Герметик в камеру велосипеда


Велосипедные герметики: свойства и возможности

Мир не стоит на месте. С каждым годом появляются и исчезают новшества и нововведения, нацеленные на повышение комфорта и оптимизацию трудозатрат. Почти 150 лет на самом разнообразном транспорте используются пневматические покрышки, которые с каждым поколением получают все более совершенную конструкцию и материалы. Но главную проблему классических шин – возможность прокола, смогли практически полностью побороть лишь недавно, с началом применения колесного герметика. В велоиндустрии, эта проблема всегда стояла наиболее остро, так как велосипедные покрышки не могут быть слишком толстые, потому они наименее защищены от повреждений.

Велосипедный герметик призван снизить или практически полностью исключить уход за покрышками, связанный с ручным заклеиванием проколов и порезов. В итоге при активном катании удается сэкономить десятки часов за сезон, а вместе со временем экономятся нервные клетки, которые, как известно, не восполняются.

Так что такое велосипедный герметик? Какие герметики бывают? Какой герметик купить? На эти, и многие другие вопросы ответим в данной статье.


Велосипедный герметик: состав и назначение

Целью герметика является быстрое и необратимое заклеивание повреждения в покрышке. В идеале прокол остается полностью незамеченным и никак не влияет на процесс езды, в отличие от классических колес без антипрокольной жидкости, когда прокол в любом случае необходимо заклеить, чтобы продолжить движение. Эффективность герметика напрямую диктуется его составом.

По составу велосипедные герметики бывают латексные, гелевые и другие. Часто производители неохотно делятся составом своих продуктов, но иногда все-таки указывают, из чего сделаны их герметизирующие составы. По косвенным признакам можно определить к какому типу относится имеющийся велосипедных герметик. Так, если жидкость полупрозрачная и по консистенции напоминает жидкую сметану или кисель, то это скорее всего гелевый герметик. Если состав белый или окрашен в какой-либо белёсый цвет, а консистенция ближе к характеристикам воды, то перед вами с большой долей вероятности латексный герметик. Дополнительные добавки могут сильно влиять на свойства готового продукта, потому о потребительских качествах герметика лучше узнавать у более опытных велосипедистов или непосредственно у продавцов-консультантов.

Велосипедные герметики делятся на три группы: камерные герметики, бескамерные герметики и универсальные.

Как правило, камерные герметики состоят из густой, гелевой основы и мелких твердых синтетических частичек или волокон, которые закупоривают проколы. Они достаточно долговечны и могут служить от полугода до целого сезона. Обычно камерный герметик работает тот же срок, что и сама камера, куда он заливается. Может заклеивать проколы до 2 мм. В бескамерной системе такие герметики малопригодны, так как полностью не высыхают и не залепляют прокол.

Бескамерные герметики часто более жидкие и имеют в своем составе жидкий латекс. Принцип их работы напоминает резиновый клей, который при контакте с воздухом затвердевает и надежно заклеивает повреждение в покрышке. За счет своей высокой текучести, они плохо работают в камерах. Но такие герметики быстрее высыхают, и их приходится время от времени доливать. Такие составы могут заклеивать проколы и порезы до 4 мм.

Универсальные герметики, одинаково хорошо справляются со своей работой в камере и бескамерных системах. Конечно, сильно зависит от конкретного состава, но общая тенденция такова.

Какими свойствами должен обладать велосипедный герметик?

Эффективность. Прежде всего, нас интересует, как герметик будет заклеивать повреждение покрышки или камеры, насколько быстро и достаточно ли надежно. Второй немаловажный фактор, с какими максимального размера порезами сможет справиться антипрокольный герметик. Так, с проколами от кавунцов, справится и самый простой состав, иногда даже просто чистая вода. А порезы от 4 мм, особенно на боковине – это самая сложная задача, которая под силу единичным составам с экстремальными свойствами.

Долговечность. Сколько сможет прослужить порция герметика после заливки - так же важный фактор. Кроме экономии средств, стоит учитывать тот факт, что со временем свойства смеси могут пропадать, герметик может высыхать или безвозвратно расслаиваться на фракции. За этим следует следить, чтобы не оказаться в самый неподходящий момент с пустыми колесами.

Широкий спектр условий эксплуатации. Иногда приходится использовать велосипед в сильную жару или, напротив, при минусовой температуре. Если условия выходят за пределы допустимых значений, то свойства герметизирующего состава могут теряться. Некоторые составы на водной основе могут терять рабочие свойства при отрицательных температурах. Обычно производитель указывает на упаковке диапазон рабочих температур. Спортсмены или просто велолюбители, иногда в качестве экстренного средства ремонта используют CO2 системы. Если вы намереваетесь так же подкачивать колеса, удостоверьтесь, что герметик совместим с углекислым газом.

Какой герметик для лучше?

На рынке представлено множество герметиков для камер и бескамерных систем. И какой состав для вас будет лучшим, зависит от вашего режима езды и условий, в которых вы эксплуатируете свой велосипед. Так, если вы выезжаете на велосипеде пару раз в месяц, а маршруты пролегают преимущественно по асфальтовым парковым дорожкам, то абсолютно нет смысла покупать гоночный герметик для бескамерки. В этом случае лучше всего подойдет камерный вариант колес с камерным герметиком внутри.

Для соревнований обычно используют самый «злой» состав герметика, который может заклеить порезы до 5 мм. Но минусом такого выбора служит большая скорость его высыхания. Потому доливать в колесо герметик приходится чаще – раз в месяц-два. 


Как часто следует добавлять герметик в покрышку?

