Многообразие автомобильных образов, или каковы особенности профессиональной покраски

Владельцы автомобилей, далёкие от технического устройства своего транспортного средства, гораздо больше уделяют внимание внешнему облику своего жеребца. Они стремятся всячески выделиться из потока. На помощь им приходят эксперты по профессиональной покраске автомобиля.

Покраска от «профи»

Мало просто обновить лакокрасочное покрытие кузова. Чтобы транспорт стал уникальным и превратился в члена семь или как минимум хорошим другом, заботливый хозяин, не ограничивающий себя финансами, выбирает фирменный подход к делу. Пижону воплотить мечты в реальность и сделать из своего болида огромный слиток золота поможет необычная покраска авто у специалистов. Сегодня существуют и другие способы выделиться из серой массы кузовов с заводским цветовым предложением.

Ранее мы рассматривали, как правильно осуществляется процедура профессиональной покраски автомобиля в специальных условиях. Специалисты на сервисах используют те же технологии. Потому стоит ещё раз вспомнить об этом.

покраска в камере

Чаще всего пользователи авто решаются покрасить своего стального друга перед продажей. Ведь так и стоимость можно повысить, и чего уж таить – мелкие недостатки скрыть. О том, как именно происходит процедура профессиональной покраски автомобиля в боксе.

Когда транспортное средство загоняется в бокс, его тщательно осматривают, не требуется ли проведение кузовного ремонта. Если есть недостатки, то неисправности удаляются. Об этом можно узнать в соответствующем разделе. Если таковые проблемы отсутствуют, можно переходить к следующему перечню действий. Из них состоит профессиональная покраска авто на сервисе.

Этапы работ:

  1. Машина отправляется на мойку, где проходит многократную очистку, сушку компрессором.
  2. Разбирается салон, снимается обшивка, снимаются стекла.
  3. Металл обезжиривается, шпаклюется.
  4. После высыхания затирается наждаком.
  5. Кузов повторно вымывается, высушивается, обезжиривается.
  6. Стадия локальной покраски.

Каждый раз как один из этапов, специалисты выполняют защитную покраску кузова – грунтуют поверхность. Затем выбирают и наносят необходимый цвет.

Последний этап должен быть выполнен при наличии именно той краски, какая указана в техпаспорте на транспортное средство. Цветовой оттенок должен совпадать по предыдущему слою.

В завершение — автомобиль можно отполировать, чтобы надолго сохранить новый, ещё совсем свежий и не запылённый слой лакокрасочного покрытия.

Так выполняется профессиональная покраска автомобиля независимо от сезона. В помещении должно быть идеально чисто, не пыльно и не содержаться автомобильных веществ, а также лишних деталей. На полу постоянно присутствует влага, которая притягивает пыль из воздуха.

Единственное, нужно добавить, что осуществлять окрашивание при низких температурах возможно только в специально подготовленном помещении.

Зимняя покраска

покраска в помещении

Эта процедура осуществима, ведь автомобили продают не только летом или весной, но и в другие месяцы. Важно правильно выполнить все этапы и не забыть о соблюдении технологии и температурного режима.

На практике покраска авто осуществляется независимо от времени года. При низких температурах, возможно выполнение работ. Но выполнить технологию можно только в помещении. Уровень температуры во время работ и высыхания – 20—30 градусов по Цельсию. В среднем высыхание длится сутки, а то и больше.

Чтобы ускорить процесс, температуру нужно повышать до 50, 80 и более градусов. Так, при 120 градусах синтетическое лакокрасочное покрытие окончательно затвердеет всего за час. Однако, данную методику мало кто использует при покраске зимой в морозную погоду. Разве что создатели фильма Такси-2, которые перекрашивали Мерседесы в фургоне.

К сожалению, в обычном гараже практически невозможно добиться тех условий, какие предоставляют специальные павильоны под заводскую покраску автомобиля при станциях технического обслуживания. Потому, прежде чем решиться выполнять работы самостоятельно, нужно хорошо подумать.

вернуться к меню ↑

Нюансы профессиональной работы

Во время выполнения покраски автомобиля, покрытие должно быть нанесено несколькими слоями. Поверхность высушивается посредством растворителей определённых марок, затем высушивается. Сушка поверхностей требует использования ламп, излучающих инфракрасный свет либо осушенного сжатого воздуха. Полировка после покраски требуется для выравнивания цвета. Узнать фирменный код краски полученной на заводе несложно. Он указан на табличке, закреплённой на кузове, или в техническом паспорте.

