Автомобили с необычным дизайном по доступной цене
ТОП-7 необычных ретро-автомобилей
Статья о необычных ретро-автомобилях — их интересные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о дорогих и редких машинах.Статья о необычных ретро-автомобилях — их интересные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о дорогих и редких машинах.
Содержание статьи:
- Mercedes-Benz 190SL
- Alfa Romeo Carabo
- Volkswagen Beatle 1962 года
- Bentley 6,5 1929
- Bugatti Type 57SC
- Ferrari 250 Testa Rossa 1957
- Duesenberg Model J
- Видео о дорогих и редких машинах
Ретро-автомобили, классические автомобили, старинные – все эти машины имеют свой индивидуальный, часто сложный и необыкновенный характер, которого пока нет у современных моделей.
Возможно, потому, что еще 50 лет назад у производителей не было возможностей выпускать каждый час по одной машине, и конструктор лично присутствовал на сборочном конвейере, проверяя и контролируя каждую деталь авто.
Какие машины считать классическими, какие модели относить к категории ретро? В мире существует некоторая путаница с терминами. В разных странах, согласно версиям разных авторитетных журналов, словом «ретро» называют только те машины, которые выпущены до 1970 года, в других — только модели не моложе 1948 года.
Опустим сложности терминологии и рассмотрим топ самых интересных, необычных моделей, которые смело можно отнести и к категории ретро, и к золотой коллекции классических автомобилей прошлого века.
Mercedes-Benz 190SL (кузов R121) 1955—1963
Премьера этого автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке вызвала небывалый ажиотаж у экспертов и неожиданный интерес журналистов, но стала вполне предсказуемой реакцией публики для конструктора и официального дилера Mercedes-Benz в США. Это была единственная машина на автосалоне, которая отличалась миниатюрными размерами и обтекаемыми формами. Америка как раз переживала перенасыщение рынка большими и агрессивными автомобилями от GM, и появление «малыша» на выставке стало, словно дуновение свежего ветра.
Перед выходом в серию американский образец слегка усовершенствовали — автомобиль потерял выступающий воздухозаборник и получил новый силовой блок. На несколько лет, до 1963 года, когда выпуск модельного ряда прекратили, Mercedes-Benz 190SL стал самым скоростным спортивным автомобилем, показывая максимальную скорость в 170 км. и разгоняясь до сотни за 15 секунд. Невысокая цена дала возможность среднему классу США впервые почувствовать вкус скорости.
Элегантный, надежный родстер завоевал популярность с первых дней. Benz 190SL стал автомобилем богемы, хотя по цене оставался вполне доступной моделью. Автомобиль оснащался 1,9 литровым двигателем с двумя карбюраторами, мощностью 105 л.с., выпускался в кузове кабриолет, купе, родстер.
За восемь лет производства было выпущено 25881 экземпляр. Сегодня ведутся разговоры о том, чтобы дать неповторимому ретро автомобилю второе рождение: оставить формы кузова и оснастить внутренний блок самыми современными системами.
Alfa Romeo Carabo
На создание этого автомобиля, который вот уже пятьдесят лет заставляет всех удивленно оглядываться, у мастера Марчелло Гандини ушло три месяца.
Знаменитый инженер разрабатывал дизайн для городской версии гоночного автомобиля Alfa Romeo Tipo 33/2, которая должна была стать полноправным дорожным вариантом.
И в 1968 году было представлено 2-местныое купе с уникальной формой кузова и высокими скоростными параметрами. При объеме двигателя в 2 литра Карабо показывал максимальную скорость в 200 км и отличное сцепление с дорогой.
Несмотря на популярность «Жужжелицы», дизайн автомобиля был достаточно сильно раскритикован журналистами по обе стороны Атлантики. Задние стойки в автомобиле были названы «чудовищными» и «средневековым вкусом», высота кузова в 990 мм — «карликовым экземпляром», длина в почти 4 метра — «червячной передачей».
Но история рассудила иначе, машина занимает одно из первых мест в рейтинге самых необычных ретро-автомобилей.
Volkswagen Beetle 1962 года
В 1962 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена дизайнерская арт версия популярного Volkswagen Beetle. Автомобиль, который успел стать киногероем, культовой моделью послевоенного поколения Европы, предстал перед публикой в темно-сером цвете с огненными языками.
Интерьер и силовая комплектация не претерпели изменений, но необычный цвет сделали автомобиль самым популярным в начале 60-х годов в Америке.
Жук производился в различных модификациях, с разным типом отделки салона, но всегда это была узнаваемая модель. Как выразился немецкий журналист «Все Жуки с 1945 по 2003 год – это горошины с одного стручка». Концепция Volkswagen Beatle стала основой многих спортивных автомобилей второй половины 20 века.
Это была любимая машина Адольфа Гитлера и икона стиля американских хиппи 60-х. Все, кто причислял себя к вольнодумцам и участвовал в молодежных революциях, приобретали Жук. На старых снимках, где запечатлены парады, сборы, молодежные «тусовки» практически всегда на заднем плане можно увидеть транспорт «революционеров» — маленький автомобиль, который прекрасно себя чувствует на переполненных городских улицах.
Bentley 6,5 1929
Необычным в этом автомобиле все. Ради этой и других раритетных моделей устроили аукцион, где за Bentley 6,5 назначили стартовую цену в 6,3 млн. долларов. На 1929 год это была самая элегантная и роскошная машина, которую ценили по обе стороны океана. Всего было выпущено 544 экземпляра 6,5 литровых Бентли, каждая из которых собиралась практически вручную.
