Гелик максимальная скорость


самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л. с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай...

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Brabus

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

adv.rbc.ru

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Внедорожник Mercedes-AMG G 63

G-Rex


Настроить сейчас

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

0,0 с

0–100 км/ч

4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

220 км/ч (с электронным ограничением)



Запускать

Внутреннее ускорение

Внешнее ускорение

Проходить мимо

Запуск. .. Начинать


Стоп

Edition 55

Юбилей как заявление: выпуск 55th Year.

Вот уже 55 лет мы определяем производительность по-новому. Это включает в себя характеристики внедорожника. Эта специальная модель G 63 отдает дань уважения впечатляющей истории и воплощает ее в жизнь благодаря внешнему виду, отмеченному сильным характером. Уникальные надписи и ярко-красный цвет определяют интерьер, в то время как прозрачная фабричная опалово-белая яркая и заметная фольга передают силу наружу. Безошибочное сочетание, которое делает этот эксклюзивный G-Class Edition настоящим заявлением.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Выразительный экстерьер


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


Показать больше информации

Надпись "V8 BITURBO"

Истинная сила таится внутри. Элегантно интегрированная надпись «V8 Biturbo» на боках автомобиля является видимым признаком сущности, лежащей в основе каждого AMG.

Накладка радиатора AMG

Накладка радиатора AMG впечатляет вертикальными ламелями и центральной звездой из блестящего хрома. Таким образом, Mercedes-AMG G 63 существенно отличается от модели начального уровня тем, что на первый план выдвигается динамичный характер автомобиля.

Легкосплавные диски AMG

Легкосплавные диски эффектного мощного дизайна. Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20 дюймов) с 10 спицами, окрашенные в цвет серый титан, полированные, с шинами 275/50 R 20 на 9Колеса .5 J x 20 ET35, запасное колесо на задней двери с шиной 265/50 R 20.

Высокоэффективная тормозная система AMG

Большие вентилируемые и перфорированные тормозные диски обеспечивают отличное замедление. Точная управляемость и малое время отклика обеспечивают оптимальную безопасность на дороге и вне ее. Электрический стояночный тормоз встроен в суппорт заднего моста и может активироваться и отключаться нажатием кнопки. №

Чтобы визуально подчеркнуть эффективность тормозной системы, передние и задние тормозные суппорты окрашены в красный цвет с черной надписью AMG.

Выхлопная система AMG Performance, на выбор

Выхлопная система AMG Performance обеспечивает еще более эмоциональное звучание двигателя в салоне одним нажатием кнопки. От типичного AMG до сдержанного, звук выхлопной системы AMG Performance полностью адаптируется к текущей выбранной программе движения с помощью трех регулируемых заслонок ОГ. Водитель также может изменить звуковые характеристики одним нажатием кнопки. Это оборудование позволяет максимально расширить звуковой ландшафт, от комфортного до очень эмоционального.

Две дополнительные заслонки ОГ обеспечивают еще большую дифференциацию звуковых характеристик. Звуковые характеристики зависят от выбранной в данный момент программы вождения – от богатой в программах вождения C и S до подчеркнуто спортивной в режиме S+. Управление осуществляется с помощью регулируемой заслонки ОГ без потери мощности. Управление заслонками выпуска отработавших газов зависит как от частоты вращения двигателя, так и от нагрузки, что гарантирует 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно уменьшить в программах движения C и S.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Роскошный интерьер


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

В Mercedes-AMG G 63 больше места для всех пассажиров. Сиденья нового дизайна из тончайшей кожи наппа с ромбовидной прострочкой и значком «AMG» предлагают не только роскошь, но и определенное чувство безопасности.


Показать больше информации

Комбинация приборов AMG предлагает захватывающий дизайн AMG и ценную информацию для спортивных водителей. Главное меню AMG, включая RACE TIMER и начальный экран AMG, отображается в высоком разрешении и в цвете на центральном многофункциональном TFT-дисплее с диагональю 11,4 см. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркиваются, среди прочего, спидометром со шкалой 280 км/ч и логотипом AMG, а также характерным для AMG дизайном. С RACE TIMER можно измерять и сохранять время круга.

