Авария в павловске
ДТП в Павловске за последние сутки 2023, видео, сводки, новости
- Главная
- ДТП
- Павловск
- Сегодня
Подборка дорожно-транспортных происшествий за сегодня, 02.01.2023
Видео ДТП в Павловске за сегодня
Мы подобрали видео ДТП, снятых на видеорегистраторы автолюбителей и камеры видеонаблюдения, установленных на автодорогах Павловска
Видео ДТП за 02 January не найдены
Последние видео ДТП в Павловске
2022-09-13 - ДТП Павловск
2022-03-19 - Женщина и ребенок погибли в массовом ДТП
В Барнауле в пятницу вечером, 18 марта, в результате ДТП погибли семилетний ребенок и женщина, которых выбросило ...
2021-12-16 - На трассе Барнаул Павловск произошло серьёзное ДТП со снегоуборочной техникой
На трассе Барнаул-Павловск произошло серьёзное ДТП со снегоуборочной техникой. Сегодня утром авария случилась ...
2021-10-28 - Авария в Павловске у вокзала.
2021-10-15 - Авария на трассе Барнаул - Павловск 15 октября
В ДТП пострадали четыре человека.
2021-08-09 - Авария Павловск 07.08.2021
Следим за поведением Рено, сама авария на 12:12.
2021-06-06 - Момент ДТП на Павловском тракте
02.06.2021 Барнаул, Павловский тракт - Просторная. Водитель Фольцвагена задремал за рулем.
2021-04-20 - Камера запечатлела момент смертельного ДТП на трассе М-4
Появилось видео с камеры наблюдения, которая запечатлела момент смертельного ДТП на трассе М-4. Авария произошла 16 апреля в Павловском ...
2021-04-19 - Дорожный рабочий погиб в массовом ДТП с большегрузами в Воронежской области
16 апреля 2021 года примерно в 16:20 на 651-м километре трассы М-4 «Дон» в Павловском районе водитель большегруза Mercedes-Benz Actros в ...
2021-04-17 - Водитель фуры протаранил три автомобиля и сбил пешехода Дтп в Воронежской области
Привет друзья, подержите канал своей подпиской и лайком! 16 апреля примерно в 16:20 в Павловском районе 31-летний водитель фуры ...
2021-03-29 - ДТП Павловск 29.

2021-01-19 - В Павловском Посаде произошло ДТП на 72-ом километре трассы М-7 - Москва 24
По предварительной информации, 3 человека погибли, еще 6 пострадали Сайт: https://www.m24.ru/ Подписывайтесь на наш канал в YouTube: ...
2020-11-20 - Акция, посвященная всемирному дню памяти жертв ДТП.

2020-09-05 - Лоурайдер УАЗ /ДТП В ПАВЛОВСКОМ ПОСАДЕ
2020-08-04 - ДТП с участием несовершеннолетнего мотоциклиста. г. Павловск Воронежской обл.

2020-07-29 - Скрытие с места ДТП. г. Павловск Воронежской обл.
2020-07-29 - Статистика ДТП за первое полугодие 2020 года. г. Павловск Воронежской обл.
2020-06-08 - Осторожно, дети! ДТП с участием детей. г. Павловск Воронежской обл
2020-05-22 - дтп м4 павловск
по работе часто сталкиваюсь с авариями. .. что есть под рукой тем и снимаю..
2020-04-29 - ДТП на Павловском тракте
Сводки ДТП Воронежской области за прошедшие сутки по данным ГИБДД
Сводки еще не поступили
В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками
https://ria.ru/20221101/dtp-1828338932.html
В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками
В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками - РИА Новости, 01.11.2022
В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками
Три человека погибли, еще двое получили травмы в результате столкновения легкового автомобиля и двух грузовиков в Воронежской области, сообщает во вторник ГУМВД РИА Новости, 01. 11.2022
2022-11-01T11:06
2022-11-01T11:06
2022-11-01T11:06
происшествия
авто
воронежская область
павловский район
павловск
россия
дтп
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/01/1828338085_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_40fdd6ded082fc8b937b96fc7cc152ef.jpg
ВОРОНЕЖ, 1 ноя - РИА Новости. Три человека погибли, еще двое получили травмы в результате столкновения легкового автомобиля и двух грузовиков в Воронежской области, сообщает во вторник ГУМВД по региону.Авария произошла около 22.20 мск в Павловском районе на 660-м километре автодороги М-4 "Дон". По предварительным данным, 18-летний местный житель, управляя автомобилем "ВАЗ-2115", выезжая со второстепенной дороги на главную, не предоставил преимущества в проезде грузовому автомобилю DAF с полуприцепом, от удара тягач столкнулся с грузовиком MAN с полуприцепом."В результате ДТП водитель автомобиля "ВАЗ-2115" и его пассажиры, 24-летний местный житель и 21-летняя жительница города Павловск, от полученных травм скончались на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи", - информирует полиция. Пассажиры легковушки, 18-летний парень и 18-летняя девушка, с травмами были доставлены в больницу.По факту аварии полицейскими проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства и причины произошедшего.
