Фронт это спереди или сзади в машине


Фронтальные колонки это задние или передние


Фронтальные и задние колонки в чем разница

Фронтальные колонки — главный компонент домашнего кинотеатра. Именно через них проходят основные каналы звука, составляющие основу любого саундтрека. Остальные каналы — тыловые, сабвуфер, центр — являются, по сути, вспомогательными, подмешивающими в основной сигнал фоновые шумы, речь, воспроизводящие низкие частоты. При необходимости без них можно обойтись, но игнорировать сигнал, который транслирует акустика фронтальная, нельзя. В любых системах, будь то 5.1 или 7.1, главным элементом являются фронтальные колонки, а остальные лишь добавляют объм и усиливают эффект присутствия.

Фронтальные колонки это задние или передние?
Фронтальные колонки располагаются перед слушателем в непосредственной близости от телевизора или экрана как показано на картинке ниже.

Основные требования и параметры

Правила размещения системы 5. 1

Фронтальные акустические колонки транслируют основной сигнал с любого источника — мп3 плеер, ТВ или интернет. Современный формат подачи аудиоданных представляет собой стереопару, двухканальный сигнал, предназначенный для воспроизведения парой наушников или акустических систем. Это обусловлено строением человеческого организма, в частности — слухового аппарата. Фронтальные колонки, использующиеся для домашнего кинотеатра, реализуют стереофонический звук, состоящий из двух каналов — левого и правого. Небольшие расхождения между ними создают эффект объема, ощущение пространства.
Чем выше качество акустики, тем реалистичнее звук, меньше искажений, отсутствуют фоновые и паразитные призвуки. Поэтому требования, предъявляемые к фронтальным системам, намного жестче, чем к остальным компонентам. Для получения хорошего звука необходима акустика с минимальным уровнем искажений, возможностью воспроизводства частотного диапазона, соотносимого с возможностями восприятия человеческого уха. Для изготовления акустических систем высшего уровня используются специальные материалы и технологии, большинство из которых являются секретными «ноу-хау» производителя.
Важным показателем является динамический диапазон, соотношение между уровнями наиболее тихого и самого громкого сигнала. Чем он шире, тем реалистичнее, естественнее звучание. Качество звука во многом зависит от конструкции динамика. Для воспроизведения низких частот нужен диффузор большого диаметра, с повышением частотной характеристики размеры динамиков уменьшаются. Современные фронтальные системы многополосные, т.е. имеющие несколько динамиков, «ответственных» за определенный частотный диапазон. Количество полос фронтальных колонок определяет, на сколько частотных «слоев» разделен звук. Существуют простые двухполосные системы, имеются и многополосные колонки, позволяющие максимально тонко регулировать частотную палитру звука.

Расположение фронтальных динамиков

Правила размещения системы 7.1

Существуют специальные требования к установке акустики домашнего кинотеатра. Фронтальная колонка, расположение которой не соответствует этим нормам, не сможет создать нужный эффект. Оптимальными условиями являются:

  • Левая и правая фронтальная колонка должны быть расположены на 30-35 градусов влево и вправо от центральной оси направления
  • Расстояние между колонками в идеале должно быть равно расстоянию от слушателя до каждой из них, т.е. колонки и слушатель должны образовать вершины равностороннего или хотя бы равнобедренного треугольника.
  • Громкоговорители должны быть направлены ​​в центр зоны сидящих мест слушателей, располагаясь не параллельно линии стены, а по осям треугольника, образованного слушателем, левой и правой колонками. Это поможет избежать возникновения «акустической ямы», образующейся при неправильном угле излучения динамиков.
  • Высота размещения центра динамика в идеале должна быть равна центру видеоизображения.
  • Не следует устанавливать акустику вплотную к стенам. Звук будет передаваться материалу стен, который начнет резонировать, гудеть на определенных низких звуках. Кроме того, все соседи по дому (не только те, что живут через стенку) будут вынуждены разделять музыкальные пристрастия владельца колонок, что чревато скандалами и конфликтами.

В случае отклонения от идеального расположения колонок ситуацию может исправить настройкой эффектов с помощью АВ-ресивера или процессора.

