Что входит в плановое то автомобиля


Техническое обслуживание автомобиля - ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Что ремонтировать?

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– замена масла;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– смазка петель;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

 

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

 

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Плановое техобслуживание автомобиля

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО "КОВШ" с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

— / 1.04.2019   •   54705 / 14830

Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано производить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).

Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) - это предлагаемый нами комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания с отметкой в сервисной книжке, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое техническое обслуживание автомобилей на нашей CTO включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля .
    Необходимо проводить каждые 10000 км.
  • Диагностика подвески .
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км
  • Диагностика тормозной системы .
    Рекомендовано проводить через каждые 30000 км, или 1 раз в 2 года
  • Замена масла в двигателе; фильтров: воздушный, топливный, салона, масляный . (Фильтра снятые с автомобиля автоматически выбрасываем. Если Вы хотите забрать фильтра с собой - об этом нужно заранее сообщить).

Рекомендуем производить замену каждые 10000 км.

Интервал замены уменьшается в случае:

  • Больших перерывов в эксплуатации авто (Масло должно меняться каждый год, не зависимо от пробега).
  • При использовании низкокачественного масла
  • При езде по запылённым дорогам.
  • При заправке некачественным топливом.

(Воздушные фильтры и фильтры салона осматриваем визуально, и при небольшом загрязнении продуваем и ставим обратно. Топливные фильтры разрезаем и изучаем степень загрязнения, чтоб предоставить владельцу информацию о качестве топлива, которым он заправляется.

Рекомендуем устанавливать индикатор загрязнения воздушного фильтра , и индикатор загрязнения топливного фильтра , что предохранит двигатель от преждевременного ремонта и поможет сэкономить на преждевременных заменах фильтров.

00:3823.10.2010

Замена масла в гидроусилителе

Каждые 60тыс пробега необходимо менять масло в гидроусилителе. для этого отбираем маслоотсосом жидкость с бачка гидроусилителя. заливаем новую жидкость, заводим двигатель и поворачиваем руль в разные стороны до упора, чтоб жидкость полностью прогнать по системе. после эту жидкость откачиваем и заново заливаем по уровню новую жидкость. Для разгрузки нагрузок на рулевое, используем блины под колёса (жёлтого цвета).

  • Замена масла в механической коробке передач.
    Рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Замена тормозной жидкости.
    Рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора.
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
  • Проверка состояния электрооборудования.
  • Проверка состояния рулевого управления, замена масла в гидроусилителе.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр выхлопной системы.

Также, если у вас поломались пластмассовые детали в подкапотном пространстве, мы можем отремонтировать их своими силами.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Лучший автомобильный сервис подписки на 2022 год

Мы рекомендуем лучшие продукты через независимый процесс проверки, и рекламодатели не влияют на наш выбор. Мы можем получить компенсацию, если вы посетите партнеров, которых мы рекомендуем. Прочтите нашу информацию для рекламодателей, чтобы получить дополнительную информацию.

Служба подписки на автомобиль предоставляет потребителям автомобиль в обмен на ежемесячную плату. Подписки на транспортные средства часто включают регистрацию, техническое обслуживание, круглосуточную помощь на дороге и страхование ответственности. В отличие от аренды, для которой требуется обязательство на срок от двух до четырех лет, вы можете подписаться на автосервис на один месяц, шесть месяцев или год. Кроме того, вы можете менять свой автомобиль на новый каждый месяц.

Чтобы найти лучших поставщиков услуг подписки на автомобили, мы просмотрели данные 20 компаний. Мы оценили их на основе ежемесячных цен, типов сборов и дополнительных расходов, а также преимуществ, включенных в каждый план. Кроме того, мы рассмотрели наличие мобильных приложений, простоту обмена автомобилями, выбор марок автомобилей и обслуживаемых районов.

Лучший сервис автомобильной подписки на 2022 год

  • Лучший результат: Герц Моя машина
  • Лучше всего для высоких месячных миль: Подпишитесь с предприятием
  • Подписка на лучший спортивный автомобиль: Порше Драйв
  • Лучший способ быстро получить машину: Сикст+

Подписка на лучший автомобиль

Подписка на лучший автомобиль

  • Наш лучший выбор
  • Герц Моя машина
  • Подпишитесь с предприятием
  • Порше Драйв
  • Сикст+
  • Узнать больше (1)
  • Суть

  • Сравнить поставщиков

  • Часто задаваемые вопросы

  • Как работает служба автомобильной подписки?

  • Сколько стоит автомобильная подписка?

  • Стоит ли покупать автомобильные подписки?

  • Методология

Лучший в целом : Герц Моя машина


 Герц

Узнать больше

Hertz предлагает щедрые ежемесячные выплаты по пробегу, отличный выбор автомобилей и множество офисов по всей территории США.

Уже более 100 лет Hertz предоставляет водителям автомобили напрокат. Теперь, с Hertz My Car, вы можете избежать хлопот с арендой и наслаждаться новой поездкой каждые две недели. Hertz My Car — это всесторонняя общенациональная программа, что делает ее явным победителем в номинации «Лучшая автомобильная подписка».

Hertz My Car предлагает почти все марки, марки и модели автомобилей. Компания выделяется тем, что разрешает дополнительного водителя без дополнительной оплаты, а в некоторых местах вас заберут, чтобы получить новый автомобиль. С каждой подпиской вы получаете:

  • 2000 миль в месяц
  • Страхование гражданской ответственности
  • Помощь на дороге 24/7/365
  • Полное техническое обслуживание 
  • Страхование от возмещения ущерба
  • Gold Plus Награды в размере одного балла за каждые потраченные 4 доллара США 9001

Процесс довольно прост. Сначала присоединитесь к программе бесплатных вознаграждений, а затем выберите нужную категорию транспортных средств, например внедорожники, грузовики или седаны. В течение 48 часов Hertz позвонит, чтобы подтвердить вашу подписку и запланировать первую доставку.

Следующие планы не включают налог или единовременный невозмещаемый регистрационный взнос в размере 250 долларов США. В Нью-Йорке, Калифорнии, Массачусетсе, Пенсильвании и на Гавайях может взиматься дополнительная ежемесячная дополнительная плата. Кроме того, требуется двухмесячный минимальный месячный контракт. Пакеты подписки состоят из:

  • Уровень 1: 599 долларов США в месяц для экономичных, компактных и средних автомобилей, таких как Chevy Spark, Mazda3 и Ford Focus
  • Уровень 2: 99 долларов США9 в месяц для небольших грузовиков, внедорожников и полноразмерных седанов, таких как Volkswagen Tiguan, Toyota Tacoma и Nissan Altima. Чероки, Форд F-150 и Кадиллак CTS

Дополнительные сборы могут включать:

  • 0,35 доллара США за милю, превышающую месячный лимит в 2000 миль
  • Плата за 5 долларов США за галлон, если вы не вернете автомобиль с полным баком бензина
  • Если вы меняете автомобиль чаще двух раз в месяц, это составляет 75 долларов США каждый раз.

Лучший для больших месячных миль : Подпишитесь с предприятием


 Корпоративный

Узнать больше

Subscribe With Enterprise — единственный провайдер, предлагающий невероятные 3000 миль в месяц, и вы можете пролонгировать их, чтобы совершить большое путешествие без дополнительных сборов.

