Что делать при утере стс


Потерял СТС — как получить новое? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) является одним из нескольких документов, которые должен при себе иметь каждый водитель (п. 2. 1. 1. ПДД). При порче, краже или утере необходимо в кратчайшие сроки получить новое СТС, иначе штрафа не избежать. Что же для этого потребуется?

Нормативные правовые акты

Порядок получения свидетельства о регистрации транспортного средства регламентируется:

  • Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 06.09.2017) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (зарегистрировано в Минюсте России 27. 09.2013 N 30048).
  • Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств» вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051).

Отдельного закона, регламентирующего процесс восстановления СТС, нет. Если нужно его восстановить, то опираться необходимо на общие правила осуществления регистрационных действий с автомобилями, описанные в Приказах № 605и № 1001. Согласно пункту 7 Приказа № 1001, СТС относится к регистрационным документам. Пункт 6 Приказа № 605 говорит, что госуслуга по регистрации автомототранспортных средств оказывается МВД РФ. В пункте 24.5. Приказа № 1001 сказано, что регистрационные действия с ТС осуществляются подразделениями Госавтоинспекции. Выдача СТС также производится отделениями ГИБДД. Значит, обращаться за выдачей нового СТС нужно в любое подразделение Госавтоинспекции. Понятия «дубликата СТС» в законе нет. Вне зависимости от оснований (кража, утеря, повреждение) выдается новое свидетельство о регистрации автомобиля взамен утраченного.

Важно отметить, что изменение регистрационных данных ТС в связи с выдачей СТС происходит без осмотра авто, о чем говорит пункт 57 Приказа № 605:

«Изменения регистрационных данных транспортных средств, связанные с выдачей свидетельств о регистрации, паспортов транспортных средств, регистрационных знаков транспортных средств, взамен утраченных, непригодных для пользования, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации или утвержденным в установленном порядке образцам, либо срок действия которых истек, а также при замене регистрационных знаков, в связи с их сохранением осуществляются без осмотра транспортного средства».

Для получения СТС потребуются следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Документы на транспортное средство: ПТС и свидетельство о безопасности конструкции ТС для транспортного средства, которое предоставляется для изготовленного в Российской Федерации ТС в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленного в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта, или являющегося результатом индивидуального технического творчества, или выпускаемого в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
  4. Документы на номерные агрегаты.
  5. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это может быть договор купли-продажи или дарения; документы, выдаваемых органами социальной защиты населения; решения судов, постановления органов исполнения судебных актов; выписки из передаточных актов, касающиеся ТС; выписки из разделительного баланса, касающиеся ТС; свидетельство о праве на наследство; заверенная выписка протокола тиражной комиссии или правил проведения лотереи и акт передачи ТС; иные договора и документы, удостоверяющие право собственности.

По собственной инициативе заявитель может предоставить следующие документы:

  1. Документ или реквизиты документа об уплате государственной пошлины. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (п. 17.1. Приказа № 605).
  2. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Подтверждающие выдачу полиса сведения запрашиваются через информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности Госавтоинспекции, или через систему межведомственного электронного взаимодействия (п. 17.5. Приказа № 605).

Для получения СТС можно воспользоваться соответствующим разделом на портале Госуслуг.

Фото: Александр Колбасов/ТАСС

Наше новое видео

Незаметный герой ГАЗ-63: чем этот вездеход был лучше иностранных аналогов?

Как превратить грузовик во внедорожник — старый добрый рецепт из СССР

Москвич 3 на тестах «За рулем»: поездили и с МКП, и с вариатором

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Потерял СТС, что делать? Как восстановить?

  • Главная
  • Утеря документов
  • Что делать если потерял СТС, ПТС?
Подробности
Категория: Утеря документов

Если вы потеряли ПТС или СТС от вашего авто, то вам непременно нужно восстановить данные документы. В случае проверки документов и отказа выдачи сотруднику госавтоинспекции СТС, сотрудник вправе отстранить вас от управления транспортным средством или выписать штраф на сумму от 300 до 800р.

Contents

Какие документы необходимы для восстановления СТС\ПТС на Госуслугах?

Полный список документов, необходимый для выдачи дубликата выглядит так:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Нотариально заверенной доверенности (для доверенных представителей)
  • Паспорта транспортного средства (При утере СТС)
  • Регистрационного документа или технического паспорта автомототранспортного средства или прицепа (При утере ПТС)
  • Документа, удостоверяющего право собственности на автомототранспортное средство и(или) прицеп либо на номерной агрегат
  • Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства
  • Страхового полиса ОСАГО

Как восстановить СТС\ПТС на Госуслугах?

