Дизтопливо это
Что такое Дизельное топливо - Техническая Библиотека Neftegaz.RU
Дизельное топливо - предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.
Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) - предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.
Продукт процесса нефтепереработки.
Внешне - тягучая желтая жидкость.
Солярка - понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг.
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым.
Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.
По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.
В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте - от 0,08 до 0,1 %.
Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) - вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.
Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.
Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.
С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.
Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.
Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С).
Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.
Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В - не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ - не более 10 %.
Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.
Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.
Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого - улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом - антидымной, зимой - антидымной и депрессорной).
Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.
Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.
Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.
Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки - не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка - не более 0,30 %, зольности - не более 0,01 %, содержанию воды - не более 200 ррm, механических примесей - не более 24 ррm, коррозии медной пластинки - класс 1, устойчивости к окислению - не более 25 г осадка/м3.
В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе - не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.
Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики
Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики 01.03.2023 МАГНУМ ОЙЛДизельное топливо: определение, назначение, характеристики
+7 (499) 113-54-49 [email protected]
Каталог
Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти
Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики
Дизельное топливо (ДТ) называют также соляровым маслом, или соляркой, представляет собой жидкий продукт, который используется как топливо в дизельных двигателях внутреннего сгорания и в газодизелях. Дизельное топливо определяют также как топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Различают зимнее (ДТЗ) и летнее дизтопливо (ДТЛ), основное отличие которых состоит в температуре предельной фильтруемости и температурах помутнения и застывания: ASTM D 6371, ASTM D97 и ASTM D2500 соответственно. Дизельное топливо подразделятся на сорта, классы и виды. Сорт или класс указывается в зависимости от значений предельной температуры фильтруемости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы.
Заказать
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:
вид I | 350,0 |
вид II | 50,0 |
вид III | 10,0 |
Введение ограничения на содержание серы в дизтопливе является необходимостью для повышения его безопасности для экологии окружающей среды.
Дизельное топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как «не содержащее серы», оно является наиболее экологичным, но ввиду его более низких смазывающих свойств, используется с присадками.
Основной показатель топлива – это его способность к воспламенению в камере сгорания двигателя – определяется как Цетановое число. Показатели цетанового числа утверждены в требованиях к дизельному топливу в «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».
Основные потребители дизтоплива – это железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт и сельскохозяйственная техника, легковой дизельный автотранспорт, а также ДТ используется как котельное топливо и т.д.
В данном разделе нет
элементов.
1Нравится
0Люблю
1Хаха
0Шок
0Грустно
1Злость
Цены на топливо и нефтепродукты оптом
Стоимость актуальна на 01.03.2023
Наименование топлива | Плотность /Цена за литр | Цена за литр | Купить |
---|---|---|---|
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5) | 0.84843.25 р. | 43.25 р. | Заказать |
ДТ ЕВРО, зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5) | 0.83643.92 р. | 43.92 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт | 0.![]() | 37.32 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт | 0.74734.96 р. | 34.96 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт | 0.74443.9 р. | 43.9 р. | Заказать |
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 | 0.80855.35 р. | 55.35 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное вид 5 | 0.86827.04 р. | 27.04 р. | Заказать |
Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67
*Цена при самовывозе.
Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов
Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!
Виталий
Главный инженер
12.12.2021
Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.
Татьяна Т.
Начальник отдела снабжения
12.12.2021
Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!
Борис
Мастер-Приемщик
12.12.2021
Написать отзыв Показать больше отзывов
Что такое дизельное топливо
Что такое дизельное топливоВ. Адди Маевски, Ханну Яаскеляйнен
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Проверка свойств топлива: качество воспламенения
- Тестирование свойств топлива: смазывающая способность
- Испытание свойств топлива: работоспособность при низких температурах
- Проверка свойств топлива: сера
- Присадки к дизельному топливу
- Свойства топлива и выбросы
Реферат : Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов, полученную путем перегонки сырой нефти. Важные свойства, которые используются для характеристики дизельного топлива, включают цетановое число (или цетановый индекс), летучесть топлива, плотность, вязкость, эксплуатационные характеристики при низких температурах и содержание серы. Спецификации дизельного топлива различаются для разных марок топлива и в разных странах.
- Переработка сырой нефти
- Компоненты дизельного топлива
- Свойства дизельного топлива
- Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
- Типовые характеристики
Зарождение нефтехимической промышленности относится к 1850-м годам. Первые нефтеперерабатывающие заводы были построены Игнацием Лукасевичем недалеко от Ясло, Польша (тогда под властью Австрии) в 1854–1856 годах [3410] . Продукты переработки использовались в керосиновой лампе Лукасевича, а также в искусственном асфальте, машинном масле и смазочных материалах. Несколько лет спустя, в 1859 г., сырая нефть была обнаружена в Пенсильвании в Соединенных Штатах. Первым продуктом, очищенным от сырой нефти в Пенсильвании, также был керосин, использовавшийся в качестве лампового масла [1149] .