Плюсы

  • Замена автомобиля до четырех раз в месяц

  • Пролонгация неиспользованных миль

  • Если вы отмените, они пропорционально рассчитают ваш счет

Минусы

  • Минимальный двухмесячный контракт

  • Доступно только в Миннесоте, Джорджии,

    Неваде и Миссури

  • Вступительный взнос в размере 250 долларов США

С 1957 года Enterprise сдает автомобили в аренду потребителям и владельцам бизнеса. Теперь вы можете платить фиксированную ставку и ездить на новой машине каждую неделю с помощью автомобильной подписки Enterprise. Благодаря отличному выбору автомобилей и покрытию с большим пробегом, подписка с предприятием лучше всего подходит для потребителей, нуждающихся в выделении большого пробега.

Subscribe With Enterprise — это единственная служба подписки на автомобили, которая позволяет вам менять автомобили до четырех раз в месяц. Каждая подписка включает:

  • 3000 миль в месяц
  • Защита от физических повреждений
  • Страхование ответственности
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Регистрация транспортного средства
  • Радио Sirius XM

Ваша подписка позволяет вам и вашему супругу или сожителю управлять автомобилем. Регистрация проста, просто заполните онлайн-заявку, и в течение трех дней вы получите абонентский номер, по которому можно позвонить, чтобы забронировать автомобиль. Вы можете выбрать из широкого спектра автомобилей, таких как:

  • Полноразмерные и премиальные седаны: Nissan Altima, Chevy Impala, Toyota Camry, Chrysler 300 или аналогичные
  • Компактные, средние и стандартные внедорожники: Ford EcoSport, Hyundai Kona, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee , Nissan Pathfinder или аналогичный
  • Стандартные и полноразмерные пикапы: Chevy Colorado, Nissan Frontier, Dodge Ram 1500, Ford F150 или аналогичный

Кроме того, абоненты в Грузии имеют доступ к роскошным тарифным планам, включающим такие модели, как:

  • Роскошные седаны и внедорожники: Cadillac XTS, BMW 3 серии, INFINITI Q50, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA 250, BMW X3, Mercedes-Benz GLC 300, Audi Q5
  • Роскошные элитные внедорожники: Land Rover Discovery, Jaguar F-Pace, Audi Q7, INFINITI QX80, Cadillac Escalade

Предприятие использует план подписки с фиксированной ставкой с минимальным двухмесячным обязательством. Регистрация стоит 250 долларов, затем 1499 долларов в месяц плюс налоги и сборы. Если вы превысите установленный пробег, вы будете платить 0,40 доллара за милю свыше 3000.

Подписка на лучший спортивный автомобиль : Порше Драйв


 Порше

Узнать больше

Управляйте неограниченным количеством роскошных моделей Porsche каждый месяц с программой подписки на автомобили Porsche Drive.

Плюсы

  • Мобильное приложение автоматически отслеживает ваши мили

  • Неограниченный план обмена автомобилями

  • Перенос миль в течение максимум двух месяцев подряд

Компания Porsche известна своими великолепными спортивными автомобилями, безупречным сервисом и индивидуальным подходом к владению автомобилем. Программа Porsche Drive дает вам доступ к моделям, некоторые из которых стоят более 100 000 долларов, на 30 или 90 дней. Его первоклассный сервис и репутация делают Porsche Drive лучшей подпиской на спортивные автомобили.

Услуга Porsche Drive доступна в Джорджии, Техасе, Теннесси, Пенсильвании, Огайо, Кентукки, Неваде, Калифорнии и Аризоне. Просто загрузите мобильное приложение, чтобы запустить приложение. Все подписки включают страховку, помощь на дороге, техническое обслуживание автомобиля и услуги консьержа в белых перчатках, такие как доставка автомобиля на дом.

Программы для одного автомобиля дают вам один Porsche за подписку на один или три месяца. Плата за активацию, необходимая для всех новых участников программы, составляет 595 долларов США, но она не взимается, если вы выберете трехмесячную подписку на одно транспортное средство. Стоимость плана зависит от модели и не включает налоги. Доступные модели и цены:

  • Macan: От 1700 долларов в месяц
  • 718 Cayman: От 2000 долларов в месяц
  • 718 Boxster: От 2100 долларов в месяц
  • Cayenne: От 2300 долларов в месяц
  • Panamera: От 2800 долларов в месяц
  • 911: От 3200 долларов в месяц

Программы Multi-Vehicle предусматривают неограниченный обмен автомобилями. За каждый план Multi-Vehicle взимается плата в размере 595 долларов США, а цены указаны до налогообложения. Стоимость таких моделей, как Macan, 718 Cayman, 718 Boxster, Cayenne и Panamera, составляет 3600 долларов в месяц.

Как и в случае с другими услугами по подписке, Porsche взимает дополнительные сборы, например:

  • 1 доллар за каждую дополнительную милю свыше 2000 миль
  • Плата за заправку по рыночному тарифу при возврате автомобиля с неполным баком
  • Плата за обработку электронных платежей в размере 25 долларов США
  • 250 долларов США, если требуется дополнительная очистка
  • Плата за удобство электронной оплаты дорожных сборов в размере 25 долларов США

Лучший способ получить автомобиль быстро : Сикст+


Шестой+

Узнать больше

Зарегистрируйтесь, выберите свой автомобиль и даже откройте двери автомобиля с помощью мобильного приложения Sixt с самым высоким рейтингом.

Плюсы

  • Более 2200 офисов по всему миру

  • Некоторые сайты доставят вам автомобиль

  • Простой трехэтапный процесс подписки

Минусы

  • Много жалоб на скрытые платежи

  • Вступительный взнос в размере 199 долларов США

  • Только 500 миль в месяц

В 1912 году Sixt начала свою деятельность с трех арендованных автомобилей. Сейчас Sixt работает более чем в 105 странах и имеет более 4000 офисов по всему миру. Sixt+ — это высоко оцененный компанией автомобильный сервис подписки, полностью цифровое предложение, которое уделяет первостепенное внимание удобству на каждом этапе пути, что делает его лучшим выбором для быстрой подписки.

Вы можете получить доступ к Sixt+ онлайн или через приложение для iOS или Android. Настройка онлайн-подписки занимает всего несколько минут, и обычно вы можете забрать свой автомобиль на следующий день. Когда вы будете готовы отменить подписку, просто верните свой автомобиль в отделение Sixt.

Все подписки включают:

  • Регистрация автомобиля
  • 1500 миль в месяц
  • Все регламентные работы
  • Расходы на износ
  • Выбор новых или новых моделей
  • Доступные страховые пакеты
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов

Sixt+ предлагает различные модели эконом-класса и премиум-класса, в том числе такие ведущие бренды, как Mercedes-Benz, Land Rover и Cadillac. В США вы можете получить доступ к автомобильной подписке Sixt+ в:

  • Вашингтон
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Техас
  • Иллинойс
  • Georgia
  • Флорида
  • Pennsylvania
  • Нью -Йорк
  • Massachusetts
  • Massachusetts
  • Massachusetts
  • Massachusetts
  • Massachusetts
  • 0014

Sixt+ предлагает корпоративные тарифы, а стоимость плана зависит от выбранной вами категории модели. Вы заплатите отдельную единовременную плату в размере от 199 до 339 долларов США или более в зависимости от места получения. Примеры тарифных планов:

  • седан: от 499 до 539 долларов в месяц для Kia Rio, Hyundai Accent, Toyota Yaris, Volkswagen Jetta, Toyota Camry и Kia Forte
  • внедорожник: от 569 до 729 долларов в месяц для Toyota Rav4, Jeep Grand Cherokee, и GMC Аркадия
  • Седан премиум-класса: от 729 до 979 долларов США для Mercedes-Benz C-Class, Cadillac CT5, Volvo XC60 и Mercedes-Benz A-Class
  • Многоместный автомобиль (7): 719 долларов США в месяц для Chrysler Pacifica, Mercedes -Benz Metris, Dodge Grand Caravan
  • Внедорожник премиум-класса: от 849 до 1159 долларов за BMW X1, Cadillac XTV, Mercedes-Benz GLA, Volvo XC60, Range Rover Velar

Прежде чем получить подписку Sixt+, важно проверить все возможные сборы и скрытые платежи. Ниже приведены некоторые примеры дополнительных расходов или дополнительных услуг:

  • Плата за сверхнормативную милю варьируется от 0,21 до 0,50 долларов США за милю
  • Пакеты дополнительных миль от 1000 до 2000 миль стоят от 39,99 до 99,99 долларов в месяц
  • Полный привод — от 249,99 до 9,991 долларов в месяц
  • 9,9919 от
  • Страховка. в месяц
  • Экспресс-плата без ограничений составляет 109,99 долларов США в месяц
  • Общая плата за проезд составляет 19,99 долларов США в месяц плюс понесенные дорожные сборы
  • Детские автокресла или дополнительные сиденья стоят 49,99 долларов США в месяц
  • Дополнительный водитель стоит 49 долларов США.0,99 в месяц

Практический результат

Если вы не хотите долгосрочного кредита или условий лизинга или не можете решить, какая модель вам нравится, то услуга подписки на автомобиль является хорошей альтернативой. Однако компании предлагают совсем другие условия. Начисление миль варьируется от 500 до 3000 миль в месяц, не все услуги включают страховку, и существует множество дополнительных сборов.

Hertz My Car — это надежный бренд, предлагающий лучшие услуги подписки на автомобили. В отличие от других компаний, Hertz доступен по всей стране, и планы включают страховку и комфортные 2000 миль в месяц. Кроме того, с ценами от 59 долларов.9 в месяц, Hertz My Car — доступное решение.

Сравнить поставщиков

Компания Почему мы выбрали это Основные характеристики
Герц Моя машина Лучший в целом Посещайте пункты обмена автомобиля по всей стране до двух раз в месяц
Подписка с Enterprise Лучший для больших месячных миль Накапливайте 3000 миль каждый месяц или переносите мили на следующий месяц
Порше Драйв Подписка на лучший спортивный автомобиль Управляйте новым Porsche каждый день с неограниченным количеством обменов
Сикст+ Лучший способ получить автомобиль быстро Сесть за руль новой машины за 24 часа

Часто задаваемые вопросы


Как работает служба подписки на автомобили?

Автомобильная подписка работает так же, как и другие ежемесячные программы с оплатой по мере использования, такие как потоковое воспроизведение музыки или видео. Вы получаете автомобиль, на котором хотите ездить, на один месяц, а в некоторых случаях на три или шесть месяцев, и платите ежемесячную плату до тех пор, пока не вернете автомобиль.

Как и в случае с другими ежемесячными подписками, у каждой компании есть свои требования к заявкам, ограничения по пробегу и варианты автомобилей. Некоторые позволяют вам завершить всю подписку через мобильное приложение, тогда как для других требуется телефонный звонок или личное посещение.

По окончании подписки вы возвращаете автомобиль в хорошем состоянии с полным баком бензина, как и при возврате арендованного автомобиля.

Сколько стоит автомобильная подписка?

Подписка на автомобиль стоит от 200 до 3500 долларов или больше в месяц. Кроме того, многие сервисы требуют внесения первоначального взноса, платы за активацию или депозита. Стоимость плана сильно различается и может основываться на:

  • Категория автомобиля, например, эконом или премиум
  • Ваш кредитный рейтинг или другие финансовые соображения
  • Размер автомобиля как у семиместного внедорожника по сравнению с компактным автомобилем
  • Ваше местоположение
  • Дополнительные функции

Стоит ли покупать автомобильные подписки?

Подписка на автомобиль стоит того, если вам нужно быстрое или временное решение. Или если вы хотите немного разориться на транспортном средстве, прежде чем брать долгосрочный кредит или лизинг. Однако во многих случаях высокая цена невозможна в течение длительного периода времени. Короче говоря, вы жертвуете ценностью, чтобы получить удобный, беспроблемный новый или почти новый автомобиль в течение ограниченного времени.

Как мы выбирали лучшие услуги подписки на автомобили

Чтобы найти лучшие услуги автоподписки, мы оценили 20 компаний. Мы рассмотрели продолжительность срока и стоимость плана, включая дополнительные единовременные, ежемесячные или связанные с проблемой сборы. Затем мы рассмотрели зоны обслуживания, типы автомобилей и их разнообразие, а также бонусы для абонентов.

Кроме того, мы читаем отзывы потребителей и тестируем мобильные приложения. Наконец, мы оценили процессы подачи заявки, выбора автомобиля, обмена и возврата автомобиля.

 

Георгиевич / Getty Images

Ни для кого не секрет, что Apple активно работает над автомобильными технологиями

Автомобильный проект Apple: все, что мы знаем

Contents

  1. Apple's Car Project: Everything We Know
  2. Design and Self-Driving Capabilities
  • Chassis
  • Infotainment System
  • Processor
  • Safety
  • Charging and Battery
  • Sensors
  • Apple Car Cost
  • Possible Partnerships
  • Apple Car Development History
  • Apple Car Leadership
    • Recruitment Efforts
  • Secret Headquarters
  • Apple's Auto-Related Domains
  • Release Date
  • Apple Car Timeline
  • В 2014 году Apple начала работу над «Проектом Титан», в котором более 1000 автомобильных экспертов и инженеров разрабатывали электромобиль с ограниченными возможностями самостоятельного вождения в секретном месте недалеко от штаб-квартиры компании в Купертино.

    За последние несколько лет проект Apple Car несколько раз менялся из-за внутренних разногласий и проблем с руководством, но разработка идет по плану. Хотя слухи 2016 года предполагали, что Apple отложила планы по выпуску автомобиля, к 2020 году они вернулись. В 2022 году выяснилось, что план Apple по созданию полностью автономного транспортного средства не сработает, и проект был сокращен.

    Ходят слухи, что Apple работает над полуавтономным беспилотным транспортным средством, которое сможет самостоятельно передвигаться по шоссе, но потребует ручного управления в чрезвычайных ситуациях и на городских дорогах. Изначально Apple планировала создать автомобиль без рулевого колеса и педалей, но теперь его дизайн будет больше напоминать традиционный автомобиль.

    Глава Apple по искусственному интеллекту и машинному обучению Джон Джаннандреа возглавляет проект Apple Car, а Кевин Линч, известный своей работой над Apple Watch, также присоединился к команде Car, и, как говорят, он в значительной степени ответственен за стремление Apple к автономному транспортное средство. Под руководством Линча Apple сократила автомобильный проект до уровня, который можно было бы запустить в этом десятилетии.

