Горячая оцинковка кузова автомобиля список


ТОП-5 автомобилей с горячей оцинковкой кузова

  • 1 Audi A6 C4
  • 2 Ford Focus
  • 3 Mercedes-Benz S-класс W221
  • 4 Porsche Cayenne 955
  • 5 Volvo 960

Коррозия кузова автомобиля является главной причиной списания машин в утиль. Часто технически транспортные средства, поврежденные ржавчиной, еще можно эксплуатировать, но их внешний вид оставляет желать лучшего.

Многие владельцы таких машин пытаются реализовать их на вторичном рынке, стараясь замаскировать поврежденные участки, поэтому если возникает необходимость приобрести подержанный автомобиль, то лучше отдать предпочтение моделям, кузов которых имеют коррозионную защиту.

В этой статье будут рассмотрены несколько автомобилей с горячей оцинковкой кузова, которые способны прослужить до 30 лет.

Audi A6 C4

Автомобилям этой марки уже более 20 лет, но если машина эксплуатировалась в надлежащих условиях, то кузов будет практически в идеальном состоянии. Слой цинковой защиты на металле не превышает 10 микрон.

Тем не менее, чтобы его повредить потребуется существенное механическое воздействие. Например, машины этой марки начинают ржаветь после ДТП или в результате намеренной порчи хулиганами.

Ford Focus

Этот американский автомобиль очень полюбился отечественным автолюбителям. Причиной повышенного интереса к себе машина обязана, в том числе, хорошей антикоррозионной обработкой кузова.

Как правило, даже на автомобилях, которым более 10 лет практически невозможно найти очаги коррозии. Если машина не была в ДТП, то можно смело приобретать автомобиль на вторичном рынке, не опасаясь проблем с кузовом.

Mercedes-Benz S-класс W221

Кузова автомобилей представительского класса наиболее часто подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке. Mercedes-Benz S W221 не является исключением из этого правила.

Кузов машины надежно защищен методом горячего цинкования, как для машин в период дорестайлинга, так и при производстве новых моделей (2009 – 2013 год).

Porsche Cayenne 955

Автомобили Porsche Cayenne 955, производимые с 2002 по 2007 годы, подвергались горячему цинкованию кузова. Даже первые автомобили, выпущенные в этот период и эксплуатируемые в наши дни, имеют безупречный внешний вид.

Не вызывает сомнения и тот факт, что их эксплуатация не будет ограничена 20 годами и даже после 30 лет использования машины не будут иметь каких-либо серьезных очагов коррозии.

Volvo 960

Машины этой марки, выпускаемый в период с 1995 по 1997 год, подвергались антикоррозийной обработке.

Благодаря высококачественному цинковому покрытию Volvo 960 могут использоваться не менее 20 лет, а если в процессе использования автомобиля его кузов не был поврежден механически, то даже тридцатилетний срок не является пределом эксплуатации.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова

Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен. Поэтому придумали оцинковку.

Панацея тонким слоем

Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.

Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.

Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.

То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры. В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.

Читайте также

Фальстарт «Алабуги»: Глушить противника новой ракетой у Шойгу не получаетсяСлед уникального оружия затерялся в тумане ОПК

Горячая оцинковка

Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.

Гальваническая оцинковка

Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*

Холодная оцинковка

Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.

Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте. Нет грунта (если царапина до металла) — нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии на кузов производитель в данном случае не дает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются по большей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.

Цинкрометалл

Данный вид оцинковки встречается редко и только среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается в том, что цинковым грунтом покрывается сталь на стадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет в местах, где влажно и после аварий и повреждений. Таким способом оцинкованы в основном машины марки Kia, Renault.

Важно и то, какая обработка была у кузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Но для производителя бюджетных автомобилей и моделей это дорого, поэтому их часто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.

Совсем уж экономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы и крепления, например).

Как видите, оцинковка оцинковке рознь, и по каждой конкретной модели требует уточнения. В интернете можно найти информацию о том, как и в какие годы выпуска цинковалась так или иная модель (и цинковалась ли вообще). Иногда, например, в случае с «Логаном», в первые годы оцинковка была частичной, а потом полной.

В общем, из всего этого следует сделать два вывода. Первый — ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют с разной скоростью в зависимости от погоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов и грязи и так далее.

