Автомобиль ака


Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

  • Главная
  • Статьи
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Автор: Иннокентий Кишкурно

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след – Ока.

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований... Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока '1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока '2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

хэтчбек интересно Lada

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко... 1333 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3111 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 1993 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 20968 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16687 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14206 26 30 10.08.2022

Yahoo News Japan (Япония): «Лада Ока» – мини-автомобиль из России... Но разве эта малютка не из Японии?!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Никто не ожидал, что «Ока» – самый маленький автомобиль за всю историю советского и российского автопрома – станет настолько популярной. В успехе «Оки» «поучаствовала» и Япония, ведь прототипом послужил автомобиль Daihatsu Mira, отмечает Yahoo News Japan. Недорогая, компактная и простая в управлении — она быстро снискала любовь россиян.

В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада Ока», который продавался в СССР и России с 1980-х по 2000-е годы. 

С виду «Лада Ока» практически ничем не отличается от японских маленьких машин, да еще и название звучит по-японски! Что же это за автомобиль? 

Но перед этим познакомимся с автопроизводителем «Лада»

«Лада» — сравнительно известное название, не так ли? Родина — Россия (а раньше СССР). В Японии хорошо известна полноприводная модель «Нива». 

В последнее время внедорожники пользуются популярностью и на вторичном рынке за их грубоватый и простой дизайн. 

Между тем официальное название «Лады» звучит так — АвтоВАЗ. Компания была основана в 1966 году и расшифровывается как «Волжский автомобильный завод». 

Бренды автомобилей для внутреннего и зарубежного рынков отличались: в России продавались «Жигули», а за рубежом — «Лада» (сейчас все машины называют «Ладой»).

В 1970 году дебютировали «Жигули-2101», которые были созданы на основе Fiat 124 и которые известны в качестве советского и российского народного автомобиля. В 1984 году был представлен амбициозный переднеприводный автомобиль «Жигули-2108» («Лада Самара»). 

«Лада Ока» (ВАЗ-1111) вышла в 1987 году

Итак, мы наконец-то подошли к герою сегодняшней статьи ВАЗ-1111 или «Лада Ока». Удивительно, что изначально этот автомобиль был разработан в качестве средства передвижения для инвалидов. 

Начнем с подробностей разработки. Очень давно в России был построен завод СМЗ (Серпуховский мотоциклетный завод), производящий автомобили для инвалидов. В какой-то момент его простые маленькие автомобили безнадежно устарели, и советское министерство автомобильной промышленности отдало распоряжение ВАЗ и СМЗ разработать новое авто для людей с ограниченными возможностями. Это было началом рождения «Оки». Событие датируется 1982 годом. 

СМЗ разработал транспортное средство в сравнительно сжатые сроки, однако оно было недоработанным, поэтому ВАЗ не принял этот проект. В связи с этим в качестве образца были взяты японские маленькие автомобили, которые близки по размерам и объему двигателя и успели отлично себя зарекомендовать.

Было отобрано несколько моделей, но особенно приглянулся Daihatsu Mira экспортное название Cuore), который и взяли за ориентир.

Инженеры изучали Mira и разрабатывали автомобиль для инвалидов. Первоначальный прототип сильно напоминал японскую модель, но в результате советских требований к дизайну и усовершенствований, а также чтобы «сделать его другим и уникальным», автомобиль получился почти оригинальным.

В 1986 году был представлен предпродажный образец, а в 1988 году начался серийный выпуск этого автомобиля после презентации за год до этого. 

Изначально «Ока» собиралась на заводах ВАЗ и СМЗ. Автомобиль получился достаточно продвинутым, поэтому его начали производить и для обычных водителей, в отличие от примитивной модели СМЗ. 

Тем не менее из-за того, что в год выпускалось всего около 20 тысяч авто, в 1995 году производство «Оки» перенесли на заводы СеАЗ (Серпуховский автомобильный завод) и ЗМА. 

ЗМА — это построенный в 1987 году новый завод «КАМАЗа», который изготавливал запасные части для «Оки». 

Двухцилиндровый двигатель — собственная разработка

Что касается силовой установки, то за образец был взят двухцилиндровый двигатель Daihatsu Mira. Тем не менее для снижения себестоимости возникла необходимость взаимозаменяемости узлов и агрегатов с другими двигателями ВАЗа. Поэтому мотор начали разрабатывать с нуля на основе четырехцилиндровой силовой установки «Лады Самары» (ВАЗ-2108), которая также располагалась поперечно. 

