Гидрокомпенсаторы как проверить


Как проверить гидрокомпенсаторы клапанов на работоспособность

Содержание статьи

  1. Характерные неисправности
  2. Методы проверки
  3. Проверка прослушкой
  4. Проверка разборкой
  5. Немного о причинах
  6. Прицепы САЗ 82994: технические характеристики, отзывы, где купить
  7. Выбор лучшего автомобильного планшета с GPS навигатором

Всем доброго времени суток! Самостоятельный ремонт автомобиля многим доставляет удовольствие. Есть ряд автовладельцев, которые любит ковыряться в собственной машине. И у них вряд ли возникнут проблемы с тем, как проверить гидрокомпенсаторы.

Если вы не знаете, что это такое, где находятся эти компенсаторы и зачем вообще они нужны, заниматься ремонтом своими руками я вам не советую. Слишком много рисков.

Хотя в действительности проверка на работоспособность не сопряжена с какими-то сложными процедурами. Проверить можно и самому, а вот ремонт уже стоит доверить специалистам.

Предлагаю обсудить вместе со мной эту тему. Я расскажу, что удалось выяснить мне, а вы, при желании, добавьте, прокомментируете или поправьте меня, если вдруг найдете где-то ошибку. От них никто не застрахован.

Характерные неисправности

Прежде чем изучать снятый гидрокомпенсатор, нужно определить неработающий элемент. Компенсаторы стоят на клапанах, потому их количество равняется количеству предусмотренных на двигателе клапанов.

Проверку можно сделать, не снимая распредвал. Но сначала нужно понять, почему даже новые элементы выходят из строя. Выделяют 4 главных неисправности.

  • Увеличивается зазор, предусмотренный между самим плунжером и его втулкой. В итоге начнет утекать масла. Компенсатор не сможет, скажем так, выбирать тепловые зазоры;
  • Наблюдается негерметичное закрытие клапана. Такое происходит редко, но исключать не стоит. Из-за этого между плунжером и втулкой не сможет создаваться нужное давление;
  • Заклинивание плунжерной пары. Втулка работает так, что она должна перемещаться свободно относительно установленного плунжера. Если этой свободы нет, здравствуй заклинивание;
  • Засорения. Загрязняются масляные каналы. Потому гидрокомпенсаторы (ГК) работать не могут.

Есть достаточно обширный перечень видео и фото руководств, по которым можно выполнить проверку.

Автомобилисту важно сказать, какой стучит из имеющихся ГК, чтобы отремонтировать его, поменять и восстановить нормальную работу двигателя.

Стоит заметить, что на некоторых автомобилях гидрокомпенсаторы отсутствуют. Так предусмотрена несколько иная технология.

Чаще всего автомобилисты обращаются с такими вопросами, будучи владельцами следующих авто:

  • Газель;
  • Шевроле Ланос;
  • Фольксваген Поло;
  • Лада Приора 16 клапанов;
  • Дэу Нексия 8 клапанов;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2110;
  • Лада Калина;
  • Ниссан Альмера и пр.

Не важно, какая у вас машина или двигатель. В распоряжении может оказаться мотор ЗМЗ 406, либо неисправность возникла на ВАЗ 2112. Несмотря на незначительную разницу в конструкциях, проверяются и ремонтируются ГК примерно одинаково. Существенных отличий нет.

Приступая к работе, предварительно убедитесь, что вы знаете, где находятся компенсаторы, и как следует поступить при выявлении неисправного элемента.

Методы проверки

Теперь перед автомобилистом стоит задача узнать, компенсаторы на его автомобиле рабочие или нет. Как лучше поступить в подобной ситуации?

Существует два варианта проверки.

  • Первый вариант предусматривает снятие клапанной крышки. Метод более наглядный и позволяет практически наверняка гарантировать правильный диагноз. Но выполнение более сложное из-за демонтажных работ;
  • Второй вариант не требует, чтобы демонтировались элементы. Но здесь понадобится хороший слух. Для его улучшения лучше воспользоваться фонендоскопом. Прислушиваясь к работе ГК на разных режимах, можно найти источник проблем.

На каком варианте остановиться? Тут решать вам.

Оба метода проверки имеют свои сильные и слабые стороны. Новичку в таких делах я бы рекомендовал начать с прослушивания гидрокомпенсаторов. Если прослушка ничего не даст, тогда откроете клапанную крышку, и более наглядно рассмотрите состояние элементов.

