Фиат страна производства
в каком государстве делают автомобилиФиат?
Автомобили из Италии в России ценятся, прежде всего, за их элегантность и практичность. Итальянские корни хорошо видны в крупнейшем российском производителе "АвтоВАЗе". Тольяттинский ВАЗ-2101 - это на самом деле "Фиат 124", хорошо известный в Италии.
В данной статье рассмотрим вопросы моделей "Фиат" российской сборки и немного вспомним историю бренда. Насколько хороши и популярны "Фиаты" в России? Какие автомобили из Италии собираются в РФ? Также разберём основные преимущества и недостатки.
"Фиат" и ассоциации
Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель "Фиат" - Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа - чистый итальянец.
Автомобиль Fiat Linea: технические характеристики и...
Статья посвящена итальянскому автомобилю Fiat Linea. Рассмотрены его технические характеристики, а...
Удивительно, что за последующее время "Фиат" не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с "Соллерс". Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство "местных" "Фиат Албеа", "Фиат Добло" и "Фиат Дукато". Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.
Итальянские производители "Фиат" не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.
Полный обзор автомобиля «Фиат Уно»
Италия славится не только своей высокой кухней, но и мощными спортивными автомобилями, такими как...
Немного истории
Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от "Фиат" водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.
Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня "Фиат" - производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.
А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят "Феррари", "Ланчия", "Альфа Ромео" и "Мазерати".
В 1999 году "Фиат" отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.
Основные производственные мощности
В современной действительности размеры корпорации "Фиат" впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat - около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.
Фиат: модельный ряд и краткая характеристика популярных...
Автомобильная корпорация, расположенная в Италии – «Фиат». Модельный ряд и цены разнообразны,...
Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель "Фиат" не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как "Фиат", так и местную технику.
В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.
Модельный ряд "Фиат"
Производство российских "Фиатов" было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2016 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:
- 500;
- Punto;
- FullBack.
Пятисотый "Фиат", чей производитель - родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.
Punto - скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для "Фиат 500", предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.
FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: "Фулбэк Фиат" - какая страна-производитель у него?" - можно ответить: не Италия.
Для тех, у кого нет ограничения в границах проживания, Fiat предлагает гораздо больший модельный ряд. Среди них ярко выделяется симпатичный Fiat Panda, у которого есть полноприводная версия. Кроме него, можно приобрести такие Fiat, как Mobi, Uno, Palio, Linea, Ottimo, Viaggio и Freemont.
Российские сборки "Фиата"
Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией "Соллерс" не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.
Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. "Фиат Дукато", производитель которого - завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.
Fiat Doblo
Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда "Фиат" активно сотрудничал с "Соллерс". При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители "Фиат Добло" предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.
Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 "лошадок" и снабжался 5-ступенчатой КПП. У "Фиат Добло" производитель-страна вроде бы Россия. Почему "вроде бы"? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии "Фиат" в Турции.
Fiat Albea
Именно с "Албеа" началось производство "российских итальянцев". На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.
Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и "фаршируют" их всевозможными техническими новинками.
Страна-производитель "Фиат Албеа" - Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:
- просторный салон;
- удобные сиденья;
- вместительный багажный отсек;
- хороший клиренс;
- экономичный расход топлива;
- бюджетную стоимость.
Fiat Ducato Rus
В своё время Ducato являлся самым популярным автомобилем в своём классе. Российская версия от "Соллерс" имела на вооружении только турбированный дизель с 2,3 литрами по объёму и механической КПП. 244 кузов автомобиля стал российским обозначением. Так же как в свое время в Европе, "Дукато" выпускался в нескольких вариантах: чисто грузовой и грузопассажирской. При этом имелись удлиненные кузова.
Удобный и практичный "Фиат Дукато", страна-производитель которого - Россия, обладал хорошей динамичностью и комфортным салоном иномарки. Среди недостатков стоит отметить некоторую путаницу при подборе запчастей. Но эта проблема первое время существовала для всех иномарок российской сборки. Каталоги запчастей просто не успевали дорабатывать.
Обновлённый и современный Ducato
Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение "Дукато" не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая "сильная" версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.
Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди "ноу-хау" современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.