Ответ будет зависеть от используемого герметика, климата, в котором вы живете, обилия проколов и конструкции покрышек. В более жарком и сухом климате потребуется более частая добавка герметика - примерно каждые два-три месяца, в то время как в более прохладном и влажном климате этот период может увеличиться примерно до шести месяцев. Если вас окружают условия с обилием колючек, и вы замечаете что герметик периодически выплескивается из колес, то само собой, доливать придется чаще.

Некоторые велосипедисты используют бескамерно стандартные покрышки, не рассчитанные на бескамерное использование. Это не рекомендуется производителем, так как в них не предусмотрен дополнительный тонкий резиновый слой, который не позволяет испаряться составу и помогает герметику выполнять свою работу. Как вывод, придется чаще доливать антипрокольную жидкость, а эффективность заклеивания может быть недостаточной.

Можно ли смешивать герметики разных марок?

Не рекомендуем этого делать. В состав разных смесей входят разные основные и вспомогательные вещества, которые могут плохо взаимодействовать друг с другом. Только на свой страх и риск можете смешать или добавлять герметики одного состава, но лучше не экспериментировать. Работоспособность смеси из разных типов герметиков никто не гарантирует.

Сколько антипрокольного герметика лить в камеру или покрышку?

Минимально герметика следует лить в шоссейную покрышку 30 мл, в МТБ покрышку 60 мл.  Но чтобы состав оптимально работал, действуют такие рекомендованные диапазоны: для шоссе 30- 60 мл, для гравелов 40-80 мл, для МТБ 60-120 мл, для «плюсов» и фэтбайков 120-200 мл. Следует так же учитывать консистенцию антипрокольной жидкости. Так густой герметик обволакивает внутреннюю поверхность покрышки более толстым слоем, и чтобы оставался рабочий запас жидкости, его следует наливать чуть больше.

Слой герметика в быстро вращающемся колесе велосипеда распределяется по узкой полоске по окружности. И чем больше вы герметика добавите, тем шире эта полоска будет, и тем эффективнее он будет работать. Верхнего предела по количеству антипрокольной жидкости нет, и налив больше рекомендуемого, вы увеличите стабильность его работы и интервалы между доливками. Однако так вы будете возить с собой лишний больший вес. Решать вам.


Как узнать, стоит ли доливать герметик?

Для этого существуют специальные мерные шприцы, например у milKit Compact system или более простой TSI-1 Park Tool. Однако ни один из них не идеален, и в случае с бескамерной системой проще всего – вручную разбортировать небольшой участок покрышки с одной стороны и оценить состояние герметика. Если жидкость поменяла цвет или стала боле водянистой, это знак, что нужно заменить, либо просто долить новую порцию герметика.

Второй, еще более простой способ – это снять колесо и хорошенько его встряхнуть. Если вы не услышите звук, как плещется внутри герметик, то его однозначно следует долить. Если же будут слышен стук или тарахтение, то вероятно, герметик высох и скомкался к «нечто». В этом случае следует разбортировать, очистить колесо изнутри, и долить недостающий герметик.

В случае с камерным герметиком, вы можете и не услышать плеска из-за низкой текучести жидкости. Необходимость долить новую порцию может возникнуть, если появилась проблема постоянного спускания колеса.


Как доливать герметик?

Имея бескамерную систему, проще всего будет снять покрышку с одной стороны и в получившееся окошко залить необходимое количество антипрокольной жидкости. Чтобы не разбортировать колесо, можно попробовать залить герметик через шток клапана. Но для этого вам понадобится специальный ключ для выкручивания золотника, флакончик с носиком и кусок трубки необходимого диаметра. Часто такой комплект уже идет вместе бутылкой герметика. Все что вам нужно – плотно соединить трубкой носик флакона и шток клапана, выкрутив сам клапан.

Более радикальный способ доливки – с помощью шприца большого объема и толстой иглы для взятия анализа крови. Набираете необходимое количество герметика в шприц, прокалываете покрышку в самом толстом месте (лучше через шип протектора) и выдавливаете герметик в покрышку. Следует быть осторожным, так как повышенное давление в покрышке может вырваться через шприц и запачкать все вокруг содержимым.

В камеру герметик добавляется одним из способов: через шток клапана (как в предыдущем варианте), либо через отверстие в самой камере, которое обязательно необходимо заклеить. В любом случае обязательно хорошо встряхните флакон с жидкостью, чтобы распределить в ее объеме осевшие микрочастички и волокна.

Почему герметик просачивается через боковины покрышек?

Иногда вы можете увидеть влажные точки на поверхности своих колес, как будто покрышка потеет. Беспокоиться не стоит, это возникает из-за определенной пористости материала покрышек. Некоторые составы герметиков и модели велосипедных шин более склонны проявлению мокрых пятен. Следует учитывать, что такое явление потребует более регулярной доливки герметика.

Чем удалить пролившийся герметик?

Быстро протрите испачканный предмет, используя влажную тряпку или салфетку. Хорошо может помочь тряпка со слабым мыльным раствором. Если оставить герметик высыхать на одежде, то загрязнение удалить будет значительно сложнее или вообще невозможно. В случае если вследствие прокола, герметик попадет на раму велосипеда, самый лучший вариант – вскоре сбрызнуть водой загрязненное место. Если же сразу герметик удалить не получилось, то можно применить неагрессивное бытовое моющее средство или очиститель для тормозов.


Вреден ли велосипедный герметик для окружающей среды?

