Электросхема приора стеклоподъемников


схема стеклоподъемников Приоры, неисправность стеклоподъмников

Схемы

Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения.

Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Приоре  нет.  Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками. Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери. При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом. При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей. Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно. Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

Схема стеклоподъемников Приоры поиск неисправности.

Как найти неисправность в схеме схема стеклоподъемников Приоры, если не работают стеклоподъёмники пассажирских дверей?  Неисправность стеклоподъёмников всех дверей мало вероятна и причина этого, скорее всего, будет в неисправности  электронного блока управления электропакетом. Неисправность электроподъёмника в одной из дверей очень частая поломка, особенно на первых автомобилях. И связана она опять же с неисправностью блока, а в частности выгоранию микросхем управляющих работой электропривода. Причина состояла в недоработке схемы заводом изготовителем. По этой же причине стеклоподъёмники могли работать рывками.  Впоследствии завод изготовитель блоков исправил недостаток, но выход из строя блока всё равно основная неисправность на данный момент. Но из выше изложенного ни в коем случае не вытекает, что при неисправности стеклоподъёмников необходимо сразу менять  блок. Возможны и другие более прозаичные неисправности.

Начать поиск неисправности лучше всего с проверки работоспособности замка блокировки двери, на которой не работает подъёмник. Если замок так же не работает, то надо проверить наличие питания или минуса на проводе от блока управления стеклопакетом разъёма Х1 вывод 4 или 6, в зависимости с какого борта ищите неисправность. Для этого соедините контрольную лампу с корпусом автомобиля и включите стеклоподъёмник в ту или другую сторону. Затем подключите контрольную лампу к плюсовому проводу и повторите операцию. Так же стоит проверить и выводы 1, 5, 11, 13. Если контрольная лампа во всех случаях будет загораться, то блок управления исправен и скорее всего, есть излом провода на двери или неисправность электропривода. Для проверки необходимо снять обшивку двери и подключить контрольную лампу между проводами, идущими к электроприводу. Если при включении подъёмника лапа загорит, то неисправен электропривод, в противном случае излом провода. При неисправности блока не обходимо выяснить причину. Это может быть не только заводской брак, но замыкание проводов между собой или на корпус.

Выбрал диплом в агентстве Обнинск. Почему? Допустим, есть два человека: первый, которого посылают в институт учиться на понравившуюся специальность, о дешевый диплом университета диплома. Выбрал диплом в агентстве Обнинск. Выпускник с дипломом, но у него нет практического опыта и есть только знания. Естественно, никто не будет

Распиновка блока стеклоподъемников приора – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
  2. Машины в продаже
  3. Лада Приора, 2013
  4. Лада Приора, 2016
  5. Лада Приора, 2015
  6. Лада Приора, 2012
  7. Комментарии 13
  8. Электро схема стеклоподъемников Лада Приора

По многочисленным просьбам выкладываю схему подключения задних электростеклоподъёмников на приоре.

Если кому-то интересно о том как я подключал задние ЭСП на своей малышке, можете открыть пост кликнув на эту ссылку.

Подключаем строго по схеме.
Первая схема — схема жгута проводов заднего, она же схема проводки пола.

Вторая схема, это схема проводов в дверях.

Далее распиновка разъёмов блока электропакета.

Ну и на всякий случай, чтоб процесс подключения шёл легче, пару схем, а именно:

Ну думаю этого достаточно. Если у кого-то есть какие-то вопросы, обращайтесь в ЛС.

Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2016

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2012

Комментарии 13

плюсую, в закладки.
поставил себе ЭСП и проводку двери от люкса, а дальше надо тянуть провода…

Подключил по схеме заднюю левую дверь контакт был опускал и поднимал с задней двери. после подключения правой пропал контакт вообще с задних дверей а вот с водительской все работает всем может быть проблема

Скорее всего в чём-то ты ошибся! Смотри внимательнее, перепроверь себя

А 4 и 6 контакты это плюс на моторы получается

Подскажите я правильно понял кнопки мы подключем в Х3 2и 3 контакты 15 контакт общий плюс на кнопки.моторы мы подключаемые Х1: 1 и 11 контакты

Соединения проводов. Провода с разных мест соединяются в одной точке в жгуте, на схеме они показываются именно так

у меня есть частично резанная люкс проводка. хотел по заводскому эсп поставить. т.е. скрутки все равно придется делать?

Ну смотря насколько она резанная. В люксе передние и задние ЭСП соединены проводами, поэтому если уж делать всё полностью сток, то жгут надо весь снимать и ставить другой. Я когда это делал не стал полностью менять жгут, а просто отрезал свои провода что идут на задние двери и врезал новую проводку там, где она врезается от завода, в общем всего несколько скруток, на три провода становится больше чем было, если не ошибаюсь и если руки из нужного места, то можно сделать так, что не отличить от стока

все что касается эсп-не резано!
БУДУ ДЕЛАТЬ ПО ТВОИМ СХЕМАМ! СПАСИБО!)