    В Apple Car установлен мощный чип, разработанный Apple, и это самый продвинутый компонент, который Apple разработала на сегодняшний день, с 4-кратной мощностью по сравнению с четырьмя чипами Mac. Он сделан из нейронных процессоров, которые могут справиться с невероятной нагрузкой ИИ, необходимой для автономных транспортных средств. Ожидается, что чип будет производить TSMC, и это та же компания, которая производит чипы для iPhone, iPad и Mac. Автомобиль Apple также будет использовать набор датчиков LiDAR, радарных датчиков и камер для улучшения функции самостоятельного вождения.

    Поскольку у Apple нет опыта производства автомобилей, ей потребуются партнеры для производства автомобиля, и говорят, что Apple работает над обеспечением партнерских отношений в автомобильной промышленности. Пока неизвестно, с кем будет работать Apple, но уже ведутся переговоры с Hyundai и другими компаниями.

    Apple Car был описан как «следующий звездный продукт Apple», поскольку Apple может предложить «лучшую интеграцию оборудования, программного обеспечения и услуг», чем потенциальные конкуренты на автомобильном рынке. Apple Car, скорее всего, будет продаваться как автомобиль высокого класса, а не как стандартный электромобиль, но Apple стремится к цене ниже 100 000 долларов.

    В июне 2017 года генеральный директор Apple Тим Кук публично рассказал о работе Apple над программным обеспечением для автономного вождения, подтвердив работу компании в редкий момент откровенности. Apple не часто делится подробностями о том, над чем она работает, но когда дело доходит до автомобильного программного обеспечения, молчать сложнее из-за правил.

    "Мы сосредоточены на автономных системах. Это ключевая технология, которую мы считаем очень важной. Мы считаем ее родоначальницей всех проектов ИИ. Вероятно, это один из самых сложных проектов ИИ, над которым нужно работать. " — Генеральный директор Apple Тим Кук о планах Apple в области автомобилей.

    С начала 2017 года Apple тестирует беспилотные автомобили на дорогах общего пользования в Калифорнии, используя несколько внедорожников Lexus RX450h 2015 года, арендованных у Hertz. Внедорожники были замечены на улицах Купертино с множеством датчиков и камер, поскольку Apple готовит свое программное обеспечение для самостоятельного вождения, и с годами тестирование усилилось. У Apple на дорогах более 60 тестовых автомобилей.

    Apple планирует выпустить свой автономный автомобиль к 2026 году, но, учитывая амбициозный характер проекта, он может не уложиться в установленный срок, или мы можем в конечном итоге столкнуться с тем, что проект будет отложен. Apple Car уже пострадал от нескольких переносов даты запуска, а масштабы проекта изменились, поэтому в ближайшие годы до приближения запуска могут произойти дальнейшие изменения.

    У нас еще есть годы, прежде чем Apple Car будет готов к дебюту, и мы, вероятно, услышим гораздо больше об этом проекте, поскольку Apple потребуется искать сделки с совершенно новым набором партнеров по цепочке поставок для производства автомобиля. .

    У Apple изначально были невероятно амбициозные планы на Apple Car, и компания хотела разработать полностью автономный автомобиль, который не требовал бы взаимодействия с водителем, — цель, которую не смог достичь ни один производитель автомобилей.

    Как оказалось, этот план был слишком амбициозным, и Apple была вынуждена сократить расходы. Слухи об Apple Car указывали на дизайн без рулевого колеса и педалей с интерьером в стиле лимузина, ориентированным на вождение без помощи рук, подобно Lifestyle Vehicle от Canoo, но теперь планы изменились.

    Автомобиль Canoo Lifestyle Интерьер

    Автомобиль Apple Car будет иметь более традиционный дизайн с сиденьем водителя, рулевым колесом и педалями, так как им нужно будет управлять в ручном режиме. Теперь он будет похож на Tesla: Apple Car можно будет перевести в ограниченный режим автономного вождения на шоссе, но на городских улицах потребуется ручное вождение. Apple Car будет использовать датчики LiDAR, радарные датчики и камеры для функции автономного вождения, которая работает на шоссе.

    Клиенты смогут делать такие вещи, как просмотр фильмов или многозадачность, находясь на шоссе, при этом автомобиль будет предупреждать, когда пришло время переключиться на ручное управление для городских улиц или в плохую погоду. Ожидается, что самостоятельное вождение при запуске будет ограничено Северной Америкой, а в будущем расширится до других стран.

    Шасси

    Согласно отчету The Information , Apple стремилась к амбициозному дизайну, не похожему ни на один из существующих автомобилей. Бывший главный дизайнер Apple Джони Айв участвует в проекте в качестве консультанта, и он считает, что команда Apple Car «должна учитывать странности дизайна автомобиля и не пытаться скрыть его датчики».

    Первоначальный дизайн автомобиля включал четыре сиденья, обращенные внутрь, что позволяло пассажирам разговаривать друг с другом лицом к лицу, а также изогнутый потолок, напоминающий крышу Volkswagen Beetle, но проект сместился в сторону стандартный электромобиль с некоторыми возможностями автономного вождения, теперь он будет иметь гораздо более стандартный дизайн.

    На данный момент у Apple нет партнера по производству автомобиля, а также нет утвержденного дизайна. Говорят, что Apple стремится завершить дизайн к 2024 году, а тестирование начнется в 2025 году перед запуском в 2026 году.

    Информационно-развлекательная система

    Компания Apple рассматривала варианты дизайна автомобилей Apple с большим сенсорным экраном, похожим на iPad, в центре автомобиля, который не слишком отличался бы от дизайна автомобилей Tesla. Пользователи смогут взаимодействовать с центральной панелью, и она будет интегрирована с текущими устройствами и сервисами Apple.

    Процессор

    Процессор, который разрабатывается для автомобиля, был создан инженерной группой Apple, которая также создала процессоры для компьютеров Mac M1, iPhone и других устройств. Bloomberg описывает этот чип как самый продвинутый компонент, разработанный Apple внутри компании, с мощностью четырех чипов Mac.

    Говорят, что он состоит из нейронных процессоров, способных справляться с требованиями искусственного интеллекта для автономного вождения. Чип иссякает и может нуждаться в сложной внутренней системе охлаждения.

    Безопасность

    Безопасность — главный элемент дизайна Apple Car. Apple хочет создать более безопасный автомобиль, чем такие компании, как Tesla или Waymo, поэтому инженеры встраивают резервные системы и системы резервного копирования, которые сработают, чтобы избежать сбоев в системе управления.

    Зарядка и аккумулятор

    Автомобиль Apple Car может быть совместим с комбинированной системой зарядки — стандартом, используемым для зарядки электромобилей. Такие компании, как Tesla, BMW, Ford, General Motors, Kia, Hyundai и другие, поддерживают CCS, и принятие одного и того же стандарта позволит владельцам автомобилей Apple использовать уже доступные зарядные станции.

    Apple разрабатывает новую конструкцию батареи, которая может «радикально» снизить стоимость батарей и увеличить запас хода автомобиля. Apple создает «моноэлементный» дизайн, который позволит увеличить объем отдельных элементов батареи и освободить место внутри аккумуляторной батареи за счет удаления пакетов и модулей, удерживающих материалы батареи. Это позволит использовать больше активного материала в меньшей упаковке. Технология аккумуляторов была описана как «следующий уровень» и похожа на «первый раз, когда вы увидели iPhone».

    Датчики

    Apple провела переговоры с четырьмя поставщиками датчиков LiDAR, которые меньше по размеру, более доступны по цене и их легче производить в массовом порядке, чем существующие системы LiDAR, которые слишком громоздки и дороги для использования в серийных автомобилях. Apple стремится к «революционному дизайну», который потенциально может быть использован в будущем автономном транспортном средстве.