Интересные факты
Компания "Фиат" славится не только своими автомобилями. Среди продуктов концерна много сельскохозяйственных машин и оборудования, а также линейка по производству запасных частей magneti marelli.
Среди исторических фактов, которые могут быть интересными, есть такие:
- первая система отопления и вентиляции была именно у Fiat;
- первый внедорожник тоже "Фиат" - "Кампагнола";
- известная система впрыска Common Rail разрабатывалась Fiat и Bosch;
- Fiat Sedici и японский Suzuki SX4 изготавливаются по одной основе и на одном заводе.
Бытует информация, что, несмотря на применение передовых технологий и изысканный дизайн, компания "Фиат" имеет огрехи в качестве. Из-за чего имя "Fiat" англоговорящие обитателя переводят как "Почини её снова, Тони". Немецкие автолюбители имеют свой перевод: "Дефекты в каждом узле". Поэтому утверждение: "Страна-производитель "Фиат" - Италия" - не всегда говорит о качестве выпускаемой продукции.
Заключение
Автомобили мирового концерна Fiat не самые популярные. Их не встретишь в различных ТОПах продаж. При этом компания активно развивается и имеет более чем вековую историю.
Изучаем турецкий завод Fiat: почему он не похож на АвтоВАЗ
Вадим Аскаров
Ни для кого не секрет, что своим появлением Волжский завод обязан итальянским промышленникам, которые в середине 60-х практически «под ключ» продали нам аналог своего предприятия в Турине, а также передали разрешение на производство Fiat 124, который превратился в легендарную «копейку». Однако не все знают, что чуть позже похожую сделку итальянцы заключили и с турками, после чего в городе Бурса также появился завод, выпускавший все те же «124-е» «фиаты». Обозреватель журнала «Движок» побывал на этом предприятии и оценил, как развивался и к чему пришел завод, начинавший с того же, что и АвтоВАЗ.
Предприятие Turk Otomobil Fabrikası A.S, или просто Tofas, появилось в 1969 году благодаря стараниям известного предпринимателя Вехби Коча, основателя одного из крупнейших концернов Турции Koс Holding. На данный момент завод находится в совместной собственности Fiat Chrysler Automobiles и Koс Holding, которые владеют по 38% акций компании. Еще 24% — в руках миноритариев.
Завод в Бурсе — единственная автосборочная площадка в Турции, где собирают как легковые, так и легкие коммерческие машины. Неудивительно, что штат сотрудников предприятия насчитывает примерно 7 тыс. человек. За 2018 год с конвейера завода сошло более 300 тыс. автомобилей. Благодаря этим цифрам завод входит в пятерку крупнейших индустриальных центров Турции и производит 20% от всей автомобильной продукции страны. Самое интересное, что предприятие нацелено на экспорт: три четверти производимых моделей отправляется на иностранные рынки. В абсолютных цифрах — это 243 832 машины, уехавшие за границу за 2018 год.
С момента основания завод неустанно развивался и увеличивался в размерах. В 1972 году, когда предприятие начало полноценно функционировать, его предельная мощность составляла только 20 тыс. машин. Спустя 40 лет завод вышел на проектную мощность в 450 тыс. автомобилей в год. На данный момент он 14-й в мире по производственным объемам и 8-й по производству легких коммерческих моделей.
Сейчас Tofas выпускает пять моделей. За легковую линейку отвечают три машины: Fiat Egea Sedan, Fiat Egea Hatchback и Fiat Egea SW. За коммерческую — Fiat Doblo и Fiat Fiorino. По сути, все легковое семейство составляет Egea в различных кузовах. Однако малый ассортимент с лихвой компенсируется объемами производства, ведь модель весьма популярна во многих странах. В России эта машина не представлена, но наши соотечественники могут помнить ее прошлое поколение, которое продавалось у нас под названием Fiat Linea.
Линейка коммерческих машин представлена не только в варианте фургонов, но и в пассажирских исполнениях. Автомобиль Fiat Fiorino неизвестен российскому потребителю, а вот с «каблуком»-компакт-вэном Fiat Doblo россияне прекрасно знакомы. И если последнего поколения таких машин на наших дорогах пока немного, то вот прошлое встречается очень и очень часто.
