Авария в терновке вчера


Архивы Терновка | Пенза-Обзор - новости Пензы и Пензенской области

Новости Общество 

По окончании работ по реконструкции улицы 40 лет Октября в Пензе будет разработана новая схема организации дорожного движения. Соответствующую информацию озвучили

Читать далее

Новости Происшествия 

Накануне вечером в одном из микрорайонов Пензы произошло серьезное ДТП. Соответствующая информация размещена в одном из пабликов во «ВКонтакте». Автор

Читать далее

Новости Общество 

В пензенском микрорайоне Терновка с началом учебного года обстроилась ситуация на дорогах. Об этом написал пользователь Сергей Петров на странице

Читать далее

Новости Общество 

О таких планах сообщил заместитель главы администрации города Пензы в рамках ответа на редакционный запрос сетевого издания «Пенза-Обзор», посвященный ухудшению

Читать далее

Новости Происшествия 

В региональном ГУ МЧС России сообщили подробности пожара, произошедшего 2 февраля в микрорайоне Терновка в Пензе. Сигнал о ЧП на

Читать далее

Новости Происшествия 

В региональном ГУ МЧС России сообщили подробности пожара, произошедшего накануне вечером в микрорайоне Терновка в Пензе. Сообщение о ЧП в

Читать далее

Новости Происшествия 

Накануне в микрорайоне Терновка в Пензе произошел пожар. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ГУ МЧС России по региону. Сигнал

Читать далее

Новости Общество 

В Пензе, на одном из перекрестков, изменился приоритет движения транспорта. Об этом проинформировали в региональном минстрое. В министерстве подчеркнули, что изменения

Читать далее

Новости Происшествия 

В региональном УГИБДД России сообщили подробности ДТП, произошедшего накануне в пензенской Терновке. Согласно имеющейся информации, в 17:00 возле дома №1/1

Читать далее

Новости Общество 

В социальных сетях пензенцы сообщают о странных штрафах с камер фотовидеофиксации. Соответствующий пост опубликован в сообществе «СОВА ПЕНЗА АВТО» во

Читать далее

Новости Происшествия 

В региональном УМВД России сообщили подробности ДТП, произошедшего накануне вечером в микрорайоне Терновка в Пензе. «В 21:05 в дежурную часть УМВД

Читать далее

Новости Происшествия 

В региональном ГУ МЧС России сообщили подробности пожара, произошедшего 18 июля в микрорайоне Терновка в Пензе. Сигнал о ЧП на

Читать далее

Новости Общество 

Пензенцы продолжают задавать вопросы на прямую линию с врио губернатора Олегом Мельниченко, которая состоится 8 июля. Один из пользователей соцсети «ВКонтакте»

Читать далее

Новости Общество 

В пензенском микрорайоне Терновка 6 мая запланировано отключение воды. Соответствующую информацию предоставили в пресс-службе ООО «Горводоканал». Подчеркивается, что водоснабжение будет ограничено на

Читать далее

Новости Происшествия 

Утром на улице Терновского в Пензе 7 марта случилось ДТП с участием пешехода. Об этом проинформировали в региональном УГИБДД России.

Читать далее

Новости Происшествия 

В пензенском микрорайоне Терновка 1 января произошел пожар. Об этом сообщили в региональном ГУ МЧС России. Сигнал о возгорании на улице

Читать далее

Новости Общество 

В ходе итоговой пресс-конференции губернатор сообщил о строительстве новых дорог с целью улучшения транспортной доступности многонаселённых микрорайонов города Пензы. На

Читать далее

Новости Происшествия 

В результатае ДТП, произошедшего 13 декабря в пензенской Терновке, пострадали трое человек, в том числе ребенок. Об этом проинформировали в

Читать далее

Новости Происшествия 

В Пензе сотрудниками следственных органов расследуется уголовное дело по факту убийства мужчины 1986 года рождения. Об этом сообщили в региональном СУ

Читать далее

Новости Общество 

О текущих и будущих проектах, позволяющих улучшить транспортную доступность Терновки и Города Спутника мэр Пензы Андрей Лузгин рассказал в ходе прямой

Читать далее

Новости Происшествия 

Накануне вечером в микрорайоне Терновка в Пензе произошло ДТП с участием пешеходов. Подробности сообщили в региональном УГИБДД России. По имеющейся

Читать далее

Страница 1 из 4123...»Последняя »

Происшествия. Новости в Пензе и Пензенской области

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте
Имя
Пароль
запомнить

-8oC

-7oC

Погода | Сегодня | Облачно |

-6oC

-5oC

Завтра | Облачно |

€  80. 10  |  $  75.25

28.02.2023|

В Пензе столкнулись две «Нивы», один из водителей госпитализирован

В понедельник, 27 февраля, в Терновке столкнулись две машины одной марки.