https://ria.ru/20221101/kherson-1828318714.html
воронежская область
павловский район
павловск
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/01/1828338085_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_b2254e5ffa7593a2ce98d300720213c9.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, авто, воронежская область, павловский район, павловск, россия, дтп
Происшествия, Авто, Воронежская область, Павловский район, Павловск, Россия, ДТП
ВОРОНЕЖ, 1 ноя - РИА Новости. Три человека погибли, еще двое получили травмы в результате столкновения легкового автомобиля и двух грузовиков в Воронежской области, сообщает во вторник ГУМВД по региону.
Авария произошла около 22.20 мск в Павловском районе на 660-м километре автодороги М-4 "Дон". По предварительным данным, 18-летний местный житель, управляя автомобилем "ВАЗ-2115", выезжая со второстепенной дороги на главную, не предоставил преимущества в проезде грузовому автомобилю DAF с полуприцепом, от удара тягач столкнулся с грузовиком MAN с полуприцепом.
© Фото : Полиция Воронежской области/TelegramМесто ДТП в Павловском районе на 660 км автодороги М-4 "Дон"
© Фото : Полиция Воронежской области/Telegram
Место ДТП в Павловском районе на 660 км автодороги М-4 "Дон"
"В результате ДТП водитель автомобиля "ВАЗ-2115" и его пассажиры, 24-летний местный житель и 21-летняя жительница города Павловск, от полученных травм скончались на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи", - информирует полиция.
Пассажиры легковушки, 18-летний парень и 18-летняя девушка, с травмами были доставлены в больницу.
По факту аварии полицейскими проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства и причины произошедшего.
1 ноября 2022, 09:40Специальная военная операция на Украине
В Херсоне подожгли восемь автомобилей
Поликарпов А.П. | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время: 16 июня 1940 г.
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A1289
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Чернышковский - Чернышковский
MSN:
16618
Год:
1940
Место расположения:
Чернышковский
Волгоградская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
38
Обстоятельства:
Экипаж выполнял опрыскивание плантаций горчицы в районе Чернышковского. После перерыва на обед летчик решил сделать низкий облет поселка и показать местным жителям возможности самолета. На высоте 10-12 метров он начал опасные маневры, когда потерял контроль над самолетом, который упал на землю и загорелся. Механик был серьезно ранен, а пилот погиб.
Возможная причина:
Установлено, что пилот находился в состоянии алкогольного опьянения после употребления водки во время обеда. Он также решил инициировать полет без предварительного разрешения.
Дата и время: 23 июля 1939 г., 07:00 LT
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A1072
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Ждановский - Ждановский
MSN:
14245
Год:
1939
Место расположения:
Ждановский
Юхари Карабах
Страна:
Азербайджан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
97
Обстоятельства:
Пилот в одиночку выполнял опрыскивание хлопкового поля в районе Ждановского. При невыясненных обстоятельствах он потерял контроль над самолетом, который накренился и разбился в поле. Самолет был уничтожен, пилот погиб.
Возможная причина:
Пилот был неопытен, не был знаком с местностью и выполнял задание в одиночной конфигурации в нарушение опубликованных процедур.
Дата и время: 26 декабря 1938 г., 16:15 LT
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A701
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Паром
Выжившие:
№
Сайт:
Горы
Расписание:
Шулаккурган - Шымкент
MSN:
7877
Год:
1936
Место расположения:
Шулаккурган
Южно-Казахстанская
Страна:
Казахстан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Погибших:
Прочих погибших:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
1708
Обстоятельства:
Самолет вылетел из Шымкента чартерным рейсом в Шулаккурган с двумя пассажирами и одним пилотом на борту. Пассажир высадился в Шаяне, второй в Шулаккургане. Во второй половине дня пилот летел обратно на пароме в Шымкент. При движении в 45 км южнее Шулаккургана погодные условия ухудшились. Самолет вошел в облака, и пилот решил вернуться, поэтому он начал разворот вправо, когда самолет врезался в склон горы и разбился. Самолет был уничтожен, пилот погиб.