Bentley 6,5 относится к классу спортивных автомобилей, построен на базовой комплектации Bentley 3 Litre, ставшей прототипом многих спорткаров 70-х годов. На этой легендарной машине в 1924 году была выиграна гонка Ле Ман, в 1927 году — заезд Супер Спорт.
Конкуренты из Бугатти назвали автомобиль «самым быстрым грузовиком в мире».
Бьюик имел складную крышу и багажные отсеки по бортам, где устанавливались запасный колеса. Массивные, крупные крылья делали автомобиль похожим на летящую совус Сходства добавляли большие передние фонари, которые выбрасывали прямой луч прожектора.
Bugatti Type 57 SC
Уникальный автомобиль, который стал необычным и благодаря своей цене и использованию алюминия для секций кузова. Bugatti Type был выпущен до Второй мировой войны всего в 17 экземплярах, четыре из которых оснащались модифицированным двигателем и имели секционную конструкцию шасси.
Первый показ знаменитого автомобиля, за который сегодня коллекционеры готовы платить миллионы долларов, состоялся в 1935 году в Париже.
Bugatti Type 57 имел четыре варианта кузова: две модификации для седана, кабриолет и купе.
По заказу Виктора Ротшильда инженеры разработали эксклюзивную модель 1936 года Atlantic. Этот автомобиль со всеми оригинальными деталями можно увидеть и сегодня — торги проходили в 2011 году. Всего в комплектации Atlantic было выпущено четыре машины, впервые для кузова использовали алюминиево-магниевый сплав, быстровоспламеняющийся состав которого не позволять сваривать конструкцию. Швы машины соединялись только болтовым крепежом и клепались вручную.
Спортивный автомобиль, который отличался малым весом, оснащался независимой подвеской, имел мощный 8-мицилиндровый мотор на 135 л.с. и показывал максимальную скорость до 200 км. час. Посмотреть на уникальную концепцию сегодня может каждый — автомобиль выставлен в музее Mullin (Калифорния, США).
Ferrari 250 Testa Rossa 1957
В 1957 году дороги Европы покорил автомобиль, который мчался с такой высокой скоростью, что был назван « красным монстром — это Феррари Красная голова. Спортивный автомобиль показал максимальную скорость в 258 км/ч и брал разгон до сотни меньше, чем за 5 секунд.
Кузов отличался изогнутыми линиями, на подобии морской волны. Крупные, обтекаемые фары, выгнутые крылья, передний бампер, весь состоящий из плавных и одновременно крутых переходов — в кузове Ferrari 250 Testa Rossa было все, что заставляло даже скептиков признать автомобиль лучшим.
Интересно, что модель получила имя «красная голова» не за цвет кузова (в линейке были модели черного и желтого цвета), а за головки блока цилиндров, которые были выкрашены в красный цвет. Всего было построено 19 таких машин.
В 1961 году после ужесточения правил технического оснащения гоночного автомобиля производство Testa Rossa остановили.
Duesenberg Model J
Уникальный ретро-автомобиль, который отличается большим количеством передних огней и заслуживает приставки «самый». Это самый мощный, самый дорогой, самый быстрый статусный автомобиль довоенной Америки.
Всего было построено шесть машин данной серии, одну из которых продали на аукционе 2011 года за рекордную сумму почти в 20 миллионов долларов. В комплектации использовалось удлиненное шасси, длинная колесная база, для отделки — профильный алюминий, практически все детали хромировались.
Двухместный автомобиль в кузове купе имеет откидную крышу, низкое лобовое стекло и элегантные крылья, которые заканчиваются отсеком для хранения запасного колеса. Заднее крыло отделано полосками хрома, ступени напоминают первый эскалатор.
Заключение
Это одни из самых необычных ретро автомобилей, которые прекрасно сохранились до нашего времени. Каждая модель имеет только оригинальные комплектующие. Это не всегда детали того же года выпуска, что и машина, но сделанные на заказ непосредственным производителем.
Видео о дорогих и редких машинах:
Топ 10 автомобилей с удивительными дверями
В наши дни может показаться странным, что у самых первых автомобилей в истории никаких дверей не было. На самом деле, в этом нет ничего удивительного, ведь "самобеглые коляски" ХIX века делались с явной оглядкой на конные повозки, и имели с ними очень много общего.
Но уже в начале ХХ века ситуация изменилась. На автомобилях стали появляться двери, которые препятствовали проникновению ветра и грязи, а также давали владельцу и пассажирам чувство защищенности.
В настоящее время автомобильные двери – важнейший элемент экстерьера. И неудивительно, что дизайнеры уделяют дверям пристальное внимание. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на автомобили с очень интересным дизайном дверей.
Rezvani Beast Alpha
Необычный гиперкар Rezvani Beast Alpha был официально представлен сравнительно недавно – в ноябре 2016 года. Но уже ясно, что перед нами весьма незаурядный автомобиль. Так, машина массой всего 884 кг оснащается 2,4-литровым турбомотором мощностью 500 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой "механикой" или секвентальной трансмиссией. С нуля до 96 км/ч Rezvani Beast Alpha разгоняется за 3,2 секунды и развивает 282 км/ч максимальной скорости.
Но помимо выдающихся характеристик и цены (от 200 000 долларов), автомобиль получил еще и очень интересные двери, которые во время открытия сдвигаются слегка вбок и вперед. Конструкция смотрится весьма необычно. Правда, невольно возникает вопрос: как открыть такую дверь, если у вас вывернуты колёса? Ведь когда вы стоите на уклоне это – прямое требование ПДД…
Tesla Model X
Электрический кроссовер Tesla Model X привлек к себе внимание не только благодаря силовой установке, но и за счет своего необычного дизайна, в первую очередь – задних дверей. Главной "фишкой" конструкции, которую в компании Илона Маска назвали "Крыльями сокола", стало открытие вверх со смещением к центру автомобиля.