Второй вывод — не надо верить заявлением маркетологов о том, что кузов оцинкован. Оцинкован он может быть чисто формально, и надо смотреть на факты — на способ оцинковки и на гарантию производителя на кузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.


*Информация собрана из открытых источников и может содержать неточности. Способ оцинковки может меняться от года к году, от завода к заводу, от модели к модели. Для получения точной информации нужно искать информацию по конкретной модели, году выпуска и заводу.


Новости авто: В РФ продан первый автомобиль с электронным ПТС

На колесах: Названы самые популярные в России цвета автомобилей

Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Кузов автомобиля является одной из самых дорогих деталей. Он подвергается воздействию тепла, влаги. Если кузов подвержен коррозии, это очень плохо, ведь все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно сохранить кузов в целости и исправном состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет достаточно большим. Ведь почти каждый производитель в рекламных проспектах указывает, что цинк занимает место. Но это другое.

Как выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом?

Покупателю, решившему забрать автомобиль, необходимо не просто ознакомиться с полным перечнем автомобилей с оцинкованным кузовом. Нужно понимать, какие бывают разные способы покрытия цинком, ведь один автомобиль может похвастаться полным цинкованием, другой – частичным. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели вообще покрывают грунтовкой с низким содержанием цинка и выдают их за оцинкованные.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. В него входят марки автомобилей, кузов которых полностью оцинкован:

  1. Фольксваген.
  2. Порше.
  3. Ауди.
  4. Сиденье.
  5. Шкода.
  6. Мерседес.
  7. Вольво.
  8. Опель.
  9. Форд.
  10. БМВ.
  11. Шевроле.

Правда не все автомобили этих марок имеют полный цинк. Что касается частичной антикоррозийной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у Хонды, Тойоты, Мазды. Вот список «ВАЗовских» автомобилей с оцинкованным кузовом пуст, потому что цинк только добавляется в грунтовку. Этот способ цинкования не совсем закончен. Однако это позволяет существенно снизить стоимость разработки автомобиля. Отсюда и низкая цена автомобилей «ВАЗ». Это касается и китайских автомобилей Chery, Geely и частично корейской марки Hyundai.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе...

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи...

Горячее цинкование

Цинковое покрытие позволяет продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но очень важен метод цинкования. Первый и самый эффективный метод – горячее цинкование. Суть технологии: цельный кузов автомобиля погружают в специальную ванну с цинкосодержащим раствором, затем нагревают до высокой температуры, при которой металлический корпус покрывается частицами цинка.

Эта технология доступна автомобильному концерну Volkswagen, а значит, и всем брендам, которыми он владеет. То есть Шкода, Сеат, Ауди, Фольксваген, Порше – список автомобилей, оцинкованный кузов которых выполнен термическим методом нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.

Преимущества такого кузова:

  1. Производители дают 30-летнюю гарантию на кузова, обработанные методом термического оксидирования.
  2. Данное покрытие является наиболее прочным и превосходит по этому показателю цинковое покрытие, наносимое любым другим способом.
  3. Горячеоцинкованный металл устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственный недостаток данного метода – дороговизна реализации технологии. Поэтому автомобили с такими кузовами стоят очень дорого.

Лучшие технологии

Считается, что наиболее устойчивыми к коррозии являются автомобили Audi после 1986 года выпуска. Помимо Volkswagen технологию используют также Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica). Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но производитель совершенно не скупится на термическое нанесение цинка на стальные детали. Запишите в этот список автомобили с оцинкованным кузовом, которые обработаны по термическим технологиям для нанесения антикоррозийных покрытий.

Цинкование

Гальваника ванна используется достаточно давно, и метод нанесения антикоррозионного покрытия очень популярен. Реализация этой технологии намного дешевле, поэтому многие производители используют ее для покрытия кузова выпускаемых автомобилей.

Технология следующая: автомобиль помещают в гальваническую ванну с содержанием цинка в растворе. Затем к корпусу и еще одному к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение. В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и прилипают к тонкому слою металла.

Гальваническое покрытие автомобиля

Одни из самых успешных гальванических составов, разработанных в Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность кузова слой цинка толщиной 9-15 микрон. Такой толстый коррозионный слой может конкурировать по эффективности и сроку службы даже со слоем, нанесенным термическим способом. Однако на этих двух марках список автомобилей с оцинкованным кузовом гальваническим методом не заканчивается. Honda, Toyota, Lexus — эти производители тоже используют эту технологию. А вот такие автомобили, как Honda Pilot или CR-V — это лишь некоторые из оцинкованных деталей кузова. В частности, на эти машины устанавливаются оцинкованные пороги, днище, крылья — те детали кузова, которые больше всего подвержены коррозии. Лучшей коррозионной стойкостью среди японских производителей может похвастаться Honda, а не Toyota или Mazda.