Проверка прослушкой

Подготовка в процедуре предельно простая. Нужно разместить автомобиль на ровной поверхности, открыть капот, запустить мотор и прислушиваться.

Даже идеальный слух не всегда позволяет четко распознать неработающий компенсатор. Лучше взять в помощь вспомогательный медицинский инструмент. Найти его не сложно.

И тут рассмотрим несколько ситуаций. В зависимости от результата проверки, будем делать соответствующие выводы.

  • После запуска мотора сначала шум появился, но через несколько секунд пропал. С компенсаторами все хорошо. Просто временно их полостей ГК вытекла смазка. Двигатель прокрутился и заполнил их;
  • Обороты холостые, а шум со стороны компенсаторов прерывистый. Стоит поднять обороты, шум уходит. Проблема есть. Она кроется во втулке или засорениях;
  • Двигатель прогрет, обороты холостые, шум непрерывный. Повысив обороты, шум пропадает. Это означает, что зазор увеличился;
  • Симптомы аналогичны предыдущему пункту, только на низких шума нет, а на высоких оборотах есть. Тут вы столкнулись со вспениванием масла;
  • Стучит один или сразу несколько шумов, вне зависимости от оборотов мотора. Тут возможна любая неисправность из перечисленных.

Прикладывая инструмент для прослушки поочередно к зоне, где располагается каждый из компенсаторов, можно понять, где конкретно есть проблема.

Если шум у одного ГК отличается от других, вы нашли источник неприятностей. Осталось лишь разобраться в причинах и устранить неисправности.

Проверка разборкой

Чтобы проверить эти элементы на предмет их работоспособности, можно демонтировать клапанную крышку. Далее придется отталкиваться от собственных ощущений при проверке упругости.

Вам придется прокрутить коленвал, используя для этого центральную гайку. Это приведет вал в движение.

Когда кулачок толкателя будет направлен в сторону, противоположную относительно ГК, поочередно проверьте элементы ан предмет их упругости, есть ли свободный ход.

Использовать можно руки или подручные инструменты. Когда компенсатор болтается и имеет слишком мягкий ход, он неисправен. Требуется ремонт.

Немного о причинах

Начнем со стуков компенсаторов, которые возникают при некорректной работе. Тогда в системе не образуется необходимое давление. Причин тому несколько:

  • износилась плунжерная пара;
  • компенсатор заклинило, и произошло это из-за масляных нагаров;
  • элемент загрязнен накипью или окалиной;
  • загрязнения возникли от хлопьев сгоревшей смазки;
  • в компенсаторе или масляном канале имеются посторонние предметы;
  • под шариковым клапаном оказалось инородное тело.

Также нельзя обойти стороной разницу причин стуков на холодном и на горячем двигателе.

Если вы слышите, как стуки возникают при холодном моторе, но при этом на разогретом силовом агрегате их нет, здесь есть свои причины.

Перечислим основные факторы, приводящие к стукам ГК на холодном (не прогретом) ДВС:

  • используется не соответствующее требования по вязкости масло;
  • вышел из строя редукционный клапан;
  • компенсатор сломался или износился;
  • в моторе мало масла;
  • в смазку попала иная жидкость;
  • масляный фильтр засорен;
  • автомобилист не провел своевременную смену моторной смазки.

Но также стоит отметить, что стуки появляются и на горячем моторе.

В этой ситуации выделяют несколько возможных причин:

  • летом используется зимнее масло;
  • зимой применяется летняя смазка;
  • компенсатор вышел из строя;
  • ГК повредился;
  • наблюдается сильный износ компенсатора;
  • забился масляный фильтр;
  • сломался редукционный клапан;
  • некорректно работает масляная помпа (насос).

Ничего сложного в проверке работоспособности таких элементов как гидрокомпенсаторы нет. Работу можно выполнить своими руками в стандартных гаражных условиях.

Но устранять выявленные причины самому или нет, вопрос куда более серьезный. Рекомендую дважды подумать, прежде чем лезть в мотор своими руками. Это не так просто, как может показаться. Если вы уверены в своих силах, тогда дерзайте.

Чего точно делать не стоит, так это продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, когда наблюдаются очевидные стуки в гидрокомпенсаторах. Если игнорировать этот совет, вы столкнетесь с еще более серьезными и дорогостоящими поломками.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставайтесь с нами! Пригласить к нам своих друзей тоже будет не лишним!