Пожалуйста, обращайся!
И будь очень внимателен, много похожих проводов! в схеме я указал именно всё то что касается ЭСП, а на деле ты встретишься со всем прилегающим что идёт на задние двери.
Например в колодке задней правой двери контакт №4 на моей схеме пуст, а в реальности туда идёт точно такой же провод как и на контакте №3 и они соединены в жгуте скруткой S18, а далее в двери из контакта 3 провод идёт на мотор ЭСП, а с контакта 4 на мотор замка! То есть провод моторедуктора замка один и тот же что и на мотор стеклоподъёмника. Объясняется это наличием k-line шины.

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Схема стеклоподъемников автомобиля Lada Priora

Несмотря на то, что принцип управления стеклоподъемниками осуществляется точно так само, как и в других моделях, автомобиль Lada Priora использует несколько иную схему стеклоподъемников. Главным отличием от остальных моделей является отсутствие блока стеклоподъемников. Ими управляет интегрированный контроллер электропакета. Конструкторы сделали такую конструкцию для обеспечения удобства управления. Чтобы полностью открыть и закрыть стекло водителю не нужно удерживать клавишу управления. Все, что потребуется в такой ситуации – зажать кнопку на протяжении определенного времени. Если не уложиться в заданный временной период, отпустив клавишу слишком рано, стеклоподъемник прекратит подъем или опускание стекла. В данном случае кнопки не вызывают коммутацию сети, как на ряде других моделей. Они выполняют функцию датчика, передавая информацию на электронный блок.

Помимо применения электронных блоков, схема работы стеклоподъемников автомобиля Лада Приора 2014 подает питание к электроприводу специфическим способом. Один из имеющихся в системе проводов имеет многофункциональный характер. Он может участвовать в управлении зеркалами, подаче питания, а также управлять соленоидом блокировки двери. Следовательно, данный провод может менять полярность, в зависимости от особенностей включенного потребителя.На левую и правую сторону провода подсоединяют отдельно к разъему Х1. В данном случае используются выводы 4 и 6. Данное свойство очень полезно при поиске потенциальных неисправностей цепи.

Вам так же может понадобиться совет про коды ошибок Лада Приора с помощью которых вы выявите неисправность своего автомобиля.

Как искать неисправности в присутствующей схеме автомобиля Lada Priora, если стеклоподъемники пассажирских дверей перестали работать? Все электростеклоподъемники вряд ли сломаются сразу. Если же пришлось столкнуться с такой поломкой на практике, скорее всего, проблема заключается в электронном блоке управления электропакетом. Стоит отметить, что поломка единичного стеклоподъемника очень распространена на практике, особенно на автомобилях первого выпуска. Причина опять-таки заключается в неисправности блока, когда схемы, отвечающие за управление электростеклоподъемниками, полностью или частично выгорают. Это связано с недоработками схем заводом-изготовителем. Эта же причина могла спровоцировать работу стеклоподъемников рывками. Как результат, завод-изготовитель блоков полностью устранил неполадку, но это не улучшило ситуацию, так как старые модели все равно страдают данной "болезнью". Но не нужно надеяться на то, что все проблемы заключаются лишь в (прямо говоря) нестабильном блоке. Тем более не следует верить в то, что замена модуля управления исправит ситуацию. Существует ряд других причин, по которым могут возникнуть неисправности.

Электро схема стеклоподъемников Лада Приора

[ нажмите на схему для увеличения ]

Поиск проблемы следует начинать с проверки правильности работы замка блокировки дверей, внутри которых перестал работать подъемник. Если замок также отказался работать, необходимо проверить, есть ли минус или питание от модуля управления стеклопакетом, разъем Х1, вывод 4 и (или) 6, в зависимости от неисправности борта. Подсоедините контрольную лампу с корпусом автомобиля, одновременно нажав любую кнопку на электростеклоподъемнике. Повторите операцию снова, но уже с плюсовым проводом. Удостоверьтесь в правильной работе выводов 1, 13, 5 и 11. Если во всех случаях контрольная лампа будет гореть, значит, проблем в работе блока управления нет. Скорее всего, имеет место проблема в электроприводе, либо излом в проводке. После снятия обшивки подключите контрольную рампу между двумя проводами, которые идут к электроприводу. Если во время включения кнопки подъема/опускания лампа начнет светиться, это значит, что проблемы в электроприводе. В противном случае вы имеете дело с изломом провода.

По сравнению с пассажирскими стеклоподъемниками, водительский использует немного другую схему. Это связано с тем, что водитель может управлять сразу всеми модулями в салоне. Не применяя диагностическое оборудование, водитель может проверить замыкание или целостность на массу провода, который подает сигнал, а также питание на модуле дверей водителя.

Wiring Power Window Switches — Infinitybox

//in Wiring / by admin

Electric-Life Power Window Switch

Входы в наш MASTERCELL действительно гибкие. Они могут подключаться практически к любому выключателю в вашем автомобиле. Когда дело доходит до подключения переключателей стеклоподъемников, это действительно просто.