Примечательно, что этот новый двухцилиндровый двигатель объемом 649 кубических сантиметров отличался наличием балансирного вала для подавления вибраций. «Ока» поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач. 

В 1996 году автомобиль оснастили новым 749-кубовым двигателем, и он получил маркировку «Ока-11113». Новая модель заменила предыдущую, но внешних отличий практически не было. 

Незначительные изменения и конец производства «Оки»

Тем не менее, поскольку в 2005 году ЗМА вошел в состав «Северстали» (сейчас «Соллерс Авто»), завод свернул производство «Оки». Этот автомобиль на рынок стал поставлять только СеАЗ. Он выпустил модель «11116», установив однолитровый трехцилиндровый двигатель китайского производства и пятиступенчатую механическую коробку передач, однако цены на «Оку», которая привлекала дешевизной, выросли, азиатские страны представили различные дешевые автомобили, а нормы, касающиеся выхлопных газов, ужесточились, и поэтому в 2008 году производство малолитражки было завершено. Более того, в 2013 году сам СеАЗ прекратил свое существование. 

Кстати, «Ока» для инвалидов, которую производили СеАЗ и СМЗ, была доступна в трех различных версиях в зависимости от состояния нижних и верхних конечностей водителя.

Передовой характер российского автомобильного сообщества, которое с 1950-х годов разрабатывало автомобили как транспортные средства для свободного передвижения, впечатляет.

Различные коммерческие автомобили на базе «Оки»

Были и разнообразные коммерческие версии «Оки». От таких микропикапов, как Suzuki Mighty Boy, до полноразмерных моделей, напоминающих Renault Express или Suzuki Alto Hustle, что весьма забавно. 

Россияне любят «Оку»

«Ока», которая была феноменально мала для России, безусловно, не вызывала доверие с точки зрения безопасности. Вместе с тем низкая цена и эксплуатационные расходы сделали автомобиль желанным приобретением в СССР, экономика которого переживала кризис после перестройки в конце 1980-х годов.

Недорогая, маленькая и легкая в управлении «Ока» полюбилась советской и российской публике в качестве модели начального уровня или как авто для пожилых людей наряду с многими другими небольшими транспортными средствами мировых производителей. Она также была важным средством передвижения для водителей-инвалидов, поскольку, как уже отмечалось выше, СеАЗ оснастил модель рядом вспомогательных приспособлений для вождения.

Кроме того, молодежь, у которой было мало денег на покупку автомобиля, покупала подержанную «Оку» и переделывала ее под свои нужды. Ее можно даже было часто встретить в любительском автоспорте. 

На YouTube можно увидеть модифицированные варианты, например, заниженные версии с антикрыльями, придающими автомобилю более спортивный вид, или с внедорожными шинами большого диаметра и увеличенным клиренсом. 

Венцом магических модификаций «Оки» является удивительный снегоход. Это уже даже не автомобиль. Российская компания «ТТМ Транспорт», занимающаяся разработкой снегоходов и других транспортных средств, на основе «Оки» построила небольшой снегоход ТТМ-1901 «Беркут».

Решетка радиатора, фары, двери и первая половина кузова взяты от «Оки». Обычно водитель и пассажир снегохода находятся под открытым небом, поэтому это — серьезное улучшение. Оценив это, российская пограничная служба в 2016 году официально приняла на вооружение усовершенствованную модель ТТМ-1901-40 «Беркут-2».

Прямых преемников не было…

ВАЗ-1121 был разработан как преемник «Оки», но из-за финансовых трудностей он так и не был выпущен. Можно попытаться найти преемника и обнаружить «Ладу Калину», которая появилась в 2005 году, но это все же автомобиль сегмента В. Если говорить применительно к Японии, то это то же самое, если бы 660-кубовую Mira заменила 1,3-литровая Charade.

Такова история «Лады Оки», которая напоминает японский мини-автомобиль.

