Арматизатор у машин
Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?
Все знают, что амортизатор смягчает удары при проезде неровностей. На самом деле, роль его в автомобильной подвеске несколько более специфическая – это демпфер, он предотвращает раскачивание автомобиля при наезде на препятствия. Сегодня изучим его типичную конструкцию, а заодно поменяем переднюю пару «амортов» на Chevrolet Lanos. Теперь вы будете знать, почему берут относительно немалые деньги за такую, казалось бы, несложную манипуляцию.
Для чего нужен амортизатор?
Для начала «отделим мух от котлет», то есть разберемся в ролях разных элементов подвески. На большинстве современных легковых автомобилей главные упругие элементы – это пружины. 30–40 лет назад эту роль, главным образом, выполняли рессоры, работая «по совместительству» и демпферами. Колебания успешно гасились за счет трения между листами рессор. Подробно касаться недостатков рессор и их типичных проблем не будем, посвятим им отдельный материал, а сейчас просто запомним об их существовании и вернемся к пружинам.
Они установлены между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для гашения ударов на кузов, приходящихся от дороги. Когда колесо накатывается на какое-нибудь препятствие, пружина сжимается, а кузов лишь немного и плавно перемещается вверх, колесо скатывается с препятствия – пружина выпрямляется.
Есть, однако, один неприятный момент. Возьмем для примера игрушку попрыгунчик – каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать. Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа.
Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора – элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей – это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем – это темы для отдельных статей.
Работа телескопического амортизатора
Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении.
Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость.
Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора – его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость.
За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов. Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла.
Еще раз: клапаны нужны, чтобы задать определенную жесткость амортизатора в разных направлениях его работы.
Типы конструкций
Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных вида: двухтрубные, двухтрубные с газовым подпором и однотрубные с газовым подпором.
Первыми на автомобилях появились двухтрубные гидравлические амортизаторы. В них, как следует из названия, есть две трубы – полости, в одной из них (внутренней) находится поршень с вышеупомянутыми клапанами, другая (наружная) необходима для компенсации объема масла – она заполнена маслом лишь частично, остальное – воздух.
Во время работы амортизатора масло внутри нагревается до высоких температур, от этого расширяется, и, чтобы не выдавило уплотнители штока, жидкость перетекает в наружную полость.
Достоинств у такого типа амортизаторов немного: дешевизна и малое влияние на их работу от вмятин на корпусе. Еще стоит упомянуть хорошую плавность хода автомобиля и относительно малую жесткость таких амортизаторов.
К недостаткам относится перегрев рабочей жидкости, так как корпус – двойной, и охлаждение атмосферным воздухом затруднено. Из-за перегрева велика вероятность вспенивания масла и, как следствие, мгновенная потеря эффективности работы – амортизатор перестает выполнять свою функцию, и автомобиль становится плохо управляемым из-за раскачки.
Следующий минус – это большой вес двухтрубного амортизатора, а также строго определенное расположение при установке – если его перевернуть, вытечет рабочая жидкость. Вес амортизатора влияет на величину неподрессоренной массы (о том, что это такое, расскажем отдельно). Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода и управляемость автомобиля.
Небольшим усовершенствованием двухтрубных амортизаторов стало наполнение наружной полости газом с небольшим избыточным давлением. Таким образом снизили вероятность вспенивания, так как масло в этом случае «опирается» на газовую подушку.
Совсем другое дело – гидравлические однотрубные газонаполненные амортизаторы. Один цилиндр, заполненный маслом, поршень с односторонними клапанами и небольшая полость, заполненная газом и прикрытая поршнем.
Однотрубный амортизатор лишен всех недостатков двухтрубных. При интенсивной работе жидкость не перегревается, так как отделена от окружающей среды только одной стенкой цилиндра и отлично охлаждается. Также он легче и может устанавливаться хоть вверх, хоть вниз корпусом.
