Ацетон в бензобак для чистки форсунок
Ацетон в бензин - Кто пробовал? - Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА shudan
Отправлено 16 December 2012 - 17:47
По разговорам зиму обещают холодную и я решил подготовить ТС чтобы потом нежалеть когда авто замерзнет и не заведется, зимой как известно много холостых прогревов много и кокса в ДВС - вобщем советуют усиленно налить в бак немного ацетона в бензин и получится промывка от нагаров и промывка форсунок, также ацетон хорошо связывается с водой и способствует ее выведению. Посоветовал идею мне мой родной брат который уже 8 лет живет в Норильске и где этим спсобом все пользуются. Одна проблема что ацетон купить в свободной продаже это проблема. Кто что думает?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 16 December 2012 - 18:34
Та Боже упаси!!!!
- Crawler это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 16 December 2012 - 18:41
Тема извесная я пробовал года два назад, лил в бензин на бак 150 гр, зимой при морозах. Сразу хх станьовится нормальный и ровный, основное что заметил, пуск на морозе 20 град уверенный и с первой попытки. Но основной вопрос где его купить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА БЕГЕМОТ
Отправлено 16 December 2012 - 19:18
..Но основной вопрос где его купить.
Кого проблема купить?
Ацетон??
Да не смешите мои копыта! Любой наркоша скажет, где это продается.
Сообщение отредактировал Sukhov: 16 December 2012 - 19:18
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Eduardo
Отправлено 16 December 2012 - 19:38
А я бы с ацетоном связываться не стал.
Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут порастрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать "шевелиться" отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где то что то... И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.
- Crawler это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Crawler
Отправлено 16 December 2012 - 19:42
вот прочитал на одном форуме:
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 16 December 2012 - 19:55
Тема извесная я пробовал года два назад, лил в бензин на бак 150 гр, зимой при морозах. Сразу хх станьовится нормальный и ровный, основное что заметил, пуск на морозе 20 град уверенный и с первой попытки. Но основной вопрос где его купить.
Поразительно! Если до ацетона холостой ход был ненормальный и неровный а пуск на морозе отвратительный и не с первой попытки - то может отрегулировать форсунки и насос с углом опережения, проверить компрессию и свечи накала, а не лить в двигатель всякую дрянь? Исправный дизельный двигатель совершенно спокойно заводится и в -40 без проблем.
Добавить бензина низкооктанового в солярку - ещё могу понять, даже сами немцы сие рекомендуют но не для современных дизелей. Керосин не каждый можно лить. осветительный можно у него цетановое число как у дизтоплива. И вообще мне всегда было интересно узнать практическую пользу от таких добавок по наитию основанных не на показаниях банального "жопомера" . Как именно ацетон чудесным образом влияет на хх и каким образом 150г чудо-ацетона который не разбавляется в солярке но болтаясь в 95литрах ея столь чудесным образом всё лечит???
- Моня это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА shudan
Отправлено 16 December 2012 - 20:31
Ацетон это тоже нефтепродукт как и бензин, только дороже. У ацетона есть один хороший плюс - легко соединяется с водой, в отличие от бензина. И еще хороший плюс - смывает отложения от бензина и нагара. Ацетон связывает воду, повышает испаряемость бензина (за счет этого прочищаются форсунки), стабилизирует холостые, увеличивается тяга на низах.
Кого проблема купить?
Ацетон??
Да не смешите мои копыта! Любой наркоша скажет, где это продается.
Ну и где же, я не наркоша и где купить не знаю.
- tork это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 16 December 2012 - 20:51
To Топор. Саша. Читай по губам -
налить в бак немного ацетона в бензин
Хотя я думаю- не надо этого делать. Действительно, он поднимет всю муть, да и пластику с резиной хана. А кто что в Таймыре или где то там в Чукотке добавлял - не знаю... это все пока из разряда одна бабка сказала, другая повторила.
Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 - 20:55
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Vitas
Отправлено 16 December 2012 - 21:07
Ну вот, понюхал. Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном. ..
Резину ацетон не ест...
Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й...
Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли...
ИМХО:
1. Хуже не будет.
