Буксировка на автомате


Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? Правила буксировки авто на автомате

Владельцы автомобилей, которые имеют АКПП, часто сталкиваются с важным вопросом: можно ли тянуть машину на автомате? Дело в том, что на этот счет можно встретить в интернете или от знакомых самые разные мнения и предположения. Поэтому стоит разобраться, как же поступать правильно. Люди придерживаются противоречивых мнений относительно этого вопроса:

  1. Некоторые утверждают, что буксировка авто на автомате вовсе недопустима и всегда нужно вызывать эвакуатор, если авто не может ехать своим ходом.
  2. Другие же не видят в буксировке авто с коробкой автомат никаких проблем.
  3. А третье мнение — буксировка автомобиля с АКПП возможна при соблюдении простых рекоменндаций.

Можно ли буксировать авто на автомате — этот вопрос сегодня весьма актуален и он интересует большое количество автолюбителей. Дело в том, что в последнее время автомобили, оборудованные тем или другим вариантом АКПП, пользуются большим спросом. Не только новички, но и профессиональные, опытные водители видят много преимуществ ездить на автомате: управление машиной максимально комфортное и требует минимум отвлечений, так как нет необходимости в постоянном переключении передач и используется только две педали — газ и тормоз.

Почему возникает вопрос: можно ли буксировать машину с коробкой автомат?

Прежде чем разобраться с вопросом, как буксировать авто на автомате, стоит определиться с тем, почему он возникает, как именно буксировка влияет на коробку атвомат. Если говорить о машинах с механикой — при движении автомобиля с нейтральной передачей в движение приходит лишь 1 шестерня из всей коробки. Это не создает практически никакого трения. Поэтому, в случае поломки, машину можно оттянуть на любое необходимое расстояние. Коробка автомат устроена по другому принципу, что влияет на то, как буксировать машину на автомате.

В отличии от механики, конструкция АКПП предполагает крутящий момент во всем механизме трансмиссии при движении авто. Примечательно, что автоматическая коробка использует масло, которое циркулирует исключительно при включенном зажигании. Если мотор не заведен масло не циркулирует по системе. Во время движения машины даже с выключенным двигателем элементы АКПП приводятся в движение. Следовательно, они работают «в сухую». В случае работы автоматической коробки передач без необходимой смазки ее узлы быстрее изнашиваются и может повредиться вся трансмиссия.

Отличия буксировки машины на автомате и на ручной трансмиссии

В том, как буксировать машину на механике практически нет никаких сложностей и рисков. Благодаря максимально простому устройству трансмиссии исключается трение деталей во время передвижения. Благодаря этому, допускается передвижение автомобиля практически на любые, даже весьма длинные расстояния. Автолюбители могут совершенно не переживать о работоспособности механической коробки после того, как машину тянули. Достаточно придерживаться только одного условия — поставить нейтральную передачу.

Ситуация с автоматом несколько более сложная. Принимая во внимание тот факт, что автоматическая коробка передач более чувствительна к смазке, стоит предотвратить масляное голодание АКПП. При соблюдении важных требований, можно буксировать машину на автомате без риска для ее работоспособности. Требуется учесть одно из ключевых условий:

  • Транспортировать автомобиль с заведенным двигателем, благодаря чему будет задействован масляной насос, и автоматическая коробка передач сможет получать достаточно смазки.
  • Соблюдать скоростной режим — не превышать 40 км/час. И придерживаться интервального движения — после 40 минут движения, дать машине 40 минутный отдых.

Рекомендации, как тянуть машину на автомате

Большинство производителей автомобилей в руководстве к использованию транспортного средства достаточно подробно описывают рекомендации, как буксировать машину на автомате. Важно внимательно ознакомиться с ними и тщательно соблюдать — так можно обезопасить себя от серьезных поломок АКПП. Хотя в большинстве случаев можно тянуть машину на автомате, есть и исключения. Относительно некоторых моделей машин с коробкой автомат производители категорически запрещают их буксировку.

Если же строгого запрета на буксировку нет, выясните, предоставил ли производитель инструкцию, как ее осуществлять. В том случае, если подобное руководство имеется, автомобилисту стоит строго придерживаться изложенных в нем рекомендаций. Если же руководства в инструкции на данный счет нет, придерживайтесь общих правил:

  • Перед тем, как буксировать машину автомат — залейте ATF до максимального уровня. При прибытию к месту назначения, слейте ATF до стандартной отметки.
  • Разблокируйте руль, повернув ключ зажигания.
  • Селектор АКПП переведите в «N» положение. Если автоматика не позволяет передвинуть селектор в необходимое положение, найдите на рычаге АКПП заглушку, снимите ее и, надавив отверткой на кнопку под заглушкой, передвиньте селектор в нужное положение.
  • При буксировке постоянно следите за температурой в АКПП. В случае ее повышения до критического уровня, немедленно остановите автомобиль и дайте коробке автомат остыть.
  • Соблюдайте скоростной режим — не выше 40 км/час.
  • Автомобиль не должен быть в движении более 40 минут.
  • Максимальное расстояние буксировки — не более 40 км.

