Что такое актуатор в автомобиле


Что такое актуатор в автомобиле, как его проверить и отрегулировать

Чтобы повысить мощность мотора, не увеличивая его объёмы, активно используется отработанный газ. Он даёт дополнительную энергию, если направить его под давлением на лопастный механизм, чтобы он раскрутился и захватил побольше воздуха.

Воздушный поток затем подаётся в цилиндры двигателя и помогает переработать топливо. Одной из вспомогательных деталей в этом процессе является актуатор. Что он собой представляет и как устранить различные проблемы, связанные с ним, мы разберём далее.

Как работает защитник турбины

Как мы уже говорили, отработанный газ и воздух, которые захватывает лопастный механизм (или попросту турбина), находятся под давлением. Иногда оно слишком возрастает, и его приходится снижать, сбрасывая лишний газ через специальный клапан – вот, что такое актуатор, и он просто необходим в автомобиле, где стоит двигатель с турбонаддувом.

Принцип работы актуатора заключается в реакции на повышение оборотов турбины двигателя – клапан открывается и выпускает часть выхлопных газов, которые, как вы помните, помогают лопастям раскручиваться. Таким образом, турбина недополучает движущей силы, и давление сбрасывается, не достигая критической отметки.

Всё это происходит автоматически: конструкторы рассчитывают, при какой интенсивности силового воздействия газа на турбину, пора сбросить обороты, и именно по достижении заданной величины срабатывает клапан. Теперь вы понимаете, как работает актуатор и почему его называют защитником турбины.

Если вы просто пользуетесь машиной, ничего в ней не меняя, и вовремя проходите ТО, то можете не беспокоиться – актуатор уже настроен и будет прекрасно работать. Для тех же, кто увлекается тюнингом, особенно затрагивающим функционал турбин и мотора, существует ряд рисков, чего можно избежать, научившись правильно настраивать вестгейт.

Распространённые неисправности вестгейта

Чаще всего с актуатором происходят следующие неприятности:

  • ломаются выступы зубчатого колеса привода, отвечающего за активацию клапана;
  • не работает электромотор, с помощью которого открываются створки клапана;
  • изнашивается мембрана, сохраняющая герметичность вестгейта;
  • выходят из строя электронные элементы, сообщающие другим деталям, что пора открывать клапан;
  • образуется ржавчина у штока.

Признаки неисправности достаточно разнообразны:

  1. В момент разгона автомобиля можно наблюдать синий дым из выхлопной трубы. Как только автомобиль начинает ехать со стабильной скоростью, цвет отработанного газа меняется на обычный.
  2. Постоянно валит чёрный или белый дым, независимо от того, меняется скорость или нет.
  3. Машина разгоняется медленнее, чем раньше.
  4. Увеличивается расход масла, его подтёки можно увидеть на лопастях турбины.
  5. Мотор сильно шумит, и слышен скрежет.

Как проверить актуатор турбины

Чтобы проверить актуатор, лучше всего снять турбину целиком и убедиться, что нет ржавчины. Обратите внимание на следующее:

  1. Металлический стержень должен свободно перемещаться, отклоняясь не более, чем на 10 мм. и не издавая никаких лязгов и других странных звуков.
  2. Мембрана должна быть упругой, целой и не деформированной. Сдвиньте стержень до упора вверх, вставьте пробку в отверстие, связанное с манжетой – если герметичность сохранилась, стержень никуда не сдвинется со своего места. Для верности лучше подождать несколько секунд, чтобы не упустить из виду даже самую маленькую дырочку.
  3. Проверкой электронных элементов актуатора занимаются на СТО – для этого нужен ряд специальных тестов.

Все неисправные детали подлежат обязательной замене.

Как отрегулировать актуатор турбины

Теперь разберёмся, как отрегулировать актуатор, чтобы турбины работали продуктивно. К этому стоит прибегнуть, если компрессор стучит, когда мотор останавливается или меняется скорость. Скорее всего, металлический стержень слегка разболтался. Также с помощью настроек добиваются большей производительности.

Перед тем, как настроить актуатор или произвести другие манипуляции с турбиной, подумайте, достаточно ли хорошо вы представляете себе их устройство. Если есть какие-то сомнения, лучше обратиться к специалистам.