    Стоимость автомобиля Apple

    Автомобиль Apple Car, скорее всего, будет продаваться как модель «очень высокого класса» или «значительно выше», чем стандартный электромобиль. Ходят слухи, что Apple планирует установить цену ниже 100 000 долларов, но даже при цене в 100 000 долларов он будет заметно дороже, чем автомобили Tesla начального уровня. Это будет наравне с более дорогой Tesla Model S.

    Возможное партнерство

    По состоянию на начало 2021 года ходили многочисленные слухи о том, что Apple вступила в переговоры с известными поставщиками автомобильной электроники о компонентах для потенциального будущего продукта, связанного с транспортными средствами, и, как сообщается, Apple также работает над созданием производственного предприятия в Соединенных Штатах. Состояния.

    Ходили слухи, что Apple рассматривает возможность партнерства с Hyundai для производства Apple Car с планами перевести разработку Apple Car на свой бренд Kia в рамках соглашения, которое могло бы привести к производству в Соединенных Штатах, но этого не произошло. приготовлена ​​из.

    По слухам, в рамках партнерства с Hyundai Hyundai Mobis будет отвечать за проектирование и производство некоторых компонентов Apple Car, а Kia, дочерняя компания Hyundai Group, предоставит производственную линию для Apple Cars в США. Сообщается, что руководители Hyundai разделились во мнениях относительно перспективы сделки с Apple, хотя Apple планировала инвестировать 4 триллиона вон (3,6 миллиарда долларов) в Kia Motors, при этом Kia собиралась производить Apple Car на своем заводе в США, расположенном в Джорджия.

    Сообщается, что Apple рассматривала возможность приобретения Hyundai-Kia, поскольку сделка дала бы Apple доступ к известному автопроизводителю, способному производить автомобили в Северной Америке. Hyundai-Kia также была готова предоставить Apple контроль как над программным обеспечением Apple Car, так и над аппаратным обеспечением, при этом Apple планировала полностью использовать автомобиль под маркой Apple, а не модель Kia, которая включала программное обеспечение Apple.

    Несмотря на все слухи о партнерстве Apple/Hyundai-Kia, Apple приостановила переговоры и также обсуждает планы Apple Car с другими производителями автомобилей. Согласно Bloomberg , Apple была расстроена тем, что Hyundai подтвердила, что ведет переговоры с Apple, хотя Hyundai в конечном итоге отказался от своего заявления и пересмотрел его.

    Hyundai и ее дочерняя компания Kia подтвердили в феврале 2021 года, что они не ведут переговоров с Apple о сотрудничестве в разработке беспилотного электромобиля, поэтому, похоже, переговоры между Apple и двумя компаниями-производителями автомобилей, возможно, были отложены. в настоящее время. Неясно, возобновятся ли переговоры, но некоторые корейские СМИ считают, что партнерство может сохраниться, и Apple может выбрать Kia.

    Apple также якобы обращалась к Nissan по поводу потенциального партнерства, но переговоры были краткими и не достигли исполнительного уровня из-за разногласий по поводу специфики Apple Car. Две компании столкнулись из-за идеи партнерства, и Nissan опасался, что Apple понизит его статус до простого поставщика оборудования. Apple хочет получить полный контроль над дизайном и программным обеспечением Apple Car, а Nissan заявил, что не планирует менять способ производства автомобилей. С тех пор Nissan подтвердил, что не ведет переговоров с Apple.

    По словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, первоначальное шасси автомобиля Apple может быть основано на платформе Hyundai E-GMP для электромобилей (BEV), в которой используется до двух двигателей, пятирычажная задняя подвеска, встроенный ведущий мост, аккумуляторные элементы. который может обеспечить запас хода более 500 км при полной зарядке и может быть заряжен до 80% в течение 18 минут с помощью высокоскоростной зарядки. Высокопроизводительная модель на основе E-GMP способна разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 160 миль в час.

    Apple также может работать с General Motors и европейским производителем PSA для последующих моделей или на других рынках. «Тесное сотрудничество» Apple с партнерами-производителями сократит время разработки автомобилей Apple.

    Марк Гурман из Bloomberg объяснил, что Apple изо всех сил пытается найти подходящего существующего автопроизводителя для создания своего автомобиля, и автопроизводители, как говорят, обеспокоены последствиями такого соглашения для их собственного бренда. В результате Apple, как сообщается, ищет контрактных производителей, таких как Foxconn, у которой уже есть отношения с компанией.

    Foxconn является основным сборщиком iPhone, а также недавно представила шасси электромобиля и программную платформу, помогающую автопроизводителям быстрее выводить модели на рынок. Контрактный производитель Magna якобы является еще одной возможностью, но Apple также может выбрать производство самого автомобиля.

    Согласно The Korea Times , Apple «очень близка» к подписанию соглашения с LG Magna e-Powertrain. Apple, по-видимому, устраивает меньшая производственная мощность LG Magna e-Powertrain, из чего можно сделать вывод, что компания не намерена производить автомобиль в таких же больших масштабах, как другие крупные автопроизводители. Сообщается, что первое поколение электромобилей Apple рассматривается как возможность оценить конкурентоспособность проекта, а не как настоящий массовый автомобиль.

    Если соглашение с LG Magna e-Powertrain будет достигнуто, обе стороны затем совместно установят точные детали производства автомобиля Apple, а в начале 2024 года, по-видимому, появится прототип.

    Apple в июне 2021 года вступил в «начальные переговоры» с двумя китайскими компаниями, которые могли бы поставлять аккумуляторы для будущих автомобилей Apple. Apple обсудила варианты аккумуляторов с CATL и BYD, при этом Apple настаивала на строительстве производственных мощностей в Соединенных Штатах. CATL и BYD отказались создавать команды, посвященные Apple и планам в США, поэтому переговоры зашли в тупик.

    Apple, возможно, вместо этого планирует работать с тайваньскими производителями над батареями, которые могут производиться в США. Тайваньские компании Foxconn и Advanced Lithium Electrochemistry планируют открыть в США заводы, которые в конечном итоге могут производить батареи для автомобилей Apple. .

    Apple в 2021 году также отправила группу сотрудников Apple Car в Южную Корею, чтобы встретиться с LG, группой SK и другими, чтобы обсудить возможные деловые возможности, связанные с Apple Car. Apple продолжает работать над поиском новых партнеров, которые присоединятся к ее цепочке поставок для будущего автомобиля. Apple ищет компании, которые могут производить литий-железо-фосфатные батареи, которые корейские поставщики производят массово.

    Ходили слухи, что в сентябре Apple посетит Toyota, поскольку продолжаются переговоры о поиске и обеспечении поставщиков.

    Менеджер по запчастям Apple в 2020 году якобы сказал японскому поставщику автомобилей Сандену, что Apple работает над электромобилем, и предоставил Сандену схемы электромобиля и детали кондиционера. Санден создает детали кондиционеров для автомобилей, и компания действительно вела переговоры с Apple, но Санден столкнулась с финансовыми проблемами из-за продолжающейся пандемии, и переговоры по Apple Car зашли в тупик.

    Представители Apple также посетили Южную Корею в прошлом году, чтобы встретиться с поставщиками, и, как сообщается, Apple ищет ряд производителей автомобильных электронных компонентов с опытом массового производства для поставки компонентов Apple Car.

