Дайхатсу чья марка


DAIHATSU отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 16 104

Товарных групп 40

www.daihatsu.com

  Японские автомобили Daihatsu можно встретить на дорогах разных стран мира. Компания была основана в начале 20 века. В настоящее время специализацией является производство малолитражных автомобилей с разными типами кузова. В Японии продаются автомобили Q-класса, в Европе A-класса. Также предлагаются компактные и средние внедорожники, минивэны и грузовики. 

  С 2016 года компания Daihatsu входит в состав концерна Toyota. Настоящее партнерство компаний предполагает создание новой компании, которая будет выпускать бюджетные автомобили для развивающихся стран Азии. Особенность японского авторынка в том, что покупатели предпочитают марки собственного производства. Европейские бренды практически не проникают на внутренний рынок. Одной из марок, востребованных стране, является Daihatsu.

  В продаже представлен огромный ассортимент автозапчастей для ремонта, среди которых нередки подделки. Оригинальные запчасти Daihatsu тоже подделываются неизвестными фирмами. Чтобы отличить заводскую деталь от подделки достаточно осмотреть упаковку. Как правило, это плотный картон, хрустящий при надавливании. На упаковке есть логотип производителя, штрих-код, номер детали, состоящий из 10-12 цифр, указана страна производства. Оригинальные запчасти всегда имеют безупречный внешний вид, без дефектов. 

Сравнение Daihatsu с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Daihatsu4865587401Автозапчасть В наличии58,63Показать
Toyota4865587401Важіль передній нижнійЗавтра136,59Показать
FebestTAB280Сайлентблок підвіскиЗавтра10,52Показать
TenacityAAMTO1066Деталь ------>сайлентблок важеля------>tenacityСегодня5,38Показать
GSP517842Сайлентблок важеляЗавтра6,53Показать

Запчасти Daihatsu Дапйхатсу

Коробка передач - раздатка

    Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Сальник редуктора заднего мостаМасло трансмиссииПодшипник вторичного вала КПППодвесной подшипник карданного валаКольцо синхронизатораДатчик скорости

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)Предохранитель

Задний мост - подвеска

    Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаВтулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок заднего продольного рычагаБолт крепления заднего нижнего рычага, наружныйСальник полуоси заднего мостаСальник полуоси заднего моста внутреннийБолт заднего продольного рычага (развальный)Втулка стабилизатора заднегоКольцо стопорное подшипника задней полуосиГайка заднего нижнего рычага эксценрическая (развала)Стойка стабилизатора заднегоРычаг задней подвески поперечный правыйСальник задней ступицыСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаПодшипник полуоси заднего моста внутреннийРычаг задней подвески поперечный левый

Рулевое управление

    Втулка крепления рулевой рейкиКардан вала рулевой колонки нижнийХомут пыльника рулевой рейкиНаконечник поперечной рулевой тягиРейка рулеваяТяга рулевая праваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник рулевой тяги внутренний правый

Зажигание - приборы

    Провода высоковольтные, комплектКольцо уплотнительное свечного колодцаКлемма аккумулятора (АКБ)Мост диодный генератораСтакан свечи зажигания

Тормозная система

    Ремкомплект стояночного тормозаСуппорт тормозной передний левыйБарабан тормозной заднийТрос ручного тормоза задний правыйТрос ручного тормоза задний левыйПружина задних барабанных тормозных колодокШтуцер прокачки суппорта тормозного заднегоДатчик износа тормозных колодок заднийРемкомплект тормозных колодокШланг тормозной переднийШланг тормозной задний

Привод - полуоси - ШРУСы

    Подвесной подшипник передней полуосиПолуось (привод) передняя леваяПолуось (привод) передняя праваяПыльник ШРУСа наружный левый

Система охлаждения

    Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровПрокладка корпуса термостата

Фильтры

    Корпус масляного фильтра

Прокладки - сальники - уплотнения

    Сальник клапана (маслосъёмный) впускногоСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на моторКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка впускного коллектораСальник распредвала двигателя заднийСальник распредвала двигателя переднийПрокладка поддона картера двигателяПрокладка клапана вентиляции картераПрокладка коллектора впускного/выпускного совмещеннаяПрокладка водяной помпы

Выпуск - выхлоп

    Болт (шпилька) выпускного коллектораГлушитель, передняя часть

Стартер и компоненты

    Якорь (ротор) стартера

Двери - ручки - компоненты

    Буфер (отбойник) крышки багажника (двери 3/5-й задней)

