Бампер на ниву своими руками
Как сделать усиленный бампер на Ниву
Большинство владельцев Нивы достаточно активно гордятся своим транспортным средством, которое готово легко преодолевать любые препятствия, невзирая даже на бездорожье. Однако даже такой агрессивный внедорожник нуждается в особой заботе со стороны своего владельца. Именно по этой причине рано или поздно приходится задумываться, как создать усиленный бампер на Ниву своими руками.
Некоторых автовладельцев привлекает то, что после проведения такого тюнинга авто значительно преображается, его внешний вид становится более «мужественным». Учитывая и то, что усиление бампера Нивы способствует и дополнительной защите автомобиля, становится абсолютно понятно, почему же владельцы так настойчиво разыскивают чертёж, на основании которого легко осуществить задуманный тюнинг.
Содержание
- Подготовительная работа
- Подготовка основных материалов
- Установка усиленного бампера
- Раскрой материала
- Создание основной конструкции
- Создание кенгурина
Подготовительная работа
Усиленный бампер на Ниву Шевроле можно приобрести в автомагазине, поскольку производитель этого транспортного средства осуществляет производство таких бамперов. Однако похвастаться большим выпуском усиливающих и защитных элементов всё-таки невозможно, поэтому бампера на Ниву скорее можно рассматривать в качестве дефицитных материалов, нежели тех, которые находятся в свободной продаже.
Отказаться от затеи стать обладателем усиленного бампера для многих владельцев Нивы тоже невозможно, поскольку они осознают, что его наличие предотвращает серьёзные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в аварийной обстановке. По этой причине остаётся единственный выход, вам придётся создать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже совершал такие практические действия.
Подготовка основных материалов
Если у вас в наличии имеется схема, по которой можно раскроить листы металла, можно полагать, что все остальные действия будут совершенно несложны для выполнения.
Итак, первоначально следует подготовить материалы, из которых вами будут создаваться усиленные бампера на Ниву-2121.
Для проведения таких работ потребуются:
- листовой металл, толщина которого не должна быть меньше 3 мм;
- круглый или коробчатый профиль;
- картон;
- автомобильная шпатлёвка, грунтовка;
- автомобильная краска.
Помимо материалов, потребуются ещё и некоторые инструменты, оборудование, без которых выполнение определённых действий будет просто невозможным. В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат. Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая к помощи специалистов.
Установка усиленного бампера
Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в самый раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву-2121.
Раскрой материала
Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.
Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером.
Далее вам придётся воспользоваться болгаркой, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали. На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия.
Создание основной конструкции
Усиленный задний и передний бампер на Ниву-2121 можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом. Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнинг, должен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными.
Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого бампера более впечатлит своей эстетикой. Кроме этого, углы получатся не острыми, а слегка закруглёнными. К сожалению, выгнуть при помощи подручных средств металл в нужном направлении, не получится. Для этого нужно иметь в наличии специальный станок. Такой листогиб имеется в большинстве случаев только на крупных предприятиях.
В связи с этим тюнинг, осуществляемый собственноручно, сопровождается сварочными работами, когда отдельные металлические элементы состыковываются сварочными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют накладывать сварочные прихватки полностью по всей длине, поскольку в этом случае можно окончательно испортить симметрию изделия. Оно получится перекошенным и непригодным для использования.
По этой причине с внешней стороны делают не более двух прихваток, а с внутренней стороны ещё несколько. С внешней стороны не рекомендуется делать больше сварочных прихваток, поскольку они могут портить впоследствии внешний вид бампера на Ниву-2121, тюнинг не будет сопровождаться хвалебными одами со стороны других автовладельцев.
Создание кенгурина
Разобравшись с основными моментами, как усилить задний и передний бампер на Ниве-2121, вы должны сориентироваться, насколько важна для вас ещё и дополнительная эстетика.
Если вы желаете только обеспечить усиление крепления заднего бампера на Ниве, вам будет вполне достаточно внедрения, созданного вами, металлического каркаса. Если же вы затеяли тюнинг не только для того, чтобы обеспечить надёжное усиление заднего и переднего бампера на Ниве-2121, а ещё и для того, чтобы повысить эстетику интерьера своего авто, вам следует рассмотреть вариант, предполагающий установку кенгурина.
