Автобус wolchvagen


Автобус Фольксваген Крафтер междугородний 224300 (19+0+1)

Каталог

Автобус Фольксваген Крафтер междугородний 224300 (19+0+1)


VW Crafter 50 (сверхдлинная база, высокая крыша)
база Crafter 50 Kasten
Колическтво мест - 19 (19+0+1)
Габаритные размеры, мм: 7340/2426/2755
Размеры пассажирского салона, мм: 4700/1780/1940
Двигатель (Евро - 5): TDI 2,0 (80 кВт/109 л.с.), возможны варианты 143 л.с и 163 л.с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Привод: задний
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые
Цвет: Белый
Страна производства: Германия/Россия

  • Описание

Автобус Фольксваген Крафтер междугородний 224300 (19+0+1)

Стандартное оборудование Volkswagen Crafter:
Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
Внутреннее утепление и шумо и виброизоляция.
Внутренняя отделка стен, потолок, накладки дверей из композитных панелей, обклеенных тканью «Символ»
Информационные наклейки
Перегородка отделяющая пассажирский салон, усиленная нижняя.
Боковая подножка
Панорамное остекление с 2 форточками, включая остекление задних распашных дверей.
Поручни салона.
Вентиляционный аварийный люк (стеклянный) с аварийным молоточком
ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство - система вытяжки)
Независимые автономные отопители салона 2,0кВт 2шт в передней и задней частях салона
Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые
Молоточки для аварийного выхода, 2 шт
Аптечка
Огнетушитель порошковый, 2 шт
Сиденья с Регулируемой спинкой, подлокотником поясные ремни безопасности
Кондиционер пассажирского салона
Разводка от системы кондиционирования
Солнцезащитные шторки

Дополнительные опции автобуса фольксваген:

  1. Кондиционер (10 кВт) – «Террафриго» фронтальный обдув
  2. Дополнительный воздушный отопитель «Вебасто» 5 кВт с разводкой по подиуму
  3. Предпусковой догреватель с таймером
  4. Парктроник
  5. Аудио-видео подготовка салона на 4 колонки
  6. Отделка дверей (боковая и 2 задние) кож. зам.
  7. Сиденья с регулируемой спинкой с подлокотником, сзади пластиковая накладка - Россия (посные инерционные ремни безопасности)
  8. Ремни безопасности 3х точечные, инерционные (с автоматической катушкой)
  9. Чехлы на сидения в водительском отсеке в цвет пассажирского салона
  10. Потолочные багажные полки для ручной клади
  11. Индивидуальная разводка системы кондиционирования
  12. Магнитола CD, MP3, FM
  13. DVD (головное устройство, монитор 15"), встраиваемый в потолочную нишу
  14. Сигнализация с обратной связью
  15. Солнцезащитные шторки
  16. Установка в салоне гнезда 12В
  17. Тонировка стекол
  18. Съёмный ковёр на пол в проход (ковролин)
  19. Электропривод сдвижной двери
  20. Багажный отсек под задними сидениями
  21. Вход через переднюю дверь
  22. Микрофон гида

Туристический автобус Volkswagen Crafter у официального дилера Фольксваген в Москве

РОЛЬФ

Лучший официальный дилер Volkswagen Коммерческие автомобили двух столиц по итогам 2021 г.

Обратный звонок

7 495 788 88 28

Москва, ул. Обручева, д.27, корп. 1

+7 (495) 772 77 67

Москва, МКАД 85 км., 2А, стр. 1

Туристический автобус Volkswagen Crafter

Автобус Crafter по праву считается одним из лучших автомобилей для обслуживания туристических и экскурсионных групп.

Длинная колёсная база и высокая крыша позволяют разместить пассажиров на 14 удобных сиденьях повышенной комфортности, расположенных на специальном подиуме. Высокая посадка способствует снижению утомляемости пассажиров, одновременно обеспечивая им отличный обзор со своих мест.

Широкий выбор экономичных дизельных двигателей, сочетающихся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяет подобрать автомобиль оптимальной энерговооружённости в соответствии с характером маршрутов.