Кузовщина - крылья - панели

    Крыло переднее правоеКрыло переднее левое

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняя

Ремни - ролики - натяжители

    Натяжитель ремня ГРМРолик натяжителя приводного ремня

Передний мост - балка - подвеска

    Подшипник дифференциала переднего мостаБолт ступицыСальник передней ступицыГайка болта крепления переднего рычага, нижнегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески верхний правыйПробка заливная заднего/переднего мостаБолт крепления переднего рычага, нижнегоСальник полуоси переднего моста правойРычаг передней подвески нижний левый/правыйШаровая опора нижняяПыльник опоры шаровой нижнейШаровая опора верхняяСальник полуоси переднего моста левойСтупица передняя

Амортизаторы - пружины - опоры

    Проставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяСальник подшипника передней опоры амортизатораПодшипник шкворняПодшипник опорный амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйПружина передняяБуфер (отбойник) амортизатора переднего

Генератор и компоненты

    Якорь (ротор) генератораШкив генератора

Головка блока - распредвал - ГРМ

    Успокоитель цепи ГРМГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановКлапан выпускнойНаправляющая клапанаКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левыйФильтр регулятора фаз газораспределенияЗаглушка клапанной крышкиКрышка маслозаливной горловиныПружина ролика натяжителя ремня ГРМЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, впускногоРаспредвал двигателяСухарь клапана

Кондиционер - отопление - вентиляция

    Радиатор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераДиффузор радиатора кондиционера

Блок - поршневая группа

    Прокладка крышки маслозаливной горловиныКольца поршневые комплект на мотор, STD. Прокладка масляного насосаКольцо крышки масляного фильтра внутреннееПатрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Кольца поршневые комплект на мотор, 2-й ремонт (+0,50)Клапан регулировки давления маслаОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Кольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25)Насос масляныйПоршень в комплекте на 1 цилиндр, STDМаховик двигателяКоленвал двигателя

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочийВилка сцепленияЦилиндр сцепления главныйПыльник вилки сцепления

Замки - ключи - приборы

    Контактная группа замка зажигания

Оптика - лампы - зеркала

    Фара противотуманная левая/праваяЗеркало заднего вида правоеКрышка фары задняяЦоколь (патрон) лампочки указателя поворотовЗеркало заднего вида левоеУказатель поворота зеркала правыйЛампочка противотуманной фарыЗеркало салона внутреннееУказатель поворота зеркала левый

Топливная группа - контроль впуска

    Ремень ТНВДДроссельная заслонка в сбореТопливный насос механическийКрышка (пробка) бензобакаКлапан PCV вентиляции картерных газовРаспылитель дизельной форсункиТопливный насос электрический погружной

Остекление - стелоклоподъемники

    Молдинг лобового стекла верхнийСтекло лобовое Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)

Вкладыши моторные

    Вкладыш распредвала, комплект, стандартВкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)

Брызговики - подкрылки

    Пистон (клип) крепления брызговика

Система очистки окон, фар

    Заглушка гайки крепления поводка переднего дворникаЗаглушка гайки крепления поводка заднего дворникаОбратный клапан омывателя лобового стекла

Бампер передний и компоненты

    Пистон (клип) крепления бампера переднего

AIR BAG - круиз контроль - безопасность

    Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля

Интерьер - части салона - консоль

    Прикуриватель

Датчики - реле - переключатели - кнопки - контроль

    Реле противотуманной фары

Официальные дилеры

Daihatsu - весь модельный ряд автомобилей Дайхатсу, каталог всех моделей Daihatsu, история компании Daihatsu, отзывы

Daihatsu (Дайхатсу) - дочернее предприятие японской автомобильной корпорации Toyota, которое специализируется на выпуске микро- и малолитражных автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков. Daihatsu часто называют "большим производителем маленьких автомобилей". Все модели Дайхатсу собираются на заводах в Японии, Индонезии и Венесуэле.

История марки насчитывает уже более ста лет. В 1907 году профессоры Осакского университета Йошинки и Туруми основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. В 1951 году Hatsudoki претерпела ряд реорганизаций и была переименована в Daihatsu Kogyo Co.

В 1957 году компания принимает решение об экспортировании своих трехколесных машин Daihatsu. Одновременно на внутреннем рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, ставший довольно популярным.

Осенью 1960 года компания выпускает свой первый автомобиль с кузовом пикап под названием Hi-Jet. Автомобиль был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего 0,35 литра. Еще через год на базе этой модели был начат выпуск двухдверного фургона Hi-Jet, а в 1962 году фирма выпускает свой второй пикап - New-Line. По размерам он превосходил модель Hi-Jet и оснащался двигателем объемом 0,8 литров с водяным охлаждением.

В 1963 году было представлено второе поколение Hi-Jet, а в 1966 году - двухдверный легковой автомобиль Fellow. Одновременно компания начала экспорт машин в Великобританию: первым был экспортирован автомобиль Compagno. В 1967 году заключается знаковое соглашение с Toyota Motor, и Daihatsu становится ее дочерней компанией. В 1968 году компания представила модель Fellow SS - мини-кар с 32-х сильным карбюраторным двигателем. Эта модель составила достойную конкуренцию 31-сильной Honda N360, популярной в то время.