Watch this video on YouTube

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, их неисправности

 Гидрокомпенсатор представляет собой деталь, которая располагается в головке блока цилиндров и выполняет функцию автоматической регулировки зазора клапанов. В зависимости от марки и модели авто, а также типа двигателя их количество может быть разным. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость ручной регулировки клапанов. Но, как и у любых деталей, у них могут возникать неисправности. Обычно их симптомом является громкий стук. Если автовладелец услышал его, то необходимо вовремя принять меры, чтобы избежать более серьезных последствий. Стоит разобраться, почему стучат гидрокомпенсаторы, и как это исправить.

Содержание статьи

  • 1 Причины стука гидрокомпенсаторов
  • 2 Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
  • 3 Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить
  • 4 Особенности ремонта гидрокомпенсаторов
  • 5 Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно
  • 6 Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
  • 7 Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться

Причины стука гидрокомпенсаторов

 

Устройство гидрокомпенсатора

 
Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла. Это может происходить по разным причинам:

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла.

  • износ плунжерной пары;
  • заклинивание гидрокомпенсатора в сжатом состоянии из-за нагоревшего масла;
  • загрязнение окалиной, накипью, хлопьями сгоревшего масла, другими посторонними предметами масляного канала, как в самом гидрокомпенсаторе, так и перед ним;
  • попадание инородного тела под шариковый клапан.

 

Диагностика гидрокомпенсатора

 
Иногда возникает ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную. Причины такой проблемы могут заключаться в следующем:

Несоответствие марки масла рекомендованной, часто бывает причиной стука гидрокомпенсаторов на холодную.

  • несоответствие вязкости масла рекомендованной;
  • неисправность редукционного клапана;
  • износившийся, либо неисправный гидрокомпенсатор;
  • не замененный вовремя либо засорившийся масляный фильтр;
  • низкий уровень масла в двигателе;
  • попадание иной жидкости в масло;
  • несвоевременная замена масла.

Также достаточно распространена проблема, если гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Это происходит из-за следующих факторов:

  • несоответствие типа масла текущему сезону, так как в летнее время зимнее масло становится более жидким;
  • неисправность гидрокомпенсатора, его повреждение, износ;
  • отсутствие нужного давления в масляной системе из-за забитого фильтра, масляного насоса или неисправного редукционного клапана.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

 

Проверка уровня масла

 

Низкий уровень масла является достаточно распространенной причиной стука гидрокомпенсаторов.

Если под капотом возник характерный стук, то необходимо для начала разобраться с причинами, чтобы устранить проблему. В первую очередь нужно проверить уровень масла в двигателе, при этом заглушив его не менее чем на 2-3 минуты. Низкий уровень масла может сильно влиять на работу гидрокомпенсаторов, и это является достаточно распространенной причиной стука. Если обнаруживается данная проблема, то необходимо долить масло в двигатель до нужного уровня.
При нормальном уровне масла необходимо вспомнить, как давно оно менялось. Если после замены масла прошло слишком много времени, то это может также влиять на гидрокомпенсаторы. В таком случае необходимо заменить масло с промывкой двигателя.
Если же проблемы с маслом исключены, то проблема может заключаться в состоянии самих гидрокомпенсаторов.

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, отремонтировать их или заменить

 

Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов

 

Для проверки гидрокомпенсаторов необходимо снять клапанную крышку и руками проверить упругость гидрокомпенсатора.

Проверка гидрокомпенсаторов производится путем проникновения под крышку клапанов и прокручивания коленвала за центральную гайку. За счет привода газораспределительного механизма распредвал начинает вращаться. В те моменты, когда кулачки толкателей направлены в противоположную сторону от гидрокомпенсатора, начинается поочередная проверка на упругость, на наличие свободного хода. Сделать это можно как руками, так и специальным инструментом. Если гидрокомпенсатор мягкий или болтается, то необходимо приступить к его ремонту.

Особенности ремонта гидрокомпенсаторов

После снятия гидрокомпенсатора необходимо его промыть в чистом бензине, солярке или керосине либо в специальной промывочной жидкости, расщепляющей нагар и жиры. Необходимо опустить туда деталь, промыть и протереть. Нужно найти отверстие и подходящим по его диаметру металлическим предметом нажать на него, чтобы открыть. Во время этого следует опускать гидрокомпенсатор в жидкость, чтобы она проникла внутрь. Необходимо повторить эти действия несколько раз.
 

Разборка и чистка гидрокомпенсаторов

 

После очистки гидрокомпенсаторов, перед установкой их обязательно нужно смазать маслом.