Такое решение в сочетании с установленными датчиками, позволяло владельцу Tesla Model X парковаться вплотную к другим автомобилям, и при этом беспрепятственно покидать машину, не боясь поцарапать соседнее транспортное средство.
Правда, в итоге "Тесловоды" доказали, что продвинутые двери Model X не такие уж и безопасные. Всё дело в том, что от защемления конечностей человека или попадания каких-то предметов в проем между дверью, стойками и порогами, должны защищать специальные датчики. Но, как удалось выяснить энтузиастам в течение почти получасового эксперимента снятого на камеру, сенсоры работают крайне плохо. Всё это может привести к тому, что и "крылья" и передние двери могут сломать человеку пальцы или даже ногу. В общем, решение оказалось красивым, но небезопасным.
Mazzanti Evantra
Историю создания Mazzanti Evantra можно смело назвать романтической. Все дело в том, что бизнесмену Луке Мадзанти очень хотелось построить суперэксклюзивный автомобиль. И он своего добился, создав карбоново-алюминиевый гиперкар, оснащенный 7-литровым мотором V8 мощностью 701 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной коробкой.
При этом у Mazzanti Evantra были весьма интересные двери. Их можно было бы назвать "крыльями бабочки", однако в отличие от классической конструкции подобного типа, у "Эвантры" фиксировалась не передняя, а задняя часть. То есть двери открывались назад и вверх. В общем, выглядело всё это весьма элегантно. Жаль лишь, что Mazzanti Evantra что называется "не пошла". Не в последнюю очередь – из-за своего ценника в 900 тысяч долларов.
Lykan Hypersport
Автомобиль, выпущенной компанией W Motors в 2015 году, привлек к себе немало внимания и до, и после своей презентации. На то были причины. Во-первых, Lykan Hypersport стал первым арабским суперкаром в мире. Во-вторых, автомобиль оснащался 3,7-литровым 780-сильным оппозитным мотором RUF и набирал первую "сотню" за 2,8 секунды. Ну, а в-третьих, машина снялась в фильме "Форсаж-5", благодаря чему о ней волей-неволей узнали тысячи зрителей по всему миру.
Но еще одной отличительной чертой Lykan Hypersport стали его двери, открывавшиеся вверх и назад. Причем создатели еще сумели грамотно "припрятать" кнопку открытия дверей так, что со стороны возникает полное ощущение отсутствия каких-либо ручек или рычажков. Не сказать, чтобы такое решение было очень практичным. Но признаем – получилось красиво.
Jatech
Впрочем, не только автопроизводители отличались оригинальностью при создании дверей. Весьма интересное решение в середине 2000-х годов предложила калифорнийская инжиниринговая компания Jatech. Суть изобретения, которое американцы назвали не иначе, как "исчезающая дверь", заключалась в следующем: при открытии дверь просто-напросто убиралась под днище кузова автомобиля.
На первый взгляд, такое решение сулило одни только плюсы. Во-первых, универсальность. "Исчезающие двери" можно было применять на любых автомобилях, без привязки к марке. Во-вторых, свобода посадки в салон на тесной парковке. Да и проблем с дорожным просветом не возникало.
Правда, автопроизводители в очередь к Jatech так и не выстроились. Почему? Оказывается, из-за банальных технических недостатков. Дело в том, что из-за особенностей технологии, "исчезающие двери" неминуемо вели к сокращению объема багажника более чем на 50%, а также переносу бензобака. К тому же решение оказалось довольно дорогим в производстве.
BMW Z1
Любопытно, что почти за двадцать лет до появления "исчезающих дверей" Jatech аналогичное решение уже демонстрировала компания BMW. Речь о родстере BMW Z1, впервые представленном в 1986 году. Его отличительной особенностью были двери, которые убирались в пороги. Автомобиль было настолько необычным и революционным, что баварская компания получила около 5000 предзаказов.
Правда, к моменту поступления BMW Z1 в производство в 1988 году интерес публики существенно поугас. В итоге до 1991 года производителю удалось продать лишь 8000 автомобилей, после чего выпуск BMW Z1 был прекращен. Необычные двери не помогли, а на будущих моделях марки такое решение уже не встречалось.
Koenigsegg
Гиперкары Koenigsegg с самого начала появления марки можно считать автомобилями поистине уникальными. Чего стоит один лишь факт, что прототип первой модели – Koenigsegg CC Prototype – в 1994 году разработал и представил сам основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг, которому на тот момент было… 22 года! Хотя полюбили марку, разумеется, не за это, а за невероятную мощность и динамику автомобилей.
Впрочем, нельзя не отметить, что и к нашей сегодняшней подборке Koenigsegg имеет самое непосредственное отношение. Дело в том, что начиная с самой первого концепта, все автомобили шведской марки оснащаются очень интересными дверями, открывающимися вверх, и при этом сдвигающимися вперед. Понять, как это работает, можно из очень простого ролика ниже.
Плюс такого решения заключается в том, что автомобилям Koenigsegg не зависят от ограничений по высоте. Например, высота, или, правильнее сказать, длина двери не превышает роста среднестатистического человека. В общем, Кристиану фон Кёнигсеггу удалось придумать довольно интересное и элегантное изобретение. Хотя, учитывая биографию этого человека, неудивительно.
BMW Isetta
Думаете, необычные двери устанавливают сплошь и рядом на суперкары? Отнюдь! Лучший пример – BMW Isetta. Автомобиль, выпускавшийся баварской компанией в 50-х годах, был малолитражкой – недорогой и доступной, в чем остро нуждалась послевоенная Европа.
