Что является изменением конструкции автомобиля
Внесение изменений в конструкцию автомобиля будет стоить 1000 ₽ с 1 января 2023 года
Артем Мазанов
следит за новостями
Профиль автора
Этот материал был обновлен 01.07.2022
С 1 января 2023 года за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля нужно будет платить пошлину. Такой закон подписал президент.
Сейчас разрешение на изменение заводской конструкции выдают бесплатно. Но с 1 января за него придется заплатить 1000 Р. А еще вырастет пошлина за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности — с 800 до 1500 Р.
Закон также вводит еще одну пошлину — за выдачу свидетельства о допуске транспорта к перевозке опасных грузов. Она составит 1500 Р, а чтобы продлить свидетельство, нужно будет заплатить 1000 Р.
Внести изменения в конструкцию — значит установить на автомобиль детали, которые не предусмотрены производителем. В России это регулирует техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Потребуется разрешение ГИБДД.
Разрешение не нужно получать, если дополнительное оборудование предусмотрено в документах производителя на автомобиль, а бумаги на оборудование подтверждают, что оно предназначено для этого транспортного средства. Например, можно установить противотуманные фары, которых нет в определенной комплектации.
В приложении № 9 к регламенту Таможенного союза указано, что с разрешения ГИБДД можно устанавливать газобаллонное оборудование, нестандартные бамперы, диски, размер которых больше или меньше установленного производителем, лебедки и так далее.
Регламент Таможенного союзаPDF, 3 МБ
Чтобы законно внести изменения в конструкцию автомобиля, нужно пройти несколько этапов:
- Предоставить автомобиль на предварительную техническую экспертизу в лабораторию с аккредитацией ЕАЭС. Если там не возникнет претензий, дадут положительное заключение.
- Отнести заключение в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений.
- Внести изменения.
- Пройти техосмотр.
- Повторно пройти техническую экспертизу в лаборатории.
- Заплатить пошлины — 500 Р за выдачу свидетельства о регистрации ТС и 350 Р за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства.
- Получить в ГИБДД новое СТС и запись в ПТС.
Что делать? 12.09.18
Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?
За незаконные изменения штрафуют на 500 Р. Штраф выписывает инспектор ГИБДД — он вправе остановить машину, если заметит изменения в конструкции. Инспектор может выписать предписание о приведении авто к заводскому состоянию. После этого нужно устранить нарушения, иначе автомобиль снимут с регистрации.
За некоторые изменения предусмотрены и более серьезные наказания. Например, за установку на передней части автомобиля фар с красными огнями могут лишить прав на 4—6 месяцев, а за установку мигалки — на год-полтора.
ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
ГИБДД опубликовала список разрешенных изменений в конструкции автомобиля в РФ в 2021 году — Автоновости дня
- Тюнинг
30 марта 2021, 12:00 Дмитрий Брусочкин
Ужесточение правил тюнинга с 1 февраля вызвало резонанс в автомобильном сообществе, ведь легализация любых изменений стала не только сложнее, но и дороже. Предвосхищая разные вопросы, ГИБДД решила подробно разъяснить, какие изменения в конструкцию автомобиля вносить можно, а какие – нельзя.
Сотрудники ДПС. Фото Moscow-Live.ruКак следует из сообщения ведомства, главными условиями легального тюнинга можно назвать соответствие требованиям регламента Таможенного союза, соблюдение условий Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и наличие документов из аккредитованной лаборатории.
Читайте также:
В России вновь предложили разрешить тратить материнский капитал на покупку автомобиля- Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть испытана на устойчивость, а шины должны соответствовать категории скорости, указанной ОТТС.
- Установка проставок возможна только при том условии, если безопасность автомобиля с ними будет полностью соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Установка тягово-сцепного устройства возможна только при соответствии требований вышеупомянутого технического регламента и том условии, что конструкция автомобиля предусматривает буксировку прицепа (в противном случае ставить тягово-сцепное устройство нельзя).
- Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования рассматривается аккредитованной испытательной лабораторией. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности автовладелец должен предоставить документы, подтверждающие соответствие «доработанного» автомобиля (например, с установленной лебедкой) требованиям безопасности.
- Установка самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, контейнеров или тента возможна только после их проверки в специальной аккредитованной лаборатории и предоставлении документов, подтверждающих соответствие ТС требованиям безопасности.
- Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. Главное, чтобы они были установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.
Напомним, новые правила тюнинга автомобилей в России вступили в силу с 1 февраля. Теперь его регистрация требует посещения автовладельцем специальной аккредитованной лаборатории (до и после тюнинга) и получения разрешения в ГИБДД.
