Авто импала
ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА: культ комфорта
Официальный дилер Chevrolet
Сервисный центр "У Сервис+"
15.09.2014
Chevrolet Impala — один из самых культовых американских автомобилей всех времён и один из самых востребованных у коллекционеров.
Производство Импалы началось в 1958 году в качестве дополнительной комплектации для модели Bel Air, и уже через год модель стала самостоятельной. С момента своего появления Impala проявила себя как наиболее коммерчески успешный автомобиль Шевроле, и до середины 60-х оставалась самой роскошной и дорогой в линейке.
За многолетнюю историю марки Шевроле Импала пережила множество кардинальных изменений и метаморфоз. Она преодолела путь от роскошного купе до мощного масл-кара Impala SS («Super Sport») и представительного седана.
Десятое поколение Impala 2014 года представляет собой стремительный и комфортный седан по доступной цене.
Высокая производительность без ущерба экономии
Импала десятого поколения построена на удлинённой платформе Epsilon II (Super Epsilon) производства GM, что роднит её с автомобилями Cadillac XTS, Opel Insignia и Saab 9-5.
Новая Impala выпускается с тремя вариантами двигателя:
- 4-цилиндровый бензиновый Ecotec eAssist объёмом 2,4 литра, обладающий мощностью 182 л.с.;
- 4-цилиндровый Ecotec объёмом 2,5 литра мощностью 195 л.с.;
- 6-цилиндровый V-образный LFX объёмом 3,6 литра мощностью 305 лошадиных сил.
Мощность мотора на всех комплектациях дополняется отзывчивой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
При впечатляющей производительности двигателя новая Импала обладает поразительной экономичностью. Расход бензина в городе для самой мощной комплектации составляет 12,4 литра и 8,1 литра за городом, самая же экономичная с мотором Ecotec eAssist потребует 9,4 литра на 100 км при активной езде в городе.
Особенности новой Impala
Атлетичный, быстрый и комфортный — такое впечатление с первого взгляда производит новая Шевроле Импала. Плавные, но в то же время уверенные линии кузова, выразительные фары, хромированная решётка радиатора — все эти детали служат не только для создания впечатляющего и роскошного внешнего вида, но и создают отличную аэродинамику.
Интерьер автомобиля отличается не меньшим богатством деталей: качественный кожаный салон, изящная деревянная отделка, комфортные сидения. Высокотехнологичная центральная консоль, 8-дюймовый монитор и мультимедийная система MyLink делает управление по-настоящему комфортным. Безупречная шумоизоляция салона позволит вам полностью сосредоточиться на поездке.
Система безопасности автомобиля представлена десятью подушками безопасности и усиленным стальным корпусом. Кроме того, доступны удобные системы, предупреждающие фронтальное столкновение, контролирующие слепые зоны водителя, а также помогающие при парковке.
Интересные факты о Chevrolet Impala:
- Самым успешным стало третье поколение Импалы. В 1965 году были проданы более миллиона экземпляров — абсолютный рекорд продаж полноразмерных автомобилей.
- Одной из самых известных моделей автомобиля благодаря сериалу «Сверхъестественное» стала четырёхдверная Шевроле Импала 1967 года, которую водят главные герои.
- Impala является самым популярным автомобилем для создания лоурайдов — переделанных авто с низкой посадкой.
- Больше всего у коллекционеров ценится Impala SS 1961 года. Всего насчитывается 453 экземпляра этого автомобиля.
Ознакомиться со всем модельным рядом Шевроле, представленным на сайте официального дилера Chevrolet компании «У Сервис+», вы можете в нашем каталоге.
Chevrolet Impala - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Импала
Подразделы:
- Тех.
характеристики
- Фотогалерея
- Отзывы
- Новости
- Конкуренты
- Назад к Chevrolet
Вам нравится Chevrolet Impala?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Десятое поколение Chevrolet Impala 2014 модельного года было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012 года. В основу седана легла универсальная платформа Epsilon II, которую автомобиль разделил с Opel Insignia, Chevrolet Malibu и готовящимся к выпуску Cadillac XTS. По сравнению с предшественником, новая Шевроле Импала прибавила в размерах, а ее внешний облик приобрел агрессивные черты: в частности, спереди седан имеет некоторое сходство с Chevrolet Camaro.
