Феррари ретро


Ретро в цене: 10 самых дорогих авто на торгах в Калифорнии

Вещи

Ferrari 250GT SWB Competizione Coupe (1960)

© rmsothebys.com

Автор Алиса Курманаева

22 августа 2016

Родстер Jaguar D-type в качестве самой дорогой британской машины, проданной с аукциона, триумф Ferrari и гоночный Bugatti 1931 года за $4 млн — «РБК Стиль» разобрался в аукционных итогах Недели классических авто, вчера завершившейся в Монтерее.

Неделя классических авто проходит в калифорнийском Монтерее ежегодно. На этот раз в ее рамках состоялись торги шести аукционных домов, включая RM Sotheby’s, Gooding & Company, Bonhams и Mecum, а всего на продажу было выставлено около 1 тыс. машин.
 

© rmsothebys.com

Jaguar D-type (1955)
Продан за: $21,7 млн

Родстер Jaguar D-type, выставленный на торги RM Sotheby’s, стал самым дорогим британским авто, проданным в ходе аукциона. Ранее это звание принадлежало McLaren F1 1998 года, который год назад ушел с молотка за $13,7 млн. Кроме того, D-type стал самым дорогим автомобилем марки Jaguar, побив прошлогодний рекорд C-type, проданного за $13,2 млн.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

 

© rmsothebys.com

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider by Touring (1939)
Продан за: $19,8 млн

Заявленная стоимость редкого экземпляра Alfa Romeo 8C 2900B, выставленного на продажу аукционным домом RM Sotheby’s, составляла $20-25 млн. Автомобиль ушел с молотка за чуть меньшую, но, тем не менее, весьма внушительную сумму.

 

© goodcompany

Ferrari 250GT California LWB Alloy Spider (1960)
Продан за: $18,15 млн

Гоночная модель Ferrari была самым дорогим лотом аукциона, устроенного Gooding & Company. Заявленная стоимость составляла $15-18 млн, однако в конечном итоге цена авто немного превзошла ожидания экспертов.

 

© rmsothebys.com

Shelby Cobra 260 Roadster (1962)
Продан за: $13,7 млн

Первый прототип модели Cobra, к тому же собранный собственноручно основателем этой марки, гонщиком и конструктором Кэрролом Шелби. Оценочная стоимость предоставлялась строго по запросу, но итоговая цена, вероятно, вполне устроила выставивший автомобиль на торги аукционный дом RM Sotheby’s.

Ferrari 250GT SWB Competizione Coupe (1960)
Продана за: $13,5 млн

Автомобиль, за рулем которого сидели гонщики Эд Хугус и Оги Пабст, был продан чуть ниже заявленной стоимости в $15-18 млн. Другими моделями Ferrari, представленными как топ-лоты аукционов в Монтерее, стали 166MM Berlinetta 1950 года ($5,4 млн), 250GT Berlinetta Competizione Tour de France 1956 года ($5,72 млн) и 750 Monza Spider by Scaglietti 1955 года ($5,225 млн).

 

© goodcompany

Ferrari LaFerrari (2014)
Продана за: $4,7 млн

В этом году на публичные торги была впервые выставлена модель LaFerrari. Аукционные дома Mecum и Bonhams продавали по одному экземпляру этого редкого авто, изготовленного в количестве всего 499 штук. И Mecum удалось выручить почти на $1 млн больше, чем конкуренту.

 

© goodcompany

Porsche 935 (1979)
Продан за: $4,84 млн

Гоночный Porsche 935, на котором американский актер Пол Ньюман принимал участие в состязании «24 часа Ле-Мана», не установил рекордов продаж, однако ушел с молотка не ниже запрошенной стоимости.

© Mecum Auctions

Ford GT40 Mark I Road Coupe (1966)
Продан за: $4,4 млн

Изначально этот экземпляр служил компании Ford для прохождения тестов и квалификационных испытаний, а затем использовался в PR-целях.

Bugatti Type 51 Grand Prix Roadster (1931)
Продан за: $4 млн

У этой раритетной гоночной модели богатая биография — в частности, среди ее владельцев значился один из представителей влиятельного британского рода Хау.

© Bonhams

Mercedes-Simplex 28-32HP Rear-Entrance Tonneau (1904)
Продан за: $2,8 млн

В 1904 году за этот автомобиль, оснащенный 5,3-литровым двигателем мощностью 32 л.с., запрашивали $7,5 тыс., что в те времена было эквивалентно стоимости восьми моделей Cadillac. Первым владельцем Mercedes-Simplex 28-32HP Rear-Entrance Tonneau стал англичанин, а во время Первой мировой войны машина была передана в дар британскому правительству. 

