Альфа ромео мито
Размеры шин и дисков для Alfa Romeo Mito
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 146 147 156 159 166 4C 8C Brera Giulia Giulietta GT GTV Mito Spider Stelvio
Модификация: Модификация0. 9 TwinAir 8V1.3 JTDM1.41.4 J1.4 LPG1.6 JTDM
Год: Год200820092010201120122013201420152016
Кузов: Кузов955
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.9 TwinAir 8V | 2008 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
2009 | 955 | - | |||||
2010 | 955 | - | |||||
2011 | 955 | - | |||||
2012 | 955 | - | |||||
2013 | 955 | - | |||||
2014 | 955 | - | |||||
2015 | 955 | - | |||||
2016 | 955 | - | |||||
1.3 JTDM | 2008 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
2009 | 955 | - | |||||
2010 | 955 | - | |||||
2011 | 955 | - | |||||
2012 | 955 | - | |||||
2013 | 955 | - | |||||
2014 | 955 | - | |||||
2015 | 955 | - | |||||
2016 | 955 | - | |||||
1.4 | 2008 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация6. - | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | - | |
2008 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | - | ||
2009 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6.5x15 ET 39 7x16 ET 39 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | - | |||
2009 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | - | ||
2010 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6.5x15 ET 39 7x16 ET 39 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | - | |||
2010 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | - | ||
2011 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6.5x15 ET 39 7x16 ET 39 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | - | |||
2011 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | - | ||
2012 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6.5x15 ET 39 7x16 ET 39 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | - | |||
2012 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | - | ||
2013 | 955 | - | |||||
2014 | 955 | - | |||||
2015 | 955 | - | |||||
2016 | 955 | - | |||||
1.4 J | 2008 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6.5x15 ET 39 7x16 ET 39 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | - | |
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | - | ||||||
2011 | - | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
1.4 LPG | 2008 | 955 | Заводская комплектация 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.1 Болт 12*1.25 Заводская комплектация7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
2009 | 955 | - | |||||
2010 | 955 | - | |||||
2011 | 955 | - | |||||
2012 | 955 | - | |||||
2013 | 955 | - | |||||
2014 | 955 | - | |||||
2015 | 955 | - | |||||
2016 | 955 | - | |||||
1.6 JTDM | 2008 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6.5x15 ET 39 7x16 ET 39 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | Аккумуляторы | |
2008 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | - | ||
2009 | Заводская комплектация 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6.5x15 ET 39 7x16 ET 39 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось 17x7 ET 39 17x7 ET 39 | Аккумуляторы | |||
2009 | 955 | Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 215/45 R17 215/40 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:4/98 Dia:58. 6x15 ET 40 7x16 ET 39 7x17 ET 39 7.5x18 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | - |
Автомобильные шины на Alfa Romeo MiTo
Для того, чтобы узнать какие шины установить на Alfa Romeo MiTo - выберите г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашего автомобиля.
здесь представлены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Alfa Romeo MiTo, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Alfa Romeo MiTo, просто кликните мышкой по необходимому типоразмеру, и вам будет предложен широчайший выбор шин самых различных моделей и размеров.
Колесные диски на Alfa Romeo MiTo
затем, после выбора модели, а также требующегося типоразмера автошины, вам лишь остается подобрать подходящие к уже выбранным ранее шинам колесные диски на Alfa Romeo MiTo. помимо того, все без исключения размеры дисков на Alfa Romeo MiTo также предлагаются заводскими размерами и, разумеется, такими идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, скажем, купить диски на Alfa Romeo MiTo, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. а если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по подбору автомобильных шин и дисков, или же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Alfa Romeo MiTo, вы легко можете задать их операторам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по тел. 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Alfa Romeo :Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 147 GTA.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Aston Martin DB11, Aston Martin DB9.