Но законы природы никуда не денешь: где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Поэтому достоинства двухтрубных амортизаторов стали недостатками однотрубных. Последние значительно дороже и весьма чувствительнее к механическим повреждениям корпуса, стало быть, эксплуатация с ними автомобиля пусть не так уж значительно, но дороже.
Установка амортизаторов
Способы установки амортизаторов не изменились с момента их внедрения в автомобили. Так, всегда их верхняя часть крепится к кузову автомобиля или раме, а нижняя – к элементу подвески, будь то рычаг или балка неразрезного моста. От этого и замена данного элемента в подавляющем большинстве случаев не доставляла трудностей: выкрутил нижний болт крепления, выкрутил верхний болт крепления, и все, амортизатор в руках.
С амортизаторами задних подвесок так все и осталось, а вот с передними все чуть сложнее. С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос, куда девать амортизатор, который в основном крепился к нижнему рычагу передней подвески и мешал установке приводного вала.
Основных решений этой задачи получилось два. Первый вариант – установка нижней части амортизатора на рычаг через П-образный кронштейн, внутри которого проходил приводной вал. Второй вариант – перенос амортизатора вместе с пружиной в пространство над верхним рычагом подвески. В таком случае нижняя часть амортизатора крепится к верхнему рычагу подвески, и называется вся эта конструкция именем американского инженера Эрла Стили МакФерсона.
МакФерсон разрабатывал этот принципиально новый на тот момент вид подвески для ультрабюджетного концепт-кара Chevrolet Cadet в 1930-е годы. На практике его удалось применить только после войны, уже на Ford Vedette 1948 года для французского рынка. Теперь, когда вы знаете эту короткую захватывающую историю и можете при случае блеснуть эрудицией, переходим к особенностям этой популярной до сих пор конструкции.
МакФерсон объединил амортизатор вместе с пружиной в одну амортизаторную стойку. В этой стойке верхняя часть имеет шарнир с подшипником и опирается на элемент кузова – стакан. Благодаря опорному подшипнику стойка может вращаться вокруг собственной оси. А если установить амортизаторную стойку под определенным углом, то можно задать траекторию перемещения колеса и углы его установки, как, например, развал, угол продольного и поперечного наклона оси поворота (что это, обязательно рассмотрим в будущих публикациях).
Получилось, что при такой установке стойки можно избавиться от направляющего верхнего рычага подвески, тем самым удешевив ее. Поворотный кулак в подвеске крепится к шаровой опоре нижнего рычага и к амортизаторной стойке, вращается вместе с ней же. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в данном случае может крепиться или к нижнему рычагу, или непосредственно к амортизаторной стойке.
Если рассмотреть способы крепления стойки к поворотному кулаку, то их несколько. Поворотный кулак может крепиться к кронштейну на корпусе стойки. Зачастую – двумя эксцентриковыми болтами с гайками, и они же являются элементами регулировки развала колес. Если развал колес заложен конструктивно, то регулировка не нужна, значит и закрепить стойку можно в кронштейне поворотного кулака. Кронштейн крепления в таком варианте представляет из себя проушину с разрезом, которая стягивается одним болтом. Самым простым вариантом является запрессовка корпуса стойки в поворотный кулак (как у нашего подопытного Chevrolet Lanos). Поставляется все это часто как одна деталь – в сборе c кулаком.
В список недостатков амортизаторной стойки типа МакФерсон можно отнести относительно небольшие ходы подвески и, как следствие, такая конструкция – большая редкость, если не исключение, на настоящих внедорожниках (впрочем, таких машин уже почти не осталось). А причина в том, что при максимальном сжатии пружины стойки очень сильно начинают изменяться углы установки колес, что влечет за собой серьезное ухудшение в управляемости автомобиля и приводит к чрезмерному износу шин.