Поскольку только часть сырой нефти можно было переработать в керосин, на первых нефтеперерабатывающих заводах оставалось некоторое количество побочных продуктов нефтепереработки. Эти побочные продукты нефти привлекли внимание Рудольфа Дизеля, изобретателя поршневого двигателя с воспламенением от сжатия. Дизель, чья первая концепция двигателя была разработана для использования угольной пыли в качестве топлива, осознал, что жидкие нефтепродукты могут быть лучшим топливом, чем уголь. Двигатель был переработан для работы на жидком топливе, в результате чего в 189 г. был создан успешный прототип.5. И двигатель, и топливо по-прежнему носят название «Дизель».
Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов с температурой кипения от 150 до 380°С, получаемых из нефти. Сырая нефть состоит из углеводородов трех основных классов: (1) парафиновые, (2) нафтеновые (или циклопарафиновые) и (3) ароматические углеводороды. Ненасыщенные углеводороды (олефины) редко встречаются в сырой нефти. Следует отметить, что термины «парафиновый» и «нафтеновый» звучат устарело; мы используем их, потому что они все еще распространены в нефтехимической промышленности. В современной химии соответствующие группы углеводородов называются алканы и циклоалканы .
Состав нефти может варьироваться от маловязких светлоокрашенных коричневатых или зеленоватых нефтей низкой плотности до густых и черных нефтей, напоминающих расплавленную смолу. Тонкие нефти с низкой плотностью называются «высокоплотными» сырыми нефтью, а густые с высокой плотностью — «низкоплотными» сырыми нефтью. Это соглашение, довольно запутанное для тех, кто не связан с нефтяной промышленностью, объясняется использованием «плотности в API», которая является свойством топлива, обратно пропорциональным его плотности, уравнение (5).
В процессе переработки сырая нефть превращается в транспортное топливо — бензин, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо — и другие нефтепродукты, такие как сжиженный нефтяной газ (СНГ), топливо для отопления, смазочное масло, парафин и асфальт. Сырая нефть с высокой плотностью содержит больше более легких продуктов, необходимых для производства транспортного топлива, и, как правило, имеет более низкое содержание серы. Современные процессы нефтепереработки также могут преобразовывать сырую нефть с низкой плотностью в более легкие продукты за счет дополнительных затрат на более сложное технологическое оборудование, большее количество этапов обработки и больше энергии.
Современные процессы нефтепереработки можно разделить на три категории:
- Разделение: Сырая нефть разделяется на компоненты по некоторым физическим свойствам. Наиболее распространенным процессом разделения является перегонка, при которой компоненты сырой нефти разделяются на несколько потоков в зависимости от их температуры кипения. Процессы разделения не изменяют химическую структуру компонентов сырья.
- Преобразование: Эти процессы изменяют молекулярную структуру компонентов сырья. Наиболее распространенными процессами преобразования являются каталитический крекинг и гидрокрекинг, которые, как следует из названий, включают «крекинг» больших молекул в более мелкие.
- Модернизация: Обычно используется в реформулированных топливах для удаления соединений, присутствующих в следовых количествах, которые придают материалу некоторые нежелательные свойства. Наиболее часто используемым процессом повышения качества дизельного топлива является гидроочистка, которая включает химические реакции с водородом.
Схема современного нефтеперерабатывающего завода с выделенными потоками дизельного топлива показана на рисунке 1 [1149] . В первичной дистилляционной колонне, работающей при атмосферном давлении, сырая нефть разделяется на ряд потоков со все более высокой температурой кипения, которые называются прямогонные продукты (например, прямогонное дизельное топливо ). Материал, который слишком тяжел для испарения при атмосферной перегонке, удаляется из нижней части колонны (так называемые «атмосферные остатки»). На большинстве нефтеперерабатывающих заводов атмосферные остатки дополнительно фракционируют путем второй перегонки, проводимой под вакуумом.
