Хабы авм на уаз


Хабы AVM-410HP усиленные УАЗ Хантер Патриот Буханка 469

Усиленные муфты свободного хода AVM-410 для УАЗ 469 452 UAZ Hunter Patriot ГАЗ 


Комплектация хабов AVM410Hp не отличается от AVM410. Отличие состоит в том, что некоторые элементы корпуса и внутренней полости выполнены не из силумина, как в стандартной серии AVM, а из стали, что добавляет дополнительной крепости конструкции и обеспечивает сверх требовательных владельцев большей уверенностью в надёжности хабов. Предназначены для установки на автомобили вместо штатных хабов включения переднего моста. Более надежны, обеспечивают легкое включение и выключение. Устанавливаются на штатные места без каких-либо переделок.

Ступичные муфты AVM обеспечивают исключительную производительность, позволяя любителям бездорожья с легкостью перемещаться даже по самой сложной местности. Они разработаны, чтобы выдерживать суровые экстремальные условия вождения и обеспечивать надежную работу даже в самых сложных ситуациях.

Ступичные муфты AVM изготавливаются из высокопрочных материалов способных выдерживать высокие нагрузки и суровые условия эксплуатации. Они разработаны для обеспечения надежной и эффективной работы, таких как низкий люфт и гашение вибрации. Эти муфты компактны, долговечны и просты в установке, что делает их популярным выбором у любителей бездорожья.

Кол-во шлицов: 10
Кол-во болтов: 6
Посадочный диаметр: 89,80 мм

Для автомобилей:
ГАЗ/УАЗ 69
УАЗ 469
УАЗ 452 и все автомобили УАЗ вагонной компановки
УАЗ 3151хх
УАЗ 316хх
UAZ HUNTER
УАЗ Патриот, Патриот Пикап


Отличия хабов AVM и STOKRAT by AVM серии НР от "классических"



Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете "Быстрый заказ" и "Купить в 1 клик", напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    "Энергия" расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    "СДЭК" расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    "Деловые Линии" расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    "ПЭК" расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    "Автотрейдинг" расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания "Деловые Линии" кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Муфта отключения колес (Хабы) УАЗ

      Как купить

        8 (800) 444 22 73
      8 (8422) 34 80 90

      • Трансмиссия
      • Муфта отключения колес (Хабы)

      Развернуть

      Муфта (Хаб) колесный "4x4" для УАЗ

      Новинка рынка - «Хабы 4х4». Хабы, колесные муфты или муфты свободного хода – узел..

      4 020 р.

        0 отзывов

      Муфта отключения передних колес "РИФ" УАЗ

      Муфты колесные (хабы) ручные на УАЗ "РИФ Артикул: B037 Габаритные размеры упаковки: 24x12x9 с. .

      15 460 р.

        0 отзывов

      Муфта отключения передних колес (серия Z) "redBTR"

      Муфты колесные (хабы) ручные на УАЗ к-т 2 шт., черные серия Z "redBTR" Артикул: 7810..

      16 200 р.

        0 отзывов

      Муфта отключения передних колес (серия Х) "redBTR"

      Муфты колесные (хабы) ручные на УАЗ к-т 2 шт серия X "redBTR" Артикул: 781010 Муфта..

      13 340 р.

        0 отзывов

      Муфта отключения передних колес MetalPart (2шт к-т)

      Артикул: MP-31512-2304310 Производитель: MetalPart Применяемость: Муфта (хаб) предназначен. .

      5 590 р.

        0 отзывов

      Муфта отключения передних колес «AVM-410HP» УАЗ

      Артикул: AVM-410HP Описание: Габаритные размеры упаковки: 22x11x9 см Объем: 0,0022 м3 Вес: ..

      16 985 р.

        0 отзывов

      Муфта отключения передних колес «TRUCKMAN»

      Артикул: 31512-2304310 Комплект поставки: Хаб - 2шт. Колпак хаба (металл) - 2шт Прокладка хаба -..

      3 185 р.

        0 отзывов

      Муфта отключения передних колес троссовая "АДС" (1 шт)

      Артикул: 42020. 31512-2304310 Муфты (хабы) АДС - оригинальные Муфта (хаб) предназначена для быстрог..

      5 495 р.

        0 отзывов

      Принцип работы ступиц на уаз патриот. Автоматические хабы на уаз

      Если вы впервые пересаживаетесь на кроссовер, вам стоит разобраться, какие хабы стоят на внедорожнике. Опытные покорители направлений уверяют, что эта маленькая деталь незаменима. Скажем сразу, производители не на все модели устанавливают устройства. В таких случаях покупать его придется самостоятельно – и на этой покупке не стоит экономить. Еще одно замечание: при покупке внедорожника поинтересуйтесь, является ли его привод постоянным или отключаемым.

      Лучше немного переплатить, но купить последнюю модификацию, так как отключение одной оси делает эксплуатацию кроссовера более экономичной. А если добавить ХАБы, то экономия бюджета увеличится еще больше. Кстати, для тех, кто еще не в курсе: часто это устройство еще называют трещоткой.

      Что такое ХАБы на внедорожнике, что это такое и зачем они нужны, мы сейчас разберемся.

      Цели и задачи ХАБов

      Кроссовер с отключаемым приводом должен использоваться только с одной исправной осью в городском режиме. При этом значительно снижается расход топлива без потери ходовых качеств: в условиях мегаполиса все четыре ведущих колеса, мягко говоря, избыточны. Однако, отсоединив колесную пару, водитель не может добиться прекращения работы сцепленных механизмов. Колеса во время движения задевают ступицы, в результате чего и карданный вал, и полуоси не прекращают вращения. Следовательно, топливо продолжает сгорать с избытком, а рабочие органы быстрее изнашиваются.

      СТУПИЦЫ, устанавливаемые на внедорожник, отключают ступицы переднего моста, в результате чего его узлы перестают вращаться, их ресурс перестает расходоваться впустую, а топливо не расходуется на поддержание жизнедеятельности деталей, не участвующих в движении.

