Хендай элантра класс


Hyundai Elantra III — описание модели

Elantra, которая собиралась в России

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra III – среднеразмерный автомобиль C-класса, выпускавшийся в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек. Третье поколение автомобилей производилось с 2000 по 2006 год, а на рынке Венесуэлы авто производится до сих пор. Расположение двигателя Elantra III – переднее, поперечное. Классический передний привод и четырехцилиндровый бензиновый инжектор – вот базовый «арсенал» Hyundai Elantra III.  Сборка автомобиля осуществлялось на заводах по всему миру: в Корее, Китае, России, Украине, Венесуэле и даже Иране.

История модели

Elantra III пришла на замену второму поколению линейки Hyundai в 2000 году. Автомобиль строился на одной платформе с Kia Ceed и Hyundai i30. Впервые публике удалось увидеть автомобиль на Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2000 году. Изначально модель под кодовым именем XD была разработана специально для рынка Северной Америки. Что любопытно, новинка получила признание во всем мире, кроме, пожалуй, Америки.  

Всего существует две основные комплектации третьей Элантры: GLS (она же базовая) и GT (люксовая), которая, судя по маркировке, претендует на спортивные качества. Впрочем,  в комплектацию GT входят литые диски 17 дюймов, 2.0-литровый турбодизель и небольшой спойлер – вполне оправданная GT.

В 2006 году на смену Elantra III приходит новое, четвертое по счету, поколение автомобиля.

Технологические особенности

На рынке автомобиль предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6-2.0 литра и одним двухлитровым дизелем. Среди всех двигателей предлагаемых компанией Hyundai, наиболее любопытным является дизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра. Официально в РФ дизельные Elantra III не поставлялись, но они присутствуют на вторичном рынке в большом количестве. Особенность двигателя в том, для впрыска топлива используется общая рампа (полая труба), в которую топливо подается под большим давлением, а затем распределяется по форсункам. Таким образом, увеличивается количество фаз впрыска с большей точностью – двигатель выдает больше производительности с тем же расходом.

Корректор фар является еще одной особенностью Elantra III. С 1999 года ручной корректор является обязательным для всех автомобилей, но Hyundai, несмотря на низкую стоимость авто, установил автоматический корректор. Принцип его работы в том, что в зависимости от нагрузки и интенсивности движения электропривод корректирует направление светового луча, сохраняя его на одном уровне.

В сравнении с одноклассниками

Ближайшим конкурентом для Elantra III выступает еще один корейский автомобиль Kia Cerato. Такая конкуренция осложняет жизнь покупателям тем, что автомобили, фактически аналогичны друг другу, но их цена заметно рознится, причем не в пользу Elantra III.

Моторы этих автомобилей сравнивать бесполезно, поскольку они одинаковы, с той лишь разницей, что для Elantra III доступен турбированный дизель. Если говорить о бензиновых двигателях, то практически все автомобили С-класса комплектуются сопоставимыми по мощности и потреблению 4-цилиндровыми двигателями от 1,6  до 2 л.

Следует отметить настройку передаточных чисел механической коробки автомобиля: они отлично подобраны для характеристик каждого двигателя. К сожалению, с АКП дела обстоят хуже, 4-ступенчатая трансмиссия заметно подтормаживает при переключении передач, быстро ускориться с такой коробкой вряд ли получится.

Решающим козырем против конкурентов является наличие ABS на все четыре колеса. Elantra III одна из немногих в своей ценовой категории, предлагает антиблокировочную систему в качестве базовой опции.

Интересные факты

На рынке Южной Кореи автомобиль продавался под именем Hyundai Avante XD.

По меркам начала 2000-х годов автомобиль Hyundai Elantra был весьма вместительным, поэтому американцы включили его в категорию среднеразмерных автомобилей (наряду, например, с пятиметровым Ford Taurus). По европейской классификации третья Элантра была отнесена к сегменту D. Однако если говорить о современных стандартах, то Elantra III не поднялась бы выше С, и то вряд ли заняла бы место среди самых вместительных представителей этого класса.