В 1971 году марка расширяет производство модели Fellow за счет появления хард-топ версии, а в 1972 году появляется модификация с кузовом четырехдверный седан. Модель также экспортировалась под названием Дайхатсу 360.

В 1974 году компания меняет свое название на Daihatsu Motor Company. В 1975 году на базе Toyota Corolla была выпущена компактная модель Charmant. В 1976 году компания выпускает свой первый внедорожник - модель Taft. Автомобиль оснащался целой гаммой двигателей - от литрового бензинового до 2,5-литрового дизельного. Также в этом году появилась модель Cuore (второе название Domino) с двухцилиндровым двигателем объемом 547 куб.см.

В 1977 году была выпущена модель Charade. В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky. Тогда же открывается первый китайский завод Daihatsu. В 1985 году марка отметила выпуск 10-миллионного экземпляра авто. Машины компании успешно продавались на европейском рынке, в основном за счет популярности мини-каров.

В 1986 году на заводе в Китае стартует сборка Charade, а также появляется новая модель – трехдверная Leeza, которую представили одновременно и в турбо-версии, оснащенной двигателем мощностью 50 л.с. В начале девяностых автопроизводитель совместно с корейским предприятием Asia Motors изготовил автомобиль Sportrak.

В марте 1990 года стартуют продажи нового поколения модели Mira, на которую впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD. В 1992 году на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti. В этом же году в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet.

В 1995 году на японский рынок выходит новый компактный автомобиль Move, дизайн которого был разработан совместно с итальянской компанией IDEA. Через год появляется модель Gran Move (Pyzar), а затем модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

В 1997 году марка отмечает свое девяностолетие. В 1998 году компания выпускает 20-миллионный автомобиль. Во Франкфурте дебютирует модель Terios Kid, которая отличалась хорошей вместимостью и отличной проходимостью. В 1999 году модельный ряд компании пополняют такие новинки, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

К 2000 году производство модели Move достигает миллиона экземпляров. Кроме того, компания может похвастаться тем, что ее японские заводы выделяют минимальный процент вредных веществ в атмосферу.

В 2002 году разрабатывается и внедряется в производство катализатор, способный к самостоятельной регенерации своих компонентов из ценных металлов. Также в этом году стартует выпуск модели Copen – стильного и современного родстера.

В последующие годы компания активно расширяла свой модельный ряд, представляя все более интересные и концептуальные авто. Если Вы являетесь обладателем автомобиля марки Daihatsu, то у Вас есть возможность оставить свой отзыв на нашем форуме.

Свой девиз “We make it compact” компания успешно воплощает в своих автомобилях. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, считают представители компании. В классе компактных минивэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Дайхатсу вне конкуренции.

В каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru представлены самые популярные модели производителя с подробным описанием технических характеристик и фото.

Происхождение Daihatsu|Компания|DAIHATSU

  • Компания (Сообщение и видение)
  • DNGA・Технологии・Безопасность・Качество
  • КСО и экологические инициативы

Главная>Компания>Представление Daihatsu>Происхождение Daihatsu

Небольшой производитель автомобилей, возникший в период Мэйдзи. Корни Daihatsu восходят к производству двигателей

Двигатели японского производства, созданные учеными и инженерами эпохи Мэйдзи — Эпоха Мэйдзи/Тайсё —

История Daihatsu восходит к 1907 году. В том же году в Осаке была основана компания Hatsudoki Seizo Company, Ltd. Высшая техническая школа Осаки (ныне Школа инженерии Университета Осаки) начала отечественное производство двигателей, которые до этого времени приходилось импортировать Японии из-за границы. Начав с производства впускных двигателей, Hatsudoki Seizo также разработала и изготовила небольшие дизельные двигатели и даже произвела оборудование для железнодорожных вагонов.

Ученый и инженер-основатель компании Hatsudoki Seizo имел глубокую страсть к самостоятельному созданию двигателей и вносил свой вклад в японскую промышленность на фоне развития современной индустриализации страны, и эта страсть сегодня служит основой Daihatsu.

Daihatsu может похвастаться самой длинной историей из всех существующих японских производителей автомобилей

От производителя двигателей к производителю автомобилей


Рождение компактного трехколесного автомобиля Daihatsu Show — Prewar Era —

рос спрос на трехколесные транспортные средства (авто трехколесные транспортные средства) со стороны заводов-изготовителей и дистрибьюторских компаний. Компания, которая была производителем двигателей, отреагировала на этот спрос, начав свое первое самостоятельное производство автомобиля под названием «Дайхатсу». в 1930 году. Таким образом, эти компактные трехколесные автомобили получили прозвище Daihatsu, которое произошло от сочетания Дай, первого японского символа слова Осака, с Хатсу, первым символом слова, обозначающего двигатель, и эти автомобили стали чрезвычайно популярными.