Кстати, с завода железяка приходит с идеальным лакокрасочным покрытием, потому что там нет компрессоров, а краска наносится безвоздушным методом посредством форсунок. Вторичное окрашивание руками маляров может иметь некоторые дефекты, вызванные загрязнением воздуха в пространстве.

 

В компетенции специалистов сделать наиболее верный выбор цвета веществ. Они используют специальные компьютерные программы и личный опыт, приобретённый за годы работ. Кроме того, специализированные центры имеют необходимое оснащение и дорогостоящее оборудование, а также сотрудничают с поставщиками мировых брендов, выпускающих автомобильные краски.

Многие стремятся распространять свой опыт и делиться с пользователями интернета. К примеру, если требуется покраска авто ксераликом, то  видеоурок с места работ поможет уточнить некоторые детали. (смотри выше) Маляр в процессе работ наглядно показывает необходимые действия и делает комментарии. Такую информацию могут использовать автолюбители перед выбором метода окрашивания.

вернуться к меню ↑

Как сделать внешность «стального коня» уникальной?

На рынке существует достаточный выбор автомобильных красок, по эстетике равных которым нет. У каждого автолюбителя своё мнение о понятии — красивый автомобиль с идеальным цветом. Одним достаточно, чтобы колорист изменит глянец на матовую текстуру, а цвет остался прежним.

Творческий процесс подбора краски включает несколько действий:

  • подбор по коду через компьютерную программу;
  • поиск нужного оттенка;
  • сопоставление нужных объёмов и компонентов краски.

Небольшая видео-инструкция по покраске авто в серебро.

вернуться к меню ↑

Современные варианты красивой окраски

Инновационный метод покраски авто

Среди последних разработок создателей существует технология окрашивания экологическим веществом. Безопасные для здоровья краски на водной основе применили производители известных европейских брендов.

Это обусловлено введением высоких требований. Скорость высыхания акварели ничем не отличается, зато вред людям и окружающей среде сведён к минимуму. Другим способом необычной покраски авто считают краски, цвета которых уже после нанесения можно изменять. Технология работает так:

заводская покраска

После нанесения ЛПК образуется твёрдый остаток. Он складывается из толщины и цвета эмалевой плёнки. Осадок состоит из частиц, которые пребывают в подвластном изменениям аморфном состоянии. Чтобы перенаправить их ориентацию, создаётся электрическое поле всего слоя покрытия.

На слой краски устанавливается один полюс, а другой располагается на металлическом основании кузова. Из-за изменения положения частиц свет преломляется иначе, в результате цвет автомобиля изменён. Пульт к устройству позволяет осуществлять управление дистанционно.

Это не единственная инновация для автолюбителей.

«Металлик», «перламутр», если стандартный «глянец» уже надоел.

Эти виды красок и лаков к ним создают европейские компании-производители. Среди новинок – продукция итальянской фирмы Lechler, Mixon, немецкой компании Eurolak.

Для изготовления колеров категорий «металлик», «перламутр» применяют пигментные краски-основы с высокой степенью прозрачности. При сочетании с частицами, сильно отражающими свет, получается первый вид инновационных красок. Сверху основного слоя выполняется защитная покраска специальным лаком. В результате получается глубокий насыщенный цвет. Получается поверхностный прозрачный слой, толщина которого 60 микрон, а краски – 15-20 микрон.

В перламутровых красках преобладают мелкие частицы, нанесённые многослойно. Их изготавливают из железной слюды, переработанной в мелкие чешуйки, и окрашивают окисью металла.

вернуться к меню ↑

Зеркальная краска для самых искушённых

покраска профессиональная

Это вещество создают по такой же технологии, что и предыдущие, только добавляют в состав полиэфирные смолы, меланиновую смолу, а также целлюлозный эфир. Для создания перехода используется покраска серебром. Слиток золота из собственного автомобиля по такой технологии получится без проблем.

вернуться к меню ↑

Матовое окрашивание

Неидеальный вариант для отечественных дорог, потому встречается редко.

вернуться к меню ↑

«Хамелеон»

Эксклюзив с запада. Невероятно красив на солнце, но требователен в уходе.

Итоги.

Каким бы видом покраски ни был обработан кузов, автолюбитель получает уникальный экстерьер, не имеющий аналогов в природе. Конечно, вся поверхность металла претерпевает обработку, потому работы весьма трудоёмкие и затратные. Но, достаточно однажды перевоплотить обычный автомобиль в болид, как все вокруг станут обращать внимание на него и владельца.

 Эксперт: Сергей Маркелов.

Интересные материалы:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 12 средний балл: 4,83 из 5)
Загрузка...
Мы будем рады видеть ваши отзывы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.