Авария в павловске


ДТП в Павловске за последние сутки 2023, видео, сводки, новости

  1. Главная
  2. ДТП
  3. Павловск
  4. Сегодня

Подборка дорожно-транспортных происшествий за сегодня, 02.01.2023

Видео ДТП в Павловске за сегодня

Мы подобрали видео ДТП, снятых на видеорегистраторы автолюбителей и камеры видеонаблюдения, установленных на автодорогах Павловска

Видео ДТП за 02 January не найдены

Последние видео ДТП в Павловске

2022-09-13 - ДТП Павловск

2022-03-19 - Женщина и ребенок погибли в массовом ДТП

В Барнауле в пятницу вечером, 18 марта, в результате ДТП погибли семилетний ребенок и женщина, которых выбросило ...

2021-12-16 - На трассе Барнаул Павловск произошло серьёзное ДТП со снегоуборочной техникой

На трассе Барнаул-Павловск произошло серьёзное ДТП со снегоуборочной техникой. Сегодня утром авария случилась ...

2021-10-28 - Авария в Павловске у вокзала.

2021-10-15 - Авария на трассе Барнаул - Павловск 15 октября

В ДТП пострадали четыре человека.

2021-08-09 - Авария Павловск 07.08.2021

Следим за поведением Рено, сама авария на 12:12.

2021-06-06 - Момент ДТП на Павловском тракте

02.06.2021 Барнаул, Павловский тракт - Просторная. Водитель Фольцвагена задремал за рулем.

2021-04-20 - Камера запечатлела момент смертельного ДТП на трассе М-4

Появилось видео с камеры наблюдения, которая запечатлела момент смертельного ДТП на трассе М-4. Авария произошла 16 апреля в Павловском ...

2021-04-19 - Дорожный рабочий погиб в массовом ДТП с большегрузами в Воронежской области

16 апреля 2021 года примерно в 16:20 на 651-м километре трассы М-4 «Дон» в Павловском районе водитель большегруза Mercedes-Benz Actros в ...

2021-04-17 - Водитель фуры протаранил три автомобиля и сбил пешехода Дтп в Воронежской области

Привет друзья, подержите канал своей подпиской и лайком! 16 апреля примерно в 16:20 в Павловском районе 31-летний водитель фуры ...

2021-03-29 - ДТП Павловск 29.

03.21

2021-01-19 - В Павловском Посаде произошло ДТП на 72-ом километре трассы М-7 - Москва 24

По предварительной информации, 3 человека погибли, еще 6 пострадали Сайт: https://www.m24.ru/ Подписывайтесь на наш канал в YouTube: ...

2020-11-20 - Акция, посвященная всемирному дню памяти жертв ДТП.

г. Павловск Воронежской обл

2020-09-05 - Лоурайдер УАЗ /ДТП В ПАВЛОВСКОМ ПОСАДЕ

2020-08-04 - ДТП с участием несовершеннолетнего мотоциклиста. г. Павловск Воронежской обл.

2020-07-29 - Скрытие с места ДТП. г. Павловск Воронежской обл.

2020-07-29 - Статистика ДТП за первое полугодие 2020 года. г. Павловск Воронежской обл.

2020-06-08 - Осторожно, дети! ДТП с участием детей. г. Павловск Воронежской обл

2020-05-22 - дтп м4 павловск

по работе часто сталкиваюсь с авариями. .. что есть под рукой тем и снимаю..

2020-04-29 - ДТП на Павловском тракте

Сводки ДТП Воронежской области за прошедшие сутки по данным ГИБДД

Сводки еще не поступили

В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками

https://ria.ru/20221101/dtp-1828338932.html

В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками

В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками - РИА Новости, 01.11.2022

В Воронежской области три человека погибли в ДТП с двумя грузовиками

Три человека погибли, еще двое получили травмы в результате столкновения легкового автомобиля и двух грузовиков в Воронежской области, сообщает во вторник ГУМВД РИА Новости, 01. 11.2022

2022-11-01T11:06

2022-11-01T11:06

2022-11-01T11:06

происшествия

авто

воронежская область

павловский район

павловск

россия

дтп

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/01/1828338085_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_40fdd6ded082fc8b937b96fc7cc152ef.jpg

