Amt это какая коробка


АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.

Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».

То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.

Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.

В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.

  • Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.

Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.

Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).

Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.

Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.

  • Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.

В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.

В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.

  • С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.

Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.

Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.

Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.

Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.

Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)

Коробка передач АМТ

Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?

Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.

Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.

Плюсы:

  • Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
    Особо актуально в условиях городских пробок.
  • Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
    Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике.
  • Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
  • У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
  • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
  • Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
    Она подходит для малолитражных автомобилей.
  • Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
  • Требуется меньше масла в коробку.

Минусы:

  • При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
    Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
    Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
  • АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
  • В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
  • Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
  • При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.

Советы и хитрости езды на АМТ

Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.

  1. Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
    Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
    Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится.
  2. Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
    После переключения можно дальше плавно набирать скорость.
  3. При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал по ссылке.
И смотрите видео, которое мы сделали специально для данной статьи:

Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.

Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.

Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.

особенности и отличия КПП данного типа

Среди различных видов трансмиссий отдельно выделяется коробка AМТ. Данный тип КПП относится к автоматическим коробкам и представляет собой  роботизированную коробку передач (РКПП, робот АМТ).

Роботизированная коробка передач фактически является механической коробкой, при этом переключение передач происходит автоматически. Переключениями управляет отдельный ЭБУ коробкой, который посылает сигналы на исполнительные устройства (актуаторы).

Содержание статьи

  • АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы
    • Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок
    • Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности
  • Как работает коробка АМТ

АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы

Итак, чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет коробка  АМТ, что это такое и как работает, для начала нужно вспомнить принцип работы МКПП и классических  гидромеханических «автоматов» АКПП.

  • В автомобилях с «механикой» водитель сам выбирает и включает пониженную или повышенную передачу в зависимости от  целого ряда условий и факторов (старт с места, скорость ТС, нагрузки на ДВС, необходимость резко ускориться, поддерживать  определенный темп езды  и т.д.). При этом для переключения передачи «вверх» или «вниз» нужно также постоянно выжимать сцепление при переходе со ступени на ступень.
  • Естественно, нагрузки на водителя возрастают, управлять авто с механикой сложнее. Однако механическая коробка обеспечивает полный контроль над автомобилем, конструктивно проста и хорошо изучена,  а также надежна и ремонтопригодна. Более того, если  научиться «правильно» ездить на механике, можно добиться неплохих показателей топливной экономичности.
  • В случае с гидротрансформаторными АКПП передачи переключаются автоматически, что заметно облегчает процесс езды. При этом такие коробки имеют сниженный КПД, в результате чего увеличивается расход топлива (в среднем, на 15-20%).

Также коробка-автомат менее надежна, имеет сложное устройство, нуждается в регулярном обслуживании, ремонт АКПП и/или ГДТ достаточно дорогой и не всегда может быть выполнен качественно.

  • Теперь вернемся к АМТ. Так вот, роботизированная коробка amt обеспечивает удобство автоматической коробки и экономичность механической. Также в производстве «робот» дешевле, что снижает стоимость самого автомобиля с данным типом трансмиссии.

Простыми словами, коробка-робот по своей работе напоминает гидромеханический автомат (переключение передач происходит автоматически), однако конструктивно больше похожа на «механику». Результат — высокая топливная экономичность, надежность, способность выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки.

Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок

Итак, разобравшись с тем, чем отличается AMT коробка передач, что это за тип трансмиссии сравнительно с аналогами, можно перейти к устройству данного вида КПП.

Если  говорить о роботизированной коробке передач, по конструкции коробка — робот у разных производителей может иметь ряд  определенных отличий.  Однако общее устройство предполагает обязательное наличие следующих  базовых элементов:

  • сцепление;
  • механическая коробка;
  • специальный привод сцепления и передач;
  • электронная система управления;

Что касается сцепления, в коробке АМТ данный элемент фрикционного типа. Сама КПП по конструкции напоминает МКПП. Также роботизированные коробки могут оснащаться электрическим или гидравлически приводом сцепления.

В первом случае решение имеет электродвигатель и механическую передачу, тогда как во втором задействованы гидроцилиндры под управлением электромагнитных клапанов. Вторая схема образует электрогидравлический привод сцепления роботизированной коробки.

