Что такое конструктор автомобиля из японии
Что такое авто-конструктор из Японии
Слово «автоконструктор» можно услышать довольно часто. Что же это такое и для чего необходимо? В начале 90-х годов Япония стала известна на весь мир свое автомобильной промышленностью. Выпускаемые ею транспортные средства оказались намного качественнее западных и российских аналогов, ощутимо превосходя их сборкой и долговечностью комплектующих. Это привело к тому, что российские автовладельцы стали отдавать предпочтение японским брендам. Для защиты отечественного автопрома таможня РФ стала повышать цены на пошлины, делая невыгодными покупки ТС из Японии. Люди были вынуждены тратить время, силы и большие средства, чтобы привезти желаемую марку машины. Отсюда и пошла «мода» на выкуп конструкторов из Японии.
Что такое конструктор автомобиля из Японии
Конструктор – это обобщающее название для автомобилей, привезенных в Россию нестандартным способом, позволяющим уменьшить размер таможенной пошлины, или же и вовсе ее не оплачивать. Что это значит? Ещё перед отправкой груза в Россию автомобиль разбирают на несколько отдельных частей. По документам такая машина числится как запчасти или металлолом, из-за чего размер пошлины становится существенно меньше. Поступив к заказчику, все комплектующие собираются обратно, после чего владелец получает свою машину.
Данный способ хорош, если клиент уже имеет свой транспорт и ему необходимо заменить какие-то запчасти, которые сложно найти по отдельности. Также на машину-конструктор после сборки можно повесить государственный номер и эксплуатировать. Но в этом случае становится невозможным переоформление машины.
Плюсы и минусы автомобиля-конструктора, привезенного из Японии
Стоит ли купить конструктор авто из Японии или же это невыгодное дело? Минусы здесь следующие:
- Придётся потратить время и нервы для поиска необходимых документов.
- Присутствует большой риск ненадежной сборки.
- В дальнейшем вы не сможете продать этот автомобиль по хорошей цене.
- Могут возникнуть проблемы с законом.
Положительные стороны покупки «автоконструктора»:
- Хорошее состояние комплектующих деталей.
- Приобретение иномарки с аукциона по выгодной для вас цене.
- Небольшой пробег.
- Вы легко сможете заказать нужную деталь для своего авто, даже если ее уже не производят.
- Дальнейшая продажа отдельных ненужных запчастей.
- Благодаря приобретению, есть возможность сэкономить на стоимости автомобиля, ввезенного под полную пошлину.
Как оформить ПТС на автоконструктор из Японии
Для этого нужно доставить ее в ГИБДД на эвакуаторе. Если номера агрегата ТС в порядке, при постановлении на учет проблем не возникнет. Самое главное при получении авто под ПТС убедиться, что номера его агрегатов не спилены и не замазаны, т.к. за подобное предусмотрена уголовная ответственность.
Купить конструктор авто из Японии во Владивостоке выгодно, если к вопросу подойди с хорошо обдуманной стороны. В результате вы получите отличный автомобиль по доступной для вас цене.
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
4 недели
Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.
На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).
На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.
Распилы
Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.
Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):
- На легковой распил: ГТД на двигатель;
- На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
- На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)
Схема распила легкового автомобиля
Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).
Распил по заду:
Распил по переду:
Схема распила микроавтобуса
Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.
Схема распила рамного автомобиля.
Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.
Распил по заду
Распил по переду:
Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.
Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.
Подробнее о сборке автораспилов
Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.
Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.
Наше видео о конструкторах:
Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):
- ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
- Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
- Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).
Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!
Подробнее о сборке конструкторов
Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!
Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.
Грузовики в разбор (под документы, ПТС)Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!
Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.
Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.
Пример разобранного грузовика конструктора:
Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.
Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:
Успех Mitsuoka, японской компании по производству нестандартных автомобилей, слишком странной, чтобы умереть все ошибаются. Этот Blazer никогда не был таким маленьким и не был четырехдверным хэтчбеком. Атмосфера дружелюбная и знакомая, но в то же время это что-то из сверхъестественной долины. Из города Тояма, что в 250 милях к северо-западу от Токио, прибывает Mitsuoka Buddy, последняя разработка самого неожиданного защитника японского кузовостроительного наследия.

Эта история изначально появилась в 12 томе журнала Road & Track.