2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, - давно не покупал, полбутылки дома есть - на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 16 December 2012 - 21:27
Спирт, господа, в помощь! И с водой соединяется, и с бензином смешивается, и бензинка на нём работает.
- Манимир это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА спектор
Отправлено 16 December 2012 - 21:35
Касательного самого вопроса - ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.
PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию - они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.
- carver и tork это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 16 December 2012 - 21:48
Касательного самого вопроса - ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.
![]()
Ни один из производителей в этом не признается, факт, а следовательно, это не подтвержденная информация. Но, все же, ежели по Вашему утверждению, я добавлю в мой бак 95 литров 92-го 950 мл. ацетона, то у меня уже будет 95-й? По моему нифига.
И это... Новое... Знаете, новое, вон, хорошо у Арсена, например, с его рамой на Ниву, у Геоландера с его мичурением 4-ранера и шишиги, т.е. сам сделал это новое, посмотрел на результат того чего сделал, изложил опыт на форуме, показал результаты... А все остальное из разряда - вот новое, ВЫ попробуйте, а я погляжу... если У ВАС будет все хорошо, то и я попробую.
Мнения... мнения бывают разные... у Вас одно, у Топора - другое, у меня третье... Так что делимся. Я, например, не лил бы ацетон. Это мое мнение. Не знаю почему, но что то подсознательно меня от этого удерживает. Это мое мнение.
Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 - 21:50
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 16 December 2012 - 21:56
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА и поэтому чаще используется. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.
Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных и впрысковых, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Вот тут очень интересное обсуждение http://www.vazclub.r...opic.php?t=7332
И вот еще занятная ссылка http://aceton-a.narod.ru/
Сообщение отредактировал mexanik: 16 December 2012 - 21:58
- BOX4x4, костик, Важняк и 5 другим это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 16 December 2012 - 22:14
Ацетон на самом деле добавляют в бензин .... Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Огромное спасибо! Вот это действительно разъяснение всем разъяснениям! (Есть у меня 2 бутыля по 0,7). Завтра залью грамм 200!
Пы. СЫ. На КЛО сейчас пахнет полынью... и расход у меня упал по бортовому с 16,2 до 15.0... Извините... а как пахнет бензин с ферроценом?
Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 - 22:19
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА спектор
Отправлено 16 December 2012 - 22:18
Еще интерсно вот ссылка www.tdrastro.ru/pages/160/100 - Изопропанол Г0СТ 9805-84
Изопропанол является базовым сырьём для производства ацетона, он же изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа. В присадке для удаления воды из топливной системы и улучшения сгорания топлива тоже чувствуется явный запах ацетона, потому что его туда добавляют..
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Voha
Отправлено 16 December 2012 - 22:53
Ну вот, понюхал.Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном...
Резину ацетон не ест...
Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й...
Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли...
ИМХО:
1. Хуже не будет.
2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, - давно не покупал, полбутылки дома есть - на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.
Когда то для ремонта КПП мастер отправил меня на заправку за бензом, и сказал в догонку: БЕРИ ТОЛЬКО 76. Я крутился крутился с запчастями, потом заехал на заправку купил то что было, АИ95 Потом когда раскидали коробку, мастер так подходит ко мне, и говорит; ты каой бензин купил? Я говорю ну не было 76, а у него в руке отвертка, обычная отвертка с красной ручкой кажись, в общем он разогнул ладонь повернул к полу руку, а отвертка расплавленная к руке приклеилась.
Ну а по сути, мне кажется можно просто заправится каким то 98-м бензом что ли, ну или Ывро-95-м. Эффект то то же получается, что и с поднятием октанового числа при помощи ацетнона.
Есть кстати еще тетраитилсвинец. Слыхали?
Сообщение отредактировал Voha: 16 December 2012 - 22:59
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Crawler
Отправлено 17 December 2012 - 00:17
Ацетон 1л.-15 грн. значит можно открыть свою заправку, покупать палённый 72 бензин разбавлять ацетоном,продавать как 98 и за стать Олигархом.... отличная идея.. оказывается как всё просто, а то ездить на 95-98-ом очень по карману бёт...
вот ешё лучше идея!!! http://www.forum.lan...showtopic=49919
ну вобшем та идея не новая. ... и дизель тоже можно заправлять веретенкой... только трактор до революционный , а не современные GDI двигатели..