ВОРОНЕЖ, 1 ноя - РИА Новости. Три человека погибли, еще двое получили травмы в результате столкновения легкового автомобиля и двух грузовиков в Воронежской области, сообщает во вторник ГУМВД по региону.Авария произошла около 22.20 мск в Павловском районе на 660-м километре автодороги М-4 "Дон". По предварительным данным, 18-летний местный житель, управляя автомобилем "ВАЗ-2115", выезжая со второстепенной дороги на главную, не предоставил преимущества в проезде грузовому автомобилю DAF с полуприцепом, от удара тягач столкнулся с грузовиком MAN с полуприцепом."В результате ДТП водитель автомобиля "ВАЗ-2115" и его пассажиры, 24-летний местный житель и 21-летняя жительница города Павловск, от полученных травм скончались на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи", - информирует полиция. Пассажиры легковушки, 18-летний парень и 18-летняя девушка, с травмами были доставлены в больницу.По факту аварии полицейскими проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства и причины произошедшего.

https://ria.ru/20221101/kherson-1828318714.html

воронежская область

павловский район

павловск

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/01/1828338085_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_b2254e5ffa7593a2ce98d300720213c9.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, авто, воронежская область, павловский район, павловск, россия, дтп

Происшествия, Авто, Воронежская область, Павловский район, Павловск, Россия, ДТП

ВОРОНЕЖ, 1 ноя - РИА Новости. Три человека погибли, еще двое получили травмы в результате столкновения легкового автомобиля и двух грузовиков в Воронежской области, сообщает во вторник ГУМВД по региону.

Авария произошла около 22.20 мск в Павловском районе на 660-м километре автодороги М-4 "Дон". По предварительным данным, 18-летний местный житель, управляя автомобилем "ВАЗ-2115", выезжая со второстепенной дороги на главную, не предоставил преимущества в проезде грузовому автомобилю DAF с полуприцепом, от удара тягач столкнулся с грузовиком MAN с полуприцепом.

© Фото : Полиция Воронежской области/TelegramМесто ДТП в Павловском районе на 660 км автодороги М-4 "Дон"

© Фото : Полиция Воронежской области/Telegram

Место ДТП в Павловском районе на 660 км автодороги М-4 "Дон"

"В результате ДТП водитель автомобиля "ВАЗ-2115" и его пассажиры, 24-летний местный житель и 21-летняя жительница города Павловск, от полученных травм скончались на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи", - информирует полиция.

Пассажиры легковушки, 18-летний парень и 18-летняя девушка, с травмами были доставлены в больницу.

По факту аварии полицейскими проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства и причины произошедшего.

1 ноября 2022, 09:40Специальная военная операция на Украине

В Херсоне подожгли восемь автомобилей

Поликарпов А.П. | Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время: 16 июня 1940 г.

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A1289

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Чернышковский - Чернышковский

MSN:

16618

Год:

1940

Место расположения:

Чернышковский

Волгоградская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

1

Налет самолета:

38

Обстоятельства:

Экипаж выполнял опрыскивание плантаций горчицы в районе Чернышковского. После перерыва на обед летчик решил сделать низкий облет поселка и показать местным жителям возможности самолета. На высоте 10-12 метров он начал опасные маневры, когда потерял контроль над самолетом, который упал на землю и загорелся. Механик был серьезно ранен, а пилот погиб.

Возможная причина:

Установлено, что пилот находился в состоянии алкогольного опьянения после употребления водки во время обеда. Он также решил инициировать полет без предварительного разрешения.

Дата и время: 23 июля 1939 г., 07:00 LT

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A1072

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Ждановский - Ждановский

MSN:

14245

Год:

1939

Место расположения:

Ждановский

Юхари Карабах

Страна:

Азербайджан

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Погибших:

Другие погибшие:

Всего погибших:

1

Налет самолета:

97

Обстоятельства:

Пилот в одиночку выполнял опрыскивание хлопкового поля в районе Ждановского. При невыясненных обстоятельствах он потерял контроль над самолетом, который накренился и разбился в поле. Самолет был уничтожен, пилот погиб.

Возможная причина:

Пилот был неопытен, не был знаком с местностью и выполнял задание в одиночной конфигурации в нарушение опубликованных процедур.

Дата и время: 26 декабря 1938 г., 16:15 LT

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A701

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Паром

Выжившие:

Сайт:

Горы

Расписание:

Шулаккурган - Шымкент

MSN:

7877

Год:

1936

Место расположения:

Шулаккурган

Южно-Казахстанская

Страна:

Казахстан

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Погибших:

Прочих погибших:

Всего погибших:

1

Налет самолета:

1708

Обстоятельства:

Самолет вылетел из Шымкента чартерным рейсом в Шулаккурган с двумя пассажирами и одним пилотом на борту. Пассажир высадился в Шаяне, второй в Шулаккургане. Во второй половине дня пилот летел обратно на пароме в Шымкент. При движении в 45 км южнее Шулаккургана погодные условия ухудшились. Самолет вошел в облака, и пилот решил вернуться, поэтому он начал разворот вправо, когда самолет врезался в склон горы и разбился. Самолет был уничтожен, пилот погиб.