ПОДПИШИТЕСЬ В TRACK CLUB ОТ R&T, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ
Автомобили ручной сборки обычно дорогие, европейские и эксклюзивные. Бадди в основном последний из них. По сути, дух большого внедорожника старой школы, привитый к Toyota RAV4, Buddy начинается с 45 000 долларов за модель начального уровня и распродается в течение следующих двух лет. Скорее всего, вы все равно не сможете его получить: Mitsuoka продает автомобили только в некоторых частях Азии и Европы.
Тем не менее, Бадди и остальные персонажи Мицуока — это больше, чем просто странные диковинки из страны, которая подарила нам покемонов и Hello Kitty. Mitsuoka — самый молодой автопроизводитель Японии, но он продолжает традиции ручной работы, насчитывающие более века. Сегодня японская автомобильная промышленность в значительной степени представлена рационализированными усилиями по массовому производству, которые вошли в шасси Toyota, лежащее в основе Buddy. Mitsuoka стоит особняком, предоставляя своим клиентам уникальные автомобили ручной сборки, которые до сих пор доступны среднему потребителю.
Работа Дерека Бэкона
Первым японским набегом на серийное производство автомобилей был Mitsubishi Model A. С 1917 по 1921 год было построено всего 22 таких роскошных седана, каждый из которых имел закрытое заднее отделение, отделанное лакированным белым кипарисом. Модель А не имела коммерческого успеха, но стала важной вехой в быстрой модернизации японской промышленности.
К 60-м годам японские автопроизводители добились успеха, и флагманские модели производились вручную. Toyota 2000GT, зарекомендовавшая себя как самая коллекционная японская классика, была собрана вручную в сотрудничестве с Yamaha. Cosmo, первый автомобиль Mazda с роторным двигателем, покидал завод в Хиросиме в среднем один раз в день из-за труда, необходимого для его ручной сборки.
Только к концу десятилетия японские спортивные автомобили, такие как Datsun 510 и 240Z, станут повсеместными. Тем временем многие японские автолюбители перешли на европейские марки: Jaguar, Alfa Romeo, MG, Triumph, Porsche и Fiat с тюнингом Abarth. Вскоре появились специализированные гаражи для поддержки этого импорта, и в феврале 1968 года Сусуму Мицуока основал компанию, носившую его фамилию, и вскоре после этого открыл автомобильный магазин Mitsuoka Jidōsha.
Jidōsha — немного более официальное слово для обозначения автомобиля в японском языке, аналогичное слову автомобиль. Название является легким намеком на амбиции мистера Мицуока. Он питал особый энтузиазм к британским автомобилям и вскоре начал обслуживать владельцев различных марок в префектуре Тояма.
Среди автомобилей, доставленных в гаражи Мицуока, был итальянский микроавтомобиль, марка и модель которого теперь утеряны со временем. Запчастей для завершения ремонта найти не удалось, а вот вдохновение смог. Возможно, вдохновленный простой конструкцией микроавтомобиля, Мицуока решил создать свой собственный автомобиль с нуля. К 1982 году ему это удалось.
Первый автомобиль, произведенный Mitsuoka Motor Co., назывался Bubu Shuttle 50. Bubu — это японское детское название автомобиля, а Shuttle с 50-кубовым двигателем был крошечным, медленным и похожим на игрушку. Тем не менее, он также был перспективным для того времени, поскольку был специально создан для водителя в инвалидной коляске. В наше время почти каждый японский производитель выпускает модели, доступные для инвалидных колясок.
Мицуока последовал за ним с трехколесным Bubu 501 и абсурдно квадратным 502. Помимо того, что они выглядели как декорации в фильме Studio Ghibli, эти малолитражные машины могли управляться с базовой лицензией на скутер. Продажи были стабильными, к ним добавились другие подразделения Mitsuoka, открывшие в этом районе дилерские центры по продаже подержанных автомобилей. Компания росла.
Настоящий прорыв произошел в середине-конце восьмидесятых годов. Рынок микроавтомобилей иссяк, когда в Японии вступили в силу новые правила техники безопасности, и небольшой фабрике требовались новые работы, чтобы продолжать работу. Во время поездки в Лос-Анджелес Мицуока увидел несколько примеров популярного в то время увлечения кит-карами. Он решил, что будущее его компании будет заключаться в создании копий автомобилей.
