Акб уаз буханка


Аккумуляторы для 3741 (Буханка) 2.5 (98 л.с)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Какой аккумулятор идет на УАЗ 3741 (Буханка) 2. 5 (98 л.с) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 55-77Ач, пусковой ток 470-760А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 242-278мм, ширина 174-175мм, высота 189-190мм.

00:23

Заявка на подбор аккумулятора для УАЗ 3741 (Буханка) 2.5 (98 л.с)

У нас в наличии есть 549 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш УАЗ 3741 (Буханка) 2.5 (98 л.с).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Выбираем аккумулятор на УАЗ Буханка

Для уверенного завода при отрицательных или положительных температурах важно иметь полностью рабочий аккумулятор. Но такое оборудование в наше время выпускается в разном исполнении, тогда как для собственного авто критично подбирать наилучшую версию для УАЗ Буханка.

Свинцово-сурьмянистые АКБ

До сих пор в ходу свинцово-сурьмянистые АКБ, собранные из отдельных банок, заключенные в пластиковый или эбонитовый корпус и залитые смолой. Данное оборудование ценно тем, что абсолютно не боится глубоких разрядов. Если АКБ сядет до нулевых значений, то емкость можно с легкостью восстановить до первоначальных значений с помощью профильного ЗУ в течение 12 часов. И батарея снова будет как новенькая.

Среди преимуществ данных АКБ нужно подчеркнуть дешевизну и относительно долгий срок эксплуатации – до двух лет. Но нужно помнить, что после года работы, емкость такой батареи падает наполовину. И если регулярно пользоваться зарядными устройствами, то ездить на авто с таким АКБ можно до трех лет.

Плюсы и минусы винцово-сурьмянистых аккумуляторов

  • Большим плюсом данного оборудования можно считать долгий срок хранения в сухом виде. Но как только внутрь заливается электролит, то таким аккумулятором стоит пользоваться немедленно.
  • Недостаток – требуется регулярный уход, т.е. проверка уровня и плотности электролита. И при необходимости либо доливать дистиллированную воду, либо серную кислоту, чтобы плотность не падала стандартных значений: 1.25 гр/см3.

Батареи из малосурьмянистого свинца

Куда более технологичными можно считать батареи из малосурьмянистого свинца, которые потребляют куда меньше воды и не так способны к глубоким разрядам. Служат до трех лет и считаются неплохим решением для начинающих водителей, поскольку уход за такими АКБ потребуется минимальный.

Кальциевые АКБ

Самыми лучшими можно смело считать кальциевые АКБ, которые состоят из кальциевых элементов с небольшим количеством сурьмы (не более 0.1 процентов). При этом они вообще не требуют ухода, поскольку изготавливаются в герметичном исполнении – весь электролит концентрируется на холодных стенках и стекает обратно.

Это позволяет радикальным образом понизить потребление воды до 80 процентов, и вместе с тем – серьезным образом увеличить ресурс эксплуатации на 30 процентов. Если быть точнее с последним показателем, то данные АКБ при регулярной подзарядке запросто способны прослужить до 5 лет.

Мощность АКБ

Не стоит забывать про мощность АКБ. Для бензиновых авто, у которых двигатели обладают меньшей степень сжатия, неплохим выбором окажутся батареи малой мощности – до 55 А/ч. Такой акб подходит на форд фокус 2 с двигателем 1,4 литра (80 л.с.). Для более мощных моделей, в том числе и для УАЗ Буханка аккумалятор нужен помощнее.

Что касается дизельных ДВС, работающих под большим давлением, настоятельно рекомендуется приобретать версии повышенной мощности до 75 А/ч. Только в этом случае можно твердо гарантировать завод ДВС при минусовой температуре с видимой легкостью.

Правильно подобрать и купить аккумулятор для конкретной модели автомобиляможно на сайте https://akbmoscow.ru

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих автомобилей (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джип, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже удачные побочные продукты западного ВПК… легкая модернизация 450, сделанная между 1958 и 1966. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известно, как и шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «хлебная буханка», видно вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблэтка – «таблетка», видна вверху слева в довольно барочном облике прототипа 450-х, около 1955 г.) и пикап ( Головастик – «головастик», внизу справа, 451 экспортируется в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 2206 9.-пассажирский микроавтобус. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру. Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно нужен этот отражатель/светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Самая старая часть конструкции полноприводного УАЗа — шасси, возраст которого приближается к 70-летнему возрасту. Если какой-либо автомобиль и побьет рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский полноприводный автомобиль, подобный этому. Вполне уместно, поскольку завод УАЗ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Кюбельваген. Это эффект буханки хлеба и бабочки.

 

Похожие сообщения:

 

Когорта Pic(k) дня: УАЗ-452 — Год выпуска где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, автор:

Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic, юбилейное издание 2017 г. — Из России в перчатках, автор T87

Условия River Thames

Обновления услуг по адресу 1227 22 декабря 2022 г.

Ромни Локки -Ромни замкнут, временно открыт для прохода, пока строительные работы на месте на 3 Rd Январь 2023. Проход должен быть проходом. забронировано через [email protected] или по телефону шлюза по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот - T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  - T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна - T ч e откачка. Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 

Шлюз Shiplake  - Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  - Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  - Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  - Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock - T H E PU M P - Ther Out Out Out Out Out Out al nu of nail and uples r -ill r -ill r -ill r -ill r -ill r -ill and a ill out a . дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T he to w путь b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые - справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые - слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24-часовой и шлюзовый причалы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия - Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)