Что такое евд в авто
Система EBD в автомобиле что это такое, принцип работы и плюсы механизма
EBD что это такое в автомобиле
В последние десятки лет электроника успешно внедряется во все сферы нашего бытия. Автомобилестроительная промышленность не стала исключением – из года в год инженеры оснащают «железных коней» все более совершенными вспомогательными механизмами, в значительной мере повышающими степень комфортабельности и безопасности лиц, находящихся в автомобиле.
Кроме прочего, конструкторы активно поработали над безопасностью процесса торможения, сконструировав антиблокировочную систему, дающую возможность избежать блокировки колесных дисков в опасных ситуациях на дороге. Однако, наблюдая за функционированием ABS, выяснилось, что она не во всех случаях способна полностью разблокировать колеса, в моменты, когда это требуется. В связи с этим была спроектирована особая программа, совершенствующая действие ABS - электронная система распределения тормозных сил EBD.
Суть механизма
Итак, что такое EBD в автомобиле? Данная аббревиатура расшифровывается как «Electronic Brake Distribution». На русском языке она звучит как электронная система распределения тормозных сил. Благодаря внедрению этого умнейшего электронного стабилизатора, тормозные силы, которые оказывают воздействие на колеса, распределяются по ним с большей степенью эффективности, что делает гораздо выше уровень устойчивости и управляемости автомашиной.
Известно, что внедрение в работу данного механизма пришлось на начало 90-х годов ХХ века. Уже в те годы инженерами, занимающимися конструированием автомобилей, было определено, что размер тормозной нагрузки, воздействующей на диски колес, аналогичен для каждого из них. Но дело усложнялось тем, что шины при этом могли иметь неодинаковое сцепление с дорожным покрытием. Выходило, что, получая единую нагрузку, колеса все же вели себя по-разному, создавая риск потери управляемости над авто.
К примеру, когда водитель резко воздействует на педаль тормоза, основная масса нагрузки приходится на колеса, находящиеся на передней оси, тогда как нагрузка на задние – напротив, ослабевает. В итоге тормозной механизм способен заблокировать задние колеса, последствием чего может стать неожиданный разворот или занос транспортного средства. Подобная опасность может подстерегать водителя также, если, допустим, правые колеса заехали на неукрепленную обочину, а левые при этом располагаются на асфальтированной дороге. А еще лишиться управляемости «железным конем» можно при нажатии на педаль тормоза в процессе прохождения поворота. Здесь нагрузка, действующая на колеса, расположенные с правой и с левой стороны будет различаться, из-за чего и усилие тормозов на них должно быть различным. Именно для подобных целей и была внедрена в работу авто EBD – программа, помогающая избегать опасностей в пути и оберегать тем самым лиц, находящихся в салоне автомобиля. Та оперативность, с которой этот электронный механизм оценивает ситуацию и срабатывает, не подвластна даже самому лучшему и опытному водителю.
Принцип срабатывания системы
Немалое число автолюбителей интересуется вопросом, как работает EBD в автомобиле, и каковы ее достоинства. EBD – это механизм, в основе работы которого лежит ABS, поэтому он имеет общий с ней «электронный мозг». К его составным элементам относят:
- Датчики, дающие информацию о скорости вращения всех четырех колес;
- Клапанный аппарат тормозного агрегата, в состав которого входят редукционные, а также обратные клапаны;
- Общий с антиблокировочной системой электронный блок управления.
В момент, когда производится экстренное торможение, начинается срабатывание ABS, а вместе с ней в работу включается и система EBD. Датчики этой программы дают информацию о скоростном режиме, с которым происходит вращение каждого из колес автомашины. Обработав эти параметры, механизм выясняет, которая из шин сцеплена с дорогой лучшим образом, а которая – худшим, на основании чего и равномерно распределяет усиление торможения. В итоге тормозное воздействие на всех четырех колесах выравнивается, а система ABS, получив об этом сигнал, разблокирует колесные диски, помогая водителю вернуть управляемость транспортным средством и избежать опасности.
Благодаря такому электронному помощнику, происходит оптимизация тормозного пути, посредством его уменьшения. В каких-то случаях тормозной путь становится больше, однако этот момент нельзя однозначно назвать отрицательным. Кроме того, механизм EBD минимизирует риск возникновения заносов, облегчая прохождение опасных поворотов.