Амортизаторные стойки могут быть с возможностью замены амортизатора и без нее. В первом варианте корпус стойки с опорой под пружину выполнен отдельно от амортизатора. Во втором – корпус амортизатора есть одновременно корпус стойки, и непосредственно на нем смонтирована нижняя опора пружины. Верхняя же опора пружины крепится к штоку амортизатора. Пружина сверху и снизу воздействует на опоры через резиновые подушки. На штоке амортизатора устанавливают упругий отбойник – резиновую или полиуретановую втулку, которая предотвращает удары деталей подвески при полном сжатии пружины.
Пружина в амортизаторной стойке всегда находится под натягом. Изначально сжатие необходимо для исключения люфтов и зазоров в сборке. Замена стойки на автомобиле – всегда маленькая радость для механика, так как по стоимости работ она довольно недешева.
Пример замены амортизаторов
Итак, перейдем в ремзону, где нас ждет Chevrolet Lanos с его передними разборными амортизационными стойками. Пружины мы оставляем старые, а вот амортизаторы – меняем. Хозяин автомобиля решил, что стандартные двухтрубные амортизаторы передней подвески слишком мягкие, и ему не хватает управляемости. Решением стала установка передних однотрубных газонаполненных амортизаторов.
Приступаем. Отворачиванием гайку крепления приводного вала к ступице колеса, после чего выкручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо. Далее, для облегчения откручивания элементов крепления распыляем на соединения шаровой опоры рычага и шарнира наконечника рулевой тяги спасительную WD40.
Удалили шплинт и отвернули гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отпустили, но не отвернули полностью гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора (которая на рычаге). После того, как соединение под воздействием WD40 немного откисло, отвернули гайку крепления наконечника рулевой тяги к проушине на амортизаторной стойке.
Бить по пальцу шарнира молотком ни в коем случае нельзя, поэтому здесь понадобится универсальный съемник – с его помощью отсоединяем шарнир наконечника. Так как снимать амортизаторную стойку необходимо в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, то надо снять тормозной суппорт. Операция простейшая: выкрутили верхний и нижний направляющие болты и демонтировали суппорт. Одновременно с этим проинспектировали состояние тормозных колодок (с ними все в порядке). Кстати, даже отсоединить тормозной шланг от суппорта нет надобности.
Далее, отсоединяем нижний рычаг подвески от поворотного кулака. У нас проблем с этим не возникло, но в случае закисания соединения рекомендуется использовать универсальный съемник. Немного оттянув на себя стойку (ее верхнее крепление позволяет это сделать), извлекаем из ступицы колеса приводной вал. При этом необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить пыльник ШРУСа вала.
Перемещаемся из колесной ниши в моторный отсек. Здесь отворачиваем гайки крепления стойки к стакану кузова. Тоже проблем никаких. Единственное назидание: придерживайте стойку, так как отворачивая эти гайки, вы снимаете последнее крепление, соединяющее опору стойки с автомобилем.
Все, деталь в руках. Теперь нам нужно разобрать амортизаторную стойку. Для этого понадобятся настоящий специнструмент и определенные навыки пользования оным. С помощью двух скоб и гаек приспособления сжимаем пружину стойки. Ради бога, не стойте напротив верхней опоры в этот момент, так как бывали случаи срыва приспособления. Пружина, неожиданно получившая свободу действий, может отлететь и если не убить, то сильно травмировать.
После того, как пружину сжали, откручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Отвернули гайку, сняли опору и пружину вместе со спецприспособлением. Если бы в стойке амортизатор не был заменяемым, то на этом процесс разборки закончился, но у нас амортизатор отдельно, и он закреплен гайкой. Ее отворачиваем, приложив немалые усилия и утилизируем, так как новая гайка поставляется в комплекте с амортизаторами. Экватор пройден! Можно начинать сборку.