28.02.2023|

На пензенском кладбище при копке могилы нашли снаряд

В понедельник, 27 февраля, в Пензе вновь нашли боеприпас времен Второй мировой войны.

27.02.2023|

В Пензе после столкновении ВАЗа и Nissan госпитализировали двух человек

Двоих мужчин госпитализировали после ДТП на улице Чапаева в Пензе. Оно случилось в воскресенье, 26 февраля, в 17:25.

27.02.2023|

Рухнула башня: в Пензенском районе село осталось без воды

В Саловке Пензенского района рухнула единственная на все село водонапорная башня, местные жители на несколько дней остались без ресурса.

26.02.2023|

Водители встали в пробке на участке трассы М-5 в Пензе

В воскресенье, 26 февраля, на участке трассы М-5 в Пензе оказалось затруднено движение. О пробке сообщили водители в социальных сетях.

25.02.2023|

В Пензе грузчик на складе подкачивал колесо и получил тяжелые травмы

В Пензе расследуются причины травмирования работника предприятия, расположенного в Железнодорожном районе.

24.02.2023|

50-летний житель Пензенской области погиб из-за неисправной печи

В Нижнеломовском районе следователи проводят проверку по факту гибели человека в пожаре.

24.02.2023|

В Пензе из-за ремонта сетей 1 800 человек остались без тепла

В пятницу, 24 февраля, в Пензе вновь отключили отопление. На этот раз - в историческом центре.

24.02.2023|

В Пензенской области в ДТП погиб 43-летний мужчина

В четверг, 23 февраля, в Кузнецком районе в дорожно-транспортном происшествии погиб человек.

22.02.2023|

Пензенца доставили в больницу после контакта иномарки с большегрузом

В среду, 22 февраля, в частном секторе Веселовка в Пензе произошло ДТП, в которое попали самосвал и легковой автомобиль.

← Ctrl пред.

123456..223922402241

след. Ctrl →

  • Пензенцам недоступен сайт для оформления путевок в летние лагеря
  • Факт мобилизации для получения льгот разрешили не подтверждать
  • В России изменились правила расчета потребления общедомовых ресурсов ЖКХ
  • Российского пенсионера оштрафовали за дискредитирующие армию «классы» в соцсети
  • По факту высадки ребенка из автобуса № 70 проводят расследование
  • 12 жителей Пензенской области пострадали от рук похитителей людей
  • Изменились требования к проезду круговых перекрестков
  • Отзывы о новом доме в Спутнике: качественно, современно, красиво
  • В Пензе рассмотрят вопрос о льготном проезде для студентов
  • Эксперты назвали стоимость еды для кошек

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: 8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: [email protected]

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2023

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: [email protected]
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform. ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте

Лидер сообщества Корваллис погиб в аварии на шоссе 20

Давний лидер сообщества Корваллис погиб в автокатастрофе на шоссе 20.

Андреа Торнберри, 47 лет, погибла в результате столкновения двух автомобилей недалеко от центра города Корваллис в воскресенье вечером, 18 декабря. , — подтвердил член семьи Mid-Valley Media.

Около 16:30. Депутаты отреагировали на аварию к западу от бульвара Серкл, согласно пресс-релизу офиса шерифа округа Бентон.

Депутаты обнаружили, что Торнберри ехал на Honda CRV в восточном направлении, когда 24-летний мужчина за рулем Volkswagen Touareg, который ехал во встречном направлении, выехал с полосы движения на повороте дороги и врезался в Honda лоб в лоб.

Торнберри скончался на месте происшествия, а медики доставили другого водителя в региональный медицинский центр «Добрый самаритянин» с легкими травмами, говорится в пресс-релизе. Дорога была перекрыта около четырех часов.

