Газовое оборудование на дизельный двигатель
Газодизель – установка ГБО на дизель
Услуги
Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.
Базовые цены на установку газа на легковой дизельный автомобиль *
STAG Diesel
120000 руб
4 цилиндра
STAG Diesel
150000 руб
6 цилиндров
STAG Diesel
170000
руб
8 цилиндров
* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.
Цены на установку газодизеля с баллонами метан
На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.
Баллонная часть | Запас хода, км* | Стоимость |
---|---|---|
4 баллона тип-1 по 120 л каждый 480 л (106 м3) | 480 | 425 000 руб |
4 баллона тип-1 по 150 л каждый 600 л (134 м3) | 600 | 465 000 руб |
4 баллона тип-1 по 170 л каждый 680 л (150 м3) | 680 | 490 000 руб |
2 баллона тип-1 по 200 л каждый 400 л (89 м3) | 400 | 360 000 руб |
3 баллона тип-1 по 200 л каждый 600 л (133 м3) | 600 | 460 000 руб |
4 баллона тип-1 по 200 л каждый 800 л (177 м3) | 800 | 560 000 руб |
* Запас хода в газодизельном цикле при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.
Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*
* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.
Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов
Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.
Наши примеры установки ГБО на дизель
Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили. Мы работаем с автомобилями:
Видео про газодизель
Теория газодизеля
На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.
Переоборудование на 100% газ
Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.
Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.
Газодизель – Dual Fuel
Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.
В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.
Преимущества газодизельных систем
1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.
2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.
3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.
Выводы
Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.
И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.
Что такое газодизель, экономия, принцип работы газодизельного двигателя
- Главная
- База знаний
- О ГБО
Оглавление Что собой представляет газодизельный двигатель и принцип его работы Какую экономию при этом можно получить? Как осуществляется трансформация в газодизель Поменяются ли силовые показатели двигателя после перевода в газодизель? Экологический эффект газодизеля Подробнее про установку ГБО на грузовые автомобили
Что собой представляет газодизельный двигатель и принцип его работы:
Двухтопливным газодизельным двигателем называется силовая установка, на которую дополнительно смонтировано оборудование для работы от газа. Принцип работы такой установки заключается в одновременной подаче в камеру сгорания двух видов топлива. Основным топливом является солярка, а дополнительным газ метан. Причем дизтопливо подается в значительно меньшем объеме, чем обычно.
Солярка, по сути, является своеобразным “запалом” для газовоздушной смеси. Подача солярки связана с тем, что температура воспламенения у метана выше, чем у солярки. По этой причине в момент сжатия в камере сгорания сам метан воспламениться не может. Для его поджига на такте впуска в камеру сгорания подается некоторое количество солярки.
Газодизельный двухтопливный двигатель сохраняет возможность работать только от солярки, но не способен работать на одном газу.
Какую экономию при этом можно получить?:
Экономия денег от газодизельного режима зависит от того, в каком процентном соотношении происходит замещение дизтоплива газом.
Процент замещения солярки метаном может колебаться в пределах от 50 до 85%. На этот показатель влияет несколько факторов:
- характеристики штатной топливной системы;
- конструкция применяемой газодизельной системы;
- манера вождения.
При запуске двигателя, либо при его работе на малых нагрузках, используется практически только дизтопливо. Связано это с тем, что при данных режимах работы затруднительно определить оптимальные параметры подачи газа.
Далее, с повышением нагрузок, создаются оптимальные условия для перехода в газодизельном режиме. Именно в этот момент замещение может вырастать до 85%. В тоже время, во избежание перегрева форсунок и последующего закоксовывания распылителей, сохраняется подача некоторого объема дизтоплива.
При выходе ДВС на полную мощность велик риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Система управления газодизелем начинает снижать порцию газа.
Для экономичной, в финансовом плане, эксплуатации важным является показатель, определяющий, сколько кубометров метана будет нужно на 1 литр солярки. На всех режимах дизель работает с избытком воздуха. В связи с этим газ, подаваемый в камеру сгорания, разрежен воздухом. Это, в свою очередь, снижает ступень его возгорания. Таким образом, сгорание газо-воздушной смеси протекает в непосредственной близости с каплями солярки. Остатки несгоревшего газа выводятся вместе с выхлопом.
