Автомобильные корпорации кто кому принадлежит


Кому какие марки автомобилей принадлежат?

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнёрские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены. Эти все перипетии, конечно, затрудняют понимание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

Полина Колесо

Разбираемся вместе.

По мере того, как автопроизводители устраивали сокращения, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезают из истории автомобилестроения. Мы видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных «родителей» за пределами своих родных стран. И видели появление новых компаний, таких как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых, в частности, в США.

В список включены несколько брендов, которые были сняты с производства, например Scion, поскольку ее модели всё ещё доступны на рынке подержанных автомобилей. В этой статье пропущены бренды с небольшим объёмом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Путеводитель по маркам автомобилей

  • Acura: Honda Motor Company
  • Alfa Romeo: Stellantis
  • Audi: Volkswagen Group
  • BMW: BMW Group
  • Bentley: Volkswagen Group
  • Buick: General Motors
  • Cadillac: General Motors
  • Chevrolet: General Motors
  • Chrysler: Stellantis
  • Dodge: Stellantis
  • Fiat: Stellantis
  • Ford: Ford Motor Co.
  • GMC: General Motors
  • Genesis: Hyundai Motor Group
  • Honda: Honda Motor Co.
  • Hyundai: Hyundai Motor Group
  • Infiniti: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Jaguar: Tata Motors
  • Jeep: Stellantis
  • Kia: Hyundai Motor Group
  • Land Rover: Tata Motors
  • Lexus: Toyota Motor Corp.
  • Lincoln: Ford Motor Co.
  • Lotus: Zhejiang Geely Holding Group
  • Lucid: Lucid Motors
  • Maserati: Stellantis
  • Mazda: Mazda Motor Corp.
  • Mercedes-Benz: Daimler AG
  • Mercury*: Ford Motor Co.
  • Mini: BMW Group
  • Mitsubishi: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Nissan: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Polestar: Zhejiang Geely Holding Group
  • Pontiac*: General Motors
  • Porsche: Volkswagen Group
  • Ram: Stellantis
  • Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford
  • Rolls-Royce: BMW Group
  • Saab*: бренд принадлежит Saab AB, активы принадлежат National Electric Vehicle Sweden
  • Saturn*: General Motors
  • Scion*: Toyota Motor Corp.
  • Smart: Daimler AG
  • Subaru: Subaru Corp.
  • Suzuki*: Suzuki Motor Corp. небольшой пакет акций принадлежит Toyota
  • Tesla: Tesla Inc.
  • Toyota: Toyota Motor Corp.
  • Volkswagen: Volkswagen AG.
  • Volvo: Zhejiang Geely Holding Group

*бренд устарел, но многие из его автомобилей до сих пор продаются как подержанные машины на рынках Б/У.

Путеводитель по автомобильным корпорациям

Вот список основных автомобильных корпораций, которые есть в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают.

  • BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
  • Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
  • Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
  • General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC.
  • Honda Motor Co. владеет Acura и Honda.
  • Hyundai Motor Group владеет Genesis, Hyundai и Kia.
  • Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
  • Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi принадлежат Renault, Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
  • Stellantis — новая корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S. A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского «stella», означающего «звезда». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
  • Subaru Corp. владеет Subaru.
  • Tata Motors владеет Jaguar и Land Rover.
  • Tesla владеет Tesla.
  • Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
  • Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Volkswagen.
  • Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.

Какие автобренды кому принадлежат

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin - британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» - BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как  Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

Опубликовано 23.07.13.
Эту страницу просмотрели 279887 раз

Кто кем владеет Слияние автомобильных компаний

Кто кем владеет

Кто кем владеет – Слухи всегда самые интересные; General Motors отказалась от опциона на покупку у FIAT, заплатив им 2 миллиарда долларов. Ходят слухи, что Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC) (совместное предприятие с General Motors и Volkswagen в Китае) и TATA Motor Group заинтересованы в покупке FIAT, материнской компании Ferrari и Maserati. Это дало бы любой компании набег на Европу и Латинскую Америку и, возможно, присутствие в Соединенных Штатах, немного подрезав пирог на внутреннем рынке.

