Buick regal gnx


Buick GNX (1987): характеристики, описание и видеообзор

Основная идея относительно производства GNX сводилась к копированию того, что компания делала в процессе выполнения проекта GSXTM в 1970. Поскольку в 1987 году прекратился выпуск модели Regalтм, компания Buick хотела создать скоростную машину на базе своего V-образного 6-цилиндрового турбодвигателя.


«Совершенно д-д-дикий автомобиль»
На плакате 1987 года, посвященном автомобилю Buick GNX Grand National было написано: "Последний из Grand National". Стоит разогнать двигатель на полную мощность, и машина сразу становится послушной. Если держать одну ногу на педали тормоза, а другую - на педали газа, ускорение повышается. Снимите ногу с педали тормоза, нажмите на педаль газа, и 3,8-литровый двигатель наберет резко ускорение. Эта машина способна преодолевать 400 метров за 13.43 секунды на скорости 166 км/ч. На плакате для другой модели Turbo Buick было написано так: «Совершенно д-д-дикий автомобиль». Следует сказать, что машина полностью соответствовала репутации.

Мощный двигатель для GNX


Именно под капотом находился тот узел, который и разгонял автомобиль до сумасшедшей скорости - V-образный 6-цилиндровый двигатель, такой же, как на "GN" и модели усовершенствованный ACS/Maclaren. Проме жуточная охлаждающая система здесь стояла более мощная, чем на обычных моделях "GN". Для уменьшения заднего давления использовалась двойная выпускная система с низким ограничением. Система подачи горючего была перекалибрована с целью дать турбонаддуву марки Garrett T-3 с керамическим лопастным колесом выработать максимальную величину ускорения.

Приборы марки Stewart-Warner
Обычные приборы сменили аналоговые датчики производства Stewart-Warner. Максимальное значение на спидометре составляло 225 км/ч, на тахометре - 8000 об/мин; имелся датчик турбоускорения, давления масла и температуры охлаждающей воды.

Роскошное купе
Слои угрожающей черной краски наносились на шикарное купе средних размеров Buick Regal конца 1980-х годов. Для лучшей управляемости подвеска модели "GNX" была усовершенствована. Боковые нагрузки поглощаются панар-штангой тогда как реактивная штанга способствовала улучшению тяги на холостом ходу. На передние колеса ставились усиленные дисковые тормоза, на задние - барабанные.

Усовершенствованная трансмиссия

На моделях «GNX» использовалась трансмиссия GM 200-4R с передаточным числом для первой скорости, равным 2.74:1, перекалиброванная с целью увеличения линейного давления, что вело к более прочному сцеплению, а также высокоскоростной гидротрансформатор.

Отличительные особенности

Все автомобили модели GNX были пронумерованы, номер стоял на приборной панели. Всем покупателям машин давалась инструкция по эксплуатации модели и специальная куртка.

Воздуховоды на крыльях служили для охлаждения двигателя.

Только черный
Как и все модели Grand National 1984-1987 годов выпуска, модель «GNX» выпускалась только черного цвета. Затемненные стекла, черные колеса и полное отсутствие хрома на кузове дополнительно усиливали устрашающее впечатление от автомобиля. На радиаторной решетке, на передних крыльях и на крыше багажника имелись специальные значки с буквами «GNX».

МодельBuick GNX
Год(ы) выпуска1987 год
Тип кузоваКупе
Двигатель3750 см3
Мощность276 л.с.
ТрансмиссияУсовершенствованная четырехскоростная автоматическая GM 200-4R
ПодвескаПередняя подвеска: Рычажная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с панар- штангой, реактивной штангой, тягами, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаТормоза: Дисковые, 8,5" диаметром (передние колеса), барабаны 8,0" диаметром (задние колеса)
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.5 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Buick Дарта Вейдера: для «Короля» и Торетто 

Шел 1987 год, корпорация General Motors готовилась к постепенному отказу от популярной заднеприводной платформы G-body, а инженеры Buick приступили к работе над созданием того, что позже назовут одним из самых крутых автомобилей из всех, когда-либо выпускавшихся в Детройте: Buick GNX (сокращение от Grand National Experimental) способный разогнаться до 100 километров в час за 4.7 и проехать четверть мили за 13,5 секунд! 