Если вы хотите просто увеличить давление, можно заменить пружину или ослабить конец регулятора. В этом случае клапан будет открываться при больших оборотах, чем раньше, но не стоит слишком усердствовать.

Если воздействие окажется непомерно сильным, а актуатор не сработает, это может навредить двигателю и вывести его из строя. Также для повышения давления применяется соленоид, выдающий фальшивые данные по текущему напору воздушного потока. Его ставят перед вестгейтом, чтобы воздух сначала попадал туда.

Настройка актуатора начинается со снятия турбины – вам нужна регулировочная гайка. Есть и автомобили, в которых предусмотрен доступ к ней без демонтажа. Если закрутить её чуть потуже, вы отрегулируете ход штока.

Вам нужно сделать следующее:

  1. Снять скобу с металлического стержня и ослабить гайку ключом №10.
  2. Против часовой стрелки подкрутить регулировочный винт – для этого можно взять что-то удобное, например, пассатижи. Створка должна закрыться. Стукните по ней слегка – не должно слышаться глубокого звона.
  3. Сделать ещё пару витков против часовой стрелки.
  4. Вернуть на место скобу и затянуть регулировочную гайку обратно.
  5. После установки турбины заведите машину, попробуйте разогнаться и сбросить скорость – вы не должны слышать стука, лязга и скрежета.

Но на этом настройка наддува не заканчивается – нужно произвести калибровку, то есть установить зависимости между показаниями прибора и размером входной величины.

Для этого нужны специальные программы типа Cummins INSITE и диагностическое ПО. С их помощью вы убедитесь, что всё сделали правильно.

Актуатор турбины, сцепления и замка двери: проверка, неисправности и ремонт

Автомобильная техника всё в больших объёмах управляется электроникой бортовых компьютеров и прочих устройств, выдающих электрические сигналы. Но конкретные механические узлы требуют для управления приложения силы в физическом смысле слова, то есть электрические импульсы надо преобразовать в механическое воздействие.

Содержание статьи:

  • 1 Предназначение актуатора в автомобиле
    • 1.1 Центральный замок двери
    • 1.2 Сцепление
    • 1.3 Турбина
  • 2 Актуатор центрального замка
    • 2.1 Распространённые поломки
    • 2.2 Способы восстановления
  • 3 Актуатор турбины
    • 3.1 Неисправности
    • 3.2 Способы проверки
    • 3.3 Регулировка
  • 4 Актуатор сцепления
    • 4.1 Что может сломаться
    • 4.2 Как устранить неисправность

Этим занимаются исполнительные устройства, многие из которых принято называть актуаторами.

Предназначение актуатора в автомобиле

В общем случае актуаторами принято считать электромеханическое устройство, содержащее в себе некоторый набор базовых узлов, нужных для выполнения преобразования электросигнала в физическое перемещение с определённым усилием:

  • исполнительный электродвигатель, компактный, но мощный благодаря значительной частоте вращения;
  • понижающий редуктор, большие обороты ротора электромотора непригодны для непосредственного выполнения задачи, скорость перемещения уменьшается во много раз, при этом во столько же увеличивается развиваемое усилие;
  • потенциометр обратной связи, через него электроника узнаёт, в какое угловое положение встал выходной сектор актуатора;
  • корпус с креплениями, электрический разъём.

Получается некое относительно универсальное устройство, в зависимости от силовых характеристик способное решать задачи управления узлами автомобиля, например, автоматическим сцеплением, клапаном вестгейта агрегата турбонаддува или простейшим дверным замком.

Центральный замок двери

Типичное применение актуатора, известное большинству автовладельцев – это электропривод замка двери. Для организации системы центрального замка необходимо сформировать сигнал при открывании или закрывании одной из дверей и передать его на остальные.

А когда такая система уже имеется, то можно полностью устранить из неё механический ключ и выполнить её полностью электронной.

Из механики останутся только преобразователи с электромоторами и редукторами, которые, получив сигнал, приложат усилие к тяге замка.

Сцепление

Гораздо более мощная конструкция выполняет практически подобные задачи в механизме управления автоматическим сцеплением.