Принципиальное отличие ABS от EBD состоит в том, что антиблокировочная система срабатывает лишь во время определенных ситуаций, а система распределения тормозных усилий «трудится» постоянно. Ежесекундно EBD обрабатывает данные, полученные от тормозной системы, распознавая, в том числе качество проезжей части в каждый конкретный момент. Это значит, что программа работает даже тогда, когда опасность потери управляемости отсутствует.
Достоинства EBD
Положительных сторон у данного механизма немало, ведь этот помощник, распределяя величину тормозного воздействия между всеми колесами, позволяет водителю удерживать требуемую траекторию, минимизируя риск заноса или сноса.
EBD отлично срабатывает как в процессе движения по прямой, так и при торможении во время прохождения крутого поворота. В первом случае равномерное распределение тормозных усилий происходит между колесами передней и задней оси, а во втором – между колесами с левой и правой стороны.
Система срабатывает очень оперативно, успевая за колебанием тормозного усилия, способного меняться в десятые, а иногда и в сотые доли секунды. Благодаря этому, процесс управления автомашиной приобретает комфорт и предсказуемость.
Кроме того, EBD может определить степень загруженности автотранспорта, делая выводы о том, какие из колес будут подвержены большим нагрузкам. Исходя из этого, система подает на исполнительные элементы такие сигналы, которые способны минимизировать тормозной путь и свести на нет опасность потери управляемости над авто.
Итак, отвечая на вопрос, EBD - что это такое в машине, можно подытожить, что это отличное дополнение к ABS, которое делает работу механизма более совершенной. То есть эти элементы функционируют, качественно дополняя один другого и увеличивая безопасность в процессе передвижения.
Однако важно понимать, что ни один из электронных стабилизаторов не способен работать в условиях, превышающих его возможности. Так, к примеру, если сцепление колес различается очень сильно (одни находятся на асфальте, а другие – на чрезвычайно скользком покрытии), то помощники, отвечающие за безопасность, могут не сработать. Поэтому любой водитель всегда должен понимать, что недопустимо доводить ситуацию до критической, когда даже самые умные механизмы могут быть бессильны.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: EBD что это такое в автомобиле: принцип работы и плюсы механизма
Системы EBD, BAS и VSC в автомобиле. Понятие, особенности и принцип работы Системы EBD, BAS и VSC в автомобиле. Понятие, особенности и принцип работы
Добавить комментарий
В начало страницы
ABS, EBD, ESC, ESP… Что означают эти аббревиатуры и как работают «ассистенты» в современном авто?
Без электроники нынче никуда: ее внедряют даже на такие проверенные временем автомобили, как УАЗ и Lada 4x4. А уж в современном авто «ассистентов» на порядок больше, и каждый из них выполняет свои функции. Но что конкретно делают электронные помощники в автомобиле и как водителю понять, что они работают, – ответы в нашем материале.
ABS+EBD
Начнем с самых распространенных «ассистентов», появившихся еще в 70-х годах прошлого века. Поначалу они позиционировались исключительно как опция для моделей представительского класса (причем по цене около 10 % от стоимости самого авто). Речь идет о ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочной системе колес, обеспечивающей при торможении максимальное тормозное усилие, но при этом не блокирующей колес. Зачем? Чтобы водитель мог управлять автомобилем при торможении, объехать препятствие или сместиться в другую полосу движения.
Процесс работы ABS ощущается как вибрация на педали тормоза и сопровождается характерным стрекочущим звуком. Чтобы процесс торможения стал еще более эффективным, изобрели EBD (Electronic Brakeforce Distribution) – электронное распределение тормозного усилия. Сегодня эти две системы неотъемлемы друг от друга и обозначаются как ABS+EBD.
Brake Assist
Следующая стадия развития тормозных систем – появление Brake Assist, «тормозного ассистента». Из названия понятно, что он помогает тормозить, но как и зачем? Ведь уже есть ABS и EBD. По идее, с появлением этих систем аварийность должна была снизиться, ведь управлять автомобилем при экстренном торможении стало гораздо проще. Но, проведя исследование, ученые выяснили, что в опасный момент очень многие водители элементарно… не дожимают педаль тормоза! То есть физически авто успевает остановиться до препятствия, но при этом потенциал системы не используется на 100%.
Поэтому и появился Brake Assist – когда вы резко бьете по педали тормоза, он «дожимает» ее за вас, делая торможение максимально эффективным. Как это ощущается? В некоторых моделях авто, если резко ударить по педали тормоза и сразу же отпустить ее, торможение будет продолжаться еще 1-2 секунды – это и есть Brake Assist. Но в реальной жизни его работу ощутить сложно. Когда при резком торможении машина остановится, то просто покажется, что вы достаточно сильно нажали на тормоз и никакой "ассистент" не вмешивался.
