Финишная шпатлевка для авто


Шпатлевки автомобильные

Закрыть

Цена б.р.

Только в наличии

Производитель

Показать все

Состав Что такое состав

Полиэфирные шпатлевки - абсолютное большинство автомобильных шпатлевок. Обладают наименьшей усадкой и наибольшей скоростью полимеризации.

Акриловые и нитроцеллюлозные шпатлевки предназначены для тонкослойного заполнения мелких дефектов. Требуют осторожного шлифования.

Эпоксидные шпатлевки характеризуются высочайшей прочностью, стойкостью к химическим воздействиям.

закрыть

Назначение Что такое назначение

Наполняющие шпатлевки применяются для предварительного выравнивания глубоких дефектов поверхностей. Они также называются грубыми, основными, тяжелыми.

Финишные шпатлевки нужны для окончательного выравнивания поверхностей. Они также называются доводочными, отделочными, тонкими.

Универсальные шпатлевки сочетают в себе качества наполняющих и финишных шпатлевок.

закрыть

Добавки Что такое добавки

Шпатлевки со стекловолокном применяют для восстановления сильно деформированных или проржавевших поверхностей. Подходят даже для сквозных дыр.

Шпатлевки с алюминием подходят для исправления деффектов деталей, которые подвергаются воздействию высоких температур и вибрации.

Шпатлевки облегченные легче обычных на 30-40% за счет специальных добавок. Применяются при обработке больших площадей, когда важно не утяжелить деталь.

Шпатлевки с углеволокном создают поверхности с высокой эластичностью, могут применять на пластиках.

закрыть

Материал поверхности

Способ нанесения Что такое способ нанесения

Шпатлевки жидкие (для пистолета) наносятся способом напыления при помощи специального распылительного пистолета. Подходят для обработки поверхностей большой площади.

Шпатлевки высоковязкие (для шпателя) имеют пастообразную консистенцию и наносятся шпателем.

закрыть

Кол-во компонентов Что такое кол-во компонентов

Однокомпонентные шпатлевки (1К) сохнут за счет испарения всех летучих соединений (физическое отвержение). Не требуется добавление дополнительных компонентов.

Двухкомпонентные шпатлевки (2К) сохнут за счет химической реакции, которая начинается после добавления в основной компонент отвердителя (химическое отвержение).

закрыть

Вид упаковки

Цвет Что такое цвет

Использование окрашенных шпатлевок позволяет получать оттенки максимально близкие к заводским покрытиям, что повышает укрывистость красок и за счет этого сокращает их расход. Также они могут использоваться без последующего нанесения краски или лака.

закрыть

Объём, л

Вес, кг

Дополнительные параметры

Популярные бренды

Фильтры

По популярностиСначала дешевыеСначала дорогиеПо новизне

  • Топ в категории

    NOVOL Шпатлёвка универсальная UNI 2кг

    Отзывов нет

  • Топ в категории

    NOVOL Шпатлёвка универсальная UNI 0,5кг

    Отзывов нет

  • Топ в категории

    NOVOL Шпатлёвка универсальная UNI 1кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка Spray 2K для нанесения способом распыления 1,2кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка универсальная UNI 0,25кг

    Отзывов нет

  • Топ в категории

    NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном Fiber micro 1,8кг

    Отзывов нет

  • Топ в категории

    NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном Fiber micro 0,5кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном Fiber 0,6кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка ALU 1,8кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном Fiber micro 1кг

    Отзывов нет

  • CARSYSTEM Шпатлевка полиэфирная универсальная Putty Soft 1,8кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном Fiber 0,2кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка ALU 0,75кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка со стекловолокном Fiber 1,8кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка мягкая UNI Soft 1,8кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка отделочная Finish 0,75кг

    Отзывов нет

  • Ищете определенный бренд?