Цинкрометалла

Говоря о оцинкованном кузове, список моделей автомобилей необходимо пополнить корейским автомобилем Киа. Однако этот производитель нашел свой особый путь – он использует при изготовлении своих машин специальный цинкометалл. Этот материал имеет три слоя:

  1. Низ и толстая подставка – сталь.
  2. Средний слой – специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
  3. Верхний слой – органическое соединение с высоким содержанием цинка.

То есть на заводах Киа идет оцинковка металла на стадии проката. Затем изготавливается корпус. Этот металл хорошо поддается сварке, формовке, легко окрашивается. Однако его эффективность защиты от коррозии низка, особенно в местах повреждений.

Если горячее цинкование можно назвать лучшим, гальваническое — хорошим, то цинкрометалл — это приемлемый вид оцинковки, продлевающий срок службы кузова. У него не самые лучшие антикоррозионные свойства.

Затрудняюсь привести список автомобилей, оцинковка кузова которых выполнялась бы аналогичным образом. Известно, что Kia практикует эту технологию.

Холодное цинкование

Это самая примитивная и дешевая технология, которая используется при производстве недорогих автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой с содержанием цинка в составе. Узнать у каких автомобилей оцинкованный кузов холодным способом легко. Глядя на стоимость автомобиля, можно сразу понять, насколько машина защищена от коррозии. К бюджетным автомобилям, оцинковываемым такими методами, относятся: отечественные автомобили «ВАЗ», китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.

В заключение

Теперь вы знаете, что такое автомобиль с оцинкованным кузовом. Список конкретных моделей привести не могу, так как не всегда известно, какие производители какой метод используют. Для одних автомобилей может применяться гальванический метод цинкования, для других – холодный. Но даже в последнем случае производители настаивают на том, чтобы автомобиль имел оцинкованный кузов. И хотя это правда, качество антикоррозийного покрытия в последнем случае настолько плохое, что можно даже поверить, что его просто нет.

Помните: дешевый автомобиль нельзя покрывать термическим или гальваническим цинкованием. И даже если в инструкции написано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что только некоторые детали кузова покрыты антикоррозийным покрытием (например, днище и пороги). Также это может означать, что кузов или детали покрыты цинковым грунтом. Много вариантов. К сожалению, все эти опции используются в бюджетных автомобилях.

...

AR: https://tostpost.com/ar/cars/4290-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/7605-acynkavany-kuza-a-tamab-lya-sp-s-ap-sanne-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/7607-verzinkte-karosserie-liste-beschreibung-und-bewertungen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/7613-galvanizado-en-la-carrocer-a-de-un-veh-culo-lista-y-descripci-n-de-los.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/4295-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

JA: https://tostpost. com/ja/cars/4291-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/7609-ocinkovannyy-kuzov-avtomobilya-t-z-m-sipattamasy-zh-ne-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/7608-ocynkowane-nadwozie-samochodu-lista-opis-i-opinie.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/7604-galvanizado-corpo-do-carro-lista-descri-o-e-coment-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/7614-galvaniz-ara-liste-a-klama-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/7611-ocinkovaniy-kuzov-avtomob-lya-spisok-opis-ta-v-dguki.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/4660-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

список Как проводится оцинковка

Одним из злейших врагов автомобиля является влага. Он способен проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Существуют разные способы борьбы с коррозией автомобиля, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов долго препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие машины гниют. Разберемся, какие автомобили имеют оцинкованный кузов, какие вообще существуют способы оцинковки.

Начнем с того, что такая характеристика не может гарантировать полную защиту автомобиля от гниения. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) фактически выпускают автомобили в полностью оцинкованном кузове, а другие лишь частично оцинковывают некоторые детали. Естественно качество пострадает.

Чтобы понять, как обстоят дела с оцинковкой автомобилей, для начала нужно разобраться в трех известных способах оцинковки кузова.