Источник: пресс-служба ГИБДД
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
4 главных изменения в дизайне автомобилей
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Каждый год разные автомобильные компании выпускают разные модели автомобилей с улучшенным набором функций. Есть совершенно новые автомобили с обновленным дизайном, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения функциональности. Люди поражены использованием различных технологий в управлении этими автомобилями на самом высоком уровне. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые элегантные изменения в дизайне автомобилей, которые величественно определят будущее дизайна автомобилей. Итак, начнем нашу дискуссию!
- Дизайн гибридных автомобилей
Дизайн автомобиля всегда был основан на инновациях. Новая цель производителей — разработать полностью гибридные автомобили, которые будут работать как на электричестве, так и на дизельном топливе.
Большинство из нас сталкивается с трудностями при парковке автомобиля, но эта технология сможет парковать или управлять автомобилем самостоятельно. Кажется, что новая технология уменьшает или стирает трудности вождения одну за другой с помощью силы ИИ.
- Острые фары
Поскольку главное правило технологии — меняться или обновляться. Возможно, в будущем вы не увидите такой же дизайн автомобиля. Сейчас в современных моделях используются округлые фары, которые в итоге потребляют больше энергии аккумулятора автомобиля. С этим изменением цель состоит в том, чтобы разработать более острые фары, которые будут работать на технологии светодиодного освещения, которые будут не только излучать свет, как обычные, но и потреблять меньше энергии аккумулятора автомобиля.
- Элегантный интерьер
Изменения в конструкции автомобилей вносятся с момента выпуска первого автомобиля. Но в настоящее время в дизайне автомобилей наблюдается другая концепция. Передовая технология снижает человеческую силу и делает работу более эффективной; ту же концепцию можно увидеть в автомобильной промышленности. В будущем мы увидим больше автономных автомобилей, которые будут работать с совершенной компьютеризированной системой. В дополнение к этому, Интернет также будет общей частью этой новой концепции.
Мы в основном видели в голливудских фильмах, что большинство используемых гаджетов управляются голосом, что означает, что они работают по инструкциям, отдаваемым голосом владельца или инструктора. Но совсем скоро мы увидим машины, которые будут работать на наш голос.
- Расширенные окна и двойные двери
Автомобильная промышленность претерпела столько изменений за последнее десятилетие. В концепции дизайна автомобиля была замечена новая концепция расширенных окон и двойных дверей. Мы видим, что уже есть некоторые автомобили с расширенными окнами. Эти расширенные окна создадут эффект панорамного вида и будут выполнены из прочных стекол.
Еще одна особенность - двойные двери, которые будут открываться наружу, и мы получим четырехдверные автомобили. Звучит круто, не так ли? Следите за обновлениями, подобными этому.
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Почему большие изменения в дизайне автомобилей случаются чаще | 2020-06-22
Тенденции Отчеты ADAPT 22 июня 2020 г.
Мэтт Хадсон
Нет комментариев
Заказать репринты
22 июня 2020 г. — На протяжении большей части 20-го века, когда автомобили состояли в основном из механических частей, действительно большие изменения в конструкции транспортных средств происходили медленно и методично.
Возможно, прошли десятилетия между обновлениями дизайна, которые оказали огромное и долгосрочное влияние. Это уже не так. Бен Круз, руководитель Центра передовых автомобильных технологий в Общественном колледже Макомб в Уоррене, штат Мичиган, рассматривает это как более широкое историческое повествование о дизайне автомобилей.
Корень смены? Переход от больших механических обновлений к большим электронным и цифровым обновлениям.
«Теперь почти все управляется с помощью электроники, и это огромная разница, — говорит Круз. — Сначала на революционные изменения уходили годы, годы и годы».
Теперь все меняется гораздо быстрее — даже ежегодно. Это ставит новые задачи перед ремонтниками, преподавателями и потребителями.
Больше изменений, чаще
Когда к автомобилям впервые добавили больше электронных, управляемых компьютером компонентов, они управляли такими вещами, как топливовоздушная смесь или впрыск топлива. Они улучшили общий дизайн машины, но не обязательно кардинальные изменения.
Круз говорит, что по мере того, как компоненты, управляемые компьютером, начали преобладать в конструкции транспортных средств, открылась дверь для более быстрых обновлений. Это было в середине-конце 2000-х, когда это стало стандартной конструкцией автомобиля.
Это приводит к обновлениям, которые являются цифровыми, а не механическими. Обновление программного обеспечения может добавить новые функции гораздо быстрее, чем замена механической части. Это очевидно в развивающейся экосистеме ADAS.
В предыдущей карьере Круз был старшим менеджером инженерной группы, руководил климатическими аэродинамическими трубами General Motors и лабораториями HVAC.