    Развернуть

    MIPA

    NOVOL

    REOFLEX

    VIKA

    DUXONE

    RELO

    RANAL

    ARMAX

    HOLEX

    CARSYSTEM

    AUTOCARE

    SOLID

    COLOMIX

    APP

    BODY

    TROTON

    H7

    DYNACOAT

    CHAMALEON

    U-POL

    SIKKENS

    BCR

    DUR

    MOBIHEL

    POLFILL

    JETA PRO

    Daimixpro

  • NOVOL Шпатлёвка мягкая UNI Soft 1кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка для пластика Bumper fix 0,5кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка мягкая UNI Soft 0,25кг

    Отзывов нет

  • CARSYSTEM Шпатлевка полиэфирная со стекловолокном GLAS 1,8кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка отделочная Finish 2кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка мягкая UNI Soft 0,5кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка для пластика Bumper fix 0,2кг

    Отзывов нет

  • NOVOL SPECTRAL Шпатлевка облегчённая многофункциональная Soft Light 1л

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка ALU 0,25кг

    Отзывов нет

  • NOVOL ULTRA Multi Шпатлевка мультифункциональная 1,75 кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка отделочная Finish 0,25кг

    Отзывов нет

  • NOVOL ULTRA Fiber Шпатлевка со стекловолокном 1,75кг

    Отзывов нет

  • TROTON Шпатлёвка MASTER Black Carbon 1000 мл 1,8кг с углеволокном

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлёвка универсальная UNI 0,75кг

    Отзывов нет

  • NOVOL ULTRA Multi Шпатлевка мультифункциональная 0,8 кг

    Отзывов нет

  • NOVOL SPECTRAL Шпатлёвка со стекловолокном 1л Fiber Light

    Отзывов нет

  • AUTOCARE Шпатлевка полиэфирная UNI c отвердителем 1,9 кг

    Отзывов нет

  • NOVOL ULTRA Multi Шпатлевка мультифункциональная 0,45 кг

    Отзывов нет

  • NOVOL ULTRA Fiber Шпатлевка со стекловолокном 0,8кг

    Отзывов нет

  • NOVOL Шпатлевка легкая Light 1л

    Отзывов нет

  • NOVOL ULTRA Fiber Шпатлевка со стекловолокном 0,45кг

    Отзывов нет

  • AUTOCARE Шпатлевка полиэфирная UNI c отвердителем 0,5 кг

    Отзывов нет

  • AUTOCARE Шпатлевка полиэфирная UNI c отвердителем 0,2 кг

    Отзывов нет

  • AUTOCARE Шпатлевка полиэфирная UNI c отвердителем 1 кг

    Отзывов нет

Популярные бренды

Автомобильная шпатлевка в Минске

Шпатлевка поможет устранить небольшие дефекты покрытия перед покраской. У нас вы можете купить шпатлевку для авто Mipa, Novol, Ranal, Reoflex, Solid и других производителей. В ассортименте упаковки от 100 мл (гр.) до 6 килограммов: выбирайте удобный объем. Цвета – от бежевого до оранжевого: вы обязательно найдете шпатлевку необходимого оттенка.

Выбираем автомобильную шпатлевку

В составе любой шпатлевки – наполнитель, пигмент, добавки и связующее вещество. Наполнитель дает возможность заполнять неровности на поверхности, он эластичен. Пигмент отвечает за цвет вещества. Связующее вещество определяет сцепление, степень усадки. Добавки улучшают свойства состава, делая его более пластичным, помогают сохранить нужную консистенцию и т.п. В зависимости от характеристик всех этих составляющих выделяют разные виды шпатлевки.