Стандартная комплектация:

  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен.
  • Комбинированная отделка боковых панелей:
    • низ — напольное покрытие;
    • верх, двери — композитные панели, отделанные тканью;
    • поясная линия — тканевая отделка;
  • Потолочные панели пассажирского салона — тканевая отделка.
  • Перегородка высотой 40 см между рабочим местом водителя и пассажирским салоном.
  • Порог с декоративной подсветкой у правой сдвижной двери.
  • Боковая подножка сдвижной двери.
  • Пол с подиумом.
  • Подсветка подиумов (по периметру).
  • Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие.
  • Панорамное остекление.
  • Форточки.
  • Поручни в салоне.
  • Защита ног пассажиров.
  • Вентиляционный аварийный люк.
  • Независимый воздушный отопитель салона.
  • Фильтровентиляционная установка.
  • Кондиционер с разводкой на пассажирский салон и рабочее место водителя.
  • Индивидуальная разводка системы кондиционирования в пассажирском салоне.
  • Осветительные потолочные плафоны.
  • Блоки индивидуального освещения.
  • Сиденья с тканевой отделкой.
  • Пассажирские сиденья анатомические с регулируемой спинкой, с подлокотниками со стороны прохода, подголовники на липучках, на задней стороне спинки — ручка.
  • Ремни безопасности трёхточечные на первых трёх сиденьях, расположенных по ходу движения; двухточечные инерционные на остальных сиденьях.
  • Полки для ручной клади.
  • Декоративная оклейка оконных проёмов и дверей (искусственная кожа).
  • Аптечка.
  • Огнетушитель.
  • Молоточек для аварийного выхода.
  • Необходимые наклейки в салоне.
  • Шторки на окна.
  • Запирающее устройство задних дверей.

Преимущества туристического автобуса Crafter:

  • Легендарная надёжность коммерческих автомобилей Volkswagen.
  • Доступный сервис на всей территории России (более 100 официальных дилерских и сервисных предприятий).
  • Лучшая стоимость одного пассажирского места в своём классе.
  • Межсервисный интервал — 20 000 км.

Автобус на базе Crafter 35 L4h4

Изображение рассадки Crafter 35 L4h4, вариант 1

Схема салона 13+1, средняя база, вариант 1

Схема салона 13+1, средняя база, вариант 2

Габаритные размеры Crafter 35 L4h4

Автобус на базе Crafter 35 L5h4

Изображение рассадки Crafter 35 L5h4, вариант 1

Схема салона 13+1, вариант 1

Изображение рассадки Crafter 35 L4h4, вариант 2

Схема салона 13+1, вариант 2

Габаритные размеры Crafter 35 L5h4

Перспективный автобус на базе Crafter 50 L5h4

Изображение рассадки Crafter 50 L5h4, вариант 1

Схема салона 19+1, вариант 1

Изображение рассадки Crafter 50 L5h4, вариант 2

Схема салона 19+1, вариант 2

Габаритные размеры Crafter 50 L5h4

 

Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: [email protected], сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: [email protected], сайт: http://luidorbus.ru

Каталог кузовопроизводителей

Что мы знаем на данный момент

Volkswagen

Выберите год выпуска

Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Поскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а вместительных электромобилей для семей становится все меньше, Volkswagen ID.Buzz 2024 года нацелен на для выхода на в значительной степени неиспользованный рынок. Дизайн ID.Buzz напоминает о культовом микроавтобусе Type 2 немецкой компании, сокращенно VW Bus, который вдохновил ретро-дизайн нового фургона. Наряду с уникальной ностальгической внешней эстетикой, его просторный салон будет иметь гибкие сиденья и три ряда сидений. Полностью электрическая трансмиссия ID.Buzz будет поставляться в конфигурациях с задним и полным приводом, обеспечивая запас хода, который, как ожидается, составит около 260 миль. По словам VW, подключенный к быстрозарядному устройству постоянного тока, фургон сможет зарядить аккумулятор с 5 до 80 процентов за 30 минут. Компания также в конечном итоге планирует представить свою технологию plug-and-charge, которая по существу устраняет необходимость использовать приложение или карту для оплаты, чтобы разблокировать зарядное устройство.

Что нового в 2024 году?

Когда ID.Buzz поступит в продажу в США в 2024 году, это ознаменует долгожданное возвращение фургона Volkswagen на наши берега. Хотя мы уже видели официальные фотографии нового микроавтобуса, компания до сих пор не раскрыла массу деталей, особенно в отношении американской версии. Однако большая часть этой информации должна начать раскрываться в конце этого года, если не раньше.

