Great wall hover страна производства


Great Wall Hover — описание модели

Great Wall Hover – полноприводный автомобиль класса SUV производства китайской компании Great Wall, построенный на платформе Trooper и Axiom японской автомобильной компании ISUZU.

Производство внедорожников Great Wall Hover началось на заводе китайской компании Great Wall в 2005 году. Автомобиль, по замыслу компании-производителя, должен был соответствовать стандартам класса полноразмерных внедорожников, обладать современным внешним видом и при этом продаваться по самой низкой среди автомобилей этой категории цене. Обладая обширным опытом выпуска японских автомобилей прежних модельных годов, компания Great Wall решила пойти испытанным путем, и новый автомобиль был спроектирован по образу и подобию японского внедорожника. Прототипом послужил крайне интересный с точки зрения применения технических решений автомобиль Isuzu Axiom. который производился в Соединённых Штатах с 2001 по 2004 год, но не нашедший своего покупателя. Основой для Hover послужила платформа Axiom, то есть кузов и шасси, однако считать Hover его копией неправильно, так как в процессе создания китайского внедорожника прототип был в значительной мере переработан. Линии кузова Hover в значительной степени сглажены в пользу большей обтекаемости, и внедорожник даже первого поколения выглядит современнее прототипа.

Дизайн интерьера Great Wall Hover так же содержит многочисленные отсылки к Axiom, с достаточно существенными отличиями.

Hover стал первой в истории компании моделью, экспортные продажи которой достигли больших объемов. Первая массовая поставка, 30 тысяч автомобилей, была произведена в Италию. Как и ожидалось, полноразмерный внедорожник по существенно более низкой по сравнению с одноклассниками цене сразу завоевал спрос.

Технические особенности Great Wall Hover

ISUZU Axiom не стал единственным «донором» для модели Hover. Двигатель, которым оснащались автомобили первых выпусков объемом 2.4 литра, был японским. Это проверенный временем четырехцилиндровый силовой агрегат 4G64 компании Mitsubishi.

Интерьер в значительной степени позаимствован у Axiom, а шасси, общее с пикапами Deer, у Toyota 4runner первой половины девяностых годов.

Конструктивно Hover h4 представляет собой полноприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом по схеме part-time.

В дальнейшем компания начала комплектовать бензиновую версию Hover двигателями Mitsubishi Sirius 4G69, который впервые был установлен на Mistubishi Galant в 1988 году. Дизельная модификация оснащается двигателем собственного производства под названием GW2.8TC. 

И в том, и в другом случае двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На внутреннем рынке Китая продаются еще две дизельные версии с двигателями, оснащенными впрыском системы Common Rail производства компании Bosch.

Борьба за снижение вредных веществ в выхлопных газах двигателей Great Wall

В течение долгого времени китайские автопроизводители, в том числе, и Great Wall сталкивались с ограничениями в экспорте автомобилей по причине постоянно ужесточающихся требований к нормам содержания токсичных веществ в Европе. Тем не менее, Hover h4 прошел тест на соответствие стандарту Евро-3 и был допущен к продаже на территории Евросоюза. В дальнейшем, после рестайлинга в 2009 году, после которого на автомобиль начали устанавливать обновленные двигатели, Hover был сертифицирован на соответствие стандарту Евро-4.

 

Плюсы и минусы Great Wall Hover

Автомобиль лучше всего подходит тем, кто любит совершать длительные поездки, преимущественно, по дорогам плохого качества, вплоть до грунтовок или существующих в виде колеи в снегу. Автомобиль для внедорожника такого класса крайне недорог,  произведен в России и, ввиду скромного количества лошадиных сил не облагается большим налогом. Цена нового Hover h4 сопоставима с ценой его ближайшего конкурента - Уаз Патриот в люксовой комплектации.

Основной недостаток – плохо прокрашенный в малодоступных местах кузов. Даже при условии послепродажного антикора с применением современных материалов под хромированными деталями могут возникать очаги коррозии уже через год. Одно из таких «слабых мест» расположено под задним бампером, другое – под накладкой багажной двери. Заводское антикоррозионное покрытие днища оставляет желать лучшего. Местами днище покрыто лишь грунтом, а внутренние поверхности рамы порой не окрашены ничем, поэтому антикор после покупки – необходимая и обязательная процедура. Внешняя окраска кузова выполнена тщательно, и очагов коррозии на наиболее заметных местах ожидать не приходится в течение ряда лет.