В нашем ассортименте следующие шпатлевки:

  • легкие (облегченные). Легче стандартных составов на 40%! Такую шпатлевку несложно обрабатывать и сразу после нанесения и через несколько дней. Прекрасно подходит для больших площадей, которые нуждаются в шлифовке;
  • мягкие (наполняющие). Среднезернистые вещества, которые точно заполняют неровности, хорошо шлифуются, подходят для сплошного шпатлевания. Если вам нужно высокое качество поверхности, советуем перекрыть ее доводочной (финишной) шпатлевкой;
  • с алюминием. Являются дополнительными, но могут использоваться самостоятельно для удаления небольших дефектов. Не усаживаются, выдерживают большое количество циклов нагрева без разрушения. Используются для обработки моторного отсека, капота, крыши;
  • с углеволокном. Отличное решение для усиления ослабленных мест, заполнения крупных дефектов, обработки элементов, которые подвержены вибрациям. Очень прочные, с хорошей адгезией;
  • со стекловолокном. Стекловолокно помогает восстановить поврежденную поверхность, оно армирует и выравнивает. Очень прочная шпатлевка, но лучше не использовать ее на масштабных поверхностях: может дать трещину от вибрации. Чаще всего применяется при работе со стойками, порогами, арками;
  • жидкие. Наносятся кистью или пистолетом. Подходящий вариант для поверхностей большой площади: быстро заполняют все мелкие повреждения благодаря сухому остатку. Не образуют пор, оперативно сохнут и без проблем шлифуются;
  • для пластика. Применяются при обработке спойлеров, бамперов и других пластмассовых элементов. Обладают хорошим сцеплением с пластиковыми деталями, очень эластичны: в составе – частицы резины и пластмассы;
  • акриловые. Исправляют мелкие изъяны, наносятся тонким слоем и не требуют грунтовки;
  • финишные (доводочные). Мелкозернистые и эластичные вещества, которые наносят после крупнозернистых шпатлевок. Могут использоваться и отдельно для того, чтобы справиться с незначительными недостатками. Хорошо шлифуются и не оставляют пор;
  • универсальные. Выполняют обе важных функции: и наполнение, и доводку. Широкая область применения, адгезия ко всем поверхностям, могут наноситься тонким и толстым слоем.

Шпатлевки с доставкой по Минску

Хотите купить шпатлевку автомобильную в Минске с доставкой? Закажите ее у нас, и наш курьер привезет ее в любое удобное для вас место. Доступна бесплатная доставка. Также мы:

  • регулярно проводим акции, в ходе которых вы можете сэкономить, делаем скидки постоянным клиентам;
  • предлагаем возможность самовывоза: забирайте заказ в одной из точек продаж;
  • принимаем оплату наличными и безналичным расчетом.

Доставка

Мы доставляем товар во все регионы Беларуси: Минск, Гомель, Гродно, Могилев, Витебск, Брест и Гродно. Срок доставки в разные регионы отличается, подробности уточняйте у менеджера.

Как купить товар?

Чтобы купить товар добавьте товар в корзину, перейдите в корзину для проверки вашего заказа и  нажмите кнопку "Перейти к оформлению". 

Виды автомобильных шпатлевок. Какую шпаклевку выбрать?

Какую шпаклевку выбрать? Раньше таких вопросов просто и быть не могло. Как какую? Да ту, что есть! Но изобилие настигло нас внезапно, и теперь в линейках производителей ремонтных ЛКМ можно найти с дюжину шпатлевок, обладающих различными свойствами. Как же разобраться в этом многообразии?

Содержание

  1. Предыстория
  2. Что такое шпатлевка?
  3. Виды полиэфирных шпаклевок
  4. Наполняющие, усиленные стекловолокном (Glass, Fiber, Fibre)
  5. Наполняющие, усиленные алюминием (Alu, Aluminium)
  6. Наполняющие облегченные (Leicht, Light, Alloyd)
  7. Наполняющие классические (Full, Soft)
  8. Доводочные (Fein, Finish)
  9. Универсальные (Multi, Uni, Universal)
  10. Жидкие (Spray)
  11. Для пластика (Flex, Plastic, Bumper Fix)
  12. Состав шпатлевок и проблема их усадки
  13. Резюме
  14. Бонусы
  15. Области применения шпатлевочных масс
  16. Виды и характеристики шпатлевок (Solid)

Предыстория

Шпатлевки начали широко применяться в конце 50-х годов. До тех пор для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше металл кузова был гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным паяльной лампой до тягучего состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Процесс этот кропотливый, нетехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в гараже, полном оловянной пыли опасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали большого внимания, то в наше время требования к технике безопасности ужесточились.