Эти простые рекомендации позволят безопасно оттянуть машину с АКПП до ближайшей СТО, где мастера смогут устранить неисправность.

Кстати, обратите внимание в нашем интернет-магазине на коврики для вашего авто. У нас большой выбор бюджетных ковриков, а также, отличное сочетание цены и качества. Онакомиться можно здесь: коврики в багажник, резиновые и ворсовые коврики

Особенности буксировки с АКПП

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Полезные статьи/Особенности буксировки с АКПП

Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП  случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.

Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 - 2023

Создание сайтов — Мегагрупп. ру

Можно ли буксировать автомат на нейтральной передаче?

Вы также рискуете повредить механические коробки передач, если их буксируете, когда автомобиль находится в «парковке». Эти автомобили следует буксировать только на нейтральной передаче. И наоборот, автоматические коробки передач не отключаются, когда автомобиль находится в нейтральном положении, и прицеп может заставить коробку передач двигаться в неправильном направлении. Если используется тележка, оба передних колеса должны быть оторваны от земли.

Просто припаркуйте автомобиль и буксируйте. Если все четыре колеса находятся на земле, ваш автомобиль должен быть оснащен подходящим буксирным устройством, чтобы коробка передач не вращалась без надлежащей смазки. Перевод автомобиля в нейтральное положение не предотвратит повреждения. В случае опасности вы можете завести автомобиль и дать ему поработать с нейтральной передачей во время буксировки.

Это обеспечит смазку трансмиссии, но не рекомендуется для удлиненных прицепов. Да, при буксировке автомобиля, если у вас автоматическая коробка передач, необходимо снять парковку (P) и перейти в нейтральное положение (N). Если вы попытаетесь буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач неправильно, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии. Передача затрагивается, даже если автомобиль находится в нейтральном положении.

Ключ для буксировки автомобиля без задействования внутренних механизмов трансмиссии. Автомобили с автоматической коробкой передач нельзя буксировать или толкать, даже если они находятся в нейтральном положении, а ведущие колеса находятся на земле. В автоматике для смазки используется насос с приводом от двигателя. Буксировка или толкание автоматической коробки передач при выключенном двигателе приводит к тому, что шестерни работают без смазки, что может привести к повреждению двигателя.

Перед буксировкой любого автомобиля рекомендуется выяснить его тип, в том числе узнать, является ли он переднеприводным или заднеприводным, является ли он автоматическим или механическим, какой у него тип трансмиссии. и, наконец, еще и его тяговое усилие. Также важно знать тип системы трансмиссии любого автомобиля, прежде чем приступать к буксировке с его помощью или использовать его для буксировки любого вышедшего из строя автомобиля. Если коробка передач не работает или если автомобиль необходимо буксировать на расстояние более 15 миль (25 км), автомобиль следует буксировать с поднятыми передними колесами над землей. Одно из первых, чему учат крановщиков, — не буксировать с вращающимися ведущими колесами с автоматической коробкой передач.

Вот почему механики и инженеры рекомендуют при буксировке таких автомобилей держать ведущие колеса на земле, ведь если эти передачи не включены, автоматическая коробка передач должна оставаться в безопасности при буксировке или толкании. В результате этого полноприводные автомобили с механической коробкой передач, как правило, гораздо менее подвержены повреждениям, независимо от метода их буксировки и расстояния буксировки. У вас также есть возможность использовать автомобильный прицеп вместо фаркопа или тележки для буксировки любого типа автомобиля, не беспокоясь о трансмиссии. Сам процесс буксировки имеет множество требований, таких как скорость, с которой вы едете, расстояние, которое вы будете проезжать, ваша заметность на дороге, квалификация водителей буксируемых и буксируемых транспортных средств.

Тяговое усилие автомобилей с механической коробкой передач, как правило, ниже, поэтому перед буксировкой рекомендуется проверить рейтинг автомобиля.

Тяжёлая буксировка с АКПП: чего не делать — Auto Expert by John Cadogan

Буксировка и ручное переключение передач в автомобиле: вообще плохая идея. Не все с этим согласны, ведь мир полон гениев: спросите у Даннинга и Крюгера.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Не делай этого с собой; времена изменились.

Итак, вы хотите буксировать свой трейлер с инструментами, лодку, огромный фургон лунного класса, полный настоящего дерьма, что угодно.

Но ты думаешь, как в старые добрые времена с твоим папочкой, таскающим свое мирское имущество по стране в старом ржавом защитнике с длинной колесной базой, ты знаешь, в каком снаряжении быть, и, черт возьми, ты босс, и ты расскажешь машине что к чему.