Если сравнивать два типа приводов, электрический привод  проще, однако медленнее переключает передачи (до 0,5 сек.). Гидропривод  сложнее и работает быстрее (0. 05 сек.), при этом отнимает больше полезной энергии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое МКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве механической коробки передач («механики»), а также принципах работы ручной (механической) коробки на автомобиле.

Вполне очевидно, что изначально электрический привод сцепления ставился только на более дешевые модели автомобилей. Гидравлический устанавливался, как правило, на  авто бизнес и премиум-класса, мощные спорткары и т.д.

Добавим, что сегодня на некоторых машинах среднего класса также можно встретить «робот» с гидравлическим приводом, хотя в большинстве случаев используется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Такой тип роботизированной коробки (например, известная DSG Volkswagen) имеет высокую скорость переключения (около 0,2 сек.), при этом использован более простой электрический привод сцепления. Это заметно удешевляет и упрощает общую конструкцию.

Система управления роботизированной коробкой электронная. В основе лежит блок управления, датчики, а также исполнительные устройства. В ЭБУ коробкой поступают сигналы от электронных датчиков (например, частота вращение на входе и выходе коробки, положение селектора и т.д.). Блок также тесно связан с ЭСУД.

Далее блок анализирует полученную информацию и посылает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Если привод сцепления электрический, тогда сигнал идет на электродвигатель. Если используется гидропривод, блок управляет работой электромагнитных клапанов.

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности

Как уже говорилось выше, основным минусом «однодискового» робота с электрическим приводом сцепления является медленная скорость переключения передач.

В результате при езде происходит заметный разрыв мощности, ухудшается динамика автомобиля, передачи (особенно если сравнивать с АКПП) переключаются «жестко», рывками, переключение передач сильно затягивается.

При этом использование гидропривода усложняет конструкцию и делает ее дороже, повышаются требования к качеству масла в КПП, его давлению и т.д. Выходом в подобной ситуации стало двойное сцепление, которое делает коробку «быстрой», максимально доступной и экономичной.

В преселективной коробке с двойным сцеплением передачи переключаются по такому принципу: когда включена одна передача, следующая также уже выбрана. Это дает возможность «роботу» быстро включить  нужную передачу как «вверх», так и «вниз».

В результате общая скорость переключение будет зависеть только от скорости переключения муфт КПП. На практике поток мощности практически не разрывается, коробка работает плавно, включения происходят практически незаметно для водителя. Также «робот» с двойным сцеплением получается компактным, такую коробку можно устанавливать на небольшие авто А и B класса. 

Что касается недостатков, данные типы коробок могут быть выполнены в двух вариантах: с сухим сцеплением и мокрым. В двух словах, «мокрое» сцепление предполагает работу в масляной ванне и позволяет коробке принимать и передавать больший крутящий момент.

При этом такая КПП (например, DSG-6) имеет меньший КПД, в нее нужно заливать больше трансмиссионного масла и дороже обслуживать. Робот с сухим сцеплением (например, DSG-7) способен выдерживать меньший крутящий момент, однако он более компактен. Становится понятно, что коробки с «сухим» сцеплением можно встретить на малолитражках, тогда как «мокрое» сцепление ставится на внедорожники и автомобили с мощным ДВС.

Как работает коробка АМТ

Если рассматривать принцип работы роботизированной коробки передач АМТ (РКПП), такие агрегаты работают по схожему принципу.  

Прежде всего, предполагается работа в 2 режимах:

  • автоматический режим;
  • полуавтоматический режим;

В автоматическом режиме коробка АМТ работает также, как и обычная гидромеханическая АКПП. ЭБУ коробкой принимает сигналы с датчиков, поле чего посылает команду на исполнительные устройства (актуаторы), которые выбирают нужную передачу, включают и выключают сцепление и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают типы коробок передач. Из этой статьи вы узнаете о том, какие КПП ставятся на автомобили, а также в чем преимущества и недостатки того или иного типа трансмиссии .

Ручной полуавтоматический режим (Типтроник), позволяет реализовать переключение передач самим водителем. При езде можно повысить или понизить передачу, «раскрутить» двигатель на какой-либо передаче или же двигаться на повышенной передаче с минимальными оборотами.