Виды исполнения громкоговорителей

Существуют разные варианты исполнения фронтальных колонок для домашнего кинотеатра. Рассмотрим их подробнее:
Напольные
Устанавливаются прямо на пол, что делает возможной оптимальную настройку или быстрое изменение положения при необходимости. Обычно имеют продолговатый, довольно высокий корпус, обеспечивающий приблизительное расположение динамиков на уровне головы сидящего человека.
Полочные
Устанавливаются на полки, закрепленные на стене. Необходимо следить, чтобы колонки не были прижаты к ней, особенно, если сзади имеется фазоинвертер. Высота полок должна обеспечивать оптимальную высоту акустики относительно головы сидящего слушателя.
Подвесные
Подвеска колонок позволяет убрать мешающие провода и максимально акустически развязать громкоговорители с полом или стенами квартиры. При этом, приходится делать отверстия в потолке, что может быть невозможным — например, мешает натяжной или подвесной потолок. Существуют также настенные подвесные акустические системы, позволяющие более точно настроить положение, но плотно соприкасающиеся со стенами и передающими им вибрацию.
Встраиваемые
Этот вариант позволяет несколько скрыть акустику, сделать ее менее выделяющейся в интерьере комнаты. Проблема может возникнуть из-за появления лишнего объема, резонирующего на собственной частоте и искажающего звучание.
Установка на твердую опору
Для акустической развязки колонок с полом используются специальные массивные подставки, препятствующие передаче колебаний от корпуса к напольному покрытию или иным материалам, хорошо распространяющим звуковые волны. Распространено использование в качестве подставок мраморной плиты толщиной от 2см. Она устанавливается на специальные шипы, исключающие прикосновение плоскости плиты к полу. Использование таких подставок устраняет искажение низких частот, гудение и паразитные резонансы, звук становится чище, низкие частоты — мягче. Ставить колонки прямо на мрамор не рекомендуется, следует использовать шипы или приклеить резиновые ножки.

Подключение качественным кабелем

Подключение фронтальных колонок домашнего кинотеатра должно производиться качественным акустическим кабелем. Обязательно соблюдать фазность подключения — если на усилителе провод присоединен к красному контакту, то на колонке надо его также подключать к красному, иначе можно вызвать акустическое короткое замыкание с потерей качества звука. Если на колонках установлены по две пары клемм на каждый контакт, то можно использовать систему подключения Bi-Wiring, когда от усилителя идет двойной провод к каждому из контактов. Существует также система подключения Bi-amping, когда к акустике с двумя парами клемм присоединяется два усилителя (на одну пару клемм один, а другой — на вторую пару). Такой способ позволяет добиться высокого качества звучания и уменьшить искажения.

У каких машин багажник спереди

Автоцентр Новости У каких машин багажник спереди

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21 февраля
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

наружные части автомобилей и других дорожных транспортных средств – синонимы и родственные слова


кузов

сущ.

основная наружная часть автомобиля, не включая двигатель или колеса, или основная наружная часть самолета, не включая двигатель, колеса или крылья

кузов

сущ.

окрашенная металлическая внешняя часть автомобиля или другого транспортного средства, придающая ему форму

капот

сущ.

британский капот автомобиля

багажник

сущ.

Британский багажник автомобиля

защитная дуга

сущ.

сущ.

длинный тонкий стержень из металла или пластмассы, прикрепленный к передней или задней части транспортного средства и предназначенный для его защиты в случае столкновения с чем-либо

крыло

сущ. вокруг колеса

плавник

сущ.

тонкая плоская деталь на задней части автомобиля, используемая для украшения

крышка бензобака

сущ. бензобак

сущ.

Американский контейнер внутри автомобиля или другого транспортного средства, в котором хранится газ, который он использует для запуска

решетка

сущ.

радиатор автомобиля

капот

сущ.

чехол на детскую коляску, который можно натянуть для защиты от дождя или солнца

капот

сущ.

часть автомобиля, закрывающая двигатель и которую можно поднять. британское слово капот

колпачок

существительное

металлическая крышка центральной части колеса автомобиля автомобиль, на котором указан его официальный номер и штат, в котором он был зарегистрирован. Британское слово - номерной знак.

багажная полка

сущ.

Американский металлическая рама, закрепленная на крыше автомобиля, используемая для перевозки крупных предметов, велосипедов и т. д. британское слово - багажник на крышу

брызговик

сущ. транспортное средство

брызговик

сущ.

американский кусок металла, пластика или резины над колесом транспортного средства или за ним, который предотвращает попадание грязи с дороги в транспортное средство

глушитель

сущ.

Американский элемент оборудования, прикрепляемый к транспортному средству, чтобы сделать звук двигателя тише. Британское слово - глушитель.

ближняя сторона

сущ.

сторона автомобиля или другого транспортного средства, ближайшая к краю дороги, по которой вы едете

офсайд

сущ. середина дороги

панель

сущ.

фасонный металлический элемент, являющийся частью кузова транспортного средства

бензобак

сущ.

британский бензобак автомобиля

P-пластины

сущ. конец

сущ.

задняя часть чего-либо, особенно транспортного средства

дуга безопасности

сущ.

прочный металлический стержень, который проходит через верх транспортного средства без крыши и защищает людей внутри, если транспортное средство переворачивается

крыша

сущ.

