Дорожный знак второстепенная дорога


Знаки главная дорога ПДД | AVTONAUKA.RU


Комментариев нет

2-я статья из 4 в серии Дорожные знаки приоритета

Первая группа знаков приоритета ПДД это дорожные знаки, относящиеся к понятию «Главная дорога».

В соответствии с определением, данным в пункте 1.2 ПДД, главная дорога — это дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей).

Также главной считается дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.

Поскольку тема статьи — знаки приоритета, ограничимся знаками 2.1, 2.2, 2.3.1 — 2.3.7. Знак 5.1 «Автомагистраль» рассмотрен в статье Знаки особых предписаний 5.1 — 5.4.

Далее в статье:

Знак 2.1 «Главная дорога»
Знак 2.2 «Конец главной дороги»
Знак 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой»
Знаки 2. 3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги»

Знак 2.1 «Главная дорога»

Дорожный знак 2.1 «Главная дорога» указывает на участок дороги, на котором предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрестков.

Это означает, что любой участник движения, который подъехал к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, имеет право проехать проехать перекресток первым по отношению к другим участникам, которые подъехали к этому перекрестку по второстепенной дороге.

В населенных пунктах знак «Главная дорога» устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

Если пересекающая дорога нерегулируемого перекрестка имеет не более четырех полос, а главная дорога проходит в прямом направлении, допускается устанавливать знак 2.1 уменьшенного размера.

Перекрестки образуются как с пересекающей, так и с примыкающей дорогой (Т-образные, У-образные).

В населенных пунктах, перед примыканием второстепенной дороги к главной, допускается не устанавливать знак «Главная дорога» на стороне, которая является противоположной примыканию.

Это значит, что в населенном пункте, перед перекрестком с примыкающей второстепенной дорогой, знак 2.1 может быть установлен перед перекрестком только со стороны примыкания дороги.

Например, если по ходу вашего движения второстепенная дорога примыкает слева, то с вашей стороны знак «Главная дорога» может быть не установлен.

Но если второстепенная дорога примыкает с правой стороны по ходу вашего движения, тогда знак 2.1 будет установлен на своем штатном месте.

 

Если на перекрестке главная дорога изменяет свое направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой, знак «Главная дорога» применяют с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

На знаке 8.13 изображается условная схема перекрестка. Жирная линия символизирует главную дорогу, тонкие линии означают второстепенные дороги.

Когда главная дорога на перекрестке поворачивает, и вам необходимо повернуть, то нужно помнить о требовании пункта 8.5 ПДД — занять положение на проезжей части, соответствующее направлению поворота.

Также необходимо будет включить указатель поворота. См. статью Поворот главной дороги и «поворотник».

Более подробно о правилах выполнения поворота на таких перекрестках — в статье Съезд и поворот с главной дороги.

В случае проезда перекрестка в прямом направлении, на котором главная дорога поворачивает направо (съезд на второстепенную дорогу), необходимо помнить о требовании пункта 13.10 ПДД — уступить дорогу ТС, которые поворачивают навстречу, по главной.

Такая дорожная ситуация рассмотрена в статье Если светофор на перекрестке не работает.

В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150 — 300 метров до перекрестка и перед перекрестком.

В случае, когда перекресток имеет несколько пересечений проезжих частей, знак «Главная дорога» устанавливают перед всеми пересечениями, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

На регулируемых перекрестках знак 2. 1 «Главная дорога» размещают в непосредственной близости от основного светофора, обычно, на его опоре.

Работающий в режиме «красный-желтый-зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета.

Правила движения через неравнозначный перекресток, в частности, движение по главной дороге, в том числе ответы на некоторые вопросы читателей, изложены в серии статей Главная дорога.

Знак 2.2 «Конец главной дороги»

Дорожный знак «Конец главной дороги» указывает на то, что дорога, на которой было предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрестков, закончилась.

Знак 2.2 устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если главная дорога оканчивается перед перекрестком, то знак 2.2 «Конец главной дороги» размещают:

    • в населенных пунктах — либо вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», либо за 25 метров от перекрестка; может быть установлен предварительный знак 2. 2 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
  • вне населенных пунктов — на одной опоре с предварительным знаком 2.4 «Уступите дорогу», который установлен с табличкой 8.1.1 или 8.1.2 «Расстояние до объекта»; знак 2.2 может быть установлен повторно со знаком 2.4 или 2.5.

