Audi минивэн
Audi - все модели Ауди 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Audi 2023 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Audi.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Купе Кабриолет
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
От 4 194 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2020
Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback
От 4 181 000 ₽
Хэтчбек
Венгрия
Год: 2020
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
От 4 532 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Audi A4 allroad quattro
Audi A4 allroad quattro
Audi A4 allroad quattro
Audi A4 allroad quattro
От 6 850 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2019
Audi A4 Avant
Audi A4 Avant
Audi A4 Avant
Audi A4 Avant
От 4 405 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2019
Audi A5
Audi A5
Audi A5
Audi A5
От 4 490 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback
От 4 650 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
От 5 990 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
Audi A6 allroad quattro
Audi A6 allroad quattro
Audi A6 allroad quattro
Audi A6 allroad quattro
От -
Универсал
Германия
Год: 2019
Audi A6 Avant
Audi A6 Avant
Audi A6 Avant
Audi A6 Avant
От 4 405 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2018
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback
От 9 420 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
От 14 750 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Audi e-tron
Audi e-tron
Audi e-tron
Audi e-tron
От 8 470 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
От 9 427 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2019
Audi Q3
Audi Q3
Audi Q3
Audi Q3
От 4 230 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2018
Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback
От 5 300 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
От 5 850 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
От 6 390 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
От 9 390 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
От 9 900 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Audi RS 4 Avant
Audi RS 4 Avant
Audi RS 4 Avant
Audi RS 4 Avant
От 14 915 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2019
Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant
От 17 850 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2019
Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback
От 21 900 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Audi S6
Audi S6
Audi S6
Audi S6
От 11 400 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Audi S7 Sportback
Audi S7 Sportback
Audi S7 Sportback
Audi S7 Sportback
От -
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Audi S8
Audi S8
Audi S8
Audi S8
От -
Седан
Германия
Год: 2019
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
От 8 890 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2020
Audi 100
1990 года
Audi 100 Avant
1990 года
Audi 100 C1
1968 года
Audi 100 C2
1976 года
Audi 100 C3
1982 года
Audi 200
1988 года
Audi 50
1974 года
Audi 80
1991 года
Audi 80 B1
1973 года
Audi 80 B2
1978 года
Audi 80 B3
1987 года
Audi 90
1987 года
Audi A1
2014 года
Audi A1 Sportback
2014 года
Audi A2
1999 года
Audi A3
2012 года
Audi A3 8L
1996 года
Audi A3 8P
2003 года
Audi A3 8Pf
2008 года
Audi A3 Cabriolet
2016 года
Audi A3 Cabriolet 8PA
2008 года
Audi A3 Sedan 8V
2016 года
Audi A3 Sportback 8PA
2008 года
Audi A3 Sportback 8V
2016 года
Audi A4 allroad
2016 года
Audi A4 allroad B8
2011 года
Audi A4 Avant B8
2011 года
Audi A4 B5
1994 года
Audi A4 B6
2001 года
Audi A4 B7
2004 года
Audi A4 B8
2011 года
Audi A4 Cabriolet
2005 года
Audi A4 V-1
2015 года
Audi A4 V-1 Avant
2015 года
Audi A5 Cabriolet
2011 года
Audi A5 I
2011 года
Audi A5 II-1
2016 года
Audi A5 II-1 Sportback
2016 года
Audi A5 Sportback I
2011 года
Audi A6 allroad
2014 года
Audi A6 Allroad quattro C6
2008 года
Audi A6 allroad quattro C7
2019 года
Audi A6 Avant C7
2014 года
Audi A6 C4
1994 года
Audi A6 C5
1997 года
Audi A6 C6
2004 года
Audi A6 C6 Avant
2005 года
Audi A6 C7
2014 года
Audi A7 Sportback h-tron
2015 года
Audi A7 Sportback I
2014 года
Audi A8 D2
1994 года
Audi A8 D3
2002 года
Audi A8 D4
2013 года
Audi Cabriolet
1991 года
Audi Coupe