Возможная причина:

Были выявлены следующие факторы:
- Отсутствие дисциплины со стороны пилота из-за невыполнения приказа, данного ему при вылете,
- Нарушение РЛЭ со стороны пилота,
- Выпуск неопытного пилота на чартерный рейс в плохую погоду,
- Бюллетень погоды был действителен в течение трех часов и, таким образом, на момент аварии уже не был точным.

Дата и время: 13 октября 1938 г., 16:20 LT

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A988

Фаза полета:

Взлет (набор высоты)

Тип полета:

Частный

Выжившие:

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Наурская - Наурская

MSN:

12171

Год:

1938

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

3

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

4

Обстоятельства:

В конце дня, перед возвращением в Грозный, пилот пригласил трех фермеров на экскурсию. После взлета на высоте 35 метров пилот совершил резкий разворот влево, когда самолет заглох и рухнул в 25 метрах от железнодорожной станции, загоревшись. Самолет был уничтожен пожаром после крушения, все четверо пассажиров погибли.

Возможная причина:

Самолет заглох при резком повороте налево из-за недостаточной скорости. Пилот не был допущен к такому частному полету.

Дата и время: 5 сентября 1938 г., 11:30 LT

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A774

Тип полета:

Скорая помощь

Выжившие:

Да

Расписание:

Аджикабул - Сальян

MSN:

7950

Год:

1936

Место расположения:

Сальян

Даглыг Ширван

Страна:

Азербайджан

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

2

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

1

Налет самолета:

929

Летные циклы самолета:

2819

Обстоятельства:

В 04:00 по местному времени пилот выполнил несколько полетов в районе Аджигабула для выполнения задач по опрыскиванию хлопковых полей. Он разрешил посадку двум пассажирам и совершил несколько экскурсий перед обедом, во время которого пил водку. Затем он снова взлетел, и, делая низкий пас, лошадь испугалась и задела мальчика 13-14 лет. После приземления об этом сообщили летчику, и он решил перевести мальчика в госпиталь в Сальян. При заходе на посадку в Сальян самолет не был должным образом выровнен со взлетно-посадочной полосой, поэтому пилот начал уход на второй круг, когда самолет заглох и разбился. Мальчик остался невредимым, легкое ранение получил сопровождающий, а пилот был тяжело ранен. Он скончался от травм, полученных в конце дня.

Возможная причина:

Пилот потерял управление самолетом при уходе на второй круг из-за недостаточной скорости самолета.

Дата и время: 24 июня 1938 г.

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A512

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Почтовый (почта)

Выжившие:

Да

Сайт:

Город

МСН:

5926

Год:

1934

Страна:

Узбекистан

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

1

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

1

Обстоятельства:

После взлета пилот решил сделать несколько низких пролетов над почтой. С высоты от 50 до 80 метров он совершил несколько кругов и разворотов, когда самолет ударился о землю и разбился в саду. Пассажир погиб, пилот получил ранения.

Возможная причина:

Небрежность пилота, выполнявшего опасные маневры на недостаточной высоте.

Дата и время: 18 апреля 1935 г., 16:15 LT

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A525

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Сайт:

Равнина, Долина

МСН:

5939

Год:

1934

Место расположения:

Магнитогорск

Челябинская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

1

Налет самолета:

249

Летные циклы самолета:

868

Обстоятельства:

Пилот выполнял полет по опрыскиванию посевов в районе Магнитогорска. После посевной миссии на площади 130 га и после выполнения 58 посадок пилоту было приказано прекратить миссию, поскольку цель состояла в том, чтобы засеять 100 га, а ветер усиливался. Тем не менее, он продолжил и начал разворот на 270° на высоте 15 метров, когда самолет заглох и разбился в поле, расположенном в 30 км от Магнитогорска. Самолет был уничтожен, пилот погиб.

Возможная причина:

Установлено, что авария стала следствием потери скорости при выполнении последнего разворота на слишком малой высоте. Плохая организация полета и отсутствие дисциплины со стороны пилота считались способствующими факторами.