Прочитай: Как установить планшет в автомобиль вместо магнитолы и навигации

Такие коробки передач в среде автомобилистов называются роботами, третья педаль при этом у водителя отсутствует.

В нужный момент электронный блок управления коробкой формирует сигнал на выжим сцепления (или наоборот, на замыкание в случае с нормально выключенным сцеплением), который надо реализовать, приложив значительную силу к выжимному подшипнику через вилку. Этим тоже занимается соответствующий актуатор.

Турбина

Агрегат турбонаддува имеет избыточную мощность для обеспечения двигателя воздухом при максимальной нагрузке. В

большинстве случаев большое давление наддува не требуется, но турбина будет исправно его создавать, особенно если расход воздуха мал.

Чтобы избежать такой ситуации, именуемой «передувом», используются два способа – перепуск выхлопных газов мимо горячей крыльчатки (вестгейт), или изменение геометрии турбины с горячей стороны.

В любом случае для этого имеется некоторая тяга, на которую надо контролируемо воздействовать в диапазоне заданного перемещения.

Ранее этим занимались пневматические или гидравлические устройства, сейчас всё сводится к установке актуатора турбины. С его помощью компьютер управления двигателем всегда может обеспечить строго нужную величину давления, отдавая требуемую мощность и не допуская перегрузок.

Актуатор центрального замка

Приводная электромеханическая машинка центрального замка состоит из маломощного простейшего электромотора и выходного штока, на который передаётся усилие через червячный редуктор с зубчатой рейкой.

Отслеживание положения отсутствует. Устройство способно лишь перемещать через шток тягу в одно из положений – «открыто» или «закрыто». Переключение производится сменой полярности питания мотора от внешнего управляющего блока.

Распространённые поломки

Чаще всего проблемы возникают в результате естественного износа. Механизмы выполнены из пластика, запасы прочности и долговечности невелики.

Смазки много не требуется, пластик обладает антифрикционными свойствами. Но та, что есть, со временем вырабатывается и деградирует, что сказывается на развиваемом усилии. Третьей причиной можно считать загрязнение механизма или попадание в него воды.

Способы восстановления

При имеющемся подозрении на отказ именно актуатора, а не управляющих устройств, производится его замена. Конструкция типовая, универсальная, массово производится многими компаниями.

Ремонт нецелесообразен, хотя в некоторых уникальных исполнениях производится переборка электромотора или подбор пластиковых шестерён взамен изношенных.

Актуатор турбины

Несмотря на куда более ответственные функции, устройство перемещения заслонки вестгейта или изменения геометрии крыльчаток выполнено примерно на том же уровне надёжности.

По теме: Как работает механический нагнетатель воздуха в автомобиле

Имеется электромотор, редуктор, датчик обратной связи. Корпус значительно мощнее, что связано с напряжённым тепловым режимом.

Неисправности

Часто выходит из строя система наружных тяг с наконечниками от актуатора к заслонкам. Это проверяется по наличию нештатного люфта в этих открытых соединениях.

Отказывают сервоприводы, где изнашиваются моторы, редукторы и потенциометры. Возможность ремонта сильно зависит от доступности запчастей. Долго проработавший прибор разумнее заменить в сборе.

Способы проверки

Для проверки используется сканер с дилерской программой или её аналогом. Запускается тест соответствующего исполнительного устройства.

Адекватность реакций контролируется визуально, по точности и плавности перемещения тяги, или по датчикам через сканер. Регулировка давления должна происходить в штатном диапазоне.

Регулировка

Когда вестгейты имели пневмопривод, их было достаточно сложно регулировать, но сейчас работа актуатора контролируется ЭБУ через обратную связь по датчикам. Поэтому лишь в отдельных случаях может потребоваться регулировка начального положения тяги после замены устройства

Актуатор сцепления

Отличия этого устройства – значительное усилие на штоке, точность позиционирования и быстрота срабатывания. От этого зависит общий комфорт работы роботизированной трансмиссии и скорость переключения передач.

Что может сломаться

Чаще всего страдают втулки, в которых работают валы и штоки, а также щёточные узлы электромотора. Всё это можно восстановить при наличии запчастей. Замену в сборе приходится делать, если отремонтировать невозможно, но эти узлы обходятся достаточно дорого.

