Характеристики для автомобилей «гольф» класса

В числе компактных представителей болидов, вошедших в десятку лучших по Европе, входят и члены категории С. Опытным автомобилистам известно, что это гольф класс. И он занимает третью позицию в общепринятой западной классификации. Название всего сегмента было получено за счёт одноимённой модели – Golf от Volkswagen, которое было заимствовано у географического элемента – океанического течения Гольфстрим.

это гольф класс

Именно он задаёт ритм дизайнерских, технических изменений независимо от производителя тридцать первый год подряд! За это время с немецкого конвейера сошло свыше 25 миллионов экземпляров всех поколений. Такой глобальный показатель и был причиной для крещения всего подкласса автомобилей в лёгком весе.

Большую популярность машины гольф класса завоевали потому, что в них воплощены параметры:

  • высокой экономичности;
  • доступности;
  • вместительности;
  • динамики.

Большинство мировых брендов выставляют в дилерских салонах своих механических «детей», соревнуясь по всевозможным параметрам. Результатом всех сочетаний для представителей этого сословия стальных скакунов стало негласное крещение «семейным» избранником. И хотя они находятся на низшей ступени среднего звена, все же на дорогах встречаются с завидной регулярностью для более дорогих и прожорливых экземпляров.

Интерьер Volkswagen Golf

По классу гольф автомобили измеряются следующими параметрами:

  • длиной от 3900 мм до 4500 мм;
  • шириной от 1600 мм до 175 мм;
  • объёмом двигателя от 1,4 литра до 2,0 литров.

Лучший автомобиль

Производители, создающие болиды по параметрам среднего звена низшей ступени, постоянно соревнуются между собой. Бесспорным лидером здесь остаётся немецкий до каждого винтика, клапана и датчика, экземпляр Volkswagen Golf, у него всегда были конкуренты, какие уступали по техническим и качественным показателям.

Среди выпускников компании Фольцваген, Golf – эталонный образец. Это подтверждают следующие факты:

  • 2007 год – третья позиция в списке наиболее продаваемых машин;
  • 2013 год – обладатель звания «Всемирного автомобиля года».

Седьмой рестарт, осущёствленный в 2013 году, помог присутствующим в автомобиле стать более защищёнными. В салоне появилось множество аэрбегов на каждое место, в том числе с боков и передних плоскостей.

Для водительской зоны усилителями безопасности стали защитные приспособления в районе головы, коленной области. Воплощение этих и многих других технических новшеств при стильном дизайне, доступной ценовой позиции сохраняют марку Golf на вершине пьедестала исследуемой легковой категории.

Избранными автомобилями гольф класса после рассмотренного выше, стали:

  1. Octavia – чешская выпускница бренда Skoda, получившая второе место в рейтинге. Прошла 2 перевоплощения. С третьего раза производителю удалось слепить нечто хорошее. Отличительными чертами стали существенная экономия благодаря скромным размерам движка – 1,2—2,0 литров; приемлемая цена, стартовавшая с отметки шести сотен тысяч рублей до 1 миллиона отечественных рублёвых банкнот и ряд современных инноваций.
  2. На третьем месте – французский избранник Citroen C4. Этот болид демонстрирует задатки спортивного кара, воплощённые в стремительных чертах дизайнерского оформления. Он придаёт уверенности в пути, потому как наделен сниженным центром тяжести при уменьшении по показателю массы. Джентльменский набор современных систем радует владельца, делая поездки на любые расстояния комфортными и неутомительными.
  3. За пределами тройки лидеров остались номинанты на первенство: экстравагантный легко управляемый Kia Cee’d; Mazda 3 – комфортабельный, шустрый, эргономичный, мегапопулярный спорткар; Toyota Corolla – первоклассный аппарат, вошедший в мировую историю как рекордсмен из Книги Гиннеса по уровню продаж; Opel Astra – настоящий вояжёр с удачным расположением навигационных систем; Ford Focus – заключительный участник рейтингового списка, отличившийся изобилием инновационных решений по безопасности и другим параметрам.

Какой автомобиль из данной категории будет лучшим лично для вас, можете поведать остальным, оставляя комментарии после прочтения. Удачи в поиске и на дороге!

Эксперт: Сергей Маркелов.

Ещё статьи:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 12 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
Мы будем рады видеть ваши отзывы

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

      Оставить отзыв