Через это же отверстие нужно избавиться от промывочной жидкости и от излишков воздуха, одновременно зажимая сам гидрокомпенсатор. После этого он должен свободно нажиматься. После проведенной промывки гидрокомпенсатора можно ставить его на место, если отсутствуют видимые дефекты. Перед установкой его необходимо слегка смазать маслом. Далее установка детали производится в порядке, обратном снятию. После этого необходимо завести автомобиль и оценить ситуацию. Если стук продолжается, то ремонт гидрокомпенсаторов уже не поможет, нужно производить замену. Также если после снятия гидрокомпенсатора обнаружилось, что на нем присутствуют повреждения, то деталь также необходимо заменить на новую. Для замены гидрокомпенсаторов следует приобрести подходящую деталь в магазине и установить ее на место старой.

Конечно, многих автолюбителей интересует вопрос, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Окончательная сумма зависит от количества нормочасов, затрачиваемых на данную процедуру. Также не стоит забывать и о том, что стоимость деталей для разных автомобилей варьируется.

Как прокачать гидрокомпенсаторы и для чего это нужно

После установки гидрокомпенсаторы необходимо «прокачать» на работающем двигателе, чтобы удалить попавший внутрь воздух.

После того, как были установлены новые гидрокомпенсаторы, может раздаваться стук. Это не говорит о том, что детали неисправны. Необходимо просто произвести «прокачку», чтобы удалить попавший внутрь воздух. Для этого необходимо завести автомобиль. Двигатель должен работать на 2500 оборотах примерно три минуты. Можно повышать количество оборотов до 3000. На холостых оборотах нужно дать мотору поработать 30-40 секунд. После этого двигатель глушится на минуту. Далее он снова заводится, и если стук снова слышится, то цикл действий нужно повторить.

Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы

Продолжать эксплуатацию автомобиля при стучащих гидрокомпенсаторах не рекомендуется. Это может привести к гораздо более серьезным проблемам. Неисправности гидрокомпенсаторов могут повлечь за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, прогорание клапанов, быстрый износ деталей и даже заклинивание агрегата. Поэтому необходимо вовремя проверить ситуацию, чтобы произвести чистку гидрокомпенсаторов либо их замену.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться

 

Присадка в масло Стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли

 

Если после замены масла гидрокомпенсаторы застучали, то можно использовать присадку Стоп-шум Liqui Moly.

Современный производитель Liqui Moly выпускает специальную присадку для моторного масла, которая позволяет избавиться от шума гидрокомпенсаторов, который происходит из-за недостаточной смазки. Вещества, содержащиеся в присадке стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly, позволяют очищать масляные каналы даже в труднодоступных местах. Смазывающие свойства моторного масла улучшаются, увеличивается его вязкость, что помогает избавиться от шума. Такую присадку вполне можно использовать, если после замены масла застучали гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидравлические роликовые подъемники

Гидравлические подъемники, также известные как гидравлические толкатели, помогают обеспечить бесшумную работу вашего автомобиля и его надлежащую работу. Они расположены возле каждого из клапанов двигателя. Проверка ваших гидрокомпенсаторов, если вы подозреваете низкое давление или другую неисправность, может предотвратить эскалацию проблемы. Кроме того, ремонт гидроподъемников, когда они перестают работать эффективно, жизненно важен, поскольку это может привести к дальнейшему, потенциально дорогостоящему повреждению окружающих деталей.

Как работают гидравлические подъемники?

Гидравлический подъемник предназначен для создания зазора внутри клапанного механизма. Он делает это с помощью плунжера и пружины, которые работают вместе и приводятся в действие маслом в самом подъемнике. Он соединен с гидрораспределителем с помощью коромысла (маленькой тяги).

Общие проблемы, связанные с гидравлическими подъемниками

Явным признаком того, что у вас проблема с вашим гидравлическим подъемником, является ритмичный стук.

Это может быть связано с залипанием толкателя из-за грязи или других отложений в масле/двигателе, но это также может быть признаком чего-то другого.

Стук со временем будет становиться все быстрее и быстрее и превратится в стук, а затем в стук, если его не остановить. Мы настоятельно рекомендуем вам не оставлять это так поздно, так как именно части, стучащие друг о друга, создают звук. Это может привести к чрезмерному износу и даже полной поломке, что в конечном итоге увеличивает стоимость ремонта.