Награды

В списке, составленном Американской комиссией по защите окружающей среды, Hyundai Elantra III числится в десятке самых экономичных автомобилей своего класса.

По результатам краш-теста EuroNCAP Elantra III получила 3 «звезды» из 5 за защиту взрослых пассажиров и 2 из 4 – за безопасность пешеходов. Испытания проводились на базовой комплектации автомобиля.

Новый Hyundai Elantra - обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство ELANTRA /Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США. 


Новый имидж

Дизайн Hyundai ELANTRA седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом  граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды - в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе. 

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет  всего 440 литров,  у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая ELANTRA совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа 

Hyundai ELANTRA седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости. 

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы. 


Моторы и трансмиссия 

На российском рынке Hyundai ELANTRA доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1. 6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. 
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам ELANTRA 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине. 

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат.  

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.


Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий  автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность. 
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги.  <
  • Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. 
  • Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.

К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть.  


Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата. 

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса. 

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед. 

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше. 

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая ELANTRA может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам. 

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.


За рулем Hyundai ELANTRA

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai.  

Посадка водителя, как  положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически. 

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.


Читайте также

  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Обзор Hyundai Elantra 2023 года, цены и характеристики

  • Низкие значения Глубокий базовый двигатель, гибридная модель не справляется с пробегом по шоссе, такая длинная, механическая коробка передач.
  • Вердикт Возможно, Elantra не вдохновляет на превосходную степень, но она достаточно хорошо справляется с основными задачами малолитражного автомобиля — и выглядит при этом хорошо.
  • Фрэнки Круз и Дрю Дориан. выбор, который также поставляется с большим стилем. Мы можем оценить внешний вид корейского компактного седана, как и широту его модельного ряда. Hyundai смешивает и сочетает различные механические детали — четырехцилиндровые двигатели, турбокомпрессоры, электродвигатели, трансмиссии с двойным сцеплением и вариаторы — для создания шести различных предложений, начиная от модели SE начального уровня и заканчивая Limited Hybrid. Ассортимент моделей включает в себя спортивную отделку N Line, но не путайте ее с радикально более смелой моделью N, о которой мы расскажем отдельно. Несмотря на то, что Elantra хорошо оборудована и в целом приятна, ей, тем не менее, не хватает вождения, характерного для небольших автомобилей высшего уровня, таких как Honda Civic и Mazda 3.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Volkswagen Jetta

    . : 21 595 долл. США

    5

    Toyota Prius

    ОТ 28 545 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Hyundai Elantra претерпевает несколько незначительных изменений для модели 2023 года и одно существенное изменение: удаление опции механической коробки передач для модели N Line, которая теперь доступна только с DCT (коробка передач с двойным сцеплением). И N Line, и SEL, оснащенные пакетом Convenience Package, теперь оснащены стандартным 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Кроме того, модели SEL Convenience Package получают 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, а SEL Premium Package больше не предлагается.

