Д класс автомобилей что это
Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног.
Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и... советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
какие существуют, как определить :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Разбираемся, что такое классы авто, какие бывают и нужно знать их все.
- Какие бывают классы автомобилей
- Класс А
- Класс В
- Класс С
- Класс D
- Класс Е
- Класс F
- Класс S
- Класс M
- Класс J
- Пикапы
- Какие еще есть классы
adv.rbc.ru
Какие бывают классы автомобилей
Класс легкового автомобиля — это его принадлежность к тому или иному сегменту рынка. Тип кузова или экологичность, как правило, не принципиальны, поскольку почти в каждом сегменте есть представители каждого из них. В настоящее время существует несколько классификаций, и в самом общем виде они делятся на американскую и европейскую системы.
Отдельная история с азиатскими рынками, где есть свои особенности. К примеру, популярные в Японии кей-кары сложно вписать в существующую систему классов, поскольку подобные транспортные средства не являются автомобилями в классическом понимании. Они, скорее, находятся на стыке с мотоциклами, поэтому часто подпадают под действие отдельных правил. То же касается и пикапов, которые нередко выносят в отдельную категорию.
Наиболее популярная сегодня классификация, которая, в том числе используется и в России, — европейская. Ее приняли в 1999 году, взяв за основу габариты автомобилей. Названия категории в ней упрощены до одной буквы — это те самые А, В,С и далее по алфавиту (не путать с индексами Mercedes-Benz). Всего их девять. Иногда модели «перерастают» свой класс и тогда они получают приставку «+».
Типы автомобилей в европейской системе [1]:
- А: мини-автомобили;
- B: небольшие городские автомобили;
- C: низший средний класс или гольф-класс;
- D: полноценный средний класс;
- E: представительский или бизнес-класс;
- F: роскошные и люксовые автомобили;
- J: внедорожники;
- M: многоцелевые автомобили, минивэны;
- S: спортивные, высокопроизводительные модели.
Класс А
Fiat 500 (Фото: Fiat)
Включает в себя самые маленькие автомобили. Их габариты редко не превышают 3,6-3,7 м в длину, а исполнение кузова не слишком вариативно. Чаще это трехдверные хэтчбеки и за редким исключением — кабриолеты. Комфорт водителя и пассажира в этом классе принесен в жертву компактности, поэтому долгая поездка или «прогулки» по бездорожью — это не их история. Как правило, модели А-класса оснащаются малолитражными двигателями и сегодня среди них есть даже электрифицированные экземпляры. Вот несколько ярких примеров авто А-класса:
- Fiat 500
- Kia Picanto
- Smart
Класс В
Lada Vesta (Фото: АвтоВАЗ)
Как и класс А, этот сегмент преимущественно ориентирован на городские поездки. Размеры моделей B-сегмента варьируются от 3,7 до 4,2 м для хэтчбеков, но бывают седаны длиной более 4,4 м. А это значит, что в салоне больше места для пассажиров и в багажник помещается пара чемоданов. Сегодня этот класс авто один из самых популярных, в том числе в России. Автомобили класса B, как правило, находятся в среднем ценовом сегменте. Типичные автомобили класса B это:
- Volkswagen Polo
- Ford Fiesta
- Lada Vesta
Класс С
Skoda Octavia (Фото: Skoda)
Также известен как гольф-класс, его родоначальником принято считать модель Volkswagen Golf. Машины С-класса — это тоже семейные автомобили, на которых с комфортом можно передвигаться как городу, так и трассам. Габариты авто колеблются от 4,1 м до 4,6 м (иногда чуть больше), а модельный ряд включает в себя седаны, универсалы, пятидверные хэтчбеки. Вот некоторые представители класса С:
- Volkswagen Golf
- Skoda Octavia
- Toyota Corolla
Класс D
BMW 3-Series (Фото: BMW)
Именно с этого сегмента начинаются настоящие большие седаны. Размеры моделей стремятся к пяти метрам и они одинаково подходят как для семьи, так и бизнеса. Здесь водителю предлагают гораздо больше комфорта и свободного пространства. В техническом плане также есть из чего выбрать: как правило, ассортимент моторов и трансмиссий довольно широк. Вот некоторые примеры таких авто:
- BMW 3-й серии