Для восстановления СТС\ПТС необходим подтвержденный аккаунт на Госуслугах.

  • Перейдите на Госуслуги: www.gosuslugi.ru
  • Авторизуйтесь на сайте
  • Нажмите на «Каталог услуг»
  • Перейдите в раздел «Жизненные ситуации»
  • Из списка найдите «Документы»
  • Нажмите на «Ваши документы утеряны или украдены?»
  • Выберите из списка «ПТС и СТС»
  • Нажмите «Получить услугу»
  • Выберите тип услуги «Электронная услуга», нажмите «Получить услугу»
  • Выберите транспортное средство, а также кем вы являетесь
  • Введите персональные и паспортные данные, адрес проживания
  • Замена госзнака при утере ПТС или СТС не требуется, выберите «Не требуется», если утерян ПТС нажмите «Получить новый», выберите категорию автомобиля
  • Введите информацию о ТС
  • Также вы можете заполнить информацию о страховом полисе, если утерян ПТС введите данные СТС
  • Выберите отделение ГИБДД, выберите удобное для вас время, нажмите «Подать заявление»
  • Вы можете оплатить госпошлину на сайте Госуслуг, затем необходимо приехать на ТС указанном в заявлении к выбранному времени

Сроки и стоимость восстановления СТС\ПТС

Восстановление документа происходит в день прибытия в ГИБДД, не нужно ждать неделю как это было раньше. Цена госпошлины на каждый из видов документов указаны ниже:

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Вход на портал Госуслуги

    Разделы сайта

    Самые читаемые статьи

    • Как удалить заявление на Госуслугах?

    • Ошибка 404! Страница не найдена

    • Как записаться в пенсионный фонд через Госуслуги?

    • Как записаться в очередь в ГИБДД, через Госуслуги?

    Новые статьи

    • Ошибка 404! Страница не найдена
    • Как оплачивать госпошлины через Госуслуги?
    • Как восстановить пароль от аккаунта в Госуслугах?
    • Как удалить заявление на Госуслугах?
    • Как прописать новорожденного?

    1904.10 - Критерии регистрации случаев профессиональной потери слуха.

    1. По стандартному номеру
    2. 1904.10 - Критерии регистрации случаев профессиональной потери слуха.

    1904.10 (а)

    Основное требование . Если проверка слуха работника (аудиограмма) показывает, что работник испытал связанное с работой стандартное пороговое смещение (STS) в слухе на одно или оба уха, а общий уровень слуха работника на 25 децибел (дБ) или более выше аудиометрического нуля ( в среднем на 2000, 3000 и 4000 Гц) в том же ухе (ах), что и STS, вы должны записать случай в журнал OSHA 300 Log.

    1904.10 (б)

    Реализация -

    1904.10 (б) (1)

    Что такое стандартный пороговый сдвиг?  Стандартный пороговый сдвиг, или STS, определяется в стандарте воздействия профессионального шума в 29 CFR 1910.95(g)(10)(i) как изменение порога слышимости относительно исходной аудиограммы для этого сотрудника в среднем на 10 децибел (дБ) или более на частотах 2000, 3000 и 4000 герц (Гц) в одном или обоих ушах.

    1904.10 (б) (2)

    Как оценить текущую аудиограмму, чтобы определить, есть ли у сотрудника STS и уровень слуха 25 дБ?

    1904.10(б)(2)(и)

    СТС . Если у сотрудника никогда ранее не было регистрируемой потери слуха, вы должны сравнить текущую аудиограмму сотрудника с исходной аудиограммой этого сотрудника. Если сотрудник ранее страдал регистрируемой потерей слуха, вы должны сравнить текущую аудиограмму сотрудника с измененной исходной аудиограммой сотрудника (аудиограммой, отражающей предыдущий случай записываемой потери слуха сотрудника).

    1904.10(б)(2)(ii)

    Потери 25 дБ . Результаты аудиометрического теста отражают общую слуховую способность сотрудника по сравнению с нулевым аудиометрическим показателем. Поэтому, используя текущую аудиограмму сотрудника, вы должны использовать средний уровень слуха на частотах 2000, 3000 и 4000 Гц, чтобы определить, составляет ли общий уровень слуха сотрудника 25 дБ или более.

