Аморты каяба


настоящие и... почти настоящие — журнал За рулем

Красивые этикетки, правильное написание бренда. Вы полагаете, что на обоих фото фирменные изделия«Каяба»?

— Вы ошибаетесь, — спокойным тоном проговорил майор. — Это имя произносится «Айртон», а пишется «Бен Джойс»! 

Жюль Верн. «Дети капитана Гранта»

Амортизатораы

Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей

Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей

Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей

Амортизатораы (2)

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. И собой она закрывает настоящее имя изделия

Увы: настоящие KYB Excel-G — только на первом фото. А вот на втором — подделка, имитация, обман. Вреда от которого может быть не меньше, чем от известного разбойника Бена Джойса из знаменитой эпопеи Жюля Верна.

Подделка, понятное дело, сама по себе является обманом, но так ли уж пострадают от нее покупатели? Ответ простой: хотите поэкспериментировать — дело ваше. А вот у производителей KYB (KAYABA) мнение на сей счет категоричное: они за барахло не в ответе. Его использование может, в первую очередь, отрицательно повлиять на безопасное поведение автомобиля.

Причин для опасений много: ведь для снижения стоимости жулики используют материалы и компоненты низкого качества. Поэтому контрафактные амортизаторы, даже очень похожие на оригинальные, на практике выйдут из строя значительно раньше и, что значительно хуже, могут сделать это в любой момент и привести к непредсказуемой ситуации при управлении автомобилем. Кроме того, амортизатор работает совместно с другими элементами подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к быстрому выходу из строя пружин, верхних опор, шин, деталей тормозной системы и так далее, вплоть до ШРУСов и деталей трансмиссии. Понятно, что все это в итоге аукнется затратами на ремонты, замены и т.п.

Есть еще один важный момент: характеристики подделки и ее настройки значительно отличаются от оригинальных. Так, конструкция дешевых клапанных механизмов не обеспечивает заданных усилий отбоя/сжатия в каждом из трех уровней диапазона скоростей перемещения штока, которая присутствует в оригинальных амортизаторах KYB. Поэтому автомобиль, на котором установлены поддельные амортизаторы, не обладает ни нормальной управляемостью, ни уровнем комфорта, которые изначально закладывались автопроизводителем. Будьте готовы к увеличению тормозного пути, дополнительной раскачке кузова при старте, торможении, прохождении поворотов и маневрировании, и к тому подобным неприятностям. При этом водитель быстрее утомляется. Мало того, в темное время суток раскачка кузова приводит к ослеплению светом фар водителей встречных автомобилей. А под дождем значительно раньше наступает эффект аквапланирования.

Таким образом, покупая только официальную продукцию, автовладелец может быть уверен в том, что будет эксплуатировать автомобиль в исправном и безопасном состоянии, не подвергая себя и свою семью опасности и ненужным рискам.

Любопытно, что многие покупатели порой сознательно приобретают барахло с красивыми этикетками, уповая на то, что, мол, и так сойдет, а экономия налицо. Когда-то подобным образом поступали герои Островского: традиция наклеивать «нужные» ярлыки процветает не первое столетие…

…Вино хотел было дорогое покупать, в рубль и больше, да купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ярлыки наклеим какие прикажете!

А.Н. Островский «Бесприданница»

И все же нам кажется, что заведомую подделку амортизаторов KYB Excel-G нормальный человек искать не будет. Если, конечно, не собирается на этом заработать… В заключение — еще одно фото:

Амортизатораы (3)

Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB!

Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB!

Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB!

Отрываем липовую этикетку: так читать проще. Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB! Зачем первому изделию маскироваться под второе, обсуждать не будем.

Удачи всем у прилавка!

И последнее. Если вам приходилось сталкиваться с поддельными амортизаторами или другими деталями автомобиля, пишите нам. Помните: кто предупрежден — тот вооружен! Вместе мы не дадим развернуться мошенникам, посягающим на чужие деньги, безопасность автомобиля и тех, кто в нем едет.

Амортизаторы KYB: настоящие и... почти настоящие

Красивые этикетки, правильное написание бренда. Вы полагаете, что на обоих фото фирменные изделия«Каяба»?