- Audi A4
- Volkswagen Passat
Класс Е
Audi A6 (Фото: Audi)
Автомобили E-сегмента отличают внушительные размеры, более сложное техническое оснащение и, соответственно, цена. В этом классе можно встретить различные премиальные «навороты» в виде множества электронных ассистентов, добротной отделки салона и прочего. Традиционно в этом классе господствуют «немцы» такие как:
- Mercedes-Benz E-класса
- BMW 5-й серии
- Audi A6
Класс F
BMW 7-й серии (Фото: Autonews.ru)
Это автомобили класса люкс. Их выделяют не только высокотехнологичные характеристики, но и безусловная роскошь и комфорт. Внушительные размеры, которые превышают пять метров, обеспечивают максимальный простор в салоне — особенно на заднем диване. Статус владельца таких авто не предполагает поездку за рулем: за это, как правило, отвечает персональный водитель. Нередко производители в этом сегменте балуют своих клиентов различными «допами» в виде ящика для шампанского, брендированных наборов для пикника и прочими мелочами. Для тех, кто заботится о своей безопасности даже могут предложить дополнительно бронирование кузова. Яркими представителя класса F считаются:
- Audi A8
- Mercedes-Benz S-Class
- BMW 7-й серии
Класс S
Nissan GT-R (Фото: Nissan)
Этот класс концентрируется на спортивном характере и включает в себя родстеры, гранд-туреры, кабриолеты и маслкары. Это высокопроизводительные и высокотехнологичные автомобили рассчитаны на определенный круг покупателей, которые ценят мощность и дерзкий характер. Соответственно и цена на такие модели внушительная. В этом классе почти не встречаются вместительные и практичные седаны, поскольку в центре внимания водитель. От чего задний диван часто носит чисто номинальный характер. Примеры таких моделей:
- Porsche 911
- Nissan GT-R
- Lamborghini Huracan
Класс M
Toyota Alphard (Фото: Autonews. ru)
Эти многоцелевые транспортные средства, которые перевозят как пассажиров, так и грузы. Наиболее распространенная аббревиатура этого класса MPV. Это вместительные фургоны и минивэны, отличающиеся гибкостью салона и наличием третьего ряда сидений. Это отличный выбор для большой семьи (от 5 человек и выше) или долгих поездок, отдельные модели также используются в бизнесе. Самые яркие представители этого класса:
- Toyota Alphard
- Hyundai Staria
- Peugeot Expert Tepee
Класс J
Jeep Wrangler (Фото: Jeep)
Как правило, в этот сегмент записывают все модели авто, которые отличаются внедорожными характеристиками в той или иной степени. Здесь можно встретить как полноразмерных представителей, так и более компактные модели. Такие авто, в первую очередь, отличает более сложное техническое устройство. В частности, в зависимости от производителя реализуются различные системы полного привода. При этом автомобили этого сегмента сами могут делиться на подкатегории в зависимости от размера машин, их возможностей на бездорожье и пр.
- Toyota Land Cruiser
- Jeep Wrangler
- Volkswagen Touareg
Пикапы
Chevrolet Silverado (Фото: Chevrolet)
Пикапы всех размеров не относятся к категории с буквенным обозначением в соответствии с евроклассификацией. Но, например, в американской системе они выделены в отдельный сегмент, внутри которого существует подразделение на маленькие, среднеразмерные, полноразмерные и большие пикапы.
- Dodge Ram
- Chevrolet Silverado
- Nissan Navara
Какие еще есть классы
Любая классификация автомобилей — не статична и довольно условна. По мере развития технологий границы между сегментами стираются, а покупатели, как и прежде, в большинстве ориентируются на начинку, а не на класс. Вместе с тем в ряде случаев четкое разделение полезно. Например, такой подход позволяет маркетологам лучше анализировать рынок и быстрее реагировать на изменение потребительского спроса. В некоторых странах классы авто привязаны к налогообложению, сегментирование рынка также помогает лучше сравнивать модели с точки зрения безопасности во время краш-тестов.
Например, своя классификация разработана Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) и включает в себя такие категории как: Superminis; Small family cars, Large family cars; Small off-roaders и т.д.