В гамму силовых агрегатов Chevrolet Impala 2014 войдут 3 бензиновых двигателя. Самый маленький из них, объемом 2,4 л и мощностью 182 л.с., планируется оснащать полу-гибридной системой eAssist с маломощным электромотором, которая обеспечит экономию топлива до 25%. Кроме того, новая Шевроле Импала получит двигатель, объемом 2,5 л и мощностью в 195 л.с., а в качестве топового мотора покупателям предложат 3,6-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат, развивающий 303 л.с. и максимальный крутящий момент в 358 Нм.
Вне зависимости от двигателя и комплектации Chevrolet Impala 2014 года будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Единственный нюанс состоит том, что в тандеме с мотором 2,4 л будет работать специально подготовленная АКПП 6T40, а в паре с другими двумя – 6T70. Ожидается, что уже в базовой комплектации новая Шевроле Импала будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10 подушками безопасности, подключенными к системе помощи в экстренных ситуациях OnStar, а также светодиодными ходовыми огнями.
Еще одной позицией в списке стандартного оборудования Chevrolet Impala 2014 года станет развлекательная система Chevrolet My Link с 8-дюймовым ЖК-дисплеем. В более дорогих комплектациях автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений при движении на малых скоростях, а также систему контроля мертвых зон и камеру заднего вида.
Новая Шевроле Импала будет выпускаться на заводах General Motors в Ошаве (Канада) и Хэмтремке (США), а официальные продажи автомобиля начнутся в первой половине 2013 года.
Технические характеристики Chevrolet Impala
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 851мм
-
- длина
- 5 090мм
-
- высота
- 1 491мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT (300 л.с.) | LS | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 8,6 с | 210 км/ч | |
3.6 AT (300 л.с.) | LT | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 8,6 с | 210 км/ч | |
3.6 AT (300 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 8,6 с | 210 км/ч |
Новости
На американский рынок скоро выйдет новая эксклюзивная версия седана Chevrolet Impala
Легендарная модель Chevrolet Impala от американского концерна General Motors получила новую спецверсию для серийного выпуска 05 мая 2015 0
Конкурирующие модели, одноклассники
Infiniti M
(седан)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- Y51
- Цены
- от 1 900 000
до 3 015 000
Chrysler 300C
(седан)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 260 000
до 2 290 000
BYD F6
(седан 4-дв.

- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
Jaguar XFR
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 4 345 000
до 4 345 000
Сделано тест-драйвов:
2 9 5 1История Chevy Impala
Chevrolet Impala был одним из самых популярных автомобилей, привлекая огромную аудиторию, которая любила его за уникальный дизайн и чистую мощность. У Impala была универсальность, не похожая ни на одно другое транспортное средство. В зависимости от эпохи вы можете найти его на гоночной трассе, в тихом пригородном районе, замаскированном под полицейскую машину или в музыкальном клипе в стиле хип-хоп.
От его золотых дней в начале 60-х до возрождения популярности в 90-х0-х и 2000-х годов история Impala насчитывает более шести десятилетий. В то время как его популярность падала и падала, нет никаких сомнений в том, что Impala всегда останется заветным, любимым автомобилем.
Из-за огромной популярности этого автомобиля и уникальной, запутанной хронологии стоит оглянуться на историю Chevy Impala.
Происхождение Chevy Impala
Chevrolet представила Impala как концепт-кар в 1956 году на автомобильной выставке Motorama — General Motors (GM). Пятиместный дизайн с жесткой крышей был встречен с восторгом. Уже тогда, за два года до выпуска автомобиля, многие видели его таким, каким он мог бы быть — мускулистым, маневренным, элегантным и мощным. У него были все атрибуты, которые сделали его имя таким подходящим.
Название «импала» — хотя оно и не упоминается в явном виде компанией Chevrolet — скорее всего, относится к типу антилоп, которые бродят по саваннам южной Африки. Печально известные своей скоростью, эти животные также могут прыгать на расстояние от 33 футов до 10 футов в высоту.
Хотя у Импалы может и не быть этих специфических способностей к прыжкам, вскоре стало ясно, что это тип быстрого, мускулистого транспортного средства, на котором вы чувствуете себя способным.
Ранние поколения (с 1-го по 3-е)
Первые поколения Impala были полны новых, блестящих дизайнов, захватывающих публику и представляющих нечто совершенно уникальное. Производство этого автомобиля началось в 1958 модельного года с Impala первого поколения.