      Как и за любым другим механизмом, за ХАБОМ нужно следить: если один из пары выходит из строя, то вдруг на ходу обнаруживаешь, что едешь не на вездеходе, которому все равно, что у него под колесами, но в беспомощной заднеприводной машине.

      Типы концентраторов

      На данный момент разработано 3 типа муфт свободного хода.

      • Manual HUB . Чтобы им воспользоваться, владелец внедорожника должен выйти из-под руля и повернуть устройство в нужное положение. Не всем водителям нравится такой режим использования. Однако из всех типов обгонной муфты ручная самая прочная и надежная. Производителей таких HUB великое множество. Особой популярностью у покорителей бездорожья бразильянка AVM и US WARN ... Хотя в последнее время их постепенно вытесняют украинские муфты фирмы « AmisA »: они производятся по новейшим технологиям и выполняют свои функции даже в сверхтяжелых условиях. Кроме того, они на треть дешевле конкурентов из дальнего зарубежья;
      • Автомат HUB хорош тем, что для его включения не нужно покидать отапливаемое место. Чтобы все заработало, нужно просто включить полный привод и вперед. Чтобы сцепление перестало работать, сложите передний и задний привод примерно на метр. Однако у него есть пара недостатков. Во-первых, некоторые его детали слишком быстро изнашиваются. Во-вторых, в сложных условиях местности это не всегда срабатывает. Например, неудачная поездка в горку с предсказуемым обратным уклоном, автомат HUB самопроизвольно отключается. Кроме того, если это произойдет на липком грунте (например, на мокрой глине), вы можете просто не успеть проехать назад, чтобы освободить засор;
      • Пылесос часто поставляется на заводе. С одной стороны, они более совершенны, чем ручные и автоматические. Для их включения/выключения не нужно выходить из салона, или возить туда-сюда - сигнал на вакуумный насос подает электроника. С другой стороны, работоспособность вакуумных муфт напрямую зависит от герметичности всей системы. Износ сальников и патрубков, грязь или вода снаружи. Как итог: сначала блокировка становится неполной, а со временем ХАБы вообще перестают работать.

      Разобравшись, что такое ХАБЫ на внедорожнике, и зная разницу между их разновидностями, вы легко сможете сделать выбор при посещении автосалона. Если ваши основные маршруты пролегают через мегаполис и в не слишком отдаленные пригороды, то можно смело ставить машины. Ими удобнее пользоваться, и вы вряд ли столкнетесь со сложными ситуациями.

      Единственное, что придется внести в список обязательных автомобильных чехлов, это их регулярная проверка. Однако, если вам часто приходится сталкиваться с бездорожьем, вам следует выбрать надежное ручное сцепление. Что касается вакуумных HUB, то большинство владельцев внедорожников обычно «изнашивают» те, что поставлялись на заводе, и после их предсказуемой смерти устанавливают либо автоматические, либо ручные.

      Полноприводные автомобили не всегда необходимы для полного использования их внедорожных возможностей. Ведь определенную часть пути (а иногда и преобладающую) автомобиль проходит по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Поэтому для снижения расхода топлива и нагрузки на части подключаемого моста целесообразно его отключить.

      Основные узлы автомобиля

      Подключение и отключение переднего моста путем соединения или разъединения полуосей с колесами, передачи крутящего момента и возможных ударных нагрузок - все эти функции выполняют ступицы, устанавливаемые на УАЗ Патриот. Эта часть трансмиссии получила свое название от английского слова «ступица» и является достаточно важным элементом, который обычно используется в конструкции серьезных внедорожников.

      Необходимость использования ступиц

      Чтобы понять, что такое ступица и почему, в отличие от небольших кроссоверов, она устанавливается на автомобиль, нужно пройти всю приводную цепь вставного моста.

      Дело в том, что он, как и многие другие большие внедорожники, подключается водителем из салона с помощью рычага. А вот при обратном отключении достигается только отключение раздаточной коробки и карданной передачи. При этом вся цепочка «колесо — полуось — зубчатая передача — карданная передача» продолжает вращаться. Такое вращение не только вызывает дополнительные потери энергии, но и увеличивает расход топлива. К тому же возникают ненужные вибрации и шумы, мешающие комфортной езде, а сами детали трансмиссии несколько изнашиваются. Поэтому задача состоит в том, чтобы с помощью ступиц обеспечить свободное от других элементов трансмиссии вращение колеса.

      Настоящие муфты

      Если сравнивать внедорожную конструкцию УАЗ с автомобилями аналогичного назначения более технологичных марок, то, как правило, распределение крутящего момента по осям у этого автомобиля редко бывает постоянным. Происходит некоторое перераспределение крутящего момента, что дает возможность вращать передние и задние колеса с разной угловой скоростью.

      В случае использования симметричного соединения обеих осей исключается возможность пробуксовки в результате разницы в скорости переднего и заднего карданных шарниров. Поэтому возникает дополнительная нагрузка на все детали трансмиссии, которые участвуют в приводной цепи.

      Оптимальным для использования полного привода является наличие скользкой поверхности (лед, снег, мокрый грунт, грязь), где любая пара колес может устранить избыточный крутящий момент за счет проворота.

      Разновидность выпускаемых муфт

      Следует отметить, что принципиальной разницы в использовании муфт на УАЗ Хантер и Патриот нет. При выборе товара для своего автомобиля следует опираться на такие показатели, как надежность, удобство использования, цена, внешний вид.

      Конструкция специальных муфт включения/выключения предусматривает шлицевое соединение внутренней и внешней втулок, первая из которых надевается на полуось с помощью крепежного болта, а вторая взаимодействует со ступицей колеса.

      Другой вариант усиленного сцепления

      Среди возможных вариантов используются следующие отечественные модели:

      • ELMO, имеющие варианты изготовления с наружным декоративным колпаком и без него; цена пары таких муфт 1 тыс. руб.;
      • STED, более простая версия вышеуказанного сцепления; стоимость такого экземпляра в пределах 850 руб.
      • STELM самый дешевый вариант, около 700 рублей, тем не менее качество товара достаточно высокое, но деталь не так часто встречается на рынке.