    Apple предположительно работает над чип-модулями и пакетами или функциями автопилота Apple Car, сотрудничая с аутсорсинговой компанией по сборке и тестированию полупроводников (OSAT), расположенной в Южной Корее. Проект возглавляют региональные офисы Apple в Южной Корее.

    Существующие поставщики Apple также надеются производить компоненты для Apple Car. Foxconn имеет подразделение по производству электромобилей и работает над программной платформой для автопроизводителей, а Luxshare работает с китайским автопроизводителем Chery над созданием электромобилей. Apple вряд ли будет работать с какой-либо компанией напрямую над автомобилем, но они могут играть ключевую роль в цепочке поставок Apple Car компании.

    Немецкий автопроизводитель Porsche, по-видимому, обсуждал совместные проекты с Apple. Генеральный директор компании Оливер Блюм заявил в марте 2022 года, что Porsche обсудил с Apple «захватывающие совместные проекты», но еще слишком рано принимать какие-либо твердые решения по будущим проектам. Неясно, имел ли Блюм в виду что-то, связанное с Apple Car, или что-то более похожее на CarPlay.

    История развития автомобилей Apple

    Интерес Apple к автомобилям возник еще до появления оригинального iPhone, и руководители Apple обсуждали создание автомобиля еще до выпуска устройства. Стив Джобс рассматривал возможность разработки автомобиля Apple и даже встречался с производителем легкого и недорогого «V-Vehicle» в 2010 году, но, как говорят, в конечном итоге решил не работать над автомобилем в 2008 году, предпочитая вместо этого сосредоточиться на разработке автомобиля. айфон.

    Теперь, когда iPhone считается самым прибыльным устройством Apple, Apple обратилась к другим направлениям исследований и разработок, еще раз изучив возможность проекта, связанного с автомобилем. Первые подробности об Apple Car начали просачиваться в начале 2015 года.0003

    В феврале 2015 года таинственный фургон, арендованный Apple, был замечен разъезжающим по улицам Северной Калифорнии. К фургону была прикреплена камера с несколькими камерами, что привело к предположению, что Apple использовала его для разработки продукта, похожего на Google Street View. Более нелепые предположения касались возможности беспилотного автомобиля, но люди, заметившие фургоны, быстро определили, что у фургонов есть водители. Apple позже выступила и заявила, что фургоны были связаны с картографическим проектом, но они, несомненно, стали катализатором, который привел к раскрытию секрета Apple об автомобиле.

    Один из таинственных фургонов, разъезжающих по заливу

    Всего через несколько дней после того, как фургоны были впервые замечены, неизвестный сотрудник Apple отправил электронное письмо Business Insider , предполагая, что Apple работает над проектом, который «поставит Теслу на ноги». Источник сообщил, что сотрудники Tesla «прыгали с корабля», чтобы работать над проектом Apple, который был «слишком захватывающим, чтобы отказываться от него».

    Этот дразнящий намек побудил несколько медиа-сайтов углубиться в планы Apple, и в середине февраля 906:10 Financial Times узнал, что Apple набирает экспертов по автомобильным технологиям и дизайну автомобилей для работы в «сверхсекретной исследовательской лаборатории». В этом материале рассказывается о том, что Apple наняла бывшего руководителя отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Йохана Юнгвирта, и указывалось на усилия Apple по исследованию автомобильной продукции.

    Financial Times и другие источники в СМИ изначально предположили, что Apple, возможно, разрабатывает передовую программную платформу для использования CarPlay, потому что полноценный автомобильный проект казался невероятным, но всего несколько часов спустя, 906:10 The Wall Street Journal запустил образную бомбу. Apple действительно работала над созданием электромобиля, говорится на сайте, проект, который компания начала изучать в 2014 году.

    Согласно источникам The Wall Street Journal , сотни сотрудников Apple работали над проектированием электромобиля, похожего на минивэн, под кодовым названием «Проект Титан». Стив Задески, вице-президент Apple по дизайну продуктов, руководил проектом под руководством Дэна Риччио, и генеральный директор Apple Тим Кук дал добро на набор более 1000 сотрудников, многие из которых были из Apple. Руководители Apple встретились с контрактными производителями автомобилей высокого класса, такими как Magna Steyr, с которыми Apple могла бы работать, если бы автомобильный проект не сместился.

    Концептуальный автомобиль Magna Steyr 2012 года выпуска

    Автомобильная команда Apple исследовала широкий спектр технологий, в том числе бесшумные двери с электроприводом, салоны автомобилей без рулевого колеса или педалей газа, дисплеи дополненной реальности, улучшенный датчик LIDAR, который меньше выступает над крышей автомобиля, и сферические колеса. не было четкого видения автомобиля, и руководители разошлись во мнениях даже по основным вопросам, например, должна ли машина быть автономной или полуавтономной, что привело к задержкам и внутренним раздорам.

    В результате внутренних проблем в январе 2016 года Стив Задески объявил о планах покинуть проект, оставив вопросы о том, кто возьмет на себя обязанности после его ухода. В июле 2016 года бывший исполнительный директор Apple Боб Мэнсфилд, ушедший из Apple в 2012 году, вернулся, чтобы возглавить команду по производству электромобилей.

    После того, как летом 2016 года Мэнсфилд возглавил проект, автомобильная стратегия Apple якобы сместилась в сторону автономного вождения, а в августе и сентябре 2016 года Apple уволила десятки сотрудников, которые работали над проектом, после внутренней «перезагрузки». многие из них присоединились к другим стартапам в области автономного вождения.

    Apple скорректировала проект, чтобы больше сосредоточиться на «основной технологии» для автономных транспортных средств, а не на фактическом создании автомобиля, и хотя первоначальные слухи предполагали, что компания все еще разрабатывает автомобиль и продолжает добиваться партнерства, более поздняя информация указывала на работу над фактическая машина остановилась на данный момент.

    Apple получила разрешение от Калифорнийского DMV на испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, и ее автомобили, внедорожники Lexus с радарным и сенсорным оборудованием, уже были замечены на дорогах. Apple также могла приобрести тестовую площадку в Аризоне, которую ранее арендовала.

    Apple также работает над программой перевозки сотрудников между офисами Apple в Силиконовой долине. Apple сотрудничает с Volkswagen и будет устанавливать свое программное обеспечение для самостоятельного вождения в фургонах Volkswagen T6 Transporter, которые будут использоваться в качестве шаттла для сотрудников.

    В августе 2018 года ходили слухи, что Apple потенциально может снова изучить идею полноценного автомобиля под брендом Apple. Надежный аналитик Apple Минг-Чи Куо сказал, что Apple работает над автомобилем Apple Car, который будет запущен в период с 2023 по 2025 год, несмотря на слухи о том, что Apple прекратила работу над автономным транспортным средством и вместо этого сосредоточилась на программном обеспечении.

    В январе 2019 года Apple снова уволила команду Project Titan и уволила более 200 сотрудников. В 2020 году Боб Мэнсфилд, руководивший проектом с 2016 года, ушел на пенсию, и проект автомобиля взял на себя Джон Джаннандреа. Кевин Линч из Apple также работает в команде Apple Car в дополнение к работе над Apple Watch.

    Дуг Филд, бывший руководитель Tesla, который вместе с Джоном Джаннандреа и Кевином Линчем возглавлял проект Apple Car, покинул компанию в сентябре. Неясно, как это может повлиять на развитие Apple Car, но это может стать серьезной неудачей, поскольку он был вице-президентом по специальным проектам. Линч берет на себя обязанности Филда, занимаясь разработкой Apple Car.