верхняя наружная часть автомобиля

багажник на крыше

сущ. лошадь или другое животное

панцирь

сущ.

внешние части чего-либо, например автомобиля или самолета

боковое зеркало

сущ.

зеркало на боку автомобиля

глушитель

сущ.

британский глушитель на транспортном средстве

порог

сущ. часть машины или транспортного средства

спойлер

сущ.

часть задней части гоночного автомобиля, удерживающая его на земле на высоких скоростях

люк на крыше

сущ.

открываемая часть крыши автомобиля

задняя дверь

сущ.

дверь в задней части фургона или грузовика, открывающаяся вниз

выхлопная труба

сущ. транспортное средство, отводящее выхлопные газы из двигателя

фаркоп

сущ.

металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для буксировки другого транспортного средства

гусеница

сущ. на котором он движется по земле

багажник

существительное

Американский крытое пространство в задней части автомобиля, используемое для перевозки вещей. Британское слово - boot.

колесо

сущ.

круглый предмет, который вращается вокруг да около, приводя в движение автомобиль, велосипед или другое транспортное средство

колесная база

сущ.

существительное

Британское ветровое стекло

лобовое стекло

существительное

американец большое стеклянное окно в передней части автомобиля. Британское слово - ветровое стекло.

стеклоочиститель

сущ.

американец длинное тонкое приспособление, перемещающееся по лобовому стеклу автомобиля, чтобы стереть с него дождь

крыло

сущ. имя существительное

Британское зеркало бокового вида

Английская версия тезауруса внешние детали автомобилей и других дорожных транспортных средств

Передний, средний или задний Двигатели – какой лучше?

Какая конфигурация лучше: передние, средние или задние двигатели? Как обычно, все не так однозначно. У каждой конфигурации есть характеристики, которые делают ее хорошей для одних приложений, но плохой для других, поэтому давайте разберем все это.

Автомобили с задним расположением двигателя  

Если вы не находитесь на гоночной трассе, автомобили с задним расположением двигателя трудно найти. Причина в том, что эти движковые приложения имеют более высокую кривую обучения, чем другие конфигурации.

А вот для гоночных автомобилей под управлением профессионального гонщика задние двигатели отлично подходят. Они обеспечивают большую мощность и сцепление с задними колесами, что позволяет им быстро разгоняться. Хотя та же мощность на задние колеса может вернуться, чтобы укусить их.

Они склонны к избыточной поворачиваемости, так как мощность и вес сзади передаются вперед, но с правильной настройкой подвески и шасси автомобили с задним расположением двигателя могут стать невероятными спортивными автомобилями. Просто взгляните на Порше 911.

Промежуточные двигатели

Промежуточные двигатели — забавный термин, потому что эти двигатели обычно расположены в так называемом заднем-среднем положении. В любом случае, многие люди скажут вам, что автомобили со средним расположением двигателя лучше всего управляются, и по большей части они правы.

Разместив двигатель посередине автомобиля, инженеры сбалансировали передний и задний вес и смогли сохранить одинаковое сцепление с дорогой на всех четырех колесах. Это делает их невероятно устойчивыми в поворотах.

Однако у машины со средним расположением двигателя есть несколько недостатков. Во-первых, нехватка места в салоне. Как правило, этот средний двигатель расположен там, где может понадобиться заднее сиденье. Во-вторых, если вы когда-нибудь потеряете контроль над автомобилем со средним расположением двигателя и начнете крутить, его будет сложнее преодолеть и остановить из-за низкого центра тяжести. Думайте об этом как о разнице между броском бейсбольного мяча и бейсбольной битой. Центр тяжести бейсбольного мяча сжат к центру, а у бейсбольной биты он разбалансирован и растянут.

Передний двигатель

Готовы поспорить, что 98% автомобилей на дорогах имеют передний двигатель. Почему? Во-первых, большинство автомобилей имеют передний привод (FWD), поэтому имеет смысл расположить двигатель над колесами, которым требуется сцепление с дорогой. Это делает автомобиль намного более устойчивым, а также помогает поддерживать относительно сбалансированное распределение веса при ускорении. Однако переднеприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости, так как теряют сцепление с дорогой при ускорении из-за смещения веса автомобиля на задние колеса. Это делает их несколько нежелательными для гоночных приложений.

Заднеприводные автомобили с передним расположением двигателя сбалансированы лучше. Их вес распределен более равномерно, что делает их менее склонными к избыточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с задним расположением двигателя RWD и менее склонными к недостаточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с передним расположением двигателя. Тем не менее, низкий центр тяжести в автомобиле со средним расположением двигателя все еще превосходит их.

Так что же лучше?

Автомобили с передним расположением двигателя, как правило, лучше всего подходят для потребителей.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)