Шины и диски для Alfa Romeo MiTo, размер колёс на Альфа Ромео МиТо
Подбор шин и дисков по автомобилю Альфа Ромео МиТо
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
Другие модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 33, Alfa Romeo 4C, Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 8C, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo 90, Alfa Romeo Alfa 6, Alfa Romeo Alfasud, Alfa Romeo Alfetta, Alfa Romeo Arna, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo RZ, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo SZ, Alfa Romeo Tonale,Параметры дисков на Альфа Ромео МиТо
- PCD 4x98 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET39 до ET40как у Fiat 500
Trebl X40040
Alutec Poison
Alutec Shark
X'trike X-105
Alutec Grip
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R16, шириной от 185 до 195 и профилем от 55 до 65.
- Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 215/40 R18
Windforce Catchfors H/P 185/65 R15 88H
Хит Новинка
3 560 ₽
4 390 ₽
Kormoran Road Performance 185/65 R15 88T
Хит
3 810 ₽
4 590 ₽
Kormoran Stud 2 185/65 R15 92T XL
Хит
3 950 ₽
4 790 ₽
Kormoran Road Performance 185/65 R15 88H
Хит
4 130 ₽
5 020 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo MiTo
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo MiTo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Alfa Romeo Mito (2009-2018). Обзор
углубленные обзоры
- Home
- Alfa Romeo
By: Auto Express Team
12 октября 2018
12 октября 2018
AUTO AUTO RATIN
2. 5 из 5
- Неповторимый внешний вид
- Эффективный бензиновый двигатель TwinAir
- Недорогие эксплуатационные расходы
- Тесная кабина
- Недорогие материалы
- 6 0006
Найдите свой Alfa Romeo MiTo
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам...
Крупнейший веб-сайт для сравнения цен
Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей
Предложения по продаже подержанных автомобилей От: 7 989 фунтов стерлингов наличными
Доступно финансирование PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите самое выгодное предложение
Реклама
Alfa Romeo MiTo позиционировался как шикарный супермини, чтобы стоять в одном ряду с Audi A1 и MINI, когда он был запущен в 2008 году. определенно соответствует им по внешнему виду — он по-прежнему считается одним из самых красивых супермини в продаже — даже если он изо всех сил пытается сравниться с конкурентами в других местах. Обновление в 2016 году немного изменило внешний вид, чтобы отразить внешний вид гораздо более нового седана Giulia, но это было слишком мало, слишком поздно, чтобы довести MiTo до нуля, поэтому он был снят с производства в 2018 году.0003
В то время как MINI и A1 были основными целями MiTo, когда он впервые появился, цены позиционировали его где-то между этими моделями и конкурирующими супермини, такими как DS 3, SEAT Ibiza, VW Polo или Vauxhall Adam. И если вы ищете стильный итальянский городской автомобиль, то Fiat 500, пожалуй, лучший выбор.
На первый взгляд MiTo (название которого представляет собой сочетание Милана и Турина (Турина), итальянских городов, в которых он был спроектирован и построен) выглядит привлекательно благодаря своей защитной решетке, закругленным линиям и различным элементам стиля, вдохновленным другими моделями. в линейке Альфа Ромео. Но если заглянуть под поверхность, все распутается довольно быстро.
Подробнее обзоры
Тесты автомобильной группы
- Alfa Romeo Mito QV против PEUGEOT 208 GTI & SEAT IBIZA CUPRA
.
Тесты подержанных автомобилей
- Б/у Alfa Romeo MiTo обзор
Качество сборки немного проблематично, с плохо подогнанной отделкой внутри и снаружи, жестким пластиком и хлипким распределительным устройством внутри. Двигатели тоже не самые эффективные, особенно если вы выберете двухцилиндровый бензиновый двигатель TwinAir. Несмотря на солидные цифры на бумаге, реальная экономика вряд ли оправдает ожидания. С положительной стороны, дизель MiTo MultiJet довольно эффективен.
Компания Alfa вносила коррективы в модельный ряд MiTo на протяжении всей своей жизни, но в конце линейка включала в себя стандартный MiTo, затем комплектации Super, Speciale и Veloce. В прошлом такие модели, как Junior, Sprint, Lusso и Turismo украшали прайс-листы, в то время как Veloce является текущим вариантом горячего хэтчбека, хотя ранее он был известен как Cloverleaf и Quadrifoglio Verde.