      Импортные аналоги также продаются на внутреннем рынке. В частности, бразильские и американские хабы можно приобрести по цене от 180 долларов США. е. Эти муфты отличаются не только достаточной технической надежностью, также можно отметить их внешнюю привлекательность и простоту включения.

      Самый рациональный вариант покупки - это покупка и установка актуальных марок хабов РИФ, которые набирают все большую популярность.

      Эти муфты имеют следующие преимущества.

      1. Использование высококачественных сталей.
      2. Точная обработка металлических деталей.
      3. Защита от проникновения влаги.
      4. Четкое включение/выключение даже при отрицательных температурах.
      5. Использование универсальных крепежных болтов.

      Этот тип муфты на равных конкурирует с зарубежными аналогами и, несмотря на повышенную стоимость по отношению к массовой отечественной продукции, остается на 10-15% дешевле импортных образцов.

      Порядок установки ступиц на автомобиль

      Сцепление автомобильное

      Ответственной задачей перед заменой ступицы на переднем мосту является демонтаж ранее установленного механизма. Следует учитывать сложность отвинчивания болтов при эксплуатации. С помощью металлической щетки аккуратно очистите наружную поверхность от загрязнений. Для откручивания крепежных болтов используем торцевую головку, откручивая болт вручную или с помощью пневмоинструмента.

      Далее тщательно обрабатываем поверхность ступицы колеса, удаляя остатки ранее установленной прокладки, тщательно зачищая слои грязи и коррозийных отложений. Используйте сжатый воздух, чтобы тщательно очистить отверстия для крепежных болтов. Нанесите смазку на сами болты.

      При установке ступицы будет полезно установить прокладку между муфтой и ступицей на водостойкий герметик. Несмотря на заверения производителя о герметичности прокладки, интенсивная эксплуатация в сложных условиях все же сказывается на состоянии внутренней поверхности деталей.

      При установке муфты включения в первую очередь монтируется ее промежуточная часть. При этом не прилагайте больших усилий, а только аккуратно совместите шлицы друг с другом, чтобы муфта вошла внутрь. Крепежные отверстия защелкнутся сами собой.

      Далее устанавливаем часть зацепления сцепления, предварительно посадив вторую прокладку на герметик. Для этого требуется подходящая отвертка Phillips. Дополнительная смазка здесь не требуется, так как производитель устанавливает необходимое количество, рассчитанное на весь срок службы. Ошибочно думать, что дополнительная смазка обеспечит лучшую защиту от попадания влаги. Эта смазка не только будет мешать эксплуатации, но и исключит вариант замены ступицы по гарантии.

      Мы протестировали пять типов ступиц для автомобиля УАЗ

      Текст: Евгений Константинов
      Фото: Александр Давидюк, Андрей Хорьков, Александр Иванов

      Разместив в нашем журнале рекламу ступиц бразильской компании AVM , мы вдруг подумали: что же это за южноамериканский зверь такой, и так ли он хорош? Что, если мы, сами того не зная, обманываем наших читателей? Но это все лирика... Впрочем, "физическая" сторона "непристойного" вопроса тоже отнюдь не праздная. Особенно для тех, кто ездит на УАЗиках. Ведь, несмотря на то, что сегодня под эту марку выпускается несколько типов ступичных муфт, они не признаны «уазиковским сообществом» идеальными. Более того, среди владельцев ульяновских внедорожников ступичные замки считаются одной из самых приличных тем для светской беседы...

      В результате исследования рынка мы сосредоточили свое внимание на пяти типах ступиц для автомобилей УАЗ (рассматривали только те варианты, которые можно найти в свободной продаже). Можно сказать, исторический. Для его включения и выключения нужно целых два ключа и несколько минут времени. Остальными ступицами управлять намного проще: достаточно повернуть внешнюю ручку менее чем на пол-оборота с 4х2 на 4х4, и все должно происходить тут же. Это в теории. А в жизни все зависит от того, насколько четко работает спрятанный с глаз долой механизм с пружиной, двумя шлицевыми втулками и двумя группами направляющих. Кстати, несмотря на то, что все четыре модели сконструированы по одному принципу, они сильно различаются по деталям и особенностям изготовления.

      Муфты

      Старейший узел производства УАЗ, ведущий историю от ГАЗ-69. Такие «переключатели» до сих пор штатно устанавливаются на грузовики семейства грузовиков. Небольшие острые шлицы на картере сцепления и на внутренней втулке входят в зацепление. Последняя надевается на полуось по внутренним шлицам и прикручивается специальным болтом. Благодаря ему все работает. Этот вариант муфты самый доступный как по наличию в магазинах, так и по цене (500 рублей за пару).


      Сегодня «Симбиры» и «Охотники» серийно оснащаются муфтами ELMO производства Стерлитамака. Они наиболее распространены среди УАЗовских «быстроходов» и значительно чаще встречаются в свободной продаже. ELMO выпускается в двух вариантах: с декоративным металлическим колпачком и без него. Отличий между ними нет, за исключением этой самой кепки и цены (920 и 960 рублей за пару соответственно).

      Внешне ступицы STED, которые производятся в Уфе, внешне очень похожи на предыдущую версию, но если присмотреться, то легко заметить отличия в конструкции и дотошности исполнения. В продаже встречаются редко, но стоят немного дешевле - за пару просят 850 рублей.
      STELM также нет в наличии ни в одном магазине. Они отличаются от всех остальных своим конусообразным телом и светло-серой окраской. Кроме того, он заметно светлее других предметов. Производятся они, как и предыдущая версия, в Уфе, но при этом имеют заметную разницу в цене. За нас на пару просили просто апокалиптическую сумму - 666 рублей.

      Единственные в нашей коллекции ступицы иностранного производства легко узнать с первого взгляда. Дело даже не в буквах АВМ. "Внешность" видна на полированной крышке и прочих приятных мелочах. Работа дизайнера ощущается значимой. Втулки Brazilian продаются в запечатанной картонной коробке, в которой находятся две втулки, инструкции, набор винтов с головкой под ключ и две картонные прокладки для втулок. Цена комплекта составляет 180 долларов, что составляет чуть более 5 тысяч рублей.

