Автосервис раевский


Автосервисы на Раевском тракте - телефоны, адреса, отзывы - Стерлитамак

13 мест

  • мы нашли для вас 13 автосервисов на Раевском тракте;
  • актуальная информация об услугах, удобный поиск;
  • все автосервисы на Раевском тракте Стерлитамака на карте с отзывами, рейтингом и фото.
  • Ценовая категория

  • Кузовной ремонт

  • Техническое обслуживание

  • Ремонт двигателя и коробки передач

  • Ремонт ходовой части

  • Марка автомобиля

  • Дополнительное оборудование и электрика

  • Ремонт мотоциклов

  • Ремонт квадроциклов и снегоходов

  • Марки квадроциклов

  • Марки мотоциклов

  • Марки снегоходов

  • Автосервисы по маркам

  • Шиномонтаж

  • Автомойка

  • Вид работ

  • Тюнинг

  • Рулевой механизм

  • Выездные услуги

  • Услуги

  • Малярные работы

  • Тип техники

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Улица: Раевский тракт
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • Э

  • D

  • М

  • Т

  • А

  • А

  • Ш

  • М

  • А

  • Ш

  • Т

  • Т

  • А

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

  • Как найти лучшие автосервисы на Раевском тракте?

    На сайте Zoon.ru 13 автосервисов на Раевском тракте. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти нужные услуги, сравните оценки и реальные отзывы посетителей.

  • Какой средний рейтинг у автосервисов на Раевском тракте?

    Пользователи Zoon.ru оставили 1 отзыв, средняя оценка — 3.4 из 5. Наиболее положительные оценки у: ЭкоГаз.

  • Какие автосервисы работают круглосуточно?

    На Раевском тракте есть 6 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе ЭкоГаз, МойКаСам, Татнефть. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

Автосервис Линарис на Раевского: телефон, контакты, фото, отзывы

Автоуслуги:

Техосмотр

Способы оплаты:

Наличными

Оплата картой

Безналичный расчет

Подбор и доставка запчастей для ремонта:

новые детали

Особенности работы Автосервиса:

без выходных (ежедневно)

Обслуживаемые Марки Автомобиля:

Acura

Audi

BMW

Changan

Chery

Chevrolet

Citroen

Datsun

Daewoo

Daihatsu

Dodge

DongFeng

Fiat

Ford

Geely

Genesis

Great Wall

Haval

Honda

Hyundai

Infiniti

Iran Khodro

Kia

Lifan

Lexus

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Ravon

Renault

Rover

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Ssang Yong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Vortex

ВАЗ

Г. А.З.

ИЖ

ТагАЗ

УАЗ

Диагностика и ремонт систем двигателя автомобиля:

диагностика двигателя

ремонт двигателя

замер компрессии двигателя

замена цепи ГРМ

замена ремня ГРМ

замена ремня генератора (сервисного ремня)

замена помпы

замена свечей

замена масла

замена воздушного фильтра

замена прокладки гбц

замена сальников коленвала

чистка дроссельной заслонки

адаптация дроссельной заслонки

промывка системы охлаждения двигателя

ремонт системы охлаждения двигателя

замена термостата

замена антифриза

замена радиатора

чистка радиаторов

замена топливного фильтра

замена бензонасоса

диагностика дизельных двигателей

замена опоры (подушек) двигателя

Диагностика и ремонт систем подвески, ходовой и трансмиссии автомобиля:

ремонт подвески

диагностика подвески

замена шаровых опор

замена амортизаторов (стоек)

ремонт амортизаторов

замена сайлентблоков

замена стоек и втулок стабилизатора

замена рычагов

замена сцепления

ремонт МКПП

замена масла в коробке (МКПП)

замена масла в редукторе, мосту, раздатке

замена ШРУСа (пыльника)

диагностика ходовой

ремонт ходовой

замена подшипника ступицы

шприцевание подвески

замена подушек кпп

сход-развал

Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля:

компьютерная диагностика автомобиля

замена ламп в фарах, фонарях и ПТФ

проверка и обслуживание аккумуляторов

ремонт печки

ремонт вентилятора охлаждения

ремонт стеклоподъемников

Установка и ремонт дополнительного оборудования:

установка магнитолы

шумоизоляция автомобиля

установка ходовых огней

установка парктроников

подключение видеорегистратора

установка камеры заднего вида

установка фаркопа

Ремонт других систем и агрегатов автомобиля:

ремонт тормозной системы

замена тормозных колодок

замена тормозных дисков

ремонт суппортов

замена тормозной жидкости, прокачка тормозов

регулировка ручного тормоза

замена тросов ручника

замена рулевых тяг и наконечников

замена рулевой рейки

замена крестовины рулевого вала

замена масла в ГУР

промывка радиатора печки

заправка кондиционеров

дезинфекция кондиционера

замена салонного фильтра

Прочие услуги:

сварочные работы

Услуги шиномонтажа:

шиномонтаж

правка дисков

ремонт боковых порезов шин

удаление грыж

хранение шин

снятие секреток с колес

ошиповка шин

Российский «бывший фашист», воевавший на стороне сепаратистов, говорит, что Москва развязала и организовала войну на Украине время.

Он держал плакат с надписью: « россиян поддерживают ввод российских войск в Украину ».

«Я буду драться. Я не боюсь», — сказал журналисту, который спросил его о его одиночном протесте, бывший «фашист», называющий себя «фашистом», у которого на левой руке частично стерта татуировка Адольфа Гитлера.

В последующие месяцы Раевский сдержал эту клятву. Он и группа его товарищей-националистов присоединились к поддерживаемым Россией сепаратистам, чтобы сражаться с силами Киева в войне, в результате которой с тех пор на востоке Украины погибло более 9100 человек.

И хотя он говорит, что никогда не видел регулярных российских войск, к которым призывал во время своего пикета в Санкт-Петербурге, Раевскому было совершенно ясно, что российские военные руководили сепаратистскими силами и вооружали их.

"Могу с абсолютной уверенностью сказать, что все командиры среднего и высшего звена - от батальона до бригады - были русскими советниками. Вся боевая техника у нас была, все вооружение: все это было из России», — сказал 30-летний Раевский Русской службе Радио Свобода в 9 часов вечера. 0003 последнее интервью .

Антон Раевский призывает российские войска в Украину.

Конкретные заявления Раевского о том, что он воевал с сепаратистами на востоке Украины, не могут быть проверены независимо. Но они согласуются с широким спектром свидетельств прямого участия российских военных в конфликте. Киев, Соединенные Штаты, Европейский союз и НАТО обвинили Кремль в предоставлении оружия, личного состава, обучении и денежных средств сепаратистам после начала войны на востоке Украины в апреле 2014 года9.0005

Москва неоднократно отвергала обвинения, часто заявляя, что против украинских военных воевали только российские «добровольцы», в том числе российские солдаты, якобы находящиеся в отпуске. В декабре президент Владимир Путин предположил, что российские военные выполняли приказы на Украине, но по-прежнему настаивал на том, что там нет «регулярных российских войск». Позже Кремль опроверг его слова, заявив, что Путин имел в виду добровольцев.

Доказательства против заявления Путина включают рассказы солдат в средствах массовой информации, похороны российских военнослужащих в их родных городах и свидетельства участия регулярных российских войск в ключевых моментах конфликта, таких как лето 2014 года и бои за Дебальцево в начале 2015 года.

Раевский, который говорит, что сейчас сожалеет о том, что взял в руки оружие на войне, оспаривает версию Кремля о статусе российских комбатантов в конфликте.

«Действующие российские [военные] советники, инструкторы, российская военная техника — все это есть», — говорит он. «Что касается настоящих солдат, то я их не видел. Я думаю, что это ограниченные группы, которые дислоцируются в [городе на юге России] Ростове-на-Дону и готовы выдвинуться в любую горячую точку, когда их вызовут».

«Приказ из Москвы»

Раевский говорит, что был завербован для участия в боевых действиях на Украине группой, претендующей на звание Российского общевоинского союза, антибольшевистской эмигрантской организации Белой армии, основанной в 1924 году. 23 июня 2014 года По его словам, он и его отряд из примерно 10 боевиков прибыли в город Славянск, который затем удерживали сепаратисты, но в следующем месяце отбили киевские силы.