Любая компания с амбициями выйти на мировой уровень должна находиться в Китае. Но сколько времени пройдет, прежде чем Китай почувствует давление и захочет увеличить свою долю рынка за счет глобального выхода? Очевидно, раньше, чем многие думали. Ходят слухи, что следует остерегаться компаний Changan, Chery и Geely. Changan является ведущей автомобильной компанией в Китае и сотрудничает с Ford, Suzuki и Mazda. Chery является восьмым по величине автопроизводителем в Китае и заключила сделку с Малкольмом Бриклином, основателем Subaru USA и Yugo USA, по продаже автомобилей в США. Geely принадлежит 5 процентов китайского рынка. Стоимость автомобилей составляет около 5000 долларов США. Есть информация, что Geely недавно подписала соглашение с Malcolm Bricklins Chery о начале продаж своих автомобилей в США к 2006 году.0005

General Motors и Ford попали в новости из-за потери доли рынка, в то время как Nissan и Toyota попали в новости из-за увеличения доли рынка. Они все должны соревноваться и вообще не разговаривать друг с другом, верно? Ошибаетесь, синергия между компаниями может значительно сэкономить на технологиях, а экономия исчисляется миллиардами при совместном использовании платформ. Иногда совместное использование платформы происходит с самыми странными товарищами по постели, пока вы не поймете, кто кем владеет.

Автомобильные компании и слияния

Acura Motors:

  • Honda:
    Такео Фукуи, президент и главный исполнительный директор Honda Motor Co., Ltd
    Количество дилеров: 1 011
    Продажи в 2004 г.: 1 195 479
  • Вице-президент Acura (США14): 90
    Количество дилеров: 264
    Продажи в 2004 г.: 198 919
    BMW Motor Company
  • BMW
    Д-р Хельмут Панке, Председатель правления, Bayerische Motorenwerke A.G.
    Количество дилеров: 9:3400020 Продажи в 2004 г.: 260 079
  • Mini
    Количество дилеров: 80
    Продажи в 2004 г.: 36 032
  • Rolls-Royce
    66 миллионов долларов. VW приобрел компанию Rolls-Royce Motor Car, но это не включало права на название.
    В соответствии с соглашением с VW BMW не начинала производство автомобилей Rolls-Royce Motor Cars на своем новом заводе в Гудвуде, Великобритания, до 1 января 2003 года. 0020 Rolls-Royce Phantom использует тот же двигатель, что и BMW 760
  • Brilliance
    Котируется на Нью-йоркской фондовой бирже с 1992 года, имеет совместное предприятие с BMW по производству 3-й и 5-й серий для китайского рынка. Делает Чжунхуа в Китае. В прошлом месяце Brillance также подписала соглашение с египетским партнером о производстве Zhonghua в Северной Африке. Государственная компания уже имеет деловые отношения с Ford, Suzuki и Mazda для операций в Китае. Changan сотрудничает с итальянской проектно-конструкторской фирмой IDEA и открыла центр исследований и разработок в Италии.
  • Chery
    Автомобиль китайского производства, скорее всего, первым появится в США
    Малкольм Бриклин, генеральный директор
    Chery Automobiles начала производить автомобили в Иране в конце прошлого года автомобили там
    Daimler-Chrysler (DCX)
    Произошло слияние Chrysler и Mercedes-Benz в 1998 году
    Юрген Шремпп, председатель DaimlerChrysler AG
  • Beijing Jeep (DCX и Beijing Auto Industry Corp)
  • Chrysler Group
    Джефф Белл, вице-президент по маркетингу
    Количество дилеров: 2 195
    Продажи за 2004 год: 1 016 130 (Chrysler и Jeep сообщаются вместе) -Бенц СЛК.
  • Dodge
    Дэррил Р. Джексон, вице-президент Dodge по маркетингу
    Количество дилеров: 1 802
    Продажи в 2004 году: 1 189 894
    Если вы не хотите универсал, но вам нравится, как работает Dodge Magnum, вам понравится Charger , он использует ту же платформу LX и почти все его механические и электронные компоненты, что и Dodge Magnum и Chrysler 300. Что это значит? Это означает, что вы получаете отличный задний привод с отличной полностью независимой подвеской от Mercedes.
Jeep Wrangler
  • Jeep
    Jeff Bell, Vice President of Marketing
  • Maybach
  • Mercedes-Benz
    Paul Halata, President and CEO
    Number of dealers: 329
    2004 sales: 221,610
  • Smart DongFeng
    Второй по величине производитель автомобилей в Китае, государственное предприятие, принадлежащее центральному правительству. У них есть совместные предприятия (СП) с Nissan, Peugeot и Honda
  • FIAT S. p.A. – Fabbrica Italiana Automobili Torino (итальянский автомобильный завод в Турине)
    Серджио Маркионне, генеральный директор
  • Fiat
    см. SAIC и Tata — по слухам, обе заинтересованы в покупке FIAT S.p.A. Если бы они действительно купили FIAT SpA, это оставило бы след в Латинской Америке, Европе и, возможно, в Соединенных Штатах. .
    У General Motors была возможность купить Fiat, но она отказалась от своей доли в феврале 2005 г. Альфа Ромео
  • Ferrari
    Ferrari является частью FIAT S.p.A., а не FIAT auto FIAT S.p.A. владеет контрольным пакетом акций в Ferrari Распространение Maserati в США зависит от канала Ferrari
  • First Auto Works (FAW)
    крупнейшего китайского автопроизводителя грузовиков и легковых автомобилей, включая автомобиль под названием Hongqi, что означает «Красный флаг». Совместные предприятия с VW и Toyota.
2009 Ford F-150
  • Ford Motor Company
    Уильям Клэй Форд-младший, председатель правления и главный исполнительный директор
  • Aston Martin
    Майк О. Дрисколл, президент Aston Martin, Jaguar, Land Rover в Северной Америке Ford 900 купил Aston Martin в 1994 г.
  • ChangAn Ford (Ford и ChangAn Motors)
  • Ford
    Стивен Г. Лайонс, президент
    0020
    Майк О.Дрисколл, президент Aston Martin, Jaguar, Land Rover North America
    Количество дилеров: 173
    Продажи в 2004 г.: 45 875
    Ford купил Jaguar в 1990 г.
  • Land Rover
    Land Rover North America
    Количество дилеров: 164
    Продажи в 2004 году: 35 506
    Проданный Ford в 2000 году от BMW Range Rover имел двигатель BMW до этого года, когда он перешел на V-8 от Jaguar.
  • Линкольн
    Дэррил Хейзел, президент
    Количество дилеров: 641
    Продажи в 2004 г.: 332 600
  • Mazda (33,4% контрольного пакета акций)
    Джеймс О'Салливан, президент и главный исполнительный директор горячая новая Mazda 3 разделяет свои основы с предстоящими Mazda 5, Volvo S40 и V50 и европейской версией Ford Focus. Mazda 6 является основой для Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr 2006 года
  • Mercury
  • Volvo
    Энн Белек, президент и главный исполнительный директор
    Количество дилеров: 353
    Продажи в 2004 году: 139 384
    Форд купил Volvo в 1999 году за 6,5 миллиардов долларов. С тех пор одна и та же платформа использовалась для седана S80, седана S60, внедорожника XC90 и двух поколений универсалов V70. Эта же платформа недавно использовалась для Ford Five Hundred, Ford Freestyle и Mercury Montego. Geely
    Вторая наиболее вероятная китайская компания, пришедшая в Америку. Частная китайская компания, основанная 7 лет назад, специализируется на доступных компактных автомобилях, таких как Huapu и Haoqing, для массового рынка. Сейчас занимает 5 процентов авторынка Китая. Автомобили стоимостью около 5000 долларов США.
    В мае Geely Automobile Holdings Ltd подписала партнерское соглашение с малазийскими производителями Information Gateway Corporation SDN BHD (IGC) о сборке автомобилей собственной марки в Малайзии, первым автомобилем станет Freedom Cruiser.
    General Motors Г. Ричард «Рик» Вагонер-младший, председатель и главный исполнительный директор
  • AM General
    (государственные автомобили, выпускаемые как автомобили HUMMV; не продаются частным лицам)
  • Buick