Однако завод Tofas — это не просто автосборочное предприятие. В Бурсе расположен крупнейший научно-исследовательский центр FCA в Европе: 500 сотрудников на территории почти 18 кв. км разрабатывают передовые технологии в области автомобилестроения. В лабораториях и на тестовой трассе инженеры анализируют продукцию, чтобы создать автомобиль, полностью удовлетворяющий потребностям клиентов в каждом регионе планеты.
Кроме того, завод гордится высоким уровнем охраны труда и безопасностью производства. Эталонная цель — нулевой уровень происшествий. Европейское агентство безопасности бизнеса награждало завод премиями в 2013, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Кроме того, предприятие всегда поддерживает спортивные увлечения сотрудников. Прямо на территории завода находится несколько теннисных кортов и баскетбольных площадок. В целом по показателям охраны труда завод Tofas признан лучшим и в Турции, и внутри группы FCA.
Помимо этого, как завод, который во многом позиционируется как предприятие будущего, Tofas очень много времени уделяет корпоративно-социальной ответственности. Под его патронатом существует спортивный клуб Tofas, предприятием осуществляется финансовая поддержка природного и культурного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Древний город Иераполис и источники Памуккале».
Отдельно стоит отметить, что завод открыт для посещения. Абсолютно любой человек может попасть на предприятие в «туристические дни» два раза в неделю. Причем цена билета — сугубо символическая, да и то все доходы идут на благотворительность.
Несмотря на то что ВАЗ и Tofas начинали одинаково, судьба предприятий сложилась по-разному по вполне объективным причинам — сравнивать их напрямую сложно. Отечественный автогигант фактически купил у итальянцев лицензию и документацию и дальше шел своей, полностью автономной социалистической дорогой, причем довольно успешно: ВАЗ в свое время был единственным автозаводом такого масштаба в мире, который полностью окупился за восемь лет. Да, все происходило в закрытом рыночном пространстве при отсутствии конкуренции, а завод, можно сказать, до последнего момента выпускал модификации одной модели образца 1966 года, да и ту купить было непросто. Однако все это не мешало создавать сотни тысяч рабочих мест, технологические институты, инженерные школы и, кстати, рекреационные объекты для сотрудников, которыми сегодня хвастаются многие мировые автоконцерны.
Tofas, несмотря на то что глубоко интегрирован в турецкую экономику и во многом является именно турецким предприятием, все равно остается частью американо-итальянского концерна FCA, то есть, по сути, внешним центром обеспечения региона и окружающих рынков локализованными автомобилями марки Fiat. В этом плане у предприятия куда больше общего не с АвтоВАЗом, а с отечественным заводом АЗЛК, который превратился в обрусевшее производство Renault.
Само же предприятие Tofas в очередной раз доказало, что просто заниматься сборкой чужих машин — дело не самое интересное и выгодное для страны. Куда перспективнее сразу создавать научно-производственный комплекс с полным обучением и обеспечением сотрудников, в том числе социальной инфраструктурой. Собственно, как это изначально и было задумано в головных европейских автопроизводственных компаниях, под крылом одной из которых и находится Tofas.
Краткая история Fiat и его века автомобилестроения
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы покупаем автомобили, даже если вы покупаете их не у нас. Нажмите здесь что бы начать.
Как один из самых любимых автопроизводителей в мире, Fiat имеет захватывающую историю, которая включает в себя войны, автомобильные инновации и международные завоевания. Ниже мы рассказали историю Fiat и его невероятную историю за последние 100 лет.
Начало
История Fiat начинается в 1900 году, когда итальянский предприниматель Джованни Аньелли открыл первый завод Fiat в Турине, Италия. Аньелли вместе с группой местных инвесторов основал автомобильную компанию, назвав свое новое предприятие: Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT) или Итальянский автомобильный завод в Турине. Их первая фабрика была довольно маленькой, на ней ежедневно работало всего 150 человек. Но крошечный автопроизводитель добился успеха у себя на родине, что открыло Аньелли путь к созданию первого завода Fiat в США в 19 году.08.
Какое значение имеет век
Fiat оставался одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в течение следующих 100 лет, особенно в своей родной Италии. Он пережил правление Муссолини во время Второй мировой войны, разработав новые инновационные технологии, которые нашли применение в железных дорогах, грузовых автомобилях и даже самолетах. После войны Fiat снова попытался расширить свои предложения в США, восстановив многие из своих прежних операций в Штатах. С этого момента Fiat стал популярным родстером в США, особенно среди молодых американцев, и эта тенденция сохраняется и по сей день.