1-е поколение (1958 г.)
К своему 50-летнему юбилею компания Chevrolet стремилась создать новые модели, которые привлекли бы внимание и, надеюсь, популярность. Наряду с несколькими другими новыми моделями, такими как Cadillac Eldorado Seville и Pontiac Bonneville и Catalina, Chevrolet также привнесла в производство инновационный концептуальный дизайн с Chevy Bel Air Impala 1958 года.
Импала, предлагаемая как спортивное купе и кабриолет, сразу же завоевала успех. Построенный на новой конструкции X-образной рамы Chevrolet, автомобиль обладал уникальной жесткостью на кручение, которая отличала его от других. В новой Bel Air Impala было за что любить, начиная от основ автомобиля и заканчивая более детальными деталями:
- Интерьер: Сочетаемый по цвету салон, двухспицевое рулевое колесо и новая хромированная фурнитура — внешний вид Impala был таким же привлекательным, как и его внешний вид.
- Внешний вид: У новой Impala была знаменитая длинная задняя часть и укороченная теплица. У него были двойные фары и тройные задние фонари — по три с каждой стороны — характеристика, которая сделала Impala особенно уникальной. Impala сидела низко над землей и демонстрировала элегантные скульптурные задние крылья.
- Двигатели: У покупателей также был выбор двигателей. Был более скромный шестицилиндровый двигатель Blue-Flame 235 мощностью 145 лошадиных сил и Turbo Thrust V8 объемом 348 кубических дюймов мощностью 250 лошадиных сил. По мере того, как Impala переходила во второе и третье поколения, автомобиль становился только мощнее.
Второе поколение (1959-1960)
В 1959 году Impala второго поколения отделилась от Bel Air, превратившись из топовой модели в собственную производственную линию. 1959 претерпел радикальный редизайн с различными атрибутами, которые сделали его одним из самых востребованных автомобилей для коллекционеров Impala.
Эта модель сидела ниже и оказалась более компактной, чем предыдущее поколение. Хвост «крыло летучей мыши» располагался над двумя задними фонарями каплевидной формы «кошачий глаз», придавая задней части новой Impala 1959 года почти сердитый вид. Общий дизайн выглядел тоньше, чем у его предшественников.
Это был захватывающий инновационный дизайн, который продержался всего год. На приборную доску установили знатный «спидмайдер», который позволял водителям задавать определенную скорость. Когда скорость была достигнута, сработал зуммер, предупреждая водителя о необходимости снизить скорость.
Chevrolet также добавила в модельный ряд Impala четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан. В 1960 году дизайнеры отошли от провокационного дизайна и вернули знакомые тройные задние фонари.
Chevrolet продолжал улучшать характеристики с увеличением мощности, хотя только в третьем поколении Impala стала настоящим маслкаром.
Третье поколение (1961-1964)
Третье поколение ознаменовало начало золотых лет Chevy Impala. Это поколение увидит культовую Impala SS и подчеркнет характеристики автомобиля, которые многие будут помнить в последующие десятилетия.
SS
В 1961 году компания Chevrolet представила Impala Super Sport (SS), автомобиль, который полностью изменил представление об Impala. Хотя некоторые пакеты SS, предлагаемые Chevrolet, предназначались исключительно для внешнего вида, Impala SS 1961 года соответствовала действительности, предлагая новый 360-сильный двигатель V8 объемом 409 кубических дюймов. Жесткая подвеска, механическая коробка передач и большая мощность — это была Impala, которой многие энтузиасты дорожат до сих пор.
Модель SS привнесла в Impala характеристики, сочетающие в себе элегантность, скорость и мощность, проложив путь для многих других маслкаров, появившихся позже.
Z11
Если SS Impala было недостаточно, примерно в то же время был создан двигатель Impala гоночного калибра, известный как Z11. Поскольку это были законные гоночные автомобили, было произведено всего 50 Z11 Impala. Радиоприемники и обогреватели были списаны, чтобы уменьшить вес, и в салоне осталось только самое необходимое.
Главным атрибутом Z11 Impala, конечно же, был его двигатель — неистовый 430-сильный двигатель объемом 409 кубических дюймов. Со степенью сжатия 13:5:1, специальной технологией индукции капота и двойными четырехцилиндровыми карбюраторами, это был двигатель-монстр, который был эксклюзивным для Z11.