    Количество дилеров:
    2004 sales: 309,639

  • Cadillac
    Number of dealers: 1,482
    2004 sales: 234,217
  • Chevrolet
    Number of dealers: 4,145
    2004 sales: 2,763,238
    The Chevy Malibu spans the globe by sharing parts with the Pontiac G6, Saturn Aura, Saab 9-3 и европейский Cadillac BLS. Daewoo (продается как Chevrolet, Holden или Suzuki за пределами Северной Кореи)
    GM Daewoo Auto and Technology поставляет автомобили компаниям Chevrolet, Holden, Buick и их партнеру по альянсу Suzuki. В Корее и Вьетнаме продукция GMDAT продается под брендом GM Daewoo.
  • GMC
    Number of dealers: 2,249
    2004 sales: 602,064
  • Holden (Australia)
  • Hummer
    Number of dealers: 164
    2004 sales: 29,345
  • Isuzu (10 % interest)
    Минору Мацусима, председатель правления
    Количество дилеров: 350
    Продажи в 2004 г. : 27 188
  • Opel
    (Европа, кроме Великобритании, а также Индии и Африки)
  • Pontiac 8, 4 90 дилеров0020 Продажи за 2004 год: 474 179
    Те же платформа и детали, что и у Toyota Matrix, но по более высокой цене. Создал совместное предприятие с Toyota в 1984 году. GM построила заброшенный завод во Фримонте, Калифорния, а Toyota добавила наличные деньги и платформу Corolla. Теперь известный как NUMMI, это был первый набег Toyota на американский рынок.
  • Saturn
    Джилл Лайдзиак, вице-президент по продажам, обслуживанию и маркетингу
    Количество дилеров: 445
    Продажи в 2004 г.: 212 017
  • Saab
    Количество дилеров: 249
    Продажи в 2004 году: 38 159
    Полноприводный Saab 9-2X создан на базе Subaru WRX, известного сейчас как Saabaru. Внедорожник Saab 9-7X 2006 года построен на той же платформе, что и Chevy Trailblazer, Buick Ranier и GMC Envoy. Saab производится в городе Морейн, штат Огайо.
  • Shanghai GM (GM и Shanghai Auto Industry Corp-SAIC) GreatWall Motors
    Производитель пикапов и внедорожников, базирующийся в городе примерно в 100 милях к югу от Пекина. Также котируется на NYSE в 2003 г.
  • Hyundai Kia Automotive Group:
  • Hyundai Motor America:
    Hyundai Motor America является дочерней компанией Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея
    Боб Космай, президент и главный исполнительный директор
    Количество дилеров: 664
    Продажи в 2004 г.: 418 615
  • Kia:
    Питер Баттерфилд, президент и главный исполнительный директор
    Количество дилеров: 650
    Продажи в 2004 г.: 270 055
    Mitsubishi Motors North America
    DCX владеет менее чем на 20%, больше не владеет контрольным пакетом акций
    Рич Гиллиган, президент и главный исполнительный директор
    Количество дилеров: 52
    Объем продаж в 2004 году: 161 609 Платформа/трансмиссия Dodge Dakota.
  • Nissan Motor Co., Ltd.
    (44% акций принадлежит Renault)
  • Nissan
    (известная как Datsun с 1932 по 1983 год)
    Джед Коннелли, старший вице-президент по продажам и маркетингу
    Количество дилеров: 1 072
    Продажи за 2004 год: 855 002
    В Северной Америке у Nissan есть заводы по производству автомобилей в Смирне, штат Теннеси; Кантон, штат Миссисипи; и Агуаскальентес и Куэрнавака, Мексика. Во всем мире автомобили Nissan производятся на заводах в Японии, Великобритании, Испании, Таиланде, Китае, Тайване, Филиппинах, Малайзии, Индонезии, Пакистане, Южной Африке, Кении и Египте.