В теории для замещения 1 литра дизтоплива требуется не более 0,9 кубометра метана. На практике, по причине несовершенства процесса горения, коэффициент замены может составлять 1,1 - 1,3 кубометра.
| SCANIA DC13 карьерный самосвал | SCANIA DC13 седельный тягач | Газель Cummins ISF 2.8 |
---|---|---|---|
Технология | Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS | Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS | Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа |
Замещение | 50% | 60% | 70% |
1 литр ДИЗ топлива замещается на | 1.1 нм3 | 1.2 нм3 | 1.3 нм3 |
Чтобы произвести практические расчеты замещения, за основу берется гарантированный показатель 60%. Эта величина ориентирована на обычные двигатели. Для газового показателя принято учитывать коэффициент 1,2. Отсюда следует, что для замещения 1 литра дизтоплива расходуется 1,2 кубометра метана. При условии соблюдения корректного стиля вождения допустима большая степень замещения. Но гарантий в этом нет.
Чтобы рассчитать экономию, берется сумма затрат на дизельное топливо из расчета расхода на 100 км пробега. Эта сумма должна соответствовать расходам при работе двигателя до перевода на газ. Затем фиксируются затраты на сниженный объем расхода солярки, и прибавляется сумма на приобретение газового топлива.
Как осуществляется трансформация в газодизель:
Для переоборудования в газодизель изменение конструкцию штатного двигателя не требуется.
В систему поступления воздуха, расположенную перед турбиной, производится установка газовых инжекторов. Они, получая импульсы от электронного блока управления, впрыскивают газ.
Подобная схема газоподачи имеет ряд преимуществ:
- высокая степень взрыво - пожаробезопасности. В этом режиме газ разбавляется воздухом, и его предельная концентрация не способна загореться.
- благодаря прохождению через турбину образуется однородная газовоздушная смесь.
- в случае отказа одного или нескольких газоинжекторов происходит обычное снижение тяги двигателя без отрицательных последствий
Подача дизтоплива ограничивается сигналом педали газа или методом эмуляции.
Контроль теплорежимов работы газодизеля осуществляется на основании показаний термопары, которая устанавливается на входе горячей части турбины.
Поменяются ли силовые показатели двигателя после перевода в газодизель?:
Установка на ДВС газодизельной системы никак не влияет на его работу. Все характеристики дизеля, включая степень сжатия, наддув, компрессию остаются без изменений.
Эти сведения основаны на откликах водителей, что их газодизельная машина прекрасно справляется с перевозкой груза даже на крутых подъемах. При этом была включена передача, на которой обычно они передвигаются на простом дизельном моторе.
Стендовые испытания двигателей также показали неизменность параметров при их работе с газодизельной установкой.
Экологический эффект газодизеля:
Газодизельный ДВС наносит меньший ущерб природе, чем обычный. В тоже время этот показатель меняется в зависимости от режима эксплуатации мотора и степени замещения солярки.
Европейская ассоциация газомоторных ТС заявляет, что даже при 50% замещении солярки достигается значительное снижение вредных веществ при выхлопе.
Подробнее про установку ГБО на грузовые автомобили:
Индивидуальные условия на установку газодизеля: 8 (495) 532-01-11
Газодизель
Часто задаваемые вопросы по продуктам для дизельных двигателей Системы впрыска пропана, газовые и дизельные двигатели
Как это работает?
Система впрыска пропана активируется давлением наддува, впрыскивая пропан в увеличивающихся количествах по мере увеличения уровня давления наддува двигателя, производя мощность, которую вы гарантированно почувствуете за рулем. Эта инновационная конструкция активируется только при включенном зажигании автомобиля и работающем двигателе, что является явным преимуществом в плане безопасности.
Пропан/сжиженный газ вводится в воздухозаборник. Запатентованный регулятор переменного давления измеряет и регулирует количество пропана, подаваемого в двигатель, с помощью турбонаддува. По мере увеличения давления наддува подается больше пропана/сжиженного нефтяного газа.