Эксклюзивный интерьер предлагает что-то особенное для самых взыскательных клиентов. Тщательно подобранные комбинации соответствуют самым высоким стандартам качества. Индивидуальная высококачественная отделка включает кожу наппа, кожаную приборную панель, эксклюзивные цветовые вариации и согласованную контрастную строчку. Гармоничный общий образ подчеркивает эксклюзивный характер интерьера.

Накладки на входные двери AMG из цельной нержавеющей стали с надписью «AMG» придают дополнительный спортивный характер и повышают ценность интерьера. В то же время они защищают дверную поверхность от царапин.

Цифры в виде отдельных аппликаций подчеркивают эксклюзивный дизайн IWC аналоговых часов AMG. И цифры, и стрелки сделаны из тонкого металла.

Улучшенная производительность


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


Показать больше информации

4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG может похвастаться взрывной мощностью в сочетании с очень точно регулируемой выходной мощностью. Турбокомпрессоры с двойной спиралью расположены между головками цилиндров («горячий внутри V») для лучшего отклика. Отключение цилиндра при частичной нагрузке обеспечивает еще большую эффективность.

Эта трансмиссия с 9 передачами и функцией двойного выключения сцепления обеспечивает чрезвычайно динамичное ускорение и сверхкороткое время переключения, а также экономичный стиль вождения. Систематическая дальнейшая разработка аппаратного и программного обеспечения позволила дополнительно оптимизировать время реакции. Это означает, что команды водителя могут выполняться быстрее, чем когда-либо прежде. Переключения передач выполняются без прерывания тягового усилия. Сверхбыстрое, отзывчивое многократное переключение на более низкую передачу — еще одна сильная сторона AMG SPEEDSHIFT 9.G-ТРОНИК. Например, с помощью кикдауна водитель может переключаться непосредственно с 9-й на 6-ю или с 5-й на 2-ю передачу.

Автоматическое выключение двигателя при остановке, например, в пробках или на светофорах, снижает расход топлива и выбросы, а также экономит расходы на топливо. Функция ECO start/stop идеально интегрирована в систему привода и срабатывает особенно быстро. Это обеспечивает более длительные фазы простоя двигателя и, следовательно, еще большую экономию. Другие преимущества включают низкий уровень шума и комфортные пусковые характеристики.

В условиях бездорожья G-Класс остается непревзойденной легендой. Он легко и с впечатляющими результатами осваивает ключевые внедорожные дисциплины, например, преодолеваемость склонов, дорожный просвет, глубина преодоления брода, угол въезда/съезда и боковые уклоны. Тяги только на одном колесе достаточно, чтобы двигаться вперед. Это обеспечивается взаимодействием полного привода, блокировок дифференциалов, рамы лестничного типа и подключаемой понижающей коробки передач. Гармоничная настройка подвески и демпфирования дополнительно обеспечивает оптимальный комфорт даже в самых сложных условиях вождения.

Благодаря регулируемой системе демпфирования с электронным управлением это стальное шасси обеспечивает как спортивную динамику вождения, так и типичный для бренда комфорт в дальних поездках. Характерная для AMG кинематика и эластокинематика с недавно разработанными компонентами обеспечивают очень высокую устойчивость при динамичном прохождении поворотов и повышают чувство безопасности в критических пределах. С помощью DYNAMIC SELECT водитель может одним нажатием кнопки настроить подвеску на один из трех режимов «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+» — от очень комфортного до спортивного и жесткого, например, для быстрого прохождения поворотов. Система демпфирования работает постоянно. Это повышает безопасность управления и характеристики дорожного рева и вибрации шин. Амортизация регулируется индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, состояния дорожного покрытия и выбранной настройки подвески.