Неудивительно, что пастообразный материал, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагрева и специального оборудования, очень быстро набрал популярность…

Что такое шпатлевка?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию:

Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской.

Любая шпатлевка представляет собой смесь наполнителей и пигментов (первые отвечают за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) со связующим веществом (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) и различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр. ).

В наше время подавляющее распространение в кузовном ремонте получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации.

Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпатлевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс.

Виды полиэфирных шпаклевок

Выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки. Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, после чего выполняется окончательная доводка поверхности.

По этому принципу все шпатлевки делятся на две большие группы:

  • наполняющие;
  • доводочные.

Русский язык широк и многогранен, поэтому в разговоре о шпатлевках можно слышать множество различных вариантов их названий.  Например, наполнительные шпатлевки еще называют грубыми, основными, тяжелыми; доводочные — финишными, отделочными, мягкими, тонкими…

Ясно одно: наполнительные шпатлевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако чаще всего такие шпатлевки имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка). Поэтому они нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок.

Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельный материал для устранения мелких дефектов.

Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик тоже применяются разные материалы.

По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть).

Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевок, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

Наполняющие, усиленные стекловолокном (Glass, Fiber, Fibre)

Если нужно восстановить проржавевшую или сильно деформированную деталь, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном. Добавки коротко рубленного стекловолокна придают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие свойства, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить толстыми слоями, быстро устраняя очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных армирующих мостиков, предотвращающих проваливание материала над пустыми местами.

Эта шпатлевка хоть и прочная, но применять ее на больших поверхностях, где металл сильно «играет» (например, центральная часть крыши), все же не рекомендуется, поскольку она хоть и прочная, но недостаточно эластичная и при вибрации может давать трещины.  Идеальные места — пороги, стойки, арки и прочие «силовые» участки кузова автомобиля.

Наполняющие, усиленные алюминием (Alu, Aluminium)

Если необходимо исправлять дефекты на поверхностях, подверженных температурным воздействиям и вибрации (крыша, капот, моторный отсек), то рекомендуется использовать металлизированную шпатлевку. Благодаря наполнителю из алюминиевой пудры эта шпатлевка имеет близкий к показателю металла коэффициент температурного расширения, что позволяет ей хорошо выдерживать перепады температур без трещин и отслоения.

Несмотря на статус наполнительной, эта шпатлевка имеет мелкозернистую структуру и может использоваться и для устранения небольших дефектов. При этом она идеально выводится «в ноль», не скалываясь на границе шпатлевания, что свойственно средне- и крупнозернистым материалам.

Также эта шпатлевка меньше всего подвержена усадке: алюминий попросту неспособен впитать большое количество растворителя (испарение которого и вызывает усадку).

Из других преимуществ можно отметить более длительное время жизни такой шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях.

Наполняющие облегченные (Leicht, Light, Alloyd)

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда поднятие капота становится занятием сродни тяжелой атлетике. Как раз в тех случаях, когда объем работ большой, а увеличение веса детали должно быть незаметным и рекомендуется облегченная шпатлевка. Такая шпатлевка легче обычных на целых 30-40%!

Такой низкий удельный вес обеспечивается специальным наполнителем — чаще всего это микроскопические пустотелые стеклянные шарики. Помимо низкого веса это обеспечивает шпатлевке еще и легкость в шлифовке, так как процесс шлифования заключается не к «выдергиванию» наполнителя из смолы, а всего-лишь к разрушению стеклянных шариков, что намного проще. Кроме того, такая шпаклевка не «каменеет» и одинаково легко обрабатывается хоть через 30 минут, хоть через 3 дня.

Все это делает облегченную шпатлевку идеальным наполняющим материалом при работе на поверхностях большой площади (панели машин, автобусов, вагонов и т.д.), которые нужно быстро зашлифовать.