Знак 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой»

Дорожный знак «Пересечение со второстепенной дорогой» указывает, что впереди нерегулируемый перекресток, на котором второстепенная дорога пересекает главную.

Знаки 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги»

Дорожные знаки «Примыкание второстепенной дороги» указывают, что впереди нерегулируемый перекресток, на котором второстепенная дорога примыкает к главной дороге указанным на знаке способом (с какой стороны и под каким углом).

Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2. 1.

Если у вас на пути повстречается один из указанных знаков, значит, вы движетесь по главной дороге.

Эти знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление.

Знаки 2.3.4 — 2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

Знаки «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» по форме напоминают предупреждающие знаки (белый треугольник с красной каймой), поскольку выполняют похожую функцию — предупреждают водителя о том, что впереди перекресток.

Вне населенных пунктов знаки 2.3.1 — 2.3.7 устанавливают на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до перекрестка.

При необходимости знаки 2.3.1 — 2.3.7 могут быть установлены на другом расстоянии, оно будет указано на табличке 8.1.1 «Расстояние до объекта».

На участках дорог, обозначенных знаками 2.1, 2.3. 1 — 2.3.7, ПДД разрешают выезд на встречную полосу, но только в том случае, если отсутствуют условия, запрещающие этот маневр (например, сплошная линия разметки, пешеходный переход, знак 3.20 и др.).

Подробнее об этих условиях — в статьях Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД и Обгон на пешеходном переходе.

Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием.

Их также не устанавливают перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями ТС, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

Полный список дорожных знаков приоритета с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы о безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Как безопасно выехать на главную дорогу;
Как определить главную дорогу, если нет знаков;
Проезд перекрестка по главной дороге;
Поворот на главную дорогу направо и ДТП;
Поворот налево на главную дорогу и ДТП;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Дорожные знаки приоритетаЗнаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5 >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева»

Дорожные знаки в целом и знаки приоритета, в частности, являются ключевым элементом организации дорожного движения (далее по тексту ДД). Функциональное предназначение этой немногочисленной группы знаков дорожного движения (всего 13 штук) заключается в определении последовательности проезда участниками движения пересечений и примыканий к проезжей части, нерегулируемых перекрестков, узких участков дорог.

Данная группа дорожных знаков регулирует последовательность безопасного разъезда участников движения в ситуациях, связанных с пересечением траекторий их перемещения.

Ключевыми в данной группе следует считать два знака, обязывающие водителей пропустить оппонента. Они обладают индивидуальной формой, обеспечивающей безошибочное их распознавание с любой точки и в любых метеоусловиях. Это единственные желтые дорожные знаки постоянного действия.

«Главная дорога»

Знак 2.1, информирует водителя о том, что его автомобиль движется по главной дороге и размещается перед нерегулируемыми перекрестками (в границах населенных пунктов – перед каждым пересечением дорог).

При проезде перекрестка, на котором главная магистраль меняет свое направление (о чем свидетельствует информационная табличка под знаком), может возникнуть ситуация, требующая дополнительных разъяснений.

Среди водителей-новичков распространена ошибочная трактовка о потере приоритета при съезде с основной магистрали. Такое мнение противоречит существующим нормативным положениям Правил дорожного движения и чревато серьезными последствиями. На изображение при подъезде к перекрестку и непосредственно на нем красный автомобиль находится на главной дороге и в полном объеме пользуется приоритетом в движении независимо от его направления. Несмотря на то, что зеленый автомобиль является помехой справа для красного именно зеленый авто должен пропустить красный.

Вне территории населенных пунктов знак «Главная дорога», размещенный в непосредственной близости от перекрестка, дублируется таким же элементом, размещенным на удалении 150-300 метров от основного.

Место окончания основной магистрали оборудуется знаком 2.2 «Окончание главной дороги».