Возможная причина:
Были выявлены следующие факторы:
- Отсутствие дисциплины со стороны пилота из-за невыполнения приказа, данного ему при вылете,
- Нарушение РЛЭ со стороны пилота,
- Выпуск неопытного пилота на чартерный рейс в плохую погоду,
- Бюллетень погоды был действителен в течение трех часов и, таким образом, на момент аварии уже не был точным.
Дата и время: 13 октября 1938 г., 16:20 LT
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A988
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Частный
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Наурская - Наурская
MSN:
12171
Год:
1938
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
3
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
4
Обстоятельства:
В конце дня, перед возвращением в Грозный, пилот пригласил трех фермеров на экскурсию. После взлета на высоте 35 метров пилот совершил резкий разворот влево, когда самолет заглох и рухнул в 25 метрах от железнодорожной станции, загоревшись. Самолет был уничтожен пожаром после крушения, все четверо пассажиров погибли.
Возможная причина:
Самолет заглох при резком повороте налево из-за недостаточной скорости. Пилот не был допущен к такому частному полету.
Дата и время: 5 сентября 1938 г., 11:30 LT
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A774
Тип полета:
Скорая помощь
Выжившие:
Да
Расписание:
Аджикабул - Сальян
MSN:
7950
Год:
1936
Место расположения:
Сальян
Даглыг Ширван
Страна:
Азербайджан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
2
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
929
Летные циклы самолета:
2819
Обстоятельства:
В 04:00 по местному времени пилот выполнил несколько полетов в районе Аджигабула для выполнения задач по опрыскиванию хлопковых полей. Он разрешил посадку двум пассажирам и совершил несколько экскурсий перед обедом, во время которого пил водку. Затем он снова взлетел, и, делая низкий пас, лошадь испугалась и задела мальчика 13-14 лет. После приземления об этом сообщили летчику, и он решил перевести мальчика в госпиталь в Сальян. При заходе на посадку в Сальян самолет не был должным образом выровнен со взлетно-посадочной полосой, поэтому пилот начал уход на второй круг, когда самолет заглох и разбился. Мальчик остался невредимым, легкое ранение получил сопровождающий, а пилот был тяжело ранен. Он скончался от травм, полученных в конце дня.
Возможная причина:
Пилот потерял управление самолетом при уходе на второй круг из-за недостаточной скорости самолета.
Дата и время: 24 июня 1938 г.
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A512
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Почтовый (почта)
Выжившие:
Да
Сайт:
Город
МСН:
5926
Год:
1934
Страна:
Узбекистан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Обстоятельства:
После взлета пилот решил сделать несколько низких пролетов над почтой. С высоты от 50 до 80 метров он совершил несколько кругов и разворотов, когда самолет ударился о землю и разбился в саду. Пассажир погиб, пилот получил ранения.
Возможная причина:
Небрежность пилота, выполнявшего опасные маневры на недостаточной высоте.
Дата и время: 18 апреля 1935 г., 16:15 LT
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A525
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
5939
Год:
1934
Место расположения:
Магнитогорск
Челябинская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
249
Летные циклы самолета:
868
Обстоятельства:
Пилот выполнял полет по опрыскиванию посевов в районе Магнитогорска. После посевной миссии на площади 130 га и после выполнения 58 посадок пилоту было приказано прекратить миссию, поскольку цель состояла в том, чтобы засеять 100 га, а ветер усиливался. Тем не менее, он продолжил и начал разворот на 270° на высоте 15 метров, когда самолет заглох и разбился в поле, расположенном в 30 км от Магнитогорска. Самолет был уничтожен, пилот погиб.
Возможная причина:
Установлено, что авария стала следствием потери скорости при выполнении последнего разворота на слишком малой высоте. Плохая организация полета и отсутствие дисциплины со стороны пилота считались способствующими факторами.
Дата и время: 10 июня 1934 г., 13:40 LT
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A302
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Новосибирск – Павловск
MSN:
4170
год:
1933
Место расположения:
Язово
Алтайский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
386
Обстоятельства:
Самолет вылетел из Новосибирска в 12. 00 по местному времени рейсом в Павловск с одним пилотом и одним пассажиром (членом правительства) на борту. В нарушение статьи 167 пилот продолжил полет на недостаточной высоте. Добравшись до деревни Язово, он заметил группу людей и прошел низкий перевал (около 3 метров над землей). Проехав деревню, он понял, что стоит лицом к холму, и сделал крутой поворот, когда потерял контроль над самолетом, который заглох и разбился, загоревшись. Пассажир был серьезно ранен, а пилот погиб.