Возрождение
Компания Fiat прекратила свою деятельность в США в начале 1980-х, но спрос на автомобиль с годами только возрастал. Это привело к тому, что Fiat снова восстановил свои позиции в Штатах в начале 2011 года. С тех пор Fiat снова покорил сердца американских водителей, которые хотят получать удовольствие от своей жизни. Водители нашли это во всей линейке автомобилей Fiat, в том числе в чрезвычайно популярном семействе Cinquecento , которое обеспечивает ощущение энергичного вождения, которое ищут молодые американцы, и все это по доступным ценам и с отличной экономией топлива.
Категории: Новости, Люди, Новый инвентарь, Подержанный инвентарь
Метки: Новые автомобили Fiat в Скоттсдейле
- БЛОГ Главная
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.
0
- Видео - RSS 2.0
Популярные теги
отключить Фиат Фиат 124 Паук Технологии События в Финиксе Финикс События Спектакль Безопасность Скоттсдейл События Новые автомобили Fiat в Фениксе Ремонт События в Скоттсдейле Фиат 500 Альфа-Ромео Роскошные автомобили в Финиксе События в районе Финикса Функции Общественные мероприятия в Скоттсдейле кабриолет функции безопасности История 2015 Фиат 500X Афиша рядом с Финиксом 2016 Фиат 500X 2016 Фиат 500 2015 Фиат 500 Помощь Советы и хитрости Сертифицированные подержанные автомобили Fiat визуальные предупреждения Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документ в размере 499,00 долларов США. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации. * MPG основано на оценках пробега EPA за 2019 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
; ;
Последние 120 лет истории Fiat
История мечты
Готовы к путешествию во времени в нашу историю? Перетащите курсор на временную шкалу, выберите дату и откройте для себя самые знаковые моменты за последние 120 лет истории Fiat.
1899
Группа бизнесменов и профессионалов из Турина объединяет усилия, чтобы осуществить общую мечту: итальянский автомобильный завод, который мог бы предложить «демократическую мобильность».
11 июля 1899 , в Турине, Fiat: Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская автомобильная компания Турина) была основана компания.
В том же году производство официально началось с выпуска первого автомобиля марки Fiat — Fiat 3½ HP.
Основание
Fiat 3/2 HP
Fiat 3/2 HP
Fiat 3/2 HP
Fiat 3/2 HP
1903
На дворе 1903 год, несмотря на полукустарную производственную линию, результаты компании достаточно хороши, чтобы увеличить акционерный капитал до 800 000 лир , что для того времени было довольно значительной цифрой.
Вместе с другими руководителями Агнелли , назначенный генеральным директором в 1902 году, решает разместить туринскую производственную компанию на фондовой бирже.
1910
В 1910 году Fiat обновил свое предложение, выпустив модель Фиат «Типо».
Использование стандартизированных компонентов позволяет оптимизировать затраты и производство, создавая надежный и доступный для всех автомобиль.
Эти особенности сделали Fiat Tipo настолько успешным, что на протяжении многих лет выпускались разные версии автомобиля, от 1 до 6, в порядке мощности двигателя.
1911
Первое спортивное соревнование Fiat состоялось в 1901 с 8 л.с. и 12 л.с. , поэтому компания, безусловно, понимает важность автоспорта как испытательного стенда для новых технологий, прежде чем применять их в производственной линии. В 1911 году Fiat S61 из 1908 выиграл Гран-при Америки, а Fiat S76 Record из 1910 получил прозвище «Бельва-ди-Турин» (буквально «Туринское чудовище») за его спектакль. В 1924 году , Fiat SB4 Eldridge , более известный как «Мефистофель» , был создан для побития рекордов скорости.
Fiat S76 record
8 HP
12 HP Corsa
8 e 12 HP
Ernest Eldridge
Felice Nazzaro
Len Gibbs
Mefistofele
Mefistofele
S61 al Grand Prix
S76 record
Тедди Тецлафф
Феличе Наззаро
1912
Fiat «Zero» , также известный как Fiat 12/15 HP , был предшественником утилитарной линейки автомобилей Fiat.