Изменения дизайна коснутся и Impala третьего поколения. Автомобиль стал более квадратным и компактным, изменив свой первоначальный вытянутый вид. Края стали более округлыми, а общий вид автомобиля стал более консервативным и аккуратным. Винтовые пружины сделали езду более тихой и комфортной. Chevrolet также стремился снизить затраты на техническое обслуживание для потребителей, добавив внутренние передние крылья и алюминиевое покрытие глушителя для уменьшения ржавчины.
Модель 1964 года представляла собой более мягкую и округлую версию Impala. Этот год также стал символом культуры лоурайдеров, которую хип-хоп-культура сделает популярной несколько лет спустя.
Средние поколения (с 4-го по 7-е)
Средние поколения увидели еще одну модернизацию дизайна и самые впечатляющие продажи.
4-е поколение (1965-1970 гг.)
Импала четвертого поколения стала более обтекаемой. От X-образной рамы отказались в пользу рамы по периметру с изогнутыми сторонами, полной подвеской и наклонными ветровыми стеклами. 1965 год был также годом, когда Impala побила небывалый отраслевой рекорд – было продано более 1 миллиона единиц.
Chevrolet представила новый Caprice в качестве топовой комплектации для Impala. Точно так же, как Impala родилась как топовая комплектация для Bel Air, теперь Caprice делал то же самое, подчеркивая успех Impala, а также предвещая ее неизбежную кончину. Caprice был элегантным, с акцентами под дерево в интерьере и особыми цветами, такими как вечерний сад, который был популярен среди женщин.
В 1966 году конструкция осталась относительно неизменной, но были представлены новые двигатели с большим блоком. Chevy предлагала Mark IV V8 объемом 427 кубических дюймов, который производил 426 лошадиных сил.
В 1967 году Chevrolet добавила в Impala функции безопасности, чтобы не отставать от новых правил. Рулевая колонка стала полностью разборной, а также были установлены плечевые ремни.
Новая передняя часть с подковообразными задними фонарями подчеркнула изменения дизайна в 1968 году, а в 1969 году универсал Impala был переименован в «Kingswood».
1970 год стал первым годом без производства SS. Спрос на маслкары сокращался, и новые правила вторгались, что привело к временной смерти СС.
5-е поколение (1971–1976)
Impala пятого поколения стал самым большим автомобилем Chevrolet, когда-либо предлагавшимся до того момента, — Impala 1971 года с просторным и удобным салоном. Он продолжал оставаться самым продаваемым автомобилем.
Caprice Classic заменил кабриолет Impala, и вернулся универсал. В этом поколении были добавлены более мелкие и эффективные усовершенствования, в том числе:
- Мягкие передние бамперы
- Рулевое управление с усилителем с переменным передаточным числом
- Внутренняя изоляция
- Антикоррозийное покрытие рамы
- Датчики износа на дисковых тормозах
Усовершенствования сделали Impala более безопасным, комфортным и долговечным. Поскольку нормы энергопотребления повлияли на дизайн, эта эпоха также ознаменовала конец длиннофюзеляжных Impala.
6-е поколение (1977-1985)
Импала шестое поколение, омраченное газовым кризисом, различными тенденциями в потребительской культуре и дополнительными функциями безопасности. Это было самое сложное десятилетие. Даже несмотря на трудности, Impala продолжала демонстрировать высокие продажи.
Шевроле 1977 года был значительно уменьшен в размерах, сохранив большую часть своего вместительного салона, но уменьшив габаритные размеры. Удлиненная задняя часть, которая была уникальна для предыдущих Impala, теперь была менее заметной.
В 1981 году компания Chevrolet установила компьютерную систему управления (CCC) в соответствии с правительственными постановлениями. Oldsmobile V8 объемом 350 кубических дюймов теперь был доступен для всех моделей.
Возможно, застопорившиеся инновации привели к прекращению производства Impala после 1985 года. Однако Impala продолжала жить под наследием седана и универсала Caprice. Великие автомобили имеют свойство возвращаться, и поклонникам Impala не придется долго ждать, прежде чем они увидят возрождение классического маслкара.
Импала также была увековечена хип-хоп культурой Западного побережья, когда рэперы, такие как Ice Cube, читали рэп о старой Импале. Эти отреставрированные автомобили появились в музыкальных клипах и в текстах песен, создав совершенно новую культуру вокруг классического автомобиля, даже когда он был снят с производства.