Такие характеристики делали GNX абсолютным оружием эпохи маслкаров восьмидесятых! Всего было выпущено 547 экземпляров модели, и каждый начал свою жизнь как «обычный» Grand National. Итак, в чем же разница между Grand National и GNX? Читайте дальше, и узнаете! А пока давайте подробнее рассмотрим историю появления, и характеристики Buick Grand National.

Платформа G-Body 

На самом деле Grand National – это заряженный вариант персонального купе Buick Regal. Автомобиль дебютировал в начале семидесятых, под длинным «именем» Century Regal Colonnade Hardtop Coupe, и выглядел интересным для люксового сегмента того периода.

Не так страшен GN... Фото: Youtube.com

После даунсайзинга и переезда на компактную заднеприводную платформу, Regal перестал быть чем-то особенным: всего лишь еще один вариант нового кузова G-Body. Поэтому в 1981 году Buick Motor Division начали продвижение модели среди молодых покупателей, используя стратегию «Win on Sunday, Sell on Monday». Да – Buick собирались пробежать в гонках!

Buick в NASCAR

В рамках нового позиционирования бренда, Buick принимал активное участие в автомобильных соревнованиях восьмидесятых годов. Рев V8 можно было услышать в Дайтоне, а Turbo V6 – на трассах Indy 500 и IMSA. Через гонки, в сознание молодых людей продвигалась идея о том, что автомобили Buick – синоним не только качества и комфорта, но также производительности и высоких технологий, по сути вторгаясь на территорию спортивного отделения Pontiac, и авангардного Oldsmobile.

Buick появились в NASCAR еще в пятидесятые, но заводская поддержка была не слишком заметной, особенно по сравнению с Ford, или Chrysler. Последнюю победу на этапе Buick одержал в 1956 году, а все последующие сезоны проходили с «сухим счетом». Поэтому когда «Король» Ричард Петти решил выступать в Daytona 500 1981 года на Buick Regal, никто не воспринимал его претендентом на победу. Фаворитами считались гонщики выступавшие на Pontiac LeMans Aerocoupe, с обтекаемыми кузовам. 

Buick Grand National: вид в профиль. Фото: Youtube.com

Но после долгой и упорной гонки ходу гонки Ричарду Петти удалось выйти победителем из битвы с такими асами как: Дэйл Эрнхардт, Терри Лабонте, Даррел Уолтрип и Кейл Ярборо. «Король» добавил 7-й трофей Daytona 500 в свою коллекцию, на трассе доказал скептикам, что «кирпич» Buick способен побеждать! В 1981 году, в 30-этапном чемпионате, автомобили Buick одержали 12 побед, и 21 раз финишировали в топ-5. По итогам сезона Даррелл Уолтрип, выступавший на Buick Regal, стал чемпионом NASCAR. В следующем году мечта ставшая явью продолжилась: Бобби Аллисон выиграл Дайтону 500, а Даррелл Уолтрип вновь стал чемпионом серии! В 1983 Бобби Аллисон принес марке Buick последний титул в NASCAR.

Рождение «Большого Национального» 

Впервые бейджик Grand National появился на купе Regal в 1982 году, в качестве демонстрации победы Buick в чемпионате NASCAR Winston Cup Grand National Series, но изменения носили чисто косметический характер. 

Самый первый вариант Grand National. Фото: Youtube.com

В 1984 году Grand National получил двигатель развивающий 200 лошадей, а в 1986 году мощь «черного Buick» достигла отметки 235 лошадиных сил – показателя сравнимого с Chevrolet Corvette! В 1987 году Buick GN получил мотор на 245 лошадок, окончательно «уничтожив» соперников. На тестах проведенных журналистами, Grand National регулярно «объезжал» Chevrolet Corvette, считавшийся суперкаром! Неудивительно, что «автомобили Дарта Вейдера» разлетались как горячие пирожки: в 1987 году Buick удалось продать 20 740 экземпляров GN.

«А вместо сердца – пламенный мотор!» 

При создании двигателя для Grand National, инженеры Buick пошли по необычному, для американского автопрома, пути. Чтобы обойти деспотичные эконормы, лишившие моторы V8 прежней производительности, в Buick использовали V6 с турбонаддувом. 