В США автомобили разделяют по полезному объему салона: мини до 85 кубических футов, субкомпактные и компактные от 85 и 120 футов кубических соответственно, полноразмерные авто от 120 и более футов кубических. Схожая система применяется и в Канаде, но с той разницей, что объем салона рассчитывается в литрах. В Китае классификация легковых авто строится на габаритах и объеме двигателя.
- Замена водительского удостоверения в 2022: советы, лайфхаки, подсказки
- Преимущества и стоимость атермальной тонировки
- Что такое вылет колесного диска и как не ошибиться с его выбором
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
видов водительских прав: что они означают?
30 сентября 2020 г.
В то время как большинство людей думают об обычных двух- или четырехдверных автомобилях, когда думают о водительских правах, на дорогах встречается множество различных типов транспортных средств, для вождения которых требуются определенные права. Фактически, типы водительских прав организованы по классам от A до E, а также по специальным вариациям, таким как MJ и DJ. Требования и типы водительских прав также могут немного различаться в зависимости от штата здесь, в США.
Не волнуйтесь, как школа вождения грузовиков в Новой Англии, мы здесь, чтобы помочь разобраться в различиях между некоторыми наиболее распространенными типами прав.
Класс D
Хотя может показаться странным начинать с середины алфавита, права класса D являются наиболее распространенным типом водительских прав. Это то, что есть у большинства людей на дороге. Люди с действующей лицензией класса D могут легально водить легковые автомобили, но менее известен тот факт, что обладатели этой лицензии также обычно могут управлять прицепами и тягачами, вес которых не превышает 10 000 фунтов. Это, например, может быть буксировка лодки, дома на колесах, ландшафтного прицепа и т. д.
Junior License (DJ)
Подобно лицензии класса D, лицензия класса DJ. Лицензия ди-джея варьируется от штата к штату и, как правило, предназначена для новых или более молодых водителей, которые только что сдали экзамен на вождение. Как правило, он имеет больше ограничений для безопасности водителя, включая более жесткие ограничения по весу, использование портативных устройств и даже комендантский час вождения в определенное время дня.
Коммерческое водительское удостоверение (классы A, B и C)
Коммерческое водительское удостоверение требуется для управления транспортными средствами, разрешенная полная масса которых превышает 26 000 фунтов. Из-за различий между этими большими коммерческими автомобилями и стандартными легковыми автомобилями программы обучения CDL, подобные нашей, могут помочь подготовить людей к управлению этими транспортными средствами.
CDL подразделяются на несколько классов, которые различаются в зависимости от веса и характеристик автомобиля. Обучение CDL класса A может помочь подготовить людей к вождению грузовиков, которые часто называют большими грузовиками, полуприцепами, 18-колесными транспортными средствами и тягачами с прицепом. К коммерческим водительским правам класса B также предъявляются особые требования. Для управления пассажирским автобусом, фургоном, строительной техникой и другими подобными транспортными средствами требуются права категории B. Некоторые люди могут пройти обучение для получения водительских прав класса B, чтобы подготовиться к этому типу прав. Наконец, лицензия CDL класса C обычно требуется для тех, кто хочет водить транспортное средство с 15 или более пассажирами или перевозить опасные отходы.
Такси и ливрея (класс E)
До Uber и Lyft такси были основным игроком в большинстве мегаполисов. Хотя они и не так заметны, они по-прежнему популярны сегодня, и для водителей требуется специальная лицензия. Водители должны быть старше 18 лет, чтобы управлять этими арендованными автомобилями, но обычно все еще существует ограничение на количество пассажиров.
Мотоциклы
Многие люди находят мотоциклы очень забавными, но это совершенно другой тип транспортного средства по сравнению с автомобилем. Во многих штатах требуется отдельная лицензия на мотоцикл. Как и обычные права класса D, во многих штатах также есть юношеские права на мотоциклы (MJ) с дополнительными ограничениями, такими как возраст.
Если вы заинтересованы в обучении для получения водительских прав, свяжитесь с нами сегодня, чтобы сделать первый шаг, чтобы узнать больше.
Автомобили класса D в Forza Horizon 4 — Руководство по игре Forza Horizon 4
Последнее обновление: пятница, 12 октября 2018 г.
Рекомендуемые автомобили класса D:
Jeep Renegade CJ5 (1976)
Отличный выбор для вашего первого автомобиля для кроссовых гонок. Хорошая производительность по приемлемой цене. Он также имеет множество покрасочных работ, вдохновленных Парк Юрского периода !