Как устранить неисправность

После тестирования, когда установлено, что вина именно за актуатором, а не гораздо чаще выходящими из строя дисками сцепления, устройство демонтируется и разбирается.

Потребуется качественная очистка от продуктов износа, после чего дефектуются и заменяются детали механизма.

После установки на автомобиль потребуется адаптация устройства по дилерскому алгоритму.

Успешное завершение подтверждается пробной поездкой с переключением передач в ручном режиме под максимальной тягой, сцепление должно работать плавно и быстро.

Что такое привод смешанной двери и как узнать, нужен ли мне новый?

Дверной привод — это часть вашего автомобиля, о которой вы, вероятно, не часто думаете. Его легко упустить из виду, потому что большинство людей слышат «авторемонт» и сразу же думают о своих тормозах или шинах. Тем не менее, привод смешанной двери выполняет очень важную функцию: он помогает контролировать температуру и поток воздуха в салоне вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о вашем приводе смешанной двери и о том, как определить, работает ли он не в лучшем виде.

             

Получить бесплатное предложение

                                       

Что такое привод смешанной двери?

Дверной привод представляет собой небольшой электродвигатель в вашем автомобиле, который управляет системой климат-контроля вашего автомобиля. Он выглядит как небольшая пластиковая коробка с несколькими пластиковыми шестеренками внутри. Он настолько мал, что вы могли бы легко поместиться в одной руке, если бы попытались его снять. Однако, если вы не являетесь опытным механиком или техническим специалистом, вам может быть трудно определить его.

У него тоже очень важная работа. Когда вы поворачиваете циферблат, чтобы увеличить или уменьшить температуру или поток воздуха, сигналы проходят через привод смесительной заслонки. Он также управляет антиобледенителями и другими вентиляционными отверстиями.

В вашем автомобиле также может быть два привода смешанных дверей, если у вас более новая модель. Если на заднем сиденье есть регуляторы температуры и интенсивности воздушного потока, то в вашем автомобиле будет два привода смешанных дверей.

Признаки того, что вам нужен новый привод двери Blend

  • Стук
    Стук почти всегда можно отнести к неисправному приводу дверцы смесителя. Когда вы заводите свой автомобиль или систему кондиционирования, раздается стук, и именно тогда вы знаете, что вам нужно заменить привод смешанной двери.
  • Щелчок
    Еще одним признаком того, что у вас могут быть проблемы с приводом смешанной двери, является щелкающий звук, исходящий из приборной панели. Он может быть громким или слабым, но он будет постоянным и повторяющимся. Звук будет исходить из области, где на приборной панели находятся элементы управления HVAC. Если вы заметили щелчок, немедленно запишитесь на прием к специалисту.
  • Любые другие странные шумы
    Существуют и другие шумы, которые вы можете заметить и которые могут указывать на наличие проблемы с приводом вашей смешанной двери. Если вы слышите гудящий или скрипящий звук, исходящий из центра приборной панели, скорее всего, что-то не так с приводом вашей двери. Эти звуки обычно становятся громче, когда вы включаете кондиционер или меняете температуру. Есть другие странные звуки? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему ваш автомобиль может издавать странный шум.
  • Непостоянный поток воздуха
    Если поток воздуха, поступающий из вентиляционных отверстий, непостоянен, возможно, возникла проблема с приводом дверцы смесителя. Это происходит из-за того, что заслонка смесителя двигается вперед и назад, отклоняя поток воздуха и вызывая непостоянный поток воздуха, выходящий из вентиляционных отверстий.
  • Непостоянная температура
    Если температура воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, непостоянна, то есть она меняется между горячим и холодным без прикосновения к элементам управления, это может быть признаком того, что привод вашей смешанной двери не работает должным образом.
  • Неправильная температура
    Если привод заслонки смешения полностью сломался, вы можете получить неправильную температуру. Попробуйте подавать холодный или горячий воздух, и при нормальных обстоятельствах воздух должен выходить в соответствии с вашими настройками. Если вы пытаетесь выдуть холодный воздух, но он выходит горячим, даже после того, как вы дадите автомобилю несколько минут на адаптацию, то это довольно хороший признак того, что вам нужен новый привод двери.