В ситуации, когда знак 2,2 находится в непосредственной близости от перекрестка, возникает закономерный вопрос: « В какой последовательности автомобили должны проехать перекресток?». Отсутствие других знаков, обеспечивающих преимущество того или иного участника дорожного движения, позволяет считать данный перекресток пересечением равнозначных магистралей, на котором в полном объеме действует норма — «помеха справа», то есть в данном случае красная машина пропускает зеленую.

В противном случае знаки группы приоритета 2.4 или 2.5 (информация о данных элементах организации ДД представлена ниже), примененные совместно со знаком 2.2, информируют водителя о том, что пересекаемая проезжая часть обладает статусом преимущественной.

Примыкание второстепенной дороги

Примыкание второстепенной дороги к главной. Знак показывает с какой стороны будет второстепенная дорога. Если вы двигаетесь по главной, то вы правы всегда, но если вы двигаетесь по второстепенной дороге, то стоит обратить внимание с какой стороны Вам покажется главная дорога и в каком месте стоит уступить дорогу. Такие знаки устанавливаются на т-образных перекрёстках.

Группа знаков «Примыкание второстепенной дороги»

Комплект включает в себя шесть знаков 2.3.2 – 2.3.7, предусматривающих все существующие типы примыканий (ответвлений) проезжей части к основной магистрали. Наличие одного из этих знаков свидетельствует о преимущественном праве проезда этого пересечения.

В населенных пунктах установка знаков этой группы (и знака 2.3.1) производится на удалении от 50 до 100 метров от развилки (ответвления), вне их, дистанция увеличивается до 150 – 300 метров. В случае невозможности соблюдения указанных расстояний применяются сочетания знаков и информационных табличек, показывающих удаленность пересечения.

Дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева»

«Уступи дорогу»

Знак 2.4 информирует водителя о необходимости уступить право первоочередного проезда транспортным средствам, двигающимся по пересекаемой им проезжей части. На изображение зеленый автомобиль обязан пропустить оба красных.

Наличие информационной таблички, определяющей направление основной магистрали, обязывает водителя уступать дорогу всем участникам движения, двигающимся по ней. А в этом случае зеленый авто пропускает только одну красную машину, которая выезжает с главной дороги и находится справа от него.

Приближаясь к перекрестку, оборудованному данным знаком, водитель обязан контролировать удаленность автомобилей, движущихся по пересекаемой им магистрали. При невозможности проезда без создания помех для участников движения, подъезжающих справа (слева), водитель должен выполнить требования знака, то есть остановиться и пропустить их.

В случае отсутствия транспорта на пересекаемой проезжей части останавливаться перед перекрестком не обязательно.

Знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги

Типоразмер Информация
  • Типоразмер I
  • Типоразмер II
  • Типоразмер III
Тип пленки Информация
  • Коммерческая
  • Тип А (инженерная)
  • Тип Б (высокоинтенсивная)
  • Тип В (алмазная)
  • Описание:

    Знак устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2. 1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

    Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах – на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

    Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

    Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.

    «Проезд без остановки запрещен»

    Нередко, особенно в условиях города, обзорность для водителя автомобиля, приближающегося к пересечению с основной магистралью, ограничена. В таком случае применяется знак 2.5, запрещающий движение транспортного средства без полной его остановки.

    Следует отметить, что ПДД однозначно указывают место, на котором должен остановиться автомобиль, подчиняясь требованиям данного знака. В первом случае ориентиром служит один из элементов дорожной разметки – стоп-линия.

    Во втором случае, то есть при ее отсутствии, остановка транспортного средства должна произойти у края пересекаемой проезжей части.

    Таким образом, контроль приближения транспортных средств по пересекаемой проезжей части водитель осуществляет уже после полной остановки своего автомобиля.

    Элемент организации ДД, запрещающий дальнейшее движение транспортного средства без его остановки, может размещаться перед местами пересечения железнодорожных путей или санитарно-карантинными постами пунктов пограничного пропуска. В такой ситуации автомобиль должен остановиться перед стоп-линией или перед знаком 2.5.

    Движение без остановки запрещено

    Знак строго настрого запрещает движения без остановки. Водитель должен остановиться на стоп-линии, а если такой нет, то перед пересечением дорог. После остановки, водитель должен убедиться, что ни одному участнику движения он не создает помех, и начать движение.