Под привлекательным кузовом, разработанным с помощью очень молодого Pininfarina , автомобиль имел очень простую, прочную и надежную механическую конструкцию, которая предлагалась в версии Torpedo всего за 8 000 лир, что является настоящим рекордом удобства для того времени.
Качество, стиль и доступность являются причинами успеха, благодаря которому Fiat произвел более 2000 экземпляров только между 1912 и 1915 годами.
Fiat Tipo
Fiat Tipo
Zero
Zero
Zero
1916
В этом году началось строительство завода Lingotto , одного из важнейших образцов европейской промышленной архитектуры. Разработанный Giacomo Mattè Trucco , он воплощает амбициозное стремление Италии к инновациям и индустриализации. Завод был открыт 22 мая 1923 , в присутствии короля Италии Виктора Эммануила III.
500 Topolino
Lingotto
Papa Pio XI
Agnelli
Agnelli e Nazzaro
Agnelli
Edoardo Agnelli
Felice Nazzaro
Giacomo Mattè Trucco
1932
Впервые экспонируется на Миланском автосалоне , состоявшемся с 17 по 27 апреля 1932 , Fiat 508 Balilla , революционный автомобиль для своего времени, имел немедленный успех. Первым Balilla был четырехместный седан с кузовом из дерева и железа, , который мог развивать скорость до 80 км/ч и стоил всего 10 800 лир . Это был один из самых популярных автомобилей в Италии, любимый народом и прессой.
508 BALILLA SPORT
508 BALILLA SPORT
508 BALILLA 3-СКОРОСТНОЙ
1936
В 1936 году родился Fiat 500 A Topolino (буквально означающий «маленький мышонок» и итальянское название диснеевского Микки Мауса) . В то время это был самый маленький серийный автомобиль в мире. Родоначальник автомобилей эконом-класса , он был произведен в ответ на экономический кризис, обрушившийся на Италию сразу после начала Второй мировой войны. Он получил название «Тополино» из-за небольшого размера 9Форма 0015 и .
Fiat 500 A Topolino
Fiat 500 A Topolino
Fiat 500 A Topolino
Fiat 500 A Topolino
Fiat 500 A Topolino
Fiat 500 A Topolin
1939
Mirafiori — это не только промышленная штаб-квартира Fiat в Турине, но и старейший завод в Европе, который все еще работает. Открыт 15 мая 1939 , чтобы увеличить производство моделей автомобилей с двигателями меньшего объема, которые могли бы обеспечить мобильность для всех по доступной цене. С окончанием Второй мировой войны автомобильное производство завода действительно началось с запуска второй серии 500 A и переноса производственных линий Fiat 1100.
Мирафиори
500C Тополино
Ла кострузионе
500 Тополино
Мирафиори
Инаугурационе
Мирафиори
1947
Fiat 1100 S — редкая жемчужина, выпущенная всего в нескольких сотнях экземпляров. И инвестиции, сделанные в этот спортивный седан со сложной механической работой, не замедлили окупиться. На гонках 1000 Miglia , 1947 четыре 1000 S «Берлинетта» заняли первые десять мест. По порядку пятая, шестая, седьмая и девятая позиция. Но этот гоночный успех — не единственное, что оставило след: даже 9-й0014 безошибочно узнаваемая линия морды сделала его известным во всем мире.
Пининфарина
1100S
1100S
1100S
1948
В 1948 году компания представила модель 500 B "Giardiniera" , один из первых серийно выпускаемых универсалов с роскошными боковыми накладками из ясеня и мазонита. Термин «Giardiniera» был вдохновлен названием тележек, которые садовники использовали для перевозки своих товаров. Хотя он находится в производстве чуть больше года, более Уже произведено 21 000 моделей .
Fiat 500 B ("Giardiniera")
Giardiniera
Giardiniera
1951
Модель Fiat Campagnola , использовавшаяся исключительно в сельскохозяйственных целях, представляла собой крупносерийную производственную линию, запущенную в 1951 году. Оснащенная стальной рамой с продольными и поперечными частями , это был инновационный автомобиль для своего времени. и вписал одну из самых важных страниц в послевоенную историю автомобилестроения, пересек Африку с юга на север за 11 дней и 4 часа.