FERRARI 365 GTB4 N71 (1974), серия Retro Le Mans 1:43, красный

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Ferrari GTC4Lusso — Ferrari.com

Номер ливреи №1

ВДОХНОВЛЕНО 125 S — 1947

Icon

Модель 125 S была самой первой официальной гоночной машиной, построенной Энцо и его командой в 1794 году. Он дебютировал 11 мая на гоночной трассе в Пьяченце. Благодаря яркому красному кузову и элегантному силуэту эта модель стала настоящей иконой.

Номер ливреи №2

ВДОХНОВЕН 195 S Touring Berlinetta — 1950

Феррари для настоящего джентльмена

195 S Touring berlinetta — гоночный спортивный автомобиль, представленный в 1950 году на Джиро ди Сицилия. Им управлял Джаннино Марзотто, который был известен тем, что садился за руль в своем фирменном двубортном костюме.

Номер ливреи № 3

ВДОХНОВЛЕНО 166-ММ Touring barchetta — 1950 г.50 и представляет собой эволюцию 125 S, первого автомобиля Ferrari.

Номер ливреи №4

ВДОХНОВЛЕНО Купе 195 Inter Touring — 1950 г.

Изысканная модель

Элегантная модель купе 195 Inter Touring была разработана на основе первого Ferrari Grand Tourer 166 Inter. Он имеет поразительную форму и выполнен в сдержанных серых и золотых тонах, с шикарными бежевыми и верблюжьими интерьерами.

Номер окраски № 5

ВДОХНОВЛЕНО 340 AMERICA BARCHETTA - 1951

 Легендарный Sixteen

Это был захватывающий Ferrari в начале соревнований, 340 America barchetta с кузовом Touring. Его первым владельцем был парижанин Пьер Луи-Дрейфус, герой Второй мировой войны, заядлый гонщик и спортсмен. Он участвовал на своем Ferrari в гонках «24 часа Ле-Мана» 1951 и 1952 годов.

Номер ливреи №6

ВДОХНОВЛЕНО кабриолетом 212 Inter Vignale — 1951

Crimson Celebration

Кабриолет 212 Inter Vignale (1951 г.) восхищает своей красотой и изяществом. Действительно, в 2014 году он занял второе место в классе Ferrari Grand Touring на гонке в Пеббл-Бич. 34 был построен конструктором Альфредо Виньяле (1952 г.). С кузовом цвета слоновой кости и серо-коричневой ливреей это действительно впечатляющий автомобиль.

Номер ливреи № 8

ВДОХНОВЛЕНО 340-ММ пауком Vignale — 1953

Рекордсмен

Ferrari 340 MM Spider Vignale (1953) установил новый рекорд скорости в гонке, набрав в среднем более 142 км/ч. Это последний из когда-либо построенных автомобилей этой серии с ярко-синим цветом и белой гоночной ливреей.

Номер ливреи №9

ВДОХНОВЛЕНО 375-ММ пауком Pinin Farina — 1953

Белый паук

Паук Ferrari 375 MM Pinin Farina 1953 года был оснащен двигателем V12, основанным на двигателе F1. Он отличается смелой монохромной цветовой гаммой и элегантным интерьером.

Номер ливреи №10

ВДОХНОВЛЕНО Купе 250 Europa Vignale — 1953

Grand Tourer

Со своим блестящим коричневым металликом и гладкими линиями) модель 193 Europale была одной из моделей 193 Europale, великолепное купе 250 Vignale оригинальные Ferrari Grand Tourers и преемник 212 Inter.

Номер ливреи № 11

ВДОХНОВЛЕНО пауком 500 Mondial Pinin Farina - 1954

Сердцеед

Этот сказочный королевский синий паук 500 Mondial Pinin Farina (1954 г.) построенный Пинином Фариной, принадлежал легендарному доминиканскому журналу Playboy Порфирио Рубироса. Он участвовал в этой машине всего в одной международной гонке в Санта-Барбаре в сентябре 1954 года. Под номером 235 машина заняла восьмое место в общем зачете и второе в своей категории.