Возможная причина:
Недисциплинированность пилота, решившего выполнить полет ниже минимальной безопасной высоты. Стоя лицом к холму, он инициировал резкий разворот, во время которого самолет заглох из-за недостаточной скорости.
Дата и время: 5 февраля 1934 г., 14:00 LT
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A291
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Карсакпай – Джусалы
MSN:
4159
Год:
1933
Место расположения:
Карсакпай
г. Караганда
Страна:
Казахстан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
2
Погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
166
Летные циклы самолетов:
252
Обстоятельства:
Самолет вылетел из Карсакпая в 13:30 рейсом в Джусалы с двумя пассажирами, одним пилотом и 39 кг груза. Пилот не смог должным образом подготовить полет, не получил никакой информации о погоде в пути и не имел подходящих карт. Через несколько минут после взлета погодные условия ухудшились, а видимость ухудшилась из-за выпавшего снега. Пилот принял решение вернуться в Карсакпай и начал разворот, когда самолет заглох и разбился в поле, расположенном в 30 км от Карсакпая. Все трое пассажиров получили ранения, пилот серьезно. Через семь дней он скончался от полученных травм.
Возможная причина:
Авария произошла в результате сваливания при выполнении разворота на малой высоте из-за плохой техники пилотирования с перегруженным самолетом и из-за сложных метеоусловий.
Были выявлены следующие факторы:
- Пилот начал полет без какой-либо информации об условиях полета на маршруте,
- У пилота не было соответствующих карт (схем),
- Пилот был пьян накануне и в день аварии.
Дата и время: 8 декабря 1933 г.
Тип самолета:
Поликарпов А.П.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-A16
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
2674
Год:
1931
Место расположения:
Россия
Вся Россия
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Разбился при неизвестных обстоятельствах.
Подписаться на Поликарпов АП
История заброшенного ядерного укрытия Тихоокеанского подводного флота, Павловск Россия
Автор gregoryhooqe Чтение 7 мин. Изменено
История заброшенного ядерного укрытия Тихоокеанского подводного флота, Павловск Россия. Найдите более 20 потрясающих фотографий укрытия для подводных лодок в бухте Павловское.
Подписаться
Незавершенное Укрытие подводных лодок «Павловское», ранее известное как «секретный объект № 6», заброшено на берегу залива Петра Великого в Приморском крае России. Бетонная конструкция с полукруглыми арками напоминает о временах холодной войны, когда Советский Союз и США вели гонку ядерных вооружений.
Предназначен как база подводных лодок Тихоокеанского флота и расположен в 19 км от Находки, одного из портовых городов области. Он расположен на базе как Министерства обороны, так и Тихоокеанского флота.
История атомного укрытия Тихоокеанского подводного флота
В марте 1941 г. было замечено, что Павловская бухта, по-видимому, использовалась как оперативная база эсминцев; в то же время на острове Аскольд к югу от бухты Стрелок наблюдалась большая активность, а в бухте Наездик на ее южном берегу находилась оперативная база или док эсминцев. Остров Аскольд считался сильно укрепленным береговой артиллерией. Военно-морская база «Стрелок» стала началом нового периода в развитии системы базирования Тихоокеанского флота, планомерно превращавшегося в мощную ракетно-ядерную группировку ВМФ СССР. Новую базу впоследствии назвали Военно-морской базой «Стрелок» по названию пролива между островом и материком на пути к базе.
Перед началом строительства сначала была построена промбаза, а затем на ее базе началось строительство основных объектов. Производственная база по тем временам была просто великолепна. Завод ЖБИ, каменный и песчаный карьеры, база механизации, автобаза, автомобильные и железные дороги. Строительство новой военно-морской базы шло достаточно успешно, через два года после ее начала прибыли первые корабли. К концу 1957 года было организовано новое военно-морское объединение, которое получило название Военно-морская база «Стрелок».
Укрытия для подводных лодок Тихоокеанского флота базируются в Павловске. По неподтвержденным данным, начало строительства объекта пришлось на 1960-е годы. В 1980-е годы строительство стало терять темпы, убежище оставалось недостроенным. Судя по состоянию, все бетонные работы выполнены, осталось только сделать внутреннюю отделку и наполнить интерьер.