    1904.10 (б) (3)

    Могу ли я настроить текущую аудиограмму, чтобы отразить влияние старения на слух?  Да. Когда вы определяете, имело ли место STS, вы можете скорректировать текущие результаты аудиограммы сотрудника по возрасту, используя таблицы F-1 или F-2, в зависимости от ситуации, в приложении F к 29 CFR 1910.95. Вы не можете использовать поправку на возраст при определении того, является ли общий уровень слуха сотрудника на 25 дБ или более выше аудиометрического нуля.

    1904.10 (б) (4)

    Должен ли я регистрировать потерю слуха, если я собираюсь повторно проверить слух сотрудника?  Нет, если вы повторно проверяете слух сотрудника в течение 30 дней после первого теста, и повторное тестирование не подтверждает записываемый STS, вы не обязаны записывать случай потери слуха в журнал OSHA 300. Если повторный тест подтвердит регистрируемый STS, вы должны зарегистрировать заболевание, связанное с потерей слуха, в течение семи (7) календарных дней после повторного теста. Если последующее аудиометрическое тестирование проводится в соответствии с требованиями к тестированию §19Стандарт шума 10.95 указывает, что STS не является постоянным, вы можете стереть или вычеркнуть записанную запись.

    1904.10 (б) (5)

    Существуют ли специальные правила для определения того, связана ли потеря слуха с работой?  Нет. Вы должны использовать правила §1904.5, чтобы определить, связана ли потеря слуха с работой. Если событие или воздействие на рабочем месте вызвало или способствовало потере слуха, или значительно усугубило ранее существовавшую потерю слуха, вы должны рассматривать дело как связанное с работой.

    1904.10 (б) (6)

    Если врач или другой лицензированный медицинский работник решит, что потеря слуха не связана с работой, нужно ли мне регистрировать этот случай?  Если врач или другой лицензированный медицинский работник определяет, следуя правилам, изложенным в §1904. 5, что потеря слуха не связана с работой или что воздействие профессионального шума не усугубляет потерю слуха значительно, вам не нужно учитывать дело, связанное с работой, или зарегистрируйте случай в журнале OSHA 300.

    1904.10 (б) (7)

    Как заполнить журнал 300 по делу о потере слуха?  Когда вы вводите регистрируемый случай потери слуха в журнале OSHA 300, вы должны проверить столбец журнала 300 на наличие потери слуха.

    (Примечание: §1904.10(b)(7) вступает в силу с 1 января 2004 г.)

    [67 FR 44047, 1 июля 2002 г., с поправками 67 FR 77170, 17 декабря 2002 г.; 84 ФР 21457, 14 мая 2019 г.]

    Катастрофа в Колумбии: что случилось, что узнало НАСА

    Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

    После катастрофы шаттла «Колумбия» обломки космического челнока «Колумбия» хранятся в ангаре Космического центра Кеннеди НАСА во Флориде во время расследования аварии в 2003 году. , были восстановлены. Всего было извлечено 84 800 фунтов, или 38 процентов от общего сухого веса Колумбии. Изображение опубликовано 15 мая 2003 г. (Изображение предоставлено НАСА) 900:10 Катастрофа Колумбии произошла 1 февраля 2003 года, когда космический челнок НАСА «Колумбия» разбился при возвращении на Землю, в результате чего погибли семь астронавтов на борту. НАСА приостановило полеты космических челноков более чем на два года, поскольку расследовало причину катастрофы Колумбии.

    Комиссия по расследованию установила, что большой кусок пенопласта выпал из внешнего бака шаттла и пробил крыло космического корабля. Эта проблема с пеной была известна много лет, и НАСА подверглось пристальному вниманию в Конгрессе и в средствах массовой информации за то, что допустило, чтобы ситуация продолжалась.

    Миссия «Колумбия» стала второй катастрофой космического корабля после «Челленджера», который потерпел катастрофическую неудачу во время запуска в 1986 году. Международная космическая станция на российских ракетах «Союз» или на борту коммерческих космических кораблей, таких как SpaceX Капсулы Crew Dragon, которые начали службу «космического такси» на МКС в 2020 году.  

    Связанный: Последняя миссия шаттла «Колумбия»: фотографии с STS-107

    «Колумбия» была первым космическим челноком, совершившим полет в космос; его первый полет состоялся в апреле 1981 года, и до катастрофы он успешно выполнил 27 вылетов. Во время своего 28-го полета «Колумбия» в последний раз покинула Землю 16 января 2003 года. В то время программа шаттлов была сосредоточена на строительстве Международной космической станции. Однако последняя миссия Колумбии, известная как STS-107, делала акцент на чистом исследовании.