В трубу корпуса стойки устанавливаем новый амортизатор. Ставим новую гайку и затягиваем. Теперь также предельно осторожно, как и при снятии, крепим на место все еще сжатую стяжкой пружину. Кстати, внимательно проверьте опорные резиновые подушки пружины. Их целостность – залог долговечности стойки в сборе. Если все в порядке, устанавливаем верхнюю опору и подсоединяем к ней шток амортизатора, закрепляем его гайкой. После того, как убедились в надежности крепления штока, медленно и предельно осторожно распускаем специальное приспособление вместе с пружиной. Убеждаемся в том, что пружина на опоры села плотно, без перекосов.
Теперь остается монтировать стойку на место. Здесь нет особых рекомендаций, кроме как быть осторожным. Все-таки стойка в сборе с поворотным кулаком и диском довольно тяжела, потому ее падение на ногу может вызвать незабываемые ощущения.
При подсоединении верхней опоры стойки к стакану кузова следим за правильностью расположения опоры, на ней может быть нанесена стрелка, указывающая на боковую наружную часть автомобиля. Если стрелки нет (это редкость), то нужно запомнить расположения при снятии, а лучше сфотографировать на смартфон.
Итак, стойку установили и затянули гайки ее крепления к стакану. Вставили в ступицу колеса приводной вал. При этом будьте (да-да, снова) предельно осторожным, чтобы не повредить шлицы вала и ступицы. Подсоединяем нижний рычаг и затягиваем гайку крепления шаровой опоры, не забывая шплинтовать соединение. Фиксируем наконечник рулевой тяги и затягиваем гайку крепления.
Ставим на место тормозной суппорт. Затягиваем его направляющие болты крепления. Устанавливаем и затягиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса. На ней необходимо для фиксации смять с помощью зубила и молотка сминаемый поясок в одном месте. Это исключит самоотворачивание гайки. Колесо на место и… приступаем ко второй стороне. Ведь амортизаторы нужно всегда менять в паре, чтобы не нарушать характеристики управляемости. Описывать этот процесс не будем, оставим мастера в покое.
Как и следовало ожидать, владелец Chevrolet Lanos после замены амортизаторов на однотрубные отметил, что машина стала жестче, зато действительно начала немного острее поворачивать. Но ему понравилось. Оставайтесь с нами – в ближайших публикациях мы продолжим знакомить вас с типичными ремонтными работами на современных машинах.
Амортизаторы автомобиля - для чего нужны и какие бывают (что лучше)
Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля - какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.
- Зачем нужны
- Какие бывают
- Видео - как работают амортизаторы
- Как проверить самому
- Как отличить плохой от хорошего [видео]
- Что лучше поставить в машину
Зачем нужны
При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины.
Главная задача амортизаторов - удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.
Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.
Какие бывают
Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься.
У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.
В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.
Видео - как работают амортизаторы
Как проверить самому
Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.
Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.
Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.
Как отличить плохой от хорошего
Что лучше поставить в машину
Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.
Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом автомагазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.
Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.
Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni - они признанные лидеры на мировом рынке.
лучших автомобильных освежителей воздуха на 2022 год
Мы проводим много времени в наших автомобилях, и мы живем вонючей жизнью. Не стесняйтесь, у всех нас есть вещи, которые воняют в наших машинах. Будь то еда, собаки или пердеж, каждая машина когда-нибудь будет пахнуть. Вот почему покупка автомобильного освежителя воздуха может быть хорошей идеей. И вы пришли в нужное место, чтобы узнать, какие освежители воздуха являются лучшими. Мы в CNET Cars видим много автомобилей, поэтому у нас есть богатый опыт придания автомобилям свежего запаха, и мы можем смиренно предложить некоторые рекомендации, когда вы делаете покупки.
Самое главное, вы должны наслаждаться ароматом самого автомобильного освежителя воздуха — вы будете несчастны, если вам не понравится его запах, даже если освежитель воздуха устраняет неприятный запах. К счастью, существует множество различных ароматов, поэтому вы обязательно сможете найти что-то, что вам понравится. Мы знаем, что то, что составляет приятный аромат, полностью субъективно, но мы думаем, что освежитель воздуха пахнет потрясающе и предлагает вам достойное разнообразие, чтобы вы могли найти подходящий вариант.