Первым из них был Bubu 505-C, снова 50-кубовый автомобиль, но здесь напоминающий миниатюрный Jaguar SS100. Более поздний Bubu Classic SSK был более типичным для эпохи копий автомобилей, в нем использовались элементы довоенного дизайна Mercedes, но на шасси Volkswagen Beetle. Bubu 356 Speedstar, как и следовало ожидать, был копией Porsche 356 Speedster.
Ни одна из этих попыток не была особенно новаторской, но она положила начало рецепту Mitsuoka: возьмите обычный потребительский автомобиль, наполните его духом старинного автомобиля, и в результате получится нечто, что выглядит необычно, но при этом легко управляется. жить с. Если вы можете купить автомобиль, похожий на то, на котором ездила бы Круэлла де Виль, и при этом менять масло в местном дилерском центре Nissan, не соблазнитесь ли вы? Мицуока именно так и поступил, создав неоклассический Le-Seyde на базе Nissan Silvia пятого поколения.
Идеальное время. Япония была в разгаре повального увлечения неоклассикой, и автомобили Nissan Pike Factory с ретро-стилем создавали огромные списки ожидания. Когда Le-Seyde поступил в продажу в 1990 году, все 500 автомобилей были проданы за 72 часа.
Компания Mitsuoka продолжила этот успех, выпустив Viewt, самую долгоживущую фирменную табличку. По сути, это Nissan March, стилизованный под седан Jaguar Mk II. Viewt прекрасно воплощает в себе то, что Mitsuoka делает лучше всего. Внизу это недорогой компактный седан, экономный по топливу и подходящий для узких японских проселочных дорог. Снаружи это очаровательно причудливая адаптация британской эстетики шестидесятых.
Это действительно особенный автомобиль. Производители роскошных автомобилей, такие как Bentley и Rolls-Royce, часто выпускают пресс-релизы, в которых превозносится мастерство, затрачиваемое на создание их автомобилей. Точно так же каждая Mitsuoka представляет собой работу двух мастеров. Обычно работая парами, заводские рабочие Mitsuoka собирают одну или две машины в день. В зависимости от модели, отделка одного автомобиля может занять от 30 до 60 дней.
Процесс начинается с прибытия и разборки автомобиля, который станет основой готового автомобиля. С разборки также начинают обучение новые рабочие в Mitsuoka, постепенно переходя к сборке, сварке и покраске по мере развития навыков. Штат производственного предприятия довольно небольшой, всего 80 сотрудников, занятых проектированием, производством и управлением.
Заводская планировка совершенно не похожа на современный сборочный конвейер. Это больше похоже на реабилитационный центр. Рабочие формируют и сваривают стальные панели, автомобили индивидуально окрашиваются в покрасочной камере, а окончательная внутренняя сборка выполняется вручную. Здесь нет роботов, и все движется в методичном и осторожном темпе.
Компания Mitsuoka получила право претендовать на место 10-го автопроизводителя Японии в 1994 году с моделью Zero1. Напоминая Lotus Seven, эта модель была построена полностью собственными силами, за исключением силового агрегата, который был взят от Mazda MX-5.
Это была не единственная попытка компании. Преемник Zero1 появился в 2007 году в виде диковинного Orochi, спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, который представляет собой не столько сверхъестественную долину, сколько Марианскую впадину. Оснащенный 3,3-литровым двигателем Toyota V-6, Orochi был не настоящим исполнителем, а заявлением о творчестве. Вы либо любите его, либо ненавидите; нейтральной территории нет.
Проблема Orochi заключалась не столько в его поляризующем стиле, сколько в цене за сделанное на заказ шасси. Автомобиль доказал дизайнерские и производственные возможности Mitsuoka, но к 2015 году компания вернулась к более традиционной схеме кузовостроения.
Сегодня Mitsuoka предлагает линейку из шести автомобилей, каждый из которых основан на обычном автомобиле. Viewt, Galue и Ryugi — четырехдверные седаны с элементами Jaguar, Bentley и Rolls-Royce. Родстер Himiko напоминает Morgan Plus Four и основан на современном MX-5; его колесная база удлинилась примерно на 23 дюйма, чтобы добиться длинноносого силуэта.