Переключение может осуществляться подрулевыми лепестками (переключателями) или же при помощи рычага  коробки передач. Еще добавим, что «роботы», особенно с двумя сцеплениями, также могут иметь режим S (спорт режим).

В таком режиме коробка позволяет двигателю отдавать максимум мощности, автоматически переключаясь и удерживая обороты в среднем и высоком диапазоне (обычно не ниже 4 тыс. об мин.). Такой режим нужен для активного разгона, совершения обгонов, динамичной езды и т.д., однако расход топлива также возрастает. 

Полевое руководство

по блокам напряжения AMT — Ace Makerspace

0

Ящики напряжения в их родной среде обитания

У нас есть различные типы коробок напряжения для вашего использования в области электроники. Хотя каждый из них представляет собой коробку с напряжением, каждая из них представляет собой особую снежинку с особыми способностями, которые помогут вам сделать то, что вы хотите сделать.

Все коробки напряжения имеют амперметр на 1000 мА, чтобы показать вам, какой ток в настоящее время работает в вашем проекте. Более одного ампера, и система по-прежнему будет питать ваш проект, но сам счетчик будет показывать тире.

Все коробки напряжения имеют подпружиненные клеммы спереди, красный цвет означает положительное напряжение, а черный — заземление.

Оранжевая акриловая коробка напряжения представляет собой простую коробку с питанием от USB на пять вольт. Подключите питание к USB-порту сбоку, чтобы подать на коробку здоровое питание в пять вольт, чтобы электрифицировать все, что вам нужно. Переключатель вкл/выкл говорит сам за себя. Вы можете увидеть всю электронику, задействованную в этом простом ящике, заглянув внутрь и увидев движение электронов внутри апельсина.

 

Коробка многих вольт — это новая и улучшенная версия почтенной коробки пяти вольт. Вместо просто пяти вольт было решено добавить переключатель, который позволяет выбирать между этим числом и меньшим, а также популярным три целых три десятых вольта. Новые проекты в области электроники переходят на более низкие напряжения, чтобы сэкономить на потребляемой мощности, и, таким образом, родился многовольтный ящик. Обратите внимание, что коробка многих вольт - это единственная батарея, работающая от батареи, посмотрите Ma No Wires Box of Voltage, которую мы имеем в электронике, и поэтому внутреннюю батарею необходимо заряжать на регулярной основе. Зарядка достаточно проста, подключите его к USB-порту сбоку и посмотрите, загорелся ли индикатор зарядки. Красный заряжается, синий полностью заряжен. Все инструкции есть на самой коробке.

 

Блок переменного напряжения с питанием от USB — это новейшая и самая сложная коробка напряжения, доступная в электронике. Вы заметите, что на нем есть ручка. Эта ручка предназначена для поворота, поворота и регулировки напряжения, выдаваемого коробкой, от пяти с половиной вольт до более чем тридцати вольт. Это многооборотный потенциометр, который позволяет с большой точностью устанавливать необходимое напряжение. Измеритель напряжения в верхней части коробки сообщит вам, какое напряжение в настоящее время набрано, а измеритель миллиампер - это старая резервная коробка напряжения. Эта коробка также требует подключения питания USB, чтобы включить очевидный USB-порт сзади. К счастью, отдел электроники предоставил двадцать USB-портов питания для комнаты наверху, которые можно использовать для зарядки телефона или питания коробки напряжения.

 

Когда вы закончите использовать коробку напряжения, верните ее на место. Хотя они являются замечательными инструментами, самостоятельное передвижение не является одним из их навыков.

Рэй Олдерман

  • Электроника
  • Блок напряжения

Что такое альтернативный минимальный налог?

Знаете ли вы, что при достижении определенного уровня дохода к вашим налогам может применяться параллельная налоговая система? Эта отдельная налоговая структура, называемая альтернативным минимальным налогом (АМН), застает некоторых налогоплательщиков врасплох и, честно говоря, может сбивать с толку. Кроме того, недавнее налоговое законодательство сделало его менее распространенным явлением для налогоплательщиков.