В последнее десятилетие прогрессивное человечество уделяет все больше внимания экологическому следу от жизнедеятельности человека. Так как велосипед – это одно из самых экологичных транспортных средств, доступных современному человеку, было бы актуально выяснить вопрос, насколько токсичны велосипедные герметики. Если коротко, то малотоксичны. Латекс на открытом воздухе разлагается на 80% за 6-8 месяцев. Гелевые герметики на синтетической основе обычно изготовлены из веществ и материалов, применяемых в косметике, зубной пасте, фармацевтике, и потому токсичность их достаточно низкая.

Помимо основы, производители добавляют в состав своих продуктов добавки, которые продлевают срок службы смеси и повышают эффективность. Вот с этим пунктом все не так однозначно, так как большинство разработчиков для этого добавляют пластиковые частицы и волокна. Влияние микропластика на экосистемы еще не полностью изучено и однозначного вывода нет. Но многие производители учитывают опасность загрязнения и применяют биоразлагаемые материалы в своих продуктах. Так, к примеру, Panaracer в качестве микрочастичек применяет дробленую скорлупу грецкого ореха, а в герметиках Peaty's применяются гранулы на основе целлюлозы.

Стоит отметить тот факт, что использование камерного герметика продлевает срок службы камеры, и как вывод, меньше камер придется произвести и в конечном итоге выкинуть. А бескамерные покрышки вообще исключают необходимость в производстве камер, и таким образом, лишь своим существованием улучшают экологический след.


Основные производители велосипедных герметиков

Прошло более двадцати лет с тех пор, как впервые появились герметики для велосипедных колес. За последние десять лет рынок камерных и бескамерных велосипедных герметиков вырос в десятки раз. Путем экспериментов, производители подбирали новые составы и формулы, совершенствовались показатели готового продукта. И сейчас мы можем выбирать из широкого списка доступных герметиков. Попробуем проанализировать распространенные герметики на территории Украины. 

Hutchinson

Hutchinson – крупнейший французский производитель, специализирующийся на изготовлении продуктов из резины. С брендом сотрудничают многие мировые автопроизводители, так же продукция поставляется во многие отрасли промышленности, в том числе авиапромышленность и космическая. Ассортимент включает в себя и широкий выбор МТБ и шоссейных покрышек. И хоть герметики – это далеко не основной товар компании, но глубочайшее погружение в тематику резинотехнических изделий позволяет утверждать, что герметик Hutchinson PROTECT'AIR MAX обладает высочайшими качествами благодаря применению в составе лучшего латекса и стабилизирующих компонентов. И опыт использования многими велосипедистами доказывает это.


Joe's No-Flats

Израильская компания Joe's No-Flats ощутив пробел на рынке велосипедных герметиков, изначально сделала упор на производство именно их. В ассортименте можно найти как латексные, так и безлатексные и безаммиачные герметики для разных режимов катания. Так, классический латексный состав Joe's Super Sealant отлично подходит как для камерного, так и для бескамерного применения, к тому же он совместим с системой СО2. В режиме соревнований и повышенных нагрузок лучше себя проявят Podium Sealant и Elite Racers Sealant, поскольку они значительно быстрее заклеивают порезы до 4 мм. Но за скорость работы приходится платить несколько уменьшенным сроком службы – состав быстрее высыхает.

Для шоссейных велосипедов и гравелов существует герметик Joe's Road Leader Sealant, который прекрасно работает на давлении до 130 psi. Тем, кому важна экологическая безопасность, понравится бескамерный герметик без латекса и без аммиака ECO Sealant. Он абсолютно безвреден в применении, и не вызывает аллергию. Для камерных систем предусмотрен герметик Yellow Gel на гелевой основе с синтетическими волокнами и состав E-Bike Commuter Gel для электровелосипедов и прогулочных велосипедов.


MilKit

Швейцарские инженеры из MilKit вложили в свой бескамерный герметик всю свою педантичность и ювелирную точность. В итоге вышел эффективный продукт высочайшего качества. В состав герметика входит неаллергенный синтетический латекс без аммиака. Герметик подходит как для МТБ, так и для гравелов и шоссе. Совместим с системой СО2 и прекрасно заклеивает порезы до 5 мм.


Stan's NoTubes

Как и многие другие ведущие производители герметика, Stan's NoTubes был основан вследствие частых проколов камер на велосипеде основателя. В результате разработок и исследований, свет видит бескамерный велосипедный герметик Tire Sealant. В состав входит натуральный экологичный латекс, антифриз и мелкие синтетические частички. Состав прекрасно проявляет себя в борьбе со стандартными проколами, работает в мороз до -35˚C градусов и не высыхает целый сезон катания.

Для гонщиков предусмотрена улучшенная формула Race Sealant с увеличенным количеством закупоривающих частичек. Количество и размер частичек-кристаллов, предполагает заполнение покрышки только через борт, так как ниппель может сразу же забиться. В итоге проколы и порезы до 4 мм заклеиваются практически мгновенно.


Slime

Антипрокольная жидкость Slime Tyre Sealant успешно применяется не только для велосипедов, но и для других видов колесной техники. Запатентованная формула не вредит окружающей среде и эффективно справляется с проколами до 3 мм. Герметик рассчитан на универсальное применение, но лучше всего проявляет свои качества в камерах. Характеризуется широким диапазоном рабочих температур от –37˚C до 82˚C, рекордной долговечностью и быстрым закупориванием проколов благодаря волокнам Fibro-Seal®.