    Члены аварийной бригады Колумбии

    Экипаж из семи человек — Рик Хасбенд, командир; Майкл Андерсон, командир полезной нагрузки; Дэвид Браун, специалист миссии; Калпана Чавла, специалист миссии; Лорел Кларк, специалист миссии; Уильям МакКул, пилот; и Илан Рамон, специалист по полезной нагрузке из Израильского космического агентства, проводили 24 часа в сутки, проводя научные эксперименты в две смены. Они провели около 80 экспериментов в области наук о жизни, материаловедения, физики жидкости и других областях, прежде чем начать свое возвращение на поверхность Земли.

    Это изображение экипажа шаттла STS-107 "Колумбия" на орбите было извлечено из обломков внутри непроявленной коробки с пленкой. Слева направо (нижний ряд): Калпана Чавла, Рик Хасбенд, Лорел Кларк и Илан Рамон. Слева направо (верхний ряд): Дэвид Браун, Уильям МакКул и Майкл Андерсон. (Изображение предоставлено NASA/JSC)

    (открывается в новой вкладке)

    Что стало причиной катастрофы космического корабля "Колумбия"?

    Во время 16-дневного пребывания экипажа в космосе НАСА расследовало взрыв пены, произошедший во время запуска. Примерно через 82 секунды после того, как Колумбия оторвалась от земли, кусок пенопласта упал с «рампы сошек», которая была частью конструкции, крепившей внешний бак к шаттлу. Появилось видео с запуска, на котором видно, как пена попадает в левое крыло Колумбии. Позже было обнаружено, что дыра в левом крыле позволила атмосферным газам просачиваться в шаттл, когда он проходил через свой огненный вход в атмосферу, что привело к потере датчиков и, в конечном итоге, самой Колумбии и астронавтов внутри.

    Несколько человек из НАСА настаивали на том, чтобы сфотографировать сломанное крыло на орбите. Сообщается, что министерство обороны было готово использовать свои орбитальные камеры-шпионы, чтобы рассмотреть ситуацию поближе. Однако ответственные официальные лица НАСА отклонили это предложение, согласно Колумбийскому совету по расследованию авиационных происшествий (CAIB) и «Comm Check », книге космических журналистов Майкла Кеббеджа и Уильяма Харвуда, вышедшей в 2008 году, о катастрофе. Посадка прошла без дальнейшего осмотра.

    1 февраля 2003 года шаттл совершил обычную посадку в Космическом центре Кеннеди. Незадолго до 9утра по восточному стандартному времени, однако в Центре управления полетами появились ненормальные показания. Сбились показания температуры с датчиков, расположенных на левом крыле. Затем исчезли показания давления в шинах с левой стороны шаттла.

    Это изображение представляет собой вид нижней части Колумбии во время ее входа в атмосферу с миссии STS-107 1 февраля 2003 г. , когда она проходила мимо оптического полигона Starfire, Управление направленной энергии, Исследовательская лаборатория ВВС, База ВВС Киртланд. , Нью-Мексико. Изображение было сделано примерно в 7:57 утра по центральному поясному времени. Это изображение было получено НАСА в рамках расследования аварии на Колумбии. (Изображение предоставлено НАСА)

    Capcom, или космический коммуникатор, связался с Колумбией, чтобы обсудить показания давления в шинах. В 8:59:32 Муж перезвонил из Колумбии: «Роджер», после чего последовало слово, которое было прервано на середине предложения.

    В этот момент Колумбия находилась недалеко от Далласа, двигаясь со скоростью, в 18 раз превышающей скорость звука, и все еще на высоте 200 700 футов (61 170 метров) над землей. Центр управления полетами предпринял несколько попыток связаться с астронавтами, но безуспешно.

    900:10 Двенадцать минут спустя, когда «Колумбия» должна была сделать последний заход на посадку к взлетно-посадочной полосе, диспетчер миссии получил телефонный звонок. Звонивший сказал, что по телевидению показывают видео, на котором шаттл разбивается в небе.

    Вскоре после этого НАСА объявило космический челнок «непредвиденным обстоятельством» и отправило поисково-спасательные группы на предполагаемые места обломков в Техасе, а затем и в Луизиане. Позже в тот же день НАСА объявило астронавтов пропавшими без вести.

    «Это действительно трагический день для семьи НАСА, для семей астронавтов, летавших на STS-107, а также для всей нации», — заявил тогдашний администратор НАСА Шон О'Киф.