Люди также читают…

В настоящее время неизвестно, были ли причиной аварии алкоголь или наркотики, по данным офиса шерифа округа Бентон.

Андреа Торнберри, показанная здесь на фотографии из архива 2016 года, погибла в автокатастрофе с участием двух автомобилей на шоссе 20 в воскресенье, 18 декабря. Торнберри была известна своим вкладом в несколько некоммерческих организаций в Корваллисе.

Mid-Valley Media (файл 2016 г.) 900:02 Департамент транспорта штата Орегон, полицейский департамент Корваллиса и пожарная служба Корваллиса оказали помощь на месте происшествия.

Расследование продолжается, и всех, у кого есть дополнительная информация, просят связаться с агентством по адресу [email protected] или 541-753-8477.

Депутаты округа Бентон отреагировали на 13 аварий со смертельным исходом в этом году — это больше, чем округ видел в любой год за более чем 20 лет, говорится в сообщении офиса шерифа. По данным BCSO, основными факторами роста считаются отвлеченное вождение, вождение в нетрезвом состоянии и увеличение количества транспортных средств на дорогах.

Сторонник некоммерческой организации

Смерть Торнберри оставляет огромную дыру в сообществе Корваллис, говорят ее близкие.

Торнберри занимала различные общественные должности в Корваллисе с момента переезда в город в 2002 году. Она была исполнительным директором Heartland Humane Society в течение 12 лет, покинув некоммерческую организацию в 2019 году. и участие сообщества», — говорится в заявлении организации для Mid-Valley Media. «Андреа верила в своих сотрудников, инвестировала и поддерживала нас, чтобы развивать наши навыки и самим становиться лучшими лидерами. Она знала ценность людей и отношений и передала это тем из нас, кто был склонен сосредотачиваться только на животных».

Торнберри также был секретарем Ротари-клуба Большого Корваллиса и на протяжении многих лет был связан с другими местными некоммерческими организациями. Она была названа первым гражданином Celebrate Corvallis Junior в 2015 году за ее вклад в развитие общества.

Сенатор штата Орегон Сара Гелсер Блоуин, представляющая большую часть округов Линн и Бентон, была давним другом Торнберри.

«Она была настоящим костяком некоммерческого сообщества Корваллиса, — сказал Гелсер Блуэн. «Есть такая искренняя природа в том, как она взаимодействовала с другими и поддерживала их».

Гелсер Блоуэн сказал, что Торнберри не только выполнил работу, но также создал и поддерживал отношения с членами сообщества.

Она всегда приносила веселье и «изюминку», — сказал Гелсер Блуэн. Она добавила, что также восхищалась Торнберри как матерью. Торнберри оставляет после себя своего мужа Мэтта и сына-подростка Коннора, но также и свое собственное непреходящее влияние.

«Все в сообществе знали ее как этого преданного волонтера», — говорится в заявлении Эми Ярдли, сестры Торнберри. «Но она была всем этим другим: матерью, женой, сестрой, дочерью».

Андреа Торнберри, 47 лет, известна своей работой с несколькими некоммерческими организациями и организациями в Корваллисе. Торнберри погиб в автокатастрофе 18 декабря.

Фото предоставлено Лореной Рейнольдс

Гелсер Блоуэн сказала, что смерть Торнберри — это напоминание о том, что жизнь и время хрупки, и очень важно уделять время людям, которых вы любите — то, что, по ее словам, Торнберри всегда делала.

Пожертвование своего времени

Генеральный директор Клуба мальчиков и девочек Корваллиса Хелен Хиггинс сказала, что у Торнберри очень хорошие связи в обществе. Хиггинс впервые познакомился с ней через Клуб мальчиков и девочек, а затем работал с ней через Ротари.

«Она была человеком, который знал, как добиться цели и как объединить людей», — сказал Хиггинс.

По словам Хиггинса, Торнберри всегда был на мероприятиях или работал за кулисами, и ему всегда удавалось привнести веселую энергию в каждую комнату.

«Она руководила всем сердцем и всегда искала способы помочь людям, — сказал Хиггинс.

Согласно странице Торнберри в LinkedIn, на протяжении многих лет она работала волонтером в организации Leadership Corvallis, Центре против изнасилований и насилия в семье, Soroptimist International of Corvallis, Департаменте здравоохранения округа Бентон, CORE Corvallis и Downtown Corvallis Association.