Могу ли я ездить с неисправным приводом двери?

Технически, вы можете безопасно продолжать движение со сломанным или неисправным приводом двери, но мы не рекомендуем делать это в течение длительного периода времени.

Дверной привод не влияет на управление автомобилем, так как он обеспечивает комфорт в основном салоне. Когда он сломается, вы можете заметить какие-то странные звуки или у вас могут возникнуть трудности с регулировкой температуры в вашем автомобиле, что может быть очень неудобно. Это может сделать поездку в автомобиле неудобной и раздражающей как для вас, так и для ваших пассажиров. Вот почему мы рекомендуем решать эту проблему, как только она возникает.


Поделитесь тем, что вы узнали, с друзьями и семьей!

Как записаться на замену исполнительного механизма комбинированной двери Назначение

Если вы имеете дело со сломанным приводом комбинированной дверцы и хотите найти более удобное решение, запишитесь на прием в Wrench! Все, что вам нужно сделать, это перейти на главную страницу нашего сайта или войти в наше мобильное приложение. Вы также можете нажать «Получить бесплатное предложение» в верхней или нижней части экрана, чтобы назначить встречу.

Первое, что нам нужно знать, это какой у вас автомобиль. Если у вас есть учетная запись у нас, у нас уже есть информация о вашем автомобиле. Если у вас еще нет учетной записи, вам нужно будет предоставить нам такую ​​информацию, как год, марка и модель, а также VIN и номерной знак.

Тогда вам нужно будет запросить услугу. Если вы знаете, какая услуга нужна вашему автомобилю, например, замена дверного привода, вы можете просто запросить эту конкретную услугу. Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем и вам нужен наш мобильный механик, чтобы сказать вам, какая услуга вам нужна, вам следует записаться на диагностический прием. Здесь, в Wrench, мы предлагаем сотни услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, таких как замена генератора переменного тока, перестановка шин и замена масла! Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, какую услугу вы хотите.

Как только мы узнаем, какое обслуживание требуется вашему автомобилю, мы рассчитаем стоимость ремонта автомобиля. Наше предложение будет включать оценки как времени, которое потребуется нашему мобильному механику для выполнения услуги, так и стоимости ремонта. С Wrench вам не придется платить никаких скрытых комиссий, потому что мы считаем, что искренность и честность с нашими клиентами — лучший способ завоевать их доверие.

Когда вы примете наше предложение, вы, наконец, сможете выбрать дату, время и место для удобного посещения автосервиса. Самое приятное в наших встречах по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей заключается в том, что вы можете получить наши услуги в любом месте по вашему выбору. Некоторым из наших клиентов нравится, когда наши мобильные механики приезжают к ним домой, в офис или даже в местный торговый центр. Что бы вы ни предпочли, просто дайте нам знать!

Когда мы получим ваш запрос, мы вышлем вам подтверждающее сообщение со всеми деталями вашей встречи. Тогда вы сможете сесть и расслабиться со спокойной душой, что ключ прикроет вашу спину. Запишитесь на замену привода смешанной двери с Wrench сегодня!

                       

Получить бесплатное предложение


Этот пост также помечен:

Гаечный ключ, Гаечный ключ Среда, Советы по вторникам, Воскресные чтения, Воскресные блоги, Понедельничные блоги, мобильный техник, мобильный механик, автомобильные советы

что это такое, определение, виды и как это работает – Progressive Automations

Привод – это часть устройства или машины, которая помогает ему совершать физические движения путем преобразования энергии, часто электрической, воздушной или гидравлической, в механическую силу. Проще говоря, это компонент любой машины, обеспечивающий движение.

Иногда, чтобы ответить на вопрос, что делает актуатор, процесс сравнивают с функционированием человеческого тела. Подобно мышцам в теле, которые позволяют преобразовывать энергию в какую-либо форму движения, например движение рук или ног, приводы работают в машине для выполнения механического действия.