Squirt

Продукция Squirt широко известна благодаря высококачественной парафиновой смазке на основе эмульсии. Но компания не стоит на месте, и продолжает разрабатывать инновационные продукты для велосипедов. Латексный велосипедный герметик Squirt TyreSEALANT сразу пришелся по вкусу заядлым велосипедистам, ведь он долговечный, эффективный и весьма недорогой. Анонсированная защита, состоящая из трех ступеней: латекс, микроволокна и частички BeadBlock®, действительно работает. Бонусом герметика является то, что он легко смывается и не загрязняет окружающую среду.

 

 

 

Ремонт велосипеда: Как пользоваться велосипедным герметиком

Герметики (или, как их еще называют, антипрокольные жидкости) появились не так давно и завоевали большую популярность на рынке средств от проколов. С залитым герметиком Вы можете даже не заметить когда он сделает свою работу, все происходит во время движения, что очень удобно. При этом залить его совсем несложно, с этим справиться может каждый. Многие производители заявляют, что их герметики способны заделать прокол размером до 6 мм. Но на практике же герметику не всегда удается заделать столь большую дыру. Но отверстие, сделанное небольшим гвоздем, как правило, заклеить сможет.

Факторы, способствующие положительному результату работы герметика:

  • Важно, чтобы колесо было хорошо накачено, герметик попадает в пробоину за счет разницы давлений пространства покрышки и окружающей среды.
  • Движение колеса. Если вы услышали шипение во время езды, не останавливайтесь! Колесо обязательно должно крутиться, чтобы место пробоя заполнилось.

Не рекомендуют использовать автомобильные герметики, много жалоб на то, что они не справляются со своей задачей в велосипедном колесе. Они все-таки и спроектированы для толстостенных автомобильных колес.

Существуют разновидности герметиков по применяемости: для камерных, бескамерных колес и универсальные. Есть в продаже и камеры, в которых уже залит герметик - просто поставил  и поехал.

Процесс заливки герметика заключается в следующем:

1. Выкручиваем ниппель

Чтобы выкрутить седцевину ниппеля понадобится специнструмент, либо можно аккуратно выкрутить ее плоскогубцами.

2. Заливаем герметик

В случае с одноразовыми емкостями герметика (обычно это 60-мл флакон) необходимо вставить зауженный носик флакона в открытое отверстие ниппеля, затем выдавить герметик. Если емкость большая - то в заливке поможет шприц.

Еще один способ заливки герметика - разбортировать колесо, залить непосредственно в покрышку, забортировать колесо. Данный способ рекомендуют многие механики, дабы не засорять проход для ниппеля.

3. Качаем колесо

Завершающий этап - накачать колесо, перевести его в горизонтальное положение и покрутить, чтобы герметик растекся по всей поверхности колеса и заполнил негерметичные места.

Далее через минут двадцать проверяем, не спустило ли колесо.

В случае с ниппелем с несъемной сердцевиной можно применить такой герметик, в котором есть насадка для накручивания непосредственно на ниппель.

Видео о том, как его залить:

Естественно, гайку ниппеля перед этим приоткрутить, как перед накачиванием. Если у Вас камеры с золотником (Шредера), поможет выкрутить его металлический колпачок старого образца.

Что касается периодичности повторного добавления герметика в колесо, этот период сильно варьируется, в пределах 2-12 месяцев, и зависит от климата, в котором применяется велосипед, количества заклееных герметиком  проколов.

Объем герметика

А вот объем герметика, который необходимо влить для надежной его работы, зависит от объема покрышки, в которую необходимо его залить:

  • для тонких колес шоссейных, дорожных велосипедов - 40-60 мл.
  • для колес горного велосипеда размером 26-27,5 дюймов - 75-90 мл.
  • для колес горного велосипеда размером 29 дюймов - 90-120 мл.
  • для широченных колес фэтбайков - 125 мл.

Надеемся статья будет для вас полезной и познавательной, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях!

Должны ли вы положить герметик во внутреннюю трубку? – Все, что вам нужно знать – Bike Commuter Hero

Спущенная шина – это неотъемлемая часть езды на велосипеде, но спущенная шина может испортить вашу поездку в рекордно короткие сроки. К счастью, есть несколько способов предотвратить плоскостопие, одним из которых является использование герметика.

Давайте выясним, поможет ли добавление герметика во внутреннюю камеру избежать проколов и поможет ли вам ездить без забот.

Вы можете нанести герметик на бутиловые (черные) камеры велосипеда, чтобы исправить или предотвратить проколы. Для достижения наилучших результатов следует использовать специальный герметик для труб. Клапаны Presta со съемными сердечниками и все клапаны Schrader (автомобильные) обеспечивают легкий доступ для заливки герметика в трубу. Он автоматически фиксирует небольшие проколы (до 3–4 мм) в зоне протектора.

Имеются проколы, с которыми герметик не справляется, в частности, на боковой поверхности трубы и в зоне протектора, размер которых превышает 3 мм. Основное удобство камерной шины с герметиком заключается в том, что не нужно останавливаться при каждом маленьком проколе, а только при очень больших.

Небольшие проколы устраняются без необходимости латания трубки. Вы даже не заметите, что у вас протекла шина. Длинные прорези, вызванные некоторыми защемлениями, слишком велики для герметика.

My Top Pick

Slime Tube Repair Sealant

Slime легко наносится и автоматически устраняет проколы на поверхности протектора размером менее 3 мм. Вы знаете, что он выполняет свою работу, когда вы не замечаете его присутствия.

Купить на Amazon

Купить на REI

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Герметик можно использовать как в бескамерной установке, так и с внутренними трубками. Оба приложения имеют свои преимущества и недостатки. Давайте сравним, что это такое.