    В июне 2019 года Apple приобрела Drive.ai, стартап по производству беспилотных автомобилей, который разработал услугу беспилотных шаттлов. Apple наняла несколько сотрудников Drive.ai в области проектирования и дизайна продуктов для собственного проекта беспилотного автомобиля.

    Apple вела переговоры с производителем электромобилей Canoo в начале 2020 года, но в конечном итоге переговоры не продвинулись. Apple и Canoo обсудили несколько вариантов от инвестиций до приобретения в рамках усилий Apple по продвижению своего проекта по производству электромобилей.

    Компания Canoo разработала масштабируемую модульную платформу для электромобилей, которая заинтересовала Apple. Canoo надеялась получить инвестиции от Apple, но переговоры ухудшились, и в конечном итоге Canoo объединилась с Hennessy Capital Acquisition Corp. IV, собрав 300 долларов для финансирования производства разрабатываемого ею минивэна Canoo. Canoo планирует создавать коммерческие электромобили, такие как фургоны для доставки, а также фургон, ориентированный на потребителя.

    Apple в 2022 году сократила проект Apple Car, отказавшись от планов создания полностью автономного автомобиля, не требующего взаимодействия с пользователем. Вместо этого Apple Car сможет использовать автономный режим на трассах, но на других участках потребуется ручное вождение. Apple Car также больше не будет иметь радикального дизайна без рулевого колеса и педалей, вместо этого он примет более традиционный дизайн автомобиля.

    Автомобильное лидерство Apple

    В проекте Apple Car несколько раз менялось руководство, и сотни сотрудников были уволены в ходе разработки, но теперь им руководит Джон Джаннандреа, руководитель Apple по искусственному интеллекту и машинному обучению, который принял бразды правления от Боба Мэнсфилда. после того, как Мэнсфилд вышел на пенсию в 2020 году.

    Кевин Линч, известный тем, что руководил разработкой Apple Watch, присоединился к команде Apple, чтобы контролировать разработку Apple Car в дополнение к работе над Apple Watch, поэтому Apple имеет некоторые из своих лучших специалистов, разрабатывающих транспортное средство. Линч заменит Дуга Филда, бывшего руководителя Tesla, покинувшего компанию в сентябре 2021 года9.0003

    Усилия по набору персонала

    Apple начинала с команды из примерно 200 сотрудников, работающих над Apple Car, но, как сообщалось, она намеревалась набрать более 1000 сотрудников. С начала 2015 года Apple набирает сотрудников из автомобильной промышленности и других областей, связанных с автомобилями, например, исследователей, специализирующихся в области аккумуляторных технологий и автономных систем.

    За прошедшие годы и благодаря изменениям в проекте Apple Car Apple наняла сотни высококлассных сотрудников с опытом работы с автомобилями и автономными системами, переманивая их из широкого круга автомобильных компаний. Некоторые сотрудники команды Apple ранее работали в таких крупных компаниях, как Tesla, Ford и GM, а другие были наняты из более мелких компаний, таких как Tesla, Volvo, Karma Automotive, Daimler, General Motors, A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems, General Dynamics и многое другое.

    Среди высокопоставленных сотрудников, нанятых Apple из Tesla, бывший менеджер по машиностроению Дэвид Нельсон, бывший старший инженер-испытатель силовых агрегатов Джон Айрленд, бывший главный рекрутер Tesla Лорен Симинера, которая, возможно, работает над набором дополнительных сотрудников для автомобильного проекта, и бывший вице-президент Tesla. Крис Порритт, который, возможно, присоединился к Apple, чтобы сыграть ключевую роль в разработке Apple Car. Порритт имеет многолетний опыт работы в европейской автомобильной промышленности: до прихода в Tesla он работал в таких компаниях, как Land Rover и Aston Martin.

    Бывший старший программист ЧПУ Tesla Дэвид Масюкевич присоединился к Apple в апреле 2016 года, чтобы работать в лаборатории реализации продукта, возможно, создавая прототипы деталей, предназначенных для Apple Car. Кевин Харви, ранее работавший в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории.

    Среди других примечательных нанятых сотрудников — пять сотрудников A123 Systems, компании, которая специализируется на производстве аккумуляторов для электромобилей. Apple столкнулась с судебным иском (в настоящее время урегулированным) от A123 Systems по поводу переманенных сотрудников, некоторые из которых имели опыт работы с литий-ионными батареями, предназначенными для электромобилей. Бывший технический директор компании Муджиб Иджаз — один из самых высокопоставленных сотрудников Apple. Иджаз возглавлял группу, отвечающую за исследования и разработки в A123 Systems, а до этого он работал в Ford инженером-менеджером по электромобилям и автомобилям на топливных элементах.

    Apple также наняла двух бывших инженеров Ford и инженера из General Motors, а также переманила специалистов по батареям из Samsung. Среди других бывших сотрудников Ford, имеющих опыт кузовных работ, Тодд Грей и Эйндреа Кэмпбелл.

    В середине 2015 года Apple наняла Дуга Беттса, который ранее занимал должность старшего вице-президента Chrysler Group, где он был глобальным операционным руководителем, отвечающим за обслуживание и качество продукции. Беттс может быть частью операционной группы, работающей над автомобильным проектом Apple.

    Apple наняла несколько сотрудников из запуска электромотоциклов Mission Motors, что, как сообщается, привело к закрытию компании. Apple наняла шесть инженеров из стартапа, которые, как говорят, имеют опыт работы с электроприводами.

    Apple нанимает людей, имеющих опыт работы с автономными транспортными средствами, таких как инженер Tesla Motors Джейми Карлсон, который работал над проектом прошивки автономных автомобилей Tesla, Пол Фургейл, исследователь, специализирующийся на автономных транспортных средствах, Джонатан Коэн, бывший директор NVIDIA по глубокому обучению. который работал над глубоким обучением для платформы NVIDIA Drive NX, и Хайме Вайдо, который ранее занимал должность руководителя отдела системной инженерии Waymo.

    Apple также наняла Меган Макклейн, бывшего инженера Volkswagen, Виная Палаккоде, дипломированного исследователя Университета Карнеги-Меллона, Сяньцяо Тонга, разработавшего системы помощи водителю для NVIDIA, Санджая Мэсси, инженера Ford, работавшего над подключенными и автономными транспортными средствами, Стефан Вебер, инженер Bosch, работавший над системами помощи водителю, и Лех Шумилас, научный сотрудник Delphi, ранее работавший с автономными транспортными средствами.

    Другие нанятые в 2015 году: технический директор Tesla Motors Хэл Окерс, который работал над компонентами системы помощи водителю; Субхагато Датта, работавший в команде по разработке автомобильных алгоритмов в Texas Instruments; и Якшу Мадаан, ранее работавший в Tata Motors, крупнейшем индийском автопроизводителе.

    Летом 2016 года Apple наняла Дэна Доджа, который ранее руководил подразделением автомобильного программного обеспечения BlackBerry и разработал QNX, программную платформу, используемую в широком спектре автомобильных информационно-развлекательных систем. Опыт Доджа в автомобильном программном обеспечении предполагает, что он работает в команде, разрабатывающей автономную автомобильную систему Apple.

    Apple имеет по крайней мере два десятка бывших сотрудников BlackBerry QNX, работающих над разработкой автомобильной программной платформы на объекте в Канате, Канада.