Приводы присутствуют почти в каждой машине вокруг нас, от простых электронных систем контроля доступа, вибратора в вашем мобильном телефоне и бытовой технике до транспортных средств, промышленных устройств и роботов. Типичными примерами приводов являются электродвигатели, шаговые двигатели, винтовые домкраты, электрические стимуляторы мышц в роботах и ​​т. д.

Просмотреть все приводы

Как работает линейный привод?

Привод — это устройство, которое преобразует энергию, которая может быть электрической, гидравлической, пневматической и т. д., в механическую таким образом, чтобы ею можно было управлять. Количество и характер подводимой энергии зависят от типа преобразуемой энергии и функции исполнительного механизма. Электрические и пьезоэлектрические приводы, например, работают на входе электрического тока или напряжения, для гидроприводов — его несжимаемой жидкости, а для пневматических приводов — воздуха. На выходе всегда механическая энергия.

Приводы — это не то, о чем вы будете читать каждый день в СМИ, в отличие от искусственного интеллекта и машинного обучения. Но реальность такова, что он играет решающую роль в современном мире почти так же, как никакое другое устройство, когда-либо изобретенное.

В системах промышленной мехатроники, например, они несут исключительную ответственность за то, чтобы устройство, такое как роботизированная рука, могло двигаться при подаче электрического сигнала. В вашем автомобиле используются приводы в системе управления двигателем для регулировки воздушных заслонок по крутящему моменту и оптимизации мощности, скорости холостого хода и управления подачей топлива для идеального сгорания.

Приводы — это не то, о чем вы будете читать каждый день в СМИ, в отличие от искусственного интеллекта и машинного обучения. Но реальность такова, что он играет решающую роль в современном мире почти так же, как никакое другое устройство, когда-либо изобретенное.

Они встречаются не только в больших приложениях. Дома актуаторы — это важные устройства, которые помогают вам устанавливать консоли или шкафы, в которых можно разместить телевизоры и которые можно открыть одним нажатием кнопки. Их также можно увидеть в телевизорах и настольных подъемниках, которые пользователи могут регулировать с помощью электрических переключателей или кнопок по своему усмотрению.

Хотите посмотреть телевизор в кресле? По всей вероятности, у него есть подвижная подставка для головы или ног, которая также использует привод. Системы домашней автоматизации, которые могут интуитивно закрывать оконные жалюзи в зависимости от количества проникающего света, также зависят от исполнительных механизмов. Короче говоря, их использование бесконечно, потому что они нужны любому механическому движению, а большинству устройств требуется та или иная форма механического движения.

Ниже приведены обычные компоненты, которые являются частью функционирования привода:

  • Источник питания: обеспечивает подачу энергии, необходимой для привода привода. В промышленных секторах они часто бывают электрическими или жидкостными.
  • Преобразователь мощности: Роль преобразователя мощности заключается в подаче питания от источника к приводу в соответствии с измерениями, установленными контроллером. Гидравлические пропорциональные клапаны и электрические инверторы являются примерами преобразователей энергии в промышленных системах.
  • Актуатор: Фактическое устройство, которое преобразует подаваемую энергию в механическую силу.
  • Механическая нагрузка: Энергия, преобразованная исполнительным механизмом, обычно используется для функционирования механического устройства. Механическая нагрузка относится к этой механической системе, которая приводится в действие приводом.
  • Контроллер: Контроллер обеспечивает бесперебойную работу системы с соответствующими входными величинами и другими заданными значениями, установленными оператором.

Подробнее

Выбор линейного привода

Как мы уже видели, приводы имеют множество применений в различных областях. Но это не означает, что все актуаторы одинаковы. При покупке привода вы должны знать, какой из них лучше всего соответствует вашим требованиям. Вот подробное руководство о том, как правильно выбрать привод для ваших нужд.

Шаг 1. Оцените требуемое движение:

Объект, который вам нужно переместить в вашем проекте, требует линейного или вращательного движения? Линейные приводы полезны для приложения механической силы, которая перемещает объект по прямой линии, в то время как поворотные приводы, как следует из названия, создают круговое движение.

Шаг 2: Учитывайте потребляемую энергию:

Электрические приводы становятся все более и более популярными из-за их возрастающей сложности и гибкости в выполнении различных операций. Но это не значит, что он подходит для любой работы. Рассмотрите возможность использования гидравлических или пневматических приводов, если ваша работа не связана с вводом электрического напряжения.