      "А кругом алюминий, алюминий..."

      Собрав такую ​​богатую коллекцию ступиц, невозможно было не поинтересоваться их внутренним устройством. .. Первым делом открутили крышки из дел. И что? Механизмы трех российских изделий оказались практически взаимозаменяемыми (как целиком, так и по частям). И у уфимской пары все оказалось абсолютно так же. А вот «бразилец» и «советский ветеран» продемонстрировали яркий индивидуализм и оригинальность, вылившиеся в стопроцентную уникальность комплектующих.

      Что касается используемых материалов, то здесь нас больше всего удивил СТЭЛМ, спрятав под аккуратной серой краской «стратегический запас силумина». Корпус (непосредственно участвующий в передаче крутящего момента!) и крышка отлиты из сплава, о «прочности» которого ходят легенды. Вот ключ к пониманию того, почему «серая» (имеется в виду цветная) втулка весит всего 800 граммов. И это при том, что у остальных этот параметр колеблется в районе 1100 грамм, а СТЭД тянет и вовсе на 1200. Однако и в нем мы нашли силумин - из него были изготовлены детали механизма переключения. В ELMO к числу легкосплавных деталей добавилась крышка. Правда, никакой нагрузки он не несет. У АВМ крышка тоже из алюминиевого сплава, а механизм переключения из пластика. Однако шлицевые втулки во всех пяти случаях оказались стальными (как и пружины). Единственный ступичный замок полностью из железа и его производных - ступичный УАЗ старого образца.

      По тщательности обработки поверхностей и в целом культуре изготовления "бразильцы" были на первом месте. Впрочем, учитывая, сколько стоил АВМ, сомневаться в этом не приходилось. Правда, и здесь не обошлось без маленькой ложки дегтя. Один из винтов крепления крышки оказался... безрезьбовым. Точнее, вместо резьбы его поверхность была покрыта гладкими кольцевыми канавками.

      Как ни странно, среди российских хабов отличились силуминовые СТЭЛМ. Это нас очень удивило. Особенно если учесть, что точно такие же детали внутри "стальной Уфы" обрабатывались очень плохо. Заусенцы, ржавчина, окалина... Заусенцы и плохо отшлифованные поверхности встречались у стерлитамакских муфт (самых дорогих из российских), но качество обработки здесь все же выше. Правда, в одной из новых муфт была сорвана резьба, из-за чего крышку можно было стянуть пятью винтами из шести.

      В муфтах старого образца сложно что-либо испортить, как и удивить высокими технологиями. Но учтите, что внутренняя втулка попавшего к нам экземпляра, похоже, не была выточена на станке, а какие-то гоблины грызли зубами! Также были обнаружены посторонние риски и вмятины на рабочих поверхностях шлицов. На этом фоне слегка сбитая резьба на крышке воспринималась просто как невинная шалость производителя.

      Но не подумайте, мы не просто разобрали и осмотрели внутреннее устройство "замков", мы постоянно что-то крутили шаловливыми ручонками. Ну и в итоге накосячили... Сначала шлицевую втулку у одного из СТЭД заклинило в посадочном месте корпуса на корпусе, а потом аналогичная беда случилась и с ELMO. В общем, чтобы не срывать окончание эксперимента, пришлось их полностью разобрать и, поразившись "качеству" трущихся поверхностей, собрать обратно. Однако такая неприятность не смертельна. При работе на автомобиле все трущиеся поверхности со временем изнашиваются.

      На исходящие поля!

      Для выявления плюсов и минусов хабов в реальной эксплуатации берем весь сбор и выезжаем в заснеженное поле. Программа простая: устанавливаем пару тестовых ступиц на переднюю ось, едем по целине и пытаемся включить их после пробуксовки задних колес. А для сбора статистики проводим серию таких включений.

      И наша работа не прошла даром: получилось много интересного. Так, например, для установки ступиц AVM понадобится шестигранный ключ на 1/8'' (чтобы сначала открутить, а после затяжки ступичных болтов открутить блестящие крышки). Это средство не входит в комплект, и найти его в продаже непросто. Но, с другой стороны, нестандартные винты крышки отчасти выполняют функцию «замков» для красивых импортных муфт. В остальном хлопот «бразильцы» не доставили. Все (включая ваши собственные прокладки) идеально подходит при установке. Они также показали образцовую четкость в своей работе. Благодаря мелким шлицам с ярко выраженными зацепками бразильские фрикционы включаются и выключаются моментально, достаточно повернуть ручку в соответствующее положение. Из всех участников теста только у них не было ни одной осечки.

      Что не включает концентратор? Да противно... Въезжаешь в снег и останавливаешься (задние колеса начинают буксовать). Выйти, повернуть ручки на передних ступицах в положение 4х4, вернуться за руль, включить передний мост рычагом и, включив соответствующую передачу, нажать на педаль газа. Но вместо ожидаемого движения откуда-то в районе переднего колеса раздается треск, и машина остается на месте (задние колеса буксуют). Что делать в этом случае? По сути, ничего сверхъестественного. Выжмите сцепление и попробуйте снова тронуться с места. Обычно все получается. По крайней мере, мы всегда уходили со второй попытки.

      STED с первого раза оказался лидером по провалам. С ним лишние телодвижения приходилось делать более чем в половине попыток. ЭЛМО включались не с первого раза чуть реже, но тоже почти через раз. Но дешевые СТЭЛМ, ко всеобщему изумлению, почти догнали дорогих «бразильцев». Не соизволили моментально включиться только два раза из нескольких десятков попыток!