Однако совсем недавно Mitsuoka черпала вдохновение в американской автомобильной культуре. Генеральный менеджер Миноро Ватанабэ в молодости провел время в Калифорнии и вернул желание привнести автомобильную культуру Южной Калифорнии в дизайн Mitsuoka.
Первым, построенным в ознаменование 50-летия Мицуока, был Rock Star. Как и Himiko, Rock Star основан на нынешнем MX-5, но в данном случае со стандартной колесной базой. Кузов должен напоминать Corvette Sting Ray шестидесятых годов, и изначально было выпущено всего 50 экземпляров. Спрос был таким, что производственный цикл был увеличен до 200 автомобилей, доступных в 30 различных цветах окраски. В США MX-5 Miata выпускается всего в семи оттенках.
Компания Mitsuoka закупает основу для своей модели MX-5 не непосредственно у Mazda, а у местного дилера Mazda. Компания также приобрела один MX-5 канадской спецификации и создала единственную в своем роде модель с левым рулем, проведя лотерею, чтобы получить возможность ее купить. Каждый билет стоил эквивалент 4355 долларов, а продажная цена в 86 274 доллара была более чем в два раза выше, чем у стандартной рок-звезды.
Приятель разумнее, но не менее интересен. Что, возможно, еще более интересно, так это то, что представляет собой ассортимент Mitsuoka, если рассматривать его в целом.
Это небольшая нишевая компания, мелкая рыбешка в океане японского автомобилестроения. Тем не менее, компания имеет 50-летнюю историю успеха, а ее продукция по-прежнему пользуется большим спросом. Некоторые из его более причудливых усилий не полностью переходят на более широкую аудиторию, но такие автомобили, как Buddy и Rock Star, обладают понятной привлекательностью.
По сравнению с однородным состоянием остальной автомобильной промышленности Mitsuoka дает редкую искру творчества, не связанную практическими ограничениями массового производства. Его автомобили не предназначены для масс, и они созданы с исключительным уровнем заботы и внимания.
Вы должны задаться вопросом, может ли такая идея, как Бадди, работать по эту сторону Тихого океана. Могут ли потребители, уставшие от кроссоверов с сердитыми лицами, захотеть месяцами ждать автомобиль со всей практичностью Toyota, смешанной с ностальгией? Будут ли люди платить больше, чтобы иметь более широкий диапазон цветов и выдающийся стиль.
Мицуока, наверное, не мог здесь появиться. Но для нескольких счастливчиков в Японии и горстке мест по всему миру особенный автомобиль, созданный руками мастеров, находится в пределах досягаемости. Они могут заглянуть на свою подъездную дорожку и увидеть что-то интересное и очаровательное, припаркованное там. Бадди, четырехколесный друг.
Брендан Макалир Содействующий редактор Брендан Макалир — независимый писатель и фотограф из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, Канада.
10 величайших японских гоночных автомобилей всех времен
Японские производители автомобилей на протяжении многих лет, кажется, всегда выпускают автомобили с высокими характеристиками, которые превосходят их весовую категорию. Им удалось выжать большую мощность и эффективность из подобных VR38DETT и 4G63T, и не только это, они редко ломаются и заслужили репутацию пуленепробиваемых надежных.
Как и многие другие производители, японцы также разрабатывают свои дорожные автомобили с помощью автоспорта. Их гоночные подразделения проводят все исследования и разработки, и в конечном итоге технологии, которые они разработали в ходе гонок, внедряются в их серийные модели. С учетом сказанного, вот краткое изложение величайших гоночных автомобилей, выпущенных в Японии.
10 Toyota Supra JGTC
через дроссельную заслонкуВ связи с недавним возрождением фирменной таблички Supra стоит отметить, что предшественница совершенно новой модели была чрезвычайно популярна в автоспорте, особенно в чемпионате Super GT500 с конца 90-х до начала 2000-х годов.
через gtplanet Toyota выиграла чемпионат Japan Grand Touring Championship 1997 года с GT500 Supra, и ее ливрея Castrol должна быть одной из самых культовых за всю историю. Он наверняка станет популярным автомобилем благодаря своему появлению в серии гоночных игр Sony Gran Turismo.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota GR Supra GT4 готова к гонкам в Европе
9 Mitsubishi Lancer Evolution Group A
через pinterestMitsubishi заработала себе репутацию королей ралли в конце 90-х, когда они участвовали в чемпионате мира по ралли на Mitsubishi Lancer Evolution.