Цены и что купить

ID. Базз

40 000 долл. США (оценка)

VW не сообщил, сколько будет стоить ID.Buzz и какие комплектации будут предлагаться. Тем не менее, текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся примерно с 40 000 долларов.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

ID.Buzz будет ездить на платформе Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель будет оснащена одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 л.с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента. Двухмоторная полноприводная конфигурация мощностью около 295 лошадиных сил, аналогичная текущему ID.4, также в конечном итоге присоединится к модельному ряду. Мы ездили на европейской версии пассажирского фургона с более короткой колесной базой и меньшей батареей, чем та, которую мы получим в США, но она все же дала нам лучшее представление о том, чего ожидать.

Подробнее о минивэне ID.Buzz
  • VW ID.Buzz 2023 г. идет своим путем
  • 2024 г. VW ID.Buzz переосмысливает оригинал
  • Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Компания VW опубликовала несколько подробностей об аккумуляторной батарее ID.Buzz, в частности той, которая будет использоваться на моделях для США. Компания только заявила, что батарея будет больше, чем батарея на 77 кВтч, которая питает грядущую европейскую модель. Мы ожидаем, что у американского ID.Buzz будет не менее 260 миль на одной зарядке. VW утверждает, что те, кто подключается к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут заряжать от 5 до 80 процентов всего за 30 минут.

Интерьер, комфорт и груз

Одной из определяющих деталей ID.Buzz является его просторный и настраиваемый интерьер. Передние сиденья оснащены регулируемыми подлокотниками, а также столиками, которые складываются из спинок для пассажиров задних сидений. Между передними сиденьями также есть съемная центральная консоль. VW говорит, что версия для США в стандартной комплектации имеет три ряда и семь сидячих мест. В грузовом отсеке также можно установить регулируемый грузовой пол, который предлагает 40 кубических футов места для хранения. Выдающиеся стандартные функции ID.Buzz включают 10-дюймовую цифровую приборную панель, но лучшие опции включают настраиваемое окружающее освещение и набор массажных передних сидений.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения приборная панель.

Стандартный размер экрана составляет 10,0 дюймов, но 12,0-дюймовый дисплей не является обязательным. Мы также ожидаем, что ID.Buzz будет иметь стандартные Apple CarPlay и Android Auto и, возможно, какую-то развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Точка доступа Wi-Fi на основе подписки и зарядка беспроводных устройств также должны быть в списке.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Для ID.Buzz предлагается широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Volkswagen также предлагает функцию памяти для помощи при самостоятельной парковке, которая, как говорят, работает на предварительно сохраненных маршрутах. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID. Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью, добавляя дополнительные сведения о:

  • Экономия топлива и реальные MPGe
  • Гарантия и техническое обслуживание

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2024 Acura ZDX

2024 Hyundai Kona Electric

2024 Hyundai Kona

2025 Buick Electra E5

Реклама - продолжить чтение ниже

2024 Ford Mustang

2024 Mazda CX-90

2025 Chevrolet Camaro SUV

2023 Ford GT

2023 Mercedes-AMG S63

2024 Toyota Grand Highlander

2024 Buick Envista

2025 Chevrolet Corvette SUV

Advertisement - Продолжить чтение ниже

Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz

, поступивший в США в 2024 году

  • VW ID.Buzz 2024 года, современное воплощение классического автобуса Volkswagen, верен классическим фургонам Volkswagen шестидесятых и семидесятых годов. по внешнему виду, но под своей вместительной оболочкой совершенно современный.
  • ID.Buzz построен на модульной платформе VW MEB и выглядит просторным и светлым внутри, хотя его высота всего на 0,4 дюйма меньше, чем у Cadillac Escalade.
  • Покупателям из США придется ждать 2024 модельного года, чтобы получить Buzz, и когда они это сделают, это будет модель с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений.

Мы ждали этого момента с тех пор, как Vanagon вышел на пенсию, но после более чем 30 лет и множества несбывшихся намеков на более раннее возвращение Volkswagen наконец-то возвращает свой культовый Microbus в виде совершенно нового электромобиля. Это первые официальные изображения продукции ID.Buzz.