      Анализируя результаты, мы пришли к выводу, что в первую очередь для четкости включения важна форма шлицев, участвующих в зацеплении, а при одинаковой форме - чистота обработки поверхности. Однако среди испытуемых нашлась и модель, для которой все это совершенно неактуально. Клатчи старого образца всегда в комплекте, а также видны. Правда, процесс довольно муторный, но, покрутив втулку на 13 оборотов, можно быть уверенным, что сцепление плотно включено. Правда, также возможно, что зуб ударяется о зуб и зацепления не происходит. Силой крутить бесполезно. Как показал эксперимент, зубья будут вжиматься друг в друга, но не зацепятся. Гораздо эффективнее немного ослабить затяжку и пальцами повернуть рукав в нужное положение. Или скрутить передний кардан. Единственное положение, в котором невозможно включить древнюю конструкцию – под водой или в жидкой грязи. Дело в том, что отвинченная крышка открывает свободный доступ жидкости внутрь муфты и далее к подшипникам и мосту.

      И еще несколько замечаний. Проще всего переключаться стальными уфимскими муфтами, поворотная ручка которых позволяет захватывать ее голой рукой в ​​15-градусный мороз, не испытывая при этом дискомфорта. Точно такие же переключатели на силуминовых поворачивались заметно туже, а на одном из хабов не было четкой фиксации в положении 4х4. Самые «неприятные» выключатели оснащены ELMO: их силуминовые ручки с острыми краями требуют наибольшего усилия для поворота. Что касается АВМ, то у них наиболее четкая фиксация рукоятки в крайних положениях, при этом сама она удобна и требует чуть больше усилий, чем СТЭД.

      Как я уже говорил, с установкой всех типов ступиц на ось, за исключением того, что купленные в магазине прокладки немного не совпадали по размеру с фланцем ступицы, и требовался специальный ключ для АВМ, мы не было никаких трудностей. Но при устранении проблемы скинули STELM: центрирующий ремень на их фланце, видимо, оказался толще, чем надо, и заклинило в ступице.

      Леденящие кровь ужасы

      Ступицы - это не только ценный мех... В том смысле, что, помимо всего прочего, они должны служить надежными торцевыми крышками для моста, препятствуя попаданию воды при прохождении бродов. Справляются ли наши испытуемые с этой задачей? В качестве водной преграды мы взяли… ведро и, регулируя в нем уровень с помощью кружки, по очереди опускали в купель ступичные муфты до самого фланца. Потом несколько раз меняли их, не вынимая из воды, и, наконец, оставляли в покое на 10 минут. Стоит оговориться, никакой дополнительной обработки смазкой мы не проводили.

      Сразу скажу, что только СТЭД вышел из воды абсолютно сухим. Как бы мы в него ни играли, за 10 минут он не собрал ни капли. Это, к счастью, компенсирует одну из его конструктивных особенностей: как и у «ветерана», внутреннее пространство свободно сообщается с мостиком. В остальных ступицах потоку воды еще предстоит преодолевать узкий зазор между корпусом и вращающейся внутренней втулкой. Кстати, «армейский выключатель» тоже можно считать 100% водонепроницаемым: при закручивании крышки вручную на сухую нитку она начала пропускать воду (капля за каплей) только к концу десятой минуты. Очевидно, что при смазанной резьбе и затяжке ключом вода вообще не попадает внутрь.

      Другие три типа ступиц всасывают воду через ручку селектора. STELM начал течь через девять минут. А вот результаты АВМ и ELMO неприятно удивили. Эти концентраторы начинают протекать при переключении под водой. На первый взгляд, делают они это медленно, но уже через 10 минут «бразилец» был наполовину полон, а наш — почти полностью. Если хабы не переключать, то течь на "Стерлитамакте" начинается через 2 минуты, а на АВМ - через 2 с половиной. И еще одно наблюдение. В отличие от российской продукции, бразильская имеет сквозные отверстия в корпусе для винтов крышки. Поэтому очень важно, чтобы все эти винты были полностью и хорошо затянуты. Иначе - флуд!

      После водных процедур мы отправили испытуемых в морозилку на несколько часов. И что? Не поверите, но все переключатели покрыты льдом! Они совсем не хотели оборачиваться. Лед пришлось откалывать, но и тогда из всех переключателей вручную крутил только АВМ. Правда, его застывший механизм сработал не мгновенно — нужно было сделать несколько оборотов внутренней втулки, прежде чем раздавался характерный закрывающий щелчок. Отечественные хабы внутри подмерзли, видимо не так сильно и включились сразу. Но во всех случаях приходилось крутить ручки пассатижами. Они просто не поддавались. ELMO пришлось скрутить вместе.

      Твердость рабочих поверхностей шлицевых втулок (по Роквеллу, HRC)

      Модель втулки

      Наружная втулка

      Внутренняя втулка

      АВМ 42 48 СТЭД 44 41 ЭЛМО 38 35 УАЗ 19 21 СТЕЛМ 8 0 (137 Гб)

      Знание - сила

      Ну почти все понятно. Остается только с помощью специальных приспособлений определить прочность ступиц и твердость рабочих поверхностей шлицевых втулок.

      Мы начали с твердомера. Мы, конечно, ожидали, что металл шлицевых втулок будет другим, но чтобы до такой степени... Самая твердая сталь оказалась в бразильском изделии. Почти такая же твердость, как у шлицевых втулок STED. Втулки Elmo немного уступают им. А вот сталь муфт старого образца оказалась сырой. Но STELM оказался худшим металлом. Ногти тяжелее! Так вот, при стандартном тесте на твердость по Роквеллу прибор показал на шлицах внутренней втулки твердый ноль! Чтобы получить хоть какой-то результат, мне пришлось измерять по Бринеллю. Между тем, этот метод обычно применяется для мягких цветных металлов. Однако в данном случае перед нами было железо, если, конечно, магнит не врал...

      Испытание на выносливость потребовало разработки и изготовления специального устройства, в общих чертах напоминающего массивный токарный станок с рычагом. Полуось с надетой на нее ступицей зафиксировали в приспособлении, зафиксировали специальным барабаном и стали крутить получившуюся систему, наблюдая, как увеличивается нагрузка на динамометр. ..

      Начали с серой "Уфы" (явно слабое звено). Никто не сомневался, что это сцепление сломается. Но как она это сделала! До самого последнего момента она не выдавала себя. Нагрузка росла равномерно и уверенно, но как только показания динамометра достигли 3500 Нм, раздался... взрыв (даже шел дым из ступицы). Каково же было наше удивление, когда, разобрав систему, мы достали сцепление с разваливающимся корпусом. Материал оказался не просто силумин, а силумин низкого качества (сколы обнажили обилие ракушек разного размера).

