Бьюик это
Buick (Бьюик) - история бренда, серии и годы выпуска авто
Buick (Бьюик)
Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.
Buick - одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). |
В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды.
Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.
Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей - от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).
Buick Riviera (БЬЮИК Ривьера)
В конце 50-х гг.
на General Motors увлеклись идеей возрождения марки La Salle (Ла Салль), которая исчезла в 1940 г. Замыслы не осуществились, но стилисты концерна не отказались от мысли начать выпуск нового "персонального роскошного" автомобиля, который был бы под стать последнему 4-местному Ford Thunderbird (ФордТандебёрд).
Новая модель с колесной базой 2,97 м, которую назвали Riviera, была на 0,35 м короче других "полноразмерных" машин этого отделения. Разработанный коллективом под руководством Билла Митчелла (Bill Mitchell) кузов купе с жестким верхом имел приглаженные формы с тщательно проработанными деталями.
Переднеприводным Buick Riviera T1984 г. разработан под европейским влиянием. Он продемонстрировал способность General Motors создавать передовые электронные системы управления двигателем, впрыска топлива и применять турбонаддув |
По европейским меркам это был очень большой автомобиль. Проведенные в 1965 г. английским журналом Autocar (Отокар) испытания показали, что он весит практически 2 т, его длина составляет 5,34 м, а расход бензина - 25,6 л/100 км.
С 7-литровым двигателем развивает максимальную скорость 196 км/ч, разгоняется с места до 161 км/ч за 21,1 с и при прохождении с места четверти мили (около 400 м) практически не уступает автомобилю Jaguar E (Ягуар Е).
Непостижимым образом эти автомобили привлекли всеобщее внимание и стали лидерами, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 г. было продано 40 тыс. Buick Riviera, в 1964 г. - 37658 штук. На следующий год внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были спрятаны за облицовкой, а задние фонари встроили в бампер) и продали еще 34586 машин. К этому времени самым большим был двигатель мощностью 360 л.с., работавший с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делало его чрезвычайно привлекательным для богатого среднего класса Америки. Несмотря на двухдверным кузов, Riviera был настоящим четырехместным автомобилем и имел неглубокий, но просторный багажник.
Одна из лучших проработок кузова Riviera дизайнера Билла Митчелла. Некоторые находили ее спорной |
Европейские испытатели признали Buick Riviera одним из лучших по управляемости американских автомобилей, выпущенных в середине 60-х гг. , хотя его подвеска была по европейским стандартам очень мягкой. Главным недостатком, впрочем, как и для всех заокеанских машин тех лет, были барабанные тормоза, которые могли легко потерять свою эффективность при длительных и частых торможениях.
Второе поколение Riviera (1965-67 гг.) также стало привлекательным. Автомобиль был больше, тяжелее и массивнее внешне, что компенсировал более мощный мотор. Поразительно, но в 1966 г. его продавали по цене 4424 доллара - не удивительно, что продажи выросли до 45 тыс. штук. Впоследствии дизайн Riviera был размыт стилем отделений Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность улетучилась. Прошло несколько лет, пока по настоящему оригинальный Buick не появился вновь.
Характеристика (1963-1965) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 106,36/109,5x92,5 мм |
Рабочий объем: | 6969 см3 |
Максимальная мощность: | 325 л.![]() |
Трансмиссия: | 2-ступенчатая (позже 3-ступенчатая) автоматическая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местное купе с несъемным верхом |
Максимальная скорость: | 196 км/ч (360 л.с.) |
Варианты Buick Riviera
Buick Riviera Coupe (Бьюик Ривьера Купе) 1965-1971
Второе поколение этой модели имело удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов купе. В 1966 г. от 7-литрового двигателя отказались, но уже в 1967 г. появился новый 7-литровый V8. Через три года его рабочий объем увеличили до 7,5 л, а мощность - до 370 л.с. В 1968 г. обновили внешний вид машины, сохранив колесную базу величиной 3,02 м. К 1971 г., после ежегодного обновления передней части кузова, такой же облик получил и Cadillac Coupe de Ville (Кадиллак Купе де Билль). Уникальность образа исчезла. Марка Riviera сохранилась и в 80-е гг.