- Топор это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 17 December 2012 - 00:50
Касательного самого вопроса - ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.
PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию - они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей.
Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.
Та тьфу на Вас))) Хотя видимо я стар становлюсь, брюзглив и консервативен. Не иду в ногу со временем. Отстаю и хромаю. Видимо да.... Не верю в водород из воды в ДВС, в целебность хадо или магическую силу ацетона, да и коробочки на топливопроводы мы тут то же мурыжили (кто тут у нас делился сокровенным и секретным блочком от диллеров мицубиши) . Я не доверчив. Ибо прежде чем купить у какого-то ухаря флакончик говнеца или чёрную коробочку с проводочками, или ещё чего прежде интересуюсь физикой и химией процесса в пределах имеющихся знаний и не навешиваю это на машину как обезьяна, руководствуясь исключительно логикой: "мне сказали что все так делают". И не предлагаю заметьте такие "передовые" идеи так как уважаю форумчан и себя. Думаю что лучшим доказательством чего-то, является возможность провести эксперимент и о чудо! Для тех кто не любит вдаваться в подробности процессов физических и химических и сильно доверяет нутру есть чудесная возможность убедиться, что всё о чём мы тут уже говорили (пожалуй ацетон только дополнил пазл) прошло так сказать лабораторные исследования. Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов. Кому лень искать вот ссылка http://how-make.ru/load/4-1-0-98
Для тех кто не верит в физику и химию и собственным глазам вежливо призываю продолжать обсуждение!
Сообщение отредактировал Топор: 17 December 2012 - 00:55
- Crawler это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 17 December 2012 - 06:11
Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов.
Это клоуны-гуманитарии, никогда не изучавшие ни физику, ни химию, лабораторки проводят с грубыми нарушениями. Я не об ацетоне, а вообще. Взрыв гремучего газа, подаваемого открытым способом в карбюратор - всё! машина на водороде не работает! (???)
99% опытов проходят в стиле
- усатый, что ты думаешь об ускорении свободного падения?
- я думаю, это буллшит из буллшитов!
- точно! миф разрушен!
Давно не смотрю этот маразм, и детям советую не показывать, а то отупеют.
- Predator это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Можно ли добавлять ацетон в бензин и что будет если в бензин добавить ацетон
Содержание
- Для чего добавляют ацетон в бензобак автомобиля
- Ацетон в бензобак пропорции
- Ацетон в бензобак плюсы и минусы
Ацетон в бензобак — так делали раньше и делают сейчас. На этот счёт есть разные мнения: и опасения, и критика, но те, кто реально практикуют — очень довольны, а другие не знают можно ли добавлять ацетон в бензин и что будет если в бензин добавить ацетон.
Но давайте начнем по порядку и рассмотрим плюсы, минусы и можно ли добавлять ацетон в бензобак автомобиля.
Для чего добавляют ацетон в бензобак автомобиля
Этот способ существует с давних времён. Мне, например, об этом рассказывал дед, а ему — его отец. В те времена, когда бензин был не таким высокооктановым, как сейчас, ацетон позволял добиться лучших свойств топлива.
Во-первых, качество самого бензина улучшалось, потому что поднималось октановое число. Во-вторых, как следствие, машина просто «летала», а в-третьих — расход топлива при этом снижался.
Я бы никогда не додумался лить чистый ацетон в бензобак, но мне это посоветовали люди, которым я могу доверять. Желание всё проверить на личном опыте, плюс какое-никакое знание школьного курса химии тоже сыграли свою роль.
Ацетон содержит кислород, а для процесса горения этот химический элемент просто необходим. Бензин с добавкой ацетона воспламеняется быстрее, и двигатель работает на повышенных оборотах, а так же заливают ацетон в бензобак для чистки форсунок вместо дорогого очистителя форсунок.
Ацетон в бензобак пропорции
В общем, я рискнул, залил 300 мл ацетона в полный бак и убедился, что способ-то работает! Конечно, про то, чтобы сделать из 92-го бензина 95-й — это мифология, но улучшение октана явно есть.