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Помимо отсутствия психоделической маскировки, многое очевидно похоже на прототип грузовой сестры автобуса, на котором мы ездили в Европе в прошлом месяце. Он основан на той же платформе MEB, которая лежит в основе ID.4 и Audi Q4 e-tron. Это дало дизайнерам Volkswagen гораздо больше свободы действий, чем если бы им нужно было упаковать высокую и громоздкую силовую установку внутреннего сгорания. Как и у его собратьев-электромобилей, аккумуляторная батарея Buzz установлена ​​под полом, при этом впечатляющий процент его общей длины в 185,5 дюймов превращается в полезное внутреннее пространство, при этом он по-прежнему соответствует современным стандартам безопасности при ударах по обе стороны Атлантики. (Ударопрочность не была сильной стороной его предшественников с воздушным охлаждением.)

ID.Buzz, который вы видите здесь, представляет собой европейскую версию с колесной базой 117,6 дюймов. Volkswagen говорит, что этот автомобиль не появится в США. Все американские версии будут иметь немного более длинную колесную базу и предлагать трехрядные сиденья. (Интересно, что в Европе будет трехрядный вариант фургона со стандартной колесной базой в конфигурации 2-2-2.) При ширине 78,1 дюйма ID.Buzz почти на шесть дюймов шире, чем T.3 Vanagon. , в то время как его высота 76,3 дюйма делает его всего на треть меньше, чем Cadillac Escalade.

Есть и другие различия между автомобилем, который вы видите здесь, и версией для США под кожей. ID.Buzz со стандартной колесной базой получает аккумуляторную батарею на 82,0 кВтч, из которых 77,0 кВтч можно использовать, которая будет приводить в действие электродвигатель мощностью 201 л.с., приводящий в действие заднюю ось. C/D было сказано, что версия для рынка США будет иметь аккумуляторную батарею большего размера, хотя у нас пока нет данных о емкости, а также что будет опция полноприводного ID.Buzz который будет использовать второй электрический передний двигатель.

Prototype Drive
  • 2024 VW ID.Buzz переосмысливает оригинал

Хотя официальных данных об общей выходной мощности этой версии нет, в Volkswagen говорят, что мы можем ожидать, что она будет производить как минимум столько же, сколько полноприводный ID.4 мощностью 295 л.с. Volkswagen не объявил данные о запасе хода в Европе, хотя инженеры сказали нам, когда мы ездили на прототипе, что компания надеется на рейтинг WLTP в 250 миль. Мы ожидаем, что большая батарея версии для США позволит получить аналогичный показатель в соответствии с более строгой системой EPA.

Покупатели American Buzz также пропустят инновационный вариант зарядки от автомобиля до дома, который Volkswagen планирует для Европы, позволяя микроавтобусу действовать как банк питания при подключении к совместимому настенному блоку с двусторонней связью. Таким образом, владельцы смогут воспользоваться более дешевыми непиковыми тарифами на электроэнергию для бытовых нужд, а также зарядкой транспортных средств. Но наш ID.Buzz получит технологию plug-and-charge, которую Volkswagen скоро внедрит в свои электромобили. нужно возиться с картами или приложениями, чтобы разблокировать зарядное устройство. Он будет поддерживать быструю зарядку постоянным током со скоростью до 170 кВт.

Поскольку прототип ID.Buzz, на котором мы ездили, имел сильно замаскированный салон, это наш первый шанс увидеть готовую кабину. Он выглядит большим, легким и просторным благодаря как значительной теплице, так и множеству отсеков для хранения и дополнительных мест, включая подвижную и съемную центральную консоль между передними сиденьями. Автомобили высшего класса будут доступны с роскошными функциями, редко предлагаемыми на фургонах, даже с окнами, такими как сиденья с электроприводом, функцией массажа и регулируемым окружающим освещением. Будет 10 стандартных цветов и 30 с дополнительной расширенной палитрой. Цифровые инструменты являются стандартными; европейский ID.Buzz получает 10-дюймовый или 12-дюймовый сенсорный дисплей, в зависимости от уровня отделки салона. Мы надеемся, что VW подходит к более умной системе пользовательского интерфейса, чем та глупая, которая в настоящее время предлагается на ID.4.

Новый ID.Buzz будет производиться на заводе Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере, Германия, где пассажирская и грузовая (для еврорынка) версии будут производиться параллельно друг с другом. Продажи в Европе начнутся в третьем квартале этого года, но придется подождать еще немного: запуск продаж в Северной Америке состоится не раньше 2024 года. Buzz

Автомобиль и водитель

Этот контент импортирован из OpenWeb.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)