Номер ливреи #12

ВДОХНОВЛЕНО 375 MM Pinin Farina berlinetta - 1954

Ингрид Ингрид Бергман. Это автомобиль, который дал легендарному Гриджио Ингриду имя Феррари.

Номер ливреи #13

ВДОХНОВЛЕНО 375 AMERICA - 1954

The Patriarch

Этот 375 America, часто также называемый Agnelli, принадлежал только одной из моделей Fiat patriarch1 и был когда-либо построенный. С его гоночно-зеленым экстерьером и контрастным красным интерьером он особенно необычен.

Номер ливреи #14

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Купе Pinin Farina — 1956

Gran Turismo Perfection

Этот светло-зелено-белый 250 GT Pinin Farina является образцом купе superb Farina GT, шасси ° 0419 GT, ° 0419 модель, которая стала важной вехой в истории серийных автомобилей Ferrari, поскольку на тот момент у нее был самый большой относительно однородный выпуск моделей, и она ознаменовала момент, когда Пинин Фарина стал, за одним последующим исключением, единственным дизайнером серии Ferrari. серийных автомобилей на сегодняшний день.

Номер ливреи №15

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Berlinetta Scaglietti — 1956

Тур де Франс

Этот ярко-синий 250 GTlinettas Berlinetta Scaglietti 1956 года был создан Ferrari. Автомобиль принадлежал испанскому гонщику маркизу Альфонсо де Портаго, выигравшему в том году гонку на выносливость Тур де Франс, что дало начало популярному прозвищу модели TdF.

Номер ливреи №16

ВДОХНОВЕН 410 Superamerica - 1956

Superamerica

Это интерпретация Pinin Farina модели 410 Superamerica, представленной на Парижском автосалоне 1956 года. Он отличается стильным двухцветным сине-белым экстерьером и элегантным синим интерьером с белой окантовкой.

Номер ливреи № 17

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Boano купе — 1956

Gunmetal Glory56 Женевский автосалон.

Номер ливреи № 18

ВДОХНОВЛЕНО МОДЕЛЯМИ 290 MM — 1956

Fangio

Модель 290 MM была создана для аргентинской легенды гонок Хуана Мануэля Фанхио, которая завершила захватывающую гонку Mille Miglia 1956 года. четыре Ferrari заняли первые четыре места. У автомобиля была гоночная ливрея, включающая синий и желтый цвета аргентинского флага.

Номер ливреи № 19

ВДОХНОВЛЕНО 410 Superamerica Pinin Farina купе - 1956

The Shah

Этот серебристо-темно-красный 410 Superamerica известен как «Shah Car». Сериал был запущен в 1956 году. Первоначально он был куплен Мохаммад-шахом Резой Пехлеви из Ирана в подарок принцессе Сорайе. Перед покупкой автомобиля они отправились на завод Ferrari, чтобы заказать спортивный автомобиль, добавив ряд личных штрихов.

Ferrari Portofino - Ferrari.com

Спортивность, элегантность и комфорт

Компания Ferrari выбрала особенно выразительное название для этого исключительно универсального автомобиля с откидным верхом, отсылающего к одному из самых красивых городов Италии. Портофино известен своим очаровательным туристическим портом и с годами стал международным синонимом элегантности, спортивности и сдержанной роскоши. Стартовый цвет нового Ferrari также был посвящен этому чудесному городу: Россо Портофино. Автомобиль Ferrari, предназначенный для ежедневного вождения, который также легко трансформируется из подлинного купе «berlinetta» в кабриолет, способный воспроизводить уникальный саундтрек Ferrari и непревзойденное удовольствие от вождения даже в повседневных ситуациях.

Wlpt: испытание на выбросы CO₂ и расход топлива

Перед выпуском на рынок легковые автомобили проходят ряд испытаний для подтверждения их соответствия нормативным требованиям.

Испытания для оценки расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ проводятся в лаборатории и основаны на определенных ездовых циклах. Таким образом, тесты воспроизводимы, а результаты сопоставимы. Это важно, потому что только лабораторные испытания, которые проводятся по стандартной и повторяемой процедуре, позволяют потребителям сравнивать разные модели автомобилей.

1 сентября 2017 года в Европе вступила в силу новая Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая постепенно заменит протокол Нового европейского ездового цикла (NEDC).