Именно там, по словам Раевского, он встретил командира сепаратистов Игоря Гиркина, также известного как Стрелков, россиянина, который в прошлом году заявил, что он полковник Федеральной службы безопасности России (ФСБ).

"Стрелов-Гиркин пожал нам руки, поблагодарил за то, что мы русские добровольцы, которые пришли воевать... Нам дали оружие, погрузили в машину и отправили на фронт", - говорит он.

Антон Раевский говорит, что его татуировка Гитлера вызвала некоторое замешательство на Донбассе.

Раевский говорит, что в конце концов он стал командиром мотострелкового взвода в звании лейтенанта сил сепаратистов, удерживающих часть Луганской области на востоке Украины.

По его словам, за шесть месяцев пребывания у сепаратистов он неоднократно сталкивался с российскими военными.

Рассказывает, что в городе Дебальцево, который также был отбит Украиной в июле 2014 года, но вновь перешел из рук в руки в феврале 2015 года, когда сепаратисты продолжали крупное наступление, несмотря на новую договоренность о прекращении огня, он встретился с командиром батальона по кличке "Мачете."

"В кабинете был не только комбат Мачете. Был еще какой-то серый кардинал, официальный комбат - действующий российский военнослужащий", - говорит Раевский.

Командиры батальонов сепаратистских сил в Луганской и Донецкой областях были «действующими российскими военными», добавляет он.

«Русские советники являются непосредственными командирами на местах и ​​задают боевой ритм всей машины», — говорит Раевский.

Он добавляет, что уже вернулся в Россию к тому времени, когда в начале 2015 года сепаратисты начали крупное наступление с целью отвоевать Дебальцево, которое, по словам Вашингтона, было осуществлено «силами сепаратистов, действующими совместно с российскими силами».

«Возможно, в локальных конфликтах [сепаратисты] участвуют напрямую и отдают приказы, но в целом батальоны отслеживаются, контролируются и отдаются приказы российскими военными советниками, которые в свою очередь получают свои приказы, разумеется, из Москвы», — говорит Раевский. .

«На зарплате Кремля»

Хотя с сентября боевые действия значительно ослабли, каждая сторона обвиняет другую в частых нарушениях режима прекращения огня. Это омрачило перспективы полного выполнения мирного соглашения Минск-2, подписанного в феврале 2015 года, которое предусматривает вывод иностранных боевиков и восстановление украинского контроля над границей, которую, по словам Киева, российские силы пересекли во время конфликта.

Сепаратистская карта Антона Раевского

Раевский возлагает львиную долю вины на Россию за «развязывание этой войны», но говорит, что «некоторые политики и службы безопасности в Украине также причастны к разжиганию этой войны».

«Война должна быть обязательно прекращена, и кровь жителей Донбасса больше не должна проливаться», — говорит он, имея в виду регион на востоке Украины, где происходили основные боевые действия.

Он говорит, что надеется, что, высказавшись, сможет «предостеречь других, чтобы они не купились на эту вакханалию, на эту пропаганду».

"Я предупреждаю других, чтобы они не участвовали", - говорит он. «Это первое. Во-вторых, я разглашаю роль этих безбашенных патриотических организаций, которые получают зарплату у Кремля, чтобы люди не купились на их пропаганду».

Раевский говорит, что был ошеломлен безудержным алкоголизмом и опасным отсутствием дисциплины в рядах сепаратистов. «Это была эпидемия пьянства не только на базе, но и на поле боя и на передовой, когда регулярная украинская армия на передовой была в километре от нас», — говорит он.

Он говорит, что после шести месяцев боев решил уйти как можно быстрее после того, как "некоторые офицеры нашего батальона обвинили меня в том, что я якобы стреляю по нашим же позициям".

Неонацист До «русского православного монархиста»

До того, как он воевал на стороне сепаратистов, Раевский был выдворен из Украины за участие в антиправительственном митинге в Одессе, где антикиевские активисты, как считается, поддерживали В Москве прошли демонстрации, но никогда не захватывал территорию как на Донбассе.