7-е поколение (1994-1996)
Дизайнер Chevrolet Джон Мосс стремился вернуть Impala ее былую славу. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 1992 году Мосс представил свой новый дизайн — совершенно новый концепт-кар Impala SS седьмого поколения. Волнение охватило новую концепцию, и два года спустя SS Impala запустили в производство.
Импала с 5,7-литровым двигателем V8 LT-1 мощностью 260 л. Внешний вид остался округлым и компактным, с маркировкой SS. Однако подвеска автомобиля была занижена, у него был двойной выхлоп, дисковые тормоза и мощная система охлаждения с обратным потоком.
Добавляя опции к угольно-черному внешнему виду автомобиля, Chevrolet представила новые цвета для Impala седьмого поколения — темно-вишневый и зелено-серый.
1996 год стал последним годом возрождения седьмого поколения. Chevrolet переработали приборную панель, добавили тахометр и исправили ошибки предыдущих моделей. Даже с этими нововведениями Chevrolet пришлось снова сократить производство, чтобы освободить место для роста спроса на другие автомобили той эпохи.
Современные поколения (с 8-го по 10-е)
Современные поколения отмечают, возможно, последние годы существования Chevy Impala. 2000-е превратили Impala в автопарк, и вместо того, чтобы сниматься в музыкальных клипах на хип-хоп, теперь это была машина тысяч сотрудников правоохранительных органов.
Новые технологии также стали стандартом, и Chevy попыталась опередить конкурентов с помощью дополнительных стандартов безопасности.
8-е поколение (2000-2005 гг.)
В 2000-х годах Chevrolet снова вернула Impala, построенную на платформе GM W-body. Впервые в своей истории Impala перешла на передний привод. Были введены дополнительные функции безопасности, благодаря чему Impala восьмого поколения на несколько лет опередила правила игры.
Комплектация SS вернулась в 2004 году с 240-сильным двигателем V6. Комплектация также имела более жесткую подвеску, что создавало более жесткий и управляемый привод. В Impala восьмого поколения также начали использоваться новые технологии, включая дистанционный вход без ключа, двойной контроль температуры и спутниковое радио XM.
Полицейский пакет 9C1 также был составлен в это время, предлагая Impalas правоохранительным органам, пожарным и службам скорой медицинской помощи (EMS).
9-е поколение (2006–2016 гг.)
После выпуска восьмого поколения Impala начала продаваться в основном за счет автопарков, которые использовали автомобиль в качестве транспорта для правоохранительных органов. Дизайн стал округлым за счет более крупных фар, обновленного интерьера с новой аудиосистемой, приборной панелью и обновленными сиденьями. Покупатели могли выбирать из четырех комплектаций: SS, LTZ, LT и LS. Комплектация SS включала 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 303 лошадиные силы.
В 2010 году Chevrolet полностью отказался от комплектации SS, а в 2012 году на Impala был представлен универсальный двигатель — 3,6-литровый V6 с гибким топливом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Новый двигатель мог похвастаться внушительной мощностью в 300 лошадиных сил. Импалы девятого поколения также были оснащены всеми новыми технологиями — поддержкой MP3, Bluetooth и спутниковым радио.
10-е поколение (2014–2020 гг.)
В 2014 году дизайнеры еще раз преобразили Impala, придав ей гладкости, чтобы она выглядела более современной и даже удлиненной — волна в ее золотом прошлом. Плавник на задней части немного напоминал очаровательный дизайн «крыло летучей мыши» из 19-го века.59.
Автомобиль также был современным внутри, с цветными дисплеями и экраном на центральной консоли для навигации и интеграции смартфона. В модель 2014 года были включены три варианта двигателя, при этом 3,6-литровый V6 был самым мощным двигателем мощностью 303 лошадиных силы.
В 2020 году Chevrolet прекратил производство Impala, поскольку внедорожники стали доминировать на рынке семейных автомобилей. Была ли Impala 10-го поколения последним классическим автомобилем, который мы увидим? Каждый раз, когда производство Impala прекращалось, дизайнеры находили способ возродить ее. Однако это последнее поколение может стать последним вздохом обожаемого автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
История Chevy Impala непроста — у вас могут возникнуть нерешенные вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Вот некоторые часто задаваемые вопросы о Chevy Impala.