      Мы «заправили» бразильскую ступицу в станок примерно с тем же чувством, с каким сибиряки проталкивали рейку под японскую бензопилу. Но результат оказался совершенно неожиданным. Мы знали, что что-то не выживет. Но ступица или полуось? При нагрузке 4100 Нм послышался первый легкий хруст. Крутим дальше. И тут на отметке 4250 раздается треск, свист и звон битого стекла. Срежьте 8 закаленных болтов М8, удерживающих… ступицу на барабане стойки! Их обломки и расстреливали, производя легкие разрушения в помещении. Полуось осталась цела, ступица тоже не пострадала, но проводить "разрушающие" испытания остальных образцов было не на чем...

      Царь-колокол и другие

      Ждёте выводов и результатов? На этот раз все очевидно. Для серого хаба, видимо, нужно будет выделить специальную полку, чтобы он там стоял, как Царь-колокол. Смеяться не стоит, STELM ни на что другое не годится — подведет в самый ответственный момент.

      Муфта старого образца, несмотря на качество материала и изготовления, надежна. Но при этом переключаться очень неудобно. Устанавливать его на автомобиль имеет смысл только очень трудолюбивым людям (или если этот УАЗ постоянно ездит с подключенным мостом).

      Что касается остальных муфт, то все они требуют доработки, хоть и в разной степени. АВМ был наиболее близок к идеалу. С ними все просто: проверьте все винты на наличие резьбы, приобретите шестигранный ключ и, разобрав выключатель, смажьте его детали тонким слоем жирной водостойкой смазки.

      ELMO также требует такой же гидроизоляции. Кроме того, чтобы добиться более четкого зацепления, эту муфту придется разобрать полностью на отдельные детали и отшлифовать рабочие поверхности бархатным надфилем и наждачной бумагой. Правда, одно фатальное неудобство у модели все же будет – тугой и неприятный на ощупь переключатель.

      STED нуждается в шлифовке еще больше (этот процесс займет больше времени, чем шлифовка вместе с гидроизоляцией в предыдущем случае). Кроме того, придется привести в порядок внутренний посадочный ремень для пружины на большой втулке. Из-за его сколотой поверхности нам не удалось правильно собрать разобранное на винты сцепление и заставить его работать.

      Муфты отключения переднего моста (ступицы) устанавливаются на ступицы переднего моста полноприводного автомобиля и служат для быстрого отключения привода колес от трансмиссии. Использование муфт (ступиц) позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ всех элементов переднего привода.

      Преимущества муфт отключения ведущих колес MetalPart :

      · Защитный колпачок защищает наружную поверхность муфт от грязи и механических повреждений;

      · В конструкции муфт применена усиленная пружина для более надежной блокировки ведущей шестерни;

      • все детали муфт выполнены из металла;
      • в комплект входят прокладки.

      ОБЗОР МУФТ (СТУПИЦЫ ) Металлическая часть МП -31512-2304310

      Комплект муфт поставляется в фирменной индивидуальной упаковке, защищающей изделие от повреждений.

      В комплект поставки входят:

      • Муфты -2 шт.;
      • установочные прокладки - 2 шт.;

      · Паспорта с инструкциями по установке и эксплуатации.

      Внешний вид сцепления. Рукоятка переключения режимов 4х4 (БЛОКИРОВКА)/4х2 (СВОБОДНЫЙ) выполнена из алюминия. Шесть отверстий на заднем фланце корпуса предназначены для крепления ступицы к ступице.

      Далее делаем демонстрацию внутреннего устройства сцепления МП -31512-2304310 поэлементно:

      Логотип на ручке переключения передач MetalPart и индикаторы положения ручки переключения режимов.

      Стальной колпачок (на фото выше) защищает ступицу от грязи и крепится к корпусу тремя винтами М4.

      На фото вверху (слева) показан картер сцепления. Корпус изготовлен из стали, горячештампован с последующей механической обработкой, окрашен антикоррозионной эмалью горячего высыхания с высокой адгезией к металлу.

      Ведущая шестерня видна в корпусе (слева на фото), на крышке запорная шестерня (справа на фото). Обе шестерни изготовлены из стали методом горячей штамповки, этот метод позволяет получить точные геометрические размеры и необходимые прочностные характеристики для длительной эксплуатации шестерен.

      Снимите ведущую шестерню с корпуса. Стопорные и опорные кольца изготовлены из закаленной пружинной стали 65Г, высокая прочность минимизирует износ в процессе эксплуатации.

      Шестерня привода сцепления (на фото вверху) изготовлена ​​из легированной стали с последующей ее термической обработкой (закалкой) для придания прочностных свойств и высокой износостойкости.

      На фотографии выше показан узел кожуха сцепления со стопорным механизмом. Видно зубчатое колесо, обработанное дробью для упрочнения рабочих поверхностей.

      Прокладка NBR (NBR) обеспечивает надежное уплотнение между крышкой и корпусом. Для облегчения конструкции корпус крышки выполнен из алюминия, пружина изготовлена ​​из пружинной стали 65Г и имеет достаточную силу для надежного зацепления шестерен.

      Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфт привода переднего моста, производимых нашей компанией.

      Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил монтажа и эксплуатации

      集 於 一身 油 與 電 之 歌 第四 代 代 nissan x-trail E-Power 試駕-7car 小 七 車 觀點

      nissan x-trail 在 2002 年底 時 由 裕隆日 產 主導 , 針對 台灣 消費者 消費者 由 裕隆日 主導 , 大幅 台灣 台灣 台灣 台灣 台灣 針對 針對 針對 針對 針對 針對 針對 針對喜好 修改 國產化 第一 代 x-trail 正式 上市 , 當時 堪比 堪比 堪比 的 質感 與 與 車載 系統 , 於 起步 的 國產 國產 級距 形成 一 旋風 , 達成 穩定 1000 部 水準 , 至 2007年 停產 , 暫時 告別 國內 市場。 為了 不 在 日漸 壯大 的 suv 級距 , 裕隆 日產於 日產於 2008 年底 自 美國 進口 進口 販售 , 以 標配 具 氣囊 及 vdc 車輛 穩定 系統 之 姿 加上 不 氣囊 及 及 車輛 穩定 之 姿 加上 不 不 具 具 具 標配 標配 以 標配 標配 標配 標配到 百萬 的 入手 價格 , 成為 平價 安全 休旅車款 的 代表 之一 時間 推進 至 至 2013 年 , Rogue 車系 在 該 年 法蘭克福 車展 與 與 x-trail 整合 , 成為 代 x-trail ,裕隆日產則選擇停售進口的 Rogue 車系,而在 2015 年時讓X-Trail 再度國產化回歸臺灣市場。

      本次試駕的是 Nissan e-Pedal X-Trail e-Power,建議售價為新臺幣 151,9萬元起。

       

      第四 代 nissan (Rogue) 於 2020 年 6 月 於 北美 率先 發表 亮相 , 日本 市場 甚至 因 時間 過長 而 暫停。 採用 新 設計語彙 , 內裝 強調 Семейство 理念 提供 車 內 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員 乘員更加 實用 與 表現。 而 裕隆 日產則 於 於 於 2023 年 2 月 14 日選 在 nissan 新 店 展示 中心 全新 第四 代 x-Трейл E-Power 上市 會 , 旗艦 規格 並 日本 原裝 進口 形式 販 會 , 旗艦 規格 以 原裝 原裝 的 形式 販 , 採單一 規格 並 原裝 原裝 形式 形式 販 販 ,售 , 建議 為 新臺幣 新臺幣 151,9 萬 元 起 , 更 宣布 日 起 至 3 月 31 日止 展 上 預訂 活動 活動 (交車期 6 個 月) , 即 享有 鋰 電池 8 年 或 16 萬 公里 專屬 ,保固。

      新在哪裡?
      ● 高 鋁 合金 材料 的 車身 鈑件 、 、 CMF
      模組化 底盤 , 車身 強度 提升 27% , 力 學 較 降低 5% CD。
      ●採全新車體設計配上 AI 
      光型 LED 矩陣頭燈和 3D LED 光流尾燈。
      ●配備 NASA
      無重力紓壓座椅 ( 雙前電動調整) 、12. 3 吋數位儀錶板、12.3 吋數位影音主機、10.8 吋數位抬頭顯示器、三區恆溫獨立空調、8 +1 Бозе 訂製音響系統等。
      ●隔音工程進化:前擋風玻璃及前車窗採用雙層隔音玻璃。
      ● 第 代 代 E-Power
      系統 透過 為 鋰電池 充電 , 搭配 可 驅動 驅動/ 回收 能 來 的 電動 馬達 以及 以及 e-Pedal 油門 整合 整合 系統 , 達成 電動車 駕馭。。。。。。。。。。。。。 ● e-4orce 電子 輪 驅動 系統 系統 馬達可 達 達 達 達 達 達 達 輸出 輸出 , , , , , , 則 有 有 136ps/19,9 кгм 0443 ,續航里程達 962  公里,平均油耗為17,5 км/л。

      第四 代 x-trail 採用 強度 鋁 合金 材料 打造 車 身鈑件 身鈑件 , Cmf 模組化 使 車身 車身 強度 提升 27%。 提供 5 種 選擇 和 3 種 加價 選擇 選擇 身形 舊款 舊款 更加 更加 更加 更加 更加 更加 更加 更加低 扁 , 方面 猶如 第 二 代 代 代 的 設計 , 採用 犀利 的 方式 呈現 , 前方 採用 v-motion 黑 剛 護罩 設計 搭配 燈具 組合 , 並 擁有 ai 光型 светодиод 和 和 3d светодиод光流 尾燈 , 車 空氣 力 學 較 前代 降低 5% CD , 柱 具備 車頂 設計 設計 , 另外 無飛濺式雨 刷 、 19 吋切削式 金 鋼圈 、 行李架 等 重點 配備。

      AI 光型 светодиод 矩陣頭 擁有 更 精確 的 光束 分布 與 照明亮度 可 偵測 對 向來 車 與 周遭 亮度 自動 提供 最 的 照明 光型 , 維持 的 行車 安全。

       

      的外觀質感。

       

      保險桿下方採用銀色護板搭配鍍鉻點綴,堆疊出吸睛的視覺效果.

       

      Nissan e-Pedal X-Trail e-Power 車身尺碼為 4680x1840x1725 мм, длина 2705 мм, масса 1877 кг。

       

      第四代 Nissan X-Trail e-Power 與現行國產第三代 Nissan X-Trail 比較。

       

      同級對手比較:

       

      電車指標比較:

       

      雙色搭配,創造出典雅質感與個性外觀。

       

      e-POWER 字樣金屬銘牌。

       

      19 吋切削式鋁合金鋼圈配上 235/55R19 的 Hankook Ventus S1 Evo3 SUV 節能輪胎。

       

      尾燈採 3D 立體式導光設計,兼具設計美學與行安車全。

       

      後保桿設計與前方相呼應,並將排氣尾管隱藏起來。

       

      外觀 黑頂晨 曦金 、 黑頂 原力灰 、 黑頂 富士白 等 3 種 雙色 選擇 (加價 2 萬) , 另 漆墨黑 、 星盾銀 、 、 原力 灰及 赤焰紅 等 等 等 等 等5 種單色烤漆。

       

      內裝 , 以 精品 理念 打造 數 位 座艙 氛圍 , 配備 nasa 無重力 紓壓座椅 (雙 前 電動 調整) 、 12,3 吋數 儀錶板 、 、 12,3 吋數 位吋數 位 顯示器 , 中央 配備 電子 排檔桿 、 三 區 恆溫 空調 和 手機 無線。 在 肅靜 工程 經過 優化 , 先前 降低 降低 3db , 擋風 玻璃 及 前 採用 雙 層 隔音 玻璃 並 全景 擋風 及 前 採用 雙 隔音 玻璃 並 全景 全景式電動天窗、Bose Premium Sound System 音響系統 (9顆) 等 尾廂 採 平整化 設計 , 配合 後 座椅 背 分離 傾倒 , 擁有 擁有 575-1,396L 最大 表現 , 也 標配 足感應 尾門 , 滿足。