    Популярный ютубер и инженер Марк Робер временно работал в команде специальных проектов Apple, разрабатывая технологию виртуальной реальности, предназначенную для использования в беспилотных автомобилях как для смягчения укачивания при выполнении таких действий, как чтение в машине, так и для развлекательных целей.

    Робер работает в Apple уже несколько лет и зарегистрирован в нескольких связанных патентах. Технология VR будет специально использоваться в автономных транспортных средствах, которые не требуют, чтобы человек управлял автомобилем.

    Apple в августе 2018 года повторно наняла Дуга Филда, который пять лет проработал в Tesla, где он руководил производством Model 3. Филд занимал должность вице-президента Apple по разработке оборудования для Mac, пока не ушел из Apple в Tesla в 2013 году. Филд покинул Apple Автомобиль команды в сентябре 2021 года сменил Кевин Линч.

    В июле Apple наняла Стива Макмануса, бывшего топ-менеджера Tesla, специализирующегося на экстерьере и интерьере автомобилей. Макманус сейчас работает «старшим директором» в Apple и может работать над автомобильным проектом Apple. В 2020 году Apple наняла Джонатана Сайва, инженера по транспортным средствам BMW, который также работал в Tesla и Waymo, и Стюарта Бауэрса, еще одного бывшего вице-президента Tesla, который работал над системой автономного вождения Tesla.

    Apple в 2019 году наняла бывшего вице-президента Tesla Майкла Швекуча, который работал над двигателями и трансмиссиями. Позже Швекутш покинул компанию в конце 2021 года, чтобы присоединиться к стартапу воздушного такси. Он работал старшим техническим директором в группе специальных проектов, также известной как автомобильная команда Apple. В то же время Apple потеряла трех других сотрудников, в том числе главного инженера по радиолокационным системам Эрика Роджерса, менеджера по батареям инженерной группы Алекса Кларабу и менеджера по аппаратному обеспечению Стивена Спитери.

    В декабре 2020 года Apple наняла Манфреда Харрера, руководителя Porsche, специализирующегося на разработке шасси. Харрер считался одним из лучших инженеров Volkswagen Group, руководил разработкой шасси в Porsche до того, как возглавил линейку продуктов Cayenne.

    Бывший топ-менеджер Volkswagen сказал Business Insider , что г-н Харрер был «скрытым чемпионом» и «мерой всего в своей области». До работы над разработкой шасси в Porsche Харрер работал в BMW и Audi.

    В июне 2021 года Apple наняла бывшего старшего исполнительного директора BMW и основателя стартапа по производству беспилотных автомобилей Ульриха Кранца для своего автомобильного проекта. Кранц основал Canoo, стартап по производству беспилотных автомобилей, который он покинул в начале этого года. До создания Canoo Кранц участвовал в разработке автомобилей i3 и i8 в компании BMW, где проработал 30 лет.

    Apple в августе 2021 года наняла двух бывших инженеров Mercedes для работы в своей группе специальных проектов для работы над Apple Car. Один сотрудник имеет опыт в массовом производстве автомобилей, управлении транспортным средством, динамике и управлении проектами, а другой имеет аналогичный опыт.

    В мае 2022 года давний инженер Ford Дези Уйкашевич присоединился к команде Apple Car. До перехода из Ford в Apple Уйкашевич занимал должность глобального директора технического отдела автомобильной безопасности Ford. Она приложила руку к разработке Ford Escape, Explorer, Fiesta и Focus, плюс работала над электромобилями. Уйкашевич обладает богатым опытом, который принесет пользу проекту Apple Car, и она могла бы помочь Apple в разработке мер безопасности для электромобилей.

    В июле 2022 года Apple наняла бывшего исполнительного директора Lamborghini Луиджи Тараборрелли, который до прихода в Apple курировал проектирование / исследования и разработки шасси и динамики транспортных средств. Он помогал руководить проектированием компонентов подвески, колесных дисков и шин, систем рулевого управления и тормозов, выхлопных систем, топливных систем, технологий помощи водителю и многого другого.

    Аналитик Apple Минг-Чи Куо заявил в марте 2022 года, что автомобильная команда Apple была «распущена на некоторое время» и что она должна быть реорганизована в течение следующих трех-шести месяцев, чтобы массовое производство автомобиля началось к 2025 году, что является целевой датой производства Apple.

    Секретный штаб

    Несколько слухов об Apple Car включали детали, предполагающие, что сотрудники Apple работают над проектом в сверхсекретном месте в районе залива. Слухи и предположения предполагают, что автомобильный кампус Apple может быть расположен в Саннивейле, штат Калифорния, всего в нескольких минутах от основного кампуса компании 1 Infinite Loop Campus в Купертино.

    Кампус, где Apple арендует офисные помещения, via San Jose Mercury News

    Apple официально арендует несколько известных зданий в районе Саннивейл, но также сообщается, что она работает через подставную компанию SixtyEight Research. . SixtyEight Research утверждает, что занимается исследованием рынка, но получила городские разрешения на строительство «авторемонтной площадки» и «ремонтного гаража». Неизвестно, верны ли слухи о том, что автомобильный проект находится в Саннивейле, но, судя по прошлой информации, разработка автомобиля (или автомобильного программного обеспечения) действительно ведется в секретном месте за пределами главного кампуса компании. Apple скупала много недвижимости в районе Саннивейл, в том числе промышленное здание, которое когда-то было заводом по розливу Pepsi.

    Несколько зданий, потенциально связанных с автомобильным проектом Apple, имеют секретные внутренние имена, относящиеся к греческим мифологическим персонажам, таким как Зевс, Рея и Афина, все из которых косвенно связаны с «титанами» в греческой мифологии, что, возможно, намекает на то, что здания связаны с «Проект Титан».

    Строительные планы, которые Apple подала городским властям, предполагают, что объект компании в Саннивейле под кодовым названием «Rhea» используется для чего-то, связанного с автомобилем, со ссылками на автомобильные термины, такие как «смазочный отсек», «балансировочный стенд», «шиномонтажный станок» и т. д. "датчик колеса.

    Ходят слухи, что Apple управляет секретной лабораторией по исследованиям и разработкам автомобилей в Берлине. Сообщается, что на предприятии работает от 15 до 20 мужчин и женщин из немецкой автомобильной промышленности, все с опытом работы в области проектирования, программного обеспечения, оборудования и продаж. Работников лаборатории называют «прогрессивными мыслителями» в своих областях.

    Apple в конце 2018 года арендовала крупный производственный объект в Милпитасе, штат Калифорния. Пока неясно, для чего Apple планирует использовать сайт, но потенциально это может быть связано с автомобильным проектом.

    Программа Apple по созданию беспилотных автомобилей в значительной степени ориентирована на безопасность, а протоколы Apple для транспортных средств изложены в официальном документе, выпущенном Apple. Развернутое транспортное средство проходит «строгие проверочные испытания» с использованием моделирования и закрытых полигонов, а водители-испытатели, управляющие транспортными средствами, должны пройти несколько курсов обучения. У Apple также есть протоколы безопасности, которые требуют, чтобы водитель брал на себя управление, когда это необходимо, и чтобы автомобиль передал управление водителю, когда он сталкивается с ситуациями, с которыми он не может справиться.

    Авто-связанные домены Apple

    В декабре 2015 года Apple зарегистрировала три доменных имени верхнего уровня, связанных с автомобилями, включая apple.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)