через доступ к обоямАвтомобиль принес Mitsubishi четыре подряд титула пилота и один чемпионский титул конструктора и был настоящим аутсайдером, учитывая, что это была серийная модель, которая конкурировала со специально построенными раллийными автомобилями.
СВЯЗАННЫЙ: Subaru Impreza WRX STI VS Mitsubishi Lancer Evolution: кто король ралли?
8 Mazda 787B
через japanesenostalgiccar Пожалуй, один из самых знаковых гоночных автомобилей, Mazda 787B остается единственным автомобилем с роторным двигателем, выигравшим 24 часа Ле-Мана, и еще одним доказательством инженерного волшебства Mazda.
Четырехроторный двигатель мощностью более 900 л. Они воспользовались механическими проблемами, с которыми столкнулись их гораздо более быстрые соперники, чтобы одержать общую победу в 19-й гонке.91 24 часа Ле-Мана.
СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Mazda 787B
7 Nissan Skyline GT-R R32 Group A
через автоклассикуТот самый автомобиль, благодаря которому GT-R получил свое прозвище — Годзилла, Nissan Skyline GT-R R32 прославился в автоспорте, став одним из самых доминирующих гоночных автомобилей эпохи Группы А.
через пинтерест29 побед в 29 гонках и мировая победа на 1000 км в Батерсте в 1991 и 1992 годах над BMW M3 Evolution и Porsche 9.11, несмотря на огромный проигрыш в весе, все это укрепило репутацию R32 группы A как лучший гоночный автомобиль Nissan NISMO всех времен.
6 Subaru Impreza WRC
через Гудвуд Вторая в списке самых успешных автомобилей WRC всех времен, Subaru Impreza WRC долгое время пользовалась успехом, участвуя в чемпионате мира по ралли с 1993 по 2008 год.
Его поединок с Lancer Evolution на лесных этапах был одним из величайших соперничеств в автоспорте за всю историю, и Impreza WRC также добилась большого успеха, выиграв 19-ю гонку.С 95 по 1997 год в чемпионатах конструкторов и принес Subaru домой три титула пилотов.
5 Nissan GT-R GT3
выносливость-info.comNissan повторил свой успех начала 90-х в R32 Group A с GT-R GT3. В очередной раз он одержал победу над своими европейскими соперниками, такими как Porsche 911 GT3, Bentley Continental GT3 и другими гоночными автомобилями GT3, в 12-часовой гонке в Батерсте в 2015 году.
via wikipediaКроме того, он также выиграл Blancpain Endurance Series, крупнейший чемпионат GT3 в Европе. Он даже участвовал в локальном чемпионате класса GT300 с серией Super GT в Японии, доказав свою конкурентоспособность даже в разных гоночных классах.
4 Toyota Celica GT-Four
через YouTube Успех Toyota в WRC начался с Celica GT-Four, серийного раллийного автомобиля, который участвовал в эре Группы А в начале 90-х годов.
Карлос Сайнс, Дидье Ориоль и Юха Канккунен выиграли чемпионаты водителей, управляя тремя версиями Celica GT-Four. Он остается базовым для нынешнего претендента Toyota на WRC, Yaris WRC, который принес успех японской марке.
3 Mitsubishi Pajero/Montero Evolution
через hooniverseНикакой другой автомобиль не был более успешным в ралли Дакар, чем Mitsubishi Pajero. Mitsubishi, возможно, не участвует в ралли «Дакар» уже чуть более 10 лет, но его рекорд по-прежнему остается самым успешным автомобилем в истории изнурительного ралли на выносливость по бездорожью.
через мотор1Mitsubishi участвовал в ралли «Дакар» 26 раз, и 12 раз они одерживали победу в общем зачете, из них семь побед подряд в начале 2000-х годов.
2 Nissan Primera BTCC
через привод Япония завоевала мир британских туристических автомобилей в конце 90-х, когда в BTCC была представлена формула Super Touring. Конкуренция в этой серии была очень высокой, и в ней участвовали многие гонщики высшего уровня, в частности Дэвид Лесли и Найджел Мэнселл.