Беспредел на дорогах


Беспредел на дорогах и беспредел в России

 Сегодня моя знакомая, собирающаяся переезжать жить в Португалию, рассказала об очередном вопиющем случае российского бандитизма.

  Дело происходило в Питере, как я поняла, в конце прошлой недели. На проезжей части она уступала дорогу пешеходам (бабушка с внучкой), и какой-то странный человек  долго сигналил, потом, после того, как они переехали переход, его машина ее подрезала. Далее, он обогнал ее машину, и выстрелил из травмата (возможно это сделал пассажир, не знаю). Никто, кроме машины, не пострадал. Целился он явно не в водителя, т.е. цель была именно испугать. Далее человек скрылся в неизвестном направлении.

  Знакомая тут же позвонила в полицию, потом поехала в отделение, написала заявление. Ее муж в это время был на детском  мероприятии с ребенком, поэтому он приехал в отделение  милиции несколько позже, буквально сорвавшись с ребенком с утренника.  Следователь сказал, что они во всем разберутся, всех накажут и вообще, они милиция и молодцы. По началу, ее очень приятно удивило дружелюбное и участливое отношение полицейских. Номера она успела запомнить, человека нашли. У него действительно есть легальное травматическое оружие. Но далее события развились несколько непредсказуемым образом. Стрелявший оказался коллегой господ, обещавших все расследовать и наказать виновных. Поэтому сразу же появилось второе заявление, в котором было указано, что знакомая сбила человека на пешеходном переходе, скрылась, а подозреваемый водитель, был очевидцем сего вопиющего поступка, он - герой, пытался остановить ее выстрелом по машине или в воздух, тут история умалчивает,  и готов всячески принести пользу государству в обличении виновной беспредельщицы.

  Далее, ставший совершенно не дружелюбным, следователь предложил по-хорошему забрать заявление и дело никуда не двигать, ибо зачем? Все равно проблем будет больше, чем пользы. А если не заберет – возбуждение уголовного дела и ее проблемы доказать, что она не верблюд.

  Моя знакомая в глубоком шоке. Собственно как и ее муж. Сначала она была полна решимости бороться,  доказывать, что-то делать. Но потом все взвесила: ей угрожали возбуждением уголовного дела, у нее малолетний ребенок, ей со дня на день подавать документы в консульство, она почти уехавшая, но вот так не повезло перед отъездом,. Надеяться на правосудие в таком контексте, как минимум, глупо,  т.к. с другой стороны обличенный властью бандит. За что бороться, что защищать, на что тратить ресурсы? Воевать с ветряными мельницами, которые останутся, от которых не спрятаться, не скрыться?

  Она забрала заявление.

  Эта история не дойдет до СМИ, да и вообще никуда не дойдет. Да, многие скажут, что она в чем-то потворствовала системе – теперь этот уважаемый человек знает, что можно безнаказанно стрелять, милиция – что можно также покрывать и так далее. Но нужна ли борьба человеку, который и так уже все решил, а эта история только подтолкнула эвакуироваться, прям завтра, даже нет, наверное, прям сегодня? Выход один из Питера – Пулково. Еще можно доехать до Москвы – тут их целых три – Домодедово, Внуково и Шереметьево. Есть еще один – универсальный – на машине (тракторе).

  В сообществе есть вопрос – валить или не валить? А есть ли он, это вопрос вообще? Ты живешь – хорошо, радостно, безбедно и вроде все нормально (у знакомой строительный бизнес). Но это до того момента пока вдруг, в самое неподходящее время (а может ли оно быть подходящим?) твою дорогу не пересекает какой-то не совсем адекватный полицай, прокурор, судья – нужное подчеркнуть. И тебе сразу, быстро, без ложной скромности, показывают, кто есть ты, какое у тебя место в жизни, а именно, что ты никто, звать тебя никак, и места в жизни у тебя нет. В их жизни. А твоя их не интересует. А закон? Закон? Не, не слышали…

  Для жизни в России не достаточно денег, для нее нужен ресурс. Чем больше ресурс, тем лучше жизнь, ну пока ты не наткнулся на еще больший. Все живут до поры, до времени. Вот в чем ужас.

Tags: Россия, аргументы - за отъезд, беспредел, история, полиция

Беспредел в погонах, или Кто чинит беззаконие на дорогах Хакасии

В последнее время все чаще и чаще жителям Хакасии приходится наблюдать, как чиновники и люди в погонах чинят беспредел на дорогах. Складывается впечатление, что статус и офицерские звания словно способствуют тому, что высокопоставленные господа напрочь забывают о таких понятиях, как совесть, честь и... правила дорожного движения. При этом вместе с солидной зарплатой и иными привилегиями указанная категория граждан обретает чувство вседозволенности, которое нередко дает о себе знать как раз за рулем авто.