Существует расхожее мнение о том, что китайские автомобили сварены из тонкого металла, но в случае с Hover это точно не так – толщина металла вполне сопоставима с кузовами других производителей. 

Так же часто возникает полемика по поводу слабого двигателя. Действительно, автомобиль обладает солидным весом, а двигателями комплектуется маломощными, по крайней мере, по лошадиным силам. Однако объем тоже важный параметр, и для четырехцилиндрового двигателя даже 2.4 достаточно много. Двигателями такого же объема комплектует свои внедорожники компния Toyota, к примеру, мотор 2.4 литра от Camty ставился в кроссовер Lexus RX300 аналогичных с Hover габаритов. Поэтому маломощным он может показаться только тем, кто привык к 200-м и более лошадиным силам и двигателям V6. Кроме того, многие внедорожники и кроссоверы классом ниже обладают еще мене мощными двигателями, к примеру Nissan X-trail в комплектации 2.0 или Suzuki Grand Vitara с аналогичным объемом.

Тормоза, опять же, вопреки установившемуся объективному мнению обеспечивают эффективную и ровную остановку автомобиля. Кробка передач использована уже несколько устаревшей конструкции, и к ней пользователю придется привыкать. 

По шоссе Hover вне зависимости от того, укомплектован он полным приводом или нет, движется на заднем приводе. Полный привод part-time можно подключать лишь на грунте, где колеса могут пробуксовывать без сверхъестественных усилий. Кроме того, на полном приводе такого типа нельзя передвигаться со скоростью более 50 километров в час под угрозой поломки агрегатов трансмиссии.

Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, но на асфальте те же ее качества снижают устойчивость автомобиля. Твердый пластик салона легко царапается, что становится хорошо заметным уже после года эксплуатации или чуть больше. Эргономика места водителей и сиденья хорошо продуманы, и единственный минус в посадке заключается в конструктивном ограничении. Дело в том, что у всех рамных внедорожников салон слегка «приплюснут», и сиденья приходится устанавливать почти на пол. Если в районе передних сидений рама спускается вниз, и эта особенность нивелируется, то пассажиры задних сидений могут обнаружить, что колени при попытке устоится с комфортом оказываются слишком высоко из-за подъема рамы, скрытой под полом.

Из очевидных недостатков системы климат-контроля необходимо отметить отсутствие салонного фильтра. Остальные опции, такие как датчик дождя, парктроники или система EBD, по отзывам, работают хорошо.

 

Интересные факты о Great Wall Hover

В Италии существует бензиновая версия Great Wall Hover под названием EcoDual, оснащенная системой впрыска с учетом возможности использования сжиженного газа.

На рынках Японии, Кореи, Франции, Италии, России и ЮАР можно приобрести лимузин на базе Great Wall Hover под названием «π» длиной 6.9 метра. Первый лимузин этой серии получил в виде подарка лидер коммунистической Кубы Фидель Кастро.

страна-производитель, история модели и фото

В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка "Ховер". Страна-производитель этой машины - Китай.

К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.

В начале пути

Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.

Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.

Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.

Интерьерное убранство

В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.

На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.

Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.

О технической экипировке

Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?

Особенности двигателя

По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.

За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.

Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.

Развитие производства и рестайлинг

В 2010 году в стране-производителе автомобиля "Ховер" решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.

О тормозной системе

По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади - стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер". Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.

Выход на российский рынок

Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.

В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.

В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.

Переломный момент

В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа - это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто - практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2018 года Китай в качестве страны-производителя "Ховера-Н3" наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

Автомобиль Great Wall Haval (Hover) CC7150FM05 (серия № 264) Сделано в Китае (Auto-Che.ru)

Автомобиль Great Wall Haval (Hover) CC7150FM05 (серия № 264) производится в Китае компанией Great Wall Motors Co. ., Ltd. Компания расположена в городе Баодин, провинция Хэбэй, Китай.

CC7150FM05

Обзор
Модель CC7150FM05
БРИПА0014 #264
Type of vehicle Car
VIN
  • LGWEE4A4×××××××××
Country of origin China
Chassis Цельный корпус
Профиль производителя
9407130013 1.5 L
Производитель Great Wall Motors Co., Ltd.0014
Brands
  • Great Wall ,
  • Great Wall Haval (Hover)
Type of manufacturer Automobile manufacturer
City Baoding
Province (Region (24938 шт. )0014
. № Модель двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Производитель двигателя
1 GW4G15B 92 cu in 110 kW 150 hp Great Wall Motor Co., Ltd.