Наполняющие классические (Full, Soft)

«Обычные» наполняющие шпатлевки могут служить в качестве основного материала для выравнивания поверхностей. Они обладают прекрасными наполняющими свойствами и отличной шлифуемостью, благодаря чему идеально подходят для сплошного шпатлевания поверхностей и дальнейшего их выведения при помощи рубанка.

При устранении очень глубоких дефектов такую шпатлевку можно накладывать на стекловолоконную без предварительного шлифования (последнюю вообще не рекомендуется шлифовать, так как вредная пыль может попасть в органы дыхания). Чаще всего это материалы средней зернистости, поэтому для достижения максимального качества поверхности они должны перекрываться доводочной мелкозернистой шпатлевкой.

Доводочные (Fein, Finish)

Финишные шпатлевки имеют кремовую консистенцию и мелкую структуру, благодаря чему легко наносятся и не оставляют пор. Они эластичны и отлично шлифуются, служат как отделочные после применения крупнозернистых материалов (стекловолоконная, наполняющая, облегченная), а также как самостоятельный материал для устранении небольших дефектов (царапин, пор, мелких вмятин).

Доводочные шпатлевки имеют белый цвет, что облегчает контроль качества поверхности при использовании сухой проявки во время шлифования.

Универсальные (Multi, Uni, Universal)

Название говорит само за себя. Универсальная шпатлевка — это многофункциональный материал с широкой областью применения. Такие шпатлевки, во-первых, имеют отличную адгезию ко всем типам поверхностей, встречающихся в кузовном ремонте, включая алюминиевые, оцинкованные, стальные, пластиковые, стеклопластиковые (отсюда и пошло их название).

Во-вторых, могут применяться как для получения относительно толстых слоев, так и тонких. После высыхания обладают высокой эластичностью и отличной шлифуемостью.

Жидкие (Spray)

Напыляемая шпатлевка может стать эффективным средством устранения большого количества небольших дефектов на поверхностях большой площади.  Благодаря высокому содержанию сухого остатка обладает хорошими наполняющими свойствами и позволяет быстро «залить» все мелкие дефекты на поверхности. Быстро высыхает и легко шлифуется, гарантируя абсолютное отсутствие пор на поверхности.

Нужно помнить, что несмотря на способ нанесения, эта шпатлевка остается все той же полиэфирной шпатлевкой, а значит нуждается в перекрытии грунтом-наполнителем.

Для пластика (Flex, Plastic, Bumper Fix)

Для устранения дефектов на пластиковых деталях (бамперах, спойлерах, в местах спайки и склеивания пластмассовых элементов) используются специальные шпатлевки по пластику. В их основе — смесь смол с измельченными частицами резины и пластмассы, что обеспечивает таким шпатлевкам высочайшую эластичность и адгезию к пластиковым деталям.

Из вышесказанного напрашивается вывод, что в шкафу автомаляра должно быть как минимум три вида шпатлевок: одна из наполнительных, одна доводочная и одна по пластику.

Состав шпатлевок и проблема их усадки

Полиэфирные шпатлевки состоят из смолы на основе модифицированных ненасыщенных полиэфиров и наполнителя. Для придания шпатлевке рабочей вязкости смесь этих компонентов растворяется стиролом. Таким образом все потребительские характеристики той или иной шпатлевки зависят от качества и свойств смолы и наполнителя, а также от количества добавляемого растворителя.

Смола. Смола — основной компонент, определяющий качество шпатлевки. Она отвечает за обеспечение адгезии к ремонтируемой поверхности, время высыхания, прочностные характеристики, легкость в обработке.

Самыми качественными смолами считаются продукты химических концернов Bayer и BASF. Если при производстве шпатлевки использовалось сырье от этих производителей — можно быть уверенными в высоком качестве таких шпатлевок.