Итак, история, которая стала известна 19rus.info от действующих сотрудников оперативной службы республиканского МВД, это лишь единичный случай того беспредела, что творится сегодня как в маленькой Хакасии, так и по всей стране. Реальные имена и фамилии героев публикации раскрывать не будем, дабы не навредить пострадавшей стороне.

В октябре 2017 года семья пенсионеров из Курагинского района Красноярского края отправилась по делам в Хакасию, в сторону Черногорска. Дорога дальняя, поэтому сельчанин, находящийся за рулем новенькой "Нивы", был предельно аккуратен, утверждает источник агентства. И все же одна из главных бед России (а их, как помните, две - дураки и дороги) настигла его в пути. В то же время, что и житель Курагино, в районе черногорского кольца за рулем служебного авто оказался молодой оперуполномоченный полиции, а по совместительству сын полковника МВД по Хакасии (папа трудится в здании по ул. Кирова, 100 в Абакане).

На 401-м километре трассы Р-257 полицейский на служебном "Форд Фокусе" (У120СТ) наехал на автомобиль сельчанина. По словам источника, вины курагинского водителя в произошедшем ДТП нет. Однако официальная версия звучит иначе.

В отношении жителя Курагинского района вынесено поставление по делу об административном правонарушении (протокол №19 АР 018961 от 28.1017 г.; постановление не было обжаловано в судебном порядке). А значит, по официальным данным, он и является виновником аварии. При этом пострадала его новая "Шевроле Нива" (2017 г.в.). Сумма ущерба не известна.

"Дело в том, что раньше сотрудников ГИБДД на место ДТП приехал папа полицейского. Похоже, чтобы не восстанавливать служебную машину за свой счет. Папа - в погонах, имеет хорошую должность. Сами понимаете, папа и поспособствовал, чтобы протокол написали "правильно". И это не единичный случай, так делается зачастую, если виновник ДТП имеет влиятельную родню. Сотрудникам ГИБДД в таких случаях говорят: хотите работать, пишите в протоколе, как скажут. Если слишком принципиальные, ищите другую работу", - рассказал собеседник.

Неудивительно, что в автомобиле 63-летнего сельчанина, которому вряд ли интересны модные ныне гаджеты, не оказалось видеорегистратора. Не было у него и современного мобильного телефона, чтобы заснять последствия ДТП на камеру. Мужчина в данном случае оказался попросту беспомощен. И сколько не возмущайся и не отстаивай свои права, у него изначально не было перспектив на то, что ситуация решится в его пользу.

История закончилась тем, что водителю "Нивы" пришлось остаться при своих интересах и разбитой машине. В таких случаях сотрудники ГИБДД с простыми людьми, сами понимаете, не церемонятся, боясь лишиться работы.

В МВД по Хакасии 19rus. info подтвердили факт ДТП с участием полицейского. Но за своих в этом ведомстве горой, поэтому и комментарий силовиков оказался не особо информативным.

В министерстве рассказали, что после ДТП последовала служебная проверка, был проведен ряд автотехнических экспертиз, на основании которых в отношении водителя "Нивы" вынесено постановление по делу об административном правонарушении. Скупой казенный ответ. Большая часть вопросов осталась засекреченной со ссылкой на федеральный закон. Парадоксально, но выходит, что нарушения одних законов можно смело прикрывать другими. И кто тому виной: наше законодательство либо люди в погонах, умело оперирующие им в своих интересах - большой вопрос.

Впрочем, рядовые сотрудники ГИБДД, если исходить из данной истории, люди подневольные. За их плечами - семья, которую нужно обеспечивать. Поэтому, выбирая между благополучием семейства и своими принципами, большинство, конечно, выбирают первое.

Однако найти истину в истории с ДТП на черногорском кольце еще не поздно. По мнению действующих оперативников, если правоохранительные органы удостоятся обратить внимание на публикацию, доказать невиновность курагинского автолюбителя будет предельно просто. Только в таком случае, не исключено появление уголовного дела за злоупотребление должностными полномочиями. Но это уже будет началом другой истории.

Напомним, что в начале этого месяца жителей Хакасии шокировал другой инцидент, не менее ярко иллюстрирующий вседозволенность "особой" категории граждан. Накануне Дня Победы в Абакане судья протаранил четыре автомобиля. Реакция республиканского УГИБДД, чего и следовало ожидать, была неоднозначной.