Помните, что для включения входа MASTERCELL требуется очень небольшой ток. Этот небольшой ток на переключателе можно использовать для управления очень высокими уровнями тока в POWERCELL. Его также можно использовать для управления большим количеством тока через ячейку inMOTION, а также для изменения полярности выхода. Вы используете inMOTION для управления вещами, которые должны изменить направление, такими как электрические стеклоподъемники, приводы замков, выключатели выхлопной системы и линейные приводы. inMOTION изменяет поток тока, который меняет направление движения.

Многие ребята спрашивают нас, как подключить их переключатели стеклоподъемников к входам MASTERCELL. Ответ очень простой. Помните, что входы MASTERCELL работают, подключаясь к земле через переключатель. В большинстве случаев вы подключаете питание к коммутатору к земле, а затем подключаете входные провода MASTERCELL к выходным клеммам на коммутаторе. В большинстве случаев это можно выяснить с помощью мультиметра, настроенного на настройку сопротивления. Установите измеритель на его автоматический диапазон или его самый низкий диапазон. Подсоедините провода измерителя к клемме питания на переключателе и к одной из выходных клемм. Когда переключатель находится в среднем положении, сопротивление должно быть очень высоким. Когда вы нажимаете переключатель в одном направлении, вы должны видеть непрерывность через переключатель. Повторите этот процесс для другой клеммы коммутатора.

Мы создали примерную схему подключения переключателя стеклоподъемников 4920-10-260, продаваемого Electric-Life. Это очень распространенный переключатель, и вы видите его во многих автомобилях. На этой схеме показаны клеммы, которые необходимо подключить к земле, и клеммы, которые необходимо подключить к входам MASTERCELL. Обратите внимание, что вы должны использовать цвета проводов, указанные в листе конфигурации, прилагаемом к вашему комплекту.

Изображение электрической схемы, показывающей, как подключить переключатели стеклоподъемников к входам Infinitybox MASTERCELL

Эта ссылка приведет вас к PDF-файлу с этой схемой, на которой показаны электрические переключатели стеклоподъемников.

Если вы пытаетесь разобраться с переключателем стеклоподъемника, позвоните в нашу команду по телефону (847) 232-1991. Мы всегда готовы помочь.

Теги: electric-life, MASTERCELL, переключатель, widows.locks
Поделись этой записью
    https://www.infinitybox.com/wp-content/uploads/2021/02/Power-Window-Switches-Image-scaled.jpg 1440 2560 администратор https://www.infinitybox.com/wp-content/uploads/2021/02/infinitybox-logo-https-1-1.png администратор2015-09-02 13:00:072021-02-22 13:09:35Подключение переключателей стеклоподъемников

    0 ответов

    Оставить комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    Kia Sportage - Переключатель стеклоподъемников Электрические схемы

    Kia ​​Sportage QL (2015-2023) Руководство по обслуживанию / Электрическая система кузова / Электрические стеклоподъемники / Переключатель стеклоподъемников Электрические схемы

    Электрическая схема

    Переключатель стеклоподъемника водителя

    [Переключатель электрического стеклоподъемника водителя (безопасность)]

    [Переключатель стеклоподъемника водителя (безопасность) + Индикатор блокировки двери]

    [Переключатель стеклоподъемника (автоматическое опускание)]

    [Переключатель стеклоподъемника (автоматическое опускание) + Индикатор дверного замка]

    [Зеркало без складывания]

    [Тип складывания зеркала]

    Вспомогательный переключатель стеклоподъемников

    [Вспомогательный переключатель стеклоподъемников (ручной + выключатель дверного замка)]

    [Переключатель вспомогательного стеклоподъемника (ручной + Переключатель дверного замка + Индикатор дверного замка)]

    Переключатель заднего стеклоподъемника

    [Переключатель заднего стеклоподъемника (ручной + Сиденье без обогрева)]

    [Переключатель заднего стеклоподъемника (ручной + Подогрев сиденья)]

    Переключатель электрического стеклоподъемника Компоненты и расположение компонентов

    Компоненты Переключатель стеклоподъемника водителя Информация о выводах разъема [Разъем А] (Переключатель стеклоподъемника водителя (безопасность)) Нет. Описание ...

    Переключатель электрического стеклоподъемника Процедуры ремонта

    осмотр Переключатель стеклоподъемника водителя 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите обивку водительской двери. (См...

    Прочая информация:

    Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по эксплуатации: Нанесение герметика


    распределите герметик по шине. Не превышайте скорость 50 миль/ч (80 км/ч). По возможности не опускайтесь ниже скорости 12 миль в час (20 км/ч). Если во время вождения вы испытываете необычную вибрацию, помехи при движении...

    Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по ремонту: Процедуры ремонта


    Удаление 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус перчаточного ящика. (См. Кузов — «Корпус перчаточного ящика») 3. Отсоедините разъемы блока управления кузовным оборудованием (А).

    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)