1989 года
Audi NSU RO 80
1967 года
Audi Q2
2016 года
Audi Q3 8U
2015 года
Audi Q5 I
2012 года
Audi Q5 II-1
2016 года
Audi Q7 4M-1
2015 года
Audi Q7 I
2010 года
Audi R8
2015 года
Audi R8 GT
2007 года
Audi R8 GT Spyder
2007 года
Audi R8 I
2012 года
Audi R8 Spyder
2016 года
Audi R8 Spyder I
2012 года
Audi RS 3
2017 года
Audi RS 3 8PA
2011 года
Audi RS 3 Sedan
2016 года
Audi RS 4 Avant B8
2012 года
Audi RS 4 B7
2005 года
Audi RS 4 B9-1 Avant
2017 года
Audi RS 5 Cabriolet
2011 года
Audi RS 5 F5-1
2017 года
Audi RS 5 I
2012 года
Audi RS 6 Avant C5
2002 года
Audi RS 6 Avant C7
2013 года
Audi RS 7 Sportback 4G
2014 года
Audi RS Q3
2015 года
Audi RS Q3 Sportback
2019 года
Audi S1
2014 года
Audi S1 Sportback
2014 года
Audi S2 Avant
1993 года
Audi S2 Coupe
1990 года
Audi S3
2012 года
Audi S3 8P
2008 года
Audi S3 Cabriolet
2014 года
Audi S3 Sedan
2012 года
Audi S3 Sportback
2012 года
Audi S3 Sportback 8P
2008 года
Audi S4
2011 года
Audi S4 Avant
2011 года
Audi S4 B5
1997 года
Audi S4 B6
2003 года
Audi S4 B7
2004 года
Audi S5 B9-1
2016 года
Audi S5 B9-1 Sportback
2016 года
Audi S5 Cabriolet
2011 года
Audi S5 I
2011 года
Audi S5 Sportback I
2011 года
Audi S6 Avant
2014 года
Audi S6 C4
1994 года
Audi S6 C5
1999 года
Audi S6 C6
2006 года
Audi S6 C7
2014 года
Audi S7 4G
2014 года
Audi S8 D2
1994 года
Audi S8 D3
2005 года
Audi S8 D4
2013 года
Audi SQ5 8R
2013 года
Audi SQ5 II
2017 года
Audi SQ7 4M-1
2016 года
Audi TT
2014 года
Audi TT 8J
2010 года
Audi TT 8N
1998 года
Audi TT Roadster
2014 года
Audi TT Roadster 8J
2010 года
Audi TT RS
2016 года
Audi TT RS 8J
2009 года
Audi TT RS Roadster 8J
2009 года
Audi TTS
2014 года
Audi TTS 8J
2010 года
Audi TTS Roadster
2014 года
Audi TTS Roadster 8J
2010 года
Audi V8
1988 года
История марки Audi / Ауди
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм.
В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред... Audi представила концепт огромного элект... Самое интересное в обзорах 19.04.2022 [21:11], Владимир Фетисов Audi показала концепт электромобиля под названием Urbansphere. Он представляет собой первый минивэн компании, который, по заявлению производителя, предназначен для мегаполисов. При этом его длина в 5,5 метра едва ли сделает авто удобным средством передвижения в условиях переполненных улиц крупного города. Источник изображения: Audi Audi говорит, что Urbansphere разрабатывался «для использования в китайских мегаполисах с интенсивным движением, хотя концепт подойдёт для любого другого мегаполиса в мире». И всё же впечатляющие размеры авто, длина которого почти на 60 см больше Cadillac Escalade 2022 года, говорят о том, что ездить на Urbansphere по оживлённым городским улицам будет очень непросто. При длине колёсной базы в 3,4 метра новинка имеет габариты 5,51 × 2,01 × 1,78 м. Несмотря на это, в салоне предусмотрено лишь четыре посадочных места. Отметим, что производитель позиционирует авто как «гостиную на колёсах и мобильный офис», предполагая, что проводить время в пробках с комфортом будет приятнее. В дополнение к впечатляющим размерам кузова разработчики оснастили новинку 24-дюймовыми колёсами. Для доступа в салон предусмотрены двери, распахиваются в разные стороны. Центральная стойка отсутствует, что делает посадку в авто более удобной. В подголовники передних сидений встроены мониторы, которые дополняются качественной акустикой. В середине салона из крыши может разворачиваться большой прозрачный OLED-дисплей. При необходимости передние сиденья можно развернуть против хода авто для более комфортного общения с сидящими сзади. В отделке салона используются дерево, синтетические ткани, а также переработанные материалы. Конечно, на данном этапе Urbansphere является концептом и нет никакой гарантии, что Audi запустит его в серийное производство в том или ином виде. В линейке автопроизводителя и без того немало гигантских машин, включая внедорожник Q9, производство которого должно начаться в этом году. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews. Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: audi, urbansphere, электромобиль, концепт ← В прошлое В будущее → |
— электрический минивэн, который длиннее Cadillac Escalade
Минивэн Audi оснащен просторным технологичным четырехместным салоном и электродвигателем мощностью 396 л.с.