Термическое цинкование

Группа использует самый надежный и эффективный метод. Речь идет о термической оцинковке. Этот метод борьбы с коррозией является дорогостоящим, но эффективным. Из-за него машина сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Подробнее этот метод будет рассмотрен ниже.

Оцинковка оцинкованная

Оцинкованная оцинковка может применяться как для кузова в целом, так и для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых участков тела. Часто гальванической оцинковке подвергают днище автомобиля, пороги и арки – места, наиболее уязвимые для коррозии. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются оптом.

Холодное цинкование

Последний метод – холодное цинкование. Этот способ по технологии напоминает предыдущий, но этот еще проще и дешевле. Некоторые автовладельцы могут обрабатывать кузовные детали таким способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно для этого погружать в специальный цинкосодержащий раствор. Сам раствор наносится на тело с помощью электрода, который подключен к положительной клемме, а к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке элементов кузова автомобиля, однако провести полную обработку таким способом не получится. Так как этот метод не используется автопроизводителями, подробно его описывать не стоит.

Какие автомобили термически оцинкованы?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, и список постоянно пополняется. Как минимум, все автомобили марок Audi и Volkswagen после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термической обработки:

  1. Porsche 911.
  2. Ford Escort.
  3. «Форд Сьерра»;
  4. Опель Астра и Вектра (после 1998).
  5. Volvo 240 и более старые модели.
  6. Шевроле Лачетти.

Оцинкованные машины

Автомобили, прошедшие процедуру оцинковки:

  1. Honda. Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. Крайслер.
  3. "Ауди" (все после 80-й модели).
  4. Шкода Октавия.
  5. "Мерседес".

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует множество неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. Среди специалистов бытует мнение, что у автомобилей Audi самый лучший кузов. Оцинковку концерн производит оцинковкой, покрывая весь кузов антикоррозийным слоем. Однако по отзывам известно, что такие известные крутые тачки, как Porsche 911 или Volkswagen Passat имеют кузова, которые не гниют десятилетиями. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же самое можно сказать и о многих других качественных автомобилях, прошедших термическую или гальваническую оцинковку.

Как и для китайских или российских автомобилей, здесь также применяется антикоррозийное покрытие, но не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK довольно быстро гниют. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катафорезный грунт с примесью цинка.

Подводя итог, можно сказать, что Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – это основные производители, выпускающие в основном модели с полностью оцинкованными кузовами. В целом, если в характеристиках автомобиля рядом с термином «оцинковка» нет слова «полная», то можно предположить, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, какие автомобили имеют оцинкованный кузов, но в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнить этот момент, обратившись к техническим характеристикам.

Особенности термического цинкования

Учитывая, что существуют разные методы цинкования, логично пояснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже было сказано выше, термообработку используют только крупные европейские производители. Суть такова: кузов автомобиля полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав нагревается до нужной температуры, в результате чего частицы цинка прилипают к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают большие гарантии на кузов, обработанный таким образом. Иногда гарантийный срок доходит до 30 лет. Минимальный срок службы таких транспортных средств составляет не менее 15 лет. То есть за все это время кузов даже не начнет ржаветь.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как было сказано выше, этот способ используется в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные корпуса. В частности, кузов Ford Escort термически оцинкован. Не являются исключением и новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны внедрения такой технологии антикоррозийной обработки.

Как проводится цинкование?

Этот способ проще и лаконичнее, но менее эффективен. Однако автопроизводители все же дают долгосрочную обработку таким образом.

Процесс нанесения антикоррозионного слоя гальваническим способом проще:

  1. Кузов автомобиля или любая его часть погружается в емкость, содержащую кислый раствор цинка.
  2. Подключите отрицательную клемму источника питания к кузову.
  3. Сама емкость подключена к плюсовой клемме.

При таком подключении электролиз осуществляется в баке. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и прилипают к кузову автомобиля. Это образует защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Этот способ проще и дешевле. Поэтому оцинкованные машины и более доступны по цене. Однако эффективность и срок службы такого покрытия ниже. Кузов с термически нанесенным антикоррозийным покрытием гораздо дольше будет противостоять влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, оцинковывающих свои автомобили, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют только частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» частично оцинкованы. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но это тоже неплохо. Здесь пороги и днище автомобиля обработаны антикоррозийным составом. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Такой подход позволяет производителям экономить деньги и выпускать классы, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает нам говорить об антикоррозийной обработке в рекламных роликах, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Автомобиль с оцинкованным кузовом не новинка. Технологии нанесения антикоррозионных покрытий известны давно. Но не обращайте внимания на громкие заявления производителей. В первую очередь нужно смотреть гарантийный срок, который дают концерны на выпускаемые кузова.