Все автомобили поставляются с легкосплавными дисками, селектором режимов вождения Alfa DNA, климат-контролем и системой остановки / запуска, а 5-дюймовый цветной сенсорный экран Uconnect со звуком DAB, Bluetooth и распознаванием голоса был стандартным для всех последних моделей.
Super добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задние датчики парковки, круиз-контроль и алюминиевые педали для более спортивного вида, в то время как Speciale имеет черные 17-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, стильный руль с плоским дном и спортивные сиденья, темная обивка потолка и спортивные приборы, а также отделка фар из углеродного волокна и защитное стекло.
Флагманской моделью является спортивная модель MiTo Veloce с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двигателем MultiAir мощностью 170 л.
Этот двигатель мощностью 170 л.с. является флагманским двигателем, а остальная часть модельного ряда оснащена ранее упомянутым 900-кубовым двухцилиндровым бензиновым двигателем TwinAir с турбонаддувом, бензиновым двигателем 1. 4 MultiAir с турбонаддувом или дизельным двигателем Fiat 1.3 Multijet. Они выпускались по-разному на протяжении всей жизни MiTo.
Alfa Romeo MiTo никогда не был лидером в классе супермини премиум-класса. Несмотря на то, что он имел причудливый внешний вид и ряд эффективных или мощных двигателей в линейке, его подвела плохая управляемость и сомнительное качество сборки.
Если вам нужен небольшой автомобиль, который выделяется из толпы, то он, безусловно, отвечает всем требованиям, но двигатели TwinAir в реальном мире не так эффективны, как на бумаге, а более спортивные модели недостаточно привлекательны. чтобы оправдать их более высокие ценники. На рынке есть много гораздо более совершенных супермини, чтобы MiTo произвела впечатление, что является настоящим позором для такой стильной модели.
Спортивная управляемость — это то, чего не хватает Alfa MiTo.
Alfa Romeo MiTo использует ту же платформу, что и Fiat Punto и Vauxhall Corsa предыдущего поколения, и, к сожалению, Alfa не смогла придать ему спортивности. Управление безопасное и надежное, но особого удовольствия не доставляет.
Переключатель ДНК Alfa добавлен на центральную консоль перед рычагом переключения передач и меняет режимы движения с динамических на естественные и всепогодные. Это регулирует реакцию двигателя, рулевого управления, тормозов, подвески (на автомобилях с адаптивными амортизаторами) и коробки передач (на моделях с автоматическим управлением TCT). Тем не менее, ни одна из настроек не предлагает особенно приятных ощущений от вождения.
Вы либо останетесь с чрезмерно быстрой реакцией дроссельной заслонки, жесткой подвеской и резким переключением передач в режиме D, либо с более медленной реакцией и нерешительным переключением передач в режиме N. Всепогодный режим предлагает лучший компромисс между этими двумя, хотя он все еще неудовлетворителен.
• Лучшие хэтчбеки в продаже
Легкое рулевое управление означает, что MiTo легко маневрировать в городе, но это не внушает особой уверенности на высоких скоростях. Модели с большими колесами также страдают от дерганой, жесткой езды, которая разбивается о кочки и выбоины.
Если и есть в продаже более разочаровывающий хот-хэтч, чем MiTo Veloce, то нам еще предстоит его прокатить. MiTo намного медленнее, чем Ford Fiesta ST или RS Clio, и он неуправляем, в то время как коробка передач TCT скорее мешает, чем способствует быстрому прогрессу. Высокая прейскурантная цена означает, что он понравится только самым стойким поклонникам Alfa Romeo.