Traction Control
Если предыдущие системы одинаково обозначаются у всех автопроизводителей, то этого "ассистента" каждый волен называть по-своему. Но суть одна – это система контроля тяги. Она работает по тому же принципу, что и ABS, но зеркально: та не позволяет колесам блокироваться при торможении, а эта – пробуксовывать на старте. Используются те же датчики вращения на колесах и тормозная система с электронным распределением тормозного усилия.
Как это работает? Допустим, вы стоите на краю дороги, левое колесо еще на асфальте, а правое попало на лед. На старте правое колесо начнет пробуксовывать, и, если лед очень скользкий, то машина не двинется с места – весь крутящий момент уйдет в пробуксовку. С этим и борется Traction Control. Обнаружив несоответствие в скорости вращения колес и обнаружив, что машина стоит на месте, а правое колесо буксует, она слегка «прикусит» его тормозами. Благодаря этому крутящий момент частично уйдет на левое колесо, и авто сможет тронуться с места.Как это ощущается? В большинстве случаев – никак. Система выдает себя только морганием пиктограммы на панели приборов, а машина уверенно стартует с места.
Одновременно Traction Control может занижать обороты двигателя. И это уже ощущается, потому что водитель давит на газ, а машина не разгоняется. Но как только ведущие колеса получат достаточное сцепление с покрытием, Traction Control перестает вмешиваться, и все возвращается в привычные режимы управления.
![]()
Система оказалась очень эффективной: ее устанавливают практически на все автомобили, а на мощные версии – в обязательном порядке. Отдельное развитие Traction Control получил на кроссоверах и внедорожниках, ведь все внедорожные "ассистенты" основаны как раз на нем.
ESP (Electronic Stability Program)
Научив автомобили быть послушными при разгоне и торможении, инженеры перешли к следующей проблеме – контролю управляемости в экстремальных режимах. Вы наверняка видели множество роликов, в которых авто делает резкий маневр, срывается в занос и вылетает либо на встречную полосу, либо на обочину. Именно эти ситуации и предотвращает ESP – электронная система стабилизации. Некоторые автопроизводители также называют ее системой динамической стабилизации, но суть от этого не меняется.
Система стабилизации стала следующим этапом развития электронных "ассистентов", и включает в себя как ABS, так и Traction Control. Но в отличие от них ESP работает не только при разгоне или торможении, а постоянно. С помощью специальных датчиков система «знает», что происходит с авто в каждую секунду движения. Куда повернут руль, насколько сильно нажата педаль газа, какая передача включена, активирован ли спортивный режим движения и т.д. Она умеет мгновенно распознавать нештатные ситуации и сразу же решать проблемы, созданные водителем или внешними факторами.
Как это работает? Допустим, вы едете по зимней дороге. С виду она идеально чистая, но все же покрыта тонким слоем льда. В какой-то момент вы делаете резкий маневр и машина срывается в занос. На скорости 90 км/ч ее начинает разворачивать поперек полосы. Вы бьете по тормозам, но скорость еще слишком высока, занос развивается сильнее… Но у нас же ESP! Поэтому стираем прежнюю картинку: никакого заноса, никакого разворота и никакой паники. «Хрум!» – услышите вы странный звук, и машина вдруг слегка вильнет, но спокойно поедет дальше.Это ESP распознала начинающийся занос, задействовала ABS и притормозила отдельные колеса, чтобы стабилизировать авто. При этом все произошло в доли секунды. Мгновенная реакция и отличный результат.
Большинство водителей даже не знает, что в осенне-зимний период ESP может срабатывать по несколько раз на день, настолько эффективно и незаметно система ведет себя в обычных режимах движения. А уж в экстремальных ее может заменить только профессиональный автогонщик, да и то не во всех ситуациях. Именно ESP позволяет любому сидящему за рулем чувствовать себя как за каменной стеной – даже начинающий водитель спокойно может ездить на 500-сильном суперкаре, находясь под неусыпным контролем электроники.
Да, автомобильная наука сегодня готова предложить водителю огромный спектр помощников – начиная с базовых и заканчивая самодостаточным искусственным интеллектом. И все же главный за рулем – водитель. А «ассистент» – всего лишь очень способный помощник, применяемый в современных авто, которые можно найти в каталоге atlantm. by.