.Танос Паппас
19 апреля 2022 г., 07:00
Танос Паппас
Компания Audi представила третий и последний автомобиль из линейки концептов «сфера» под названием Urbansphere. Футуристический электромобиль с силуэтом минивэна предназначен для использования в мегаполисах будущего, уделяя особое внимание опыту вождения пассажира. Дебют Urbansphere должен был состояться на Пекинском автосалоне, но, поскольку мероприятие было перенесено из-за пандемии, об этом стало известно онлайн.
Вслед за Skysphere (родстер) и Grandsphere (большой седан) прошлого года, Urbansphere (минивэн) — это совместный проект дизайнерских студий Audi в Пекине (Китай) и Ингольштадте (Германия). Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль для китайских мегаполисов, при этом дизайнеры при разработке принимали участие от потенциальных клиентов в Китае.
Первый электрический минивэн Audi. На самом деле, имея длину 5,5 метра (216,5 дюйма), 2 метра (790,2 дюйма) в ширину и 1,78 метра (70,1 дюйма) в высоту, с колесной базой 3,4 метра (40,8 дюйма), это на самом деле длиннее, чем Cadillac Escalade (5,4 м / 211,9 дюйма в длину)!
scroll to continue
Монолитные пропорции делают его похожим на минивэн с сильно изогнутым ветровым стеклом, аэродинамической линией крыши, скульптурным кузовом, массивными 24-дюймовыми колесами и большими цифровыми областями на обоих концах. Последние предназначены для связи с окружающей средой через светодиоды в виде пикселей, создающие разные формы и цвета.
Изюминкой является передняя часть с новой интерпретацией теперь уже цифровой и полностью закрытой решетки радиатора Singleframe, которая простирается по бокам, подобно концепции Skysphere. Таким образом, Audi каким-то образом соответствует последней тенденции массивных решеток радиатора, которая довольно популярна в минивэнах.
Просторная кабина с премиальным дизайном и множеством технологий
Audi описывает концепцию как «гостиную на колесах и мобильный офис, служащий третьим жилым пространством во время пробок». Наибольшее внутреннее пространство любой из его моделей помогло как его форме, так и упаковке платформы EV.
Действительно, салон, в который можно попасть через большие раздвижные двери, выглядит довольно просторно и приветливо. Несмотря на то, что он может легко вместить много пассажиров, Urbansphere имеет только четыре независимых сиденья, расположенных в два ряда, чтобы обеспечить наилучшие впечатления. Сиденья имеют режимы Relax и Entertain с разной степенью наклона и поворота, удлинителями подставок для ног и динамиками на подголовниках для приватных звуковых зон.
Рулевое колесо, цифровая приборная панель и педали скрываются, когда автомобиль находится в автономном режиме. В конце концов, как и предыдущие концепты сфер, Urbansphere поставляется с возможностями уровня 4, которые будут внедрены в серийные автомобили во второй половине десятилетия.
См. также: Новый концепт Audi A6 e-tron Avant — воплощение нашей электрической мечты , или выдвижной прозрачный OLED-дисплей для задних пассажиров. Бесконтактный ответ MMI на двери, включая вращающееся кольцо и кнопки, позволяет водителю получить доступ ко многим различным настройкам, а также может использоваться с помощью отслеживания взгляда, управления жестами и голосового управления, когда сиденье полностью откинуто. Панели управления для всех пассажиров встроены в подлокотники и остаются скрытыми, когда они не используются. Автомобиль также поддерживает технологию обнаружения стресса, используя сканирование лица и анализ голоса, а также предлагает рекомендации по расслаблению.
Для обивки Audi использовала экологичную вискозную ткань Bamboo, переработанный полиамид ECONYL и грабовый шпон без каких-либо химикатов в процессе производства. Еще одна интересная особенность — поворотная центральная консоль с диспенсером для воды и стаканами. Наконец, концепция включает в себя Audi Light Umbrella, светящийся зонт, вдохновленный китайской традицией, который может защитить пользователя от дождя и выступать в качестве портативного источника света для темных областей.