Система впрыска управляется выключателем с подсветкой, расположенным внутри кабины, что дает водителю полный контроль над работой системы и экономию топлива. Рекомендуется установить на транспортном средстве паровой бак, который составляет примерно 20-25% от емкости топливного бака транспортного средства. (баки продаются отдельно). Он также доступен для бензиновых двигателей. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о нашей системе впрыска пропана для газовых двигателей.
Почему Пропан?
Пропан горит чище и холоднее, и, в свою очередь, ваш двигатель работает чище, холоднее и дольше. Реакция двигателя быстрая, плавная и мощная. Идея впрыска пропана в качестве вторичного топлива в дизельных двигателях с турбонаддувом широко используется уже много лет и не является новой идеей.
Придется ли модифицировать мой двигатель?
Нет, запатентованная технология была разработана для модернизации дизельных и бензиновых двигателей без необходимости изменения или модификации конструкции двигателя. Механическая система проста в установке и не влияет на функциональность автомобиля. Аппаратное обеспечение системы монтируется снаружи и не требует постоянных модификаций автомобиля. Нет никаких компьютеров, которые могли бы вмешиваться в работу оригинальной системы управления/подачи топлива двигателя. Никакие изменения периметра производителя не вносятся, чтобы вызвать проблемы с управляемостью или время простоя.
Как альтернативная топливная система повлияет на долговечность моего двигателя?
В целом работа на альтернативных видах топлива не оказывает негативного влияния на скорость износа и долговечность двигателя. Как объяснялось выше, поскольку тепловые нагрузки двигателя эквивалентны 100% работе дизеля, не происходит чрезмерного износа компонентов камеры сгорания (поршней, колец, клапанов, форсунок и т. д.). Кроме того, многие пользователи газообразного топлива сообщают о положительных преимуществах в отношении износа двигателя, включая увеличение интервалов замены масла и увеличение времени между капитальными ремонтами. Это в первую очередь результат более чистых характеристик горения сжиженного нефтяного газа и природного газа по сравнению с дизельным топливом.
Почему так хорошо работает?
При добавлении пропана к дизельному топливу сгорает почти 100% топлива (по сравнению с приблизительно 75% без впрыска пропана), что дает вам «мощный выстрел» крутящего момента, мощности и экономии топлива.
Как могу ли я ожидать значительного увеличения крутящего момента и мощности?
Мощность и крутящий момент будут увеличить с 25% до 30%.
Будет ли мой двигатель нагреваться сильнее при фумигации сжиженным нефтяным газом?
Системы были разработаны с учетом спецификаций OEM для всех температур двигателя, включая температуру охлаждающей жидкости двигателя, температуру масла, температуру выхлопных газов и температуру воздуха на впуске. В некоторых случаях температура действительно снижается примерно на 50-100 градусов.
Есть сложно установить?
Подробные инструкции по установке прилагаются к каждой проданной системе впрыска пропана. Каждый компонент имеет постоянную и четкую маркировку для легкой установки. Установка большинства приложений не должна превышать четырех часов. Техническая помощь всегда доступна. Установка также доступна во многих местах по всей стране через наших дилеров и отраслевых партнеров.
Воля это поможет мой пробег?
ДА!! Экономия топлива значительно увеличивается. Вы можете ожидать NET увеличение 15-30% миль на галлон, в зависимости от транспортного средства и вашего стиля вождения. Также расширен запас топлива.
Банка Я использую его для буксировки тяжелых грузов?
ДА! Вам понравится использовать систему для буксировки. (Помните, что вы никогда не должны буксировать больше, чем рассчитано на ваш грузовик, или держать дроссельную заслонку широко открытой в течение длительного времени).
Делает повышает температуру EGT?
Только примерно на 50° или меньше. В некоторых случаях это действительно снижает температуру EGT.
Банка его можно использовать с другими послепродажными характеристиками продукты для дизельных грузовиков?
Да, это идеальное дополнение, которое только еще больше повысит производительность чипов, выхлопных систем и т. д. Его также можно использовать на серийных турбодизелях в качестве единственного аксессуара, повышающего производительность.
Что какой бак мне нужен?
Для систем требуется надежно установленный, правильно ориентированный баллон с пропаном DOT / ASME Vapor . Доступно множество различных размеров и вариантов монтажа от 6 до 20 дюймов в диаметре и различной длины. (www.mantank.com)
Воля система впрыска пропана влияет на мою гарантию на двигатель?