Шаг 3: Оцените требуемый уровень точности:

Некоторые приводы идеально подходят для работы в тяжелых условиях в суровых условиях, но они могут не работать, когда речь идет о выполнении небольших работ, таких как упаковка, требующая точности и способности повторять одно и то же действие сотни или тысячи раз.

Шаг 4: Узнайте, какое усилие вам нужно:

Целью исполнительного механизма является перемещение или подъем объекта. Узнайте, в вашем случае, сколько весит этот предмет. Грузоподъемность привода определяет, сколько он может поднять, и хотя многие приводы могут выглядеть одинаково, их грузоподъемность будет различаться. Прежде чем купить привод, убедитесь, что вес вашего объекта соответствует мощности привода.

Шаг 5: Узнайте, как далеко вам нужно переместить объект:

Расстояние, или длина хода, как это технически известно, имеет значение. Длина хода определяет, насколько далеко ваш объект может быть перемещен. Производители часто продают приводы с разной длиной хода.

Шаг 6: Насколько быстрым должно быть движение:

Скорость привода часто является важным фактором для большинства людей, в зависимости от их проекта. Обычно проекты, требующие, чтобы приводы создавали большую силу, будут двигаться медленнее, чем те, которые создают малую силу. Скорость привода измеряется расстоянием в секунду.

Шаг 7: Учитывайте условия эксплуатации:

Должен ли привод работать в неблагоприятных или неблагоприятных условиях, где пыль или влажность вызывают беспокойство? В этом случае вам следует выбрать продукт с более высоким уровнем защиты.

Шаг 8: Определите тип монтажа:

Приводы, представленные на рынке, бывают разных типов монтажа, и перед покупкой привода необходимо понимать их преимущества. Например, метод установки с двумя шарнирами в линейном электрическом приводе позволяет устройству поворачиваться в обе стороны при выдвижении и втягивании. При этом приложение получает две свободные точки поворота при движении по фиксированному пути.

И наоборот, стационарная установка, при которой привод крепится к объекту вдоль вала, удобна для таких действий, как нажатие кнопки. На этом этапе вы должны иметь возможность сузить свои варианты до значительно меньшего пула, с которого вы начали. Отсюда вам нужно будет еще больше сузить круг. Например, линейные приводы бывают разных стилей для разных функций. Например, стержневой тип является наиболее распространенным и простым среди них, с валом, который расширяется и втягивается. Стиль гусеницы, который не меняет свою общую длину или размер во время операций, больше подходит, когда проблема ограничена пространством. Существуют также колонные подъемники и другие приводы, которые идеально подходят для установки телевизионных и настольных подъемников. Также стоит учитывать такие факторы, как рабочее напряжение и тип двигателя.

Выберите актуатор

Возможности линейного актуатора

Показатели производительности — это количественные выходные данные, которые помогают вам оценить качество конкретного продукта. Приводы можно рассматривать по нескольким показателям производительности. Традиционно наиболее распространенными среди них были крутящий момент, скорость и долговечность. В наши дни энергоэффективность также считается не менее важной. Другие факторы, которые можно учитывать, включают объем, массу, условия эксплуатации и т. д.

Крутящий момент или усилие

Естественно, крутящий момент является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при работе привода. Ключевым фактором здесь является то, что необходимо учитывать два типа показателей крутящего момента: статическая и динамическая нагрузка. Момент или сила статической нагрузки относится к мощности привода, когда он находится в состоянии покоя. Динамическая метрика относится к крутящему моменту устройства, когда оно находится в движении.

Скорость

Скорость привода зависит от веса груза, который он должен нести. Обычно чем выше вес, тем ниже скорость. Следовательно, показатель скорости следует в первую очередь рассматривать, когда привод не несет никакой нагрузки.

Долговечность

Тип привода и конструкция производителя определяют долговечность привода. Хотя такие приводы, как гидравлические, считаются более долговечными и прочными по сравнению с электрическими приводами, подробные характеристики качества используемого материала будут зависеть от производителя.