    Такие знаки чаще всего устанавливают на перекрестках с плохой видимостью или крутыми поворотами.

    Знаки преимущественного проезда

    На отрезках дорог, имеющих значительные сужения (мосты, тоннели путепроводов и т.п.), затрудняющие разъезд транспортных средств, следующих встречными курсами, применяются знаки приоритета проезда 2.6 и 2.7. Данные знаки приоритета обозначают преимущество (или его отсутствие) перед встречным участником движения.

    Следует отметить, что при проведении ремонтно-восстановительных работ возможно применение временного варианта знака 2,6, отличающегося желтым фоном. Противоречия в значениях стационарного и временного знака водитель обязан трактовать в пользу требований временного знака 2.6.

    Данные знаки приоритета устанавливаются на диаметрально противоположных сторонах зауженного участка магистрали. Приведенное выше сочетание знаков свидетельствует о праве первоочередного проезда моста желтого автомобиля.

    Следующая картинка иллюстрирует обратное сочетание знаков, обеспечивающее преимущества проезда узкого участка водителю грузовика.

    Следует отметить нестандартную форму элемента 2,6, характерную для другой группы знаков — запрещающих. Это подчеркивает неукоснительность выполнения требований данного знака приоритета. Небезопасность ситуации усиливается красным цветом стрелки, указывающей направление движения.

    При условии, что габаритные размеры транспортных средств позволяют им беспрепятственно разъехаться на опасном участке, требования знака допустимо проигнорировать.

    Итак, рассмотренный выше набор дорожных знаков, иначе называемый знаками приоритета, регулирует последовательность проезда транспортных средств отрезков пути, представляющих опасность: пересечения главных, примыкания и ответвления второстепенных дорог, перекрестки, сужения, железнодорожные переезды и т.п. Разработчики данной группы знаков не придерживались принципов общепризнанного типирования, поэтому в ее создании применены разные геометрические и цветовые решения. Тем не менее, это знаки одной группы, значение которой заключается в оптимизации организации дорожного движения на участках магистралей, характеризующихся дефицитом средств регулирования.

    Теги по теме «Примыкание второстепенной дороги слева».

    • Изображение дорожного знака «Примыкание второстепенной дороги слева».
    • «Примыкание второстепенной дороги слева»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
    • Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Примыкание второстепенной дороги слева» картинка для занятий с детьми по ПДД.
    • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
    • Скачать дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги слева» для занятий и уроков по ПДД.
    • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда).
    • Как выглядит дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги слева» на картинке в векторе.
    • Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда) детям: «Примыкание второстепенной дороги слева».

    Примыкание второстепенной дороги слева (изображение для занятий и уроков).

    • Метки кроссворда:
    • дорожные знаки
    • Предыдущая картинка
    • Следующая картинка

    • Правила дорожного движения
    • Знаки дорожного движения
    • Штрафы
    • ГИБДД
    • Получение ВУ
    • Регистрация ТС

    Знаки дорожного движения Знаки приоритета Дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева»

    Несмотря на то, что осуществляя движение по главной дороге, водитель всегда имеет преимущество, совершенно не лишним будет его предупредить о том, что впереди главную дорогу пересекает второстепенная, или же второстепенная дорога примыкает к главной. Эту функцию выполняет серия дорожных знаков 2.3 «Пересечение со второстепенной дорогой».

    В эту серию входит семь знаков, каждый из которых указывает на свой, особый случай примыкания или пересечения.

    Так, знак 2.3.3 предупреждает, что второстепенная дорога подходит к главной под прямым углом слева.

    Водителю совершенно незачем запоминать, что именно обозначает тот или иной знак серии: конфигурация перекрёстка чётко изображена на самом знаке.

    Вообще, знаки серии 2.3 своим оформлением выбиваются из серии знаков приоритета и напоминают предупреждающие знаки. Каждый из них имеет треугольную форму и белый фон с красной окантовкой, на котором чёрным цветом схематически изображена конфигурация перекрёстка. Да и устанавливаются эти знаки так же, как и предупреждающие: на расстоянии 50 – 100 метров от перекрёстка в черте населённого пункта и на расстоянии 150 – 300 метров за его границей.