Большинство программ гарантии двигателей OEM не запрещают использование запасных частей или технологий.

Регулируется?
Да, система полностью настраивается, и настройки можно изменить за считанные минуты.
Нажмите здесь, чтобы прочитать файл .pdf из журнала The Engine Professional Magazine для дизельных двигателей. |
Это Веб-сайт предназначен для предоставления общей информации о нашем продукте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с конкретными вопросами, касающимися вашего Приложения. Мы приветствуем ваши запросы.
| |
| |
Системы безопасности дизельных двигателей | АМОТ
Хотя дизельные двигатели более безопасны, чем бензиновые, при работе в средах, богатых углеводородами, в определенных ситуациях они могут стать источником воспламенения. Скорость дизельного двигателя контролируется внутренним регулятором скорости, который измеряет количество топлива, подаваемого в двигатель. Если в атмосфере присутствуют легковоспламеняющиеся пары, они втягиваются во впускную систему вместе с чистым воздухом, а дополнительное топливо заставляет двигатель разгоняться.
При быстром увеличении оборотов двигателя он всасывает больше воздуха и паров. Цикл продолжается до тех пор, пока двигатель не перейдет на использование неизмеренных паров в качестве источника топлива. Если этот цикл не остановлен, это может привести к превышению скорости двигателя или его разгону, что сделает его потенциальным источником воспламенения взрывоопасных паров и приведет к:
-
Подпрыгивание клапана
-
Пламя, выходящее из впускной и выпускной труб
-
Температура поверхности (автоматическое зажигание)
-
Искры
-
Катастрофические травмы или смерть
На протяжении более 45 лет AMOT способствует повышению безопасности на опасных производствах, повышая осведомленность о рисках эксплуатации дизельных двигателей в этих условиях и обучая специалистов отрасли способам защиты своего оборудования и людей. Мы продолжаем инвестировать в исследования и технологии продуктов, поскольку дизельные двигатели развиваются, чтобы соответствовать современным стандартам производительности.
Мы работаем с производителями двигателей, нефтегазовыми сервисными компаниями, компаниями, предоставляющими услуги поддержки, и операторами для разработки комплексных систем, защищающих от разгона дизельного двигателя и рисков, связанных с тем, что дизельный двигатель может стать источником воспламенения на рабочих площадках.
ИНЖЕНЕРНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ИМПЕРИАЛ МЕТРИЧЕСКАЯ
Запорные клапаны воздухозаборника
В то время как некоторые компании внедряют протоколы безопасности для предотвращения разгона дизельного двигателя, автоматические запорные клапаны принудительного впуска воздуха являются единственным надежным методом остановки двигателя, когда он начал работать с превышением скорости. Эти устройства работают, полностью блокируя систему впуска воздуха двигателя, отключая внешний источник топлива и воздух, необходимый для поддержания работы двигателя.
Узнать больше
Переключатели и датчики скорости вращения
Реле скорости используются для контроля оборотов двигателя в автоматических системах защиты от превышения скорости дизельного двигателя. В случае превышения скорости двигателя переключатель скорости немедленно отключит дизельный двигатель. Имеются электрические, электрические и гидромеханические выключатели для опасных зон.
Магазин
Искрогаситель
Искрогасители предназначены для предотвращения риска возгорания из-за искр, выбрасываемых из выхлопных систем дизельных двигателей. Они обычно используются в морской, нефтегазовой, горнодобывающей, лесной и других опасных зонах.
Магазин
Аксессуары
Комплекты для установки клапанасодержат все компоненты, необходимые для установки клапана в воздухозаборную линию двигателя большинства дизельных двигателей.
Узнать больше
Главное защитное устройство отключения
Главное устройство защитного отключения контролирует давление или температуру вращающихся механизмов в опасных и промышленных условиях. При потере или падении давления ниже заданного значения устройство немедленно отключится.
Магазин
Взрывозащищенный генератор
Стандартные автомобильные генераторы переменного тока являются постоянным потенциальным источником воспламенения при эксплуатации в опасных атмосферах, где могут существовать горючие концентрации газа, паров или пыли.