В Хакасии судья протаранил 4 автомобиля

На вопрос корреспондента информагентства сначала ответили, что, по их данным, ничего зафиксировано не было, но потом все же нашли данное ДТП — проходило оно без пострадавших, от того и не попало в сводку.

«4 мая в 03.07 на внутридворовой территории по ул. Пирятинской, 21Г 54-летний водитель, управляя «Мицубиши Аутлендер», при движении допустил наезд на стоящие автомобили «Ниссан Пульсар», «Хендай Солярис», «Хонду Аккорд» и «Тойоту Премио», - сообщили 19rus. info в УГИБДД по РХ.

По данным дорожной полиции, у водителя отсутствовали внешние признаки алкогольного опьянения.

Но как можно поверить, что взрослый опытный водитель протаранил "на трезвянку" сразу четыре машины? И проверить рулевого тоже было нельзя — закон запрещает трогать данную категорию лиц.

Дело в том, что, по данным информагентства, ДТП совершил не кто-нибудь, а судья. Правда, военный и уже в отставке, но все же судья. Теперь служитель Фемиды, хряпнувший четыре чужих автомобиля, отказывается за них платить.

Имя судьи разглашать пока не будем. Но некоторые намеки дадим. Именно этот судья в свое время отправил в колонию на несколько лет срочника-дезертира, скрывавшегося без малого 12 лет.

Еще одну не менее интригующую историю с участием действующей судьи можно прочесть, пройдя по ссылке ниже.

Кого признали виновным в аварии с участием хакасской судьи Щербаковой?

Отметим, что ни этот, ни другие не менее резонирующие случаи почему-то не получили должной огласки в СМИ. Почему? Потому что их виновники - либо большие шишки, либо люди, имеющие в своем окружении высокопоставленную родню. Дети чиновников и людей в погонах в большинстве своем, будем объективны, уголовных преступлений не совершают.

Магазины не грабят, налеты на инкассаторов не устраивают, гоп-стопами по темным углам не увлекаются. Из хороших семей все же: папа с мамой учат, что конфликтовать с законом нехорошо. Но картина меняется, когда они оказываются за рулем. Тут они начинают ощущать себя в приоритете над другими участниками дорожного движения.

Возможно, потому что родители ездят с мигалками и им на дороге позволено больше, чем другим. У детей мигалок нет, но есть родители, которые сами как мигалка. А даже если у тех и нет официальных мигалок, то есть связи. Причем, как показывает практика, не менее эффективные. Так и живем...

  •  

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://19rus. info/index.php/proekty/pravda-zhizni/item/102383-bespredel-v-pogonakh-ili-kto-chinit-bezzakonie-na-dorogakh-khakasii#sigProId3428cad60e

Хаос на дорогах | Неделя

Брифинг

По всей стране трафики накапливают

Simonkr/Istock

к неделе. Сотрудники

16 января 2022

Января 1622

по всей стране. нагромождение. Вот все, что вам нужно знать:

Что пошло не так?

Американские автомагистрали, городские проспекты, жилые улицы и сельские проселочные дороги опаснее, чем когда-либо, поскольку автомобилисты, выведенные из себя пандемией, водят машину как маньяки. В 2020 году, несмотря на то, что миллионы рабочих остались дома и резко сократились пробки, по оценкам, в США было зарегистрировано 38 680 смертей, связанных с автомобилями, что на 7 процентов больше, чем в 2019 году.. Когда в прошлом году дорожное движение начало нормализоваться, смертность на дорогах подскочила на 18 процентов, что стало самым большим шестимесячным ростом с тех пор, как федеральное правительство начало отслеживать аварии со смертельным исходом в 1975 году. почти 28 500 штрафов водителям, превышающим скорость 100 миль в час. Трагедии накапливаются: 59-летняя Иоланда Бозонье из Помоны, Калифорния, погибла в постели, когда пьяный водитель врезался в ее дом. Водитель в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, врезался во встречный седан на такой высокой скорости, что в результате столкновения второй автомобиль раскололся пополам, в результате чего погибли четыре недавних выпускника средней школы. «Люди летят по дорогам», — сказал капрал полиции штата Мэн. Дуг Кроппер. «Это просто смешно».

Пропустить рекламу

Почему так много сбоев?