Наполнители. Изначально это нерастворимые в связующем и растворителях твердые инертные вещества определенного размера. С момента появления полиэфирных шпатлевок в качестве наполнителей традиционно использовались тонко измельченные порошки горных пород: мел, тальк, асбест (запрещен), каолинит, гипс и т. п.; позже начали применять волластонит и бентонит, а несколько лет назад стали использовать кварцевые микросферы и фенольные микрошарики.

Размер и свойства частиц наполнителя напрямую влияют на свойства и назначение шпатлевки. Например, алюминиевая пудра улучшает теплопроводность материала, добавки стекловолокна придают шпатлевке армирующие свойства, а микрогранулы стекла обеспечивают небольшой удельный вес и легкую шлифуемость.

Растворитель. Входящий в состав полиэфирной смолы стирол (очень вреден для здоровья человека), участвующий в реакции полимеризации и при этом частично испаряющийся, является одним из основных компонентов, влияющим на одно из важнейших свойств шпатлевки — усадку (уменьшение объема в процессе полимеризации).

Оптимальным количеством растворителя в шпатлевке считается 30% от ее объема. Шпатлевки с большим количеством растворителя дешевле, но обладают большей усадкой. Ведь при высыхании шпатлевки растворитель из нее испаряется, уменьшая тем самым ее объем. И чем больше растворителя испарится, тем сильнее будет усадка шпатлевки.

По этой причине толщина наносимых слоев шпатлевки должна быть по возможности минимальной и она должна определяться параметром усадки материала. То есть, если учесть, что качественные шпатлевки обладают усадкой примерно на 2%, наносить материал нужно слоями такой толщины, чтобы уменьшение объема на 2% не было заметно.

На усадку шпатлевки и проявление зашпатлеванного места могут повлиять и другие факторы, например — способ обработки старого ЛКП перед шпатлеванием.

Так, если граница металла и старого покрытия будет плавной, усадка в этом месте составит всего 2 мкм (2% от 100 микрон). В случае резкого обрыва усадка составит уже целых 20 микрон (2% от 1 мм).

Способ обработки старого ЛКП перед шпатлеванием и его влияние на усадку: а) плавный скос; б) резкий обрыв

Способ нанесения шпатлевки также может оказать влияние на просадку шпаклевки. Например, если усилие при нанесении будет недостаточно сильным, то в глубоких рисках будут оставаться пустоты, в которые шпатлевка провалится позже.

Не менее важен вопрос и вторичной усадки, которая возникает из-за воздействия растворителей из нанесенных поверх шпатлевки ЛКМ (жидкой шпатлевки, грунта-наполнителя). Вторичная усадка свойственна дешевым шпатлевкам, некачественные компоненты которых позволяют растворителям проникнуть вглубь ее слоя. Затем, в ходе высыхания, этот растворитель испаряется, что вызывает постепенное «утрамбовывание» шпатлевки.

Усугубить эту проблему могут и некачественные грунты, обладающие низким сухим остатком и агрессивными растворителями в составе. Такой грунт может подрастворить слой шпатлевки и привести к ее дальнейшей усадке, при этом плохая наполняющая способность грунта не позволит затем сгладить этот дефект шлифованием.

Вывод здесь может быть один: нужно четко придерживаться технологии и отдавать предпочтение качественным проверенным материалам. О технологии шпатлевания мы поговорим в следующей статье, а что касается качества шпатлевки… Есть один простой способ это проверить: действительно качественная шпатлевка не может быть дешевой.