Правда, чтобы сделать такую модель BMW пришлось пересмотреть многие принципы. И вместо привычных больших автомобилей на рынке появилось "катящееся яйцо" – именно так прозвали эту модель сами немцы. Дизайн был и вправду необычным, модель гораздо больше напоминала мотоколяску, чем собственно автомобиль. Зато у него было очень необычное решение – в салон машины водитель и пассажир попадали через дверь, расположенную в передней части. При её открытии вперед и вверх смещалась и рулевая колонка "Изетты", пропуская людей внутрь.
Сейчас может показаться невероятным, но Isetta, оснащавшаяся моторами мощностью 12 и 13 лошадиных сил, фактически спасла BMW от банкротства. Ну, а дверь необычной формы до сих пор никто из производителей не повторил. Правда, связано это, конечно же, с современными нормами безопасности.
"Ё-мобиль"
Может показаться невероятным, но россияне тоже представлены в нашей сегодняшей подборке. Да-да, у нас тоже был автомобиль с весьма необычными дверями. Это – "Ё-мобиль", наделавший в свое время немало шума. Точнее, не он сам, а его прародитель – концепт, показанный осенью 2011 года на Международном автосалоне во Франкфурте.
Автором проекта стал главный дизайнер "Ё-Авто" Андрей Трофимчук. Благодаря дверям, сдвигающимся вверх и вбок по специальным направляющим, прототип "Ё-Мобиля" привлек к себе немало внимания, причем не только российских журналистов, но и западных наблюдателей.
Правда, даже на этапе демонстрации концепта, уже было ясно, что подобные двери никогда не пойдут в серийное производство. Во-первых, слишком дорого, во-вторых – непрактично. Жизнь подтвердила эти предположения: в 2013 году публике был показан серийный "Ё-мобиль", который кардинально отличался от компакткара по дизайну А еще через год проект и вовсе закрыли. Но за попытку сделать необычный автомобиль не только по концепции, но и внешне, разработчикам "Ё-мобиля" все равно нужно сказать "спасибо".
Holden Hurricane
Концептуальный автомобиль Holden Hurricane может показаться абсолютно заурядным суперкаром с дизайном, чем-то отдаленно напоминающим Lamborghini. Разумеется, если не знать, что этот автомобиль появился… в далеком 1969 году! Причем сам австралийский производитель называл этот концепт "исследовательским автомобилем", который должен позволить изучить "тенденции в дизайне, силовых установках и других сферах".
В движение автомобиль высотой всего лишь 990 мм приводил 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 259 л.с. Но главной фишкой Holden Hurricane стало фактическое отсутствие дверей. Вместо них создатели предложили использовать особый подъемный механизм, сдвигающий часть кузова вверх и вперед. Стоит ли говорить, что такое решение в серийное производство так и не пошло? Зато в 2011 году реставраторы восстановили оригинальный Holden Hurricane, и он вызвал неподдельный интерес у публики на шоу классических авто в Мельбурне.
Бонус. Lamborghini против Mercedes-Benz.
Впрочем, давайте будем справедливыми: наш рассказ будет неполным без упоминания двух производителей, чьи автомобили с необычными дверями уже стали настоящей классикой.
Первый из них – это Mercedes-Benz, который в середине 1950-х годов удивил публику купе 300SL (W198), одной из главных фишек которой стали двери, открывающиеся вверх – так называемые "крылья чайки".
Любопытно, что к такому решению инженеров Mercedes подтолкнула вовсе не эстетика, а особенности конструкции автомобиля: из-за обилия труб в каркасе машины, пришлось сделать пороги очень широкими. Из-за этого применять обычные двери было нельзя, поэтому был придуман выход, который сделал Mercedes-Benz 300SL не только красивым внешне, но еще очень узнаваемым.
Вторая компания – это Lamborghini, инженеры которой придумали "двери-ножницы", которые зачастую называют "ламбо-дверями". Такое решение было продемонстрировано на концепт-каре Lamborghini Carabo, представленном в далеком 1968 году. Дизайн дверей разработал представитель ателье Bertone Марчело Гандини.
Кто бы мог подумать, что уже через шесть лет столь необычная находка пойдет в серийное производство и воплотится на Lamborghini Countach, а "двери-ножницы" станут фирменной фишкой итальянской марки? Хотя сейчас такие двери, конечно же, можно встретить и у других производителей, что лишь подчеркивает гениальность этого решения.
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
15 редких коллекционных автомобилей, которые на самом деле довольно дешевы
Есть много причин, по которым люди решают коллекционировать автомобили. Некоторые люди собирают автомобили, чтобы вернуть себе хорошие воспоминания или потому, что им очень нужна машина, которой у них раньше не было. Иногда люди собирают машины просто потому, что они им нравятся, у них есть место и они могут себе это позволить. Многие люди, которые любят автомобили, не могут коллекционировать автомобили, потому что многие из них стали классикой или больше не производятся, а некоторые из них очень дороги. Какова бы ни была причина, есть много хороших коллекций автомобилей, находящихся в государственной и частной собственности.
Обновлено за июнь 2022 г.: с каждым годом на рынке подержанных автомобилей появляется все больше крутых и уникальных подержанных автомобилей, поэтому мы обновили этот список более дешевыми и коллекционными классическими моделями, которые покупатели могли пропустить.
Люди думают, что не могут получить коллекцию автомобилей, но это не обязательно так. Если у вас есть комната, не думайте, что у вас не может быть коллекции автомобилей, вы можете. Есть много доступных автомобилей, которые вы можете купить, чтобы начать свою собственную коллекцию. Есть автомобили стоимостью от 10 000 до миллионов долларов, которые понравятся любому коллекционеру. Требуется много времени и исследований, чтобы найти автомобиль, который вы, возможно, захотите добавить или начать коллекцию автомобилей. Как бы кто-то ни хотел начать собирать коллекцию, у него может не хватить времени. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать коллекционером автомобилей, этот список, надеюсь, поможет вам понять, какие автомобили доступны по цене, которые вам могут понравиться.
