Знакомство с автомобилями среднего звена

Несмотря на территориальную принадлежность заводов-производителей, большинство компаний, занимающихся созданием легковых авто, придерживаются помимо своей таблицы, ещё и европейской классификацией. В этой статье мы посвятили время знакомству с характеристиками популярного сегмента автопрома, как автомобили среднего класса.

Они занимают свои позиции, смежные с гольф-классом и бизнес-классом. Соответственно, все параметры между ними усреднённые. Убедимся в этом наглядно.

Впервые транспортные средства средней категории начали появляться в дилерских центрах около 19 лет назад. Тогда модели имели свойственные геометрические изменения: передняя часть наклонена книзу, фары заужены, капот клиновидной формы.

Количество мест варьировалось от 4 до 5, включая водительское. По популярности такие автомобили следуют за более доступной по цене категорией малого класса.

Внешние усреднённые габариты легкового автомобиля

Кузов:

  • длиной 4500–4800 мм;
  • шириной – 1700—1900 мм.

Двигатель:

  • Объёмом – 2,5л.

Учитывая геометрию, параметры, показатели мощности, динамики движения, участники обзора имеют превосходство над соседними представителями малого среднего класса. Однако они не могут соревноваться со старшими по классификационной лестнице моделями высшего среднего звена, потому как недотягивают в оценке уровня комфортабельности.

вернуться к меню ↑

Особенные черты

Согласно приведённым выше параметрам, эксперты называют это звено в автомобильной иерархии переходным. Здесь присутствуют задатки моделей Е-уровня. Респект создателям, которые не стоят на месте и продолжают модифицировать имеющиеся авто, а также творят нечто новое, более привлекательное и безопасное для передвижения по дорогам.

средний класс

Одновременно с развитием автопрома морально устаревшие агрегаты отживают своё, а взамен приходят современные, более развитые модели, соответствующие запросам времени. К тому же они идеальны для езды на каждый день, кому не требуется по 2 часа утром и вечером колесить по полям да ухабам.

Особенно приятно то равноправие, какое создатели обеспечивают водителю и пассажирам. Ведь владельцами могут быть и те и другие участники движения. А также будущий обладатель имеет возможность выбрать наиболее подходящую по соотношению цена/комфорт/стиль комплектацию в бюджетном варианте либо люксовом.

У второго варианта есть все основания соревноваться с представителями высшей категории, выпущенными в восточных странах, и превосходить их по показателям оформления, безопасности, надёжности.

вернуться к меню ↑

Лучшие автомобили за последние годы

Учитывая запросы потребителей и возможности производителей, сложно выделить какую-то конкретную модель данной категории. Потому мы назвали сразу нескольких представителей среднего класса, каких выбрали сами пользователи.

В списке автомобилей за 2013 год есть следующие названии марок авто:

  • Ford Mondeo;
  • Nissan Note;
  • Honda Accord IX;
  • Peugeot 208;
  • Renault Fluence;
  • Skoda Octavia;
  • Chevrolet Cruze SW;
  • Kia Cerato;
  • Citroen C4L.

киа серато

В 2014 году среди среднего класса лидируют:

  • Audi A4;
  • Infiniti G;
  • Lexus IS;
  • Opel Insignia;
  • Peugeot 508;
  • KIA Optima;
  • BMW 3-Series;
  • Volkswagen Passat;
  • Subaru Legacy;
  • Mazda 6;
  • Volvo S60;
  • Citroen C5;
  • Suzuki Kizashi.

В этом 2015 году самым хорошим автомобилем из среднего класса назван японец Toyota Camry.

Достойными конкурентами были:

  • Kia Optima;
  • Hyundai i40;
  • Chevrolet Malibu.

В совокупности, на долю продаваемых автомобилей среднего класса из списка и тех, что не попали в него, приходится порядка двадцати трёх процентов реализаций в Европе. Эти агрегаты демонстрируют сочетание роскошности и разумностью в эксплуатационных затратах.

Стоит уделить внимание отдельным составляющим авто этого типа.

hyundai-i40

вернуться к меню ↑

Мотор

Сердце стального коня чаще встречается в удлинённом исполнении, за счёт чего возникает необходимость увеличивать параметры салона. Это характерно для BMW и Mercedes-Benz. Чаще четыре цилиндра устанавливается в ряд, но бывают конструкции на 6 стаканов, размещённых V-образно.

В остальных случаях мотор располагается поперечно, а ходовая часть оснащена передним приводом, а также присутствуют полноприводные комплектации. Результатом таких преобразований становится увеличение объёма и мощности силового агрегата. Транспортным ассортиментом предусмотрены комплектации бензиновых и дизельных моторов.

вернуться к меню ↑

Трансмиссия

Примечательны для среднего класса модели, оснащённые на выбор потребителя механикой либо автоматом КПП. Ходовую часть дополняет многорычажная подвеска, что делает управляемость автомобилей на хорошем уровне.

Ввиду популярности транспортных средств среднего звена, каждая уважающая себя компания, занимающаяся производством легковых авто, имеет свои образцы для данной категории. Причём в лидеры по разным уровням классификации в основном выходят одни и те же марки: Audi; BMW; Mercedes–Benz и другие.

 Эксперт: Сергей Маркелов.

Дополнительные статьи:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 12 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
Мы будем рады видеть ваши отзывы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить отзыв

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.