Buick Grand National (Бьюик Гранд Нэшнл)
В течение 70-х и в начале 80-х гг. Buick выпускал большую серию среднеразмерных заднеприводных автомобилей Century (Сенчури) с кузовами седан и универсал. Специальный вариант этой модели - шестиместное купе - назвали Regal (Ригэл). В конце 70-х гг. существовало несколько его вариантов с двигателями V6 и V8, а также с 4,3-литровым дизелем. В 1983 г. Buick вновь решил выпустить особую версию Regal. Назвали ее Grand National в честь американской серии NASCAR, использовали прежний двигатель V6 с углом развала цилиндров 90°, оборудовав его турбонагнетателем Garrett (Гаррет) и двойной системой выпуска отработавших газов. Мощность возросла до 200 л.с. при очень высоком крутящем моменте.
Тогда же Grand National получила литые колеса из легкого сплава, "приглушенный" дизайн (включая бамперы, окрашенные в цвет кузова) и четырехступенчатую коробку передач. Получилось мощнейшее спортивное купе, которое могло развить скорость 201 км/ч. К 1987 г. мощность двигателя за счет использования системы впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха наддува возросла до 245 л.с., что позволило бы Grand National разогнаться до 217 км/ч (при условии, что выдержат шины).
В 1988 г. конструкция Regal была полностью изменена с переходом на передний привод и отказом от турбонаддува. В последние месяцы производства появилось последнее "издание" Regal - версия "GNX". При том же угловатом внешнем виде она получила двигатель с более мощным турбонагнетателем и более эффективным промежуточным охладителем. При мощности не менее 300 л.с. и с измененным направляющим устройством заднего моста "GNX" проходила 400 м с места за 13,4 с, разогнавшись к этому моменту до 167 км/ч и продолжая ускоряться. Выпущено было только 500 "GNX" на широких шинах, но они стали лебединой песней модели-долгожительницы!
Buick Regal Grand National с двигателем мощностью 200 л.с. Это спортивная версия, при создании которой все внимание уделялось ее внешности.![]() |
Характеристика (1983 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 96,52x86,36 мм |
Рабочий объем: | 3791 см3 |
Максимальная мощность: | 200 л.с. |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 5-местное купе |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Buick Reatta (Бьюик Риэтта)
Многие годы руководство Buick лелеяло мечту о спортивном автомобиле, но всегда встречало сопротивление высших чинов General Motors. Buick, говорили они, выпускает роскошные автомобили, а спортивные машины для концерна позволено собирать Chevrolet (Шевроле) и Pontiac (Понтиак).
Но представители Buick не унимались, и к середине 80-х гг. отделение получило долгожданное разрешение на выпуск двухместного автомобиля. Результат появился в 1988 г. Им оказалась модель Reatta, чьи плавные обводы были настолько изящны, что оставалось лишь догадываться, откуда она появилась: из Великобритании, Италии или Японии?
Reatta был компактным переднеприводным автомобилем на платформе с поперечно установленным двигателем, подобной Buick Somerset (Сомерсет) и Pontiac Grand Am (Гранд Ам). В отличие от традиционных машин General Motors, он был простым и чистокровным двухместным купе. Никто не пытался назвать его "компьютерным автомобилем".
Хотя внешний вид Reatta был достаточно индивидуален, чувствовалось влияние машин Porsche (Порше), Toyota (Тойота) и модели Mazda RX (Мазда). Под кузовом скрыли содержимое, типичное в конце 80-х гг. для концерна GeneralMotors. Это двигатель V6, основу которого создали в начале 60-х гг., 4-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона.
Форму кузова тщательно проработали (Са=0,34), машину прекрасно укомплектовали. Автомобиль оказался способен набрать скорость 96 км/ч за 10 с. Buick заявил максимальнскорость 201 км/ч и, в отличие от Grand National, установил дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимую подвеску, что превратило Reatta в настоящий спортивный автомобиль.
В 1991 г. серию пополнил кабриолет, а максимальная мощность двигателя увеличилась до 173 л.с.