Резюме

  • для стандартных ремонтов рекомендуется использовать наполняющие шпатлевочные массы, при этом крупно- и среднезернистые материалы должны быть перекрыты мелкозернистой доводочной шпатлевкой.
  • шпатлевку со стекловолокном рекомендуется применять для заполнения максимально глубоких неровностей, различных отверстий, мест разрыва металла, сквозной коррозии. Нежелательно наносить ее на те элементы кузова, где присутствует сильная вибрация (например на крышу). Идеально — пороги, арки, стойки;
  • в местах, подверженных вибрации и перепадам температур (капоты, крыша) рекомендуется применять шпатлевку, усиленную алюминием;
  • в местах с большим объемом работ, где увеличение веса детали не должно быть заметным, в качестве наполняющей рекомендуется воспользоваться облегченной шпатлевкой;
  • жидкая шпатлевка наносится распылителем и используется в качестве доводочной на больших площадях;
  • для ремонта пластиковых деталей (бамперов, спойлеров) применяется шпатлевка по пластику. Для устранения мелких царапин и сколов на пластиковых элементах также можно использовать мелкозернистые доводочные шпатлевки;
  • для работы на алюминиевых и оцинкованных поверхностях рекомендуется применять универсальную шпатлевку, обеспечивающую к этим типам подложек высокую адгезию. Другие шпатлевки могут использоваться на данных поверхностях только в том случае, если это указано в техописании или поверхность предварительно загрунтована эпоксидным грунтом.

Бонусы

Полноразмерные версии изображений откроются в новом окне при нажатии на картинку!

Области применения шпатлевочных масс

Виды и характеристики шпатлевок (Solid)

Почему важна замазка для остекления и когда ее следует использовать

Замазка для остекления — это финишная замазка, используемая для заделки отверстий и других незначительных дефектов поверхности.

Большинство современных шпатлевок или глазурей представляют собой двухкомпонентные полиэфирные системы, предназначенные для смешивания с отвердителем. После смешивания консистенция должна быть текучей с приличным вертикальным нависанием (формула, не растекающаяся). Их можно назвать по ряду названий – финишная глазурь, финишная замазка, глазурь, глазуровочная замазка – среди прочих.

Когда следует использовать замазку для остекления?

Независимо от того, насколько хороша ваша работа с кузовом и насколько усовершенствована технология производства, в какой-то момент вы, скорее всего, столкнетесь с незначительными дефектами поверхности. Наиболее распространенными являются точечные отверстия, царапины от шлифовки и впадины.

Проколы – Для проколов используйте пластиковое лезвие и надавите, равномерно распределяя глазурь по поверхности, чтобы она попала в проколы.

Царапины от песка – Тот же метод можно использовать и для шлифования царапин, и в случае, если вы столкнетесь с царапинами от шлифования на грунтовке, замазка для остекления может легко заполнить эти царапины. Только не забудьте нанести грунтовку перед покраской.

Низкие места — проведите ладонью по отшлифованному наполнителю кузова, чтобы определить возможные низкие места. Когда вы используете замазку для остекления, чтобы заполнить углубления, вам не нужно будет прилагать столько усилий, если, конечно, углубления не содержат точечных отверстий или царапин. В этом случае сначала сделайте проход, надавливая, а затем используйте немного лишней глазури, чтобы вернуться и заполнить углубления.

Как насчет обезжиривания?

Да, замазка для остекления может и должна также использоваться для нанесения поверхностного покрытия и очень незначительных сколов или вмятин. При нанесении обезжиривающего покрытия может потребоваться пропорциональное смешивание шпаклевки для глазури с наполнителем, если нанесение приведет к очень слабому слою. Это должен быть ваш последний шаг перед грунтовкой.

Нужно ли шлифовать шпатлевку перед грунтованием?

После выполнения любого или всех вышеперечисленных шагов, чтобы убедиться, что ваша поверхность гладкая и без дефектов, отшлифуйте и выровняйте глазурь. На этом шаге вы сошлифуете все выступы и закрасите края глазури текущей краской. Следуйте рекомендациям производителя относительно того, какую зернистость наждачной бумаги использовать, или каких-либо стандартных рабочих процедур, которые внедрили в вашей мастерской.

Как найти хорошую шпаклевку для остекления?

Безусловно, есть из чего выбрать. Evercoat, один из ведущих производителей лакокрасочных материалов в сфере кузовного ремонта и ремонта после аварии, изготовил глазурь для своей линии Z-GRIP.