5 вещей, которые следует учитывать при выборе освежителя воздуха
Нет, вы не можете получить «настоящий» запах новой машины запах: Мы все хотим, чтобы запах новой машины сохранялся вечно, поэтому это помогает понять почему новые машины так хорошо пахнут, и почему трудно имитировать именно этот аромат. «Запах нового автомобиля» на самом деле возникает из-за комбинации материалов, используемых в салоне автомобиля. Химические вещества, входящие в состав различных частей и деталей, таких как пластик и винил, выделяют летучие органические соединения, которые создают запах, который так нравится многим из нас. Это также затрудняет поиск подходящего освежителя воздуха, но об этом мы поговорим ниже.
Сокрытие неприятного запаха или его устранение it: Многочисленные освежители воздуха на самом деле не действуют как нейтрализаторы неприятных запахов, но вместо этого вы можете заметить, что их аромат перекрывает ранее существовавший неприятный запах. Если у вас есть серьезная проблема с запахом в машине, которая не исчезнет, лучше начать копаться в потенциальной проблеме, а не скрывать ее. Тогда вы сможете по-настоящему насладиться приятным ароматом, не смешивая его с неприятным запахом.
Распылители и стационарные освежители воздуха, как правило, работают по-другому: Опять же, это сводится к личным предпочтениям, но, как правило, существуют различия в эффективности между спреями и освежителями, которые всегда остаются в вашем автомобиле. Кроме того, мы хотим отметить, что мы избегали освежителей воздуха с эфирными маслами в этом списке. Хотя ваше любимое эфирное масло может иметь фантастический аромат, риск его проливания в автомобиле слишком велик, и мы не хотим переусердствовать с устранением запаха.
Чистка автомобиля улучшает запах: Думайте о своей машине как о чистом холсте. Если для начала он полон мазков кистью, добавление большего количества не обязательно создаст красивую картинку. Даже если вы не хотите наносить повязки и химикаты на внутренние панели, время от времени протирайте салон, чтобы удалить пыль, грязь и другие вещества, которые накапливаются во время вождения. Чистый холст дает автомобильному аромату больше места для дыхания.
Старайтесь вообще избегать больших беспорядков: Мы все были там. Может быть, собака попала в аварию или пассажир пролил напиток. Важно постараться избежать беспорядка, или, поскольку в большинстве случаев это неизбежно, немедленно наведите порядок. Сиденья и ковры быстро впитывают грязь. Если вы оставите их в покое, никакой автомобильный очиститель воздуха не устранит запах.
Готовы к нейтрализатору запаха, который избавит вас от неприятного запаха или запаха дыма, которые преследуют салон вашего автомобиля? Или вам нужен свежий аромат, который значительно улучшит ваши впечатления от вождения? Читайте дальше, чтобы узнать наш лучший выбор для лучшего автомобильного освежителя воздуха.
Эйр Спенсер
Освежитель воздуха Air Spencer CS-X3 для сквоша
Лучший автомобильный освежитель воздуха для всего автомобиля
С чего начать с этим освежителем воздуха? Это просто фантастика. По нашему опыту, одного картриджа хватает на несколько месяцев, а аромат чистый, с легким оттенком, который излучает легкую цитрусовую атмосферу. Хотя он и называется "сквош", я обещаю, он не пахнет тыквой. Вместо этого этот японский освежитель воздуха берет свой аромат от популярного вкуса содовой под названием Ramune.
Полностью откройте вентиляционные отверстия на картридже для сильного запаха, но, по нашему опыту, даже слегка приоткрыв их, вы получите достаточно аромата. Кроме того, вы получаете изящный держатель для картриджа, который можно прикрепить в автомобиле в нужном месте.