Какого года самая популярная Импала?
Если судить строго по цифрам, 1965 год был самым популярным годом для автомобилей: Chevrolet продала 1 046 514 автомобилей Impala. Это побило годовой рекорд продаж одной модели, который еще предстоит побить.
Чем известна Импала?
Chevy Impala больше всего известен своим культовым дизайном — длинной задней частью, короткой решеткой радиатора и низкой подвеской. Однако из-за своей обширной истории Impala известна многими другими вещами — вот несколько примечательных упоминаний:
- Производительность: Импалы начала 60-х стремились отнести автомобиль к категории маслкаров — и им это удалось. SS и Z11 Impalas с их механической коробкой передач и чудовищными двигателями подняли автомобиль на совершенно новый уровень производительности. Одна из причин, по которой SS Impala была возрождена в 1994 было из-за многих энтузиастов, которые жаждали возвращения к дням славы производительности Impala.
- Влияние на культуру: В 90-х годах Impala стала культурной иконой хип-хопа Западного побережья, а знаменитые рэперы включили Impala 64 года в песни и видео. Он стал символом культуры лоурайдеров и вернул классический автомобиль в центр внимания даже в годы его первого прекращения.
- Использование в автопарке: В начале 2000-х Impalas стали популярными автомобилями для правоохранительных органов. Теперь у многих людей Impala девятого поколения могут ассоциироваться с полицейскими машинами.
Что случилось с Chevy Impala?
Спустя шесть десятилетий производство Impala было окончательно прекращено в 2020 году. Хотя в прошлом этот автомобиль возвращался, модель 2020 года может стать последней, появившейся на улицах. В конечном итоге дизайн Impala не соответствовал ожиданиям потребителей. Большие автомобили, такие как внедорожники, сейчас более распространены для семей. Новый дизайн Impala также не смог привлечь широкую аудиторию, как когда-то: стандарты производительности начала 60-х и роскошные стили были отброшены в пользу более функциональной езды.
Импала какого года лучше?
С точки зрения Chevrolet, 1965 год может быть лучшим годом для Impala, поскольку продажи превысили миллион экземпляров. Однако для коллекционеров лучший год отличается — модель 1959 года постоянно упоминается как одна из самых уникальных и востребованных Chevy Impala. С его коротким производством, длившимся всего один год, и его увлекательным, смелым дизайном, легко понять, почему им так восхищаются. Impala 1959 года отличалась каплевидными задними фонарями в форме «кошачьих глаз» и наклонными плавниками в форме «крыльев летучей мыши», создавая одну из самых безошибочно узнаваемых задних частей автомобиля за всю историю.
Лучший год для Импалы, конечно, субъективен. Ваш личный «лучший» год выпуска Impala будет зависеть от характеристик модели автомобиля, которую вы предпочитаете. Любите ли вы дизайн, производительность или базовые функции, Impala найдется для всех за долгую и богатую историю.
Найдите Impala своей мечты в Volo
Chevy Impala — один из самых популярных и любимых автомобилей. Владеть классической Impala – это все равно, что владеть частью этой золотой истории.
Если вы хотите купить свой собственный Chevy Impala, может быть трудно найти классическую модель, а количество этих классических автомобилей постоянно уменьшается. Важно найти надежного поставщика, который может предоставить вам качественный выбор на выбор. У подходящего дилера вы можете выбрать нужную модель и быть уверенными, что получаете именно то, что покупаете. Обращение к дилеру — это удобный и надежный способ найти свою классическую Impala.
В автосалоне Volo Museum Auto Sales мы обеспечиваем вам удобство и надежность. Наши выездные механики осматривают наши автомобили, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем состоянии. Мы можем позволить вам прокатиться на автомобиле, чтобы протестировать его, и мы поможем вам с поддержкой после покупки, чтобы вы остались довольны на протяжении всего пути к покупке. Обладая семейным опытом более четырех поколений, мы являемся старейшим из существующих дилеров по сбору автомобилей. Найдите Impala своей мечты в Volo, просмотрев нашу коллекцию сегодня!