Кенгурин создать совсем несложно, особенно в тех случаях, когда вы решились создать бампер на Ниву своими руками. Для того чтобы получить кенгурин, вам потребуется обязательное наличие профильных труб и изогнутых элементов. Следует отметить, что установка таких труб не сопровождается определённой догмой, каждый владелец может самостоятельно продумать дизайн своего кенгурина.
Не поленитесь, приобретите заранее профилированные трубы, создайте конструкцию, которая успешно преобразит экстерьер вашего авто. Полезно знать и то, что усиливающий элемент, в качестве которого может выступать бампер или кенгурин, сопровождается приличным весом, достигающим 25–30 килограммов. Чтобы обеспечить его надёжную фиксацию, по обе стороны корпуса, к выступающим частям лонжеронов прикрепите специальные пластины.
Благодаря этим пластинам удаётся предотвратить деформацию при установке кенгурина, а также надёжно усилить собственный бампер Нивы. Созданный бампер можно дополнительно украсить, установив на нём оптику. Однако перед установкой дополнительных элементов, следует металлическую конструкцию отшлифовать, загрунтовать, а затем покрасить.
Не забудьте дополнительно нанести антикоррозийное покрытие, чтобы предотвратить ржавление, поскольку передвижение вы будете осуществлять при любых погодных условиях, включая и такие, которые ведут себя агрессивно по отношению к металлу.
https://www.youtube.com/watch?v=4qFvIPKDOgI
Итак, создать усиленный бампер, оригинальный кенгурин могут опытные мастера, но при этом вам придётся оплатить их услуги. Можно поступить иначе, выполнить все действия самостоятельно, убедившись в том, что никаких сложностей в осуществлении такого тюнинга нет.
Силовой бампер своими руками – инструкция и чертежи
Передняя часть автомобиля привлекает к себе наибольшее внимание. Именно по этой причине многие автолюбители пытаются реализовать различные идеи тюнинга фар, бамперов, радиаторной решетки и капота машины. Наша очередная статья будет посвящена вопросу о том, как изготовить силовой бампер или кенгурятник своими силами.
Напомним, что совсем недавно мы опубликовали советы по изготовлению бампера своими руками. Но в той статье речь шла о том, как сделать бампер из стекловолокна, а сегодня мы рассмотрим процесс создания силового бампера.
Силовой бампер на УАЗ, Ниву и другие автомобили изготавливают в несколько основных этапов:
- Подготовка кузова и макета.
- Установка кенгурятника (силового бампера).
- Покраска готовой детали.
Итак, пришло время подробно рассмотреть каждый из этих этапов.
Подготовка автомобильного кузова и использование макета
Все работы рекомендуется выполнять в гараже. Для того чтобы сделать кенгурятник необходимо найти 2-х или 3-миллиметровый листовой металл. Понадобится также коробчатый профиль или круглая труба.
- Сначала необходимо разобрать передок автомобиля. Для этого необходимо демонтировать штатный бампер и различные декоративные накладки, которые расположены в том месте, где вы намерены установить силовой бампер.
- Затем надо сделать подходящий макет. Хотя идеальным вариантом станет разработка компьютерной модели кенгурятника, большинство мастеров привыкли делать все без сложной техники. Если у вас нет желания или возможности использовать компьютерное программное обеспечение, необходимо найти подходящий картон и скотч. После изготовления выкройки бампера из картона нужно всё старательно проверить и убедиться в том, что все его составляющие расположены симметрично.
- Достаточно важным фактором при изготовлении силового бампера на Ниву своими руками является доработка лонжеронов автомобиля (это касается и других машин). В зависимости от конструктивных особенностей, установка кенгурятника увеличит массу машины на 15-20 кг. Во многих автомобилях стандартный каркас не сможет выдержать эту дополнительную нагрузку.
Для решения проблемы необходимо использовать специальные металлические пластины, которые помогут избежать деформации во время монтажа. Не забудьте обработать их средством, защищающим от коррозии.
Чертеж силового бампера может выглядеть так:
Процедура установки силового бампера на автомобиль
- Необходимо взять наш картонный макет и вырезать элементы бампера. В зависимости от толщины металлического листа необходимо применять дрель, специальные ножницы по металлу либо газовую горелку. Для придания конструкции окончательной формы используется сварочный аппарат.