  • Infiniti
    Джед Коннелли, старший вице-президент по продажам и маркетингу
    Количество дилеров: 172
    Продажи за 2004 г.: 130 067
  • Renault (15% принадлежит Nissan)
  • Renault Samsung Panoz Porsche
    Венделин Видекинг, председатель правления, Porsche AG
    Количество дилеров: 208 3
    204 0 Porsche Cayenne и Volkswagen Toureg построены на той же платформе, которая была разработана Porsche и построена на заводе Volkswagen в Чехии
  • Lotus PSA Group
  • Citroen
  • Peugeot Saleen SGM Wuling (Китай)
    Трехстороннее совместное предприятие с GM, Shanghai Auto Industry Corp и Wuling Motors, которое производит микрогрузовики и микроавтомобили, включая Chevrolet Spark, на базе Daewoo Matiz.
  • Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC)
    Совместное предприятие General Motors и Volkswagen в Китае. Ходят слухи, что он заинтересован в покупке Fiat.
    Государственное предприятие, принадлежащее городу Шанхаю. Subaru Fuji Heavy Industries, Ltd (20% акций принадлежат General Motors)
    Потомок компании Nakajima Aircraft Company (осн. 1917 г.) Fuji Heavy Industries (FHI) была основана 15 июля 1953 г., когда пять японских компаний объединились, чтобы сформировать одного из крупнейших производителей транспортного оборудования в Японии.
    FHI имеет аэрокосмическое подразделение, которое обеспечивает Boeing инфраструктурой. FHI применяет большую часть своих авиационных технологий в своем автомобильном подразделении, в первую очередь оппозитные оппозитные двигатели, используемые во всех современных автомобилях Subaru.
    Кёдзи Такенака, президент Fuji Heavy Industries, Ltd.
  • Subaru of America
    Subaru — это японское название звездного скопления Плеяды, которое изображено на логотипе компании
    Количество дилеров: 580
    Продажи в 2004 году: 187 402 Outback Sport и STi находятся на одной платформе, встроены в Gunma, Япония
    Все модели Legacy (2. 5i, GT) и все модели Outback (3.0 R седан, 2.5i универсал, XT, LLBean и VDC) и все Модели Baja построены на платформе Legacy, встроенной в Лафайет, штат Индиана. Совершенно новый B9Tribeca базируется на сильно модифицированной платформе Outback, но она намного длиннее и шире, с другими компонентами подвески. Suzuki (20% акций принадлежат General Motors)
    Сокичи Накано, председатель
    Количество дилеров: 540
    Продажи за 2004 год: 73 946
    Tata Motors:
    Ходят слухи, что он заинтересован в покупке Fiat. Если это так, это даст TATA их первое присутствие в Америке
    Семь из десяти средних и тяжелых коммерческих автомобилей в Индии производятся Tata. Indica V2 — единственный полностью разработанный и произведенный в Индии легковой автомобиль.
    В 2004 году Tata Motors купила завод Daewoo по производству грузовиков в Южной Корее. : 287 927
  • Scion:
  • Toyota:
    Юкитоши Фуно, президент и главный исполнительный директор
    Количество дилеров: 1 210
    Продажи в 2004 г. : 1 772 122 платформа Matrix и Corolla одинаковые

