Покрасить машину целиком — все нюансы

Обновление либо кардинальное изменение экстерьера авто – задача далеко не самая простая для автомобилиста-любителя. Здесь важно знать, какой краской и оборудованием работать, сколько денег и времени уйдёт, как правильно подготовить и как покрасить машину в обычных условиях, не обращаясь к профессионалам. Все это отлично знают маляры с опытом, готовые поделится знаниями и навыками со всеми желающими.

Технология

Сначала необходимо оценить масштабы проблемы. Начисто вымытый автомобиль осматривается. Когда кузов находится в отличном состоянии, а покраски требует только отдельный фрагмент кузова, то работа будет выполняться частично, то есть над конкретной деталью.

подготовка поверхности под покраску

В случае если окажется, что в этом месте уже производились ремонтные манипуляции (поверхность рихтовалась, готовилась под покраску), то спектр действий будет больше, включая все предыдущие манипуляции. Остатки предыдущего шпатлевания удаляются, а на том месте производится подготовка к покраске начисто.

Этапы покрасочного процесса остаются неизменными. Подготовка производится при хорошем освещении, кузов очищается от старых ЛКП (лакокрасочных покрытиях), грунтуется, после чего наносится шпаклёвка. Перед нанесением краски вновь применяется грунт. Спустя 15 минут можно наносить краску. Затем окрашенные места лакируются.

Остаётся только найти нужную под свои потребности публикацию (о частичной, полной покраске, использовании акриловой эмали, матовых красок, жидкой резины, хамелеона, хрома, обо всех этапах подготовительных работ, а также о выборе оборудования – все это есть в нашей базе).

машина в сервисе

вернуться к меню ↑

С чего начать?

После того как автомобилист понял, что покраски не избежать, ещё до каких-либо действий, непосредственно касающихся авто, ему нужно принять важное решение: где покрасить машину – у себя в гараже или у профессионалов в мастерской? Современники все чаще выбирают первый вариант, потому как желают точно знать, что все выполнено правильно. Наша инструкция им активно помогает.

Кто ещё сомневается в собственных силах, или не желает тратиться на покрасочное оборудование, может обратиться к специалистам. Но в пользу самостоятельного окрашивания есть неоспоримый аргумент: стоимость.

Планируя работу у себя в гараже, придётся выложиться только за материалы, а все труды взять на себя. Если ехать на СТО, то расходы на покраску машины будет раз в 4—5 дороже самих материалов. Однако есть запасной вариант – поехать к нелегальному маляру, который также осуществит фирменную покраску, только у себя в гараже.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит посидеть на форумах, пообщаться с единомышленниками, а затем ехать и сдавать авто. О разнице в цене между тремя вариантами далее.

Но даже в этом случае нельзя бросать освоение покрасочной технологии. Теоретические знания помогут автомобилисту-собственнику если не лично произвести малярные работы, то хотя бы проконтролировать тех, кто будет это делать. Ведь теория общая для всех – меняются только руки.

покраска машины

вернуться к меню ↑

Расходы

Если на малярные работы нет ни времени, ни желания, владелец авто отправляется к профессионалам. За их услуги придётся отдать немалую сумму. В прошлой статье мы раскрыли факторы, от которых зависит, сколько краски надо для выполнения работы.

От этого вытекает итоговая стоимость покраски, ведь сама краска и лак, если будет использоваться – самые дорогие составляющие расходного списка. Сюда же добавляют стоимость растворителей, отвердителей, нескольких килограмм шпаклёвочного материала, грунта.

Произведём приблизительный расчёт: цена покраски машины целиком, включая все виды работ (подготовку, покраску, лакировку). Упомянутый список для автолюбителя обойдётся в сумму от десяти до двенадцати тысяч рублей. Если же работы будут выполнены на фирме, то на простую покраску акриловой эмалью придётся выложить около 40—60 тысяч рубликов (в эту цифру входят расходники). Кто желает реализовать мечту всей своей жизни — сделать своё авто более заметным в общей массе обычных машин, используя хромовый, хамелеоновый, зеркальный либо перламутровый эффекты, то уже выложит сумму от 100 до 120 тысяч рублей. А это при минимальных подсчётах подержанная иномарка, такая как Audi 80, причём не самая убитая.

Нужно также обратить внимание, что в разных населённых пунктах, сумма расходов будет отличаться. Это обусловлено всеми факторами, включая популярность услуг, прожиточный уровень, качество работ.

покрасочные работы

Поэтому, самые низкие тарифы будут в поселковой местности, да и оборудование фирменное там вряд ли кто найдёт. Зато в столице вашего региона услуги будут подсчитаны по максимальной стоимости.

За покраску деталей кузова с подготовкой, демонтажем и последующей установкой на место мастер запросит от 1500 до 6000 рублей в зависимости от величины поверхности и необходимости осуществлять дополнительные манипуляции.

Кого такие тарифы приводят в замешательство, зелёный свет к подпольному маляру. И не стоит опасаться недоверчивых возгласов по части качества в данных заведениях.

Если человек работает на совесть, то и результат получается соответствующий. Наверняка кто-то из знакомых уже поступал таким образом, и оставался довольным полученным результатом.

Да и на сервисе далеко не всегда кузов остаётся в отличном состоянии, как это ожидают клиенты за такие деньги. Однако разница в стоимости услуг исполнителей может составлять около 10—20 тысяч рублей, что весьма ощутимо для среднестатистического автомобилиста.

испорченная поверхность кузова

вернуться к меню ↑

Как сэкономить?

Лучший способ сэкономить – договориться с другом, оказывающим данные услуги, чтобы он выполнил работы или лично взяться за шпатель и краскопульт. Если же такой вариант не подходит, то есть ещё несколько приёмов, позволяющих подсократить затраты.

Современные мастерские (как и частные маляры) допускают такой вариант, чтобы сам владелец участвовал в разборно—сборочном процессе. А также в его силах лично произвести подготовку: затирку, шпаклёвку. Грунтовку без использования краскопульта лично лучше не наносить. Ведь это слой, на который в дальнейшем будет наноситься краска.

Бывают ситуации, когда действовать нужно немедленно. Если очаг коррозии – небольшая царапина или обширный скол, а у владельца в данный момент нет возможности потратиться на комплексный ремонт ЛКП, в ход идут более доступные, а главное, быстрые средства.

Царапину, которая не нарушила грунтовочный слой, ликвидирует карандаш. Если же повреждение обширное, то проблему решит покраска с помощью аэрозольного баллончика. Это средство также подойдёт для частичной покраски.

Все методы быстрого использования хороши, но только в конкретной ситуации. Позднее, когда появится возможность, все равно придётся выполнить покраску конкретного места либо всего кузова. Учитывая агрессивное воздействие окружающей среды и факторов, с этим вопросом лучше не затягивать. Ведь менять деталь, повреждённую коррозией или прогнившую полностью, будет гораздо дороже.

Итог

Выбирая наиболее предпочитаемый вариант для своей ситуации, автомобилист сможет руководствоваться полученными материалами. В распоряжении – теоретические сведения и наглядные видео-пособия с места событий.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Статьи по теме:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 12 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
2 комментария
  1. Ответить sell-out.org

    Я хочу покрасить машину градиентом в синий. Как это сделать? Главная » Ремонт и обслуживание » Кузовной ремонт » Покраска » Как покрасить машину своими руками? — фото и видео .

  2. Ответить find-way.net

    Я хочу покрасить машину градиентом в синий. Как это сделать? Главная » Ремонт и обслуживание » Кузовной ремонт » Покраска » Как покрасить машину своими руками? — фото и видео .

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.