- Если сборка рамы осуществляется из прямоугольных профилей, необходимо сделать соответствующие надрезы изнутри, после чего согнуть их, учитывая параметры картонной выкройки.
Сперва необходимо соединить элементы центральной части, после чего перейти к боковым деталям и сварить их. Лишь после этого каркас можно устанавливать на металлические пластины.
- Для работы с круглыми трубами понадобится трубогиб. Если вы не смогли найти его, необходимо нагреть металл по оси сгиба, но делать это нужно очень осторожно, так как при неумелом обращении с горелкой вы можете прожечь ненужную дыру. Одно окончание трубы необходимо постепенно направлять в требуемую сторону.
- Далее каркас нужно собрать воедино, сварить его и установить на машину. Если вы решили использовать П-образные детали, предназначенные для дополнительной защиты радиатора, не забудьте сделать для них соответствующие отверстия в основании бампера.
Покраска силового бампера
После того как вы установили кенгурятник на Ниву, УАЗ или любой другой автомобиль, его необходимо покрасить. Этой процедуре также следует уделить немало внимания, ведь силовой бампер должен выглядеть красиво, а не лишь отличаться хорошей функциональностью.
Если вы придерживались наших советов и приложили определенное количество усилий, результат вас обязательно порадует. Изготовление силовых бамперов не требует наличия особых навыков. Правда, умение работать с основными инструментами не помешает!
Советуем ознакомиться и с другими нашими статьями о тюнинге автомобилей:
- тонировка фар автомобиля;
- установка ксенона в противотуманные фары;
- установка и подключение дневных ходовых огней (+схема);
- как сделать ангельские глазки.
Предыдущая запись
Следующая запись
Самодельные комплекты бамперов для тяжелых грузовиков и внедорожников – MOVE Bumpers
Сварка собственных бамперов для грузовиков/внедорожников
Перейти к:
Что такое комплект бамперов для самостоятельных работ?
Самостоятельно свариваемая альтернатива всем готовым бамперам, представленным на рынке.

Запатентованный комплект MOVE DIY Bumper Kit кардинально меняет способы персонализации пикапа или внедорожника. Вместо того, чтобы тратить больше тысячи на предварительно собранный бампер или тратить время на дешевые, но некачественные бамперы, присоединяйтесь к MOVE Nation, создав собственный сверхмощный бампер для грузовика или внедорожника своими руками.
Бамперные комплекты MOVE изготавливаются из сверхпрочной американской стали и позволяют выполнять дополнительную настройку после сборки бампера, при этом по очень низкой цене.
Используя самые современные 3D-технологии, лазер, станки с ЧПУ и металлообрабатывающее оборудование, наши комплекты бамперов «сделай сам» изготавливаются специально для марки, модели и года выпуска вашего грузовика. Изготовленные из листовой стали толщиной 3/16 дюйма (9 калибра), комплекты бамперов MOVE для тяжелых условий эксплуатации включают в себя все детали, необходимые для быстрой сварки бампера, а затем легко монтируются на грузовик или внедорожник.