Стал интересоваться вопросом и узнал много интересного. Например, что во Вьетнаме — стране небогатой и далеко не технологичной, только недавно стали использовать специальные антидетонационные присадки к топливу, а до тех пор — а это лет 50, не меньше, «выезжали» именно на ацетоне.
В СССР, в эпоху карбюраторных двигателей, «ацетонили» практически весь служебный транспорт. И не потому что «не своё — не жалко», а чтобы машина ездила быстрее, топливо экономила, да и себе можно было понемногу сливать — такова суровая правда жизни.
Ацетон в бензобак плюсы и минусы
Ещё одна польза ацетона в топливе: форсунки прочищаются, весь шлам в топливной системе выгорает.
Главное в этом деле: не увлекаться сильно часто и не лить от души. Пропорция должна быть 1-2%, не круче. Иначе, можно очень быстро повредить резиновые уплотнители в бензонасосе. А если действовать с фанатизмом, то клапана прогорят, седла, поршни — получай полный капремонт. В общем, меру надо знать во всём.
Я как узнал этот способ, тоже стал иногда баловать свою машину добавкой. Бывает, заправишься чем-то сомнительным, где-то на случайной АЗС, едешь и понимаешь, что-то не то. Но теперь я знаю, что это дело можно быстро поправить ацетоном. Добавишь немного, и сразу ощутимо прирастает мощность. Поэтому теперь я знаю можно ли лить ацетон в бензобак автомобиля, т.к. проверил на личном опыте и периодически заливаю ацетон в бензобак.
Всем комфортных дорог и приятных поездок!
ацетона в бензобаке: что происходит на самом деле?! (Пояснение)
Если у вас есть автомобиль и вы планируете залить в бак ацетон, вы, вероятно, захотите пройти тест на выбросы. Некоторые люди утверждают, что ацетон работает, сокращая выбросы вдвое. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, является ли такое утверждение действительным. Итак, вы можете спросить:
Если в бензобак залить ацетон, что на самом деле происходит? Неправда, что ацетон вдвое снижает выбросы. Что действительно происходит, так это то, что ацетон может повредить ваш двигатель, вызвав коррозию. Более того, если вы зальете его в бензобак, это может привести к ухудшению работы двигателя. Это также может со временем повредить резину в вашем автомобиле.
Ацетон — это вещество, используемое в качестве разбавителя краски и жидкости для снятия лака с ногтей. Таким образом, это может вызвать коррозию в вашем двигателе, если вы положите его. Хотя он может удалить ржавчину в вашем двигателе, он также может ухудшить внутреннюю структуру в долгосрочной перспективе. Таким образом, не стоит продолжать план добавления ацетона в бензобак.
В этой статье мы расскажем обо всех возможных последствиях попадания ацетона в бензобак и двигатель. Таким образом, вы можете быть в курсе всех рисков и недостатков, и вы будете знать, как с ними справиться, если это когда-либо случится с вами.
Без лишних слов, приступим!
Содержание
Что произойдет, если вы нальете ацетон в бензобак?
Если вы нальете ацетон в бензобак, вы рискуете общим состоянием и производительностью двигателя. Дело в том, что ацетон имеет высокую склонность к коррозии и может вызвать слишком сильное горение пламени.
Следует также отметить, что ацетон не сильно влияет на работу двигателя. Таким образом, это не очень хорошая идея, чтобы поместить немного в свой аквариум со всеми недостатками.
Помимо минимального воздействия, ацетон также обладает высокой коррозионной активностью. Таким образом, если вы часто заправляете его в бензобак, это приведет к деградации и износу вашего двигателя.
Ацетон не может повредить резину, расплавив ее. Тем не менее, это может привести к деградации в долгосрочной перспективе.
По всем этим причинам лучше вообще не использовать и не заливать ацетон в бензобак. Это не улучшит производительность вашего двигателя и может даже ухудшить его здоровье.
Можно ли использовать ацетон для очистки бензобака?
Если коротко, то да. Вы можете использовать ацетон для очистки бензобака. Однако это не очень хорошая идея.