Другие проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного гидравлического подъемника, включают пропуски зажигания в цилиндре, что выражается в потере ускорения. Если его не остановить, неисправный подъемник может вытолкнуть шток из его положения, что приведет к выходу из строя цилиндра. Это может вызвать множество других проблем и повреждений, и транспортное средство не следует эксплуатировать в таком состоянии, если оно нанесет непоправимый или очень дорогостоящий ущерб.

Почему гидравлические подъемники выходят из строя

Причиной неисправности вашего гидравлического подъемника могут быть следующие проблемы:

  • Неподходящее моторное масло для вашего типа двигателя.
  • Низкий уровень масла.
  • Грязное масло.
  • Износ, вызванный большим пробегом.
  • Отсутствие регулярного обслуживания.
  • Заедание обратного клапана.
  • Проблема с расстоянием между подъемниками.

Ремонт и испытание гидравлического подъемника

Испытание гидравлического подъемника

Для испытания гидравлического подъемника к вертикальному эталону прикрепляют домкрат, который, в свою очередь, прикрепляют к основанию. На одном конце рычага тарана находится груз, который его приводит в движение. С другой стороны находится чашка тестера, наполненная испытательной жидкостью, обычно легкой нефтью. Подъемник помещается в чашку и покрывается светлым маслом.

Стальной шарик помещается в чашку толкателя и поршень работает до тех пор, пока толкатель не наполнится жидкостью без пузырьков воздуха. Затем рычаг регулируется таким образом, чтобы шарик в чашке толкателя едва касался его.

Подготовьте таймер (подойдут часы или телефон). Поднимите рычаг, запустите таймер, а затем дайте грузу толкнуть поршень вниз. Это приведет к перемещению указателя по шкале, как только он достигнет конца, остановите таймер — время, затраченное на это, даст вам скорость снижения утечки.

Рекомендуется повторить тест еще несколько раз, чтобы получить точную скорость. Идеальная скорость утечки по времени составляет от 5 секунд до 1 минуты для бывшего в употреблении подъемника, а для нового требуется от 10 секунд до 1 минуты. Залипший подъемник будет работать медленнее, а изношенный или протекающий клапан будет работать слишком быстро.

Ремонт гидравлического подъемника

Следующие советы помогут обслуживать ваш гидравлический подъемник и потенциально могут продлить срок службы того, который начал стучать или постукивать.

  • Замените масло и убедитесь, что вы используете правильный тип масла.
  • Используйте присадку к маслу, чтобы улучшить качество масла и помочь очистить толкатели от остатков масла, когда оно проходит через них.
  • Попросите инженера-гидротехника или механика отрегулировать расстояние между подъемниками или попробуйте сами, если вы знаете, что делаете, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указана информация о расстоянии между подъемниками.

Для замены толкателей или других комплектующих лучше обратиться к специалисту. Вполне вероятно, что они будут нуждаться в замене. Прислушайтесь к совету механика или инженера относительно замены, но, вообще говоря, хотя бывшие в употреблении подъемники доступны, их использование не всегда рентабельно из-за затрат на рабочую силу. Точно так же, если один подъемник изношен, другие, скорее всего, последуют за ним, поэтому лучше заменить их все за один раз.

Заключение

Если вы слышите стук или постукивание, то лучше обратиться к специалисту. Хотя, если у вас есть подходящее оборудование и инструменты, вы можете попробовать протестировать и попробовать решения для быстрого исправления, упомянутые выше, самостоятельно.

Если вам нужна консультация по гидравлическим подъемникам, вы хотите, чтобы ваши подъемники прошли профессиональную проверку, или у вас есть какие-либо вопросы по любому другому аспекту обслуживания и ремонта гидравлики, свяжитесь с нами как MCH Hydraulics, и наша команда экспертов будет рада помочь. .

Как тестировать гидравлические подъемники

Крис Стивенсон / в хобби

Многие автомобили сегодня используют гидравлические подъемники в своих двигателях. В отличие от сплошных толкателей, которые имеют жесткую конструкцию и требуют частой регулировки, гидравлические толкатели работают под предварительно нагруженной масляной подушкой, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны. Гидравлические подъемники имеют внутренние плунжеры, которые перемещаются внутри корпуса с толстой оболочкой. Небольшой стопорный шарик и пружина регулируют всасывание масла, поступающего в корпус подъемника. Гидравлические подъемники редко выходят из строя, но когда это происходит, они могут издавать раздражающий щелкающий или щелкающий звук. Несколько тестов могут определить, вышел ли из строя гидравлический подъемник и нуждается ли он в обслуживании или замене.