Доступные типы комплектов самодельных бамперов
Комплект переднего бампера (~110 фунтов)
Комплект бампера с толкателем/PreRunner (~130 фунтов)
Комплект переднего бампера с 1 решеткой 6 0 9 (110 фунтов)
Стандартный комплект заднего бампера (~ 85 фунтов)
Offroad Front Bumper (~ 120 фунтов)
Offroad Prerunner (~ 155 фунтов)
Offroad Full Grille (~ 155)
Offroad Full Grille (~ 1955595995995999599959
99995999599959995999599959959959995959959995995995995 . Независимо от того, являетесь ли вы любителем грузовиков, сварщиком-любителем или профессиональным сборщиком, комплекты бамперов MOVE станут для вас идеальным проектом «сделай сам». Решите , какой дизайн подходит стилю вашего грузовика, просмотрев наши бамперы серий Bolt, Classic, Embark, Falcon или Precision. Набор для сборки бампера MOVE DIY включает в себя все основные детали, необходимые для изготовления стального бампера для грузового автомобиля, в том числе 5 основных деталей, крепления для рамы, несколько декоративных деталей и крюки с вилками. Вы будете использовать свои собственные заводские болты. Детали предварительно нарезаны и согнуты, чтобы соответствовать конкретной марке, модели и году выпуска вашего грузовика, и готовы к тому, чтобы вы могли их подогнать и сварить вместе, используя свой грузовик в качестве зажимного приспособления, прежде чем прикрутить его болтами. В набор для самостоятельной сборки также включены инструкции и сборочные чертежи, которые помогут вам собрать бампер. Обратите внимание: для трубчатой части предварительных направляющих 1,5 и 2,5, а также для наших полных комплектов бампера решетки требуется обрезать, подрезать под углом или нарезать колпачок. На фото выше: набор для самостоятельного запуска PreRunner. Стандартный комплект переднего бампера: Поставляется из 5 основных частей (все пластины размером 3/16 дюйма), включая центральную часть, 2 крыла и 2 торцевые крышки. Поддерживающие компоненты: Включает ½-дюймовые пластины буксирных крюков (крюки с вилкой) и крепления на раму 3/16", также включены легкие монтажные кронштейны и отделка размером 1/8" пл. Они различаются в зависимости от модели автомобиля. Толкатель/PreRunner: Модернизация стандартного бампера, в комплект входят дополнительные детали, в том числе центральная труба диаметром 1,5 дюйма и две боковые трубы диаметром 1,25 дюйма с возможностью модернизации до центральной трубы 2,5 дюйма с 2 дюймами. трубы крыла. Передний бампер с полной решеткой радиатора: В дополнение к стандартному бамперу в комплект входят дополнительные детали, в том числе круглые трубы диаметром 1,5 дюйма или 2 дюйма для всей решетки радиатора, а также пластинчатые стойки диаметром 3/16 дюйма. Стандартный комплект заднего бампера : 8 -12 основных частей, пластина 3/16". Все задние бамперы имеют одинаковый внешний вид, но количество деталей зависит от марки и модели грузовика. Мы разработали наши комплекты бамперов, которые можно быстро и легко сварить вместе, используя ваш грузовик в качестве приспособления, а затем прикрепить его болтами. Опытные производители должны быть в состоянии построить MOVE Bumper примерно за 4-5 часов (не считая времени, необходимого для снятия стандартного бампера). Все зависит от вашего опыта сварки и от того, делаете ли вы это в одиночку или вам помогают другие. Посмотрите наши видео о том, как строить, чтобы получить пошаговые инструкции. Независимо от того, получаете ли вы стандартный набор MOVE DIY Kit, нажимную планку/предварительную направляющую или полноразмерный бампер с решеткой, вы можете создать собственный бампер с помощью основных сварочных инструментов. Чтобы получить пошаговые инструкции по сварке бампера MOVE, ознакомьтесь с нашей статьей на Truck Trend, в которой показано, как два парня собрали и приварили бампер MOVE PreRunner к F-250 1999 года. Или посмотрите нашу серию видеороликов с инструкциями по сборке, чтобы получить более подробную информацию. Полностью настраиваемый в соответствии с желаемым внешним видом и стилем жизни, мы не только предлагаем множество пользовательских опций при заказе комплекта «Сделай сам», но и позволяет легко персонализировать ваш индивидуальный бампер при сборке набора . Отверстия для фонарей в крыльях : Комплекты бамперов стандартно поставляются без отверстий для фонарей. Тем не менее, вы можете настроить свой бампер так, чтобы он имел 1 или 2 комплекта отверстий для фонарей за небольшую дополнительную плату. Установка лебедки : Мы можем вырезать отверстие для лебедки в передней части бампера вместе с монтажной пластиной лебедки 1/4 дюйма и двумя отверстиями для доступа. Примечание. Наша лебедка создана по образцу базовой/стандартной лебедки Warn на 8000 фунтов. Отверстия для центрального фонаря : Вы можете добавить 20-дюймовую или 30-дюймовую световую полосу к своему комплекту бампера за небольшую доплату. , горы, рога, рыба, огонь, скорая помощь, полиция, военные и т. д. для всех комплектов бамперов серии Classic. покрасьте, покройте или нанесите порошковое покрытие на бампер, прежде чем прикрутить его к грузовику. MOVE DIY — одни из самых доступных сверхпрочных бамперов, доступных на вторичном рынке. Используя только самые высококачественные стальные бамперы США для вашего грузовика или внедорожника, полностью настраиваемые комплекты бамперов DIY от MOVE стоят менее половины цены предварительно собранных бамперов без ущерба для качества! Цена зависит от серии комплекта бампера и опций, которые вы выбираете для своего конкретного комплекта бампера. Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее! ☰ × ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что вы получаете с набором бамперов MOVE DIY?
