Порошковая покраска дисков своими руками

Сегодня мы расскажем о том, как стоит выполнять порошковую покраску в деталях. С чего стоит начинать, как красить и по какой поверхности может быть нанесён этот вид автомобильных красок.

Среди современников, передвигающихся на своём авто, больше почитателей колёс с легкосплавными дисками. Даже если транспортное средство было приобретено в сборке со штампованными катками, в скором времени они, как правило, меняются на новые.

Но даже при лучшем состоянии дороги и бережном обращении со стороны владельца, легкосплавы, литые, титановые диски нуждаются в обновлении, хоть и в меньшей степени. В предыдущей статье мы начали освящать тему покраски дисков порошковой краской. В продолжение стоит упомянуть об особенностях работы и требованиях к данному виду малярных работ.

 Материалы

Чтобы достичь того эффекта от покраски дисков, какой выполняют мастера в сервисном центре, необходимо придерживаться конкретных требований и правил. Для начала стоит подготовить материалы и оборудование, которыми нужно будет пользоваться согласно технологии. Только тогда колёса будут слегка поблескивать мелкими песчинками, а коррозия уйдёт навсегда.

На различных этапах покраски колёсных дисков, выполненной своими руками, вам понадобятся:

  • компрессор с пистолетом под этот вид ЛКМ (лакокрасочные материалы);
  • набор электродрели с абразивными насадками-кругами;
  • фен строительного либо бытового предназначения;
  • порошковая краска в баллонах (не путать с аэрозольными баллончиками!);
  • лаки, растворители (очистители), салфетки;
  • 4 куска толстой проволоки, отрезок ветоши;
  • несколько банок/баллончиков шпатлевки, грунтовки;
  • комплект средств индивидуальной защиты.
вернуться к меню ↑

Технология

диск после покраски

Теоретическое отступление. Изучаемый тип лакокрасочных материалов относят к категории полимеров. Имеет вид сыпучей субстанции – производной от смешанных и расплавленных смол, разбавленных отвердителями, наполнителями, пигментами и прочими компонентами ЛКМ. Вся эта смесь измельчается после того, как застынет, до образования полимерных гранул микроскопичных размеров. Благодаря многокомпонентной системе, высокотехнологичной процедуре производства, материал не имеет цвета, запаха и не растворяется водой.

Уникальность технологии заключается в том, что при распылении состава частички краски получают заряд, а за счёт разности полюсов с металлом они притягиваются и образуют идеальную сцепку.

При нанесении образуется однослойный наброс толщиной 0.3 мм (равняется трём проходам эмалью или другой распространённой краской), потому может использоваться без повторного распыления. Это одно из отличий порошковой технологии от прочих видов ЛКМ.

порошковая покраска - технология

В результате образуемый слой становится практически невесомым, но необычайно надёжным. Кто выбирает порошковую краску для литых дисков, выигрывает вдвойне. Ведь эта технология позволяет сэкономить на материалах, времени ожидания высыханий многочисленных слоёв (при использовании ЛКМ других видов).

Как осуществить работы своими руками в гараже?

За неимением профессионального бокса для подготовки и покраски авто можно довольствоваться собственным гаражом, подвалом либо другим техническим помещением.

Но перед тем как разбортировать колёса, стоит тщательно прибраться. Из помещения нужно убрать ёмкости с горюче-смазочными материалами, потому как во время использования абразивной чистки и работы устройств есть риск образования искры.

В помещении не должно быть ни мусора, ни лишних предметов, которые могут помешать в процессе. На бетонный пол можно распылить воду, которая будет притягивать из воздуха частички пыли (их контакт с металлом и ЛКП в процессе сушки).

процесс покраски дисков

вернуться к меню ↑

Последовательность действий, имеющих отношение к легкосплавным дискам

Подробнее:

  1.  Катки тщательно ошкуриваются (вручную либо с применением дрели), отмываются и

    очищаются (вместо абразива перед ремонтом дисков можно использовать технологию пескоструйной очистки).

  2.  При выявлении сколов, царапин, прочих дефектов нужно осуществить шпаклёвку, грунтовку согласно технологии.

    Чтобы грунтовка лучше соединилась с поверхностью, литье рекомендуется прогреть. Ускорить высыхание поможет фен.

  3.  Этап покраски литых дисков. Диски в подвешенном состоянии располагаются в вентилируемом помещении, где их можно будет оставить до окончательного высыхания. Пистолет нужно удерживать от поверхности на 30 см. Труднодоступные места требуют особого внимания.

  4.  Лакировка осуществляется по желанию, потому как порошковая краска сама по себе эффективное защитное средство для катков.

  5.  Конечная сушка (термообработка).

    Последний этап необходим для того, чтобы ЛКП закалилось и не боялось вредоносных факторов окружающей среды.

Благодаря экономичному расходованию материалов, порошковая покраска дисков стоимость имеет более приемлемую, чем в других случаях выбора краски. Многообразие цветов позволит создать свой неповторимый стиль при оформлении экстерьера авто.

Вот так, прибегнув к инструктажу специалистов, можно своими руками обновить ЛКП катков и преобразовать внешний вид своего авто.

Эксперт: Андрей Волков.

Актуальные материалы:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
Мы будем рады видеть ваши отзывы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.