Двухместное купе Buick Reatta базировалось на укороченной платформе Riviera. Оно обозначило возвращение General Motors в сектор среднеразмерных купе. Этот переднеприводный автомобиль сменил заднеприводный Regal и сохранил внешние признаки Buick |
Характеристика (1988) | |
---|---|
Двигатель: | V6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 96,52x86,36 мм |
Рабочий объем: | 3791 см3 |
Максимальная мощность: | 165 л.![]() |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, передние ведущие колеса |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на поперечных листовых рессорах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местные купе и кабриолет |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Бьюик: история марки и модельный ряд
Корпорация General Motors имеет отделение, производящее автомобили марки Buick. Данный бренд был основан ещё в начале ХХ в., 19 мая 1903 г. Он является символом качества Америки. Компания Buick Motor Division – это старейшая из существующих в США фирм-производителей авто. Давайте познакомимся с ней поближе, ведь Buick является премиальной маркой «начального уровня», с которой конкурируют лишь Acura, Lexus начального уровня и Volvo.
Как всё начиналось: зарождение брендаНа рубеже XIX и XX столетий успешный владелец сантехнического бизнеса Дэвид Дунбар Бьюик увлёкся ДВС – двигателями внутреннего сгорания. Его интерес был столь значительным, что основной бизнес оказался заброшенным, компаньон стал предъявлять претензии, и Дэвид продал ему свою часть компании (за огромную по тем временам сумму в 100 тыс. долларов). Зато в результате у Бьюика появились и свободные средства, и свободное время. Чтобы заниматься любимым делом, он регистрирует компанию «Buick Auto-Vim and Power Company», целью которой позиционируются разработка, производство и продажа двигателей для сельскохозяйственных агрегатов. Конструировать ДВС Дэвид приглашает У. Марра, который был успешным инженером и увлекался автомобилями. Оба неоднократно ругались в пух и прах, много раз Марр покидал компанию и вновь возвращался. Несмотря на разногласия, за два года (1899 и 1900) было создано два авто с одноцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Одно из них было продано Дэвидом своему знакомому за $300. Затем наступает ХХ в. Марр всё же окончательно расстаётся с Бьюиком. Первый основывает собственное автопроизводство, а Дэвид преобразовывает «Buick Auto-Vim and Power Company» в «Buick Manufacturing».
Место Марра занимает Ю. Ричард, который патентует разработанный Марром ДВС с верхним расположением клапанов. Этот двигатель до сих пор используется в автомобильном производстве. А вот у Бьюика заканчиваются финансовые средства, и в 1903 г. ему приходится взять в долг $5000. Кредит Дэвиду предоставил друг и коллега Б. Бриско, снабжавший производство «Buick Manufacturing» листовым металлом. При этом по условиям кредитования Дэвиду пришлось реорганизовать компанию в фирму «Buick Motor Company», 97% акций которой принадлежали Б. Бриско. По сути, последний и стал новым владельцем автомобильного производства, а Бьюику досталась должность исполнительного директора. В год основания компании «Buick Motor Company» было продано 16 автомобилей. Но Бриско недолго был владельцем автомобильной фирмы. В следующем, 1904 г., он продаёт её Д. Уайтингу, имевшему интерес устанавливать ДВС на производимые его фирмой вагоны. Поскольку последняя базируется во Флинте, туда же из Детройта передислоцируется и компания «Buick Motor Company».
Дэвид уже не исполнительный директор, а рядовой менеджер, что, впрочем, позволяет ему нанять на должность главного инженера всё того же У. Марра. Уже в первых числах июля 1904 г. на свет появилась модель «В», которая имела двухцилиндровый верхнеклапанный (по тем временам – большая редкость) двигатель рабочим объёмом 2,6 л и мощностью 22 л.с. Автомобиль развивал скорость 56 км/ч и стоил $950. Именно его можно считать родоначальником всех последующих серийных машин компании, так как они изготавливались в тех же цехах. Таких авто в 1904 г. было продано 37 единиц. Уайтинг выразил недовольство организаторской работой Д. Бьюика. Последний не стал возражать, что талантливый механик и изобретатель – не одно и то же с талантливым управленцем. Взяв вновь 100 тыс. долларов отступных, он ушёл. Сначала в никуда, потом Дэвид предпринимал попытки делать карбюраторы, играть на бирже и даже инвестировать средства в недвижимость во Флориде. В последние годы своей жизни Бьюик был инструктором ремесленного училища и сторожем.