КАМПаньола "АЛЖЕР - ЛЕ КАП" RAID
КАМПаньола "АЛЖЕР - ЛЕ КАП"
1952
В 1952 году образ нового Fiat 8V возродился, придав ему более спортивный вид. Обладая независимой подвеской и кузовом из стекловолокна, этот автомобиль с полностью итальянской душой и уникальным и элегантным дизайном был разработан при творческом и техническом вкладе таких знаковых личностей, как Ghia, Bertone, Zagato, Vignale и Farina . Автомобиль отдает дань уважения Америке, в основном благодаря восьмицилиндровой V-образной архитектуре.
Фиат 8В
Фиат 8В
Фиат 8В
Фиат 8В
1953
Рождение совершенно новой машины. Выпущенные на рынок в 1953 году модели 1100/103 Тип A и Тип B отличались современной 4-дверной конструкцией, несущим кузовом и современной трехобъемной конструкцией. В том же году Fiat 1100 E завершил свое первое кругосветное путешествие с одним водителем.
Фиат 1100/103
Фиат 1100/103
1955
2-дверный 2-местный Spider в американском стиле, также созданный для удовлетворения потребностей частных пилотов во время соревнований. Модель Fiat 1100 TV Trasformabile была выпущена в 1955 году, чтобы гарантировать превосходную производительность, скорость и точность. Произведено 571 единиц, оснащенных усовершенствованным двигателем и независимая подвеска спереди со стабилизатором поперечной устойчивости.
Fiat 1100 TV Trasformabile
Fiat 1100 TV Trasformabile
Fiat 1100 TV Trasformabile
Fiat 1100 TV Trasformabile
1956
Родился Fiat 600 Multipla , первый из когда-либо произведенных минивэнов. Легкий, быстрый автомобиль с чрезвычайно утонченными линиями, который быстро приобретает большой успех. Этот простой семейный автомобиль делает функциональность его сильной стороной, позволяя перевозить от четырех до шести человек или превращать его в двухместную версию такси.
Fiat 600 Multipla
Fiat 600 Multipla
600 MULTIPLA TAXI
600 MULTIPLA TAXI
1957
Модель New 500 была развитием революционной модели 500 Topolino , разработанной для удовлетворения потребности в экономичном и практичном автомобиле. Новый 500 — это автомобиль, который решает технологическую задачу по уменьшению размера каждого компонента, сохраняя при этом свой молодой, неподвластный времени и культовый дух.
500 - установка
Fiat 500
500 - Spot
500 - Spot
Fiat 500
FIAT 500
FIAT 500
FIAT 50049
FIAT 500
)
. 50049. 50049.7CAN 500498 .7CAN 50049. 50049. 5004998 . 50049. 50049. 50049. 50049. 50049. 50049. 50049. 50049. 5004. ).Фиат 500
1966
Модель Fiat 124 теперь также доступна в семейной версии, и выпущена модель Sport Spider от Pininfarina . Dino Spider также дебютирует, но новости на этом не заканчиваются: Fiat подписывает соглашение с СССР на строительство Тольяттиград , небольшого городка на Волге, превращенного в настоящий автомобильный город. .
Fiat 124 Dino Spider
Fiat 124 Dino Spider
Fiat 124 Dino Spider
Fiat 124 Dino Spider
Fiat 124 Dino Spider
90 Тольяттиград 90
1967
Производство начинается на новом заводе Rivalta с выпуска 850 Coupé и 124 Spider . В период с 1976 по 1977 год Fiat делает один из самых важных шагов в области производства и прикладных технологий, представив Robogate : автоматизированный завод, построенный Fiat Comau , который сочетает в себе различные технологии, управляемые единая ИТ-система. Система, способная полностью автоматически распознавать и сваривать различные части кузова, привела к созданию культовых моделей, таких как Ritmo, Uno и Tipo.
Fiat 124 Spider
Fiat 850 купе
Fiat 850 купе
1968
Разработанный как транспортное средство для городского движения в больших городах, New Fiat 850 City Taxi из 1968 был разработан с формальным и функциональным внешним видом, просторным салоном и уменьшенными внешними размерами, чтобы обеспечить простоту управления. С добавлением радиоприемопередатчика техническое оснащение автомобиля поистине выдающееся для того времени.