Двигатели
Для Alfa MiTo доступен широкий выбор двигателей. На момент запуска были дизели Multijet 1,3 и 1,6, бензиновый 1,4 и бензиновый 1,4 с турбонаддувом. Изменения привели к тому, что дизельный двигатель 1.6 исчез, и к линейке присоединился двухцилиндровый бензиновый двигатель Fiat TwinAir с турбонаддувом, а также новый бензиновый двигатель 1.4 MultiAir с турбонаддувом, в то время как все двигатели были доступны в различных состояниях настройки.
Основные моменты включают двигатель 1. 4 мощностью 78 или 140 л.с. Последний оснащен турбонаддувом, что обеспечивает высокую производительность. Двухцилиндровый двигатель TwinAir объемом 875 куб. см отзывчив, но его шумный звук не очень подходит MiTo, а узкий диапазон мощности означает, что вам придется много работать, чтобы добиться приличного прогресса. 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet мощностью 95 л.с. выделяет всего 89 г/км CO2.
MiTo Veloce (ранее Cloverleaf или Quadrifoglio Verde) использует 170-сильную версию двигателя 1.4 MultiAir с шестиступенчатой коробкой передач TCT с двойным сцеплением, которая используется совместно со спортивным автомобилем Alfa 4C.
Бумажные показатели экономичности Alfa MiTo трудно сопоставить с реальными, особенно с бензиновым двигателем TwinAir. эти два и с более стандартным комплектом. Специальные выпуски помогли еще больше снизить цены, предлагая автомобили с большим количеством комплектаций за еще меньшие деньги.
Одной из сильных сторон MiTo являются доступные эксплуатационные расходы. Дизельный двигатель 1.3 Multijet имеет заявленный показатель экономичности, составляющий 83,1 мили на галлон, в то время как выбросы снизились до 89 миль на галлон.г/км, поэтому, если вы найдете машину с этим двигателем, зарегистрированную до апреля 2017 года, вы не будете платить дорожный налог.
Даже самая мощная бензиновая модель с турбонаддувом должна расходовать около 50 миль на галлон благодаря системе «стоп-старт», которая глушит двигатель при остановке движения. Бензиновые модели также будут дешевле, чем дизельные варианты. Единственное разочарование в линейке — двухцилиндровая модель TwinAir. Это обещает большую экономию на бумаге, но на самом деле вам повезет, если вы вернетесь больше, чем в середине тридцатых миль на галлон.
Это потому, что, хотя это может быть эффективным в тестовых условиях, вам нужно сильно увеличить обороты двигателя, чтобы добиться прогресса, и в результате вы будете использовать гораздо больше оборотов, чем когда-либо в официальных экономических тестах.
Страховые группы
MiTo имеет страховые группы от 8 до 27, хотя большинство из них сгруппированы от 8 до 15, причем некоторые из более мощных моделей находятся выше в группах 19 и 20. Самые высокие группы зарезервированы для Veloce и Варианты клеверного листа благодаря более высокой выходной мощности.
Амортизация
Остаточная стоимость Alfa MiTo составляет 38-42% через 3 года/36 000 миль. Для сравнения, столь же стареющий Audi A1 имеет остаточную стоимость 41-50% (трехдверная версия немного лучше, чем пятидверная версия), а трехдверный MINI — от 38% до 46%.
Стильный внешний вид — вот что такое Alfa MiTo, но не царапайте слишком глубоко под поверхностью, так как качество разочаровывает
Когда Alfa Romeo MiTo впервые появилась на рынке, она произвела фурор. С узкой решеткой радиатора, большими круглыми фарами, задней частью, вдохновленной суперкаром 8C Competizione, и компактной трехдверной формой, он определенно отличался от любого другого супермини в продаже.
Он практически не изменился на протяжении всего периода производства, хотя в обновлении 2016 года был добавлен стиль передней части, заимствованный у седана Giulia. Но когда на сцену вышли более изящные и динамичные соперники, внешний вид MiTo стал выглядеть немного прямолинейным и коренастым.
Тем не менее, Alfa предлагала множество вариантов персонализации, включая серебристую или темно-серую отделку окантовки фар и боковых зеркал заднего вида, а также легкосплавные диски различного дизайна. Традиционный красный цвет итальянских гоночных автомобилей лучше всего подчеркивает внешний вид MiTo, но темные цвета, как правило, делают его немного скучным.