Alpha Kappa Автомобильные аксессуары Alpha

Альфа Каппа Альфа Автоаксессуары | Автомобильные аксессуары AKA - Betty's Promos Plus, LLC перейти к содержанию

Betty's Promos Plus предлагает лучшие автомобильные аксессуары Alpha Kappa Alpha, включая автомобильные бирки AKA, рамки AKA Auto Tag, чехлы на подголовники Alpha Kappa Alpha и автомобильные наклейки AKA. Найдите свои новые любимые автомобильные аксессуары AKA в Betty's Promos Plus!

В МАГАЗИНЕ

Betty's Promos Plus предлагает лучшее из автомобильных аксессуаров Alpha Kappa Alpha, включая автомобильные бирки AKA, рамки AKA Auto Tag, чехлы на подголовники Alpha Kappa Alpha и автомобильные наклейки AKA. Найдите свои новые любимые автомобильные аксессуары AKA в Betty's Promos Plus!

Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от возрастающей к более низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

123456

Магазин AKA Paraphernalia по категориям

Рекомендуемые AKA Paraphernalia

Newest AKA Paraphernalia

Custom AKA Paraphernalia

AKA Accessories

AKA Shirts

AKA Outerwear

AKA Headwear & Footwear

AKA Jewelry

AKA Булавки со стразами

AKA Булавки на лацкан

AKA Автомобильные аксессуары

AKA Сумки и кошельки

aka Keychains

AKA Office Supplies

AKA Umbrellas

AKA Sale

What Betty's Promos Plus Plus Plus 9008

What Betty's Promos Plus Plus Plus.

Большой выбор, доступные цены и отличное отношение к клиентам!

НИКОЛЬ В.

Я остановилась у Бетти, когда была в Орландо! У нее огромное разнообразие греческой атрибутики! Я смог получить что-то для всех в моем списке. Обслуживание клиентов было первоклассным! Я думаю, что нашел свое новое место для греческих атрибутов!

HARIB W.

Я посещаю Орландо из Индианаполиса, штат Индиана. Магазин Бетти был в моих планах по покупке принадлежностей Delta. Выбор был бесконечным, а обслуживание клиентов было феноменальным! Они открылись для меня в нерабочее время, и да, я ПОКУПАЛ! Еще раз спасибо за размещение меня! Я вне себя от удовольствия!

CRYSTAL E.

Пусть клиенты говорят за нас

из 1655 отзывов

Как новый!

Этот блокнот у меня уже больше года, и он до сих пор выглядит новым!!!!

К. К.

01/04/2023

Delta Sigma Theta Δσθ Shield Business Padfolio с юридической площадкой

Alpha Kappa Alpha Aka Emfroadered Greek Letter Шляпа Санта-Клауса с греческими буквами

Шляпа Санта-Клауса

Отлично сидит, выглядит приятно

Breion Brown

03.01.2023

Sigma Gamma Rho ΣΓΡ Шапка Деда Мороза с вышивкой греческих букв

Альфа Каппа Альфа "АКА Дива" Магнит

Амелия Хантер

01.01.2023

Альфа Каппа Альфа "АКА Дива" Магнит

Потрясающе

Отличное качество.

DEMUS COPELAND

12/31/2022

Alpha Phi Alpha ΑΦΑ Acrylic Laser Engraved Desktop Business Card Holder

Delta Sigma Theta ΔΣΘ "Delta Diva" Collapsible Grip and Stand for Phones and Tablets

Sandra Felder

12/ 31/2022

Delta Sigma Theta ΔΣΘ Складная ручка и подставка Delta Diva для телефонов и планшетов

Рождественская шапка была выигрышной

Я заказал рождественскую шапку Delta и Que, и она пришла очень быстро. Их было легко заказать и по хорошей цене. Я обязательно закажу снова.

Myra Gist

30.12.2022

Delta Sigma Theta ΔΣΘ Шляпа Санты Делюкс с вышивкой греческих букв

Зеркальная рамка Silver Star

Мне нравится, как он выглядит на моем новом черном внедорожнике!

MICHELLE HAWKINS

30.12.2022

Alpha Kappa Alpha "AKA Silver Star" Металлическая акриловая зеркальная рамка с лазерной гравировкой

❤️❤️❤️

Рубашка была красивая, и она сидела на мне плотно. Я подарю эту рубашку кому-нибудь и куплю себе другую.