Сопутствующее содержимое

Mercedes-Benz G-Класса 2023 г. Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Mercedes-Benz

8/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Park Fit for Jurassic Park , просторный салон, мощная трансмиссия V-8.
  • Минусы Квадратная форма приводит к избыточному ветровому и дорожному шуму, стартовая цена намного выше, чем у конкурентов, не очень хорош в поворотах.
  • Вердикт Зрители G Wagen вряд ли когда-нибудь доведут его невероятные возможности до предела, но это по-прежнему лучший способ окунуть знаменитостей в грязь.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Есть много способов испачкаться, но Mercedes-Benz G-класса — действительно самый причудливый способ проползти по грязи. Построенный как потягивающий шампанское Ford Bronco или Jeep Wrangler, Geländewagen имеет роскошный интерьер с массажными сиденьями и соответствующую шестизначную стартовую цену. Каждый G550 оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным. Для большей мощности есть 577-сильный G63 под маркой AMG, который рассматривается отдельно. G Wagen способен на более дикие приключения, чем те, на которые его пассажиры, вероятно, добровольно согласились бы. 90,5 дюйма дорожного просвета и три блокируемых дифференциала создают ощущение, что он никогда не застрянет. Его квадратная форма обеспечивает просторный салон с достаточным пространством для ног каждого пассажира, но за счет экономии топлива на шоссе. Тем не менее, стоимость топлива вряд ли обременит таких, как Кардашьян, Сильвестр Сталлоне или другие голливудские звезды, которых часто можно увидеть за рулем этого элитного внедорожника.

Рейтинги этого автомобиля

1

BMW X7

НАЧИНАЯ ОТ: 78 845 долл. США

2

Mercedes-Benz GLS-CLASS

Начиная с: 82 850 долл. США

3

LAND ROVER RANGE ROVER

Начиная с: 105 975 долл. ESV ОТ 82 690 долл. США

11

Mercedes-Benz G-класса

ОТ 140 950 долл. США

Что нового в 2023 году?

Mercedes-Benz G-класса был переработан в 2019 году, но в 2023 году внедорожник претерпит лишь несколько незначительных изменений в оборудовании. Новый для 2023 года пакет G Professional включает в себя багажник на крыше, держатель запасного колеса, отделку из вишневого дерева для багажного отделения и матово-черные 18-дюймовые колеса. Опциональный пакет логотипов также недавно доступен.

Цены и какой из них купить

G550

140 950 долларов

    Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может стать намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую кожаную обивку Nappa и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. 2019 G550, который мы тестировали , значительно улучшил поведение на дороге по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.

    Подробнее о внедорожнике G-класса
    • Mercedes G-класса 2019 года: удивительно возмутительно
    • История Mercedes-Benz G-Wagen

    Буксировка и грузоподъемность

    Максимальная буксируемая мощность G5 вместимость 7000 фунтов.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть 9.0187 наш обширный режим испытаний - и обнаружил, что он не соответствует этим рейтингам, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, опыт не такой роскошный, как у других высококлассных внедорожников, таких как 9.0187 Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan . Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в основном управляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю , таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

        • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
        • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
        • No complimentary scheduled maintenance
        Specifications

        Specifications

        2019 Mercedes-Benz G550

        VEHICLE TYPE
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        $146,795 (базовая цена: 125 495 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        243 куб. дюйма, 3982 куб.см
        Мощность
        416 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент
        450 фунто-футов при 2250 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
        Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 в
        Длина: 189,7 дюйма
        Ширина: 76,0 в
        Рост: 77,2 дюйма
        Пассажирский объем: 107 куб. футов
        Объем груза: 16 куб футов
        Снаряженная масса: 5660 фунтов

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
        От нуля до 100 миль в час: 13,9 с
        От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 070 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
        ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
        Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
        *блокировка системы стабилизации

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 13 миль на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
        Запас хода по шоссе: 390 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

        2019 Mercedes-AMG G63

        АВТОМОБИЛЬ

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Объем
        243 куб. дюйма, 3982 куб.см
        Мощность
        577 л.с. при 6000 об/мин
        Крутящий момент
        627 фунто-футов при 2500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
        Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые, перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные дисковые
        Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 в
        Длина: 191,9 дюйма
        Ширина: 78,1 дюйма
        Рост: 77,4 дюйма
        Пассажирский объем: 107 куб. футов
        Объем груза: 16 куб футов
        Снаряженная масса: 5783 фунта

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
        От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
        От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 070 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
        ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
        Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
        *блокировка системы стабилизации

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 12 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.


        Learn more

        
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)