15 долларов на Amazon
Маленькие Деревья
Маленькие деревья
Лучший подвесной освежитель воздуха для автомобилей
Не всегда нужно проявлять фантазию, чтобы добиться блестящего результата. Если вы водитель Uber или Lyft, вы, вероятно, не хотите тратить целое состояние на то, чтобы в машине всегда пахло свежестью. Вот почему Little Trees — наш лучший выбор для совместных поездок.
Эти маленькие наборы ароматов сохраняются приличное количество времени, и они не окупятся в кругленькую сумму. Ароматы? Есть 40 разных, но Black Ice, кажется, нравится людям. Он современный и не слишком похож на запах духов, так что это должен быть хороший нейтральный аромат для тех, кто садится в машину.
24 доллара на Amazon
Янки Свеча
Автомобильная банка для свечей Yankee
Лучший автомобильный освежитель воздуха для курильщиков
Избавить автомобиль от сигаретного дыма сложно, и, скорее всего, потребуется нечто большее, чем простой освежитель воздуха. Но, по нашему опыту, банка Yankee Candle Car Jar может хорошо справляться с сохранением свежести автомобиля и удалением неприятных автомобильных запахов. В частности, пляжные и хлопковые ароматы чертовски хорошо справляются с устранением запаха дыма. Конечно, все зависит от того, как часто кто-то курит в машине.
Пластиковые банки (Car Jar Ultimates) лучше справляются с сигаретным дымом, чем стандартные картонные, и одна банка пахнет довольно сильно, по крайней мере, несколько недель. Кроме того, аромат все еще сохраняется в положительном ключе.
6 долларов на Amazon
Фебриз
Febreze Air
Лучший автомобильный освежитель воздуха от запахов домашних животных
Возможно, Febreze не первое, что приходит на ум для вашего автомобиля, но в данной ситуации он хорошо работает. Какая ситуация? Ситуации с запахом домашних животных.
Возможно, у вас уже есть банка Febreze дома, но Febreze Air с его ароматом Linen & Sky кажется довольно безобидным для любого, кто забирается в машину. Бренд производит дезодорант специально для устранения нежелательных запахов домашних животных, но, честно говоря, он кажется очень резким. В закрытом пространстве, например, в автомобиле, мы предпочитаем воздушный аромат версии с метким названием «Air».
Важное примечание: не оставляйте баллончик с автомобильным освежителем воздуха Febreze внутри автомобиля. Содержимое аэрозольного освежителя воздуха находится под давлением, и высокая температура внутри автомобиля может привести к нежелательным последствиям. Вместо этого распылите немного автомобильного освежителя воздуха Febreze после того, как прокатите самого хорошего мальчика или лучшую девочку.
13 долларов США на Amazon
Химические парни
Химические парни Запах новой машины
Лучший спрей-освежитель воздуха для автомобиля
Выше мы говорили о том, что вы точно никогда не найдете что-то, что заменит настоящий аромат новой машины. Но, если когда-либо существовал продукт, который приближался к этому, то это освежитель воздуха премиум-класса New Car Smell от Chemical Guys.
Если вам больше нравятся парфюмерные ароматы, то это не для вас. Вместо этого New Car Smell удаляет запах и делает все возможное, чтобы имитировать запах чистого пластика, присутствующий в совершенно новом автомобиле. Он все еще не тот и определенно не тот, но, тем не менее, это приятный аромат. И это самое близкое к тому, чтобы заставить старый автомобиль пахнуть так, как будто он только что попал в автосалон.
11 долларов в Chemical Guys
Фебриз
Febreze Car Unstoppable Air Vent Clip
Лучший автомобильный освежитель воздуха
Автомобильные освежители воздуха Клипсы не являются чем-то новым, но Febreze запрыгнула на подножку много лет назад, выпустив специальную линейку клипс для вентиляционных отверстий вашего автомобиля. По нашему опыту, вентиляционные хомуты Febreze Car Unstoppable обладают достаточной мощностью.