    В поисках обломков корабля "Колумбия"

    Обломки космического корабля "Колумбия" хранятся в ангаре в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде во время расследования аварии в 2003 году. в котором погибли семь космонавтов, были восстановлены. Всего было извлечено 84 800 фунтов, или 38 процентов от общего сухого веса Колумбии. Изображение опубликовано 15 мая 2003 г. (Изображение предоставлено НАСА)

    (открывается в новой вкладке)

    Поиски обломков заняли недели, так как только в восточном Техасе они были разбросаны на площади около 2000 квадратных миль (5180 квадратных километров). В конечном итоге НАСА обнаружило 84 000 штук, что составляет почти 40 процентов веса Колумбии. Среди извлеченных материалов были останки экипажа, которые были идентифицированы с помощью ДНК.

    Гораздо позже, в 2008 году, НАСА выпустило отчет о выживании экипажа, в котором подробно описывались последние несколько минут экипажа Колумбии. Астронавты, вероятно, пережили первоначальный распад «Колумбии», но потеряли сознание через несколько секунд после того, как в кабине упало давление. Экипаж погиб при распаде шаттла.

    В отчете содержится призыв к большему финансированию с упором на безопасность

    Через несколько недель после катастрофы дюжина официальных лиц во главе с Гарольдом В. Гехманом-младшим, бывшим главнокомандующим Объединенными силами США, начала анализировать катастрофу в Колумбии. Команда. Колумбийский совет по расследованию авиационных происшествий, или CAIB, как его позже назвали, позже опубликовал многотомный отчет о том, как шаттл был уничтожен и что к этому привело.

    Помимо физической причины — пены — CAIB произвела убийственную оценку культуры в НАСА, которая привела к тому, что проблема пены и другие проблемы безопасности были сведены к минимуму за эти годы.

    Космический челнок НАСА "Колумбия" был уничтожен во время входа в атмосферу 1 февраля 2003 года в результате трагической катастрофы, в результате которой погиб экипаж шаттла из семи астронавтов. Посмотрите, как произошла авария шаттла «Колумбия», в этой инфографике SPACE.com. (Изображение предоставлено Карлом Тейтом, SPACE.com)

    (открывается в новой вкладке)

    «Было позволено развиваться культурным особенностям и организационным практикам, наносящим ущерб безопасности», — написал совет, сославшись на «полагание на прошлый успех как замену надежному инженерные методы» и «организационные барьеры, препятствующие эффективному обмену критически важной информацией о безопасности» среди обнаруженных проблем.

    CAIB рекомендовал НАСА безжалостно искать и устранять проблемы безопасности, такие как пена, чтобы обеспечить безопасность астронавтов в будущих миссиях. Он также призвал к более предсказуемому финансированию и политической поддержке агентства и добавил, что шаттл должен быть заменен новой транспортной системой.

    «Шаттл теперь является устаревшей системой, но все еще находится в процессе развития. В интересах страны как можно скорее заменить шаттл», — говорится в отчете.

    Возвращение к полету и завершение программы космических челноков

    Внешний бак шаттла был переработан, и были реализованы другие меры безопасности. В июле 2005 года STS-114 стартовал и испытал ряд новых процедур, в том числе одну, в которой астронавты использовали камеры и роботизированную руку для сканирования брюха шаттла на наличие разбитых плиток. У НАСА также было больше снимков шаттла во время старта, чтобы лучше контролировать выделение пены.

    Из-за большей потери пены, чем ожидалось, следующий полет шаттла состоялся только в июле 2006 года. После безопасного завершения STS-121 НАСА сочло программу готовой к дальнейшему продвижению, и шаттлы возобновили полеты несколько раз в год.

    «Мы по-прежнему будем наблюдать и по-прежнему будем обращать внимание», — сказал тогда командир STS-121 Стив Линдси. «Мы никогда не подведем нашу бдительность».

    Флот шаттлов эксплуатировался достаточно долго, чтобы завершить строительство Международной космической станции, при этом большинство миссий были сосредоточены исключительно на завершении строительных работ; МКС также рассматривалась как убежище для астронавтов, где они могли укрыться в случае очередной неисправности пены во время запуска. Заметным исключением из миссий шаттла МКС был STS-125, успешный 2009 г.полет для обслуживания космического телескопа Хаббл. Администратор НАСА Шон О'Киф первоначально отменил эту миссию в 2004 году из-за опасений по поводу рекомендаций CAIB, но в 2006 году миссия была возобновлена ​​новым администратором Майклом Гриффином; он сказал, что улучшения безопасности шаттла позволят астронавтам безопасно выполнять работу.