Дата и время: 10 июня 1934 г., 13:40 LT

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A302

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Новосибирск – Павловск

MSN:

4170

год:

1933

Место расположения:

Язово

Алтайский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

1

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

1

Налет самолета:

386

Обстоятельства:

Самолет вылетел из Новосибирска в 12. 00 по местному времени рейсом в Павловск с одним пилотом и одним пассажиром (членом правительства) на борту. В нарушение статьи 167 пилот продолжил полет на недостаточной высоте. Добравшись до деревни Язово, он заметил группу людей и прошел низкий перевал (около 3 метров над землей). Проехав деревню, он понял, что стоит лицом к холму, и сделал крутой поворот, когда потерял контроль над самолетом, который заглох и разбился, загоревшись. Пассажир был серьезно ранен, а пилот погиб.

Возможная причина:

Недисциплинированность пилота, решившего выполнить полет ниже минимальной безопасной высоты. Стоя лицом к холму, он инициировал резкий разворот, во время которого самолет заглох из-за недостаточной скорости.

Дата и время: 5 февраля 1934 г., 14:00 LT

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A291

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Карсакпай – Джусалы

MSN:

4159

Год:

1933

Место расположения:

Карсакпай

г. Караганда

Страна:

Казахстан

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

2

Погибших:

Другие погибшие:

Всего погибших:

1

Налет самолета:

166

Летные циклы самолетов:

252

Обстоятельства:

Самолет вылетел из Карсакпая в 13:30 рейсом в Джусалы с двумя пассажирами, одним пилотом и 39 кг груза. Пилот не смог должным образом подготовить полет, не получил никакой информации о погоде в пути и не имел подходящих карт. Через несколько минут после взлета погодные условия ухудшились, а видимость ухудшилась из-за выпавшего снега. Пилот принял решение вернуться в Карсакпай и начал разворот, когда самолет заглох и разбился в поле, расположенном в 30 км от Карсакпая. Все трое пассажиров получили ранения, пилот серьезно. Через семь дней он скончался от полученных травм.

Возможная причина:

Авария произошла в результате сваливания при выполнении разворота на малой высоте из-за плохой техники пилотирования с перегруженным самолетом и из-за сложных метеоусловий.
Были выявлены следующие факторы:
- Пилот начал полет без какой-либо информации об условиях полета на маршруте,
- У пилота не было соответствующих карт (схем),
- Пилот был пьян накануне и в день аварии.

Дата и время: 8 декабря 1933 г.

Тип самолета:

Поликарпов А.П.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-A16

Сайт:

Равнина, Долина

МСН:

2674

Год:

1931

Место расположения:

Россия

Вся Россия

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Погибших:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Разбился при неизвестных обстоятельствах.

Подписаться на Поликарпов АП

История заброшенного ядерного укрытия Тихоокеанского подводного флота, Павловск Россия

Автор gregoryhooqe Чтение 7 мин. Изменено

История заброшенного ядерного укрытия Тихоокеанского подводного флота, Павловск Россия. Найдите более 20 потрясающих фотографий укрытия для подводных лодок в бухте Павловское.

Подписаться

Незавершенное Укрытие подводных лодок «Павловское», ранее известное как «секретный объект № 6», заброшено на берегу залива Петра Великого в Приморском крае России. Бетонная конструкция с полукруглыми арками напоминает о временах холодной войны, когда Советский Союз и США вели гонку ядерных вооружений.

Предназначен как база подводных лодок Тихоокеанского флота и расположен в 19 км от Находки, одного из портовых городов области. Он расположен на базе как Министерства обороны, так и Тихоокеанского флота.

История атомного укрытия Тихоокеанского подводного флота

В марте 1941 г. было замечено, что Павловская бухта, по-видимому, использовалась как оперативная база эсминцев; в то же время на острове Аскольд к югу от бухты Стрелок наблюдалась большая активность, а в бухте Наездик на ее южном берегу находилась оперативная база или док эсминцев. Остров Аскольд считался сильно укрепленным береговой артиллерией. Военно-морская база «Стрелок» стала началом нового периода в развитии системы базирования Тихоокеанского флота, планомерно превращавшегося в мощную ракетно-ядерную группировку ВМФ СССР. Новую базу впоследствии назвали Военно-морской базой «Стрелок» по названию пролива между островом и материком на пути к базе.

Перед началом строительства сначала была построена промбаза, а затем на ее базе началось строительство основных объектов. Производственная база по тем временам была просто великолепна. Завод ЖБИ, каменный и песчаный карьеры, база механизации, автобаза, автомобильные и железные дороги. Строительство новой военно-морской базы шло достаточно успешно, через два года после ее начала прибыли первые корабли. К концу 1957 года было организовано новое военно-морское объединение, которое получило название Военно-морская база «Стрелок».