Герметик во внутренней трубе

Плюсы:

  • Минимальные первоначальные затраты. Пока у вас есть герметик, предназначенный для нанесения на внутренние трубки, и инструменты для удаления сердечника клапана, у вас есть бескамерная установка. И Slime, и Muc Off производят герметики отличного качества, а маленькая бутылочка сравнима по цене с новой камерой.
  • Вы можете использовать свою любимую шину . Герметик во внутренней трубе намного проще, чем бескамерная установка. Поскольку нет необходимости в специальном бескамерном ободе и шине, вы можете использовать существующую шину и нанести герметик во внутреннюю камеру.
  • Меньше обслуживания. Герметик для труб служит дольше, чем герметик для бескамерных трубок. В Slime вы можете использовать одну и ту же внутреннюю трубку в течение 2 лет, прежде чем герметик начнет разъедать и трубку необходимо будет заменить. Muc Off обещает, что герметик прослужит столько же, сколько и ваша шина.

Минусы:

  • Меньшая защита, чем у бескамерных. Это может показаться странным для новичков в велоспорте, поскольку здравый смысл подсказывает, что у вас должна быть тройная защита: шина, камера и герметик. На самом деле камера является самым слабым звеном в цепи, так как она достаточно уязвима и некоторые проколы герметиком не обработать, так как они слишком велики. Зажимы также по-прежнему являются потенциальной проблемой для внутренних трубок, и герметики будут бороться с ними, поскольку они расположены сбоку трубки.
  • Меньший комфорт при езде по сравнению с бескамерными. Поскольку внутренние камеры подвержены защемлению, они должны работать при более высоком давлении, чем бескамерные установки. Более высокое давление означает более жесткую езду и меньший комфорт.
  • Иногда все может запутаться. Если вам когда-нибудь понадобится отремонтировать камеру шины или протектор шины, вы, скорее всего, испачкаете руки герметиком, который начнет вытекать из камеры. Если вы не против испачкать руки, это не должно быть проблемой.
  • Зимой герметик во внутренних трубах может замерзнуть. Герметики для шин предназначены для работы при высоких и низких температурах, но они могут плохо работать при экстремальных холодах и сильной жаре. Если герметик замерзнет, ​​он не сможет выполнить свою задачу и может вызвать некоторые проблемы или не сможет восстановить плоский.

Бескамерная установка

Плюсы:

  • Меньше потенциальных проколов . Без внутренней камеры внутри шины вы исключаете один тип прокола, с которым не справляются даже герметики: защемление квартир. Это совершенно не проблема с бескамерными шинами.
  • Больше комфорта. Поскольку вам не нужно беспокоиться о защемлении, вы можете эксплуатировать шины при более низком давлении, что повышает комфорт при езде и сцепление с дорогой, поскольку увеличивает площадь контакта шины с дорогой.

Минусы:

  • Стоимость первоначальной настройки. Чтобы иметь возможность запускать бескамерную установку с герметиком, вам нужны готовые бескамерные диски, шины и клапаны, а также герметик. Некоторые высококачественные велосипеды поставляются с готовыми бескамерными ободами, но большинство из них этого не делают. В качестве альтернативы вам необходимо приобрести бескамерный комплект для переоборудования, который стоит около 70 долларов. Вам также понадобится воздушный компрессор или специальный насос, который может быстро сбросить достаточное давление, чтобы бусы сидели на ободе. Это существенные первоначальные вложения по сравнению с покупкой герметика для внутренней камеры.
  • Более регулярное обслуживание. Герметик в бескамерной шине схватывается быстрее, чем в камере. Вам нужно проверять его и доливать каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что он остается жидким. Если у вас есть сухой герметик для шин, это не защитит вас от проколов.

Пока вы можете получить герметик в камере, вы можете использовать любую шину.

Шины с клапанами Schrader имеют съемные сердечники, поэтому залить их герметиком очень просто. Все, что вам нужно, это средство для удаления сердцевины, которое встроено в некоторые герметики.

Некоторые клапаны Presta поставляются со съемными сердечниками и могут быть очень легко заполнены. Чтобы убедиться, что ваш клапан является съемным, проверьте, слита ли верхняя часть штока клапана с корпусом. Если у него плоские стороны и он свободно вращается, сердечник вашего клапана съемный. В этом случае вам нужно снять сердечник клапана, долить шину и поставить сердечник обратно.

Если у вас есть клапан Presta с несъемным сердечником клапана , вы все равно можете взломать свой клапан, чтобы долить в него жидкость, устойчивую к плоскостям. Полностью откройте гайку на верхней части штока. Аккуратно возьмите его плоскогубцами и продолжайте крутить в направлении открытия. Когда гайка сорвется, резьба упадет в шину. Вам нужно захватить его пальцами через внутреннюю трубку и убедиться, что он не двигается. После того, как вы накачали шину, вам нужно снова выкрутить винт и поместить на него гайку.

Чтобы добавить герметик в шину, выполните следующие действия:

  1. Снимите сердечник клапана, как описано выше.
  2. Подсоедините шланг к штоку клапана и введите герметик в шину. Количество, которое вы должны ввести, зависит от герметика и размера шины. Найдите рекомендуемое количество, напечатанное на бутылке.
  3. Установите на место сердечник клапана.
  4. Накачайте шину до рекомендуемого давления.
  5. Вращайте колесо, чтобы герметик равномерно распределился внутри трубки.

Герметики могут устранять проколы, возникающие в результате прокола беговой поверхности шины мелкими острыми предметами размером не более 3-4 мм. Без проблем справится с козьими головками, кнопками, гвоздями и шипами.