Гениальный неудачник, которого не интересовала ни слава, ни прибыль, скончался от онкологической патологии в 1929 г. в возрасте 74 лет, в бедности и забвении. А ведь Дэвид Бьюик принадлежал к древнему шотландскому роду, имеющему собственный герб. В нём присутствовали все элементы традиционной рыцарской эпохи: алый фон, диагональная линия, словно бы перевязь на плече, оленьи рога в одном углу и золотой крест – в другом. В 1937 г. дизайнер Р. Пью, отдавая дань создателю процветающего автобренда, постарался отразить этот герб в логотипе компании. В последующем от фамильного герба мало что осталось, но и сегодня рыцарские щиты вписаны в обычный металлический круг и позволяют не забывать историю простого шотландского юноши, мечтавшего о машинах.
Д. Уайтинг предлагает кресло директора автомобильной фирмы владельцу фабрики по производству экипажей и повозок У. Дюранту (Дюрану). Последний быстро понимает, что делать автомобили крайне выгодно. Он разворачивает бурную организаторскую деятельность, начинает продавать акции компании, увеличивает её капитал до $1500 тыс. (вложив более половины собственных, личных средств). Дюран твёрдо решил наладить производство надёжного автомобиля в среднем ценовом диапазоне. О том, как быстро становился популярным Бьюик, можно судить по темпам роста продаж:
За моделью В следует модель С, затем – более дорогая и более крупная F. В 1907 г. Buick выпустил новый четырёхцилиндровый двигатель и четыре новые модели, модель D и модель H в верхнем ценовом диапазоне рынка, и модели K и S в нижнем диапазоне. Одновременно сохранилось производство пользовавшихся стабильным спросом моделей Buick F и G.
Ни одна другая автомобильная марка не предлагала своим покупателям такого большого выбора моделей, и ни одна другая марка не продавалась так быстро, как Buick. К 1908 г., менее чем через четыре года после прихода Дюрана, Buick обогнал в продажах Oldsmobile и Cadillac.
В 1909 г. производство Buick было перенесено на новый производственный комплекс во Флинте. Это была крупнейшая американская и мировая автомобильная фабрика, на которой было занято более двух тыс. человек, работавших 24 часа в сутки в три смены. В 1909 г. Buick делал за один день больше автомобилей, чем за весь 1904 г.
У Дюрана огромные планы: он стремится к созданию глобальной автомобильной корпорации и основывает холдинговую компанию General Motors. Меньше чем за год капитал General Motors достигает $60 млн. Параллельно с приобретением Oldsmobile, Cadillac и Oakland (позже переименованным в Pontiac), Дюран покупает компании по производству комплектующих, лакокрасочных материалов, колёсных дисков и т.д., превращая GM в автомобильную империю. После небольшого спада и отстранения Дюрана от управления компанией было продолжено расширение производства. При этом дилеры были вынуждены ввести листы ожидания – спрос на автомобили Бьюик был колоссальным, компания постоянно увеличивала мощности и производственные площади. К 1916 г. объём продаж вырос до 124 834 штук. С 1909 по 1919 гг. Buick был самым продаваемым американским автомобилем. В 1923 г. с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки Buick, а дневной объём производства достиг 550 автомобилей. С 1916 по 1925 гг. Buick построил 45 новых производственных зданий и помещений, увеличив общие производственные площади почти на три млн кв. м.
- Самые новаторские автомобили Америки, Бьюики первыми стали выпускаться с полностью закрытыми кузовами.
- Именно команда Buick впервые разработала сверхбыструю технологию окраски кузова, сократив её с четырёх недель до шести часов.
- Был модернизирован двигатель – рядный 8-цилиндровый вместо устаревшего 6-цилиндрового.
- Все колёса получили тормоза, а коробку передач оснастили синхронизатором.
- Именно Buick поразил автомобильный мир автоматическим зажиганием, а затем и первыми моделями с указателями поворота, которые у прочих брендов появились даже не годами, а десятилетиями позже.