Строительные работы начали замедляться в 1980-х годах из-за нехватки средств и были окончательно остановлены с распадом Советского Союза. Существенным фактором прекращения строительства стал СНВ-1, первый из договоров о сокращении стратегических наступательных вооружений между Советским Союзом и США.
СНВ-1 был подписан 31 июля 1991 года, всего за четыре месяца до распада Советского Союза. Ее целью было добиться сокращения и ограничения стратегических наступательных вооружений.
Советы были обязаны закрыть входы некоторых своих подземных сооружений на любые морские объекты, а также прекратить строительство любых таких сооружений. Это коснулось и Павловского, и приют остался недостроенным, хотя большая часть строительных работ уже была завершена.
Карта заброшенной тихоокеанской базы подводных лодок и туннели
Центральная часть убежища представляет собой 2 параллельных туннеля, соединенных между собой проходами. Один тоннель представляет собой водный канал шириной 19 метров и длиной 450 метров (по нашим замерам, по спутниковым измерениям длина составляет 650 метров), высотой около 10-12 метров над уровнем воды. Главный зал другого туннеля имеет длину 225 метров, ширину 8 метров и высоту около 10-12 метров.
Второй туннель ведет в главный зал, где располагались основные жилые и рабочие помещения. Главный зал имеет длину 246 ярдов, ширину 9 ярдов и высоту около 12 метров. Местами с потолка свисают сталактитоподобные сосульки.
Трудно точно сказать, насколько велико убежище, так как многие туннели были затоплены или заблокированы. Здесь минимум 8 входов и минимум 2 вентиляционные шахты, но могло быть и больше.
Построено два перерабатывающих комплекса для переработки жидких отходов, хранящихся на старых танкерах в Павловской губе. По состоянию на 1997 флот ждал от Минатома строительства полигона для хранения ТРО, до чего ТРО складируются на временных площадках.
В декабре 1985 года произошел перегрев реактора атомной подводной лодки К-431 (проект 675 - класс "Эхо-II") при возвращении судна на базу под Владивостоком. Сейчас он стоит на приколе в военно-морской базе в Павловске.
Уровень радиации в Ядерном укрытии Тихоокеанского подводного флота
Укрытие расположено на территории действующей базы атомных подводных лодок. Доступ на его территорию запрещен и охраняется патрулями; существует возможность применения оружия для убийства без предупреждения. На территории воинской части имеются источники радиации; радиационный фон повышен.
Уровни радиации в заливе повышены в двух местах. Самые высокие уровни (свыше 0,6 мР/час, с уровнями цезия в 3–12 раз выше уровня окружающей среды и уровнями кобальта в 7–15 раз выше уровня окружающей среды) наблюдаются вблизи подводной лодки, которая в декабре 1985 года потерпела серьезную аварию в активной зоне, в результате чего из первого контура в реакторный отсек, что привело к выбросу радиации в окружающую среду в течение двух недель.
Повышены уровни также у двух других подводных лодок с поврежденными реакторами, которые сейчас также стоят в доках бухты Павловска: до 1,4 мГр/ч у ПЛА К-314, загоревшейся и выпустившей радиацию в бухте Чажма 10 августа 1985 и до 0,005 мГр/час у другого судна, потерпевшего аварию в Павловской бухте (дата не сообщается). К-314 по-прежнему является источником загрязнения кобальтом-60, в то время как другая подводная лодка по-прежнему выделяет цезий-137 и стронций-90
Как добраться до укрытия подводных лодок в бухте Павловское
В бухте Павловска базируется 26-я дивизия атомных подводных лодок , соединение подводных лодок, входящее в состав Приморской краевой флотилии Тихоокеанского флота, также известной как Четвертая флотилия. Дивизия была сформирована 40 лет назад, а вошла в состав флотилии в 1978. В середине 90-х флотилия сократилась; В мае 2000 г. Генеральный штаб России приказал ВМФ расформировать 26-ю дивизию.
Точное местонахождение Павловской военно-морской базы неизвестно, но предположительно она находится в порту Находка, в Павловской бухте. Находка — портовый город — портовый город в Приморском крае.
- Вы должны сесть на пригородный поезд от Хабаровск до Находка через день в холодное время года . В жаркий сезон, прибывают ежедневно;
- Или рейсом до Владивосток (крупный транспортный узел Дальнего Востока России).
- От Владивосток до Находка можно сесть на общественный автобус № 601 (автобусы ходят каждые 40 мин) и время в пути 4 часа
- 2000-2500 рублей за поездку продолжительностью 1-2 часа до бухта Павловское Укрытие ПЛ .
Learn more