Производство Daihatsu стало первым шагом компании в качестве производителя автомобилей. После окончания войны Daihatsu расширилась до мини-автомобилей и компактных автомобилей, что привело к эволюции Daihatsu в производителя компактных автомобилей.

Головной офис Daihatsu изначально располагался в районе Умэда в центре Осаки. Адрес нынешнего головного офиса — «Дайхатсу-тё» в Икэда-си в Осаке.

Трехколесный мини-грузовик «Midget» стал хитом продаж, и впоследствии компания начала расширять производство мини-автомобилей и компактных автомобилей. —Showa Postwar Period—

После изменения названия компании на нынешнее Daihatsu Motor Company, Ltd. в 1951 году компания отпраздновала свое 50-летие в 1957 году, когда началась автомобилизация. Трехколесный мини-грузовик Midget, выпущенный в том же году, приобрел широкую популярность благодаря простоте управления и экономической эффективности и стал основным продуктом, используемым магазинами и компаниями, занимающимися доставкой небольших посылок. Midget также экспортировался во многие страны, включая Индонезию и Таиланд, где он поддерживал жизнь многих людей.

Позже Daihatsu представила множество компактных автомобилей, таких как мини-коммерческий автомобиль Hijet, продаваемый в настоящее время, и компактный легковой автомобиль Charade, и благодаря этой деятельности стала экспертом в области малолитражных автомобилей.

Компания

Сообщение и видение

Общая информация о компании

Руководители

Объекты

Бизнес

История

Знакомство с Daihatsu

Истоки Daihatsu

Мини-автомобили и Daihatsu

Разработка Daihatsu за рубежом

Заводы Daihatsu

Взгляд на DAIHATSU в цифрах

Галерея транспортных средств

закуплено

вверху страницы

Почему вы должны знать о марке автомобиля Daihatsu

История автомобиля

— это длинная и запутанная история, и в ней часто участвуют важные компании, о которых мало кто слышал. Так обстоит дело с Daihatsu, японским автопроизводителем с более чем 100-летней историей, но едва ли

американской автомобильной промышленности

.

Вот что люди должны знать о Daihatsu, его истории и о том, как его в итоге купила Toyota.

Как компания Daihatsu начала свою деятельность?

Как писал

Daihatsu

, компания была основана в хорошее время в истории Японии. Япония быстро индустриализировалась, и японские ученые считали, что Японии необходимо производить двигатели, если она хочет стать современной страной.

Это привело к тому, что группа ученых, работающих с другими промышленниками, основала Hatsudoki Seizo Co., Ltd, компанию, которая позже стала Daihatsu. В те первые годы Daihatsu производила двигатели в основном для поездов и кораблей.

Но время шло, и Daihatsu в конце концов занялся автомобилями. В 30-х годах Daihatsu выпустила свой первый автомобиль, модель HA, и на самом деле это был трехколесный мотоцикл.

Daihatsu улучшал его на протяжении многих лет, а затем, в 1951 компания официально переименовалась в Daihatsu.

Влияние Daihatsu на мир

Daihatsu продолжала выпускать много двух- и трехколесных автомобилей до 60-х годов, когда Daihatsu начала выпускать четырехколесные автомобили, предназначенные для обычных людей.

Одним из ярких примеров этого был Consorte, который фактически был основан на автомобиле Toyota под названием Publica. Это не последний раз, когда японские автопроизводители

работали вместе

.

Естественно, Daihatsu начала расширять свою деятельность в других странах мира.

Двумя основными странами, в которые Daihatsu расширил свою деятельность, были Индонезия и Малайзия, но не все расширения были успешными. Например, Daihatsu ненадолго появился на автомобильном рынке США в конце 80-х и начале 90-х годов.

Но, из-за финансовых проблем дома, Daihatsu пришлось внести некоторые большие изменения, и это означало уход с американского автомобильного рынка. Кроме того, в 90s, Toyota, которая владела крупной долей Daihatsu с 60-х годов, стала мажоритарным акционером компании.

До того, как Toyota купила всю компанию, Daihatsu выпустила один из своих самых популярных автомобилей — Move. Это был небольшой автомобиль, но он был экологически чистым, а также очень безопасным.

Это потому, что в 2012 году Daihatsu стал первым автопроизводителем, который установил систему помощи при столкновении

в малолитражный автомобиль.

Toyota покупает Daihatsu и будущее Daihatsu

А затем, в 2016 году, Toyota полностью выкупила Daihatsu.

Год спустя Daihatsu отпраздновал свое 110-летие, и это была не единственная хорошая новость. В то же время в Индонезии Daihatsu преодолела важную веху, поскольку компания произвела в Индонезии в общей сложности более 5 миллионов единиц.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)