15
BMW E30 3-й серии (1982-1994 гг.)Все продолжают говорить, что BMW должна вернуться к своим корням, и что они презирают свой новый язык дизайна, но что именно все подразумевают под этим? Они имеют в виду это, BMW E30 3-Series. Многие считают его лучшим поколением 3-й серии. Он не только превосходно управлялся и предлагался с бесчисленным количеством различных вариантов двигателя, но и дешев и очень удобен в настройке. Покупая E30, вы можете искать что угодно, от готовой к проектированию гнилой E30 стоимостью в несколько сотен долларов до наиболее существенного M3, стоимость которого превышает шестизначную сумму.
14
Mazda FC RX-7 (1986-1992) через favcars.com Когда мы упоминаем имя RX-7, все сразу вспоминают FD RX-7. Но проблема в том, что многие энтузиасты так жаждут FD, что упускают из виду, что существуют и предыдущие поколения; гораздо более дешевые поколения. Было три поколения этого японского спортивного автомобиля с роторным двигателем, но мы утверждаем, что лучше всего выбрать второе поколение, также называемое FC. Он был оснащен 1,3-литровым роторным двигателем мощностью от 146 до 160 л.с., но также были доступны более мощные варианты под названием Turbo II мощностью от 182 до 200 л.с. FC RX-7 продаются всего за 8 000 долларов, но мы рекомендуем заплатить дополнительные деньги примерно за 15 000 долларов на cars.com с 39,000 миль.
13
Porsche 944 (1982–1991) Через «Принеси прицеп» Покупка подержанного Porsche может показаться дорогой процедурой, но на самом деле это намного проще, чем можно было бы подумать, особенно когда вы ищете что-то вроде Boxster, но мы решили отдать 944 место в нашем списке как это считается более настоящим классическим творением Штутгарта. Первоначально 944 родился как 924, но Porsche чувствовал, что в его венах течет слишком много крови Volkswagen, поэтому ставки повысились. 944 предлагался с различными четырехцилиндровыми двигателями, наиболее мощным из которых был 944 Turbo S мощностью 250 л. вы также можете потратить 20 000 долларов на вариант Turbo.
Связанный: Почему вы должны купить Porsche 944 Turbo
12
Chevrolet Nova Sport Coupe (1962–1965) Через: SkywayClassicsChevy Nova был популярным автомобилем и выпускался на протяжении пяти поколений, но модели между 1962 и 1965 — классика для коллекционирования. Это была не только потрясающая машина, но и очень популярная в дрэг-рейсинге.
Как ни странно, Chevy Nova был сделан из стали, в отличие от большинства современных автомобилей, которые представляют собой либо шедевры из углеродного волокна, либо смесь стали, пластика и алюминия.
Этот автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 350 л.с., механической 3-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 60 миль в час за 12,2 секунды. Дрэг-рейсинг зародился в Калифорнии в 1930-х годах и продолжал набирать популярность. По выходным люди собирались вместе и участвовали в гонках на самых быстрых машинах, которые у них были. Люди делали ставки на то, кто победит, и иногда водители ставили титулы на свою машину. Сегодня на рынке подержанных автомобилей старые Nova Sport Coupe можно найти чуть менее чем за 30 000 долларов.
11
AMC AMX (1968–1970) Через автомобильную биржу Среднего Запада AMC AMX был произведен корпорацией American Motors Corporation в Кеноше, штат Висконсин. Еще до того, как AMX был выпущен для публики, он побил 106 национальных и международных рекордов скорости; Корпорация American Motors была так рада выиграть так много титулов, что создала 52 специальных выпуска AMX Крейга Бридлава в красном, белом и синем цветах. С таким небольшим количеством специальных выпусков AMX вам действительно посчастливилось наткнуться на один из них, но если вы искали на рынке так называемый «обычный» AMX, экземпляр в хорошем состоянии не обойдется вам больше, чем в 40 000 долларов.
10
Volkswagen Corrado (1990-1994) Через: BringaTrailerVolkswagen Corrado должен был заменить Scirocco и мгновенно стал иконой. Corrado поставлялся с множеством вариантов рядных четырехцилиндровых двигателей, но вариант модели, который выделялся больше всего, был оснащен двигателем VR6 и разгонялся до 60 миль в час менее чем за 7 секунд. Этот автомобиль имел систему переднего привода и выпускался только в виде трехдверного купе с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет квадратный дизайн, а передняя часть ниже задней, что придает ему более спортивный вид.
Corrado уже не так доступны по цене, как раньше, но это не значит, что они не являются плохим выбором для добавления в вашу коллекцию. На момент написания этой статьи мы нашли только один Corrado, указанный на cars.com, и он стоит 35 000 долларов, но с пробегом всего 19 000 миль.
9
Ford Mustang (1979-1993) Через панель управления автомобилем Форд Мустанг третьего поколения был шансом Форда искупить имя Мустанг после ужасного Мустанга II. Mustang III был доступен в трех различных стилях: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Поскольку третье поколение производилось так долго и имело множество различных итераций на протяжении многих лет, существует бесконечное количество экземпляров для продажи, от тех, что достойны свалки, до тех, что находятся в выставочном зале. Мы рекомендуем выделить около 15 000 долларов на один из них, а взамен вы получите единственную в своем роде находку.