- Первым концепт-каром стала созданная в 1938 г. модель Y-Job.
- В 1949 г. на передних крыльях за колёсной аркой появились отверстия, которые имитировали выхлопные трубы истребителей времён войны. Этой дизайнерской находке была суждена долгая жизнь – на отдельных модификациях Бьюика она продержалась 45 лет.
- В 50-х гг. ХХ в. Buick решает коренным образом изменить заднюю оптику, заменив маленькие лампочки на полноразмерные фонари.
- Бьюик за свою более чем вековую историю всегда сохранял яркую индивидуальность, поддерживая уникальный баланс современности, технологичности и старой доброй классики.
- Именно Buick всегда оставался флагманом General Motors, самым продаваемым брендом на протяжении многих лет, целой культовой вехой в истории Америки.
Автопроизводитель, не испытавший ни единой неудачи, падения, банкротства. Автомобили, более века являющиеся культовыми для американцев как по облику, так и по надёжности и неприхотливости. Это всё о легендарном бренде Buick. Надеемся, статья вам понравилась. Не забудьте, что у вас есть возможность быстро и легко оформить международное водительское удостоверения на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только Buick.
Исследуйте внедорожники Buick | Encore, Encore GX, Enclave и Envision
Вы просматриваете сайт Buick.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
Канада Китай Мексика США
Продолжать
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ENCORE GX 2024
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПЕРВЫЙ В МИРЕ GX AVENIR
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Прибытие в мае 2023 г.
МОДЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ BUICK
3,9% годовых
ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

ПЛЮС, БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ.
†ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ПРЕДСТАВЛЯЕМ BUICK LIVE
Совершите индивидуальную или групповую экскурсию по известному автомобилю Buick и получите ответы на свои вопросы от специалиста по продукту.
ПОСМОТРИ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ENCORE GX 2024 ГОДА
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПЕРВЫЙ В МИРЕ GX AVENIR
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
МОДЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ BUICK
3,9% годовых
ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

ПЛЮС, БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ.
†ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ПРЕДСТАВЛЯЕМ BUICK LIVE
Совершите индивидуальную или групповую экскурсию по известному автомобилю Buick и получите ответы на свои вопросы от специалиста по продукту.
ПОСМОТРИ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ
СТРОЙКА И ЦЕНА
АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ЖИВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТУР
Присоединяйтесь к нам в путешествии в наше электрическое будущее.
ИДИ В БУДУЩЕМ BUICK >
Спасибо всем владельцам, которые оценили Buick как брэнд №1 в рейтинге качества новых автомобилей.
ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ЛИНЕЙКУ >
НОВАЯ ЛИНЕЙКА АВТОМОБИЛЕЙ BUICK
Откройте для себя все, что Buick может предложить в нашей линейке стильных и изысканных внедорожников.
КАК ПОКАЗАНО $26 595 †
2022
БИС
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
26 100 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
КАК ПОКАЗАНО 30 995 долларов США †
2023
БИС GX
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
25 900 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
СБОРКА И ЦЕНА >
НА ПОКАЗАНИИ $37 995 †
2023
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
$33 400 †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
КАК ПОКАЗАНО 45 660 долларов США †
2023
ВИДЕНИЕ АВЕНИР
РОСКОШНЫЙ КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
45 660 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
КАК ПОКАЗАНО 54 290 долларов США †
2023
АНКЛАВ
СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
7
Начиная с:
44 800 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
НА ПОКАЗАНИИ $60 695 †
2023
АНКЛАВ АВЕНИР
РОСКОШНЫЙ СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
7
Начиная с:
57 470 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
НА ПОКАЗАНИИ $26 595 †
2022
БИС
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
26 100 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
КАК ПОКАЗАНО 30 995 долларов США †
2023
БИС GX
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
25 900 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
СБОРКА И ЦЕНА >
НА ПОКАЗАНИИ $37 995 †
2023
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
$33 400 †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
КАК ПОКАЗАНО 45 660 долларов США †
2023
ЭНВИШН АВЕНИР
РОСКОШНЫЙ КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
5
Начиная с:
45 660 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
КАК ПОКАЗАНО 54 290 долларов США †
2023
АНКЛАВ
СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
7
Начиная с:
44 800 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
НА ПОКАЗАНИИ $60 695 †
2023
АНКЛАВ АВЕНИР
РОСКОШНЫЙ СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест до:
7
Начиная с:
57 470 долларов США †
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ >
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ BUICK
Выберите модели Buick 2022 и 2023 годов † поставляется с 3-летним планом OnStar и Connected Services Premium † .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Ознакомьтесь с обновленным мобильным приложением myBuick † .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
ВЛАДЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
Когда вы покупаете или арендуете новый Buick, ваш первый визит в сервисный центр оплачивается нами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
Представляем новую программу My Buick Rewards
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
OnStar Insurance † позволяет легко и удобно оформить индивидуальное автострахование.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
ПОЛУЧИТЕ СВОЙ BUICK СЕГОДНЯ
ОНЛАЙН МАГАЗИН
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
НАЙТИ ДИЛЕРА
† Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость доставки в пункт назначения, налог, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Дилер устанавливает окончательную цену. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Buick в пункт назначения.