Энергоэффективность

С ростом озабоченности по поводу энергосбережения и его прямого влияния на эксплуатационные расходы энергоэффективность становится все более и более решающим показателем для всех видов машин. Здесь чем меньше энергии требуется актуатору для достижения своей цели, тем лучше.

Как подключить линейные приводы

Учитывая широкий спектр приводов, используются различные методы для их подключения к системе управления. Подключение электрического линейного привода — достаточно простой процесс. Многие электрические линейные приводы в наши дни поставляются с четырьмя контактами, и их подключение так же просто, как их подключение. Однако, если ваш привод не имеет четырех контактов, процесс немного отличается. Вам нужно будет купить дополнительный разъем, который часто имеет длину 6 и 2 фута.

  1. Подготовьте провода
  2. Ваш привод может поставляться с открытыми концами проводов. При необходимости вы можете немного убрать это перед подключением к 4-контактному разъему. Если провод разъема недостаточно открыт, зачистите и его.

  3. Подсоедините провода
  4. Подсоедините линейный привод к 4-контактному разъему, скрутив правые оголенные провода вместе и заклеив изолентой. Часто провода на актуаторе и разъеме бывают синего и коричневого цветов и их можно подсоединять соответствующим образом.
    Иногда цвета на приводе могут отличаться. Например, если привод имеет красный и черный провода, подключите красный к коричневому проводу привода, а черный к синему. Если он поставляется с красным и синим, подключите красный к коричневому, а синий к синему проводу на разъеме. Если провода привода красные и желтые, подключите красный к коричневому проводу, а желтый к синему проводу.

  5. Весь набор
  6. Теперь можно идти. Подключите разъем и подключите блок управления к розетке. Если, несмотря на это, у вас возникнут проблемы, щелкните здесь, чтобы получить более подробное руководство по подключению привода к разъему.

Полное руководство по выбору, тестированию и реализации линейного движения для любого приложения. Написано инженерами для инженеров.

Как установить линейный привод

Выбор привода и его правильное подключение — это только половина дела. Не менее важным является монтаж привода способом, подходящим для вашего применения. Ниже приведены два распространенных метода, которые используются для монтажа электрического линейного привода.

Крепление с двумя шарнирами

Этот метод включает фиксацию привода с обеих сторон с помощью точки крепления, которая может свободно поворачиваться и обычно состоит из монтажного штифта или скобы. Крепление с двумя шарнирами позволяет приводу поворачиваться в любую сторону при выдвижении и втягивании, позволяя приложению достичь фиксированного движения траектории с двумя свободными точками поворота.

Одним из наиболее полезных применений этого метода является открытие и закрытие дверей. Когда привод выдвигается, двойные фиксированные точки позволяют двери открываться. Действие закрывания и открывания двери вызывает изменение угла, но шарнир обеспечивает достаточно места для поворота двух точек крепления. При использовании этого метода убедитесь, что имеется достаточно места для выдвижения привода без каких-либо препятствий на его пути.

Стационарный монтаж

В этом методе привод устанавливается в стационарном положении с помощью монтажного кронштейна на валу, фиксирующего его на валу. Обычно такое крепление используется для достижения действия, похожего на толкание чего-либо в лоб. Например, такая форма крепления идеальна для включения или выключения кнопки. При выборе этого метода убедитесь, что монтажное устройство может выдержать нагрузку привода.

Проверка

Применение и возможности линейных приводов

Применение линейных электрических приводов практически безгранично. Заводы-изготовители используют их при обработке материалов. Примерами этого являются режущее оборудование, которое перемещается вверх и вниз, и клапаны, регулирующие поток сырья. Роботы и роботизированные руки в обрабатывающей промышленности и за ее пределами также используют системы линейных приводов для движения по прямой линии.

Поскольку тенденции автоматизации становятся все более популярными, клиенты всегда ищут способы внедрения линейных приводов в свои приложения.

С ростом популярности систем домашней автоматизации электрические линейные приводы стали использоваться в качестве автоматических оконных штор. Бытовую технику, такую ​​как телевизор, можно без проблем разместить на оптимальной высоте с помощью подъемников для телевизоров, в которых используются линейные электрические приводы.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)