Оба аромата, Fresh и Shimmer, имеют приятный запах и отлично справляются с приглушением других сильных запахов в автомобиле. Fresh определенно подойдет тем, кто любит более чистый аромат, в то время как Shimmer больше похож на духи. Однако ни один из них не является слишком острым.
Каждая клипса также оснащена регулируемой шкалой для подачи большего или меньшего количества аромата в автомобиль, и они выглядят очень сдержанно по дизайну.
14 долларов на Amazon
Химические парни
Подписной аромат Chemical Guys
Лучший забавный автомобильный освежитель воздуха
Название Signature Scent не кажется смешным, но это, пожалуй, один из самых забавных освежителей воздуха на рынке. По сути, он должен пахнуть стриптизершей. На самом деле, до того, как появилось название Signature Scent, он на законных основаниях назывался Stripper Scent.
Любопытство, вероятно, способствовало его популярности, но если вы хотите честного мнения, он пахнет немного как духи с добавлением здоровой дозы ванили. В нем также есть определенный мускус, который трудно определить. Это определенно понравится не всем, но наверняка рассмешит тех, кто сядет в машину, опрысканную ароматом Signature Scent.
11 долларов в Chemical Guys
Детали лучшего автомобильного освежителя воздуха
Лучший освежитель воздуха | Бренд | Имя | Запах | Цена |
---|---|---|---|---|
На всю машину | Эйр Спенсер | CS-X3 | Давить | 12 долларов |
Для транспортных средств райдшеринга | Маленькие Деревья | Черный лед | Сандаловое дерево и многое другое | 16 долларов за 4 |
Для курящих | Янки Свеча | Автомобильная банка Ultimate | Разнообразие | 6 долларов |
От запахов домашних животных | Фебриз | Воздух | Лен и небо | 18 долларов за 4 |
Лучший спрей-освежитель воздуха | Химические парни | Запах новой машины | Новая машина | $8 |
Лучший освежитель воздуха в автомобиль | Фебриз | Автомобильный неудержимый вентиляционный зажим | Свежий или мерцающий | 14 долларов за 4 |
Лучший забавный автомобильный освежитель воздуха | Химические парни | Фирменный аромат | Духи и ваниль | 10 долларов |
Не все освежители воздуха одинаковы
Помните, аромат очень индивидуален, поэтому некоторые ароматы могут восхищать одних и отталкивать других. Продолжительность времени, в течение которого вы чувствуете их запах, также может варьироваться в зависимости от использования, температуры и множества внешних факторов. Мы работали над тем, чтобы выбрать правильный освежитель воздуха для подходящего случая, но вы можете обнаружить, что он лучше работает в другой ситуации.
Тем не менее, будьте уверены, что любой автомобильный освежитель воздуха из нашего списка всегда будет приятно пахнуть в вашей машине.
АРОМАТАЙЗЕР MAFRA DEO CUBE | Цена
Код: H0193-H0198
5.9 лв.
Посмотреть все товары от Чистящие машины и химикаты Посмотреть все товары от Химия для уборки Посмотреть все товары Автокосметика
Аналогичные продукты
ДЕО-ДОМ МА-ФРА
12. 4 ур.
Отзыв
МА-ФРА СУПЕР СТАРТ
10 лв.
Обзор
МА-ФРА СВИТИНГ РАПИД 500мл
13.9 лв.
Отзыв
Антифриз MA-FRA CONTRA ICE 1000ML
13 ур.
Отзыв
ПОЛИР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ ДЛЯ АЛЮМИНИЯ И СПЛАВОВ MA-FRA SQUIDY 500 мл
16 ур.
Отзыв
МА-ФРА КРИСТАЛБЕЛЬ АРТИК -70С
10.