  • Volkswagen Group:
  • Audi:
    Йохан де Нисшен, исполнительный вице-президент
    Количество дилеров: 262
    Продажи в 2004 году: 77 917
    Phaeton и Audi A8 используют некоторые схожие технологии, такие как пневматическая подвеска 4.2 V8 и Двигатели W12.
  • Bentley:
    Эндрю Стюарт, генеральный директор
    Количество дилеров: 39
    Продажи в 2004 году: 2479
    Куплено VW в 1998 году. Bentley заявила, что может собирать Flying Spur на заводе Phaeton в Дрездене, «Стеклянный завод», Германия, но завод в Крю, Англия, уже сейчас имеет достаточные мощности, чтобы удовлетворить спрос на Bentley в течение следующих двух лет.
  • Bugatti
  • Lamborghini
  • SEAT
  • Skoda
  • Volkswagen
    Frank Witter, CEO and Chief Financial Officer
    Number of dealers: 611
    2004 sales: 256,111
    VWAG has a Joint Предприятие с First Auto Works, но ни один из этих автомобилей не является экспортным ресурсом: большинство производителей, перечисленных выше
    , файл фактов
    Automotive Resources Asia, базирующийся в Шанхае, Пекине и Бангкоке
    Журнал Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) China Daily

Основы шин Предыдущий пост

ab1493 - Политика, нефть и Агентство по охране окружающей среды Следующий пост

Возможно, вы удивитесь, узнав, кому принадлежат какие марки автомобилей

«Мазда принадлежит Форду?» Это вопрос, который многие люди даже не знают, чтобы задать. С такими игроками, как Ford, BMW, Volkswagen, Hyundai и Kia или кем-то еще, вы наверняка подумаете, что это не просто торговые марки, принадлежащие горстке разных материнских компаний. Что ж, именно это и происходит с большинством ваших любимых марок автомобилей.

Марки автомобилей сбивают с толку больше, чем вы думали

Существует почти постоянное сочетание партнерских отношений, сделок, поглощений, слияний и почти любых других терминов крупного бизнеса, которые вы могли бы подобрать в отношении различных марок автомобилей. У этого явления есть и другая, более темная сторона. На протяжении многих лет мы видели, как крупные автомобильные бренды, такие как Mercury, Saturn и Pontiac, превращались в простые реликвии более простого и тяжелого автомобильного прошлого. Как отмечает Consumer Reports, в то время как некоторые исчезли, другие восстанавливают бренд под новым руководством, например, Chrysler, Volvo и Jaguar.

Марки автомобилей сбивают с толку

Честно говоря, почти невозможно узнать, какая марка автомобиля кому принадлежит в любой день. Это становится вдвойне запутанным, поскольку все эти новые бренды электромобилей, такие как Tesla, Rivian, Polestar и Lucid, кажется, появляются слева и справа. Все ли эти компании стоят особняком? Являются ли они дочерними компаниями более крупных автомобильных брендов? В какой-то момент все это становится чем-то большим, чтобы не отставать.

К счастью, Consumer Reports проследил за хлебными крошками для большинства основных автомобильных брендов и составил список того, какие автомобильные бренды кем владеют. Я могу гарантировать, что здесь найдется несколько человек, которые заставят вас сказать: «Вау! (пусто) владеет (пусто)?!?!?!

Список потребительских отчетов, из которого производители владеют каждым крупным автомобильным брендом

Acura: Honda Motor Company

Alfa Romeo: Stellantis

Audi: Volkswagen Group

9004 BMW: Brighen

BMW: BMWER

BMW: BMWER 9000. BMW: . : Volkswagen Group

Buick: General Motors

Cadillac: General Motors

Chevrolet: General Motors

Chrysler: Stellantis

Dodge: Stellantis

Fiat: Stellantis

Ford: Ford Motor Co.

GMC: General Motors

Genesis: Hyundai Motor Group

Honda: Honda Motor Co.

Hyundai: Hyundai Motor Group

Infiniti: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance

Jaguar: Tata Motors

Jeep: Stellantis

Kia: Hyundai Motor Group

Land Rover: Tata Motors

Lexus: Toyota Motor Corp.

Lincoln: Ford Motor Co.

.

Maserati: Stellantis

Mazda: Mazda Motor Corp.

Mercedes-Benz: Daimler AG

Mercury*: Ford050004 Mini: BMW Group

Mitsubishi: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance

Nikola: Nikola Motor Company, сотрудничающая с General Motors.

NISSAN: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance

Polestar: Zhejiang Geely Holding Group

Pontiac*: General Motors

Porsche: Volkswaggegnan

9004 .0004 Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)