      內裝以精品理念打造數位座艙氛圍,提供黑與橘 (需加價 2 萬) 兩種顏色選擇。

       

      駕駛 三輻式 非 真圓 多 功能 方向盤 , 左方 控制 音樂 、 右方 則 為 行車 輔助 、 等 功能鍵 , 轉向 輔助 輕盈 , 掌控 方向 自如。

       

      12,3 吋數位儀錶板整合 3D 立體顯示導航、輔助駕駛、車輛狀態等資訊。

       

      10,8 吋數 抬頭 顯示器 採用 雙曲面 技術 , , 大 尺寸 且 真 的 高 畫質 投影 影像 , 駕駛 需 移動 視線 4 度 , 可 掌握 行車 狀況。

       

      12. 3 吋數位影音主機內建導航系統,並支援無線/有線 Apple CarPlay,支援有線Android Auto,畫質清晰擀擀34

       

      前座駕駛、前座乘客與後座空調溫度風量可獨立調整。

       

      配置 Type-C、Type-A 充電口以及無線充電板。

       

      電子 上方 設有 設有 ev 純電 模式 、 e-pedal 油門 整合 控制 控制 鍵 鍵 , 則 為 為 epkb 電子 剎車 系統 附 hold , 則 有 兩 個 實用 的。 排檔 排檔 , 則 兩 個 實用 杯架 懸浮式 排檔 排檔 懸浮式 懸浮式 懸浮式 杯架 杯架 杯架座下方規劃收納空間,讓車室內的置物空間大幅提升。

       

      儀錶檯具木紋飾板以及金屬料件裝飾,質感優秀。

       

      標配的 Bose Premium 高級音響系統擁有多達 9 個揚聲器,讓聽覺如臨現場般完美呈現。

       

      標配大面積全景式天窗。

       

      於 擋風 玻璃 與 雙 前座 玻璃 , 導入 雙 隔音 玻璃 , 於 兩 片 玻璃 中間 高 分子 隔音 材質 , 有效 外在 噪音 傳導 , 並 安全 防爆 功能。

       

      NASA 無重力 獨特 形狀 與 專利 結構 可 提供 駕駛 背部 到 肩部 的 持續 支撐 , 減少 疲勞 , 尊寵 舒適 的 感受。 並 配備 前 座具 8 向 調整 、 的 以及。 配備 雙 座具 座具 向 調整 、 組 以及。 雙 前 座具 向 調整 、 記憶加熱功能。

       

      後排 做 前後 滑移 , 底板 稍有 隆起 隆起 中 船 上 設有 後座出 風口 、 區 溫度 調節 、 Тип-а/тип-C 充電口

       

      當 帶有 帶有 i-key 時 , 只要 對 保險桿 下方 進行 腳踢感 動作 動作 , 後尾門 自動 感 應 開啟 或 , 取放 更 方便 尾廂 尾廂 平整化 設計 , 配合 座椅 背 物品 方便 尾廂 採 設計 , 後 座椅 背 背分離傾倒,可擁有 575-1,396L 最大容積表現。

       

      尾廂內部設有 12V 充電口。

       

      障板下方提供額外置物空間。

       

      安全 方面 , 標準 配備 配備 Propilot 智行 系統 系統 , 符合 符合 半 自動 駕駛 等級 , 包含 包含 ai 智能 輔助 系統 、 、 智慧型 全 定速 控制 系統 、 lka 車道 輔助 系統 、 、 、 輔助 、 、 ai光型 Светодиод 矩陣式 燈 、 、 防追撞 緊急 煞車 系統 、 p-ieb 行人 追撞 緊急 煞車 系統 、 rr-aeb 後方 煞車 系統 、 、 偏移 系統 、 vdc 車身 穩定 系統 、 tcs 循 預防 、 、 、 車身 系統 系統 、 、 、跡防滑 系統 、 имеет 斜坡 防滑 系統 、 、 hdc 下坡 穩 煞 輔助。 另外 還 有 a avm 360 度 影像 系統 、 、 移動物體 系統 、 ldw 車道 警示 系統 、 fcw 前方 碰撞 系統 p -Fcw 超視距 追撞 警示 系統 、 、 盲點 警示 系統 、 、 rcta 後方 警示 系統 、 、 疲勞 駕駛 警示 、 、 、 四 獨立 胎壓 顯示 系統 、 緊急 煞 車 系統。 車身 採用 採用 超剛性 超剛性 系統 緊急 煞 車 系統。 車身 採用 採用 超剛性 超剛性 、 煞 車 系統。 採用 採用 超剛性 超剛性 超剛性 車 車 警示。 採用 採用安全車體、高強度鋁合金防撞樑,標配 6 顆 SRS 安全輔助氣囊。另更與 Bandai Namco 合作開發 PTT 高質感車輊3

      AVM 360 ° 環景 影像 系統 使用 四 個 攝影 將 車體 影像 整合 為 為 360 ° 的 鳥 瞰圖 , 同時 移動物體 偵測 功能 , 在 車輛 倒車 將 影像 呈現 於 , 並 偵測 到 車輛 時 將 呈現 螢幕 , 並 到 到物體時主動警示。

       

      動力 , , nissan 強調 x-trail E-Power 為 「不 充電 的 電動車」 , 透過 汽油 引擎 為 鋰電池 充電 搭配 可 驅動 / 回收 能 來 發電 的 馬達 以及 e-Pedal 單踏板 功能 , 達成 發電 電動 馬達 以及 以及 單踏板 功能 功能 達成 達成 電動 電動 馬達 以及 以及 控制 回收 電接近 純 的 駕馭 體驗 , 兼具 節能 表現 。e-4orce 電子 驅 穩定 系統 可 過彎 與 煞停 更加 平穩 舒適。 另外 , 1.


      Learn more

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)