Во сколько обойдется покраска крыла своими руками?

В условиях городского ритма сложно ездить на авто, ни разу не зацепив другой автомобиль либо предмет (столб, забор, ограждение). Чаще всего от несущественных касаний страдает переднее либо заднее крыло. Это крайние детали кузова, больше остальных подверженные риску.

Когда происшествие случается, приходит время узнать, какова стоимость окраски крыла в регионе. В зависимости от отдалённости населённого пункта цифра и результат работ может быть разным. В комплекс мероприятий войдёт: демонтаж/установка детали, ремонт с последующей покраской.

процесс покраски крыла

В Москве дело обстоит так:

  • за снятие-установку переднего правого/левого крыла берут от 500 рублей,

заднего правого/левого крыла – от 4 тыс. рублей;

  • за ремонт переднего правого/левого – 1 тыс. рублей,

заднего правого/левого – 1500 рублей;

  • за покраску – 4 тыс. рублей.

Путём несложных арифметических вычислений определяем, сколько стоит окраска крыла в мастерской. Получается, что переднее крыло обойдётся в 5500 рублей со всеми этапами работ, а заднее – 9000 рублей.

Чтобы сэкономить на затратах, можно взять все работы на себя. Тем более что столичным автомобилистам у специалистов предоставляется возможность заказать изготовление краски с доставкой. Обойдётся такая услуга минимум в 500 рублей, плюс стоимость самой краски.

Кому предстоит самостоятельная работа, нужно ознакомиться с особенностями её выполнения. Эту же инструкцию стоит использовать во время контроля исполнения работ мастерами.

Последовательность действий

Прежде чем приступать к ремонту крыла, нужно определить, какова степень повреждения детали. В случаях, если пострадало более трети изделия, производить рихтовку нет смысла – проще купить новое крыло.

покраска крыла автомобиля

Если же произошло лёгкое касание либо металл был деформирован незначительно, то ещё можно восстановить его геометрию.

Для этого потребуется выполнить такие действия:

  1. Произвести арматурные работы (разборку) — для максимальной доступности к внутренней стороне детали.
  2. Рихтовку (преобразование деформированного металла к первоначальному состоянию).
  3. Удаление ЛКП (лакокрасочное покрытие), включая остальные слои вплоть до металла.
  4. Обработку крыла водой, обезжиривателем (чтобы избавиться от остатков грязи).
  5. Нанести шпаклёвочную смесь и просушить.
  6. Шлифовку по всей поверхности детали.
  7. Промыть, повторно обработав растворителем.
  8. Обработку грунтом, наполнителем, если есть дефекты любых размеров.
  9. Повторить пункты 6—8.
  10. После сушки осуществить покраску.
  11. Лакировку.
  12. Сушку (около суток).
  13. Полировку (при необходимости).

Особенности основных этапов малярных работ можно уточнить в тематических публикациях нашего портала.

Нюансы, возникающие во время работ

покраска крыла

Если красится новое крыло, то оно будет готово очень быстро. Здесь не потребуется производить подготовку поверхности, за исключением обезжиривания. Если же нанесение проявочного слоя показало наличие дефектов, их стоит устранить.

Важно соблюдать технологию окрашивания. При неимении специализированного оборудования ошкуривание можно выполнять с помощью бруска, а покраску и лакировку – аэрозольными баллончиками. Без приобретения компрессора и краскопульта, шлифмашины стоимость покраски крыла будет в несколько раз меньше, чем у мастеров.

Важно соблюдать технологию распыления лакокрасочных материалов. В этом заключается основа всей работы — без образования подтёков, плеши на поверхности металла.

Беспрекословное соблюдение процесса позволит осуществить работу в гараже не хуже, чем в мастерской. Особенности малярных работ были освящены ранее. Новичкам остаётся пожелать, чтобы краска не текла, муха не садилась и пыль не поднималась. 

Эксперт: Сергей Маркелов.

Ещё материалы:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 12 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
1 комментарий
  1. Ответить stroylab.com.ua

    При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя . Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.