    Pricing and Which One to Buy

    SE

    $21,595

    $22,845

    Blue Hybrid

    $25,445

    Limited

    $27,445

    N Line

    $28,145

    Limited Hybrid

    $30,045

      The Модель среднего класса SEL предлагает наилучшее соотношение цены и возможностей. Стандартный контент для SE включает в себя разблокировку багажника без помощи рук и SiriusXM. Кроме того, выбор SEL вместо SE делает доступными более полезные варианты. Например, мы бы поставили галочку для пакета SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой кластер в дополнение к 10,3-дюймовому центральному дисплею для информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией; Адаптивный круиз-контроль; кожаный руль и ручка переключения передач; беспроводная зарядка для смартфона; подогрев передних сидений; зеркала с подогревом; и более.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Стандартная негибридная трансмиссия Elantra представляет собой безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает под капотом не очень впечатляющие 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. моделей SE и SEL. При выборе более спортивной модели N Line объем двигателя снижается до 1,6 литра и добавляется турбокомпрессор, что дает гораздо более живую мощность в 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Гибридные модели также используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он работает в паре с электродвигателем, а не с турбонаддувом, что приводит к немного меньшей мощности, чем базовый двигатель на 139 лошадиных сил.но больший крутящий момент при 195 фунт-футах - такой же, как у N Line. Базовый 2,0-литровый двигатель SE и SEL сочетается с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), а модели N Line, Blue Hybrid и Limited Hybrid получают DCT (трансмиссию с двойным сцеплением). Примечательно, что N Line получает DCT с семью скоростями по сравнению с DCT с шестью скоростями гибридов. Самым горячим выбором энтузиастов из линейки Elantra на сегодняшний день является ориентированный на производительность N, который мы рассматриваем отдельно. Но те, кто не может полностью переварить ценник этого автомобиля, могут рассмотреть более скромную модель N Line. После краткий тест-драйв , мы остались под впечатлением от более динамичного ускорения N Line и его искусной управляемости, которая повышает атлетизм без ущерба для плавности хода.

      Подробнее о седане Elantra
      • Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года и весь мир
      • Протестировано: гибрид Elantra хорош, не может разогнаться до 50 миль на галлон

        По оценкам EPA, Elantra 2023 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем топливосберегающем маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , гибрид Elantra показал результат только 48 миль на галлон, в то время как негибридный Limited с базовым двигателем набрал 38 миль на галлон. Для сравнения, гибрид Corolla расходует 56 миль на галлон в нашем дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багаж

        Кабина Elantra выглядит достаточно футуристично, чтобы соответствовать эффектному внешнему виду. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира использует более минималистский подход. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Пассажировместимость велика, особенно на заднем сиденье, что помогает Elantra конкурировать с более вместительными конкурентами, такими как Sentra и 9.0023 Фольксваген Джетта . Однако это не так роскошно, как выглядит на фотографиях; внутри много жесткого пластика, что неудивительно в этом ценовом классе. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, выступающий из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, просто произнося определенные фразы.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-теста

            Функции помощи водителю входят в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание
          • 5

            25 В стандартную комплектацию Elantra 2023 года входит легендарная гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега. Единственный конкурент, который может сравниться с Elantra в плане стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат, 9-я модель.0023 Kia Forte , хотя следует отметить, что в то время как Hyundai предлагает трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание , Kia этого не делает.

            • Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
            • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
            • Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles
            Specifications

            Specifications

            2021 Hyundai Elantra Limited
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
            Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
            Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
            Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
            Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатый автоматический

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
            Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
            Шины: Kumho Majesty Solus
            225/45R-17 91Вт M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 107,1 в
            Длина: 184,1 в
            Ширина: 71,9 в
            Рост: 55,7 в
            Пассажирский объем: 100 футов 3
            Объем багажника: 14 футов 9 дюймов0216 3
            Снаряженная масса: 2895 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 8,1 сек
            1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час
            100 миль в час: 22,1 сек
            120 миль/ч: 37,5 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 203 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 203 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 203 Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 35 миль на галлон
            75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон

            -

            2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА
            База/как проверено: 29 долларов США,105/$29 260
            Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

            ТРАНСМИССИЯ
            DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л. с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л. -ft; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
            Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91 Вт M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 107,1 в
            Длина: 184,1 в
            Ширина: 71,9 в
            Рост: 55,7 в
            Пассажирский объем: 100 футов 3
            Объем багажника: 14 футов 3
            Снаряженная масса: 3088 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 8,4 сек
            1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль в час
            100 миль/ч: 24,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 203 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 203 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 203 Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 40 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 520 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Hyundai Kona Electric

            2024 Hyundai Kona

            2023 Hyundai Ioniq 6

            2023 Hyundai Kona Electric

            . Kona

            2023 Hyundai Elantra N

            2023 Hyundai Sonata

            2022 Hyundai Santa Fe

            2023 Hyundai Santa Cruz

            Реклама - продолжить чтение ниже

            Новая Hyundai Elantra 2023 года.