MotorCities - Краткая история Chevrolet Impala | 2019
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены General Motors
. Табличка Motors за всю свою историю — это Chevrolet Impala. История Impala началась в 1956 году, когда компания Chevrolet представила на выставке GM Motorama великолепно выглядящий шоу-кар под названием Impala. Шоу-кар имел кузов из стекловолокна и стал большим хитом среди потребителей, которым понравился его великолепный стиль.
Кабриолет Chevy Impala 1958 года выпуска (архив GM)
Когда в 1958 году Chevrolet Impala стала доступна для широкой публики, компания General Motors добилась огромного успеха. Большинству потребителей понравился его великолепный дизайн и множество новых дополнительных функций. Это был совершенно новый дизайн для Шевроле. Модели Chevrolet 1958 года были разработаны легендарным Харли Эрлом. Это была первая модель Chevrolet с двойными фарами и тройными задними фонарями.
Я всегда думал, что 1958 моделей Chevrolet были самыми красивыми автомобилями того года. В 1959 и 1960 годах Chevrolet продолжал оставаться в числе лидеров продаж на автомобильном рынке, выпуская более радикальные модели с хвостовой частью в виде крыла летучей мыши. Однако одной из самых красивых моделей в линейке Chevrolet была Impala Sport Coupe, которая привлекла множество покупателей. В 1961 году Chevrolet снова предложила полностью новый дизайн полноразмерной линейки: 4-дверный спортивный седан Impala продавался по цене 2769 долларов, а модель с откидным верхом, которая привлекла многих покупателей, по цене 2704 доллара.
Универсал Chevrolet Impala 1962 года (архивы GM)
С 1960 по 1965 год фирменный стиль задней части Chevrolet включал круглые задние фонари, которыми восхищались многие потребители. Я всегда думал, что модели Шевроле 1962 и 1963 годов были великолепно выглядящими. Они были разработаны под руководством Билла Митчелла и хорошо продавались. Модель Impala 2-Door Sport Hardtop была единственной двухдверной моделью в серии Impala того года. Бывший двухдверный седан был исключен из серии и был доступен только в сериях Bel Air и Biscayne.
Импала 1963 года выпуска стала 50-миллионным выпущенным автомобилем Шевроле. Губернатор Нельсон Рокфеллер принял участие в церемонии на заводе в Тэрри-Тауне, штат Нью-Йорк. (Архив GM)
GM вместе с губернатором Нельсоном Рокфеллером отпраздновали сошествие золотой Impala с конвейера в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, 10 июня 1963 года. Это был 50-миллионный Chevrolet. Модели Impala были быстро идентифицированы по широкому боковому копью с заводской табличкой Impala на задней части автомобиля. Шевроле 1964 года были очень популярны и по сей день остаются предметом коллекционирования. Шевроле произведено 1,190821 автомобиль 1964 модельного года. В серии Impala использовалась характерная боковая отделка, чтобы ее можно было быстро отличить от серий Biscayne и Bel Air.
1964 Chevy Impala с откидным верхом (Архивы GM)
Модели Chevrolet 1965–1969 годов снова предлагали отличный стиль для потребительского рынка, а Impala продолжала приносить большие продажи General Motors. В 1965 году гладкий Chevrolet со стреловидной задней частью пользовался большим успехом, и водители наслаждались его великолепным стилем и различными цветами, такими как Evening Orchid, который стал большим хитом среди покупателей-женщин. Шевроле было все новое для 1965, а также были переработаны интерьеры.
Chevy Impala 1969 года (Архив GM)
Модели Chevrolet 1970-х и 1980-х годов были великолепно выглядящими автомобилями, а модель Custom Coupe в 1970 году стоила 3474 доллара. В 1975 году Chevrolet выпустила свою последнюю полноразмерную модель кабриолета — Caprice Classic.
1977 Chevy Impala (Архив GM)
Нефтяное эмбарго ОПЕК в 1973 и 1974 годах потрясло всю автомобильную промышленность. В это время GM начала общекорпоративное сокращение из-за нехватки нефти. Тем не менее, большая новость для 1977 был представлен новый и практичный Chevrolet Impala, теперь уменьшенный в размерах для потребительского рынка. Модели предлагали больше места для ног, над головой и в багажнике. GM получила отличные отзывы о новой Impala, в том числе была названа Motor Trend «Автомобилем года».
В 1986 году шильдик Impala исчез через 30 лет, и его место занял Caprice. Однако в 1994 году Impala вернулась, на этот раз в виде мощного седана с логотипом SS.