Важно помнить, что камеры с герметиком не являются неуязвимыми; он не устранит большие проколы (размером 4+ мм) и проколы на боковой стороне трубки, которые чаще всего возникают из-за защемления.

Чтобы предотвратить защемление, вам необходимо использовать шины с достаточно высоким давлением, а если дорожные условия действительно неблагоприятные, вам следует рассмотреть возможность использования более широких шин, если это возможно. Благодаря большей площади поверхности эти шины менее подвержены воздействию острых камней и выбоин.

Высококачественный герметик для внутренних труб относительно не требует технического обслуживания. Slime гарантирует до 2 лет внутри трубки, в то время как Muc Off обещает, что герметика хватит на весь срок службы внутренней трубки (в отличие от бескамерного герметика, который необходимо доливать каждые 2-6 месяцев) . Некоторые факторы, например, как часто вы ездите на велосипеде и где вы его храните, а также сколько проколов необходимо исправить, могут играть роль в определении срока службы герметика.

Температура и общая влажность местности, в которой вы находитесь, также могут влиять на то, как долго герметик будет держаться в трубе. В идеале, если вы нанесли герметик на внутренние камеры, вы будете хранить свой велосипед в относительно прохладном месте, а не в полностью незатененном месте в летние месяцы.

Неизбежно, что если герметик усердно работал, закрывая проколы, о которых вы даже не подозревали, он может быстрее израсходоваться.

Герметик для внутренних труб не нужно регулярно доливать. Пока жидкость находится в шине, она защитит вас от спущенных шин.

Ничто не является полностью безотказным, и ваш герметик не похож на дикую карту, которая выручит вас из любой плохой ситуации. Он не устраняет проколы размером более 3–4 мм и не предназначен для устранения проколов вне зоны протектора шины (например, укусов змей). Если ваша трубка имеет повреждения, которые не может устранить герметик, вам понадобится новая внутренняя трубка с новым герметиком.

Чтобы максимально эффективно использовать герметик, вот несколько практических советов, которые следует учитывать .

  • Используйте шину с защитой от проколов . Хотя герметик предназначен для фиксации медленных проколов, в первую очередь следует стремиться минимизировать шансы получить прокол. Если вы используете шину с небольшой защитой от проколов или вообще без нее, вы можете получить прокол, который не сможет исправить герметик.
  • Используйте шины при более высоком давлении . Поскольку герметики не предназначены для борьбы с укусами змей, вам следует уделять особое внимание эксплуатации шин при достаточно высоком давлении. Низкое давление увеличивает ваши шансы на защемление и проколы за пределами области протектора шины. Следите за тем, чтобы давление в шине оставалось в пределах рекомендуемого диапазона.
  • Не рисковать . То, что у вас есть устойчивые к проколам шины и герметик в камерах, не означает, что у вас не будет проколов. Если вы видите шипы или острые предметы, все равно не наезжайте на них.
  • Носите с собой резервную трубку и мининасос на тот случай, если вы получите плоскость, которую не сможет исправить герметик. Это даст вам уверенность в том, что даже если все пойдет как по маслу, у вас есть план.

Несмотря на то, что вы можете использовать бескамерный герметик во внутренней трубке, специальные герметики предназначены для вашей трубки, они служат дольше и лучше герметизируют проколы на ваших трубках. Лучшие герметики, специально предназначенные для камер, производятся компаниями Slime и Muc Off.

У меня есть личный опыт использования Slime, но я также читал и видел много хорошего о Muc Off.

  • Герметик для ремонта трубок слизи (доступен на Amazon)
  • Герметик для внутренней трубки Muc Off (доступен на Amazon)

Если вам нужны преимущества трубки с герметиком, но вы не хотите заполнять ее самостоятельно, вы можете приобрести Slime Smart Tubes (доступны на Amazon), которые представляют собой тюбики, уже предварительно заполненные Slime. Эти тюбики служат 2 года и залатают те же проколы, что и тюбики, наполненные слизью из бутылки.

Без проблем

Умная трубка для слизи

28,92 $

Эта трубка предварительно заполнена слизью, поэтому вам не нужно беспокоиться о наличии инструментов и времени для защиты трубки от проколов. Он готов к установке в вашу шину, и вы готовы к работе.

Купить на Amazon

Купить на REI

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

13.06.2022 18:50 GMT

Как говорится: не подготовишься, подготовишься к провалу. С отличными устойчивыми к проколам шинами и надежными герметиками, доступными для вашего велосипеда, нет никаких причин, по которым вы должны ездить в постоянном страхе прокола. Небольшая подготовка имеет большое значение и может спасти ваш день… и вашу поездку.

Приятного педалирования!

Лучший бескамерный герметик 2023 | 5 проверенных популярных вариантов

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Задумывались ли вы когда-нибудь, какой герметик для бескамерных трубок самый лучший? Что ж, если да, то вы попали в нужное место, потому что мы провели серию контролируемых тестов, чтобы попытаться выяснить это.

Существует несколько различных вариантов, когда речь заходит о том, какой герметик использовать в бескамерных дорожных шинах или шинах для горных велосипедов, при этом бренды выбирают формулы на основе латекса, более высокую вязкость или используют добавки для затыкания отверстий. Мы более подробно рассмотрели наше руководство для покупателей в конце этой статьи, и вы можете узнать больше о том, как проходило наше тестирование, в видео ниже.

Если вы новичок в мире бескамерных шин, у нас есть объяснение по бескамерным шинам, которое расскажет вам все, что вам нужно знать, а также руководство по ремонту проколотой бескамерной шины. У нас также есть руководство по лучшим бескамерным насосам и инфляторам. В другом месте мы исследовали, вреден ли бескамерный герметик для окружающей среды.