Тем не менее, если вы впервые сталкиваетесь с альтернативным минимальным налогом, вам следует разобраться в его основах, так как это может оказаться для вас полезным. В этом посте мы расскажем об основных моментах, в том числе о том, почему существует AMT и освобождены ли вы от нее.

Что такое АМТ?

Начнем с ответа: «Что такое АМТ?» Как следует из названия, АМТ — это другой способ расчета подоходного налога. Отличным, то есть от «обычного» способа исчисления налога.

В общем, вот в чем дело: если вы подпадаете под действие AMT, вы в конечном итоге рассчитываете свои налоги, используя два метода. Если метод AMT приводит к более высокому налоговому счету, вы будете платить более высокий налог.

AMT также имеет собственный набор правил для доходов, освобождений и вычетов, которые мы рассмотрим здесь.

История налога на НДФЛ

Налог на АМТ возник как способ удержать богатых налогоплательщиков от использования вычетов для уклонения от уплаты подоходного налога. Цель AMT — обеспечить уплату каждым налогоплательщиком минимальной суммы налога. Последние изменения в AMT произошли в 2017 году с принятием Закона о снижении налогов и занятости (TCJA). Начиная с 2018 года, TCJA значительно увеличило освобождение от AMT и пороговые значения поэтапного отказа от освобождения. Например, порог поэтапного отказа для одного регистратора увеличился со 120 700 долларов США в 2017 году до 500 000 долларов США в 2018 году, то есть в четыре раза.

(Освобождения от AMT и пороговые значения поэтапного отказа на 2020 год показаны ниже.)

Эти и другие изменения, внесенные TCJA, действуют временно до 2025 года и, по правде говоря, привели к значительному сокращению числа налогоплательщиков, которые платят AMT. Согласно статистике IRS, количество налогоплательщиков, уплативших НДП, сократилось с более чем 5 миллионов в 2017 году до менее 250 000 в 2018 году.

Как рассчитывается НДП?

АМТ начинает с обычного налогооблагаемого дохода и применяет собственную систему «корректировок» и «преференций». Это расчеты, которые добавляют дополнительный доход к обычному налогооблагаемому доходу или исключают вычеты из него для получения альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI). В некотором смысле можно сказать, что из-за AMT вы «теряете» некоторые налоговые льготы. Затем вычитается освобождение от AMT и применяются ставки налога на AMT, чтобы получить ориентировочный минимальный налог.

В системе параллельного налогообложения AMT вы должны:

  1. Заполнить обычную налоговую декларацию.
  2. Заполните форму AMT 6251.
  3. Сравните два налога.
  4. Заплатите больший из двух налогов.

Нет простого способа узнать, подпадаете ли вы под AMT. Тем не менее, вы можете подпадать под его действие, если вы:

  • Требуете определенных постатейных вычетов в своем Приложении A
  • Использовать поощрительные опционы на акции (ISO), но не продавать акции в том же году
  • Иметь процентный доход от определенных облигаций частной деятельности

Кроме того, различные расчеты AMT могут применяться к чистым операционным убыткам, амортизации, убыткам от пассивной деятельности и многим другим налоговым статьям.

Освобождение от AMT

После добавления или вычитания корректировок и льгот у вас остается альтернативный минимальный налогооблагаемый доход или AMTI. Затем вы применяете освобождение от AMT. Ваш AMTI и ваш статус подачи определяют вашу сумму освобождения. Количество освобождений на 2020 год:

  • Замужние, подающие совместную или квалифицированную вдову (вдову) — 113 400 долларов США
  • Одинокий или глава семьи — 72 900 долларов США
  • Женатые подают отдельно — 56 700 долларов США

В 2020 году суммы освобождения от уплаты налогов поэтапно отменяются по ставке 25 центов за каждый доллар дохода AMT, превышающего:

  • Одинокий или глава семьи — 518 400 долларов США
  • Женатые подают отдельно — 518 400 долларов США
  • После того, как вы вычтете сумму освобождения от AMTI, оставшийся доход будет облагаться ставкой AMT. Ставка AMT составляет 26% для дохода до 197 900 долларов (98 950 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельные декларации). Доход сверх этих сумм облагается налогом по ставке 28%. Специальные расчеты применяются к приросту капитала.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)