Амортизаторы KYB: настоящие и. .. почти настоящие

Об устройстве амортизатора рассказано здесь

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба), стойки Kayaba (KYB, Каяба)

Амортизаторы KAYABA (Япония)

KAYABA (Япония) - один из крупнейших мировых производителей амортизаторов. Ежегодно KAYABA поставляет для ведущих автопроизводителей мира около 50 миллионов амортизаторов, устанавливаемых на новые автомобили, что позволяет более чем уверенно говорить о том, что они сделали свой выбор именно в пользу стоек KAYABA. Высокий уровень технологий, производства и качества гарантирует то, что вы получите превосходные амортизаторы.
Спектр продукции включает в себя как масляные и газовые амортизаторы KAYABA, так и однотрубные амортизаторы для тех, кто более требовательно относится к вождению. Выбирая стойки КАЯБА, вы выбираете профессиональное обслуживание и превосходное качество


Амортизаторы Premium.

Premium - масляные амортизаторы. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. "Выравнивание" их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 - 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях.
Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

Амортизаторы Excel-G (SUPER).

Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях.

Амортизаторы Gas-A-Just.

Gas-A-Just - однотрубные газовые амортизаторы. В этом саморегулируемом газовом амортизаторе применяется всепогодная рабочая жидкость и азот под давлением. Это обеспечивает мгновенную реакцию на дорогу и комфорт.

Амортизаторы Ultra SR.

Ultra SR - спортивные газовые амортизаторы цвета "золотистый металлик". Спортивная серия KAYABA представлена следующими видами продукции: двухтрубный газовый амортизатор, однотрубный газовый амортизатор, газовая стойка и газовый патрон. Данный вид амортизаторов обеспечивает безопасность транспортного средства и надежность в экстремальных условиях.

Амортизаторы AGX.

AGX - это регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Он обладает всеми качествами для быстрой езды, а также отличается простотой обращения при ежедневном использовании автомобиля. Данная серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать путем "набора" желаемую частоту демпфирования, подходящую для определенного стиля вождения. Одна из уникальных характеристик серии AGX - способность амортизатора изменять ходовые качества в считанные секунды, не используя при этом специальные инструменты или домкрат для поднятия автомобиля. Все регулировки осуществляются при помощи выпуклого диска на поверхности амортизатора или же небольшой головки винта, расположенной в верхней части поршневого штока, в зависимости от модели амортизатора. Кроме того, серия амортизаторов AGX демонстрирует свойства уникального и прогрессивного размещения клапанов марки Kayaba, которое, в свою очередь, позволяет адаптировать амортизатор к

АМОРТИЗАТОРЫ RENAULT CLIO 2 PRZOD KAYABA AMORTY - 3588549273

Оферта архивная.

Zobacz aktualne oferty:

Parametry

Stan
Nowy

Opis

Amortyzatory

Silnik i osprzęt

Oświetlenie

Chłodzenie
silnika

Zawieszenie

Układ kierowninczy

Układ hamulcowy


Доминик Сконечный
Чинне с 9:00 до 18:00
Тел.: 721 - 721 - 155
(GG по электронной почте сделать опору sprawdź
czy jestem dostępny)

МАГАЗИН ENTER CARS
( Лютомерск )

СКЛЕП ( Centrum Handlowe Ptak )
Жгув, ул. Тушинская 69 A

REGON 100 572 904
НИП 727 268 76 12


МОЖЛИВОСЬ
ЗАКУПУ НА РАТЫ

ЭНТЕРКАРС
ДОМИНИК СКОНЕЧНЫЙ
УЛ. МАДЕЖЕ НОВЕ 1
95-083 ЛЮТОМЕРСК

Конта:
12 1140 2004 0000 3602 5641 0817


Башня wysyłamy
ТРЗИ РАЗЫ ДЗЕННИЕ
Odbiór osobisty możliwy tylko,
по wcześniejszym, uzgodnieniu
Odbiór osobisty 0 zł

WYSYŁAMY TOWAR
ЗА ГРАНИЦА
ZA ODPOWIEDNIĄ OPŁATĄ

WYSYŁAM za POBRANIEM
bez żadnych zaliczek


AMORTYZATORY OLEJOWE PRZÓD
KAYABA
Japońska Niezawodność
Super Jakość


  • producent - KAYABA
  • produkt - premium OIL
  • typ - OLEJOWE
  • numer katalogowy - 63 37 08
  • strona mocowania - ПРЗО

Podana cena oczywiście za jedną sztukę

Wysyłka do Czterech Sztuk Jednakowa (Czyli Za przesyłkę płacimy tylko raz !!). DCI / 1,2-16V OD 1998 DO KOńCA

GWARANCJA 2 LATA BEZ LIMIT0122

Zobacz nasze pozostałe aukcje:

PaneleAllegro.pl

Top produkty na Allegro

Корзина с услугами, ознакчающая принятие правил.

