Тюнинг авто своими руками: покраска глушителя и других наружных деталей

После того как автолюбитель научился выполнять кузовные работы, производить полную, частичную покраску кузова, дисков, ремонтировать вмятины с покраской и без, шлифовать, лакировать, полировать авто, пришло время заняться рестайлингом стального друга. К довершению ко всем вышеперечисленным приёмам, остаётся покрасить некоторые детали, играющие важную роль в экстерьере болида.

Но прежде чем покрасить глушитель, зеркала или бампера, нужно определиться, не нужна ли им замена. Если все в порядке, можно приступать к косметическому ремонту.

работа с глушителем

Как осуществляются работы с глушителем?

О покраске данной детали стоит рассказать отдельно потому как она имеет особенные эксплуатационные требования. Внутри выхлопной системы в процессе работы авто отмечается постоянное присутствие высокой температуры. Поэтому к лакокрасочным материалам, которые будут наноситься на глушитель, предъявляются соответствующие требования по эксплуатационному режиму.

Заводское покрытие на выхлопной трубе не имеет достаточной степени защиты от сильных перепадов температуры, и со временем теряет свои свойства. Кроме того, деталь, размещённая в дорожном просвете, постоянно подвергается воздействию грязи, влаги, физическим нагрузкам из-за контакта с гравием, мусором.

В раскалённом состоянии металл сильнее изнашивается. Продлить срок службы глушителя, а также сделать небольшой вклад в тюнинг авто поможет качественная покраска изделия.

Стоит применять термоустойчивые краски, способные выдерживать нагревание до 400 ° и более. Именно до такого уровня разогревается глушитель, когда двигатель находится в положении холостого хода. Здесь нет столь большого выбора, как при покраске кузовных деталей.

Так, при индивидуальной покраске капота стоимость определяется видом используемых материалов. Кроме всех видов красок, жидкой резины, аэрографии, можно использовать виниловую плёнку. В последнее время она стала очень популярной среди автомобилистов всех возрастов. Здесь можно использовать яркий привлекающий взгляды узор, однотонную поверхность и другие виды оформления.

крашеный глушитель

Этапы

  1. Выбор краски. Специалисты рекомендуют использовать эмали, изготовленные на

    силиконовой основе. Эти материалы неприхотливы в применении, ложатся на негрунтованную поверхность и быстро сохнут.

  2. Подготовка. Теперь нужно подготовить агрегат к покраске. Его нужно снять. Если это новый экземпляр, работа упрощается. Необходимо удалить с поверхности старую краску, ржавчину. Зачищать фигурный металл можно при помощи скребка и таза с водой, шлифмашины с кругами, а после механического удаления налёта и грязи поверхность протирается салфеткой.
  3. Покраска. Тщательно обрабатывается поверхность, внимательно закрашиваются углы, изгибы. Краска наносится в несколько слоёв.
  4. После того как изделие будет окрашено, его нужно прокалить в условиях температуры от 160 до 200 °. Для термической обработки можно воспользоваться сушильным шкафом либо строительным феном. Если пренебречь данным этапом, краска размягчится, а защитный слой будет повреждён при первом же контакте с инородными предметами или во время монтажа, транспортировки.

Работа с пластиковыми аксессуарами

крашеное зеркало

Не менее важно обновить ЛКП (лакокрасочное покрытие) молдинга, прочих деталей. Эти работы, в том числе покраску зеркал автомобиля сможет осуществить каждый. Чаще всего автомобилисты окрашивают «ушки» в один цвет с кузовом.

Но не менее эффектно смотрятся они в хромовом облачении, если позволяет основное цветовое решение. Важно своевременно протирать окрашенные поверхности с тыльной стороны зеркал полиролью, чтобы они эффектно блестели на солнце.

Итак, стоимость покраски автомобиля: зеркал, капота, обвесов, прочих деталей определяет стоимость расходных материалов и красок (плёнки). Если владелец транспортного средства берёт всю работу на себя, то он сможет существенно сэкономить на услугах покраски. В среднем потребуется:

  • капот (с двух сторон) — 400—500 грамм;
  • капот (с одной стороны) — до 200 грамм;
  • один бампер – 200 грамм.

Как и чем «тюнинговать» своего стального друга, каждый решает сам. Базу для этого мы предоставили. При желании, все работы можно выполнить самостоятельно.

Эксперт: Андрей Волков.

Интересные публикации:

 

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 4,92 из 5)
Загрузка...
1 комментарий
  1. Ответить svarkagid.com

    Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.