Двигатель Buick V6 Turbo. Фото: Youtube.com

Итак, напомним что «обычный» Grand National 1987 года оснащался 3,8-литровым турбодвигателем V6, и развивал 245 лошадиных сил. Но 547 стандартных автомобилей GN отправили на фирму ASC/McLaren. В результате модель получила еще большую отдачу мотора, а также тюнинг подвески, интерьера и экстерьера. Официально GNX развивал 276 лошадей, но вскоре выяснилось, что эти цифры занижены: на журналистких тестах турбо V6 выдавал более 300 лошадиных сил! Это позволило GNX обгонять не только Corvette, но и современные модели Ferrari, Lamborghini и Porsche, сделав «черный Buick» одним из самых быстрых серийных автомобилей того времени!

Fast Four (Форсаж 4)

Grand National с Домиником Торетто за рулем появляется в начальной сцене фильма, когда команда Торетто грабит бензовоз, отцепляя от него «лишние» цистерны. Во время преследования, Buick Доминика в течении продолжительного времени движется с высокой скоростью задним ходом – на что способен ни один серийный автомобиль.

Buick Доминика Торетто движется задним ходом. Фото: Youtube.com

Съемочная группа построила 8 автомобилей для персонажа Вин Дизеля, но наибольший интерес представляют два, с кузовами, установленными задом наперед! Двигатель V6 перенесли «в багажник», а задний мост – под капот. В сцене, где Вин Дизель управляет двигающемся задом наперед GN, машиной управлял дублер, прятавшийся за сиденьем пассажира! Все Buick из фильма – настоящие Grand National, правда у одной машины 3,8-литровый V6 с турбонаддувом заменили на атмосферный V8. Это сделали ради экшена (улучшения отклика на педаль газа), ведь турбомоторы страдают ощутимым турболагом.  

А теперь, давайте посмотрим, что именно отличает Buick GNX от Grand National. Начнем «из-под капота»:

✅ Турбина Garrett Hybrid со сверхлегкой керамической крыльчаткой 
✅ Давление наддува – 1 Бар
✅ Производительный интеркулер Garrett типа «воздух-воздух» 
✅ Усиленная коробка передач Th300-4R 
✅ Установлен дополнительный масляный радиатор
✅ Модуль управления двигателем (ECM) откалиброван специально для GNX
✅ Глушители со сниженным внутренним сопротивлением 

Заряженные Regal воспринимались крутыми не только за производительность, но и за внешний вид. Квадратный кузов черного цвета вызывал ассоциации с Дартом Вейдером, поэтому неудивительно, что это прозвище прилипло к Grand National. Кстати, внешних отличий было не так и много: расширенные колесные арки и вентиляционные отверстия на крыльях для отвода тепла из моторного отсека.

Интерьер Buick GN. Костюм Лорда Вейдера в комплект не входит! Фото: Youtube.com

Однако 87-й стал лебединой песней GN и GNX: со следующего года General Motors отказался от «классической»  платформы G-Body переключившись на переднеприводную W-Body. Buick Grand National стал одним из последних маслкаров старой школы.

Динамика GNX

Несмотря на то, что семейство GN не оснащалось двигателями V8, по производительности и динамическим показателям Buick GNX превосходил традиционные американские иконы, такие как Corvette и Mustang! «Машина Лорда Вейдера» разгонялась до «сотни» за 4.7 секунды, а «квотер» проезжала за 12,7! Впечатляющее ускорение превращало GNX в абсолютное оружие «дрэга», позволяя опережать Ferrari Testarossa (14. 5 сек.) и Lamborghini Countach 5000QV (13.7 сек.)! 

Альтернатива

Представьте, на секунду, что вам понравилась эта машина, но не нравятся черные автомобили вообще, и марка Buick в частности. И у вас есть альтернатива! Можно было приобрести, например, Chevrolet Monte Carlo, внешние отличия которого заключались в решетке радиатора, руле и пятилитровом V8 под капотом.

Buick GN: вид сзади. Фото: Youtube.com

При написании этого материала, автор посмотрел огромное количество видео с купе G-Body, и пришел к мнению, что для себя выбрал бы Oldsmobile 442, о котором мы обязательно расскажем. В основном из-за КПП, заметно отличающейся от тех, что ставили на Chevrolet, Pontiac и Buick. А что выбрали бы вы? 

Buick Grand National Regal GNX 1987 года выпуска

3500 Сарно Роуд


Мельбурн, Флорида 32934

ВНИМАНИЕ.