Лорена Рейнольдс, близкая подруга и коллега Торнберри, сказала, что благодаря пожертвованиям ее подруги каждое мероприятие и сбор средств прошли гладко. Рейнольдс сказал, что Торнберри был умным и практичным, когда дело доходило до проведения этих мероприятий, и у него всегда было так много энергии и знаний, которые нужно было приложить к столу.

«Я не могу вспомнить ни одной организации в Корваллисе, для которой она не делала бы что-то в какой-то момент», — сказала она.

Рейнольдс добавил, что Торнберри в области финансов, ее эффективность и сильный характер сделают ее очень трудной заменой с точки зрения планирования мероприятий.

Но Торнберри делал это не ради похвалы. По словам Рейнольдса, Торнберри всегда считал, что похвалу заслуживает кто-то другой. Рейнольдс пошутил, что Торнберри был расстроен после того, как его номинировали на премию Celebrate Corvallis Junior First Citizen.

«Она была действительно хорошим другом», — сказала она. «Она действительно появилась для людей в своей жизни. Она никогда не позволяла тебе забыть, что прикрывает твою спину.

Она сделала это не для признания, но служение Торнберри будет жить благодаря следу, который она оставляет в сообществе и своих близких. Рейнольдс сказала, что уважать ее наследие означает выходить и делать что-то, чтобы сделать мир лучше — это то, чего хотела бы Торнберри.

Муж Торнберри, Мэтт, поддержал это мнение.

«Ее служба была ее наследием», — сказал он в своем заявлении. «Она будет поощрять поддержку этих организаций как лучший способ почтить ее память».

  • Другие новости Corvallis
  • Больше сообщений об общественной безопасности средней долины

Мэдди Пфайфер освещает вопросы общественной безопасности для Mid-Valley Media. С ней можно связаться по телефону 541-812-6091 или по электронной почте [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере через @maddiepfeifer_

Теги
  • Общественная безопасность Мид-Вэлли
  • Андреа Торнберри
  • Шоссе 20
  • Корваллис Орегон
  • Фатальная авария
  • Офис шерифа округа Бентон
  • Некоммерческие организации
  • Некролог
  • Общество защиты животных Хартленда

Получайте местные новости на свой почтовый ящик!

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Мэдди Пфайфер

Репортер

Мэдди Пфайфер — репортер Mid-Valley Media, занимающаяся вопросами общественной безопасности, криминала и судов. Она имеет степень бакалавра в области коммуникативных исследований Портлендского университета. В свободное время любит смотреть фильмы и проводить время на свежем воздухе.

Авария на угольной шахте Thorn — Донкастер — 1926

THORNE. Донкастер, Йоркшир. 15-й. Март 1926 года.

Шахта находилась в 11 милях к северо-востоку от Донкастера и принадлежала компании Messrs. Pease and Partners Limited. Разработки были начаты в 1909, а 22 февраля 1926 г. были завершены работы по проходке ствола № 2 диаметром 21 фут и погруженного на 964 ярда до пласта Барнсли. На 863 ярдах была врезка в пласте Kent’s Thick или Haigh Hazel, в которой было соединение с валом №1. В момент аварии в стволе №2 была вода на глубину 11 футов. Цементная облицовка шахты была завершена, и проходные леса в последний раз использовались на глубине 919 ярдов для удаления некоторого временного стального листа, который облицовывал внутреннюю часть шахты.

Положение строительных лесов во время аварии, которая была вызвана поломкой шпиндельного двигателя, из-за которого строительные леса и их поддерживающие тросы оказались на дне шахты, точно не известно, но в последний раз их видел Нокс. , инженер и Картер, бригадир-проходчик, в 10 часов утра в день аварии в 919 ярдах от поверхности. Ответственный, Торнли, получил указание от Картера, что следующая работа, которую необходимо выполнить с лесов, будет в точке примерно в 15 ярдах ниже вставки Хейзел, и строительные леса перемещались в это положение, когда произошел несчастный случай. Если расстояние, на которое переместились леса, по оценке машиниста, Ингрэм, когда леса упали, находились примерно на 74 ярдах над дном шахты.