Связанный: Вот сколько Ford Mustang II King Cobra 1978 года стоит сегодня
8
Oldsmobile Delta 88 (1965-1970) Через: Mecum Auctions Oldsmobile 88 1965–1970 годов — это яхта по сравнению с современными автомобилями, и в свое время она была самой продаваемой машиной. Конкретное поколение Oldsmobile 88, о котором мы будем говорить, — это шестое поколение, и оно производилось между 1965 и 1970 годами. Однако было много других вариантов, таких как Jetstar 88, Dynamic 88, Delmont 88 и, конечно же, Delta 88.
Между автомобилями были некоторые кузовные различия, но все они имели двигатель Rocket V8. Модель 88 также была доступна с 2-, 3- или 4-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. К сожалению, их редко можно найти на рынке подержанных автомобилей, но мы нашли отличный экземпляр, который продается всего за 22 000 долларов на сайте cars.com!
7
Volkswagen Karmann Ghia (1955-1972) Через аукционы Mecum Каждый Karmann Ghia — это произведение искусства на колесах, несмотря на многочисленные визуальные и механические изменения на протяжении всего жизненного цикла. Изменения включают мощность автомобиля, которая после улучшений сделала этот маленький автомобиль очень быстрым. Другие изменения также были внесены в рулевое колесо, добавлено сцепление с вакуумным приводом, увеличен объем двигателя, добавлены подголовники к сиденьям, а также добавлены задние крылья. Несмотря на то, что Karmann Ghia считается одним из самых роскошных автомобилей в мире, некоторые модели все еще можно купить менее чем за 20 000 долларов, и их не составит труда обслуживать.
6
Седан Alfa Romeo Giulia (1963-1978) через: CarPixelСедан Alfa Romeo Giulia выпускался с 1963 по 1978 год и представлял собой стильный семейный седан, внутри которого могло разместиться 5 человек
Этот итальянский автомобиль был хорошо сделан с двигателем с двумя распредвалами, задним стабилизатором поперечной устойчивости и деревянным рулевым колесом. Giulia не была оборудована кондиционером, но ее конструкция позволяла сохранять прохладу, когда все окна были открыты, и вам не нужно было беспокоиться о том, что ваши волосы развеет ветер. Это тот, который можно добавить в коллекцию автомобилей, если вы еще этого не сделали. Цены на этот автомобиль уже выросли до 30 000 долларов, так что это стоило бы вложений, прежде чем они станут действительно недоступными.
5
Mercury Cougar (1967–1970) Через аукционы Mecum Mercury Cougar — классический 2-дверный маслкар, оснащенный именно тем, что вы ожидаете; двигатель Windsor V8, 4-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод и убирающиеся фары. Cougar также мог проехать четверть мили за 16,6 секунды, выглядя как размытое пятно. Этот автомобиль был на три дюйма длиннее Ford Mustang, который в то время составлял конкуренцию Cougar. Cougars в хорошем состоянии немного доступнее, чем Mustang, и сегодня на рынке подержанных автомобилей они стоят около 30 000 долларов.
4
Студебеккер Ларк (1959-1966) Мекум Studebaker Lark — редкий экземпляр, построено чуть более 57 000 экземпляров, и только 53 из них получили название Super Lark. Жаворонок был популярен и помог компании Studebaker оставаться на плаву в течение нескольких лет после того, как у них возникли серьезные финансовые проблемы, но этого было недостаточно, чтобы остаться в бизнесе. Автомобиль Lark был оснащен двигателем V8 с верхним расположением клапанов, 4-ступенчатой механической коробкой передач и мог доставить вас туда, куда вы хотели. Studebaker Lark встречается редко и станет желанным дополнением к любой коллекции, тем более что они стоят менее 20 000 долларов.
Связанный: Это лучшие характеристики Studebaker President
1958 года3
Ford Ranchero (1957-1979) Через: MecumКак и Chevrolet El Camino, Ford Ranchero — это не просто пикап. Ranchero возник из идеи, основанной на платформе универсала. Он был разработан, чтобы выглядеть как универсал, но задняя часть не имела крыши и имела открытую платформу, как у пикапа. Он был популярен среди многих людей и позволял чувствовать себя седаном, одновременно выполняя необходимую работу. Ranchero был пионером будущего автомобильного мира, а приобретение частички автомобильной истории стоит всего 15 000 долларов.
2
SUBARU SVX (1991-1996) BringATrailerSubaru SVX, также известная как Subaru Alcyone SVX, производилась всего пять лет. Это был первый автомобиль Subaru, произведенный компанией, которая хотела совместить производительность и роскошь, в отличие от WRX STI.
SVX оснащался 3,3-литровым 24-клапанным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот автомобиль мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляла 154 мили в час, поэтому он сочетал в себе индивидуальность причудливого автомобиля с характером живого спортивного автомобиля. Ухоженные модели SVX редко встречаются, но мы нашли поразительный пример для продажи на CarGurus за 25 000 долларов.
1
Volkswagen Scirocco (1974-1992) через hagerty.com Volkswagen Scirocco — хороший компактный спортивный автомобиль, который появлялся на рынке два раза. Первые два поколения появились в период с 1974 по 1992 год, а затем третье с 2008 по 2017 год. Было выпущено всего три поколения Scirocco, и за это время было добавлено 5 различных размеров двигателей и три различных типа трансмиссий. Scirocco хорошо рулится, легок в управлении и доставляет массу удовольствия от вождения. Помимо всех других дефицитов в нашем списке, этот должен взять верх. В настоящее время в США нет старых Scirocco, но мы обнаружили, что они обычно продаются по цене от 10 000 до 30 000 долларов на 9-й неделе.0117 Принесите трейлер в зависимости от года выпуска и текущего состояния.