Teresa Clark

30.12.2022

Delta Sigma Theta ΔΣΘ Футболка с трафаретным принтом и рукавами реглан

Маска для сна и тапочки AKA

Я купил маску для сна AKA, тапочки и украшение для своей племянницы. Мне нравится качество материалов, и я уверен, что они понравятся моей племяннице еще больше

Christine Donna Harris

29.12.2022

Alpha Kappa Alpha Silk AKA Sleep Mask "Sweet AKA Dreams" Маска для глаз

Awesome

Рубашка красивая. Он подходит правильно, и мне это нравится.

Teresa Clark

29.12.2022

Delta Sigma Theta "ΔΣΘ 1913" Футболка с двойной вышивкой и аппликацией

Рукав подголовника

Любите стиль и цвета. Я знаю, что продукт поставляется в черном и розовом цветах, но я надеюсь, что на выбор будет больше цветов, например, белый и зеленый

КАРМЕН БАТЛЕР

29.12.2022

Alpha Kappa Alpha AKA Чехол для подголовника Рукав для подголовника

Delta Sigma Theta Pearl and Rhinestone

Компактный Bling просто выдающийся!! Элегантный, с побрякушками, которые мне нравятся. С нетерпением жду возможности использовать его.

Dannette Bland

29.12.2022

Delta Sigma Theta "ΔΣΘ Pearl & Rhinestone" Bling Compact Mirror

Шпильки для лацканов AKA Silk Flower

Предметы были точно такого же размера и цвета, как на фото. Прибыл быстро с информацией об отслеживании, чтобы держать клиента в курсе. Хорошо упакован и не разбит. Настоятельно рекомендую!!!

Deterise Addison

12/29/2022

Alpha Kappa Alpha AKA Silk Flower Lapel Pin

Delta Sigma Theta ΔΣΘ Silk Flower Brooch

Annette Monroe-Martin

12/29/2022

Delta Sigma Theta ΔΣΘ Silk Брошь в виде цветка

Рекомендуемые продукты Alpha Kappa Alpha

12345678910111213141516171819

Зачем покупать у Betty's Promos Plus?

Чернокожие в собственности и под управлением

Betty's Promos Plus на 100% принадлежит и управляется черной семьей. Каждый доллар, который вы тратите, поддерживает бизнес, принадлежащий чернокожим
Прочтите нашу историю

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 100 долларов США

9,99 долларов США каждый день с доставкой для всех остальных заказов. Мы держим наши цены на низком уровне, чтобы наши клиенты могли быстро получить ЛУЧШУЮ греческую атрибутику. 100% удовлетворение гарантировано!
Ознакомьтесь с нашей политикой возврата

Alpha Kappa Alpha AKA Автомобильные аксессуары

Betty's Promos Plus предлагает лучшие автомобильные аксессуары Alpha Kappa Alpha, включая автомобильные бирки AKA, рамки AKA Auto Tag, чехлы на подголовники Alpha Kappa Alpha и автомобильные наклейки AKA. Найдите свои новые любимые автомобильные аксессуары AKA в Betty's Promos Plus!

AKA Автомобильные аксессуары - GreekStuff

АЛЬФА КАППА АЛЬФА АВТО АКСЕССУАРЫ

Сортировать по: Имя от А до Я Имя Z-A Цена Низкая-Высокая Цена High-Low Недавно обновленный

АКА Chrome Letter...

$11,99

Чехол для подголовника

26,99 долларов США

AKA Letters Лицензия . ..

27,99 долларов США

Лицензия AKA 1908 ...

27,99 долларов США

АКА Первый и ...

27,99 долларов США

Серебряная звезда ...

27,99 долларов США

Член Life Member ...

27,99 долларов США

Золотая жизнь ...

$27,99

Устаревшая лицензия AKA ...

27,99 долларов США

АКА Исходный лист ...

27,99 долларов США

АКА Pretty Girls...

27,99 долларов США

АКА Во Христе...

$27,99

АКА Благословенная лицензия ...

27,99 долларов США

АКА Красотка в розовом. ..

27,99 долларов США

Педагог ...

27,99 долларов США

Зеркальный ...

$31,99

Зеркальный ...

$31,99

Зеркальный ...

$31,99

Номерной знак АКА ...

$31,99

Номерной знак АКА ...

$31,99

Номерной знак АКА ...

$31,99

Номерной знак АКА ...

$31,99

Номерной знак АКА ...

$31,99

Номерной знак АКА ...

$31,99

Номерной знак АКА ...

$31,99

Номерной знак АКА .


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)