Интерьеру придали немного итальянского колорита благодаря циферблатам под капотом, поворотным регуляторам и круглым вентиляционным отверстиям. Но второстепенное распределительное устройство взято прямо из Fiat Punto, и оно довольно хлипкое, в то время как большое рулевое колесо с тонким ободом и стойки из жесткого пластика лишают MiTo престижных устремлений.
Топовые модели Cloverleaf и Veloce отличались более спортивным внешним видом и могли комплектоваться стильными спортивными сиденьями Sabelt.
Настоящей проблемой MiTo было неоднородное качество сборки. У автомобилей, которые мы тестировали, были проблемы с плохо подогнанной отделкой и обивкой, которые были испорчены в некоторых местах, чтобы они подходили должным образом.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все MiTo появились до появления возможности подключения смартфона, поэтому Apple CarPlay и Android Auto никогда не предлагались. Лучшее, что вы могли получить, это крошечная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая располагалась низко на приборной панели.
Было достаточно легко работать с двумя поворотными ручками и несколькими кнопками быстрого доступа, но 5-дюймовый экран слишком мал, чтобы его можно было правильно прочитать. Тем не менее, система Uconnect имеет Bluetooth, USB и дополнительные порты, голосовое управление, а в более поздних автомобилях также было радио DAB.
Трехдверный кузов и небольшой багажник не в счет у Alfa MiTo
Внутренняя компоновка Alfa Romeo MiTo проста и удобна в использовании, но отделка и подгонка удручающе неадекватны. Все версии хорошо оборудованы, даже базовые модели оснащены кондиционером, маршрутным компьютером, электрическими стеклоподъемниками и системой остановки и запуска в стандартной комплектации. MiTo предлагается только как трехдверный, и пространство внутри весьма ограничено. Задние сиденья тесные, в них довольно трудно забраться, а места для головы и ног не так много.
Место для хранения в салоне также довольно скудное, с парой неглубоких подстаканников, небольшим перчаточным ящиком и неглубокими дверными отсеками для мелочей. . С точки зрения его размеров нет ничего удивительного — он примерно такой же, как и его супермини-конкуренты, хотя некоторые из них доступны с пятью дверями.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
MiTo предлагается только в трехдверном исполнении, поэтому доступ к задним сиденьям затруднен, а пространство внутри ограничено. Задние сиденья расположены близко друг к другу, и хотя некоторые версии поставлялись с тремя подголовниками и ремнями безопасности, троим людям было бы не очень весело сидеть сзади очень долго.
Места впереди больше, но трудно занять удобное положение за рулем. Выберите модель Veloce со спортивными сиденьями, и они жесткие, но поддерживают, хотя они установлены слишком высоко, чтобы обеспечить спортивную посадку за рулем.
Багажник
270-литрового багажника вполне достаточно — например, он больше, чем у MINI, — но проем багажника не очень широкий, а бортик багажника очень высокий, что затрудняет загрузку крупногабаритных предметов багажа. Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, которые обычно входят в стандартную комплектацию большинства конкурентов, являются опцией.
Даже спустя десятилетие производства Alfa MiTo не является лучшим по качеству сборки
В краш-тесте Euro NCAP Alfa Romeo MiTo получил пять звезд в своем выпуске в 2008 году. защита взрослых пассажиров, так как не было общего звездного рейтинга и процентных оценок в каждой категории. Среди других звездных рейтингов, которые он получил, были три звезды за защиту детей и только две звезды за безопасность пешеходов.
Стандартный комплект безопасности включает семь подушек безопасности, противобуксовочную систему ESP и крепления для детских сидений Isofix. Варианты безопасности включали контроль давления в шинах и биксеноновые фары, но MiTo появился еще до автономного городского торможения и других вспомогательных средств для водителя, поэтому его невозможно сравнивать с более новыми конкурентами.