Раевский говорит, что его решение публично заявить о своей борьбе с сепаратистами также отчасти вызвано тем, что следователи в его родном Орле, в 360 км к юго-западу от Москвы, недавно назначили его свидетелем по делу, связанному с разжиганием ненависти.

Он опасается, что может стать подозреваемым по этому делу, и считает, что рассказ о своем опыте на востоке Украины, где он был ранен в бою, может помочь ему избежать судебного преследования или тюрьмы.

Раевский говорит, что отказался от своей прежней неонацистской идеологии и теперь считает себя «русским православным монархистом». Однако на вопрос, считает ли он по-прежнему меньшинства, в том числе евреев, главными врагами России, он отвечает: «Если честно, то да».

Татуировка Гитлера была переделана в татуировку римского воина, говорит он, но не обижается, "если меня называют фашистом".

Раевский говорит, что во время его пребывания на востоке Украины его скин-арт на нацистскую тематику вызывал подозрения и замешательство среди местных жителей, включая сепаратистов. В конце концов, Россия настойчиво изображала свержение бывшего президента Виктора Януковича как переворот, осуществленный фашистской хунтой.

«Вы начинаете объяснять, что вы русский националист, который приехал сюда воевать за Новороссию, за русский народ», — говорит Раевский, используя термин царской эпохи, который был принят Путиным в 2014 году и относится к большинству восточных и юг Украины.

"Они говорят: "Какие русские? Мы украинцы. Какая Новороссия? Мы хотим жить автономно и от России, и от Украины".0093

План России по улучшению хендлинга

Правительство РФ рассматривает возможность принятия комплекса мер, направленных на демонополизацию отечественной отрасли наземного обслуживания и повышение качества услуг, предоставляемых местными операторами.

Реализация данных планов будет осуществляться в рамках действующих Правил доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах Российской Федерации , утвержденных Правительством РФ еще в 2009 году и создающих условия для стимулирования конкуренции на отечественная индустрия наземного обслуживания.

По словам заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, с того времени был принят пакет поправок к новым правилам.

Правилами установлено в обязательном порядке наличие не менее двух операторов наземного обслуживания во внутренних аэропортах с пассажиропотоком не менее 1 млн пассажиров в год и не менее трех организаций в аэропортах с пассажиропотоком более более 5 миллионов пассажиров в год. Тем не менее, реализация правил на практике часто связана с серьезными трудностями.

По словам Голомолзина, принятие этих правил привело к значительному улучшению ситуации и ужесточению конкуренции на этом рынке.

В то же время, несмотря на оптимизм ФАС, большинство отраслевых аналитиков считают, что текущая ситуация в отрасли остается сложной.

 

Отсутствие независимых компаний

Несмотря на все усилия, предпринятые российским правительством, отрасль наземного обслуживания в стране остается в высокой степени монополизированной. Об этом свидетельствует отсутствие в стране независимых компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в сфере наземного обслуживания.

Как и раньше, в настоящее время такие услуги по-прежнему предоставляются компаниями, аффилированными с аэропортами, что может привести к высоким ценам и низкому качеству.

В настоящее время почти половина расходов авиакомпаний, оплачиваемых авиакомпаниями в аэропортах, приходится на услуги наземного обслуживания, а также топливо. Несмотря на определенные государственные инициативы, которые были реализованы в последние годы, российский авиарынок по-прежнему неохотно движется в сторону демонополизации сегмента наземного обслуживания.

В то же время в региональных аэропортах ситуация еще сложнее. По мнению аналитиков Минтранса России, услуги наземного обслуживания в большинстве провинциальных аэропортов России остаются монопольными.

В целях улучшения сложившейся ситуации Правительство РФ рассматривает возможность создания условий для увеличения количества обслуживающих и топливозаправочных компаний, работающих в аэропортах страны.

По планам государства, это должно дополнительно привлечь не менее трех-четырех наземных сервисных и трех топливозаправочных компаний в каждом российском аэропорту и существенно снизить цены на их услуги.