    Разница в расстоянии между знаком и перекрёстком в населённых пунктах и вне их объясняется тем, что на загородных дорогах разрешены более высокие скорости, следовательно, водителю требуется больше времени, чтобы среагировать и принять соответствующие меры.

    По сути, дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева» выполняет сразу три функции: предупреждает водителя о возможной опасности, сообщает, с какой стороны её можно ожидать, и указывает на очерёдность его проезда.

    Чаще всего знаки 2.3.3 устанавливаются вне населённых пунктов, в тех местах, где видимость перекрёстка ограничена.

    Увидев знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева», водитель должен сбросить скорость и увеличить бдительность: главная дорога вовсе не является гарантией того, что по второстепенной в этот момент не будет ехать лихач, либо человек, не слишком хорошо знакомый с правилами дорожного движения.

    Рисунок 2A-2 Подробное описание — MUTCD, издание 2009 г.

    Назад к главе 2A

    Рисунок 2A-2. Примеры высоты и поперечного расположения установки знака

    На этом рисунке показаны восемь примеров высоты и поперечного расположения установки знака, помеченных от A до H.

    A помечен как «Придорожный знак в сельской местности». Проезжая часть показана без обочины. Знак в этом примере — это знак СТОП. Расстояние от нижнего края знака до уровня края тротуара показано как размер 5 футов МИН. Расстояние между краем тротуара и ближним краем знака показано как размер 12 футов МИН.

    B помечен как «Придорожный знак в сельской местности». Дорога показана с обочиной шириной более 6 футов. Знак в этом примере является предупреждающим знаком поворота. Расстояние от нижнего края знака до уровня края полосы движения на внутреннем крае обочины показано как размер 5 футов МИН. Расстояние между внешним краем обочины и ближним краем знака показано как размер 6 футов МИН.

    C помечен как «Придорожный знак в деловой, коммерческой или жилой зоне». Дорога показана с бордюром вдоль внешнего края тротуара. Знак в этом примере — это знак ограничения скорости. Расстояние от нижнего края знака до поверхности тротуара показано как размер 7 футов МИН. В примечании к этому измерению указано: «Места, где вероятны парковки или движения пешеходов». Расстояние от края тротуара до ближнего края знака показано как размер 2 фута МИН.

    D помечен как «Предупреждающий знак с табличкой о превышении скорости в сельской местности». Знак в этом примере представляет собой знак предупреждения о повороте с табличкой с рекомендациями о скорости 25 миль в час, установленной ниже. Расстояние от нижнего края второстепенного знака до поверхности тротуара показано как размер 4 фута МИН. Расстояние от края тротуара до ближнего края предупреждающего знака показано как размер 12 футов МИН.

    E помечен как «Придорожный узел в сельской местности» и показывает размещение придорожного узла, состоящего из нескольких указателей маршрута и указателей со стрелками. Расстояние от нижнего края самого нижнего знака до тротуара показано как размер 5 футов МИН. Расстояние от края тротуара до ближнего края ближайшего знака показано как размер 12 футов МИН.

    F помечен как «Знак на носу медианы». Знак в этом примере представляет собой вертикальный прямоугольный белый знак с черной рамкой и легендой, установленный над маркером объекта. В верхнем левом углу знака показано изображение носовой части островка безопасности в плане. На знаке изображена стрелка, указывающая вверх, изгибающаяся, чтобы показать движение вправо от носа острова. Расстояние от нижнего края предупреждающего знака до тротуара указано как МИН. 7 футов. Расстояние от нижнего края маркера объекта до тротуара отображается как размер 4 фута МИН.

    G помечен как «Знак автомагистрали или скоростной автомагистрали со второстепенным знаком» и показывает размещение придорожного узла, состоящего из знака «Переход на развязку», установленного над дополнительным знаком «Следующий выезд». Проезжая часть показана с обочиной. Расстояние между краем проезжей части и ближним краем знака показано как размер 12 футов МИН, а расстояние между внешним краем обочины и ближним краем знака показано как размер 6 футов. МИН. Расстояние от нижнего края дополнительного знака показано как размер 5 футов MIN, а расстояние от нижнего края знака Interchange Advance Guide показано как размер 8 футов MIN.