15 доступных автомобилей, которые заставят любого выглядеть богатым
Как узнать по-настоящему богатого человека? Реальность такова, что в большинстве случаев мы на самом деле не знаем, мы просто предполагаем, исходя из того, что видим на них. Кроме того, просто по внешнему виду мы предполагаем, что многие люди здоровы, однако простая проверка здоровья часто показывает обратное. То же самое относится и к некоторым людям, которых мы считаем богатыми. Но, даже не видя их банковского счета, почему мы вообще считаем некоторых людей богатыми? Все просто… символы статуса.
Обновлено в октябре 2022 г. Мы обновили эти статьи, чтобы сделать их более актуальными на текущем рынке подержанных автомобилей. Мы добавили больше информации об автомобилях, а также обновили ориентировочные цены на великолепные автомобили.
Примечательно, что символы статуса — это в основном видимое имущество, которое часто используется в качестве индикатора экономического статуса. Теперь они часто включают, но не ограничиваются домами и автомобилями. Тем не менее, мы все знаем, что иногда «вы должны притворяться, пока не сделаете это», и доступные автомобили, которые, тем не менее, выглядят дорого, предлагают, вероятно, самый простой способ выглядеть супербогатым с ограниченным бюджетом. Поэтому мы подготовили этот список доступных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, но при этом пользоваться огромным уважением у масс.
Связанный: 10 причин, почему каждая коробка передач должна иметь BMW Z4
15 2003 BMW Z4
через BMW Начнем этот список с абсолютного хита — BMW Z4 первого поколения. Мало того, что этот немецкий спортивный автомобиль — совершенно потрясающее транспортное средство, он еще и великолепно ездит, особенно если под его капотом установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель.
Мы немного покопались и нашли прекрасно подержанный BMW Z4 2003 года выпуска именно с той мощностью 225 л.с., о которой мы только что говорили, и он продается всего за 13 100 долларов на аукционе ShiftGate.
14 2002 Maserati Spyder
Через: Mecum AuctionsКак правило, «Мазерати» может сильно ударить по чьему-либо банковскому счету. Однако, по словам Эдмундса, хорошо подержанный Maserati Spyder 2002 года обычно продается по цене от 12 863 до 17 468 долларов, что делает его гораздо более доступным, чем предполагалось.
через: Автомобили и ставкиКонечно, с подержанным автомобилем потребуется некоторое техническое обслуживание, но это небольшая цена для тех, кто обратит внимание на Maserati. Это один из самых роскошных брендов, и его дизайн выглядит слишком дорого, чтобы его можно было даже потрогать. Spyder может быть старше, но он по-прежнему соответствует сегодняшним стандартам роскоши.
13 2017 Fiat 124 Spider
через: Fiat Fiat — одна из самых доступных марок автомобилей на рынке сегодня, но автомобили оставляют желать лучшего из-за их маленького и необычного дизайна. Однако с недавним выпуском 124 Spider компания вернулась к своим корням.
У него элегантный дизайн, почти такой же, как у новой Miata, но гораздо более классный. Эта вещь просто выглядит дорого с современным дизайном и гладкой отделкой. У него может не быть тонны мощности, но он привлечет внимание. Его можно купить всего за 18 000 долларов, что является воровством, учитывая, насколько дорого выглядит эта маленькая вещь.
12 2009 Jaguar XK8
Через аукционы MecumДо того, как Jaguar заменили на F-Type, XK8 был любимым спортивным автомобилем для многих состоятельных людей, которые отказались от покупки немецкого или итальянского спортивного автомобиля. Этот великолепный Jaguar конца 2000-х годов по-прежнему выглядит свежо и сегодня, и под капотом у него не сутулится. Он оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 300 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 5,6 секунды.
через: Ягуар Внутри вы найдете стандартный для Jaguar роскошный кожаный салон с деревянной отделкой и удобными сиденьями. Весь пакет обойдется вам менее чем в 20 000 долларов за экземпляр в приличном состоянии. Это так же дорого, как подержанная Miata 2015 года. Но стоит вам прокатиться на одной из этих машин и услышать мурлыканье V8 под удлиненным капотом, что Miata больше не будет для вас вариантом.
11 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR
через: JDM CarsБезусловно, тяжелая работа — пытаться модернизировать автомобиль, который, как говорят, является «конечной интерпретацией уличного раллийного автомобиля». Тем не менее, это именно то, что Mitsubishi сделала с Lancer Evolution 2008 года. Несмотря на то, что у него достаточно мощности, он также приобрел новый стиль, который делает его похожим на гораздо более дорогой спортивный автомобиль.
через: RallySport Он по-прежнему имеет ту же основную форму, что и раньше, но с множеством новых острых краев в дизайне и множеством чистых акцентов, таких как передний диффузор и спойлер. Нам особенно нравится Evolution X GSR 2008 года, и с годами он упал в цене и недавно был продан всего за 19 долларов. ,000.
10 2009 Maserati GranTurismo
Через: MaseratiВозможно, даже лучшим вариантом, чем вышеупомянутый Maserati Spyder, был бы его сексуальный брат GranTurismo. Этот спортивный автомобиль итальянского производства был оснащен двигателем V8 от Ferrari, который производил одни из самых великолепных шумов, известных человеку.
через: Сидни МейтОн не только хорошо звучал, но и выглядел звездно, считая его экзотическим автомобилем, если хотите. Вдобавок ко всему, это было действительно доступным. Мы нашли GranTurismo 20012 года на сайте Bring a Trailer, который продается за 31 500 долларов, и да, он действительно может работать и ездить. 2009 г.модель должна даже стоить меньше.