Новости
Cerence представляет систему обнаружения аварийных транспортных средств, предлагая
Новейший продукт Cerence соответствует обязательству компании по предоставлению иммерсивных впечатлений, которые заставляют людей чувствовать себя более счастливыми, безопасными, более информированными и более развлекающимися в своих автомобилях
| Источник: Серенс Инк. Серенс Инк.
ЛАС-ВЕГАС и БЕРЛИНГТОН, Массачусетс, 6 января 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) -- CES 2020 -- Cerence Inc. (NASDAQ: CRNC), AI для мира в движении, сегодня представила Cerence Emergency Vehicle Detection (EVD), последний новый продукт в портфеле технологий и решений Cerence Drive . Cerence EVD интегрируется с автомобильным помощником, чтобы предупредить водителей о приближающихся машинах скорой помощи, чтобы они могли соответствующим образом адаптировать свое вождение. Эта новая инновация отражает непоколебимую приверженность Cerence созданию более безопасного и приятного путешествия для всех и созданию дополнительных преимуществ для автопроизводителей и их водителей за счет новых предложений продуктов.
«Каждый водитель переживал момент паники, услышав или увидев приближающуюся машину скорой помощи, особенно если они были застигнуты врасплох из-за того, что включили музыку или отвлеклись», — сказал Стефан Ортманнс, исполнительный вице-президент и генеральный директор Core. Автомобилестроение, Серенс. «Мы разработали Cerence EVD, чтобы решить эту проблему и помочь водителям оставаться в безопасности и получать информацию на дороге, что является критически важной частью автомобильного опыта, поскольку автомобили становятся все более автономными».
Компания Cerence недавно опросила более 1500 потребителей в США, чтобы понять, как они используют технологии для навигации в автомобиле. На вопрос, как автомобильные технологии могут улучшить их опыт вождения в будущем, почти половина респондентов (44%) ответили, что им нужна дополнительная помощь в стрессовых ситуациях за рулем. Кроме того, недавнее исследование Cerence DRIVE Lab исследовало ожидаемое использование водителями и перспективы обнаружения сирены. Исследование показало, что водители приветствуют этот тип инноваций: 67% участников предпочитают получать уведомления сразу же при обнаружении сирены и хотят, чтобы все остальные звуки в автомобиле были отключены. Участники сказали, что обнаружение сирены будет наиболее полезным, когда внутри или снаружи автомобиля слышен громкий звук, в условиях интенсивного движения и в пригородных/городских условиях. Они также хотят знать, где находится сирена, в каком направлении она движется и как далеко она находится.
Cerence EVD можно внедрить без дополнительного оборудования, поскольку в нем используются существующие микрофоны, являющиеся частью дизайна салона автомобиля. Он работает, используя отчетливую звуковую структуру, присущую сигналам аварийной сирены, для надежного распознавания источника и направления, с которого приближается сирена. Это включает в себя различные типы сирен от различных машин экстренной помощи (пожарных машин, машин скорой помощи, полицейских машин и т. д.) из разных стран с учетом разных стилей сирен. Как только сирена идентифицирована, громкость радио или другого носителя внутри автомобиля снижается, а водитель уведомляется через визуально-аудио-информационную систему автомобиля. Кроме того, используя акустическое эхоподавление для удаления воспроизведения музыки из сигналов микрофона, Cerence обеспечивает надежное обнаружение сирены и быстрое уведомление водителя, даже если водитель слушает песню, включающую сирены или другие звуки, используемые автомобилями экстренных служб.
Cerence EVD, который будет доступен в различных моделях автомобилей в 2020 году, будет впервые продемонстрирован на стенде Cerence на выставке CES 2020 (Северный зал: стенд 9305). Если вы хотите увидеть Cerence на выставке CES, звоните по телефону [email protected] .
Чтобы узнать больше о Cerence EVD и Cerence Drive, посетите www.cerence.com/solutions . Чтобы узнать больше о Cerence, посетите www.cerence.com и следите за новостями компании в LinkedIn и Twitter.
О компании Cerence Inc.
Cerence (NASDAQ: CRNC) является мировым лидером в области создания уникальных динамичных продуктов для автомобильного мира. Являясь инновационным партнером ведущих мировых автопроизводителей, он помогает изменить то, как автомобиль чувствует себя, реагирует и учится. Его послужной список основан на более чем 20-летнем опыте и почти 325 миллионах автомобилей, находящихся на дорогах сегодня. Будь то подключенные автомобили, автономное вождение или электронные транспортные средства, Cerence составляет карту будущего. Для получения дополнительной информации посетите www.cerence.com .