АГО - газойль атмосферный; ВГО - вакуумный газойль; HCO - масло тяжелого цикла
(любезно предоставлено Chevron)
Количество и качество потоков, отбираемых при перегонке, зависит от химического состава сырой нефти. Сырая нефть также дает долю бензина, дизельного топлива, мазута и других продуктов, которая обычно отличается от структуры спроса на продукцию на конкретных рынках. Единственный способ сбалансировать схему производства на нефтеперерабатывающем заводе с потребностями рынка — это процессы последующей конверсии. В этих процессах конверсии большие молекулы углеводородов разбиваются на более мелкие под действием тепла, давления или катализаторов. На нефтеперерабатывающих заводах применяют термический крекинг (висбрекинг и коксование), каталитический крекинг и гидрокрекинг (также с использованием катализатора, но проводимый под высоким давлением водорода) для увеличения выхода целевых продуктов за счет крекинга нежелательных тяжелых фракций. Конечные продукты получают смешивание продуктов конверсии (крекинг-компонентов) с потоками первичной перегонки.
Как смешанные, так и прямогонные продукты могут потребовать различной степени облагораживания для снижения содержания серы, азота и других соединений. Ряд процессов, называемых гидрообработкой , используют водород с соответствующим катализатором для улучшения потоков нефтепереработки. Гидрообработка может варьироваться от мягких условий гидроочистки , при которой удаляются химически активные соединения, такие как олефины и некоторые соединения серы и азота, до более жестких условий гидроочистка , которая насыщает ароматические кольца и удаляет почти все соединения серы и азота.
Как видно из рисунка 1, дизельное топливо, используемое на автомобильном транспорте, представляет собой дистиллятное топливо , т. е. не содержит (некрекинговых) остаточных фракций. Остаточные нефтяные материалы содержатся в печном топливе и судовом топливе — последнее известно как тяжелое жидкое топливо (HFO) или бункерное топливо [5702] . Эти продукты обладают свойствами, в значительной степени отличными от свойств дистиллятных дизельных топлив.
###
Чем они все разные?
Что такое дизельное топливо?
Очищенное из сырой нефти дизельное топливо — это то, что мы называем дистиллятным мазутом, используемым в некоторых двигателях внутреннего сгорания. Первые дизельные двигатели были изобретены доктором Рудольфом Дизелем в 1890-х годах.
В современной глобальной экономике дизельное топливо используется в большинстве видов тяжелой техники, включая тракторные прицепы, грузовые автомобили, строительную технику и автобусы. Дизель также используется в некоторых пешеходных транспортных средствах, таких как легковые автомобили и легкие грузовики.
Дизель-генераторы используются для питания удаленных автономных объектов, а также промышленных объектов. Эти дизель-генераторы используются во всем мире в качестве резервного аварийного источника питания для больниц, государственных учреждений, центров обработки данных и других критически важных объектов.
Как производится дизельное топливо?
Дизельное топливо перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы были впервые модернизированы в 1850-х годах Игнатием Луксевичем, который использовал продукты переработки для керосиновых ламп, асфальта, масла и смазочных материалов.
Дизель изготовлен из углеводородов, полученных из нефти. Сырая нефть состоит из трех основных классов: парафиновые углеводороды, нафтеновые углеводороды и ароматические углеводороды.
Сырую нефть можно наблюдать во многих формах, в зависимости от плотности. Нефти с низкой плотностью тонкие и светлоокрашенные, они также известны как сырые нефти с высокой плотностью. Нефть с высокой плотностью очень густая и вязкая и похожа на смолу, что делает ее сырой нефтью с низкой плотностью.
Как очищается дизельное топливо?
Все виды топлива на углеводородной основе получают из сырой нефти, которая подвергается процессу очистки, называемому дистилляцией. В результате этого процесса получают различные виды топлива, от мазута до дизельного топлива и бензина.
В процессе очистки сырая нефть поступает в дистилляционную колонну и кипятится с образованием паров. Эти пары будут конденсироваться и оседать на разных поддонах на разных уровнях. Более легкие молекулы оседают на более высокие поддоны, а более тяжелые - на дно. Вертикальное размещение каждого лотка определяет тип собираемого топлива.
На каждый 42-галлонный баррель американской сырой нефти нефтеперерабатывающие заводы производят от 11 до 12 галлонов дизельного топлива.
Дизельные двигатели считаются более экономичными и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые альтернативы. Вот почему автомобили с дизельным двигателем могут проехать до 35% дальше на одном галлоне топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.
В чем разница между дизельным топливом?
Дизельное топливо #1
#1 Дизельное топливо часто считается топливом премиум-класса из-за его дополнительных свойств. Это включает добавление смазочных материалов, которые предотвращают чрезмерный износ компонентов двигателя, обеспечивая плавную работу дизельных двигателей в течение более длительных периодов времени.