Поскольку ацетон больше похож на растворитель для краски и средство для снятия лака с ногтей, он обладает сильным коррозионным свойством. Таким образом, он также может справиться с ржавчиной внутри вашего бензобака. Итак, если вы нальете в бак литр ацетона, этого может быть достаточно, чтобы стряхнуть ржавчину.
Тем не менее, вы должны помнить, что, хотя это может помочь вам справиться с ржавчиной, это может вызвать другие проблемы с вашим двигателем.
Например, если ацетон смешивается с топливом, это может привести к коррозии и возгоранию топлива.
Поскольку ацетон сжигает больше топлива, может показаться, что он повышает эффективность. Однако это не так.
Ацетон может привести к неэффективному сгоранию. Более того, он может даже повредить любую резину в вашем двигателе, с которой он соприкасается. Таким образом, хотя это неправда, что ацетон плавит резину, он все же может разлагаться.
Очистит ли ацетон топливные форсунки?
Ацетон очистит топливные форсунки и даже клапаны благодаря своим свойствам растворителя. Однако это необходимо только в том случае, если двигатель работает на некачественном масле или топливе. Это также будет работать для двигателя, который не подвергался надлежащей настройке в течение некоторого времени.
Если у вас есть двигатель, работающий на качественных нефтепродуктах, вы не обязательно будете пользоваться его преимуществами.
Дело в том, что хотя ацетон и очистит топливную форсунку благодаря своим свойствам растворителя, он может ухудшить внутреннюю структуру двигателя, вызвав коррозию.
По этой причине лучше не использовать ацетон, а просто доставить двигатель к специалисту по автомобильной технике для более качественной очистки.
Сколько ацетона нужно добавлять в бензин?
Если вы планируете заливать ацетон в бензобак или смешивать его с топливом, вы должны сначала понять риски. Однако, если вы все еще хотите продолжить, вы можете смешать от двух до пяти унций ацетона на каждые 10 галлонов вашего топлива.
Это безопасное соотношение, которому вы должны следовать, чтобы уберечь двигатель от повреждений. Количество ацетона должно быть достаточным для очистки топливной форсунки и клапанов.
Тем не менее, мы рекомендуем вам прекратить использование ацетона, так как он может привести к износу вашего двигателя в долгосрочной перспективе.
Может ли ацетон повредить двигатель?
Как упоминалось ранее, ацетон может повредить двигатель, вызывая коррозию и снижая его производительность.
Хотя нанесение ацетона выглядит многообещающе для каждого пользователя, это не очень хорошая идея из-за его коррозионных свойств.
Автопроизводители не одобряют и предостерегают пользователей от использования ацетона, поскольку он может привести к износу внутренней конструкции, а также к разрушению резины в двигателе.
Если вы думаете, что это поможет вашему двигателю, это не даст вам значительного улучшения производительности. Кроме того, это может даже привести к износу вашего двигателя в долгосрочной перспективе.
Ацетон в бензобаке для очистки отработавших газов – как это работает?
Некоторые люди утверждают, что добавление ацетона в бензобак идеально подходит для пользователей, чтобы пройти тест на выбросы для своего автомобиля или любого другого транспортного средства.
В некоторых утверждениях говорится, что от 1,5 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов топлива могут принести следующие преимущества:
- Уменьшить выбросы вашего двигателя наполовину
- Улучшить производительность вашего двигателя
- Увеличить расход топлива
Тем не менее, это неправомерное утверждение, и нет подтверждающих доказательств. Кроме того, хотя ацетон может хорошо очищать двигатель, удаляя ржавчину, в долгосрочной перспективе он также может вызвать коррозию.
Кроме того, при регулярном использовании это может привести к полному износу резиновых материалов вашего автомобиля. Таким образом, хотя ацетон не расплавит ваши каучуки, он все же может испортить их в долгосрочной перспективе.
По этой причине вы можете рассмотреть другие вопросы и советы по прохождению испытаний на выбросы вашего двигателя.
Резюме
Итак, что произойдет, если вы нальете ацетон в бензобак? Неправда, что ацетон сокращает выбросы вдвое. Что действительно происходит, так это то, что ацетон может повредить ваш двигатель, вызвав коррозию. Более того, если вы зальете его в бензобак, это может привести к ухудшению работы двигателя. Это также может со временем повредить резину в вашем автомобиле.