Основание на основе СИЗ с мощностью 396 л.с. e-tron и Porsche Macan EV. Концепт оснащен двумя электродвигателями, производящими в совокупности 396 л.с. (295 кВт / 401 л.с.) и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента, хотя лишь небольшая часть этих цифр будет использоваться в городском движении. Система полного привода quattro может отключать передний или задний электродвигатель, когда это необходимо для снижения энергопотребления.
Установленная на полу батарея имеет емкость 120 кВтч, при этом Audi оценивает запас хода по WLTP примерно в 750 км (466 миль). Технология 800 В обеспечивает возможность быстрой зарядки мощностью до 270 кВт, обеспечивая запас хода в 300 км (186 миль) всего за 10 минут, а зарядка от 5 до 80 процентов занимает менее 25 минут. Для оптимального комфорта предусмотрена адаптивная система пневматической подвески с управлением четырьмя колесами, что делает его более маневренным.
Концепцией Urbansphere компания Audi демонстрирует свои взгляды на новые сегменты автомобилей для эпохи электромобилей. Минивэны довольно популярны на китайском рынке, и все больше и больше компаний входят в премиальную часть сегмента, поэтому мы не исключаем возможности серийного автомобиля с аналогичными характеристиками. При этом концепции сфер были задуманы как исследования дизайна, и их основная роль заключается в демонстрации языка стиля и технологий будущих моделей Audi.
Концепт Audi Urbansphere намекает на электрический минивэн
Викнеш ВиджаентиранПосмотреть галерею
46
фото
Викнеш ВиджаентиранAudi представила концепт Urbansphere, третьего и последнего члена семейства концептов, в которое входят седан Grandsphere и спортивный автомобиль Skysphere.
Urbansphere — это минивэн, разработка которого была ориентирована на китайский рынок, при этом Audi даже консультировалась с китайскими клиентами по поводу того, что они хотели от автомобиля в плане дизайна.
В результате получился большой (почти 217 дюймов в длину) просторный автомобиль для городских условий, который может служить семейным перевозчиком, офисом или гостиной на колесах — третьим жилым пространством, как описывает его Audi.
Концепт основан на платформе PPE Volkswagen Group для электромобилей, которая вскоре дебютирует в малом кроссовере Audi Q6 E-Tron. В Urbansphere платформа поддерживает батарею на 120 киловатт-часов и электрическую систему на 800 вольт. Аккумулятор можно заряжать со скоростью до 270 киловатт, что означает, что возможна зарядка на 5-80% менее чем за 25 минут.
Аккумулятор питает двухмоторную систему полного привода в Urbansphere. Пиковая мощность составляет 395 л.с. и 508 фунт-фут крутящего момента, а система полного привода предназначена для приостановки переднего двигателя в определенных ситуациях для повышения эффективности.
Концепт Audi Urbansphere
Концепт Audi Urbansphere
Концепт Audi Urbansphere
Urbansphere представляет собой шаг в новый сегмент для Audi, но роскошный фургон — это то, в чем добились успеха такие бренды, как Lexus и Mercedes-Benz. Urbansphere также является новым для Audi, поскольку он был разработан изнутри.
В салоне есть четыре отдельных сиденья в два ряда, что обеспечивает роскошь, сравнимую с полетом в первом классе. Задние сиденья самые удобные благодаря возможности наклона до 60 градусов, при этом выдвигаются подставки для ног. В то время как концепт имеет только четыре места, Audi заявляет, что может быть установлено до шести мест.
Также имеется широкоформатный прозрачный OLED-экран, который поворачивается вертикально из области крыши и обращен к задним сиденьям. Этот экран можно использовать для конференц-связи, просмотра веб-страниц или потоковой передачи. Существует также режим разделения, если каждый из пассажиров заднего сиденья хочет свой собственный контент. Когда экран не используется, он обеспечивает четкий обзор спереди благодаря своей прозрачной конструкции или, когда он сложен вверх, сквозь стеклянную крышу на небо.
Как и многие современные концепты, Urbansphere также оснащен системой автономного вождения, которая, по прогнозам Audi, будет доступна во второй половине десятилетия. Система оценивается на уровне 4 по шкале возможностей автономного вождения SAE, что означает, что транспортное средство может двигаться без присмотра водителя в течение длительного времени. В результате конструкторы дали возможность откинуть руль и повернуть сиденье водителя, чтобы его обитатель мог присоединиться к разговору с пассажирами сзади.