Самая основная причина в том, что когда из-за COVID шоссе и дороги стали намного пустее, водителям стало легче разгоняться до смертельных скоростей. Пандемия также свела на нет десятилетия прогресса в привитии безопасного вождения. Меньше водителей пристегивают ремни безопасности, больше водителей используют свои телефоны, а поскольку продажи алкоголя и передозировки наркотиков резко выросли во время пандемии, то же самое произошло и с вождением в нетрезвом виде: ослаблены с момента появления COVID. Среди несчастных случаев, повлекших за собой смерть или серьезные травмы, доля водителей с положительным результатом теста на опиоиды почти удвоилась с 2020 года, также значительно увеличилось употребление марихуаны. Но многие трезвые гонщики тоже ведут себя так, будто участвуют в гонках Indy 500, к черту безопасность.

Пропустить рекламу

Что вызывает такое поведение?

Психологи говорят, что безрассудное вождение является симптомом широко распространенного чувства изоляции, депрессии, обиды и отчаяния. «Мы можем решить: какое значение имеет ремень безопасности или другое пиво, когда мы находимся в разгаре пандемии?» сказал Шеннон Фраттароли, исследователь из Университета Джона Хопкинса. Безрассудное вождение может быть выходом для бунта и скуки после того, как вас «заперли» и подвергли ограничениям, «которые вас раздражают», — сказал Фрэнк Фарли, профессор психологии Университета Темпл. Дэвид Шпигель из Стэнфордского университета говорит, что безудержное пренебрежение безопасностью других людей на дорогах связано с резким ростом числа убийств и враждебным отношением к требованиям ношения масок и вакцинации. «Это фундаментальное неуважение к социальной ответственности, — сказал Шпигель, — подвергает опасности всех нас».

Пропустить рекламу

Где хуже?

Ни один уголок страны не пощажен. Сельские районы США по-прежнему страдают от непропорционально большого количества аварий, в основном из-за меньшего количества разделительных полос и поворотных полос. Но городские районы, безусловно, тоже пострадали от безрассудного вождения. В Нью-Йорке, где в 2014 году были проведены реформы, направленные на ликвидацию смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в течение десяти лет, в 2020 году количество смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, подскочило как минимум до 243 человек — это самый высокий показатель с момента вступления в силу этих программ.

А пешеходы?

На их долю приходится большая часть всплеска автомобильных смертельных случаев. Всплеск смертности пешеходов начался еще до пандемии: в 2019 году автомобили убили около 6600 пешеходов, что более чем на 50 процентов больше, чем десятилетием ранее. Во многом это связано с тем, что сейчас так много автомобилистов ездят на более крупных и тяжелых транспортных средствах, таких как внедорожники и пикапы, которые наносят более тяжелые травмы пешеходам и велосипедистам. Быстрая езда по местным дорогам также является важным фактором. Недавнее исследование самых смертоносных дорог США для пешеходов показало, что большинство из них находятся в коммерческих районах, граничащих с бедными сообществами, и имеют ограничение скорости не менее 30 миль в час. Общественный гнев вспыхнул в Вашингтоне, округ Колумбия, в прошлом году после того, как в городе было зарегистрировано не менее 40 дорожно-транспортных происшествий — 13-летний максимум — и более 4000 травм. Шесть детей были сбиты автомобилями за одну неделю в прошлом месяце, в том числе 9-летняя Кайдин Грин, которая может быть парализована ниже шеи.

Что можно сделать?

Самое простое решение — заставить драйверы работать медленнее. Большинство американских дорог рассчитаны на максимальную скорость, а в Вирджинии недавно был повышен порог безрассудного вождения с 80 до 85 миль в час. Более 20 государственных законопроектов о безопасности дорожного движения, предложенных за последние два года, ни к чему не привели, потому что законодатели опасались политической реакции автомобилистов. Но было доказано, что снижение скоростных ограничений, соблюдение правил дорожного движения и внедрение мер по «успокоению дорожного движения», таких как лежачие полицейские, снижают количество аварий. Людям нравится 9Питер Дзикан из Вашингтона, округ Колумбия, расплачивается за отказ принять эти меры безопасности. Он чудом выжил после того, как в декабре его сбила мчащаяся машина, когда он ехал на велосипеде. «Я хочу, чтобы люди водили безопасно, — сказал Дзикан, — потому что я не хочу, чтобы другим людям было так больно».

Эта статья была впервые опубликована в последнем номере журнала The Week . Если вы хотите читать больше, как это, вы можете попробовать шесть безопасных выпусков журнала здесь .

Skip Advert

Рекомендуется

Деймовое деловое брифинг: 17 января 2023

Билдинг

.

Ежедневно. 17 января 2023 г.

Ежедневный брифинг

10 вещей, которые вам нужно знать сегодня:

17 января 2023 г.

Придет ли ИИ на вашу работу?