            Hyundai Elantra 2023 года является доказательством того, что класс компактных седанов является ярким, современным, привлекательным и развивающимся. Тем не менее, наряду со смелым стилем и всеми доступными технологиями, Elantra по-прежнему обеспечивает то, что большинство людей хотят от небольшого седана.

            Купить относительно недорого, с низкими эксплуатационными расходами. Он просторный, в нем достаточно места для людей и багажа. И Elantra безопасна, названа Top Safety Pick Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и удостоена максимального общего балла 5 звезд Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

            Hyundai запустил это седьмое поколение всего три года назад. Варианты варьируются от экономичных до плюшевых и спортивных. Мы также ожидаем возвращения более производительной Elantra N (не путать с N Line) и обновим этот обзор, когда все факты станут доступны. Седан Elantra Hybrid 2023 года рассматривается отдельно.

            Цены на Hyundai Elantra 2023 года

            Модельный ряд Elantra 2023 года начинается с комплектации SE со стартовой ценой 20 500 долларов США плюс сбор за пункт назначения. SEL составляет почти 22 тысячи долларов, а соответствующий пакет «Удобство» — еще 1,9 доллара.00.

            Лимитед стоит почти 26,4 тысячи долларов, а цена N Line чуть выше 27 тысяч долларов. Оба предлагают всего несколько небольших вариантов.

            Эти цены ставят Elantra на более доступное место среди компактных седанов. Но даже самый дорогой конкурент, Honda Civic, стоит всего на пару штук дороже. Mazda3 больше похожа на 21 тысячу долларов, в то время как Toyota Corolla, Kia Forte, Subaru Impreza и Nissan Sentra стартуют с отметки в 20 тысяч долларов.

            Прежде чем покупать новую Elantra, потратьте пару минут на «Справедливую цену покупки» на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свою. Civic, Corolla и Impreza преуспевают с точки зрения стоимости перепродажи. Производительность Elantra здесь средняя.

            Вождение Hyundai Elantra 2023 года

            Базовый двигатель не имеет ничего похожего на турбокомпрессор, чтобы оживить седан Elantra 2023 года, но этот 2,0-литровый агрегат может потреблять в среднем около 37 миль на галлон. Он приводит в движение модели SE, SEL и Limited мощностью 147 л.с. — достаточно для городов и пригородов, но менее увлекательно в дальних поездках. Однако качество езды настроено на комфорт, и все просто в использовании.

            Двигатель N Line мощностью 201 л. с. с турбонаддувом и спортивная подвеска делают вождение еще более динамичным. У него больше нет возможности механической коробки передач, но 7-ступенчатая автоматическая установка в любом случае может обеспечить более быстрые переключения.

            Комфорт салона

            В этом салоне используются самые современные технологии, дополняющие четкость экстерьера. Покупатели SEL могут выбрать пакет Convenience с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями — один для водителя, другой для информационно-развлекательной системы. Они становятся стандартными для N Line и Limited.

            Единственная незначительная проблема с этой настройкой с двумя экранами заключается в том, что Apple CarPlay/Android Auto переходит с беспроводной связи на проводную. Ну что ж. Тем не менее, пока мы ворчим, кажется дешевым не устанавливать задние сиденья с разделением / складыванием 60/40 в двух самых низких комплектациях.

            Тем не менее, салон этого компактного седана Elantra 2023 года достаточно просторный, чтобы конкурировать с седаном среднего размера. Заднее пространство для ног составляет 38 дюймов, а объем багажника составляет 14,2 кубических фута.

            Внешний дизайн

            Нравится/не нравится. Какую бы позицию ни занял каждый наблюдатель, есть вероятность, что он не будет уклончивым в отношении стиля Elantra 2023 года. Он резкий и уверенный, в нескольких световых годах от вялости, которая раньше была частью формулы доступного корейского компактного седана.