Для корректного использования этого сайта должен быть включен Javascript.

Фото:


Щелкните изображение для увеличения

Технические характеристики:


  • Год: 1987 г.
  • Марка: Бьюик
  • Модель: Гранд Нэшнл Регал GNX
  • Пробег: 12
  • Двигатель: 3,8 л/276 л.с. V6
  • Трансмиссия: Турбо-ГидраМатик Автомат
  • Тип кузова: 2DR купе
  • Внешний цвет: Черный
  • Цвет салона: Черный и серый

Детали:


  • Самый низкий известный пробег GNX
  • № 155 из 547 GNX 1987 года выпуска
  • Невосстановленный
  • Задняя подвеска Performance
  • Усилитель руля
  • Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации
  • Передние дисковые тормоза
  • Электрические стеклоподъемники и замки
  • Галогенные вольфрамовые фары
  • Шины Eagle Gatorback
  • 16-дюймовые алюминиевые диски
  • Оригинальные письма от Buick, Molly Designs и McLaren
  • Полная документация с оригинальной наклейкой на окно
  • Номера, соответствующие машине

Автомобили Buick Regal T-Type и Grand National с турбонаддувом были одними из редких автомобилей, которые можно было идентифицировать как предметы коллекционирования, когда они еще были доступны новыми. К 1987 году двигатель 231 CI V6 с турбонаддувом развивал мощность более 245 л. Вершина в составе пришлась на 1987 со специально подготовленным ограниченным тиражом Grand National Experimental или GNX - окончательное развитие и достойное завершение линейки, которая включала в себя больше того, что делало турбо-бьюики великими.

Компания Buick построила всего 547 автомобилей с интерьером Grand National, а затем отправила их в American Specialty Cars (ASC) McLaren Performance Technologies для преобразования GNX. Усовершенствования включали турбокомпрессор Garrett T3 с керамическим рабочим колесом и теплозащитным экраном GNX, промежуточный охладитель большей емкости, перепрограммированное управление двигателем и высокопроизводительную подвеску с торсионной штангой и крышкой заднего дифференциала только для GNX. 3,8-литровый двигатель V6 в GNX имел консервативную мощность 276 лошадиных сил при 4400 об/мин и 360 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин и поддерживался подготовленной трансмиссией Turbo-HydraMatic 2004R.

GNX может разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд и преодолевать четверть мили за 13 секунд. Зловещий экстерьер отличается вентилируемыми крыльями, явным отсутствием эмблем на капоте и крыльях, а также 16-дюймовыми алюминиевыми колесами с затемненной поверхностью и центральными колпаками GNX, которые оснащены шинами Goodyear Eagle Gatorback. Этот невосстановленный GNX находится под номером 155 из 547 «Fourtunate Few» и показывает удивительно низкие 12 миль на одометре в специальном пакете приборов. Автомобиль поставляется с передними ковриками со значком GNX, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, и наклейкой на окно ASC McLaren GNX, на которой перечислено все, что делает этот турбированный Buick великим национальным экспериментом.

История Buick Grand National и GNX, рассказанная их создателями серия официально стала Кубком Уинстона. Десять лет спустя Даррелл Уолтрип участвовал в гонках на заводском Buick Regals, чтобы выиграть два чемпионата подряд в 1981 и 1982 годах.

Таким образом, это соответствовало стремлению генерального менеджера подразделения Ллойда Ройсса превратить образ Buick из производителя удобных «машин для врачей» в нечто более молодежное и захватывающее, когда он представил первый Regal Grand National на 19-й гонке NASCAR.82 Daytona 500.

Всего было построено 215 GN первого года выпуска, но затем команда Ройсса выпустила серию полностью черных купе Regal GN, кульминацией которой стал поистине удивительный GNX 1987 года. «Том Уоллес был начальником транспортного средства, — вспоминает тогдашний помощник главного инженера Buick Дон Ранкл, — а я отвечал за двигатель. Мое послание группе: «Мы должны победить Corvette».