Впереди электризующее будущее | Откройте для себя Buick
Вы просматриваете Buick.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
Канада Китай Мексика США
Продолжать
В Buick мы мечтаем о будущем , которое еще больше гармонирует с вашей жизнью. На самом деле захватывающая трансформация уже началась. Ожидается, что в Северной Америке первый электромобиль Buick появится в продаже в 2024 году, а к концу десятилетия появится полностью электрическая линейка автомобилей в США и Канаде. Этот переход на электричество также вернет имя в семейство, поскольку все электромобили Buick EV будут носить имя Electra. Мы мечтаем о будущем, спроектированном и созданном для вас. Присоединяйтесь к нам в путешествии в полностью электрическое и вдохновляющее завтра.
Грядут большие и захватывающие перемены. Начиная со следующего года наш рестайлинговый значок и новая эстетика дизайна дебютируют на некоторых автомобилях Buick.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ КОНЦЕПЦИЮ BUICK WILDCAT EV
Наше видение будущего представлено концептом Buick Wildcat EV. Это скачок вперед, основанный на нашем наследии инноваций, а также выражающий видение нового направления дизайна Buick и указывающий на его полностью электрическое будущее. Благодаря своей уравновешенной, готовой к прыжку позе, а также дизайну с использованием передового искусственного интеллекта и биометрических технологий, концепт Wildcat EV сочетает в себе эффективность и инновации в головокружительном пакете. То есть он электрический во всех отношениях.
Узнайте, как будущее формируется в Buick. Присоединяйтесь к нашим дизайнерам, которые создают творческие искры, ведущие к этому ошеломляющему скачку вперед.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНЕЙКЕ BUICK
Наши интеллектуальные, подключенные к сети внедорожники предлагают расширенные функции, которые помогают сделать каждый день немного лучше. Некоторые автомобили Buick предлагают инновационные доступные технологии, такие как голосовая активация Amazon Alexa Built-in 9.0016 † , четкость проекционного дисплея; и интеллектуальное удобство автоматической системы помощи при парковке † .
АМАЗОН АЛЕКСА ВСТРОЕННЫЙ
Это та же самая Alexa, которую вы знаете, но теперь в пути. Просто попросите Alexa включить музыку, проложить маршрут, позвонить по телефону и многое другое. С доступной встроенной функцией Amazon Alexa † вы можете использовать свой голос, чтобы максимизировать любой драйв.
ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Доступный проекционный дисплей проецирует важную информацию, такую как ваша скорость , удобно в поле вашего зрения, чтобы помочь вам уверенно командовать.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ С ТОРМОЖЕНИЕМ
Доступно Автоматическая система помощи при парковке с функцией торможения может искать параллельное или перпендикулярное парковочное место, а затем направлять автомобиль на это место и тормозить с помощью ограниченного торможения.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
ПОПРОБУЙТЕ НОВЫЙ BUICK СЕГОДНЯ
БИС GX
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
АНКЛАВ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИДИ В БУДУЩЕМ BUICK
Присоединяйся к нам в этом путешествии.