Я бы посоветовал а) проверить реальность и б) принять холодный душ, прежде чем идти дальше, чтобы не получить себе аневризму. Или дайте себе один, нокаутируйте себя.

Автоматические коробки передач в первую очередь; Я не согласен с вашим комментарием относительно того, что вы не используете шестерни.

По моему опыту, использование передач для начального замедления (сохранение тормозов до тех пор, пока они вам действительно нужны) и предварительный выбор пониженной передачи для удержания диапазона мощности на крутых склонах (перед началом подъема и замедления) спасает импульс и напряжение в автомобиле.

Во-вторых, совет. Я читал на форумах, что нельзя буксировать на 5-й передаче, т. е. на овердрайве.

Я не могу придумать причину, по которой это может быть проблемой, но мне интересно ваше мнение.

- Lachlan St Clair

Что ж, Лахи, не соглашаться со мной абсолютно разрешено. Поскольку кто-то с докторской степенью является социопатом, мне насрать, согласны вы со мной или нет. Я даже не потрачу ни наносекунды на размышления об этом.

Просто для контекста, это комментарий к моему недавнему отчету о буксировке тяжелой техники >>, к которому я давно хотел обратиться.

Он состоит из трех частей, верно? A) Использование трансмиссии вместо тормозов, B) Удержание автомобиля в так называемом «диапазоне мощности» при подъеме, и C) Почему повышенная передача может быть плохой идеей при буксировке тяжелых грузов.

Достаточно просто?

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Неудержимые

Итак, давайте по порядку:

Спуски:

Я бы возразил, что тормоза дешевые - колодки дешевые. Роторы довольно дешевые. Они также являются расходным материалом, жертвенными убийцами, которых вы отправляете, чтобы «урегулировать ситуацию», с явным пониманием, что они могут не вернуться в том же состоянии, если вообще вернутся.

Не бойтесь просто тормозить, осторожно. Именно для этого они и нужны — контролировать скорость — и да, они изнашиваются.

Вам решать, как управлять преобладающим трафиком, чтобы вам не пришлось справляться с экстремальными дорожными ситуациями. Подробнее об этом здесь >>

Передачи стоят дорого - во многих случаях «сломать банк» дорого. Коробки передач на автомобилях на самом деле не предназначены для замены тормозов. Поэтому для замедления автомобиля до нужной скорости используйте тормоза, а не трансмиссию. Это общая идея.

Конечно, вы можете удерживать автомобиль на пониженной передаче, чтобы обеспечить небольшое замедление при затяжном спуске. Это неплохая идея. Просто сначала используйте тормоза — чтобы достичь заданной скорости — чтобы сделать то, для чего они предназначены, а именно: замедлить транспортное средство. Использование трансмиссии вместо тормозов — это, ааа, что это за слово? ... Это чертовски глупо.

И все же так много интеллектуально обедневших серых кочевников-придурков ездят так, как будто это их истинное призвание. Чтобы не пользоваться тормозами - заменой коробки передач. И им я бы сказал: вы маппеты. (Вот почему… >>)

Послушайте, если вы что-то буксируете, ведите машину осторожно. Особенно, если вы спускаетесь с горы. Но у прицепа, как правило, свои тормоза, и система довольно надежная, если не злоупотреблять. ( Подсказка: злоупотребление не покрывается гарантией или Законом о защите прав потребителей >> )

Подъемы:

Теперь обратимся к подъему и предварительному выбору более низкой передачи: Если вы хотите избежать того, что Лахи называет «напряжением в транспортном средстве» во время подъемов, ничего не буксируйте. Перевод: вы буксируете груз, это создает нагрузку на автомобиль; Вам решать не переусердствовать и быть консервативным. Ты не водишь буксир, так что не пытайся вытащить чертову Рубиновую принцессу из Дарлинг-Харбор.

Модули управления силовым агрегатом программируются инженерами, которые этим (буксированием) зарабатывают на жизнь, чтобы выбрать правильную передачу в соответствии с преобладающей нагрузкой и спросом. Упреждающий выбор того, что вы называете «диапазоном мощности», вообще безумие.

Допустим, вы едете по шоссе и добираетесь до холма. Нагрузка увеличивается за счет силы тяжести. Вы добавляете газ. Модуль трансмиссии выполняет свои арифметические действия, уравновешивая нагрузку (от гравитации) и потребность (насколько сильно вы нажимаете на педаль газа).

Как только он определяет, что вы получите лучший результат на более низкой передаче, он переключается на более низкую передачу — именно для этого его разработала кучка умников. (Они также называют их «запечатанными на всю жизнь», но это не значит, что они непобедимы).