Несмотря на то, что MiTo выглядит лучше, чем предыдущие модели Alfa, у компании по-прежнему плохая репутация в плане надежности, о чем свидетельствуют ее низкие показатели в нашем ежегодном опросе Driver Power, где она заняла 25-е место. Не только это, но и электрика и дрянной пластик салона, вероятно, вызовут больше проблем, чем в эквивалентных моделях MINI или Audi. Особую озабоченность вызывают острые края и широкие закрытые линии некоторых элементов внутренней отделки.
Но дилеры Alfa возвращаются, воодушевленные успехом новых моделей, таких как Giulia и Stelvio. Его гаражи заняли 6-е место и первое место среди европейских производителей в опросе дилеров Driver Power 2018 года, при этом владельцы высоко оценили дружелюбие персонала и высокий уровень качества работы. Таким образом, хотя вы можете посещать дилеров Alfa чаще, чем вам хотелось бы в своем MiTo, вы должны, по крайней мере, получать приятные впечатления от пребывания там.
Гарантия
Alfa предлагает стандартную 3-летнюю гарантию на все свои модели, включая 24 месяца гарантии производителя и еще 12 месяцев гарантии дилера. В отличие от некоторых конкурентов, у этого есть неограниченное ограничение пробега. Кроме того, на тот же срок действует помощь на дороге. Там же защита от дефектов покраски, а внутренняя коррозия покрывается на 8 лет.
Обслуживание
Интервал обслуживания MiTo составляет 18 000 миль или 12 месяцев, и Alfa предлагает для него обслуживание Easy Care. Цены варьируются в зависимости от возраста, пробега и трансмиссии вашего автомобиля.
Для альтернативного обзора последнего хэтчбека Alfa Romeo MiTo посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Вот что делает Alfa Romeo MiTo особенным
MiTo был создан из скромных начинаний с использованием адаптированной версии Fiat Punto /Платформа Vauxhall Corsa. Это не похоже на рецепт успеха, но если мы что-то и знаем об Alfa, так это то, что они могут превратить величие в самые мрачные отправные точки. 164 оказался большим сюрпризом, несмотря на свое происхождение.
Использование существующей конструкции позволило Alfa Romeo сделать то, что они делают лучше всего с MiTo, потратить свое время на создание красивого кузова и вдохнуть жизнь в автомобиль с шипучими двигателями.
Несмотря на свой внешний вид, такие автомобили, как MiTo и Giulietta, считаются основными продуктами из-за их размера и доступности; это то, что средний потребитель может себе позволить; вот почему они сыграли первостепенную роль в жизнеспособности современной Alfa Romeo.
Обладая конкурентоспособной ценой, потрясающим внешним видом и гоночным наследием, MiTo предлагал настоящую альтернативу таким автомобилям, как Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Его продажи достигли почти 300 000 единиц за 10-летний период производства с 2008 по 2018 год. Это может показаться не таким уж большим числом, но для нишевого бренда, такого как Alfa, это довольно впечатляюще.
Давайте подробнее рассмотрим Alfa Romeo MiTo и то, что нам в нем нравится.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Alfa Romeo Giulietta — один из лучших современных автомобилей
Alfa Romeo MiTo выглядит как суперкар
Смотрит, чтобы умереть прямо здесь; MiTo черпает вдохновение в суперкаре 8C. Его изогнутое тело вызывает красоту. MiTo, если сравнивать его со своим старшим братом-суперкаром, вы заметите, что у них даже одинаковые задние фонари!
Такого дизайнерского чутья можно ожидать от автомобильной компании, базирующейся в мировой столице моды. MiTo гораздо более модный автомобиль, чем конкуренты, и вызывает эмоции у владельца; это та машина, на которую вы оглядываетесь после того, как прибыли в пункт назначения и припарковались.
Интерьер разделяет аналогичная философия; циферблаты выглядят характерно для спортивного автомобиля с итальянской вязью на приборной панели. Вместо RPM, воды и топлива у вас есть Giri, Acqua и Benzina соответственно. Подобные небольшие штрихи ненавязчиво вызывают у водителя общее чувство страсти.