В таблице указано, оцинкован ли кузов Audi 100 C3, выпускавшийся с 1981 по 1988 год,
и качество обработки.
Лечение Тип А Метод Состояние кузова
1981 Не Не
с 1981 г. обновленное лакокрасочное покрытие
Результат цинкования:
Машине 38 лет.
1982 Не Не нанесение обычного антикоррозионного слоя
с 1982 г. обновленное лакокрасочное покрытие
Результат оцинковки:
Машине 37 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данного автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию. На таких машинах уже приняты меры по устранению сильного ржавления.
1983 Не Не Результат оцинковки:
Машине 36 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данного автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию. На таких машинах уже приняты меры по устранению сильного ржавления.
1984 Не Не нанесение обычного антикоррозионного слоя Результат оцинковки:
Машине 35 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данного автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию. На таких машинах уже приняты меры по устранению сильного ржавления.
1985 Не Не нанесение обычного антикоррозионного слоя Результат оцинковки:
Машине 34 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данного автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию. На таких машинах уже приняты меры по устранению сильного ржавления.
1986 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)

слой цинка 2 - 10 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине 33 года.
1987 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине 32 года.
Учитывая возраст и качество цинкования данного автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких машинах могли быть приняты меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов и стыков кузова.
1988 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат оцинковки: Хорошо
Машине 31 год.
Учитывая возраст и качество цинкования данного автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких машинах могли быть приняты меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов и стыков кузова.

При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами изменилась сама обработка. Младший автомобиль - всегда будет оцинкован лучше! Виды оцинковки
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов - не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Тесты Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Горячеоцинкованная машина (толщина слоя 12–15 мкм)
Оцинкованная машина (толщина слоя 5–10 мкм)

Холоднооцинкованная машина (толщина слоя 10 мкм)
7 Оцинкованная машина
0277 Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию оцинковки своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! – Толщина покрытия от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. - Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения тела, составляет от 1 до 6 микрон в год . Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. - Если у производителя есть термин "оцинковка" не добавлено "полное" Это означает, что были обработаны только затронутые элементы. - Больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о цинковании из рекламы. Дополнительно

В таблице указано, оцинкован ли кузов Audi 100 C4, выпускавшийся с 1988 по 1994 год,
и качество обработки.
Лечение Тип А Метод Состояние кузова
1988 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)

слой цинка 2 - 10 мкм
Результат оцинковки: Хорошо
Машине 31 год.
1989 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине 30 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этого автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких машинах могли быть приняты меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов и стыков кузова.
1990 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат оцинковки: Хорошо
Машине 29 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этого автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких машинах могли быть приняты меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов и стыков кузова.
1991 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат оцинковки: Хорошо
Автомобилю 28 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этого автомобиля (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких машинах могли быть приняты меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов и стыков кузова.
1992 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат оцинковки: Хорошо
Машине 27 лет.
1993 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат оцинковки: Хорошо
Машине 26 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова протекает на начальной стадии. На таких машинах ржавчина уже заметна в скрытых полостях и стыках.
1994 Частичная горячеоцинкованная
(односторонняя)
нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине 25 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова протекает на начальной стадии. На таких машинах ржавчина уже заметна в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами изменилась сама обработка. Младший автомобиль - всегда будет оцинкован лучше! Виды оцинковки
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов - не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на дне передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Горячеоцинкованный вагон (толщина слоя 12–15 мкм)
Оцинкованный вагон (толщина слоя 5–10 мкм)

Холоднооцинкованный вагон (толщина слоя 10 мкм)
Оцинкованный вагон
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию оцинковки своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! – Толщина покрытия от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. - Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения тела, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. - Если у производителя к термину "оцинковка" не добавлено "полное" Это означает, что были обработаны только затронутые элементы. - Больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о цинковании из рекламы. Дополнительно

Линейка среднеразмерных Audi появилась в то время, когда эти автомобили носили марку DKW, а сама марка принадлежала Daimler-Benz. С годами автомобили выросли и стали престижнее. Предшественники нашего героя Audi 100/200 в кузове С3 пытались штурмовать «автомобильный Олимп» выпуском моделей с полным приводом и двигателем V8, стремясь к высшему классу.