Комплекты бамперов НЕ поставляются с фарами или жгутами проводов, их можно приобрести отдельно.
Детали, входящие в комплект самодельного бампера
Как собрать бампер своими руками для тяжелого грузовика/внедорожника
Инструменты, необходимые для сборки бампера своими руками
Индивидуальная настройка бампера MOVE DIY
Индивидуальные опции, доступные для комплекта самодельного бампера
В настоящее время мы не предлагаем возможность удалить логотип MOVE с бампера. Вы можете выбрать меньший и перемещенный вариант логотипа для классической серии или вариант оформления центра.
Сколько стоят ваши комплекты бамперов? Комплекты бамперов
Как отремонтировать автомобильный бампер
Как отремонтировать автомобильный бампер | Ваш механик Совет
Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение
Если кто-то по ошибке врезался в вашу машину задним ходом на стоянке продуктового магазина или бетонный столб оказался немного ближе, чем предполагалось, бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил один или два синяка в ходе регулярного использования.
Сила удара, поглощаемого бампером, определяет, подлежит ли он ремонту. Некоторые бамперы прогибаются, а другие треснут. К счастью, эти два типа ушибов бампера поддаются ремонту почти во всех случаях, если только повреждение не является экстремальным. Если на бампере много трещин или в нем отсутствует большая часть материала, возможно, лучше заменить сам бампер.
Часто вам придется проконсультироваться с местной автомастерской, чтобы определить степень повреждения, и большинство автомастерских бесплатно предоставит оценку ремонта. Но прежде чем позволить автомастерской отремонтировать ваш автомобиль для вас, есть несколько простых способов самостоятельно починить поврежденный бампер, используя несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.
Часть 1 из 2: Ремонт прогнувшегося бампера
Необходимые материалы
- Тепловая пушка или фен (обычно фен безопаснее для этой процедуры, но он не всегда помогает)
- Джек
- Джек стоит
- Длинный монтировку или лом
- Защитные очки
- Рабочие перчатки
Шаг 1: Поднимите автомобиль и надежно закрепите его с помощью домкратов . Чтобы закрепить домкраты, убедитесь, что домкраты стоят на твердой поверхности, и используйте домкрат, чтобы опустить сварной шов или внутреннюю раму автомобиля, чтобы они опирались на домкрат. Дополнительную информацию о закреплении домкрата можно найти здесь
Шаг 2: Снимите брызговик . Если применимо, снимите брызговик под автомобилем или защиту крыла, чтобы получить доступ к задней части бампера. Брызговик крепится пластиковыми зажимами или металлическими болтами.
Шаг 3: Прогрейте место повреждения . Используйте тепловую пушку или фен, чтобы равномерно прогреть поврежденный участок. Используйте тепловую пушку, пока бампер не станет податливым. Чтобы нагреть бампер до температуры, при которой он становится гибким, потребуется всего около пяти минут.
- Предупреждение : Если вы используете фен, обязательно держите его на расстоянии 3–4 фута от бампера, так как он нагревается до высоких температур, при которых краска может расплавиться.
При использовании фена бампер обычно нагревается достаточно, чтобы стать гибким, но не настолько горячим, чтобы расплавить краску.
Шаг 4: Вытолкните бампер . Во время нагрева или после того, как вы закончите нагревать бампер, используйте монтировку, чтобы вытолкнуть бампер изнутри наружу. Вы должны заметить, что вдавленная часть начинает выталкиваться, когда вы нажимаете ломом. Если бампер все еще не очень гибкий, согрейте пораженный участок, пока он не станет податливым.
-
Совет : Попросите друга нагреть бампер, пока вы пользуетесь монтировкой.