Сегодня стоимость наземного обслуживания в большинстве аэропортов России оценивается в 7-10 долларов США на одного пассажира. При этом цены на авиатопливо обычно выше, чем в большинстве аэропортов ЕС и Северной Америки.

В то же время, по планам Минтранса России, привлечение одного-двух дополнительных поставщиков услуг в местные аэропорты должно способствовать снижению цен на услуги наземного обслуживания до $5-6 за пассажира. Это, в свою очередь, могло бы помочь привлечь в аэропорты новые авиакомпании и увеличить доходы операторов наземного обслуживания.

 

Совместные расходы

Для привлечения новых авиакомпаний некоторые аэропорты на сегодняшний день даже решили взять на себя часть расходов перевозчиков на наземное обслуживание. Правительство также планирует создать условия для либерализации рынка топлива, чтобы помочь авиакомпаниям еще больше снизить свои расходы при запуске новых направлений.

Реализация этих планов будет контролироваться лично министром транспорта России Максимом Соколовым, а также ФАС.

«Сегодня малые и даже более крупные российские аэропорты фактически находятся в замкнутом круге. Авиакомпании не открывают новые направления из-за высоких цен на наземное обслуживание и небольшого пассажиропотока, а поставщики услуг не приходят в аэропорты из-за ограниченного количества авиакомпаний, базирующихся в нем», — говорит Соколов. «Чтобы решить эту проблему, при запуске нового маршрута должно быть подписано трехстороннее соглашение между аэропортом, авиакомпанией и хендлинг-провайдером. Это позволит снизить стоимость запуска нового маршрута для авиакомпании, обеспечить регулярную загрузку провайдера наземного обслуживания, а в случае аэропортов помочь им увеличить пассажиропоток».

 

Обновление оборудования

В прошлом году в большинстве аэропортов России удалось успешно завершить процедуру технического перевооружения, инициированную Правительством РФ, в результате которой наземное вспомогательное оборудование (НПО) было оснащено устройствами блокировки зажигания. – механизм, предотвращающий запуск двигателя в случае содержания алкоголя в крови водителя, а также технологии глобальной системы позиционирования (GPS) и глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС).

В случае GPS и ГЛОНАСС новые системы были установлены на все транспортные средства в национальных аэропортах, включая автомобили технических служб и автобусы, а также снегоуборочные машины и пожарные машины.

Кроме того, в большинстве аэропортов России завершена установка систем сканирования проезжей части, которые позволяют диспетчерам контролировать все движения на взлетно-посадочной площадке или вблизи нее в условиях плохой видимости. Наконец, большинство российских аэропортов получили дополнительные системы мультилатерации и радиодетекторы нового поколения.

 

Усилия правительства

Правительство России также создало единый центр управления ресурсами наземного обслуживания в каждом из аэропортов страны. По мнению аналитиков Минтранса России, реализация последней меры очень важна, так как нынешнее отсутствие такой услуги иногда приводит к тому, что диспетчеры не могут принимать решения относительно приоритетности обслуживания рейсов.

Помимо технической модернизации, Правительство РФ существенно ужесточило требования к подготовке кадров местных компаний по наземному обслуживанию и сделало профессию более престижной за счет повышения заработной платы работникам отрасли и введения для них минимальной заработной платы.

В этом году Минтранс России планирует завершить внедрение новой современной системы управления информацией во всех аэропортах России и автоматизировать все операции наземного обслуживания.

По словам Алексея Раевского, заместителя директора по коммерции московского аэропорта Домодедово – второго по величине аэропорта России, за последние годы качество наземного обслуживания, предоставляемого во внутренних аэропортах, значительно выросло. Это также связано с успешной реализацией государственных инициатив в прошлом году и усилением конкуренции на рынке. Однако проблема все еще существует.

В случае с Домодедово аэропорт планирует внедрить европейскую схему предоставления услуг наземного обслуживания. Это предполагает установление равных условий доступа к услугам наземного обслуживания для всех авиакомпаний, работающих в аэропорту, для дальнейшего стимулирования конкуренции в этой сфере.

По словам Раевского, Домодедово и другие российские аэропорты планируют использовать опыт европейских аэропортов в сфере демонополизации наземного обслуживания.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)