До А8 было еще далеко - все же среднеразмерные автомобили с мощными двигателями на эту роль не подходили. Однако «тележка» С3 оказалась на редкость удачной, и даже скандалы с безопасностью не помешали успеху в среднем классе.

Удивительно, но факт: кузов Audi 100 C 4 и A 6 C 4 базируется на той же пространственной раме, что и C3 — если внимательно присмотреться к линии крыши и стойкам, можно обнаружить, что они такой же как. Конечно, внутри дизайн получился достаточно переработанным в целях повышения комфорта и пассивной безопасности, но сам факт «родства» скрыть невозможно.

За существенно измененным внешним видом скрывались другие новшества. Разумеется, кузов стал жестче, а вместо широко распространенных сейчас подушек безопасности и преднатяжителей ремней была применена система Procon-Ten, тросы которой соединяли мотор с рулевой колонкой и ремнями безопасности переднего пассажира. В случае аварии руль «убирался» в приборную панель, а ремни натягивались — чисто механически, за счет движения мотора при деформации кузова.

Конечно, машине полагался и опциональный полный привод Quattro, и с блокировкой дифференциала, и очень приличный выбор двигателей, включая V 8 4.2 и легендарные наддувные рядные пятерки. Правда, основной спрос пришелся на обычные атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью до 150 л.с. С.

Audi много сделала для лучшей антикоррозийной защиты кузова, да и в целом о надежности и долговечности «сотки» можно сказать только хорошее. Все последующие поколения А 6-,- были уже намного дороже и хлопотнее в обслуживании, иногда даже неоправданно дорогими, со всеми этими мультитрониками, DSG и TFSI.

Стоит признать, что во многом надежность старых «соток» обусловлена ​​простыми настройками. Audi 100 покупали в основном в очень простых модификациях, с двигателями мощностью 100-137 л.с. с., без кондиционера и автоматического климат-контроля, а часто даже без стеклоподъемников. А вот датчик температуры и давления масла можно было встретить во многих комплектациях — опция была довольно распространенной.

На фото: Audi 100 quattro (4A, C4)" 1990–94

За отличный кузов, недорогие запчасти и феноменальную ремонтопригодность автомобиль очень ценился во всей Восточной Европе, и только в последнее время эти автомобили стали исчезать с улиц.Как ни крути,но ресурс не бесконечен,какие-то узлы сложно или просто бессмысленно менять,учитывая низкую остаточную стоимость автомобиля.То есть фактически время "сотки" уже прошло прошло, но еще можно немного погреться в лучах заходящего солнца его славы. Если повезет.

Кузов

Никто не сомневается, что Audi тех лет имеют почти образцовую оцинковку, с очень толстым слоем цинка и сплошным слоем краски сверху. Но время не щадит сталь, и защитные слои постепенно разрушаются. В первую очередь это касается всех кузовных швов и мест скопления грязи. Даже у очень приличных экземпляров сварные швы порогов и задней части кузова сильно ослаблены, а иногда сварные швы под капотом уже отмирают или перевариваются. Ведь при сварке гальванизация испаряется, и если герметик нарушен, то влага далеко проникает в шов и начинает свою разрушительную деятельность.


На фото: Audi 100 North America (4A,C4) "1990–94

При таком возрасте кузовного металла для сохранения прочности автомобиля необходима регулярная антикоррозийная обработка и тщательное восстановление всех нарушений лакокрасочного покрытия.

Передняя часть крыло

первоначальная цена

Не беспокойтесь о ржавых передних крыльях, это не показатель общего состояния, а скорее показатель финансов владельца: если есть деньги, то их меняют регулярно. Просто подкрылок не очень удачно, собирает грязь, а крылья гниют по краю.Гораздо неприятнее, если гниют пороги: достаточно один раз собрать грязь и воду - и теперь их придется регулярно менять, и хорошо, если это не "самоделка" из волговских запчастей (есть такой вариант "колхоза").

Швы моторного отсека и ниши под лобовым стеклом нужно проверять очень тщательно - возможны неприятные сюрпризы, после которых проще отправить машину на свалку. И если полы и пороги еще можно переварить без особых последствий, то качество работы с любыми швами моторного щита и багажников под вопросом. Ну а ржавчина в багажнике и на задних арках это классика любой коррозии.