            SE начинается с 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые на самом деле не делают ничего, кроме места для шин. Но 17-дюймовый комплект в комплектации Limited и 19-дюймовый в N Line.-дюймовые сплавы являются более неотъемлемой частью визуального пакета.

            Модель Limited имеет темную хромированную решетку радиатора; N Line имеет собственную аэродинамическую обработку, а также двойные хромированные насадки на выхлопные трубы.

            Любимые функции

            ПОДКЛЮЧЕННЫЕ АВТОСЕРВИСЫ BLUE LINK
            Среди функций, предлагаемых с подпиской Blue Link (бесплатно в течение первых 36 месяцев), — дистанционное запирание/отпирание, уведомления об открытых окнах/открытых дверях, восстановление угнанного автомобиля, оповещения камердинера, SOS помощь и автоматическое уведомление о столкновении.

            HYUNDAI DIGITAL KEY
            Цифровой ключ, который обычно используется в роскошных автомобилях, обеспечивает доступ к Elantra 2023 года с помощью приложения для смартфона. Он определяет, когда телефон пользователя Android находится в непосредственной близости. Владельцы Apple iPhone могут использовать ключ-карту NFC (коммуникации ближнего радиуса действия).

            Стандартные функции

            Количество стандартного оборудования в базовой комплектации SE седана Elantra 2023 вполне может хватить многим покупателям, чтобы не искать дальше. Особенно принимая во внимание все вспомогательные средства для водителя — предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о безопасном выходе, предупреждение о пассажирах сзади, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения и полосу движения. - последующая помощь.

            8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает в себя беспроводную интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, два порта USB и четыре динамика.

            Другие аспекты напоминают об относительно низкой цене покупки, например, пластиковый руль, кондиционер с ручным управлением и тканевая обивка.

            Заводские опции

            Даже если SE является чем-то вроде выгодной покупки, мы были бы склонны потратить еще 1250 долларов на SEL, который также предлагает некоторые опции. Дополнительное стандартное оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ/зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио и еще два динамика.

            Эта комплектация предлагает пакет Convenience с подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, беспроводной зарядкой, USB-портом для задних сидений, адаптивным круиз-контролем и более сложной системой предотвращения столкновений. Дополнения на 2023 год включают навигацию с двумя 10,25-дюймовыми экранами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

            Спортивная версия N Line седана Elantra 2023 года в стандартной комплектации имеет большую часть содержимого пакета SEL Convenience, а также сиденье с тканью/кожей, а также регулируемое сиденье водителя с электроприводом.

            Выглядящий больше как компактный роскошный автомобиль, Limited имеет все обновления пакета SEL Convenience, а также задние датчики парковки, светодиодные фары, кожаные сиденья, люк на крыше, самозатемняющееся зеркало заднего вида, цифровой ключ Hyundai, систему помощи при вождении на шоссе, и аудиосистема Bose с 8 динамиками.

            Двигатель и трансмиссия

            Три модели седана Elantra 2023 года — SE, SEL и Limited — оснащены безнаддувным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Это скромная мощность, но скромность — главная черта моторных отсеков большинства компактных автомобилей.

            Версия SE имеет функцию остановки/перезапуска для экономии топлива, которая экономит 2 или 3 мили на галлон. Присутствует ли это или нет, автоматическая коробка передач относится к бесступенчатому типу.

            Двигатель N Line гораздо меньше похож на сжимающуюся фиалку — 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента. Это соединяется с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он по-прежнему работает как обычная автоматическая коробка передач, хотя подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, позволяют водителям самостоятельно переключать передачи, если они хотят.

            Передний привод (FWD) является единственной установкой. Оба двигателя нормально работают на обычном бензине.

            2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
            147 л.с. при 6200 об/мин
            132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин миль на галлон (SEL & Limited)

            1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N Line)
            201 лошадиная сила при 6000 об/мин
            195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин

            Методология обзора и оценки транспортных средств KBB

            Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

            Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

            Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

            Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.


            Learn more

            
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)