Первые кадры появления российского дрона-самоубийцы-камикадзе; Барражирующие «Ланцеты» разгромили «Западный арсенал» Украины

Россия опубликовала кадры видеотрансляции своего барражирующего боеприпаса Zala Lancet-3 (или беспилотников-камикадзе), летящего по украинским целям в том, что, по-видимому, является первая прямая съемка камеры с таких БПЛА за всю войну.

На этом видео вы можете увидеть, как Zala Lancet-3 пикирует к своей цели. pic.twitter.com/oUoaObko0m

— Babak Taghvaee — The Crisis Watch (@BabakTaghvaee1) 20 июля 2022 г.

Два разных боя показывают передачу данных с переднего электрооптического устройства дронов-камикадзе, сначала наблюдающих за своими целями на расстоянии, а затем быстро приближающихся. Однако незадолго до их столкновения другой беспилотник фиксирует удар.

Беспилотники-камикадзе, такие как израильский Harop, впервые попали в заголовки мировых новостей в 2020 году во время нагорно-карабахской войны, когда Азербайджан применил их против армянских зенитно-ракетных батарей и артиллерийских лагерей.

Harop имеет дальность полета 997 километров и несет 22-килограммовую боеголовку. Он может залетать вглубь территории противника и угрожать бронетехнике и сильно укрепленным позициям.

Российский дрон-камикадзе ZALA-Kalashnikov Lancet-3, или барражирующий боеприпас

Затем наибольшей популярностью в настоящее время пользуются американские барражирующие боеприпасы серии Switchblade (300, 600 и 700), 100 из которых к маю прибыли в Украину.

Это были Switchblade 300, ракеты-носители с раскладывающимися крыльями, летающие со скоростью около 100 километров в час, несущие камеры, системы наведения и боеголовку для пикирования бомбы и поражения цели.

Могут использоваться для уничтожения танков, легкой бронетехники, бункеров и другой легкобронированной инфраструктуры противника.

Русский Ланцет-3, с другой стороны, представляет собой легкий барражирующий боеприпас с трехкилограммовой боеголовкой и 40-минутным запасом хода производства ZALA и Калашникова. Является дальнейшим развитием барражирующего боеприпаса KYB Kub (Куб) с летающим крылом, прошедшего боевые испытания в Сирии в 2019 году.

Ланцет-3 имеет взлетную массу 12 кг и запускается с помощью рельсовой катапульты. Он имеет два набора Х-образных крыльев, которые можно сложить и упаковать в багажник. Также есть кадры испытаний «Ланцета-3» против террористической группировки «Хайат Тахрир аш-Шамс» (ХТШ) в Сирии.

Изображение файла: Zala Lancet-3

Ланцет «Удары»

На одном видео показана сетка электронно-оптической камеры, наблюдающая за домом сверху, за которым кажутся боевые машины пехоты. Затем камера отдаляется, и изображение показывает, что цель быстро приближается, а это означает, что «Ланцет» мчится к ней.

Однако, как и следовало ожидать, запись не обрывается и не показывает статические помехи при ударе, а переключается на передачу сверху от предположительно другого дрона, фиксирующего атаку.

Еще одно видео показывает трансляцию с Zala-3, слоняющейся над линией деревьев на краю поля с густым белым дымом, поднимающимся со всего леса и кустов.

Это указывает на то, что там происходили тяжелые бои между украинскими и российскими войсками. Здесь также показано, как дрон мчится к цели, поскольку последняя быстро приближается, прежде чем перейти к другому дрону, записывающему атаку.

Маленький белый объект — дрон «Ланцет-3» внизу — влетает в опушку деревьев и вызывает небольшой взрыв. Некоторые российские соцсети утверждали, что это украинская артиллерийская позиция.

Россияне опубликовали кадры, показывающие использование барражирующих дронов Zala Lancet-3 против украинских сил во время войны. Ланцет-3 с дальностью полета 40 минут имеет боевую часть 3 кг. pic.twitter.com/l0FdyfC8IB

— Бабак Тагваи — The Crisis Watch (@BabakTaghvaee1) 20 июля 2022 г.

16 июля в украинских сетях также появилась фотография сбитого «Ланцета-3», утверждая, что он был обстрелян ВСУ. солдат в Запорожской области, что является первым подтверждением использования системы в Украине.

Похоже, что Россия удержала свои более крупные беспилотные системы от участия в войне на Украине, в отличие от ВСУ, сильно полагающихся на турецкие ТБ-2 Bayraktar.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)