Вообще при покупке автомобиля полный осмотр блещет азартом, с заглядыванием в потаенные уголки. Если вы слышите от продавца отказ в просьбе осмотреть машину на подъемнике с отговоркой «это Ауди — она не ржавеет», то можете развернуться и поискать более живую машину. Часто внешние панели в очень хорошем состоянии, но швы на днище уже пухлые, и машина требует не очень дорогих, но масштабных «сварочных» работ. Без покраски кузова не так уж сложно финансово, но возможны нарушения геометрии кузова и внедрение в конструкцию десятков новых очагов коррозии... Так что не все так безобидно.

На кузовном ремонте вообще нежелательно экономить. При «бюджетных» работах просто забывают про нормальные герметики и зачистки, а антикор дешевыми битумными смесями. При покупке также следует обратить внимание на то, как производились эти работы, и осмотреть швы с обеих сторон. «Сотка» как раз тот случай, когда новое китайское железо не всегда лучше старого и проверенного, зачастую «донорские» органы от машин из южной Европы в отличном состоянии и могут прослужить дольше.

Кстати, многие автомобили "конструкторские" или имеют проблемы с документами. В отличие от более дешевого серийного Passat B 3, популярного в те годы, Audi была еще очень «показной» машиной, и угонялась она очень хорошо. Криминальных машин довольно много, а учитывая сложности регистрации машин с «вкладышами», а тем более с экспертизой, нужно быть предельно бдительными. Малейшее подозрение в честности продавца — и аукцион окончен. Цена на запчасти невысокая, а разборка автомобиля не окупит покупку. Машин с битыми номерами и заваренными панелями хватает. Конечно, за последние десять лет поголовье их сокращается хорошими темпами, но «отличная машина с периферии» может оказаться «сюрпризом».


На фото: Audi 100 (4A,C4)" 1990–94

На фоне возрастных сложностей особых проблем по кузову уже не видно. С запчастями уже все не очень гладко: некоторые Кузовные детали новыми не достать или они стоят дороже самой машины.Но в целом это вопрос времени и тщательности поиска.Как правило можно найти б/у деталь,иногда даже в приличном состоянии и относительно недорого. Крылья и двери доступны в цвете на выбор, капоты, бампера и другие элементы также идут в комплекте, стекло и наполнение кузова тоже не проблема.

Салон

Состояние здесь варьируется от «отлично» до «свинарник». Хозяева очень разные. К счастью, найти «живые» элементы можно и довольно легко. Если не гнаться за улучшениями в виде кожаных салонов с электроприводами, то все почти даром.

Особых сложностей тоже не припомню, здесь все сделано «на века». Самые серьезные проблемы, с которыми придется столкнуться владельцу, это полностью забитый радиатор печки, течь патрубков с клапанами, отказы мотора отопителя и слетевшие тяги. А если будет автоматический климат-контроль, то с ним и в самом деле будут проблемы.


На фото: Торпедо Ауди 100 (4А, С4)" 1990–94

Так же трескается пластик приборной панели - к сожалению, боится солнца, и на восстановление его внешнего вида придется потратиться деньги на обшивку натянуты.есть ненулевой риск что что-то еще из пластика тоже треснет.

В общем ломается абсолютно все,но не так часто.Многочисленные кнопки затираются,лампочки перегорают,кожаные чехлы коробки передач и ручника стираются, ковер на полу пачкается и рвется, выходят из строя замки, выходят из строя стеклоподъемники, ничего необычного для старой машины

Обычно салон требует приложения рук, ведра мыльной воды и воображения. И желательно знание дешевых разборок по соседству. А если вы ищете коллекционную вещь, то шансы небольшие, но есть. У этих машин хватает фанатиков, и иногда они еще продают свои очень ухоженные экземпляры, только не стоит забывать о риске нарваться на "конструктор".

Электрик

Что можно сказать об электрической части автомобиля, возраст которого перевалил за 20 лет? Собственно, "готовьте деньги". Если за последние десять лет никто не менял стартер, генератор, датчики и не восстанавливал проводку, то все это придется делать вам.

Оптика тоже не заставит скучать: фары требуют денег и внимания, замены разъемов, отражателей и стекол. Не меньшего внимания требуют электроприводы дверей и их проводка, микровыключатели, подогрев зеркал, стекол и сидений.