-
Совет : Равномерно выдвиньте бампер. Сначала вытолкните самые глубокие области. Если одна часть бампера хорошо принимает свою нормальную форму, а другая нет, отрегулируйте монтировку, чтобы усилить давление на ту часть, которая больше утоплена.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока бампер не вернется к своей нормальной кривизне.
Часть 2 из 2: Ремонт треснувшего бампера
Необходимые материалы
- Инструмент для заглубления ¼ дюйма
- Воздушный компрессор, подходящий для использования с инструментами (вам понадобится только воздушный компрессор, если вы используете пневматические инструменты)
- Угловая шлифовальная машина
- Наполнитель кузова типа Bondo
- Дрель или дремель для инструмента для бурения скважин
- Пылезащитная маска
- Джек
- Джек стоит
- Малярная бумага или газета
- Кисть для рисования
- Очиститель для подготовки к покраске или средство для удаления воска и жира 3M
- Комплект для ремонта пластикового или стекловолоконного бампера (в зависимости от типа материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля)
- Шпатель или шпатель Bondo
- Наждачная бумага (180,80, зернистость 60)
-
Лента с умеренными адгезионными свойствами
-
Совет : Когда бамперы из стекловолокна треснут, они оставят волокна стекловолокна, видимые по краям треснутой области.
Загляните внутрь треснутой области вашего бампера. Если вы видите длинные белые волосы, это означает, что ваш бампер сделан из стекловолокна. Если вы не уверены, изготовлен ли ваш бампер из стекловолокна или пластика, проконсультируйтесь в местном кузовном цехе или позвоните своему дилеру и запросите технические характеристики конструкции бампера.
-
Предупреждение : Всегда надевайте пылезащитную маску при работе со стекловолокном или шлифовальным материалом, чтобы предотвратить вдыхание вредных, а иногда и токсичных частиц.
Шаг 1: Поднимите и зафиксируйте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль и закрепите его домкратными стойками.
Снимите бампер для облегчения доступа.
Шаг 2: Очистите область . Очистите всю грязь, жир или копоть с передней и задней части пораженного участка. Очищенная поверхность должна простираться примерно на 100 мм от трещины.
Шаг 3: Удалите лишний пластик . Используйте угловую шлифовальную машину или отрезной круг, чтобы удалить лишние волоски из стекловолокна или неровности пластика. Используйте отрезной круг угловой шлифовальной машины, чтобы максимально выпрямить жесткие края. Используйте дремель с инструментом для закапывания, чтобы добраться до труднодоступных мест.
Шаг 4: Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью 60 . Отшлифуйте до 30 миллиметров вокруг ремонтируемой поверхности для пластиковых и 100 миллиметров для бамперов из стекловолокна.
Шаг 5: Удалите лишнюю пыль тряпкой . Если есть воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдуть лишнюю пыль с поверхности.
Шаг 6: Подготовьте место . Очистите участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
Удалите содержимое из ремонтного комплекта бампера.
- Примечание : Если ваш бампер пластиковый, перейдите к шагу 14.
Этап 7: Отрежьте 4-6 кусков стекловолокна примерно на 30-50 миллиметров больше, чем пораженный участок.
Шаг 8: Смешайте катализатор и смолу . Смешайте катализатор и смолу в соответствии с инструкциями, приложенными к продукту для ремонта бампера. После правильного смешивания вы должны увидеть изменение цвета.
Шаг 9: Нанесите смолу . Используя кисть, нанесите смолу на место ремонта.
- Совет : Убедитесь, что вся область ремонта смочена смолой.
Шаг 10: Тщательно покройте поверхность . Накладывайте листы стекловолокна слой за слоем, добавляя достаточное количество смолы между слоями.
- Совет : Нанесите 4-5 слоев листов стекловолокна. Выдавите пузырьки воздуха кистью. Добавьте дополнительные слои листов для дополнительной прочности.
Дайте высохнуть в течение 10 минут.
Шаг 11: Нанесите на переднюю часть . Нанесите смолу на лицевую сторону отремонтированного участка. Дайте ему высохнуть в течение 30 минут.
Шаг 12: Отшлифуйте переднюю часть ремонтируемого участка . Отшлифуйте переднюю часть отремонтированного участка наждачной бумагой с зернистостью 80. Отшлифуйте комковатые, неровные образования смолы, чтобы они соответствовали нормальной гладкой кривизне бампера.