Контактная информация
Кейт Хикман
Cerence Inc.
Тел.: 857-239-0131
Электронная почта: [email protected]
Теги
Серенс Серенс Инк. обнаружение аварийного автомобиля обнаружение сирены ИИ автомобильный помощник Содержание | Предыдущий | Next Автомобили экстренных служб (ЭМ), такие как пожарные машины и машины скорой помощи, использующие свет и сирену при движении по маршруту улиц для ответа на вызов экстренных служб, могут отрицательно повлиять на движение транспорта в непосредственной близости от автомобиля экстренной помощи. Преимущество сигнала трафика временно изменяет распределение времени обычного сигнала некоторым образом. Он отдает предпочтение движению электромобиля, опережающего движение, через перекрестки с ограниченным учетом влияния, которое может оказать упреждающее движение на другие транспортные средства на транспортном средстве. Характер и значимость эффекта зависят от геометрических характеристик, размера и сложности транспортного средства, загруженности и состава транспортных потоков (которые обычно зависят от времени суток), подхода к перекрестку, на котором запрашивается упреждение, количество и характеристики транспортных средств экстренной помощи, запрашивающих упреждение, а также используемая методология управления сигналами и схемы синхронизации сигналов. Анализ был выполнен в рамках этапа 1 исследования задержки сети аварийных транспортных средств (EVND) в рамках Программы общественной безопасности ITS с целью проиллюстрировать и оценить пригодность подхода для оценки воздействия опережающего действия аварийного транспортного средства на последующие аварийно-спасательные службы с использованием микромоделирования. . Предыстория и характеристики эксперимента, процесс настройки и запуска тестовых случаев, а также результаты этого оценочного анализа были подробно описаны в отчете о работе, завершенной в октябре 2001 г.: План и оценка для изучения влияния на задержки, использования «световых сигналов и сирены» и упреждения сигналов аварийными транспортными средствами, работающими в сети . По результатам оценочного анализа был сделан вывод о том, что использование микромоделирования CORSIM с соответствующими расширениями обеспечило адекватную отправную точку для оценки упреждающего воздействия аварийного транспортного средства на последующие аварийно-спасательные службы. Было решено, что эта функция должна быть обнародована для содействия обсуждению и исследованиям. Эта возможность была разработана для исследовательских целей и может быть довольно утомительной для больших сетей или большого количества электромобилей. В настоящее время нет намерений создавать пользовательский интерфейс для этой функции или поддерживать ее в дальнейшем. Было проведено лишь ограниченное тестирование возможностей EV. Отсутствие реальных данных для проверки этой возможности было проблемой. Таким образом, эту функциональность следует использовать только с пониманием того, что она не подвергалась всестороннему тестированию и не была подтверждена. Модификации CORSIM В следующих параграфах представлены некоторые модификации, внесенные в CORSIM для соответствия требованиям к модификациям EV. Один из основных элементов работы EV в сети. заключается в том, что когда электромобиль входит в сеть, другие транспортные средства узнают о присутствии электромобиля. Чтобы облегчить эту операцию, CORSIM был модифицирован для определения того, какие транспортные средства знают об электромобиле, на основе расстояния до электромобиля и порогов реакции отдельных водителей. По мере того, как электромобиль пересекает сеть, все больше транспортных средств узнают о его присутствии. Как только транспортное средство узнает об электромобиле, транспортное средство использует логику движения, которая отменяет его обычную логику движения. Эта логика зависит от многих факторов, таких как: сотрудничает ли водитель, движется ли транспортное средство или уже остановилось, движется ли электромобиль в том же или противоположном направлении, что и транспортное средство, есть ли обочина/медиана, находится ли электромобиль слева или справа от транспортного средства, может ли транспортное средство изменить полосу движения или оно остановлено на перекрестке (и, следовательно, не может изменить полосу движения). При нормальной работе транспортные средства CORSIM случайным образом выбирают, куда повернуть, в зависимости от процента поворота, введенного пользователем. Это может привести к некоторым нежелательным эффектам. Например, транспортное средство может сделать четыре последовательных поворота налево, что заставит транспортное средство объехать квартал. Очевидно, что электромобиль, отвечающий на вызов, должен выбрать наиболее прямой маршрут. CORSIM может заставить отдельные транспортные средства, указанные пользователем, следовать указанным пользователем маршрутам в сети. Электромобили