NEDC (Новый европейский ездовой цикл): это европейский ездовой цикл, который до сих пор использовался для измерения расхода топлива и выбросов легковых и легких коммерческих автомобилей. Первый европейский ездовой цикл вступил в силу в 1970 году и относился к городскому маршруту. В 1992 считалось, что он также имеет загородную фазу, и с 1997 года он используется для измерения потребления и выбросов CO2. Однако состав этого цикла уже не соответствует современным стилям вождения и пройденным расстояниям по разным типам дорог. Средняя скорость NEDC составляет всего 34 км/ч, ускорения низкие, а максимальная скорость всего 120 км/ч.

Процедура WLTP: WLTP использует новые согласованные во всем мире циклы испытаний легковых автомобилей (WLTC) для измерения расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ от легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Новый протокол призван предоставить клиентам более реалистичные данные, лучше отражающие ежедневное использование автомобиля. Новая процедура WLTP характеризуется более динамичным профилем вождения с более значительным ускорением. Максимальная скорость увеличивается со 120 до 131,3 км/ч, средняя скорость составляет 46,5 км/ч, а общее время цикла составляет 30 минут, что на 10 минут больше, чем у предыдущего NEDC. Пройденное расстояние удваивается с 11 до 23,25 километров. Тест WLTP состоит из четырех частей в зависимости от максимальной скорости: Низкая (до 56,5 км/ч), Средняя (до 76,6 км/ч), Высокая (до 9 км/ч).7,4 км/ч), Сверхвысокий (до 131,3 км/ч). Эти части цикла имитируют вождение в городских и пригородных условиях, а также вождение по загородным дорогам и автомагистралям. Процедура также учитывает все дополнительные элементы транспортного средства, влияющие на аэродинамику, сопротивление качению и массу транспортного средства, в результате чего значение CO2 отражает характеристики отдельного транспортного средства.

Переход от NEDC к WLTP

Процедура WLTP постепенно заменит процедуру NEDC. WLTP применяется к новым моделям легковых автомобилей с 1 сентября 2017 года, ко всем легковым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2018 года, и является обязательным для всех государств-членов ЕС.

До конца 2020 года значения расхода топлива и выбросов CO2 по WLTP и NEDC будут присутствовать в документах на автомобиль. Действительно, значения NEDC будут использоваться для оценки среднего уровня выбросов CO2 автомобилями, зарегистрированными в ЕС в течение 2020 года. Кроме того, некоторые страны могут продолжать использовать данные NEDC в фискальных целях. Начиная с 2021 года данные WLTP будут единственными значениями потребления/выбросов CO2 для всех автомобилей. Этот шаг не затронет подержанные автомобили, и они сохранят свои сертифицированные значения NEDC.

ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ И ВЫБРОСЫ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

Новая процедура испытаний WLTP более репрезентативна для текущих условий вождения, чем процедура NEDC, но она не может принять во внимание все возможные случаи, включая влияние стиля вождения 

, который специфичен каждому отдельному водителю.

Таким образом, между выбросами и потреблением, измеренными в лаборатории, и теми, которые возникают в результате использования транспортного средства в реальном мире, все равно будет разница, и степень этой разницы будет зависеть от таких факторов, как манера вождения, использование бортовые системы (например, кондиционер), дорожные и погодные условия, характерные для каждого географического района и каждого водителя.

По этой причине только стандартизированные лабораторные испытания позволяют получить значения, с которыми можно честно сравнивать автомобили и разные модели.

ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Новая процедура WLTP обеспечит более реалистичный критерий для сравнения значений расхода топлива и выбросов CO2 различных моделей транспортных средств, поскольку она была разработана, чтобы лучше отражать реальное поведение при вождении и учитывать конкретные технические характеристики. конкретной модели и версии, включая дополнительное оборудование.

    • Выбросы CO2:
    • Низкий: 436 г/км
    • Средний: 258 г/км
    • Высокий: 230 г/км
    • Сверхвысокий: 241 г/км 2:607 0333336 Комбинированный
    • Расход топлива:
    • Низкий: 19,2 л/100 км
    • Средний: 11,3 л/100 км
    • Высокий: 10,1 л/100 км
    • Сверхвысокий: 10,236 Сверхвысокий: 10,236
    • Комбинированный: 11,7 л/100 км

ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные значения расхода топлива и выбросов CO2 были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действовавшей на момент утверждения типа Топливо показатели потребления и выбросов CO2 относятся к циклу WLTP.