Mazda MX-5 Miata (1995)
Маленькая спортивная Mazda – это гарантия низкой цены и море удовольствия. Управление тоже простое — как в игре, так и в реальной жизни. Эту машину многие другие игры предлагали начинающим игрокам.
BMW 2002 Turbo (1973)
Старый, но золотой. BMW предлагает максимальные характеристики для своего класса - D500 - по очень низкой цене.
Fiat 131 Abarth (1980)
Легендарный гоночный автомобиль. Если вы любите повторять кроссовые гонки, Abarth — ваш лучший выбор из этого класса.
Volkswagen Golf GTI 16V MK2 (1992)
VW Gold 92 года выпуска считается отличным ретро-автомобилем. Хорошо едет по асфальту и другим дорогам. Кроме того, этот автомобиль является идеальной базой для небольшого тюнинга и уникальных покрасочных работ.
Автомобили класса D
Марка и модель | Год | Тип | Цена |
Альфа Ромео Джулия Спринт ГТА Страдале | 1965 | Классический гоночный автомобиль | 2 500 000 |
АМС Гремлин Х | 1973 | Культовая машина | 35 000 |
Остин-Хили Спрайт МКИ | 1958 | Классические спортивные автомобили | 20 000 |
Бентли 8-литровый | 1931 | Редкая классика | 1 500 000 |
BMW Isetta 300 Экспорт | 1957 | Культовые автомобили | 45 000 |
БМВ 2002 Турбо | 1973 | Классические спортивные автомобили | 26 000 |
Бугатти Тип 35 С | 1926 | Винтажные гонщики | 10 000 000 |
Шевроле 150 Универсал Седан | 1955 | Стержни и таможня | 35 000 |
Шевроле Корвет | 1953 | Классические спортивные автомобили | 135 000 |
Шевроле Бел Эйр | 1957 | Стержни и таможня | 130 000 |
Датсун 510 | 1970 | Культовые автомобили | 25 000 |
Фиат 124 Спорт Паук | 1980 | Классические спортивные автомобили | 25 000 |
Фиат 131 Абарт | 1980 | Классическое ралли | 38 000 |
Абарт 595 | 1968 | Культовые автомобили | 35 000 |
Форд Капри RS3100 | 1973 | Классические спортивные автомобили | 55 000 |
Форд Бронко | 1975 | Бездорожье | 38 000 |
Форд Эскорт RS1600 | 1973 | Классическое ралли | 73 000 |
Форд Эскорт RS1800 | 1977 | Классическое ралли | 88 000 |
Форд Фиеста XR2 | 1981 | Ретро-хот-хэтч | 25 000 |
Универсал Ford Super Deluxe | 1946 | Стержни и таможня | 75 000 |
Форд Ф-100 | 1956 | Стержни и таможня | 36 000 |
Ford De Luxe купе с пятью окнами | 1932 | Стержни и таможня | 35 000 |
Форд Де Люкс купе | 1940 | Стержни и таможня | 44 000 |
Форд Лотус Кортина | 1966 | Классические гоночные модели | 50 000 |
Форд Англия 105Е | 1959 | Культовые автомобили | 20 000 |
Форд Транзит Суперспортвэн | 2011 | Фургоны и внедорожники | 50 000 |
GMC Вандура G-1500 | 1983 | Фургоны и внедорожники | 25 000 |
Панельный фургон Holden Sandman HQ | 1974 | Фургоны и внедорожники | 55 000 |
Международный разведчик 800A | 1970 | Бездорожье | 40 000 |
Ягуар МК II 3,8 | 1959 | Классические гоночные модели | 80 000 |
Ягуар XK120 SE | 1954 | Редкая классика | 120 000 |
Citroen 2CV6 выпуск Джеймса Бонда | 1981 | Культовые автомобили | Автомобильный набор Best of Bond |
AMC Hornet X издание Джеймса Бонда | 1974 | Классический Мускул | Автомобильный набор Best of Bond |
Джип CJ5 Ренегат | 1976 | Бездорожье | 60 000 |
Джип Вранглер Рубикон | 2012 | Бездорожье | 50 000 |
Lancia Fulvia Coupe Rallye 1. |