Performance
Fuel gasoline
Environmental standard GB18352.5-2013
Maximum speed 180 km/h 112 mph
ABS have
Capacity
Passenger capacity (including driver) 5
Weights and Давление на грунт
Собственная масса 1520 кг 1,5 т 3351 фунт
Полная масса автомобиля 1895 kg 1. 9 t 4,178 lbs
Axle load distribution 980 kg / 915 kg
1 t / 0.9 t
2,161 lbs / 2,017 lbs
Dimensions
Overall length 4335 mm 14′3″
Overall width 1814 mm 6′0″
Overall height 1695 mm 5′7″
Undercarriage and Suspension
Number of axles 2
Wheelbase 2560 mm 8′5″
Front track 1525 mm 5′1″
Rear track 1520 mm 5′0″
Front overhang 865 mm 2′11″
Rear overhang 910 mm 3′0″
Angle of approach 22°
Angle of departure 27°
Leaf springs - / -
Tyres and Wheels
Number of tyres 4
Tyres dimension 235/55R18
Miscellaneous
Steering control steering wheel

Additional Information

Optional front фары, омыватели фар, передняя решетка, габаритные огни, люк на крыше, защита от истирания, задний логотип, накладка на задний бампер, декоративная накладка на выхлопную трубу, колесные диски. Модели и производители ABS: ABS9, ESP9 / Bosch Automotive Products (Suzhou) Co., максимальная полезная мощность двигателя 105 кВт.

HAIMA HMC7162E3A (партия #188)

  • HAIMA CAR
  • Сиденья: 5
  • Грубая вес (кг): 1615
  • DUSENSION : 1205
  • Нагрузка на ось (кг): 840/775

Toyota GTM7180LKMB (серия № 269)

  • Toyota car
  • 9 Двигатель:
  • 0042
  • Рабочий объем (см): 1798
  • Мощность (кВт): 103
  • Количество мест: 5
  • Вес брутто (кг): 1785

Great Wall Haval #0Batch2 CC648 в Китае (Auto-Che.ru)

Great Wall Haval (Hover) MPV CC6480TM2B (серия № 270) производится в Китае на заводе Great Wall Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин, провинция Хэбэй, г. Китай.

CC6480TM2B

Обзор
Model CC6480TM2B
Brand Name Great Wall Haval (Hover)
Bulletin #270
Type of vehicle MPV
VIN
  • LGWFF6A7 ×××××××××
Страна происхождения Китай
Профиль производителя
4 Производитель 3 Great Wall Motors Co., Ltd. Страна0013 Китай
  Great Wall Motor Company Limited
Brands
  • Great Wall ,
  • Great Wall Haval (Hover)
Type of Производитель Производитель автомобиля
Город Баодин
Провинция (регион) Провинция Хэбэй
Количество автомобилей * 986 моделей
(всего 2438 шт.)
* Количество моделей производства Great Wall Motors Co., Ltd. найдено в базе данных Auto-che.com
Technical specifications
# Engine model Engine displacement Engine power Engine manufacturer
1 GW4C20 1967 cc 2. 0 L 121 cu in 160 kW 218 hp Great Wall Motor Co., Ltd.

Performance
Maximum speed 180 km/h 112 mph
ABS have
Capacity
Passenger capacity (including driver) 5
Weights and Давление на грунт
Снаряженная масса 2175 кг 2,2 т 4795 фунтов
Полная масса автомобиля 2745 kg 2. 7 t 6,052 lbs
Axle load distribution 1205 kg / 1540 kg
1.2 t / 1.5 t
2,657 lbs / 3,395 lbs
Размеры
Общая длина 4806 мм 15′10 ″
В целом Width 1975 MM
.0013 Overall height 1794 mm 5′11″
Undercarriage and Suspension
Number of axles 2
Wheelbase 2915 mm 9′7″
Front track 1647 mm 5′5″
Rear track 1649 mm 5′5″
Front overhang 877 mm 2′11″
Rear overhang 1014 mm 3′4″
Angle of approach 27°
Angle of departure 26°
Leaf springs - / -
Tyres and Wheels
Number of tyres 4
Размер шин 235/60R18, 255/50R19

Дополнительная информация ESP9 / Bosch Automotive Products (Suzhou) Co.

Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)