Turbo Genesis

История турбодвигателя V-6 восходит к 1973 году, когда Кен Бейкер, молодой инженер из испытательной лаборатории Buick (позднее он возглавил программу электромобилей General Motors, а затем ее исследовательские лаборатории ), начал программу Boy Scout Explorer в инженерном отделе Buick. «Я решил, что отличным проектом будет турбонаддув недавно возрожденного двигателя V-6 с возможностью повышения производительности в более легких автомобилях или экономии топлива в более крупных автомобилях», — рассказывает он. «Мы умоляли, брали взаймы и выпрашивали детали, чтобы построить двигатель на динамометрическом стенде, а затем купили утиль «Скайларк» и поженили их двоих. В этом проекте участвовало много инженеров, проводивших семинары для детей [скаутов] относительно областей их специализации… и автомобиль, который было здорово водить».

Просмотр фотографий

Buick GNX 1987 года выпуска с промежуточным охлаждением V-6

GM Heritage Center|Car and Driver

Будущий босс Buick Ройсс вернулся после работы в Chevrolet в 1975 году в качестве главного инженера и вскоре вызвал Бейкера в свой кабинет. «Он спрашивал о секретном проекте Explorer». Бейкер вспоминает. «Я думал, что это конец моей карьеры. «Я слышал об этом проекте, — сказал он. Я описал наши цели по производительности и экономичности, а через две недели меня попросили возглавить группу — с инженерами Томом Уоллесом и Джеффом Лейном — для запуска продукта в производство.0009

"Тогда Ройсс сказал: "Как насчет того, чтобы сделать Indy Pace Car с турбонаддувом V-6?" Итак, мы приступили к работе над серийными версиями и версиями для гоночных автомобилей.В последний день работы над двигателем Indy помощник главного инженера по силовым агрегатам Клифф Студакер пришел на динамометрический стенд для пробного запуска, и мы сорвали верхнюю часть воздухоочистителя с помощью винтовки. большие неприятные последствия! Когда мы пошли в офис Ллойда и дали ему последнюю информацию, он сказал: «Можем мы это сделать или нет?» Я сказал да!' А остальное уже история, возможно, одно из самых захватывающих достижений технологии в гоночных автомобилях.У нас был этот V-6, форсированный до 21 фунт/кв. немного октановой добавки, и это был хит! Дэн Герни прокатился на нем по трассе, и после четырех кругов на ровном месте нам пришлось заменить шины! Это было в вестибюле музея Инди довольно долго. "

Среди ключевых новых технологий в двигателе этого гоночного автомобиля Indianapolis 500 1976 года были датчик детонации и контроль предварительного зажигания, «ранняя версия электронного контроля искры, которая помогала ему работать на пределе своих возможностей без повреждений», — объясняет Бейкер. 3,8-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 165 лошадиных сил впервые был запущен в производство в 1978 году. Шесть лет спустя последовал гораздо более горячий Grand National мощностью 200 л.с.

The Black Arts

Были рассмотрены и другие цвета, но решение сделать все GN черными придало им зловещий вид Дарта Вейдера. Дон Хакворт, сменивший Ройсса на посту генерального директора Buick в 1919 году.84, санкционировал крутой, но противоречивый рекламный ролик, показывающий, как Grand National угрожающе грохочет по ночному городу под стилизованную под Buick версию песни George Thorogood and the Destroyers "Bad to the Bone". Buick построил всего 2000 экземпляров своего Regal Grand National 1984 года и 2102 в 1985 году, что намного меньше спроса.

Просмотр фотографий

GM Heritage Center|Автомобиль и водитель

«Следующее значительное усовершенствование было сделано в 1986 году, когда Рон Юилле и группа Turbo Engine Group разработали промежуточный охладитель для двигателя 3.8 Turbo SFI V-6», — писал Мартин Л. Шорр. в своей книге Бьюик GNX . С новым алюминиевым впускным коллектором, состоящим из двух частей, который увеличил поток воздуха на 10 процентов, двигатель был рассчитан на 235 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента для 86-го года, затем 245 лошадиных сил и 355 фунт-фут для 87-го года.

Автомобиль и водитель Обзор за апрель 1986 года начинался так: «Корвет, убирайся из города. Мустанг, подвинься. Камаро, всегда держись спиной к стене. улицы, и там будет стрельба…». К/Д разгонялся от нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды, быстрее, чем современный Corvette, большинство автомобилей Ferrari для американского рынка и даже Lamborghini Countach. Его четверть мили также были впечатляющими — 13,9 секунды. Но техническая команда C/D подсчитала, что двигатель тестового автомобиля на самом деле выдавал около 290 лошадей против заявленных 235, поэтому, возможно, он был изменен инженерами Buick.