  • Многие современные автомобили полагаются на гидравлические подъемники в своих двигателях.
  • В отличие от сплошных толкателей, которые имеют жесткую конструкцию и требуют частой регулировки, гидравлические толкатели работают под предварительно нагруженной масляной подушкой, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны.

Соберите гидрокомпенсаторы попарно на каждый цилиндр в соответствии с тем, как они вышли из блока цилиндров. Вы же не хотите их перепутать или переустановить в том порядке или месте, откуда не пришли.

Поместите каждый отдельный подъемник в отверстие коробки для яиц и с помощью фломастера отметьте «I» для входа и «E» для выпуска. Отметьте номер цилиндра двигателя на коробке для яиц рядом с соответствующим отверстием. Для шестнадцати гидравлических подъемников потребуются, например, два контейнера для яиц по дюжине или одна коробка для двигателя V6 или 4-цилиндрового двигателя.

Отнесите коробку на верстак. Снимите один гидравлический подъемник и положите его лицевой стороной вверх на стол. Используйте старый толкатель, чтобы надавить на верхнюю часть плунжера подъемника так сильно, как только сможете. Если плунжер подъемника не двигается или двигается едва, поместите его обратно в коробку для яиц и пометьте его символом «ОК». Проверяйте каждого лифтера таким образом. Поставьте крестик рядом с подъемниками, которые заметно двигаются с усилием или легко скользят вниз.

  • Поместите каждый отдельный подъемник в отверстие коробки для яиц и с помощью фломастера отметьте «I» для входа и «E» для выпуска.
  • Если плунжер подъемника не двигается или двигается едва, поместите его обратно в коробку для яиц и пометьте его символом «ОК».

Возьмите один из отмеченных "Х" или плохих подъемников из коробки для яиц. Положите его лицевой стороной вверх на скамейку. Используйте острогубцы, чтобы снять маленькое стопорное кольцо внутри подъемника. С помощью магнитного щупа вытащите плунжер гнезда из корпуса вместе с большой пружиной, малой пружиной, стопорным шариком и фиксатором.

  • Возьмите один из отмеченных "Х" или плохих подъемников из коробки для яиц.
  • С помощью острогубцев снимите маленькое стопорное кольцо внутри подъемника.

Поместите детали в отдельную канистру, наполненную керосином, и дайте им пропитаться в течение 15 минут. Очистите все детали зубной щеткой, затем протрите насухо тряпкой. Очистите и высушите каждый неисправный подъемник отдельно таким образом.

Осмотрите каждый подъемник на наличие очевидных канавок и трещин. Выбрасывайте подъемники с явной деформацией. Используйте напильник, чтобы скруглить резьбовой конец болта длиной 1 дюйм на 5/16 дюйма, и отложите его в сторону. Смажьте каждый подъемник небольшим количеством обычного моторного масла внутри и снаружи кончиком тряпки.

Поместите маленькую пружину в держатель обратного клапана. Установите контрольный шарик на пружину и прикрепите его к нижней части плунжера подъемника. Опустите большую пружину внутрь корпуса подъемника. Заполните корпус подъемника маслом, пока оно не переполнится.

  • Осмотрите каждый подъемник на наличие очевидных канавок и трещин.
  • Вставьте большую пружину внутрь корпуса подъемника.

Вставьте узел плунжера внутрь корпуса подъемника. Масло будет вытекать через маленькое отверстие в верхней части плунжера. Вставьте канцелярскую скрепку внутрь отверстия, чтобы посадить контрольный шарик. Поршень должен скользить дальше вниз. Надавите на поршень пальцами до упора.

Залейте масло в верхнюю часть подъемника. Чтобы вдавить поршень в подъемник, поместите болт размером 1 дюйм на 5/16 в верхнюю часть подъемника гладкой стороной внутрь подъемника. Поместите С-образный зажим вокруг головки болта и нижней части подъемника. Поверните ручку С-образного зажима, чтобы сжать поршень внутри подъемника.

  • Вставьте узел плунжера внутрь корпуса подъемника.
  • Поверните ручку С-образного зажима, чтобы сжать поршень внутри подъемника.

Вставьте стопорное кольцо в канавку подъемника с помощью острогубцев и освободите его, чтобы оно зафиксировалось внутри. Снимите С-образный зажим.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)