Связанный: Maserati GranTurismo: стоимость, факты и цифры
9 2019 Buick LaCrosse
через Buick Buick некоторое время пытался найти удобное место между роскошью и доступностью, и они, наконец, поняли это. LaCrosse — это четырехдверный седан, и, просто взглянув на него, никто никогда не догадается, что это Buick, если не считать гигантского логотипа спереди.
Но, хотя это выглядит и ощущается как довольно дорогой автомобиль, Buick остался верен своей сути, поэтому 2019модели продаются по цене около 20 000 долларов. Новое направление, в котором движется Buick, может сделать их силой, с которой придется считаться в ближайшем будущем.
8 2015 BMW 2-Series Convertible
через BMW JamaicaBMW 2-й серии по-прежнему пользуется популярностью у поклонников и остается одной из самых «доступных» моделей. Он также обладает всем стилем и классом, которым мы знаем BMW, и похоже, что он будет стоить намного дороже, чем он есть на самом деле.
через: БМВ Предыдущее поколение 2-й серии продается менее чем за 20 000 долларов, что является краже для классического класса BMW и дизайна, который долгое время ассоциировался с роскошью высшего уровня. 2-я серия, возможно, не обладает мощностью более дорогих моделей, но они, безусловно, хорошо выглядят, а создание красивых автомобилей — одна из вещей, в которых BMW лучше всего.
7 2015 Cadillac ATS
через CadillacCadillac по-прежнему на высоте, выпуская одни из самых доступных роскошных автомобилей на рынке. Единственная разница в том, что они увеличили роскошную часть своего игрового плана, что очевидно в новом ATS.
через: ЭдмундсЭто Caddy меньшего размера, но с модернизированным дизайном, который обязательно привлечет внимание. Лучшая часть, очевидно, — это цена, мы нашли модели ATS 2015 года, продающиеся менее чем за 20 000 долларов. ATS, безусловно, является силой, с которой нужно считаться, и является одним из лучших современных роскошных автомобилей по соотношению цены и качества.
6 2018 Infiniti QX30
через WashingtonTimesInfiniti — люксовое крыло одной из самых известных автомобильных марок Nissan, далеко не дешевой марки; с Infiniti они еще больше усиливают игру, и QX30 тому подтверждение.
через: Инфинити Этот кроссовер является одним из самых элегантных на рынке сегодня, и, что самое приятное, как и все модели, доступные сегодня, он доступен по цене. Базовые модели QX30 продаются примерно за 18 000 долларов, и это более чем достаточно стильно, чтобы выглядеть намного дороже, чем есть на самом деле.
Связанный: 5 лучших и 5 худших автомобилей Infinity Cars
5 2017 Jaguar XE
через: Consumer ReportsJaguar — один из королей производства роскошных автомобилей с момента его появления на рынке. Тем не менее, модели автомобилей компании также имеют репутацию дорогих, пока не произошло обесценивание.
через: FlickrXE отличается роскошью и дорогим стилем, как и другие модели Jaguar, но стоит он не слишком дорого. Вы можете получить XE 2017 года менее чем за 20 000 долларов. Помимо этого логотипа Jaguar, он выглядит так, будто стоит больших денег из-за его размера и дизайна.
4 2017 Lexus IS
через ChasingCars Когда вы думаете о полудоступных роскошных автомобилях, одно имя, которое приходит на ум, это Lexus. Это роскошная линейка Toyota, и они отличаются более высоким классом и, ну, в общем, всем. У них может быть более высокая цена, чем у вашей заурядной Тойоты, но они все равно крадут роскошь, с которой они идут.
У IS обтекаемые углы и аэродинамический стиль, который сразу заставляет людей думать, что это дорогая машина. Но IS более доступен: подержанные модели 2017 года стоят менее 20 000 долларов на рынке подержанных автомобилей.
3 2014 Mercedes-Benz CLA
через: МерседесMercedes-Benz является синонимом роскоши и богатства, а класс CLA соответствует всем стандартам, установленным предыдущими моделями. Несмотря на то, что у него всего 200 лошадиных сил, у него отличный расход бензина, потрясающий внешний вид и, конечно же, комфортная езда, которой мы знаем Mercedes.
через: Mercedes-BenzCLA — это небольшой Mercedes начального уровня. Некоторые из этих Мерседесов продаются по цене значительно ниже 15 000 долларов, что намного дешевле, чем средняя модель с трехконечной звездой.
2 2017 BMW X1
через BMW BMW имеет репутацию дорогого автомобиля. Кроме того, автомобили BMW имеют уникальный и премиальный дизайн, который придает им дорогую ауру. Тем не менее, некоторые модели BMW вполне доступны по цене, хотя и выглядят дорого.
X1 — относительно более доступная модель BMW, особенно по сравнению с некоторыми новыми спортивными автомобилями компании, такими как M4. X1 обычно поставляется со всеми роскошными опциями, такими как спидометр, отображаемый на лобовом стекле, и подогрев сидений. Не жертвуя никакими предметами роскоши, сегодня вы можете купить X1 всего за 20 000 долларов.
1 2007 Range Rover Sport
Через: Land RoverЕсли вы когда-либо хотели выглядеть хозяином дороги, по которой едете, и чувствовать себя настоящей знаменитостью, нет лучшего варианта, чем ухоженный Range Rover. Мы подчеркиваем тот факт, что прежние владельцы должны были позаботиться об этом конкретном автомобиле, потому что продукция Land Rover имеет тенденцию, как вы знаете... растворяться.
через: Эдмундс Не позволяйте этому факту полностью оттолкнуть вас от этой кучи роскоши, он по-прежнему поставляется с надежным двигателем V8 и ведет себя на дороге, не сравнимой ни с одной другой моделью в нашем списке.