Z-GRIP GLAZE® Glazing Putty 30 унций. Pumptainer
Как использовать Evercoat 100482 Z-GRIP GLAZE®

Z-GRIP GLAZE® — двухкомпонентная текучая полиэфирная финишная шпатлевка, идеально подходящая для заполнения и поверхностного покрытия кузовных работ, точечных отверстий, следов шлифовки, впадин и других поверхностей. недостатки. Также может использоваться для заполнения мелких повреждений кузова глубиной до 1/8 дюйма (3 мм).

Подходящие основания
  • Шлифовальная шпатлевка
  • Сталь
  • Стекловолокно
  • Алюминий
  • Оцинкованная сталь
  • От самых жестких до полужестких пластиков
  • Шлифованная краска OEM
Подготовка

Очистите и обезжирьте всю ремонтируемую панель водой с мылом, а затем мягким очищающим растворителем. Тщательно высушите поверхность перед ремонтом. Используйте зернистость 80-180, чтобы удалить или соскоблить краску и кромку.

Смешивание

Поместите необходимое количество материала на чистую неволокнистую поверхность. Замесите отвердитель крема перед использованием. Отмерьте 2% отвердителя по весу (добавьте ленту кремового отвердителя от края к краю через центр лужи диаметром 4 дюйма (10 см). Лужи диаметром более 4 дюймов потребуют дополнительного отвердителя. Тщательно перемешайте до получения однородного цвета. Приблизительное время схватывания составляет 4-5 минут при температуре 72°F (22°C)

Нанесение

Нанесите тонкий слой смешанного материала на поверхность, сильно надавливая Нанесите дополнительные слои для создания материала немного выше поверхности для шлифовки до желаемого контура

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносить поверх новых или неотвержденных покрытий. Избегайте толстых тяжелых приложений.

Отделка

Отшлифуйте до контура наждачной бумагой с зернистостью 180. Окончательная шлифовка зернистостью 180, а затем, при желании, зернистостью 220-320.

Верхнее покрытие

Нанесите 2К полиэстер, 2К уретан, 2К эпоксид или 1К грунт в соответствии с рекомендациями производителя

Z-GRIP GLAZE® поставляется в комплекте с отвердителем голубого крема. Только для использования с кремовым отвердителем Evercoat. Дополнительную техническую информацию о продукте см. в TDS Evercoat.

Свяжитесь с местным торговым агентом, чтобы узнать цены и наличие

Адгезивные шпаклевки и глазури | Автозапчасти O'Reilly

Сравнить

Точечная шпатлевка Evercoat Ever-Glaze 16 унций

Сравнить

Глазурь Bondo 4,50 унции

Сравнить

Шпаклевка Evercoat 30 унций

Сравнить

Репрезентативное изображение

Evercoat Metal Glaze 30 унций шпаклевки для остекления

Сравнить

Шпаклевка Evercoat Optex

Сравнить

Репрезентативное изображение

Комбинированная шпатлевка U-POL весом 6,76 унции

Сравнить

Репрезентативное изображение

U-POL 14,87 унций клейкие шпаклевки и глазури с золотой глазурью

Сравнить

Финишная шпатлевка Evercoat 30 унций

Сравнить

3M Замазка для остекления 14,5 унций

Сравнить

Точечная шпатлевка 3M 14,5 унций

Сравнить

Репрезентативное изображение

Финишная шпатлевка U-POL 20,79 унций

Сравнить

Репрезентативное изображение

Шпаклевка для остекления Evercoat 0,50 галлона

Сравнить

Шпаклевка для остекления Evercoat Poly-Flex 30 унций

Сравнить

Продукты SEM Гибкая глазурь на 16 унций

Сравнить

Репрезентативное изображение

Шпаклевка Evercoat 20 унций (20 унций)

Сравнить

Шпаклевка Evercoat Optex

Сравнить

Репрезентативное изображение

Шпаклевка для остекления Evercoat Euro-Soft 20 унций

Сравнить

Репрезентативное изображение

Evercoat Euro-Soft 0.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)