знаменитый двигатель Ferrari V8 с турбонаддувом

Международный двигатель года

Знаменитый двигатель Ferrari V8 с турбонаддувом, часть семейства двигателей, четыре года подряд (2016–2019) номинированный на премию «Международный двигатель года». впечатляющие 600 л. с. благодаря внедрению инновационных компонентов и специальной калибровке программного обеспечения управления двигателем.

Все аспекты эффективности 8-цилиндрового двигателя были усовершенствованы благодаря обновленной версии поршней и шатунов, а также новой конструкции впускной системы. Геометрия всей выхлопной системы также подверглась революционным изменениям. Цельнолитой выхлопной коллектор снижает потери, что является важным фактором в обеспечении характерного для Ferrari отклика дроссельной заслонки с нулевой задержкой турбонаддува. Эти усовершенствования в сочетании с Variable Boost Management, которая регулирует подачу крутящего момента в соответствии с выбранной передачей, позволяют Ferrari Portofino предлагать чрезвычайно высокие уровни ускорения на всех передачах и более низкий расход топлива.

1 Двигатель

А /ч

  • 600 cv

    Макс. выходная мощность

  • Возможность раскрыть массивные 600 л. с. и разогнаться с 0 до 200 км/ч всего за 10,8 секунды, Ferrari Portofino — самый мощный кабриолет, сочетающий в себе преимущества убирающейся жесткой крыши, вместительного багажника и просторного кокпита с двумя задними сиденьями подходит для коротких поездок.

    00:0000:00

    у каждого двигателя «Гарцующего коня» есть свой особый саундтрек

    Это относится и к Ferrari Portofino. Помимо новой выхлопной линии, впервые для Ferrari были применены перепускные клапаны с электронным управлением, обеспечивающие повышение скорости и точности срабатывания. Новые клапаны гарантируют, что звуковая дорожка меняется в соответствии с различными ситуациями, в которых находится автомобиль. использовал.

    превосходный комфорт при движении

    Динамичный, отзывчивый автомобиль

    Динамические характеристики автомобиля Ferrari Portofino были полностью пересмотрены и улучшены за счет внедрения новых технологических решений.

    Впервые в этом типе моделей Ferrari электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) был адаптирован и интегрирован с F1-Trac, улучшая как механическое сцепление, так и контроль над автомобилем на пределе. Ferrari Portofino также является первым GT в линейке, оснащенным EPS (электроусилителем руля). Это позволило инженерам уменьшить передаточное число рулевого управления на семь процентов для еще более отзывчивого рулевого управления без ущерба для стабильности благодаря интеграции с E-Diff3. Магнитореологическая система демпфирования (SCM-E) была модернизирована с использованием технологии с двумя катушками, которая помогает уменьшить крены, одновременно улучшая поглощение неровностей дорожного покрытия. В результате получился еще более динамичный, отзывчивый автомобиль, который также обеспечивает превосходный комфорт при езде.

    2 Динамика

    превосходный комфорт при движении

    Форма следует за функцией

    Повседневное сотрудничество – беспрецедентный для купе-кабриолета с убирающейся жесткой крышей – придает силуэту дополнительную гладкость, придает ему более спортивный характер, не нарушая его элегантности и динамичности.

    Как всегда в Ferrari, процесс аэродинамической разработки затронул каждую отдельную область автомобиля и его развитие, от первоначального выбора компоновки до управления потоками, участвующими в рассеивании тепла, и определения каждой отдельной детали днища и кузова. кузов. Отдел аэродинамики и Ferrari Design изо дня в день сотрудничали, в частности, на последнем.

    Тонкая игра и сопоставление вогнутых и выпуклых поверхностей придает кузову ощущение трехмерности, а также создает впечатление большой естественности, что можно увидеть в том, как были оптимизированы потоки, необходимые для повышения аэродинамической эффективности. По краям большой центральной решетки радиатора расположены два боковых воздухозаборника для промежуточных охладителей, а два вентиляционных отверстия в капоте больше и расположены дальше друг от друга, чтобы отводить тепло из моторного отсека, не влияя на комфорт пассажиров при опущенном верхе. Передняя часть автомобиля также подчеркивается новой фарой в сборе с более горизонтальным расположением, повторяющим линию гребня передних колесных арок. Наполовину скрытые на внешних краях фар высокотехнологичные аэродинамические воздухозаборники типа «воздушной завесы», которые выходят в переднюю часть колесной арки, чтобы увеличить эвакуацию воздуха, поступающего от колесных спиц и колесной арки, и направлять его вдоль вогнутых сторон. , тем самым уменьшая сопротивление, создаваемое следом от передних колес.