Эд Мерц стал генеральным менеджером Buick в 1986 году, а стареющие среднеразмерные заднеприводные автомобили GM прекратили производство в 1919 году.87 будет заменен новыми переднеприводными моделями GM10 в 1988 году. Но Buick продлил свою сборку Grand National до конца того же года, чтобы удовлетворить спрос. Всего за 1987 г. было построено 20 740 ГН (против 5512 в 1986 г.). Из них ровно 547 будут преобразованы в GNX.

Последнее большое ура

Создание GNX произошло потому, что тогдашний главный инженер Дэйв Шарп, менеджер по передовым концепциям Майк Добл и инженер проекта Чак Дженсен очень хотели этого. «Тим Логсдон, мой начальник в то время, затащил меня в офис Дейва и сказал: «Мы хотим построить Grand National, чтобы положить конец всем Grand National и отпраздновать окончание их пробега», — вспоминает Доубл. «Первоначальный номер был 200. Затем мы сказали: «Давайте сделаем 500 из-за Indy 500 и Daytona 500». Затем, из-за особых дилерских стимулов, Мерц сказал мне сделать 547».

Buick объединился с ASC/McLaren для создания супергорячих GNX, чтобы не нарушать нормальное проектирование и производство, и усердно работал над тем, чтобы сделать автомобили не только быстрее, но и существенно лучше, чем GN 1987 года, на базе которых они были созданы. Цель состояла в том, чтобы построить самый быстрый серийный седан GM, или, как было написано во внутренней презентации, «создать Buick Grand National, выпущенный ограниченным тиражом, который займет незабываемое место в истории высокопроизводительных автомобилей, которое коллекционеры автомобилей захотят владеть, и это никогда не забудут автомобильные писатели». Благодаря улучшенному управлению двигателем, головкам с более свободным потоком, выхлопу с низким ограничением и модернизации турбонагнетателя (Garrett AiResearch), включая легкое, быстро реагирующее керамическое колесо турбины, мощность была увеличена до мускулистых 276 лошадей и 360 фунт-футов. крутящий момент.

Кузов усилен, задняя подвеска изменена (с продольной реактивной штангой и поперечной тягой Панара, а также более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости), колеса и шины увеличены до 245/50VR-16 спереди и 255/ 50VR-16 сзади на специальных алюминиевых колесах (у Grand National 87 года были 15-дюймовые колеса), чтобы лучше справляться с этим крутящим моментом и улучшать устойчивость. Также были добавлены масляный радиатор трансмиссии, композитные расширители крыльев и аналоговые датчики Stewart-Warner (включая тахометр, давление масла, температуру охлаждающей жидкости и турбонаддув) в модифицированном кластере. Функциональные жалюзи на передних крыльях помогли снизить температуру под капотом; полностью черный экстерьер подчеркивался яркими значками GNX на решетке радиатора, крышке багажника и центрах колес; и у каждого GNX была своя табличка с серийным номером на приборной панели со стороны пассажира.

Первоначальные 500 GNX были выделены 500 самым продаваемым дилерам Buick (из примерно 2700 в то время), «но гораздо более 500 хотели один», - сказал тогдашний помощник генерального директора по продажам Дарвин Кларк. «И у нас была программа Select Sixty, в рамках которой дилеры Buick соревновались за место в числе 60 лучших. Но только 47 дилеров квалифицировались для участия в Select 60 в 1986 году, и Мерц пообещал каждому из них дополнительный GNX. собираешься придумать еще 47?» Но ASC/McLaren смогли это сделать».

Просмотреть фотографии

GM Heritage Center|Автомобиль и водитель

Загрузка мультимедиа в GNX была сложной задачей. Поскольку все 547 автомобилей были переданы дилерам, ни один из них не был доступен для пресс-парков Buick. Итак, в январе 1987 года — до того, как программа получила окончательное одобрение и задолго до того, как прототипы были полностью разработаны — Ларри Гастин (недавно назначенный менеджером по связям с общественностью) приглашал ключевые журналы по одному на испытательный полигон GM в пустыне в Аризоне, чтобы провести там день. с двумя прототипами — один для вождения, другой для фотографии. Car and Driver (май 1987 г.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)