Шаг 13: Очистите область . Очистите отремонтированный участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
- Примечание : Если ваш бампер сделан из стекловолокна, вы можете приступить к нанесению шпатлевки. Перейдите к шагу 17.
Шаг 14: Смешайте содержимое ремонтного комплекта . Для ремонта пластикового бампера смешайте содержимое в соответствии с инструкцией, прилагаемой к ремонтному комплекту.
Шаг 15: Соедините треснутые поверхности скотчем . На лицевой стороне области ремонта используйте ленту, чтобы стянуть противоположные края треснутых поверхностей вместе. Это добавит большей устойчивости во время ремонта.
Шаг 16: На заднюю сторону ремонтируемой зоны используйте шпатель или шпатель Bondo, чтобы нанести средство для ремонта бампера . При нанесении ремонтного продукта наклоните шпатель так, чтобы продукт проталкивался через трещину и выдавливался наружу через переднюю часть. Убедитесь, что вы покрываете область, простирающуюся примерно на 50 миллиметров от трещины.
Дайте высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем ремонтного комплекта.
Шаг 17: Приготовьте и смешайте наполнитель в соответствии с инструкциями на упаковке . Нанесите несколько слоев шпаклевки с помощью шпателя или шпателя Bondo. Создайте поверхность, используя 3-4 салфетки. Придайте стилям слоям форму и контур оригинального бампера.
Дайте высохнуть в соответствии с инструкциями производителя ремонтного комплекта.
Шаг 18: Снимите ленту . Начните отклеивать ленту и снимите ее с бампера.
Шаг 19: Отшлифуйте поверхность . Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, чувствуя поверхность во время шлифовки, чтобы увидеть, как продвигается ремонт. По мере шлифовки поверхность должна постепенно переходить от шероховатой к почти гладкой.
Шаг 20: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы подготовить место ремонта к грунтованию . Отшлифуйте до тех пор, пока место ремонта не станет ровным и очень гладким.
Шаг 21: Очистите область . Очистите отремонтированный участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
Шаг 22: Подготовьтесь к нанесению грунтовки . Используя бумагу и малярный скотч, покройте поверхности, окружающие отремонтированный участок, перед нанесением грунтовки.
Шаг 23: Нанесите 3-5 слоев грунтовки . Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить следующий слой.
Ремонтные работы завершены. Все, что теперь нужно вашему бамперу, — это покраска!
Если вы будете следовать инструкциям правильно, никто и никогда не сможет сказать, что бампер вашего автомобиля был поврежден. Выполняя этот процесс ремонта самостоятельно, вы можете сократить почти две трети своего счета за кузовной ремонт!
Бамперы
Ремонт
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как устранить сколы и трещины на ветровом стекле
При попадании камней или других предметов в лобовое стекло они могут оставить повреждения в виде сколов на стекле или трещин (https://www.yourmechanic.com/article/does-a-cracked-window-need -подлежит замене) из-за удара. Есть определенные вещи, которые вы не можете контролировать во время вождения, в том числе,...
Устранение неполадок и замена протекающей прокладки крышки клапана
Протечка прокладки крышки клапана обычно начинается, когда из двигателя выходит мало масла. Его следует отремонтировать до того, как он приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Механики, которые приходят к вам
Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на машине в магазин
Похожие вопросы
Бампер, снятый
Бампер вашего автомобиля состоит из нескольких компонентов кожуха бампера. Есть бампер из пенопласта и бампер. Я предполагаю, что крышка бампера - это часть, которая отсоединена. Если это так...
Я почти уверен, что мои передние ступичные подшипники выходят из строя во время моего побега в 2010 году. Какова ориентировочная стоимость замены обоих?
Ступичный подшипник не будет издавать хруст на неровностях, но амортизаторы или стойки и втулки стабилизатора будут издавать хруст. Я также видел, как шумят нижние рычаги и шаровые опоры. Попробуй подпрыгнуть передком...
Нижняя крышка на моей машине продолжает волочиться
Если под крышкой пластиковая, то иногда область вокруг крепежа прорывается, и тогда крышка волочится по земле.