    Программа космических челноков была прекращена в июле 2011 года после 135 полетов, включая катастрофические неудачи Челленджера в 1986 году и Колумбии в 2003 году, в результате которых погибло 14 астронавтов. НАСА разработало коммерческую программу экипажа, чтобы в конечном итоге заменить полеты шаттлов на космическую станцию, и заключило соглашение с русскими об использовании космического корабля «Союз» для доставки американских астронавтов на орбиту.

    День памяти НАСА чтит память астронавтов, погибших во время трагедий Аполлона-1, шаттла Челленджер и шаттла Колумбия. (Изображение предоставлено НАСА)

    Наследие Колумбии

    Некоторые из экспериментов в Колумбии сохранились, в том числе живая группа круглых червей, известная как Caenorhabditis elegans. Исследователи были удивлены тем, что черви — около 1 миллиметра в длину — пережили повторный вход лишь с некоторыми тепловыми повреждениями. Некоторые из потомков этих круглых червей полетели в космос в мае 2011 года на борту космического челнока Endeavour, незадолго до закрытия программы шаттлов.

    Потеря корабля «Колумбия», а также потеря нескольких других космических экипажей ежегодно отмечаются публично в День памяти НАСА (открывается в новой вкладке). Эта дата отмечена в конце января или начале февраля, потому что по совпадению все экипажи Аполлона-1, Челленджера и Колумбии были потеряны в эту календарную неделю.

    В 2015 году Центр посетителей Космического центра Кеннеди открыл первую выставку НАСА, на которой были представлены обломки миссий «Челленджер» и «Колумбия». Постоянный экспонат под названием «Навсегда запомнился (откроется в новой вкладке)» показывает часть фюзеляжа «Челленджера» и оконные рамы из Колумбии. Также выставлены личные артефакты каждого из 14 астронавтов. Выставка создана в сотрудничестве с семьями погибших космонавтов.

    Экипаж получил несколько наград в память о себе за эти годы. На Марсе место посадки марсохода Spirit было торжественно названо Мемориальной станцией Колумбия . Кроме того, семь астероидов, вращающихся вокруг Солнца между Марсом и Юпитером, теперь носят имена экипажа.

    Дополнительные ресурсы

    Узнайте больше о том, как трагедия в Колумбии положила начало эпохе частных космических путешествий , в этой статье Тима Фернхольца. Помните миссию Columbia STS-107 с этими ресурсами от НАСА (откроется в новой вкладке). Узнайте, как космический шаттл «Дискавери» отправил Америку обратно в космос после катастрофы шаттла, с помощью этой статьи журнала Smithsonian Magazine Дэвида Кинди.

    Библиография

    Капуста, М., и Харвуд, В. (2004). Проверка связи: последний полет шаттла Колумбия. Свободная пресса.

    НАСА. День памяти НАСА. НАСА. Получено 25 января 2023 г. с https://www.nasa.gov/specials/dor2023/ (открывается в новой вкладке)

    НАСА. Вспоминая миссию Columbia STS-107. НАСА. Получено 25 января 2023 г. с https://history.nasa.gov/columbia/index.html (открывается в новой вкладке)

    НАСА. Космический челнок Колумбия. НАСА. Получено 25 января 2023 г. с https://www.nasa.gov/centers/kennedy/shuttleoperations/orbiters/orbiterscol.html (открывается в новой вкладке)

    Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected]. com.

    Элизабет Хауэлл (она / она), доктор философии, работает штатным автором на канале космических полетов с 2022 года, освещая вопросы разнообразия, образования и игр. Она была автором для Space.com в течение 10 лет, прежде чем перейти на полный рабочий день, а с 2012 года работает фрилансером. Репортажи Элизабет включают в себя эксклюзивную беседу с Офисом вице-президента США, эксклюзивную беседу с начинающими космонавтами. турист (и басист NSYNC) Лэнс Басс, который несколько раз выступал с Международной космической станцией, был свидетелем пяти запусков человека в космос на двух континентах, работал в скафандре и участвовал в имитации полета на Марс. Ее последняя книга «Почему я выше?» написана в соавторстве с астронавтом Дэйвом Уильямсом. Элизабет имеет докторскую степень. и магистр наук. получил степень бакалавра космических исследований в Университете Северной Дакоты, степень бакалавра журналистики в Карлтонском университете в Канаде и (скоро) степень бакалавра истории в Университете Атабаски.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)