Укрытия для подводных лодок Тихоокеанского флота базируются в Павловске. По неподтвержденным данным, начало строительства объекта пришлось на 1960-е годы. В 1980-е годы строительство стало терять темпы, убежище оставалось недостроенным. Судя по состоянию, все бетонные работы выполнены, осталось только сделать внутреннюю отделку и наполнить интерьер.

Строительные работы начали замедляться в 1980-х годах из-за нехватки средств и были окончательно остановлены с распадом Советского Союза. Существенным фактором прекращения строительства стал СНВ-1, первый из договоров о сокращении стратегических наступательных вооружений между Советским Союзом и США.

СНВ-1 был подписан 31 июля 1991 года, всего за четыре месяца до распада Советского Союза. Ее целью было добиться сокращения и ограничения стратегических наступательных вооружений.

Советы были обязаны закрыть входы некоторых своих подземных сооружений на любые морские объекты, а также прекратить строительство любых таких сооружений. Это коснулось и Павловского, и приют остался недостроенным, хотя большая часть строительных работ уже была завершена.

Карта заброшенной тихоокеанской базы подводных лодок и туннели

Центральная часть убежища представляет собой 2 параллельных туннеля, соединенных между собой проходами. Один тоннель представляет собой водный канал шириной 19 метров и длиной 450 метров (по нашим замерам, по спутниковым измерениям длина составляет 650 метров), высотой около 10-12 метров над уровнем воды. Главный зал другого туннеля имеет длину 225 метров, ширину 8 метров и высоту около 10-12 метров.

Второй туннель ведет в главный зал, где располагались основные жилые и рабочие помещения. Главный зал имеет длину 246 ярдов, ширину 9 ярдов и высоту около 12 метров. Местами с потолка свисают сталактитоподобные сосульки.

Трудно точно сказать, насколько велико убежище, так как многие туннели были затоплены или заблокированы. Здесь минимум 8 входов и минимум 2 вентиляционные шахты, но могло быть и больше.

Построено два перерабатывающих комплекса для переработки жидких отходов, хранящихся на старых танкерах в Павловской губе. По состоянию на 1997 флот ждал от Минатома строительства полигона для хранения ТРО, до чего ТРО складируются на временных площадках.

В декабре 1985 года произошел перегрев реактора атомной подводной лодки К-431 (проект 675 - класс "Эхо-II") при возвращении судна на базу под Владивостоком. Сейчас он стоит на приколе в военно-морской базе в Павловске.

Уровень радиации в Ядерном укрытии Тихоокеанского подводного флота

Укрытие расположено на территории действующей базы атомных подводных лодок. Доступ на его территорию запрещен и охраняется патрулями; существует возможность применения оружия для убийства без предупреждения. На территории воинской части имеются источники радиации; радиационный фон повышен.

Уровни радиации в заливе повышены в двух местах. Самые высокие уровни (свыше 0,6 мР/час, с уровнями цезия в 3–12 раз выше уровня окружающей среды и уровнями кобальта в 7–15 раз выше уровня окружающей среды) наблюдаются вблизи подводной лодки, которая в декабре 1985 года потерпела серьезную аварию в активной зоне, в результате чего из первого контура в реакторный отсек, что привело к выбросу радиации в окружающую среду в течение двух недель.

Повышены уровни также у двух других подводных лодок с поврежденными реакторами, которые сейчас также стоят в доках бухты Павловска: до 1,4 мГр/ч у ПЛА К-314, загоревшейся и выпустившей радиацию в бухте Чажма 10 августа 1985 и до 0,005 мГр/час у другого судна, потерпевшего аварию в Павловской бухте (дата не сообщается). К-314 по-прежнему является источником загрязнения кобальтом-60, в то время как другая подводная лодка по-прежнему выделяет цезий-137 и стронций-90

Как добраться до укрытия подводных лодок в бухте Павловское

В бухте Павловска базируется 26-я дивизия атомных подводных лодок , соединение подводных лодок, входящее в состав Приморской краевой флотилии Тихоокеанского флота, также известной как Четвертая флотилия. Дивизия была сформирована 40 лет назад, а вошла в состав флотилии в 1978. В середине 90-х флотилия сократилась; В мае 2000 г. Генеральный штаб России приказал ВМФ расформировать 26-ю дивизию.

Точное местонахождение Павловской военно-морской базы неизвестно, но предположительно она находится в порту Находка, в Павловской бухте. Находка — портовый город — портовый город в Приморском крае.

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)