Леса весили 6 тонн и поддерживались двумя канатами с замком и двухбарабанным шпиндельным двигателем, закрепленным на расстоянии 74 фута 6 дюймов от вала. Канаты отходили от верхних сторон барабанов под углом тридцать восемь градусов к горизонтали и проходили по шкивам, закрепленным на высоте 60 футов 6 дюймов от уровня земли. Веревки были изготовлены господами Лэтчем и Бэтчелором, куплены в феврале и введены в эксплуатацию 24 июля 1910 года. Каждая из них имела длину 1035 ярдов и окружность пять с половиной дюймов. Они весили 10 тонн 5 центнеров и имели разрывную нагрузку 172 тонны.

Шпиль был изготовлен компанией Uskside Engineering Company из Ньюпорта, Монмут, и был установлен в то же время. Он был рассчитан на подъем 25 тонн на каждый барабан или 50 тонн на один барабан. Барабаны весом 9 тонн каждый приводились в движение червяками, которые, в свою очередь, приводились в движение цилиндрическими зубчатыми передачами от двойной реверсивной паровой машины высокого давления с 14-дюймовыми цилиндрами, снабженными золотниковыми клапанами. Барабаны были установлены в осевом направлении и снабжены ленточными тормозами на внешних концах. Червяки работали под внутренними концами, у которых были храповики, где собачки могли зацепляться при определенных обстоятельствах. Собачки вращались на штифтах, закрепленных со стороны вала шпиля и на уровне значительно ниже осей барабана. При подъеме лесов собачки удерживались в своей работе утяжеленными рычагами и срабатывали в случае движения барабана в обратном направлении. При опускании лесов собачки удерживались в свободном положении за счет подъема утяжеленных рычагов. Для этого были предусмотрены крепления для ношения веревки. Канат проходил под барабанами и заканчивался металлическими ручками на шпиле со стороны механика-водителя. Рукоятки могли устанавливаться в два положения над закрепленными вертикальными железными штифтами, соответствующие операциям «опускания» и «подъема».

Пар подавался под давлением 150 фунтов. на квадратный дюйм и контролировался запорным клапаном и дросселем, которые вместе с реверсивным рычагом использовались для управления двигателем при работе на кабестане. Рычаг реверса находился примерно в вертикальном положении с установленным стопорным штифтом, который можно было поднять с помощью небольшого подпружиненного рычага на рукоятке или зацепить за один из трех пазов на металлическом секторе. Прорези соответствовали «поднятому», «нейтральному» и «нижнему» положениям рычага.

Левый барабан с места водителя был известен как северный барабан, а другой - южный барабан. При работе двигателя машинист стоял лицом к южному барабану и валу, держа правую руку на дроссельной заслонке, а левую на рычаге реверса. Чтобы привести двигатель в движение, рычаг реверса сначала переводили в нужное положение, прежде чем пар поступал через дроссельный клапан. Чтобы остановить двигатель, рычаг должен быть центрирован, а дроссельная заслонка закрыта. Запорный клапан закрывался только тогда, когда двигатель должен был остановиться на значительное время.

Во время аварии на каждом барабане было примерно две трети одного полного витка каната, и канаты скручивались к внутренним щекам барабана. Для обеспечения плотного прилегания витков первой укладки в качестве направляющих использовались 2-дюймовые металлические трубы, которые удерживали шесть человек, по три на барабан.

Шестеро мужчин были на эшафоте, и банкир дал отчет о том, что произошло. Его сын был одним из тех, кто погиб. Он сказал:

Я дежурил в момент аварии и начал работу в 6 утра. Я должен был передать сигналы о движении лесов. Леса были подняты незадолго до 7 часов утра на глубину кольца (2 фута) около 12:05 и 12:10. Я получил сигнал «7», за которым последовала «5». Затем леса опускали, чтобы веревки можно было правильно намотать на барабан. Инграм, машинист кабестана, сказал мне, что видел Джорджа Картера, грузчика-бригадира, спускавшего эшафот. Я видел Торли до того, как он спустился вниз и договорился о спуске. Ингрэм пришел и сказал мне, когда я достаточно опустился, и я просигналил Торли «4», снова получил «4» и передал сигнал водителю. Он снова сделал рейз и остановился на свой страх и риск. Кабестан постоял минуты две-три и снова завелся. Я наблюдал за веревками в шахте, которые были подняты на два или три ярда. Шпиль снова остановился на две-три минуты, и при следующем запуске двигателя он издал одно кашель выхлопных газов, и канаты опустились. Канаты в прошлый раз не подняли, а просто немного ослабили. Обе веревки, казалось, опустились вместе.