Итак, из уважения к умникам и к тому, что они разбираются в системе лучше, чем вы, я бы в подавляющем большинстве случаев отдал решение передаче.

Во время подъема пусть думает компьютер. Он был разработан для этого. Если ему нужно изменить обратно, он будет. Вуаля.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Номер один под номером два

Наконец, на повышающих передачах и буксировке: пятая и/или шестая передача, большие нагрузки.

Коробки передач зависят от нагрузки и скорости, верно? Крутящий момент и скорость. Первая передача дает вам большое усилие на колесах на низкой скорости, поскольку двигатель не так сильно напрягается. Речь идет о механическом преимуществе, подобно рычагу.

Пример: на ровном месте (без прицепа) можно выжать сцепление на первой передаче и начать движение, используя только крутящий момент на холостом ходу. Попробуйте сделать это в пятом. Удачи. (Потому что пятая дает вам гораздо меньше усилий на колеса, потому что она предназначена для скорости. Меньше усилий, больше скорости. )

Усилие и скорость обратно пропорциональны силовым агрегатам, верно? Большое усилие идет с более низкой скоростью. Большая скорость достигается с минимальными усилиями. Пониженные передачи имеют тенденцию быть более надежными, потому что они передают большое механическое преимущество.

Более высокие передачи, как правило, менее надежны, потому что они предназначены для вождения с малой нагрузкой. Вы едете со скоростью 100 км/ч с небольшим дросселем, без груза. Потом добавляете какой-то тяжелый караван, наверное, потому, что не хватает ума лететь куда-то и останавливаться в гостинице, как цивилизованный человек.

Может быть, есть какая-то привлекательность, которую я пока не могу понять, в том, чтобы каждый вечер отваливать в трех шагах от обеденного стола в акустически прозрачном алюминиевом ящике стоимостью шестьдесят штук — не знаю.

‘Вы трое, продолжайте есть, я сейчас откушу. И помните, я слышу все, что вы говорите», или так оно и есть.

Итак, вы берете свой недавний сбор нечистот на обзорную экскурсию по этой прекрасной стране - после того, как зомби-блокада снимается - на скорости 100 км/ч. Большое дополнительное сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление теперь, конечно же, приходится на пятую или шестую передачи, которые, как правило, не такие надежные. Потому что они предназначены только для крейсерских поездок с небольшими нагрузками.

(Если хотите, воспользуйтесь всеми преимуществами, создав собственную силовую турбину, чтобы получить высший статус Серого Ореха Кочевников >>

Затем, поскольку вы думаете, что знаете лучше, чем умники, которые на самом деле разработали ваш автомобиль, вы находитесь в ручном режиме. Потому что ты лучше знаешь, да? Вы главный.

Вы добираетесь до небольшого подъема. И вы немного приспустили ногу, чтобы компенсировать это. И он становится немного круче, и вы нажимаете на ногу еще немного. А трансмиссия думает: "Ну, если бы он позволил мне принимать решения здесь, я бы немного разгрузился, переключившись на более низкую передачу". не слушай. Потому что Наполеон. Что бы ни.

И, в конце концов, со временем, делая это - зная лучше - пятая или шестая передача довольно громко какают в штанах, один памятный день вне зоны действия сотового телефона, а потом вы сидите на обочине дороги со своим любимым жена, которая полностью сочувствует вашему затруднительному положению, только вы двое - и ваша дорогая алюминиевая тележка для сточных вод, эхо-камера, с отчаянием глядящая на перевал Динго-Писс на горизонте, и проклинающая производителя автомобилей за то, что он так ужасно ошибся в конструкции.

Это почти поэтично, если подумать. В то время как ваш ближайший сосед вчера прилетел на остров Гамильтон и в настоящее время питается Veuve Cliquot из сильно расширенных декольте шведского стола красоток в доме. И держу пари, он понятия не имеет, что он упускает.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Перед тем, как отправиться в путь...

Если вы хотите ехать с выключенным овердрайвом во время дальних поездок за пределы West Bumfuck - это вполне нормально.

Однако один из лучших способов уменьшить нагрузку — просто снизить скорость со 110 до 90. Это снизит аэродинамическое сопротивление примерно на 50 процентов. И эрос будет - примерно - 50 процентов от общей нагрузки на этих скоростях. Таким образом, нагрузка на трансмиссию примерно на 25% меньше, а экономия топлива примерно на 25%. При прочих равных.

Постскриптум:

Не получайте «советов» с форумов, потому что они являются прогорклыми рассадниками эффекта Даннинга-Крюгера. Чем они тупее, тем чаще они комментируют.

Для буксировки, если необходимо, мой совет: выберите правильное транспортное средство, загрузите его консервативно, значительно ниже ограничений GVM, ATM и GCM, и оставьте чертову передачу в положении «D» для всех, кроме действительно исключительных дорожных условий.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)