Брифинг

Придет ли ИИ на вашу работу?

Новая космическая гонка

Брифинг

Новая космическая гонка

Самая популярная

7 Торн о классифицированном скандале с документом Байдена

Функция

7 Toons о классифицированном документе Байдена

Что является голубым понедельником?

Брифинг

Что такое Синий понедельник?

7 мультфильмов о спикерстве Маккарти

Feature

7 мультов о спикерстве Маккарти

Хаос на дорогах - Stabroek News

В начале этого года, когда они обнародовали статистику дорожно-транспортных происшествий за прошлый год, полиция заявила, что, несмотря на 5-процентное увеличение числа несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению с предыдущим год количество смертей было одинаковым; В 2010 г. на дорогах погибло 115 человек, в 2011 г. – еще 115. Из 115 смертей в прошлом году 73 произошли из-за превышения скорости и 18 – из-за вождения в нетрезвом виде.

Если число несчастных случаев со смертельным исходом будет продолжаться в том же темпе, полиции будет трудно удержать число погибших на уровне 115 или ниже в этом году — за последние выходные их было три, причины которых были разными. В субботу, 5 мая, торговец рыбой 50-летний Бальдео «Художник» Мохан был сбит и убит в предрассветные часы на дороге общего пользования в Ла-Гранже, Западный берег Демерара, в той же деревне, где он жил. Мохан вышел из дома около 2 часов ночи, чтобы отправиться в Гоэд Фортуин, путешествие, которое он обычно совершал, чтобы купить рыбу для продажи. Сообщается, что сбивший его водитель находился в состоянии алкогольного опьянения.

Той же ночью 16-летний Элберт Торн умер через несколько часов после того, как такси, в котором он ехал со своей матерью, упало в канал Сассекс-стрит. Подросток из Grove Housing Scheme находился на переднем сиденье такси с пристегнутым ремнем безопасности, когда водитель, который предположительно ехал с большой скоростью по неисправному мосту Кладбищенской дороги, врезался в выбоину, в результате чего машина перевернулась. канал. Юноша провел несколько минут под водой, прежде чем его удалось спасти, и впоследствии скончался.

На следующий день, в воскресенье, 6 мая, 31-летний Ричард Смит с Барр-стрит, Китти, как сообщается, ехал по дороге общего пользования Ист-Бэнк-Демерара в районе Френдшип, когда его автомобиль врезался в лужу воды, в результате чего он упал. потерять над ним контроль. Автомобиль лоб в лоб столкнулся с грузовиком, ехавшим со встречного направления, что стоило Смиту жизни.

Кроме того, за первые четыре месяца года произошло несколько смертельных случаев. Среди январских жертв дорожно-транспортных происшествий был 49-летний Орин Соберс.; Грейдон Массия; Ронвилл Робертс, 58 лет; Балвант Мангру, 38 лет; Моррис Альберт Де Кайрес, 72 года; Комала Балкарана, 3; и Кенрик Бойс, 73 года. В феврале среди погибших на дорогах были Мохамо Хаймнаут, 27 лет; Девон Ромашиндо, 28 лет; Джуд Томас, 37 лет; Деон Фернандес, 28 лет; Терри Персо, 35 лет; Рабиндрано Рамлингам, 50 лет; Кадир Архан, 25 лет; и Жоаодо Деус Сильва, 46 лет.

Савитри Чандра, 30 лет; Вангаскар Рамчаритар, 20 лет; Марвин Рэй, 27 лет; Шахабудин Дипан, 46 лет; и Карлайл Мо, 3 года, были среди тех, кто погиб в марте. Между тем среди жертв апрельского дорожно-транспортного происшествия были 28-летний Руэл Робертс; Уилфред Чанг; и Родуэлл Меркуриус, 35 лет.

Смерти на дорогах в прошлые выходные сделали май месяцем, который может стать трагическим месяцем, если, конечно, дорожное управление полиции не отреагирует, как это обычно бывает, перед лицом многочисленных смертельных случаев. Кампания по дорожному движению, возможно, нацеленная на превышение скорости, невнимательность (использование мобильного телефона во время вождения), несоблюдение знаков остановки или вождение в нетрезвом виде, как правило, приводит к снижению числа аварий. Однако, несмотря на это, кампании обычно не длятся достаточно долго, чтобы реально что-то изменить, и это печально.

Любой, кто ездит по дорогам страны, если только он не совсем забывает об этом или сам не является нарушителем закона, несколько раз в день заметит, как несколько водителей пытаются совершить почти невозможное на узких улочках этой страны и чаще всего им это не сходит с рук.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)