Машинист Альберт Инграм описал происшествие:

Двигатель всегда работал удовлетворительно, и я был полностью знаком с его работой. Его часто использовали. Я приступил к работе в 6 утра, и леса приходилось передвигать несколько раз за смену. Незадолго до аварии по сигналу я опустил леса примерно на 12 ярдов. Затем я поднял его на 40 ярдов и остановился, чтобы отрегулировать направляющие для канатов, идущих к барабану шпиля. Авария случилась, когда я отъехал. Двигатель дал толчок, и тут я увидел дальний барабанный подъемник. Я дал задний ход, отцентрировался и зажал тормоз на ближнем барабане. Собачки были вставлены. Они были вставлены при опускании, но не были вставлены до начала подъема. Я уверен, что не пустил пар до начала подъема. Чтобы поднять, рычаг нужно было двинуть вперед, чтобы опустить — назад. Двигатель как будто заглох. У меня не было сигнала для поднятия в момент аварии. Канаты отходили от барабанов ближе к сторонам червяка, чем к другой.

Почти сразу после аварии джентльмен, мистер Хойл, спустился по шахте до уровня воды, но ничего не было видно. За исключением некоторых отметин на стороне шахты ниже точки падения лесов, и шахта не была повреждена.

Вода была удалена, и части направляющих тросов в дне шахты пришлось разрезать кислородно-ацетиленовыми горелками, прежде чем тела были извлечены. Первый раз он выздоровел в среду, а последний — в пятницу. Один человек был прижат эшафотом, а других мы нашли над ним, но он полностью перевернулся. К 25 марта дно шахты было расчищено. Были обнаружены только два свободных конца веревки, и они были лишены своих внешних слоев.

Умершие мужчины:

  • Эдмунд Торли в возрасте 33 лет, 1-й. зарядник,
  • Джон Хансбери, 34 года, 2 место. зарядник,
  • Джон Уильям Барли, 51 год, грузило,
  • Чарльз Х. Уолтон, 33 года, грузило,
  • Эрнест Кларк, 26 лет, грузило и
  • Джон А. Рид, 21 год, грузило.

Расследование причин и обстоятельств аварии на шахте, которая произошла на шахте № 2 в шахте Торн, Торн, Йоркшир, 15 марта 1926 майора Х.М. Hudspeth, DSO, M, M.Sc., H.M. дивизионным инспектором шахт и представлен в парламент 30-го числа. Март 1926 г.

После детального осмотра шпиля после аварии инспектору были представлены доказательства. У шпиля сломались опорные подшипники каждого внутреннего вала барабана в двух местах. Материалом был чугун, и поверхность излома не имела дефектов. О барабанах он сказал:

Барабаны были приподняты на своих внутренних концах до такой степени, что северный барабан был совершенно свободен от червя, а южный барабан почти так. Внутренняя щека северного барабана вращалась на собачке. Край обода червячного колеса южного барабана поцарапал червяк. На внутренних щеках обоих барабанов были выбиты куски в местах, где собачки, несомненно, зацеплялись. Бесспорно:

      1) что собачки вошли в зацепление, когда барабаны двигались в направлении, соответствующем опусканию лесов

      2) что собачки были вдавлены внутрь и под барабаны

9014 0 ), что внутренние концы барабанов были свободны от червяков, когда барабан поднялся на четыре с половиной дюйма, необходимые для того, чтобы собачки вошли внутрь.

Инспектор пришел к выводу, что собачки были так приспособлены, что в случае столкновения с двигателем приводил бы к катастрофе. Он рекомендовал не устанавливать собачки на двигатели с червячным приводом, если только они не могут быть устроены так, чтобы этого можно было избежать. Он добавил, что трудности при выполнении этой собачки использовать не следует.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отчет о причинах и обстоятельствах взрыва, произошедшего на угольной шахте Уот-Мейн, Уот-он-Дирн, Йоркшир, 24 февраля 1930 года, подготовленный сэром Генри Уокером, C.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)