Моющие средства также добавляются в дизельное топливо №1 перед его подачей в насос. Во время работы двигателя моющие средства помогут очистить форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Это также помогает поддерживать мощность двигателя и топливную экономичность.
Дизель №1 также стал предпочтительным топливом для зимнего дизельного топлива из-за его низкой вязкости. Это означает, что топливо с меньшей вероятностью превратится в гель в экстремально холодном климате из-за отсутствия парафина.
Дизельное топливо #2
#2 Дизельное топливо также известно как «стандартное» дизельное топливо и обычно доступно на большинстве заправочных станций. Создание дизеля № 2 не требует такой доработки, как № 1, что делает его менее дорогостоящим из двух. Дизель № 2 также содержит большую плотность энергии на галлон топлива, что означает, что дизельные двигатели получат больше мощности от дизеля № 2 по сравнению с дизелем № 1.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы было разработано для снижения вредных выбросов дизельных двигателей, используемых на дорогах общего пользования. Начиная с Закона о чистом воздухе в 1990, EPA установило предельные значения содержания серы, чтобы уменьшить воздействие выбросов дизельных двигателей на здоровье населения и окружающую среду. С декабря 2010 года все дорожное дизельное топливо в США относится к категории ULSD.
Дизельное топливо для бездорожья
Дизельное топливо для бездорожья, также известное как дизельное топливо AG или «красное» дизельное топливо, не имеет химических отличий от дизельного топлива № 2, которое вы обычно найдете на заправке. Отличие дизельного топлива для бездорожья состоит в том, что оно окрашено в красный цвет, что указывает на то, что топливо не распределялось для использования на дорогах.
Дизельное топливо для бездорожья продается для использования в оборудовании и транспортных средствах, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования и чаще всего используются для подачи топлива в аварийные резервные генераторы, сельскохозяйственное оборудование и строительную технику.
Чистое дизельное топливо, другое название дорожных дизелей, таких как № 1 и № 2, облагается дополнительными налогами из-за его использования на дорогах. Окрашивание дизельного топлива для бездорожья в красный цвет позволяет легко указать, какой тип дизельного топлива находится под наблюдением.
Дизельное топливо для бездорожья купить намного дешевле, поскольку оно не облагается такими же налогами, как дизельное топливо для бездорожья. Из-за этого за неправильное использование дизельного топлива для бездорожья предусмотрены серьезные штрафы.
Биодизель
Популярность биодизеля в последние годы возросла по мере того, как мир движется к экологически безопасным решениям в области энергетики.
Биодизель признан возобновляемым топливом, полученным из животных жиров и растительных масел, и считается более чистой альтернативой дизельному топливу № 2, полученному в процессе очистки нефти.
Биодизель совместим почти со всеми современными дизельными двигателями, также доступны биосмеси (которые содержат процент нефтяного дизельного топлива) для других двигателей.
Чем отличается дизельное топливо?
Дизельное топливо играет важную роль в промышленном росте во всем мире. Используя этот динамичный источник энергии, мы разработали системы общественного транспорта, решения для резервного питания, глобальные сети импорта/экспорта и многое другое.
Преимущества использования дизельного топлива
Преимущества использования дизельного топлива для изменения нашего мира бесчисленны, однако следует упомянуть ряд преимуществ и недостатков.
Известно, что двигатели, работающие на дизельном топливе, значительно экономят топливо по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельное топливо также намного более плотное по энергии по сравнению с другими видами нефтяного топлива.
Дизельное топливо также обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает его гораздо более подходящим для привода тяжелого оборудования, такого как тракторные прицепы.
Рост цен на дизельное топливо
К сожалению, у дизельного топлива есть и недостатки. Например, стоимость дизельного топлива за последний год превысила стоимость бензина. По сравнению с прошлым годом, автомобильные цены на дизельное топливо выросли более чем на 35% по сравнению с бензином, который увеличился чуть более чем на 9%.% за тот же период.
В августе 2022 года Бюро транспортной статистики сообщило об ошеломляющем росте затрат на дизельное топливо, при этом потребительские расходы выросли на 55% с января по июнь 2022 года. Эта инфляция цен снизила маржу и почти свела на нет преимущество использования дизельного топлива в затратах некоторые обстоятельства.
Загрязнение дизельного топлива
Дизельное топливо, особенно при хранении наливом, также восприимчиво к микробному загрязнению, что приводит к деградации топлива.
Загрязнение дизельным топливом может быть сложно решить, особенно если проблема не обнаружена на ранней стадии. Если вовремя не обнаружить загрязнение дизельным топливом, это может нанести ущерб двигателям и поставить под угрозу работоспособность критического оборудования.