    H помечен как «Накладной знак» и показывает установку указателя направления на потолке. Проезжая часть показана с обочиной. Расстояние от нижнего края знака до тротуара и обочины указано как МИН. 17 футов. Расстояние от ближайшего края обочины до ближайшей стороны придорожного столба, поддерживающего надземный знак, показано как МИН. 6 футов.

    В примечании в нижней части рисунка указано: «См. раздел 2A-19 для получения информации о уменьшенных расстояниях поперечного смещения, которые можно использовать в областях, где боковые смещения ограничены, а также в деловых, коммерческих или жилых районах, где ширина тротуара ограничена или там, где он существует. столбы близко к бордюру».

    Вернуться к главе 2A

    Американские автомагистрали 101: Визуальное руководство по дизайну и системам нумерации дорожных знаков США устрашающий. Но в этой сложности есть красота, особенно на пересечении знаков штата, страны и территории.

    Карта системы нумерованных автомобильных дорог США

    Система нумерованных автомобильных дорог США  (также известный как Маршруты США или Автомагистрали США) образует общенациональную сеть, которая восходит к 1926 году. Номера и местоположения маршрутов координируются Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

    Как правило, северные/южные магистрали имеют нечетные номера, которые увеличиваются с востока на запад, в то время как восточные/западные имеют четные номера, которые увеличиваются с севера на юг. Основные маршруты обычно заканчиваются цифрами 1 и 0, а трехзначные числа обычно обозначают второстепенные или ответвления.

    Карта системы автомагистралей между штатами

    Система автомагистралей между штатами (официально называемая Национальной системой автомагистралей между штатами и оборонными автомагистралями Дуайта Д. Эйзенхауэра) — это более новая сеть автомагистралей с контролируемым доступом, которая является частью Национальной системы автомагистралей в Соединенные Штаты.

    На создание сети, построенной в 1956 году, ушло несколько десятилетий с половиной триллиона долларов — сегодня она охватывает около 50 000 миль и обслуживает около 25% автомобильного движения в США. Некоторые запланированные маршруты так и не были завершены, отчасти из-за восстаний на дорогах в городах, где местные жители были обеспокоены такими проблемами, как разрушение кварталов, увеличение трафика и воздействие на окружающую среду.

    Численно шансы идут на север/юг и четы на восток/запад, хотя числа увеличиваются в противоположном направлении по отношению к системе автомобильных дорог США, начиная с юга и запада и поднимаясь вверх. Нумерация миль обычно начинается с западной или южной окраины штата. В редких случаях они также могут разделяться, например, 35W и 35E в MN и TX.

    Вспомогательные автомагистрали между штатами в основном представляют собой окружные или радиальные автомагистрали, предназначенные для обслуживания городских районов. Этим типам автомагистралей между штатами присваиваются трехзначные номера маршрутов с добавлением одной цифры перед двузначным номером родительской автомагистрали между штатами.

    Государственные, территориальные, окружные и второстепенные системы автомобильных дорог имеют гораздо больше различий в стандартах, пропускной способности и качестве, а также в дизайне знаков, что позволяет различным регионам по-разному подходить к указателям.

    Некоторые щиты, например, в Колорадо, полностью интегрируют соответствующую региональную графику, такую ​​как государственный флаг. В других случаях, таких как Аляска, Нью-Мексико и Южная Каролина, включаются отдельные элементы флага. Щит Пенсильвании отсылает к прозвищу штата (штат Кистоун), а на щите Вашингтона изображен силуэт первого президента Америки. Аризона, Невада, Айдахо и другие с разной степенью детализации показывают очертания самого штата. Третьи имеют простые геометрические формы, такие как круги, найденные в Нью-Джерси, Кентукки, Миссисипи, Айове и Делавэре.

    В некоторых штатах также есть второстепенные системы автомагистралей в дополнение к основной, обычно для определенной цели, например, дороги от фермы к рынку в Техасе и соединительные пути, а также дороги для отдыха в Небраске. Подсистема Миссури была создана для обеспечения доступа к большинству фермерских домов, школ, церквей, кладбищ и магазинов в штате. Территориальные маркеры в Американском Самоа, округе Колумбия, Гуаме, Северных Марианских островах, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США также имеют разные формы и цвета.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)