Fiat 850 Городское такси
Городское такси
1971
Наследник модели 850, модель Fiat 127 представляет собой настоящую революцию в автомобильной сфере благодаря расположенному спереди поперечному двигателю, подвескам McPherson спереди и взаимосвязанным сзади. Больше места, больше комфорта, больше безопасности благодаря улучшенной курсовой устойчивости, устойчивости и тормозной способности. Знаковый автомобиль для всех, кто жил в 1970-е годы.
Фиат 127
Фиат 127
Фиат 127
Фиат 127
Фиат 127
Фиат 127
1972
Презентация и запуск производства Fiat 126 . Модель является развитием Fiat Nuova 500, но представляет собой полностью переработанный 4-местный кузов , двигатель f 594 куб. см с последующим увеличением скорости и синхронизированным переключением трех верхних передач.
Фиат 126
Фиат 126
1978
Модель Fiat Ritmo была одной из самых успешных когда-либо выпущенных моделей Fiat. Созданный для того, чтобы его узнавали с первого взгляда, его наиболее очевидной чертой были прямые и угловатые линии, характерные для 3- или 5-дверного седана, помещенного в 4-метровый автомобиль.
Фиат Ритмо
Фиат Ритмо
1980
Модель Panda выпускается в двух версиях: 30 с развитием двигателя 126 и 45 с двигателем 127. Fiat Panda 30 вскоре становится одним из самых любимых городских автомобилей в Италии, известным, прежде всего, своей надежностью и функциональностью.
Фиат Панда
Фиат Панда
Фиат Панда
1983
Фиат Уно , предшественник Punto, представлен на мысе Канаверал. Революция в мире маленьких автомобилей, это был огромный и мгновенный успех, получив титул Автомобиль года в 1984 году, навсегда воплотив концепцию популярного автомобиля, подходящего для всех.
FIAT UNO 55 S - КОМПЛЕКТ
FIAT UNO TURBO I.E.
FIAT UNO D BASE
FIAT UNO TURBO I.E
FIAT UNO 3 E 5 PORTE
1988
Модель Fiat Tipo была разработана с 5-местной конструкцией с двумя кузовами, чтобы максимально использовать внутреннее пространство. Результат инновационного проекта, автомобиль, который был разработан для достижения высоких уровней производительности, комфорта и безопасности, полностью воплощает концепцию инноваций со зрелым содержанием.
Типо
Типо
Типо
Типо
Типо
1990
Дебют Panda Elettra , версии Panda с нулевым уровнем выбросов. На базе 750 Fire он мог проехать до 100 км с максимальной скоростью 70 км в час. Он был оснащен небольшой горелкой, которая могла запускать нагрев, что экономило заряд батареи, а трансмиссия полагалась на четырехступенчатую коробку передач.
ПАНДА ЭЛЕТТРА
1993
Новый Фиат Пунто и Punto Cabrio родились. Представленный в 1993 году на Франкфуртском автосалоне , Fiat Punto является превосходным внедорожником, а также одним из самых успешных автомобилей Fiat. Punto Cabrio, кабриолет этой великой итальянской классики, также отличается бензиновым двигателем мощностью 60 или 88 л.с.
Фиат Пунто
Фиат Пунто
Фиат Пунто
Фиат Пунто
1994
Родился Fiat Barchetta , Spider с двигателем 1.8, разработанный Андреасом Запатинасом , который придумал линию, которая начинается от капота и, кажется, проникает в салон. Автомобиль имел заметный успех, представляя собой экономичный, но надежный Паук. 100049
Фиат Барчетта
Фиат Барчетта
2007
Выпущен Новый Fiat 500 . Эта четырехколесная икона возвращается на дороги в совершенно новой версии, которой суждено оставить свой след. Более того, к его компактным размерам добавляется новый уровень комфорта.
Fiat 500
Презентация Fiat 500
Презентация Fiat 500
Презентация Fiat 500
Презентация Fiat 500
Презентация Fiat 500
Презентация Fiat 500
2012
Модель Fiat 500L представлена впервые. Со стилистической точки зрения он напоминает две разные, но узнаваемые философии дизайна и представляет собой сплав Fiat 500 1957 года и Fiat Multipla 1956 года. Просторный пассажирский салон также стал более универсальным благодаря сдвижному сиденью.