Недостатком интерьера является то, что там много пластика, но форма этих материалов и общее мастерство дизайна бросаются в глаза; о пластике можно легко забыть, если смотреть, но не трогать!
Выбор двигателя для всех
Источник: Википедия Любой потенциальный владелец может найти в MiTo двигатель, который ему нужен. Крутые и эффективные дизельные модели объемом 1,3 и 1,6 литра являются выбором для экономных водителей, а бензин действительно затмевает шоу с точки зрения характера.
Во-первых, это базовый бензиновый 1.4 без турбонаддува в 8-клапанном и 16-клапанном исполнении мощностью 78 и 95 л.с. соответственно. Это не похоже на много, но это хорошо зарекомендовавший себя, оборотистый и надежный двигатель с обнадеживающим рычанием и дешевыми эксплуатационными расходами, идеально подходящий для энтузиастов начального уровня.
Следующим идет революционный двухцилиндровый двигатель TwinAir объемом 0,9 л мощностью 85 или 105 л.с. в зависимости от конфигурации; этот двигатель довольно очарователен, производя уникальный шум и впечатляющую мощность для своего размера. К сожалению, чудесные заявления о 60+миль на галлон не могут быть достигнуты в реальном мире, так как этот маленький двигатель должен усердно работать, чтобы выдать всю свою мощность.
Наконец, есть выбор из множества, драгоценный камень в короне; 1.4 МультиЭйр. Это тот же двигатель, что и в большей Giulietta; только он вставлен в меньшую и более легкую упаковку. Благодаря нескольким вариантам мощности до 170 л. с. вы можете разогнать свой MiTo до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд с приличной экономией при загрузке! Резвый характер блока MultiAir действительно соответствует характеру этой маленькой проворной машины.
СВЯЗАННЫЙ: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6
Alfa Romeo MiTo предлагает солидную динамику вождения
Несмотря на менее чем привлекательное происхождение этой общей платформы, MiTo делает все возможное из ситуации. Автомобиль оснащен жесткой жесткой подвеской независимо от того, какую версию вы выберете. В результате получается более жесткая езда, которую некоторые даже охарактеризовали бы как немного недостаточно демпфированную на неровных дорогах, но которая придает ей гладкий асфальт. С небольшим креном и отличным сцеплением MiTo может быть очень полезным вождением.
Как и у Giulietta, у MiTo есть переключатель ДНК Alfa Romeo, когда вы переводите автомобиль в динамический режим (D) из естественного (N) или всепогодного (A), вся машина резко устремляется вперед, и это почти как один -click remap, превращающий машину в хот-хэтч.
Если вы хотите выйти на новый уровень, у MiTo есть горячая версия Cloverleaf с двигателем MultiAir мощностью 170 л.с. Это ставит его прямо в царство Fiesta ST только с дополнительной регулируемой подвеской, которая становится еще более жесткой, когда включен режим Dynamic, что делает автомобиль более жестким, с компромиссом в виде плохого комфорта в салоне на этом этапе. Это, возможно, делает ST лучшим универсальным пакетом, но MiTo — более привлекательным и желанным вариантом.
Недооцененная супермини-сделка?
Через: Искатели автомобилейПадение MiTo с точки зрения основных покупателей было связано с автомобильной прессой. Его повсеместно раскритиковали, потому что были «лучшие универсальные варианты», например, Mini и Fiesta, но ни один другой супермини не соответствовал MiTo по стилю и характеру, а версия с горячим хэтчбеком была бы подержанной сделкой, начиная с всего 4200 долларов, есть ли лучший вариант за эту цену?
Конечно, любой, кто делает покупки в этом подержанном сегменте супермини, не должен сбрасывать со счетов MiTo, это надежный вариант, который превосходит в некоторых областях и адекватно работает в других (например, качество езды), и на него стоит обратить внимание, если вы получите возможность.