    Большое внимание было также уделено тому, как поверхности боковин автомобиля улавливают свет, создавая заметный эффект светотени и тем самым разбивая массу. Тщательное моделирование изогнутых профилей и четких линий подчеркивает дизайн автомобиля. Линия сгиба проходит от края капота вдоль передней колесной арки и через дверь. В результате получилась тонкая, но четко очерченная поясная линия, подчеркивающая удлиненную мускулатуру верхней части передней колесной арки, а также новый ребристый воздухозаборник, удачно расположенный для сброса давления внутри колесной арки через хорошо видимый вентиляционный канал. Тримаранная конструкция хвостового оперения подчеркивает впечатление солидности и широты, создаваемое задней стойкой. Это элегантное решение позволило дизайнерам искусно вылепить объемы, чтобы умело скрыть задний объем, в котором находится RHT. Задние фонари, которые теперь расположены дальше друг от друга, а не являются частью крышки багажника, включают в себя всю оптику для снижения веса. Здесь также большое внимание уделялось деликатным параметрам, влияющим на отрыв воздушного потока от верхней части кузова. Профиль, где заднее стекло встречается с задним спойлером, оптимизирован как по объему, так и по деталям. Расположение задних фонарей означало, что спойлер и, следовательно, область отрыва управляемого потока можно было расширить, снизив общее сопротивление.

    3 Аэродинамика и дизайн

    Форма соответствует функции

    Складной жесткий верх

    Складной жесткий верх (RHT) можно открыть или закрыть всего за 14 секунд в движении на более низкой скорости. Тщательное моделирование корпуса RHT позволяет разместить в багажном отделении две тележки кабины с опущенной крышей и три с поднятой крышей. Идеально подходящий для любого случая, Ferrari Portofino представляет собой идеальное сочетание дизайна, производительности и технологий.

    Комфорт на борту

    Комфорт на борту

    Особое внимание было уделено комфорту на борту, который гарантируется множеством функций, не в последнюю очередь информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, системой кондиционирования воздуха, повышающей комфорт пассажиров. оба с поднятой или опущенной крышей, переработанное рулевое колесо, сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам с инновационной конструкцией спинки, которая увеличивает пространство для ног пассажиров на задних сиденьях, и пассажирский дисплей. Все пассажиры особенно оценят ветрозащитный экран, который при опускании верхней части отсекает поток воздуха в кабине на 30%, а также снижает аэродинамический шум.

    4 Interior

    Comfort on board

    5 Tech Specific

    Engine

    • Type V8 - 90°
    • Overall displacement 3855 cc
    • Bore and ход 86,5 мм x 82 мм
    • Макс. выходная мощность* 441 кВт (600 л.с.) при 7500 об/мин
    • Максимальный крутящий момент* 760 Нм от 3000 до 5250 об/мин
    • Макс. скорость двигателя 7500 rpm
    • Compression ratio 9.45:1

    Dimensions and weight

    • Length 4586 mm
    • Width 1938 mm
    • Height 1318 mm
    • Wheelbase 2670 mm
    • Передняя колея 1633 мм
    • Задняя колея 1635 мм
    • Собственная масса** 1664 кг
    • Сухая масса** 1545 кг

      6 0278 1.78kg/cv

    • Weight distribution 46-54% front/rear
    • Boot capacity 292 l
    • Fuel tank capacity 80 l
    • Front 245/35 ZR20; 8J x 20”
    • Задний 285/35 ZR20; 10J x 20 ”

    Тормоза

    • Фронт 390 мм x 34 мм
    • Задний 360 мм x 32 мм

    4023

  • 2339 29023 9023
  • 4000. ship

  • 3339 2
  • /Gear.0278

    Electronic controls

    • ESP, ESC, with F1-Trac, E-Diff 3, SCM- E with twin solenoid

    Performance

    • Maximum speed >320 km/h
    • 0-100 км/ч 3,5 с
    • 0-200 км/ч 10,8 с
    • 100-0 км/ч 34 м

    .

  • Средний 11,3 л/100 км
  • Высокий 10,1 л/100 км
  • Сверхвысокий 10,6 л/100 км
  • Комбинированный 11,7 л/100 км
  • Регламент (ЕС) 715/2007 в версии, действовавшей на момент утверждения типа . Данные о расходе топлива и выбросах CO2 относятся к циклу WLTP.
  • Выбросы CO2

    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)