Лучший бескамерный герметик для велосипедных шин в 2023 году

  • Гоночный герметик Stan’s No Tubes: 32 фунта стерлингов / 39 долларов за 946 мл
  • Effetto Mariposa Caffélatex: 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр
  • Orange Seal Endurance: 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором)
  • Schwalbe Doc Blue: 21 фунт стерлингов за 500 мл
  • e*thirteen Tire Plasma: 19,95 фунтов стерлингов / 17,95 долларов США за 1 литр

Stan’s No Tubes Race Sealant

4,5 из 5 звезд

Герметик Stan’s No Tubes Race Sealant — один из лучших, которые мы тестировали. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 32 фунта стерлингов / 39 долларов США за 946 мл, проверено

Это один из самых эффективных герметиков, которые мы тестировали. Он заглушил отверстия, сделанные отверткой диаметром 6 мм, с минимальными усилиями, потеряв всего 5 фунтов на квадратный дюйм при начальном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм и удержав 30 фунтов на квадратный дюйм после герметизации. Относительно жидкий раствор также быстро герметизировал отверстия в боковых стенках, и все проколы были закупорены с минимальной протечкой.

Когда мы тестировали ряд герметиков, только он смог заткнуть отверстие, сделанное 8-мм отверткой, что ему удалось сделать после трех оборотов колеса.

Значительно дороже, чем некоторые герметики с почти такими же характеристиками. Мы бы порекомендовали Stan’s Race Sealant увлеченным гонщикам или обычным шиномонтажникам, но есть и другие подходящие варианты для более экономных гонщиков.

Effetto Mariposa Caffélatex

4,5 из 5 звезд

Effetto Mariposa предлагает добавки, повышающие эффективность герметика Caffélatex. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

Это один из самых недорогих герметиков. Он был одним из самых дешевых в нашем тестировании, но вторым по эффективности.

Пенообразующий раствор с низкой вязкостью закупоривает труднодоступные проколы в боковинах с наименьшей потерей воздуха, герметизирует отверстия, сделанные 6-миллиметровой отверткой с потерей воздуха 10 фунтов на квадратный дюйм, и герметизирует 30 фунтов на квадратный дюйм с минимальной утечкой после закрытия отверстия.

Он не мог закрыть 6-миллиметровое отверстие так же быстро, как Stan’s Race Sealant, и не мог закрыть отверстие, сделанное 8-миллиметровой отверткой, но это не редкость. Тем не менее, добавки доступны от Effetto, которые, как утверждается, повышают эффективность Caffélatex с большими отверстиями.

Оранжевая печать выносливости

3,0 из 5 звезд

Orange’s Seal Endurance поставляется с клапанным инжектором. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором) согласно испытанию

Мы обнаружили, что оригинальная формула Orange Seal была одним из наиболее эффективных решений для герметизации больших отверстий в прошлом, но она быстро пришла в негодность. Утверждается, что эта версия Endurance работает до четырех месяцев между пополнениями. Входящий в комплект клапанный инжектор также упрощает доливку шины.

Хотя он хорошо закрывал отверстия в боковинах, он не мог сравниться с оригинальной версией, когда дело дошло до отверстий большего размера. После успешного закрытия отверстия, сделанного 6-миллиметровой отверткой, уплотнение сломалось при повторном надувании выше 20 фунтов на квадратный дюйм.

Швальбе Док Синий

3,0 из 5 звезд

Герметик Schwalbe Doc Blue производится Stan’s NoTubes. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 21 фунт стерлингов за 500 мл, проверено

Doc Blue производится Stan’s No Tubes. Хотя мы не уверены, что это точно такая же формула, в наших тестах он работает так же, как оригинальный герметик Стэна (не гоночный герметик в этом списке). Единственная реальная разница заключается в синем цвете и том факте, что в комплект входит пустая бутылка-дозатор на 60 мл и съемник сердечника клапана, что упрощает установку.

Он значительно дороже исходного раствора Стэна, на котором он основан (стоимость флакона 473 мл — 16 фунтов стерлингов). Как и оригинальный герметик Стэна, он хорошо справляется с меньшими отверстиями, но не закрывает большие отверстия так же хорошо, как лучшие из них. Отвертка на 6 мм привела к потере почти всего воздуха.

e*thirteen Плазменная шина

3,0 из 5 звезд

e*thirteen Tire Plasma дешевле многих других герметиков. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 19,95 фунтов стерлингов/17,95 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

При цене менее 20 фунтов за литровую бутылку это один из самых дешевых герметиков, которые мы тестировали. Он смог быстро закрыть отверстия диаметром до 6 мм с такой же потерей давления, как и герметик Orange Seal Endurance. Точно так же он был в середине пакета, когда дело дошло до закрытия отверстий в боковых стенках.

Его необходимо энергично встряхнуть, а затем сразу вылить, чтобы мелкие частицы попали в шину. Хотя он хорошо покрывает шину и быстро затыкает отверстия, он никогда не заделывает их полностью. При тестировании с Michelin Wild Grip’R 2 все отверстия, которые мы сделали, немного подтекали (как при медленном проколе) после герметизации.


Что такое бескамерный герметик?

Бескамерный герметик можно добавить в шину через отверстие вентиля. Рассел Бертон / Immediate Media

Герметик для бескамерных покрышек — это жидкость, предназначенная для затыкания небольших отверстий в корпусе шины и предотвращения проколов. Это работает немного как свертывание крови, чтобы предотвратить кровотечение. Существует два основных типа: латексные и безлатексные.