Ацетон — это вещество, используемое в качестве разбавителя краски и жидкости для снятия лака с ногтей. Таким образом, это может вызвать коррозию в вашем двигателе, если вы положите его. Хотя он может удалить ржавчину в вашем двигателе, он также может ухудшить внутреннюю структуру в долгосрочной перспективе. Таким образом, не стоит продолжать план добавления ацетона в бензобак.
Как всегда, возьмите за правило не использовать ацетон в бензобаке ни для каких целей. Таким образом, вы сможете избежать каких-либо проблем и поддерживать работоспособность вашего двигателя в течение длительного времени.
Связанный:
- SEAFOAM В бензобаке
- МОТБОЛЫ В бензобаке
- Керосена в бензобаке
- Цемент в бензобаке
- Алкоголь. Подобный бак
7778
77778
Как очистить топливный бак
Опубликовано by Blair Lampe Know How
Топливный бак — отличное решение, когда вам нужно перевезти немного больше, но вы можете обнаружить, что ваш нуждается в очистке. в какой-то момент. Знание того, как очистить грязный бак и когда выбросить полотенце, может помочь защитить и продлить срок службы двигателей, в которых заканчивается ваше топливо.
Ваш подход будет зависеть от того, в каком состоянии находится бак, но ваш бак должен сливать в любом случае, а любое выброшенное топливо необходимо утилизировать в соответствии со всеми экологическими нормами. Просто вылейте старое топливо в одобренный правительством контейнер, обратитесь в городскую службу по утилизации отходов и узнайте, куда его утилизировать. Как только передаточный бак опустеет, вы можете перейти к оценке его состояния и очистке. Если что-то непонятно, НЕ выливайте старое топливо на землю или в канализацию.
Очистка от мусора, воды и загрязнителей
Резервуары, которые стояли в течение длительного времени или повторно заполнялись много раз, вероятно, накопили некоторое количество мусора, воды или даже некоторых живых грибковых культур. Чтобы снова использовать ваш аквариум, его необходимо тщательно очистить.
Здесь у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете спросить в местном магазине радиаторов, могут ли они выполнить очистку бака паром. Для более самостоятельного метода, если резервуар не был слишком грязным, вы можете выплеснуть мыло и воду, а затем слить их из контейнера. Для очень грязных резервуаров попробуйте использовать биоцид для дизельного топлива и обязательно покройте им стенки.
В любом случае перед повторной заправкой топливом бак должен быть полностью опорожнен и высушен, а также установлены высококачественные фильтры для защиты насоса. Будьте готовы проверять и менять фильтры чаще после очистки, чтобы удалить остатки мусора.
Переход с одного вида топлива на другой
Если вы хотите поменять бензобак на дизельное топливо или наоборот, вам повезло. Химический состав обеих жидкостей достаточно схож, так что это не представляет большой сложности, но все же неплохо провести легкую очистку между ними.
После слива старого топлива и проверки на отсутствие дополнительных загрязнителей, с которыми нужно бороться, подойдет легкий мыльный раствор. Нет необходимости в полной паровой очистке или химической ванне — просто убедитесь, что вся вода полностью слита, а бак сухой, прежде чем заливать новое топливо. Также замените старый топливный фильтр на новый.
Избавление от ржавчины
Если у вас стальной бак, вы можете столкнуться с ржавчиной, которая проникает в двигатель, со временем вызывает проблемы и ее нелегко очистить. Если у вас очень легкая поверхностная ржавчина, добавьте ацетон и несколько чашек мелких камней. Затем закройте все отверстия и покатайтесь, чтобы все двигалось. Ацетон покроет ржавчину, а камни ее снесут.
После этого вернитесь и вылейте содержимое (опять же, соблюдайте правила утилизации) и посмотрите, удалось ли вам удалить ржавчину. Если это так, обработайте бак мыльной водой, дайте ему полностью высохнуть, а затем заполните его топливом. Если у вас более серьезная ржавчина, вы, вероятно, ведете проигрышную битву, поэтому вам лучше заменить бак.
Во избежание загрязнения и ржавчины обращайте внимание на источник и методы заправки.