используют эту возможность и следуют по заданным путям в сети. Файл спецификации транспортного средства был изменен для обработки EV, как описано в конце этого приложения. CORSIM был изменен, чтобы иметь новый «парк» транспортных средств, которые являются электромобилями. Транспортное средство из парка электромобилей использует другую логику движения, чем другие транспортные средства. Например, электромобиль может использовать любую полосу движения для выполнения любого поворота. Разрешается движение по разделительной полосе или обочине, если таковая существует на текущем звене. CORSIM также был модифицирован, чтобы позволить электромобилю двигаться по встречным полосам, также известным как «противопоток». Электромобилям разрешено проезжать на красный сигнал светофора, и они используют специальную логику при пересечении перекрестка. Особые примечания по реализацииВ конце этого приложения содержится определение входного файла, который корректирует поведение автомобиля в зависимости от наличия электромобиля. Это файл данных аварийного транспортного средства (EVD) (также называемый файлом *.evd). Данные в файле EVD в конечном итоге могут быть преобразованы в необязательные типы записей, которые могут быть включены во входной файл моделирования. На данный момент они реализованы в виде отдельного файла, который CORSIM считывает, когда он присутствует. Файл EVD позволяет пользователю указать, когда транспортное средство узнает об электромобиле и когда осведомленное транспортное средство взаимодействует с электромобилем. Они определяются путем установки процентного соотношения транспортных средств на основе расстояния от электромобиля до рассматриваемого транспортного средства. Определение возможности следования по пути содержится в приложении M. Эта ранее существовавшая возможность CORSIM позволяет электромобилю следовать по определенному пути от источника к месту назначения. Например, электромобиль может стартовать в пожарной части и двигаться по определенным ссылкам на пути к определенному выходному узлу, который выступает в качестве пункта назначения. Изменения в CORSIM, которые моделируют машины скорой помощи, довольно обширны. По сути, электромобиль следует большинству правил следования за автомобилем, но имеет некоторые основные правила. Электромобиль движется по левым полосам связи, потому что его «целевая» полоса установлена на левой стороне связи. Целевая полоса кооперативного транспортного средства будет установлена на правую полосу связи, а его скорость свободного потока будет равна нулю. Входные данные CORSIM для определения наличия срединного бордюра или обочины указываются в типе записи (RT) 80 входного файла CORSIM (файл *.trf). По умолчанию обочины и срединные бордюры не существуют ни на одном звене в сети.
Рисунок 117. Иллюстрация. Противоток аварийного автомобиля.
Сигнал с фиксированным временем может быть вытеснен из своего нормального цикла, если EV с излучателем находится в пределах досягаемости, а сигнал имеет приемник. Сигнал позволит завершить пешеходную фазу, а затем сигнал изменится так, что приближающийся электромобиль получит зеленый сигнал. Формат файла задержки автомобиля службы экстренной помощи Файл EVD связан с определенным входным файлом моделирования посредством имени файла. Если входной файл моделирования называется «casename.trf», то файл EVD должен называться «casename.evd». Файл EVD содержит пять наборов значений, используемых CORSIM для маневрирования EV через сеть: значения осведомленности, сотрудничества, скорости, отставания и вытесняемого сигнала. В каждом наборе есть две строки текста, которые можно изменить, чтобы симуляция вел себя по-другому. Строка, начинающаяся с «/», будет рассматриваться как комментарий и игнорироваться. Теги раздела обязательны, а данные без тега будут игнорироваться. / Первый набор значений определяет чувствительность легкового автомобиля к находящемуся поблизости электромобилю. Осведомленность / Второй набор значений регулирует взаимодействие легкового автомобиля с электромобилем. Сотрудничество / Следующий набор значений управляет снижением осознания из-за скорости. Скорость / Следующий набор значений — это расстояние позади электромобиля, которое проедет пассажирское транспортное средство. / Следующий набор значений — это расстояние позади электромобиля, которое проедет легковой автомобиль. / Следующий набор значений регулирует сигналы, оснащенные устройствами прерывания. Упреждающий сигнал Модификации транспортных средств, следующие по пути Внесены изменения в файл транспортного средства (*.veh) для проекта EV. Обычные (неаварийные) транспортные средства разделяются буквой «N» или «n» для нормального. / Формат: Автомобили скорой помощи Обычные автомобили Автомобили скорой помощи 4 Было решено, что эта функция должна быть обнародована для содействия обсуждению и исследованиям. |