Все поштучно недорого, а если оптом, то очень приличные суммы выходят, а если делать не самому, а в сервисе, то проще заплатить кредит за Солярис. В общем, соотносите свои возможности с желаниями и требованиями.

К сожалению, редко у "сотки" не будет десятка-двух давно не решаемых проблем в этой области. На самом деле, большинство из них совершенно неактуальны. Электросистема сложнее жигулевской, но ничего принципиального к ней не завязано, вождению не мешает, а ремонтируется любым электриком чуть ли не в колхозе.

Основная масса действительно серьезных проблем связана с системами управления впрыском бензиновых двигателей и банальными ограничениями систем самодиагностики старых автомобилей. Ну и сбережения владельцев. Китайские датчики, распределители зажигания, высоковольтные провода и реле могут выпить много крови. И нужно искать специалистов в этой части. Я знаю одного... Правда, в Белоруссии. Машины приходят к нему в таком состоянии, что волосы встают дыбом.

Особой нехваткой являются расходомеры всех видов, электрические и механические. А так как проблема массовая, то и решают ее достаточно серьезно. Так, для самых распространенных «пятерок» 2.3Е можно купить хоть целую «заводскую», а скорее «кооперативную» систему управления впрыском Invent-Jetronic, которая заменит стандартную во всех проблемных точках.

Правда, его цена сравнима с ценой подержанного автомобиля, но если вы хотите водить машину и не хотите осваивать новую профессию, то вполне доступна. Его можно устанавливать и на четырехцилиндровые двигатели, но для них более популярна «апгрейд» ВАЗ «Январь», либо просто замена расходомера и других датчиков на так называемые «датчики победителей» — тоже заводской продукт что позволяет использовать штатные датчики ВАЗ и ГАЗ вместо расходомера, ДПДЗ и других.


На фото: Audi 100 Avant (4A, C4) "1990–94

Есть аналогичные продукты для Digifant, KE-Jetronic и Bosch более новых систем впрыска Motronic. Цена везде достаточно высока, но иногда это лучший из вариантов "из коробки", требующий только установки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ничего страшного для старой машины.Так что банальный износ и последствия плохого ухода.Шансы замены суппортов в сборе из-за к поломанным штуцерам и сорванной резьбе очень велики. конечно износ всей системы как правило большой,вероятность встретить некитайские запчасти нулевая.трубки гниют,а на машинах с АБС ресурс блоков уже на исходе

Так как все недорого, особых проблем не представляет, но после покупки обычно столько хлопот, так что будьте бдительны при осмотре. В силу преклонного возраста часто бывает много колхоза в тормозной системе. Резная АБС скорее правило, чем исключение, а нерабочий ручник встречается чаще, чем живой. Если все восстановить, то тормозная система слабовата для тяжелого седана по современным меркам.

Подвеска – образец простоты и надежности. Сзади балка, а спереди классическая стойка МакФерсон с некоторыми хитростями. Передний растяжимый рычаг также является стабилизатором поперечной устойчивости. Решение не самое лучшее по ресурсу его втулок, но красиво выглядит с инженерной точки зрения.

Передний нижний рычаг

исходная цена

Единственный враг - время. Цена элементов копеечная, а ресурс оригинала, по легенде, составлял более ста тысяч километров. Сейчас китайские запчасти давно одни из самых дешевых, о ресурсе и говорить не стоит. Но если подойти к этому с умом, то, скорее всего, особых хлопот подвеска не доставит.

Кстати, в хорошем состоянии, машина вообще не катит, просто надо ставить хорошие амортизаторы, а не ездить на двадцатилетних. Управляемость, опять же, сильно зависит от состояния подвески, как и комфорт. Все беды с колеями и стуками обычно связаны со стилем обслуживания. При хороших запчастях и обслуживании машина радует железобетонной устойчивостью на прямой и тишиной в салоне.

Рулевое управление особых сюрпризов не принесет. Трубки гниют, а это характерно для автомобилей Audi/VW тех лет, и после пробегов в 200-300 тысяч уже текут рейки. А насосы ГУР начинают выть от грязного масла и его низкого уровня. Стоимость ремонта небольшая, но по сравнению с ценой автомобиля сумма значительная.


На фото: Audi 100 (4A,C4)" 1990–94

Впрочем, это касается любых работ по Audi 100 C 4.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)