Герметик на латексной основе

BAT — южноафриканский бренд герметика для шин на латексной основе. Непосредственные СМИ

Большинство герметиков используют коагулирующие свойства натурального латекса для закупорки проколов. Латекс представляет собой дисперсию полимеров (длинноцепочечных молекул) либо в воде, либо в водном растворе аммиака. Внутри дыры в шине давление воздуха падает, и возникает прилив воздуха. Это приводит к тому, что раствор воды/аммиака испаряется, в результате чего молекулы латекса коагулируют (связываются вместе), закупоривая дыру.

Проблема с герметиками на латексной основе заключается в том, что по мере того, как воздух нагнетается в шину и выходит из нее при обычном использовании, раствор воды/аммиака медленно испаряется. Это приводит к коагуляции латекса внутри каркаса шины, в результате чего образуется засохшее месиво, которое через несколько месяцев не закроет проколы.

Большинство герметиков на основе латекса также содержат мелкие частицы, такие как блестки или мелкие волокна, взвешенные в жидкости.

Они помогают обеспечить поверхность для коагуляции латекса (подобно тому, как снежинки формируются вокруг частицы пыли), тем самым помогая быстрее и эффективнее заделывать отверстия. Обратной стороной является то, что эти частицы ускоряют коагуляцию латекса внутри шины, сокращая срок ее службы.

Безлатексные герметики

В этом герметике Juice Lubes используется синтетический латекс, не содержащий аммиака. Энди Ллойд / Immediate Media

Они не содержат латекса, и внутри шины не происходит никаких химических изменений. Вместо этого они полагаются на более вязкую (густую) жидкость, содержащую более широкий спектр герметизирующих частиц, предназначенных для физической закупорки проколов.

Они намного дольше служат внутри шины, но, по нашему опыту, также не затыкают проколы.

Как мы тестировали

Проблема реальных испытаний заключается в том, что невозможно протестировать каждый герметик в одинаковых условиях. Шина, температура и тип или положение прокола — все это влияет на способность герметика герметизировать. Поэтому мы провели сравнительные тесты в нашей мастерской, максимально контролируя переменные.

Все шины должны быть идентичными, потому что каркас шины имеет большое значение для ее способности к герметизации (как правило, более толстые каркасы легче герметизируются). Кроме того, изношенные шины могут не герметизировать так же, как новые, поэтому мы использовали свежие шины для всех герметиков.

В идеальном мире мы бы использовали разные шины для каждого герметика, но это было бы крайне расточительно. Вместо этого мы использовали две шины одной модели (Michelin Wild Grip’R 2) и протестировали по три герметика с каждой шиной (обратите внимание, что шины, показанные на видео, не являются шинами, используемыми в наших тестах).

После того, как мы закончили тестирование герметика, мы тщательно промыли шину водой и ветошью, заткнули имеющиеся отверстия в шине скотчем и протестировали следующий герметик на другом участке шины. Используя этот метод, мы можем быть уверены, что порядок, в котором тестировались герметики, не повлиял на результаты.

Тщательно встряхнув бутылку с герметиком, мы влили по 100 мл каждого герметика в шину (27,5 дюймов x 2,3 дюйма), накачали до давления 30 фунтов на квадратный дюйм, затем провернули и встряхнули колесо, чтобы обеспечить равномерное покрытие шины.

Затем мы накололи шину на внешний каркас, между блоками протектора, используя 2-миллиметровую кирку. Шина вращалась до тех пор, пока отверстие не было закрыто, а затем измерялась потеря давления, прежде чем повторно накачивать до 30 фунтов на квадратный дюйм.

То же отверстие расширили, вставив отвертку на 4 мм, и повторили процедуру. Затем мы тестировали 6-миллиметровой, а затем 8-миллиметровой отверткой или до тех пор, пока шина не перестанет выдерживать давление 30 фунтов на квадратный дюйм.

Мы также вставили 2-миллиметровую отмычку на полпути к боковине шины, повернули колесо в вертикальной плоскости и измерили, сколько воздуха было потеряно при исходном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм. Этот тест был предназначен для того, чтобы увидеть, насколько легко герметики могут получить доступ к труднодоступным частям шины.

Те, кто заделывал самые большие отверстия или выдерживал наибольшее давление при заданном размере отверстия, считались лучшими. Мы также учитывали стоимость единицы объема при оценке и ранжировании герметиков.

Ограничения нашего тестирования

Однако мы должны признать недостатки этого протокола. Во-первых, из-за потребности в разрушении совершенно новых шин мы не смогли повторить испытание с герметиками в другом порядке или допустить свежую шину для каждого герметика. Это ограничивает надежность наших результатов, поэтому, если кто-то еще повторит этот тест, они могут получить другие результаты.

Кроме того, долговечность этих герметиков не входила в задачи этого испытания. Это связано с тем, что для проведения честного теста на долговечность нам нужно оставить каждый герметик в разных шинах на несколько месяцев перед тестированием.

Опять же, это потребует разрушения слишком большого количества шин. Простое использование герметика на велосипеде в течение нескольких месяцев внесет слишком много изменений, потому что не все герметики будут использоваться одинаково.

Наконец, способность герметика герметизировать отверстие, проделанное цилиндрической отверткой, не обязательно коррелирует с его способностью герметизировать реальный прокол, например, разрыв в боковой стенке. Мы использовали отвертки и отмычки, потому что они создают измеримые и воспроизводимые отверстия. Как это часто бывает при тестировании продуктов, мы пожертвовали реалистичностью ради воспроизводимости.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)